Ищю партнёров по продвижению совершенного бизнеса в сфере...
7 августа 2009 в 23:56

Ищю партнёров по продвижению совершенного бизнеса в сфере туризма и отдыха

Любители отдыхать и путешествовать, туристы,бизнесмены, туроператоры и сетевики.
Каждый из вас найдёт для себя отличного партнёра с GRANT TRAVEL GROUP для взаимовыгодного сотрудничества.
Приглашаю всех ознакомиться с удивительными возможностями,предлагаемыми GTG, который даёт в руки каждому совершенный бизнес.
Кроме того, Вы получаете возможность полноценно использовать преимущества самостоятельного подбора и планирования отдыха,бронирования апартаментов на базе
популярнейшего поисковика HotelsCombined с экономией
до 75% средств по сравнению с турфирмами, имея широчайший (более 900 000) ассортимент отелей по всему миру.
Не упустите шанс!!!

310
Комментарии (37)
  • 10 августа 2009 в 14:26 • #
    Наталья Волкова

    "с экономией
    до 75% средств по сравнению с турфирмами, "- что- же Вы такую ерунду пишете, Стыдно за Вас.

  • 10 августа 2009 в 15:58 • #
    Андрей Тутынин

    здравствуйте! Мы молодая компания (Россия, Екатеринбург), ИП Тутынин Андрей Павлович, хотели бы начать с вами сотрудничать, в области продвижение и продаж туристических путевок на рынке. С чего начать, и не могли бы вы, описать ваши формы сотрудничества. Также хотелось получить агентский договор.
    С уважением Тутынин Андрей Павлович

  • 10 августа 2009 в 16:11 • #
    Раиса З

    Андрей Павлович! Приглашаем Вас на презентацию компании GRAND TRAVEL GROUP, Вы познакомитесь с удивительными возможностями, которые предлагает наш проект! Можно напрямую задать вопросы руководителям и получить на них квалифицированные ответы сразу же

    Начало 10 августа
    19-00 Презентация компании, новости, ответы на вопросы
    20-00 Школа по бизнесу

    Для подключения на конференцию необходимо выйти по этой ссылке: http://vipteam.webprosperity.com/meeting/GrandTravelGroup

    Комната не требует предварительной установки, вход напрямую с браузера. В поле NICKNAME введите свою фамилию, имя, город латинскими буквами. Вход без пароля.
    Свяжитесь со мной по скайпу zemtuapse

    Приглашайте своих партнёров и знакомых! Наши презентации мы проводим для Вас, в помощь Вам.
    Добро пожаловать!

  • 10 августа 2009 в 17:04 • #
    Виктор Н.

    Проект интересный как идея. И воплощен неплохо. Правда,требует много сил для продвижения. Вы, как самозянтое лицо, наверное не очень понимаете как он функционирует. У меня примерно такая же система бронирования, но у меня всего 6 поставщиков. А отелей 90 000. Тем не менее я сравнил несколько направлений - в моей и в вашей системе. И у меня в любом из них отелей больше примерно на 80-150 по каждому направлению. Тогда если у меня их больше, а в сумме, меньше , то у меня что-то не вяжется что у вас 900 000 отелей? Далее, по ценам вы загнули что-то совсем несусветное. У меня те же цены, а по многим отелям даже лучше чем у вас. Но мои цены отличаются на 10-30% от цен самих отелей. А вы говорите , что ваши цены на 75% ниже чем у турагентов. Так что разберитесь с теми, кто вам эту информацию дал. Иначе вы ничего не продадите.

  • 10 августа 2009 в 17:24 • #
    Раиса З

    Виктор! Очень интересные вопросы! Дело в том, что вы наверное не совсем поняли! Вы вообще на сайте ознакомились с предложениями? Вы можете задать интересующие вас вопросы непосредственно руководству через онлайн конференцию, там как раз вы узнаете про какие цены идёт речь.Конференция состоится сегодня в18 час по московскому времени,вход
    http://vipteam.webprosperity.com/meeting/GrandTravelGroup

    Комната не требует предварительной установки, вход напрямую с браузера. В поле NICKNAME введите свою фамилию, имя, город латинскими буквами. Вход без пароля.
    Жду вас на конференции

  • 10 августа 2009 в 17:41 • #
    Виктор Н.

    я посмотрел hotelcombined как вы и указали. Поэтому я и сказал что идея отличная и совсем в духе нынешнего развития интернет-технологий. А все остальное очень сильно преувеличено. Что мне сказать вашему руководтству? Что оно дает заведомо ложную информацию своим продажникам? И ставит вас в илиотское положение? Так это не мое дело - вот вы им и скажите. Мне с вашим проектом все ясно. И с вашей фирмой GTG тоже все ясно.

  • 10 августа 2009 в 17:48 • #
    Раиса З

    Та вы ничего и не поняли к сожалению.....................

  • 10 августа 2009 в 18:25 • #
    Виктор Н.

    да там много всякой несуразицы - просто сделана система в которой сами отели регистрируются и устанавливают свои цены. А это почти самые выскокие цены на рынке. Забудьте про 75% - просто девушка не подумала. Ее научили и она говорит то, чему ее учили. Тут нечего обсуждать.

  • 10 августа 2009 в 18:35 • #
    Раиса З

    Виктор! Вы ознакомились с проектом компании, с её удивительными возможностями? Конечно вы даже не смотрели, не то чтобы изучить. Поэтому хотя бы зайдите на конференцию, чтобы узнать, о чём идёт речь.

  • 11 августа 2009 в 12:48 • #
    Виктор Н.

    да, интересно. Кто вам пишет по вашей рекламе, НИКТО ничего не понял. А вы посмотрите где эти люди работают - все профессионалы в той отрасли, которую вы пытаетесь рекламировать. Я абсолютно согласен что в первую очередь ВЫ не разобрались что предлагает ваша компания. Поэтому и отсылаете то на сайт, то на конференцию. А сами-то вы что скажете про этот проект?

  • 11 августа 2009 в 13:08 • #
    Раиса З

    Да, представте себе, что вопрос очень интересный! Если вы считаете себя профессионалом, то создатели такого грандиозного проекта GTG супер профессионалы. Вместо того, чтобы посмотреть сайт, ознакомиться с концепцией и послушать умных людей, вы занялись не нужной перепиской.Продвижением товаров и услуг занимаются ваши менеджеры, вы также продвигаете свой турбинес, свои услуги. Разве вы не оплачиваете своим людям за продвижение, реализацию путёвок? Так вас в вашей фирме число работников(?), которые не смогут так обеспечить потребительскую активность,как многотысячные партнёры по продвижению услуг туризма, кроме того они же сами являются пользователями туристическогро сервиса. Представляете, от чего вы отказыветесь, от пользователей вашими услугами. Всё равно желаю вам успеха!

  • 11 августа 2009 в 14:03 • #
    Виктор Н.

    ну, ненужная переписка , так ненужная. О чем спорить? Был я на вашем сайте. На данный момент 307 посетителей. О грандиозном (как вы заявляете, многомиллионном) посещении сайта говорить не приходится. Вы не занимаетесь его раскруткой. А уж про международную арену, не рановато ли? Продукты , заявленные на сайте, не открываются. Есть только гостиницы, которые вы берете у поставщиков с Hotelscombined.com, не имея ни одного контракта с помошью xml соединения. Вы даже "посмели " назвать уважаемую компанию Мегаполюс Турс своим представителем в Москве. А также Туринфо. Если вам это непонятно, то что же надо еще сказать? Если это "нулевой цикл" развития вашего проекта, то так и надо сказть. А не вешать макаронные изделия людям?

  • 11 августа 2009 в 15:15 • #
    Раиса З

    А вы у руководства Мегаполюс и Туринфо поинтересуйтесь,есть у них договор о сотрудничестве с GTG. Как только вы услышите положительный ответ, вы сядете на одно место и будете думать, как же так мог ошибиться в своих предположениях. Да, мы не скрываем, что мы только стартовали, а уже с нами сотрудничают ТАКИЕ фирмы. Мы с каждым днём набираем силу, однажды вам будет неудобно за свои помыслы. А на счёт вешать - кто чего видит через строчку, кто чего хочет, тот то и получает. Извините! Вы нам не подходите! Нам нужны люди думающие, грамотные, которые хотят в своей жизни осуществить свою мечту!

  • 11 августа 2009 в 15:25 • #
    Виктор Н.

    Мне стало даже смешно. Вы вообще непоняли что я вам написал. Я всегда (даже сейчас ) сижу на одном месте. На другом извините не получается. Когда человек не уверен в своей правоте он начинает винить другого , мол сам дурак. Я к вам в партнеры и не набивался. Потому что давно не играю в лохотрон. И говорил я не про договор между вами и Мегаполюсом. А между вами и другими поставщиками услуг. Ну и конечно про "думающих " и "грамотных " - это вы конечно про себя. Вам привет и больших успехов. Посмотрим что через год будет.

  • 10 августа 2009 в 18:01 • #
    Марфа Иванова

    а как экономика то бъется с 75% скидки по сравнению с турфирмами? Что-то очень странно получается с цифрами у Вас. Я зашла на сайт, попробовала забронировать отель, увидела текст мелким шрифтом о том, что городские и отельные налоги и сборы в цену не включены, ровно как и завтраки. Это уже достаточно большой процент к стоимости отеля.

  • 10 августа 2009 в 18:38 • #
    Раиса З

    Марфа! Вас тоже приглашаю на конференцию, которая начнётся буквально через 15 минут!Конференция состоится сегодня в19час по московскому времени,вход
    http://vipteam.webprosperity.com/meeting/GrandTravelGroup

    Комната не требует предварительной установки, вход напрямую с браузера. В поле NICKNAME введите свою фамилию, имя, город латинскими буквами. Вход без пароля.

  • 10 августа 2009 в 19:06 • #
    Светлана Лескова

    Я плАчу, извините...Раиса, извините великодушно....У меня нет такого сайта, но я прекрасно знаю, например, как устанавливается цена при бронировании и насколько ее могут опустить сами отели при бронировании. Как заключают прямые контракты и сколько стоят выкупленные номера..Не складывается..
    Если Вас наняли для рекламы - могу понять, но не профессионально заниматься рекламой тех услуг, которые не понимаешь. Чисто ИМХО.

  • 10 августа 2009 в 22:27 • #
    Рита Чакиева

    Здравствуйте,
    а может хотели сказать 25% и в запутались....? Дайте пожалуйста ваши ссылки я бы хотела посмотреть.

    Спасибо

  • 10 августа 2009 в 23:22 • #
    Раиса З

    Рита!Здесь название сайта не проходит,я вышлю подробности на эл.почту.Сообщите e-mail?

  • 10 августа 2009 в 23:28 • #
    Рита Чакиева

    #

  • 13 августа 2009 в 03:50 • #
    Александр Балан

    Тема заинтересовала ... Полез изучать сайт и детальность предложения и ... Безумно похоже на типичную сетевую пирамиду не продающую ничего, но собирающую за это деньги.
    Пример 1: фраза на сайте GTG - "... Мы выходим на международный рынок, чтобы внести абсолютно новый уровень надёжности и гарантий для наших партнёров и дать в руки каждому совершенный бизнес, способный привести к фантастическому успеху в короткие сроки и служить мощным источником доходов долгие годы...." - простите, но это типичный развод сетевиков. Такие же громкие фразы говорятся на собраниях и конференциях "бизнесменов" от Amway и им подобным...
    Пример 2: "Уже имеются представительства компании в Россия, Украина, Беларуссия, Таджикистан, Армения, Эстония, Латвия, Литва, Казахстан, Азербайджан" - поясните - ПРЕДСТАВИТЕЛИ или ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА (т.е. официальные офисы)? К тому же, список стран мне например никак не внушает доверия к слову международная компания.
    Пример 3: Любая турфирма может с тем же успехом работать с системой HotelsCombined. А уж по поиску скидок на отели и другие приятности переплюнуть систему Trip Network пока не может никто.
    Отсюда вопрос: какие преимущества дает работа с GTG, помимо того что я должен за это платить, при том что вышеупомянутые системы абсолютно бесплатны и в руках умелого и грамотного турагента они становятся реально золотой жилой?

  • 13 августа 2009 в 10:39 • #
    Раиса З

    Добрый день Александр! Вы явно не листали страницы, где подробно описывается о сотрудничестве и партнёрской программе.Партнёрская программа Grand Travel Group направлена на то, чтобы мотивировать действующих партнёров активно вести рекламу сервисов и преимуществ компании, создавая условия для быстрого роста численности сообщества потребителей туристического сервиса. Многотысячные партнёры по продвижению услуг туризма, кроме того сами являются пользователями туристическогро сервиса и тем самым обеспечивают потребительскую активность. Зайдите на архив конференций в записи на сайте, в частности за 07.08.2009г. где генеральный директор рассказывает полробности развития концепции компании и её перспективы. Удачи!

  • 13 августа 2009 в 10:45 • #
    Александр Балан

    Не поверите, но сайт был полность перебран от и до ... И именно после прочтения всех материалов сложилось такое мнение. Т.е. чем больше читал, тем больше в этом убеждался. Я не нашел ответа на главный вопрос: что я, как турагентство, а точнее - что мои клиенты будут иметь с того что мое агентство участвует в вашей партнерской программе. Рост численности сообщества? "Мегадоходы"?

  • 17 августа 2009 в 11:39 • #
    Виктор Н.

    Ага. Ничего вы не будете иметь. Помните: положите 1 рубль в конверты и разошлите по шести разным адресам, а через месяц вы получите 200 рублей. Это игры времен моей бабушки.
    А Раиса сама не понимает чего пишет. Я только что столкнулся с ее ответами другой группе. Она просто их копирует один в один. даже не думает чтоб хоть пунктуацию изменить или слова какие другие вставить. А то ведь один в один. Не тратьте время на эту девушку. Ее научили вот она и пишет.

  • 21 августа 2009 в 21:23 • #
    Natalja Hinkel

    Александр! По поводу сетевой пирамиды Вам не стоит перегибать палку. Если вы имеете в виду финансовые пирамиды, то скажу что турбизнес ничем не отличается от этих пирамид если копнуть поглубже. Всё узаконенно?!! Да, не спорю! Есть ли скидки вообще? Тут могу поспорить и привести конкретные примеры скидок в кавычках. Но я думаю объяснять вам как узаконенные пирамиды функционируют не надо. Раз вы профессионал в этой сфере, то не стоит даже эту тему раздувать. Пока я была простым потребителем сего продукта, для меня всё казалось честно и справедливо. Желание докопаться до истины, привело меня к многому интересному о чём я и догадываться не могла раньше. Как говорят "Ученье свет, а не учение "туши свет!"." Так что поосторожнее с пирамидами. Разложить по полкам можно любой бизнес, неважно какой. Там или здесь, везде есть уклон на финансовую пирамиду, просто необходимо немного знаний и немного хотения с этим разобраться. Сама работаю с финансами ежедневно, имею понятие о чём говорю. Ичем больше работаю в этой сфере, тем больше узнаю как и где и что не так. Печально, но факт. Если вы конкретно работали бы на себя, а не на своего шефа, думаю эта тема была бы для вас поближе. Извените за прямое высказывание, но постоянные возгласы о пирамидах, уже просто надоели. Честно сказать, я не приветствую GTG компанию о которой здесь ведутся все эти переписки. На это есть свои причины о которых я не хочу здесь отписываться. Это их дело как и что. Но именно их не ждёт обещанный ими успех. Это просто дело времени и я думаю что многие это понимают.

  • 18 августа 2009 в 11:12 • #
    Андрей С

    Раиса (и оппоненты), не стройте иллюзий, GRANT TRAVEL GROUP использует интерфейс от HotelsCombined, прикрутив себе на сайт, который берет бесплатно (ну, или за смешную плату) и пытается на этом построить сетевой маркетинг (мало того, что HotelsCombined платит за переходы на сайты поставщиков с вашего ресурса, так вы еще пытаетесь получить деньги с клиента там, где доступ является бесплатным, вводя тем самым в заблуждение). Вас оправдывает только то, что остальные сетевики продают доступ к этой системе тоже за деньги, кто за 280 евро, кто за 89. Хотя все это совершенно бесплатно:
    http://www.hotelscombined.com/?languageCode=RU
    Вся "грандиозность проекта GTG - это чужой поисковик на своем сайте и доверчивость людей, не обладающих информацией"

    Чтобы люди в очередной раз не оказались в лохотроне, им нужно предложить более расширенную систему поиска (штук пять систем там все-таки не хватает) и сравнения, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕАЛЬНОГО БРОНИРОВАНИЯ у любого доступного для них агентства (самостоятельно бронируют отели менее одного процента) - но для этого организатору такого процесса (ТО), нужно иметь прямые договора со всеми этими системами, а таких пока нет.

  • 19 августа 2009 в 09:10 • #
    Игорь Чижов

    Вот читаешь подобное, и думается только одно - вот стоит ли такому "организатору" писать свое сообщение в той группе, которые много лет организуют отдых другим людям?
    И еще!
    Автору конференции!
    НИКОГДА и никакая система бронирования, НЕ сможет заменить работу классного, подготовленного, менегера турфирмы!
    Любой менегер, это в первую очередь консультант...
    А консультации, это не только знание отельной базы по направлениям, это еще и умение думать головой и подбор тура делать под конкетного туриста...
    Этого не сможет сделать ни одна программа.
    А о самостоятельных организациях своего отдыха туристами ....... как говорится, читайте отзывы - ВСЕ ошибки на поверхности и хорошо видны...

  • 20 августа 2009 в 01:06 • #
    Наталья Ли

    75% - это как - то... откровенное "палево" и развод.

  • 21 августа 2009 в 11:27 • #
    Андрей С

    Наталья, 75% действительно встречается (пусть очень редко), это не обман, простое лукавство. Разница в ценах на отели между различными системами. Но вот что действительно нужно клиенту - это иметь представление о порядке цен, потому как наценка оператора на отель часто превышает 100% (не в массовых пакетных турах).

  • 21 августа 2009 в 15:07 • #
    Игорь Чижов

    О какой наценке, в 21 веке, вообще ведем речь?
    Мы например, принципиально не продаем выше, чем в самом отеле...

  • 23 августа 2009 в 17:01 • #
    Андрей С

    Цена "стойки" зачастую завышена на те же 100% для улицы, операторы и системы имеют до 70% комиссионных - но это "у них", у нас же - как всегда. По цене отеля (и выше) покупают только в России.

  • 24 августа 2009 в 11:43 • #
    Игорь Чижов

    Ребята!
    У меня такое ощущение, что я не с профессионалами говорю, а с туристами из 20 века....
    НЕ знаю как Вы там п загранке работаете, но на нашем побережье, давным давно уже все работают, именно так.
    Есть стоимость на объекте и она для ВСЕХ единая и с этой стоимости идет комиссионное вознаграждение...
    А вот это комиссионное вознаграждение, мжет быть очень разным...
    Оно зависит и от схемы работы, и от тех результатов которые турфирма достигла на этом конкретном объекте....
    И это НОРМАЛЬНО - "От каждого по способностям! Каждому по ТРУДУ!"

    А вот это "Цена "стойки" зачастую завышена на те же 100% для улицы, операторы и системы имеют до 70% комиссионных - но это "у них", у нас же - как всегда." - ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! (извините за прямоту)
    Или приведите мне хоть один пример, по нашему побережбю!

    А я в свою очередь, привожу Вам, неоспоримые докозательства...
    Смотрите на сайте www.ughotel.ru стоимости по ЛЮБОМУ объекту и сравнивайте их со стоимостями на самих объектах...
    По этим же стоимостям, объект продает хоть туритам, хоть турфирмам, хоть черту лысому....

  • 24 августа 2009 в 12:06 • #
    Андрей С

    Игорь, здесь тема про глобальный мировой отельный рынок - и инструмент анализа и сравнения цен на отели (не на наши миниотели, не пансионаты и санатории - они еще не доросли до таких технологий, сервиса и цивилизованных методов работы). Достаточно просто поинтересоваться темой поширше - не в рамках коммунистичекой идеологии.
    Протестируйте разницу в ценах у самих отелей, оптовых ТО, дистрибутивных сетей и крупных порталов:
    http://www.hotelscombined.com/?languageCode=RU

  • 21 августа 2009 в 15:15 • #
    Natalja Hinkel

    Раиса, 75% скидки вы никогда не сможете получить, если не считать того что путёвку перепродают постоянно по каким либо причинам. Мне уже люди с вашей компании прислали даже что можно получить скидку в 100% и больше. Если вы с математикой дружите, то подсчитайте и подумайте сколько вы должны заплатить, если речь идёт о скидке в 100%. Это от каких процентов интересно надо оттолкннуться чтобы получить такую скидку. Остаётся от этой суммы только налог заплатить. Это смешно. Какой отель предложит вам номер бесплатно?
    Потом я знаю что у вас есть 5 турагенств только по России заключившие с вашей компанией договора. Меня не затруднило написать в одно из них письмо и поинтересоваться скидками которые вы там получаете предъявив сертификат компании. Вот копия ответа:

    Наталья, добрый день!

    Спасибо за Ваше письмо!

    С удовольствием подтверждаю серьезность нашей компании Мегаполюс турс (подробнее о нас Вы можете посмотреть на сайте http://www.megapolus-tours.ru/240/301 ).

    Также подтверждаю, что между компанией Grand Travel Group и нашей, заключен договор на обслуживание частных клиентов через нашу розничную сеть салонов http://www.megapolus.ru

    Клиенты, которые приходят к нам с ваучером Grand Travel Group имеют скидки при бронировании:

    - 5% на любые туры;

    - 8% на туры с пометкой «ранее бронирование» (значок песочные часы);

    С наилучшими пожеланиями,

    Татьяна Авилова

    Руководитель продаж индивидуальных туров.

    Best regards,

    Tatiana Avilova
    Head of FIT sales

    Megapolus tours
    Pokrovskiy blvd. 8, bld. 1, 109028, Moscow, RUSSIA
    Tel.: +7 (495) 786 9999, доб. 166
    Fax: +7 (495) 786 9990
    E-mail: #
    Web: www.megapolus-tours.ru

    Помоему это ближе к истине.
    А где ваши обещаные проценты? Вы хоть сами поинтересовались этой информацией?

    _____________________________

  • 24 августа 2009 в 11:52 • #
    Игорь Чижов

    А у нас часто, как в народе говорят "Трепаться - это не мешки ворочать!";-))))))))))))

  • 25 августа 2009 в 13:42 • #
    Юлия Маргие

    Уважаемые коллеги!
    Компания "CÔTE DAZUR TOUR" приглашает вас к сотрудничеству в области развития туризма по югу Франции. Уникальность нашего предложения состоит в том, что мы, кроме традиционного популярного туризма, специализируемся на разработке индивидуальных, развлекательных, экскурсионных программах, а также активных и пляжных видах отдыха для представителей нетрадиционной ориентации.
    Если вы достаточно современны и свободны в своих взглядах и готовы к партнерству в данной области туризма, которая еще не так сильно развита в России, как Европе и США, и сотрудничать на взаимовыгодных условиях или вы хотя бы заинтересовались нашим предложением, мы вышлем вам презентацию, где подробно и наглядно описаны предоставляемые нами услуги. Также вы можете всегда связаться с нами по ниже указанным телефонам.
    _________________________________

    With best regards
    Cote D'azur Tour Company
    tel: +33 626 646 029/+7 926 526 22 22
    #

  • 2 октября 2009 в 16:00 • #
    Bakhmanyor Talipjanov

    Буду рад пообщаться с профессионалами и приглашаю ВАС в свою группу - Бизнес в Узбекистане !

    info to e mail: #

    с ув.

    БТ


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009