Мнения по поводу СРО для турагентств
27 декабря 2010 в 14:18

Мнения по поводу СРО для турагентств

Я думаю, что все уже слышали об инициаитиве о обязательном участии турагентств в СРО.. (те заниматься турагентской деятельностью без сертификата о членстве в одной из саморегулируемых организаций будет попросту незаконно.) А еще и о проекте изменений ГК. http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/biznes-i-vlast/59785-9-izmenenii-grazhdanskogo-kodeksa-kotorye-zatrudnyat-vedeni

Хотелось бы услышать мнение представителей турбизнеса на сей счет. Меня лично оч такое положение дел не радует в случае если все же эти поравки одобрят и «протолкнут» через госдуму. В этой связи напрашивается лишь один вопрос: А как же пресловутая поддержка субъектов малого бизнеса?

435
Комментарии (23)
  • 27 декабря 2010 в 14:29 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А это, лишь, свидетельствует о том, что те кто это придумывал и пытается продвинуть - люди недалёкие и в турбизнесе вообще ничего не понимающие.

  • 27 декабря 2010 в 14:38 • #
    Виктория Дегтярева

    я думаю не только в турбизнесе, а в бизнесе вообще..

  • 27 декабря 2010 в 14:40 • #
    Kirill Shrayber

    Да просто еще одна попытка придумать очередной способ стрясти бабла. И все. Не надо пытаться видеть какие-то ХИТРЫЕ ПЛАНЫ там, где работает самая обычная жадность.

  • 27 декабря 2010 в 16:37 • #
    Ilmatari Marine

    +100!

  • 27 декабря 2010 в 16:11 • #
    Альберт Копиян

    А я вот считаю, что "верхи" просто тянут за уши "низы" к прогрессу - и пока народ будет тупить - у "верхов" все больше повода для подобного самопиара! А сколько можно плодить тур агентств, при этом не понимая даже сути бизнеса и полного отсутствия понимания как должна развиваться сфера услуг?! Да малый бизнес должен саморегулироваться! И если нету понимания и желания - то это наверное проблема!

  • 27 декабря 2010 в 16:26 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    а можно теперь на русском языке это написать?
    а то, что ни фраза, то двоякость какая-то.

  • 28 декабря 2010 в 17:04 • #
    Альберт Копиян

    Ну почему - все достаточно понятно! Хаос не может длиться вечно!
    Проблема в том, что стебаться и трепать темы желающих много, а вот взять и что-то сделать своими (руками, мозгами и т.д.) желающих нету! Поэтому и обсуждать с кем то серьезно не получается....

  • 28 декабря 2010 в 17:09 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Альберт, а может хаос, как раз, в головах "верхов"?
    Я вот, честно говоря не понял, для какого самопиара у "верхов" повод появился.
    И про прогресс тоже не понял.

  • 27 декабря 2010 в 16:38 • #
    Дмитрий Морозов

    На этот вопрос пока ответить сложно. Всё зависит, сколько будет стоить вступление в такое СРО. Если как у строителей - от 300.000 руб., то однозначно - нет, а если вполне приемлемая сумма, то это даст возможность убраться с туристического рынка большое количество контор типа "Рога и Копыта". И если вы позиционируете себя , как надёжное агентство, собирающееся работать и оставаться на рынке достаточное время, то это хорошо отрегулирует местный туристический рынок и количество агентств может уменьшиться по моим оценкам на 30-50%, что придаст всем нам дополнительную динамику в развитии.

  • 28 декабря 2010 в 10:39 • #
    Ольга Троилова

    Дмитрий Морозов: "Всё зависит, сколько будет стоить вступление в такое СРО. Если как у строителей - от 300.000 руб., то однозначно - нет, а если вполне приемлемая сумма, то это даст возможность убраться с туристического рынка большое количество контор типа "Рога и Копыта"." -
    Откуда такая уверенность, коллега? Внести "приемлемую сумму" для фирмы, планирующей кинуть туристов/партнеров, вовсе не проблема: внесли, условно говоря, 50 тыс руб, насобирали с туристов пару миллионов и адью. А СРО пусть расплачивается - ответственность солидарная! А если не рассматривать такой крайний вариант, а предположить, что фирма-участник СРО просто-напросто плохо, непрофессионально сработала раз, другой, пошли иски, штрафы, денег у фирмы нет - опять СРО материально отвечает плюс дурная слава.... Или: в работе СРО надо обязательно предусматривать обучение сотрудников участников СРО - кто будет больше потреблять средства на такое обучение? Конечно, слабые фирмы. А оно мне надо? Я плачу, а кто-то учится!
    Никак в толк не возьму: почему нельзя направить усилия на соблюдение существующих законов, а не на сочинение новых и новых, чтобы опять они не исполнялись????

  • 28 декабря 2010 в 11:28 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    +100

    Ольга, ну так здесь много специалистов, аж жуть. :)))
    И "верхи"-то нас тянут и о СРО прямо-таки всё пользительно...
    Словов нету .....

  • 28 декабря 2010 в 12:39 • #
    Ольга Троилова

    И второе: у нас есть уже масса организаций/ассоциаций/союзов - тот же РСТ, к примеру. Почему бы не плясать оттуда? И стандарты можно написать, и кодексы чести пресловутые - кто мешает? Да хоть бы и те же СРО - на фига их делать обязательным условием работы на рынке? А добровольно слабО? И пусть регулируют в своей "деревне", а остальные подтянутся, если польза от такого регулирования проклюнется.
    Только от АТОРа что-то пока "ни мяса, ни шерсти" - ни участникам, ни туристам. Так что я исповедую принцип "колхоз - дело добровольное". Сейчас мой косяк - я и плачУ, моя удача - тоже всё моё и не набегут "шариковы" делить.

  • 28 декабря 2010 в 12:48 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    А тут до некоторых явно не доходит, что те же ООО, ЗАО, ОАО - это уже саморегулируемые организации.
    Законов то сами не знают и давай как бараны за вожаком в пропасть... вниз головой...
    Наверно пора некоторым крышу начинать предлагать - под стволом работать научаться... наверное :)))))))))))))))) Тем более когда сами хотят :)

  • 28 декабря 2010 в 11:24 • #
    Виктория Дегтярева

    Дмитрий, я думаю Вы прекрасно понимаете для чего все это.. Если "вход" в СРО будет стоить приемлемо-то рынок таким образом не очиститься от контор типа "Рога и Копыта".А если сумма завышена-то это просто закроет вход на рынок агентствам с малым бюджетом, кот надежно работают, исправно платят налоги и тд... Все это вопрос не решит, по крайней мере для нашей страны, пронизанной коррупцией-это не выход, а лишь способ набить кошелек.. я не говорю о том, что сро не нужны..Просто в России, к сожалению, бизнес более менее честнор вести не хочет большая часть его представителей.. Возьмем хотя бы злободневный вопрос со скидками.. как не пытались ТА этот вопрос регулировать, скидки как давали, так и продолжают давать, причем зачастую крупные ТА, кот громче всех кричат об этой проблеме
    Ольга! полностью с вами согласна

  • 28 декабря 2010 в 13:36 • #
    Дмитрий Морозов

    Согласен со всеми! Всё конечно зависит, как будет работать закон (если будет). В любом нововведении есть свои большие и маленькие плюсы и минусы. Я сам особо не рассчитываю на милость Государства и буду работать исходя из собственных сил, опыта и т. д. Надеясь на лучшее будем готовиться к худшему. У нас в области наконец создалась своя туристическая ассоциация, которая, надеюсь заработает и мы сами постараемся цивилизованно упорядочить туристический рынок региона. Давайте не будет гадать, а подождём, что же нам изменят, а уж потом будем думать.

  • 29 декабря 2010 в 13:49 • #
    Виктория Дегтярева

    Чет не пойму , Сергей.. вы ООО,ЗАО и тп приравниваете к СРО? Т.е. по вашему отдельно взятая организация может управлять и контролировать рынок??? Или у нас в законодательстве эти понятия объединили???

  • 29 декабря 2010 в 19:58 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Виктория, Вы не мне ответили...

    Вот основная строчка о СРО Саморегулирование хозяйственной деятельности - это легитимное (не противоречащее закону) регулирование определенных рынков и сфер деятельности самими экономическими агентами, без вмешательства государства.

    У Вас в уставе написано, что Вы занимаетесь нелигитимно, с нарушением закона, тур.деятельностью???

    Вы мне ещё скажите, что Вы Общество защиты прав потребителей считаете "чем-то свыше..." ;-)

  • 29 декабря 2010 в 13:51 • #
    Виктория Дегтярева

    "Саморегулируемыми организациями признаются некоммерческие организации, созданные в целях саморегулирования, основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определенного вида" ст 3 ФЗ "О саморегулируемых организациях"

  • 30 декабря 2010 в 20:47 • #
    Андрей Рыбаков

    СРО уже в строительстве обоСРОлись. Полный идиотизм это.

  • 30 декабря 2010 в 23:26 • #
    Вадим Парижский

    СРО надо создавать самостоятельно самим туристам!
    Не тратить время на поиск туркомпании,а потом еще и разбираться с их "глюками" или вообще исчезновением . Есть он-лайн продажи любых авиабилетов(через сайты авиакомпаний), бронирование отелей в любой точке мира(через интернациональные специализированные сайты)-причем это дешевле чем приобретение через турфирмы. При наличии брони отеля и авиабилета не составляет труда записаться по телефону консульства на конкретную дату-время подачи доков на получение визы. Безусловно для регионов момент получения визы проблематичен-хотя во многих крупных городах появились визовые центры.
    Я не агитирую всех за свободный поиск и организацию своего отдыха, но каждый выбирает сам.В том числе и получаемый результат.
    В результате профессионального-ответственного подхода туристов к организации своего отдыха выиграют и они лично, и туррынок в целом - станет меньше "пены",которая наживалась на особенностях нашей экономики и менталитета.

  • 31 декабря 2010 в 13:16 • #
    Андрей Рыбаков

    5+

  • 12 января 2011 в 14:15 • #
    Виктория Дегтярева

    Сергей , еще раз: "Саморегулируемыми организациями признаются некоммерческие организации, созданные в целях саморегулирования, основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности...........(КОИМИ ЯВЛЯЮТСЯ ИП, ООО,. ОАО идр СУБЪЕКТЫ пред. деятельности....) не подменяйте понятия... И причем здесь уста ООО...???

  • 14 января 2011 в 18:00 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Виктория, что у Вас за манера отвечать мне так, чтобы я этого не видел???

    Подмена понятий - это само государство старается придумать подмену понятий. Лучше бы, тупо, лицензирование вернули. И куча проблем сама собой бы разрулилась.
    А СРО - это как собаке пятая нога. :)))

    Вы, кстати, не ответили "про опппщество защиты прав потребителей..."


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009