Рекламные технологии в туристическом бизнесе

Рекламные технологии в туристическом бизнесе

Дамы и господа!

Туристический бизнес сейчас переживает не самые лучшие времена. Кризис взял свое и люди стали экономить на отдыхе. Следовательно — встала реальная проблема в поиске клиентов. Так же существует тенденция к переходу туристического рынка в интернет. Стало появляться множество систем по он-лайн поиску и бронированию туров. Но с ними все понятно.

Хотелось бы узнать какими системами по привлечению именно интернет-туристов Вы пользуетесь? В чем их плюсы и минусы?

215
Комментарии (4)
  • 23 августа 2009 в 01:16 • #
    Валерий Козлов

    Тут есть у российских компаний одно не очень очевидное может быть преимущество - основной поисковик в России - Яндекс и западным компаниям надо будет продвигаться в Яндексе, но у российских компаний уже есть опыт и позиции в данном вопросе

  • 23 августа 2009 в 17:05 • #
    Андрей С

    Валерий, заказы принимаете? Если да, оставьте мэйл.
    С Уважением.

  • 23 августа 2009 в 17:31 • #
    Валерий Козлов

    Андрей, да, конечно
    Если нужно - можно встретиться у нас/Вас в офисе

    Личная почта: #

  • 24 августа 2009 в 12:20 • #
    Игорь Чижов

    Работаем, и именно в инете, уже лет 6-8...
    Специализируемся на организации отдыха в частных отелях, в частных остиницах Сочи, Адлера, Хоста, Красная поляна...

    К системам бронирования он-лаин - отношусь очень скептически и поясню почему.
    1. НЕВОЗМОЖНО машиной, заменить знания менегера (рассматриваем менегера профессионала, а не смазливую девченку - "лицо фирмы")
    Менегер - это КОНСУЛЬТАНТ, кто думает по другомы - мне с ним не по пути....
    2. Если брать он-лайн в идиале, то наши туристы - просто НЕ умеют им пользоваться...
    Да, многие туристы имеют кридитные карточки, но единицы умеют ими пользоваться в полном объеме....
    Так, как у нас туристы подают заявки - ЛЮБОЙ, и самый классный он-лайн, будет загублен на корню...
    Ну а кто онлайном считает график заездов или наличие номеров - глубоко ошибается, называя это он-лайном...
    3. Если брать объекты размещения, то менегеры отделов продаж, так же не подготовлены к работе в инете и с системами он-лайн...
    Лично я "боюсь" если это пойдет массово - здесь будет столько накладок, столько замен...............

    Соглашусь только с одним - он-лайн нужно внедрять, его нужно продвигать, и им нужно УЧИТЬ пользоваться, как туристов, так и всех завязанных в процессе....

    А вот привлечение туристов на свои интернет-ресурсы, это отдельная и большая тема.....

    И одно могу сказать, что инет - продажи, уже года 3-4 как устойчиво и хорошей динамикой идут вверх......

    Прост для примера...
    Все кричим кризис, падают объемы и т.д.
    Мы свои объемы равные объемам за весь сезон 2008 года, в этом году закрыли уже 5 мая - и это ИНЕТ!!!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009