Критерии выбора пансионатов Подмосковья
6 апреля 2010 в 13:32

Критерии выбора пансионатов Подмосковья

Каждому маркетологу важно понимать, что он правильно расставляет акценты и влияет на развитие той или иной услуги.
Хочу спросить вас, Уважаемые профессионалы, тур агенты и операторы, работающие с Подмосковьем.

Каковы основные критерии выбора вашими Клиентами Подмосковных пансионатов и домов отдыха?
Наличие каких услуг влияет на выбор клиента?
Каковы предпочтения корпорантов и семей с детьми?

заранее благодарю за ваши советы!

151
Комментарии (4)
  • 6 апреля 2010 в 14:12 • #
    Марина Гладышева

    Удаленность от Москвы, наличие бассейна, наличие детской инфраструктуры, озелененность территории, соотношение цена-качестово (питание, состояние номерного фонда и т.д.)

  • 6 апреля 2010 в 14:24 • #
    Юлия Черняева

    Спасибо, Марина!
    как вы считаете, предложения каких пансионатов/домов отдыха можно считать самыми привлекательными?

  • 9 апреля 2010 в 16:35 • #
    Смирнова Татьяна

    Время дорого,поэтому коротко:
    для платежеспособного(!) клиента в первую очередь важно:
    качественный уровень обслуживания( не набор предоставляемых услуг),конкурентный зарубежному,
    соотношение качества и цены,
    экологическая зона объекта,
    лояльность и заинтересованность в постоянныч клиентах.
    К сожалению, такой набор может предложить менее 5 % объектов Подмосковья.Работаю с Подмосковьем более 5 лет.

  • 12 апреля 2010 в 09:27 • #
    Юлия Черняева

    Спасибо, Татьяна!
    сидя дома/в офисе за компьютером и выбирая место отдыха или делового мероприятия, оценить качество сервиса очень сложно, согласитесь?
    а вот по поводу лояльности и заинтересованности в постоянных клиентах - это вы правы, над этим еще работать и работать....


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009