Реклама малого отеля на Байкале - нужна помощь зала

Реклама малого отеля на Байкале - нужна помощь зала

Дано: гостиница в Листвянке «Крестовая падь» на 8 номеров (от 1400 рублей за двухместный номер с питанием и всеми удобствами в номере).

Задача:
Нужно порекламировать ее для местных жителей (3 города — Иркутск, Ангарск, Шелехов).

Условия: местные жители готовы заплатить такую цену,
но всегда ищут дешевле; местные жители считают, что все знают о Листвняке и не привыкли обращаться за бронированием к туроператору.

Вопрос:
Есть ли у членов сообщества опыт рекламирования отелей для местных жителей? Что работает эффективнее всего? Какая реклама могла бы потенциально быть ниаименее затратной и наиболее эффективной? Где эффективнее рекламировать: в печатных изданиях? На ТВ? На радио? По радиосвязи в торговых центрах? Афишами на остановках?

P.s. об Интернет-рекламе знаю хорошо. Интересуют именно оффлайн.

Заранее благодарю за ваш совет!

269
Комментарии (15)
  • 22 марта 2011 в 10:01 • #
    Ольга Троилова

    Коллега с Байкала опубликовал в моей книге небольшое эссе и несколько фото о своих круизах по Байкалу. Эффект есть. Правда, целевая аудитория у коллеги пошире - не только свой регион, но и вся Россия и зарубежье.
    Может, вам задействовать региональный туристический портал какой-нибудь?

  • 22 марта 2011 в 10:06 • #
    Александр Верхозин

    Ольга, спасибо за ответ.
    Привлекать народ из России мы умеем и с успехом это делаем, как привлечь местных в гостиницу - вот в чем вопрос.

  • 22 марта 2011 в 10:59 • #
    Ольга Троилова

    Александр, ну что тут могу сказать... Верный способ - корпоративы и фишки. Фишку придумать - тут только вам флаг в руки, вы свой "электорат" лучше знаете! Где-то лошади, где-то нечистая сила, в местных лесах обитающая - фантазируйте. Удачи!

  • 22 марта 2011 в 11:00 • #
    Александр Верхозин

    Спасибо, Ольга! Будем стараться.

  • 22 марта 2011 в 20:11 • #
    Игорь Ларин

    В Яндекс Директе таргетинг по региону пробовали ставить?

  • 23 марта 2011 в 03:20 • #
    Александр Верхозин

    Конечно, да.

  • 22 марта 2011 в 23:41 • #
    Евгений Лукин

    У меня знакомый владелец отеля использовал
    - рекламу в лифтах
    - СМС рассылки на праздники, про рассылки говорит что звонят с раздражением некоторые, но, говорит, отдача есть
    - его отель на свадьбах и корпоративах выезжает сильно
    - еще он бигборды ставил,
    Это. все в комплексе было, сложно сказать что из этого работает. думаю рецепта нет, все пробовать нужно.

  • 23 марта 2011 в 03:19 • #
    Александр Верхозин

    Евгений, а у вашего знакомого загрузка в несезон какая была?
    Наружка дорого выходит для отеля на 8-10 номеров. %-(

  • 23 марта 2011 в 08:30 • #
    Евгений Лукин

    Александр, про загрузку в цифрах спрошу при встрече. И поинтересуюсь его рекомендациями по видам рекламы. Мы в Крыму тут специфика своя сезонная для отдыха в горах.

  • 23 марта 2011 в 09:18 • #
    Александр Верхозин

    Спасибо заранее

  • 23 марта 2011 в 02:11 • #
    Юлия Задровская

    наладить прямую рекламу на предприятиях (например, Иркутскэнерго).Работать с туроператором? А каким образом туроператор работает напрямую с физиками? Есть ли скидка с цены в гостинице? Была в Листвянке в декабре. В основном там продвижением занимаются экскурсоводы, которые имеют собственную клиентскую базу. Попробуйте их привлекать как агентов...

  • 23 марта 2011 в 03:18 • #
    Александр Верхозин

    Юлия, спасибо за ценные предложения - работать с экскурсоводами. Хм. Попробуем!
    У Иркутскэнерго "свои" базы отдыха, так же как и у любого крупного предприятия.
    Мы и есть туроператор, который выкупил на год эксклюзивные права на размещение в гостинице. Работает менеджер по бронированию.
    Скидки нет - в линейке аналогичных гостиниц цена за номер ниже на 800-1000 рублей. Наш "стандарт" стоит столько же, сколько "эконом" в соседней гостинице.

  • 23 марта 2011 в 03:41 • #
    Юлия Задровская

    Иркутскэнерго на своих базах работает по корпоративам. Цены там не предусматривают скидок для сотрудников. В Листвянке, по-моему, их вообще нет. Поэтому спокойно можете рекламировать в качестве тура выходного дня для сотрудников. Аналогично и другие предприятия. Организуйте тематические дни.
    Но для начала определитесь с интересами (в смысле СМИ) и запросами (по тематике дней) целевой аудитории. Однозначно поможет построение обратной связи с клиентом.

  • 23 марта 2011 в 04:13 • #
    Александр Верхозин

    Да, действительно. Вот как здорово проверять убеждения. Когда я работал в Сбере, путёвки нам распространяли со скидкой.в "наши", тогда грандбайкаловские, базы. Поэтому и думал, что все схвачено. Только сейчас вспомнил, что путеваки давали не всем. И мы даже немного злились, когда начальники уезжали, а простым людям ничего не доставалось.
    Про тематические дни думаем. Спасибо еще раз

  • 23 марта 2011 в 15:20 • #
    Юлия Задровская

    Удачи


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009