Ростуризм представил новый логотип России....
13 августа 2012 в 18:40

Ростуризм представил новый логотип России....

Ростуризм представил новый логотип России....«Туризм может стать второй нефтяной трубой для Российской Федерации. Нужно в корне изменить подход к продвижению (России), нужен ребрендинг России»,— заявил глава Ростуризма Александр Радьков в прошлом году на инвестиционном форуме «Сочи-2011».

Но, думаю, что судя по тому логотипу, который представил Ростуризм, наш туризм может не только не стать второй трубой, но есть вероятность что он вообще вылетит в трубу с таким подходом к позиционированию…

Информация к размышлению на http://www.sostav.ru/news/2012/08/13/rossiya_logotip/
В пятницу Ростуризм представил новый логотип России, который будет использоваться в рамках Федеральной целевой программы развития туризма вплоть до 2018 года. Символику для страны разработала компания «Артишок», которая выиграла в конкурсе ведомства.

«Логотип состоит из двух составляющих — четкого написания „Россия“ или Russia на английском и приставки как бы рукописной „Моя“ или my, потому что Россия для каждого своя",— говорит руководитель проекта Юлия Соловьева.

Слоган логотипа звучит, как «Открой свою Россию». В иностранном варианте он будет переводиться как Reveal your own Russia.

Первоначально Ростуризм планировал потратить на логотип 500 тыс рублей, но по результатам конкурса цена госконтракта составила 155 тыс рублей. Помимо «Артишока» в конкурсе на создание нового туристического образа России участвовало еще три агентства.

Агентство «Артишок» входит в группу Target Media. Ранее компания также сотрудничала с Ростуризмом, «Детским миром», Fujifilm и др.

Хотелось бы попросить Ростуризм огласить весь список предложенных вариантов от АртиШОКа…

306
Комментарии (3)
  • 13 августа 2012 в 20:43 • #
    Tatjana Yerak

    Отлично, быть может Артишок ООО заинтересует сотрудничество с нашим товарищем из Словении по вопросу использования логотипа для Москвы?
    #

  • 13 августа 2012 в 20:46 • #
    Tatjana Yerak

    его логотип

  • 14 августа 2012 в 11:19 • #
    Юлия Черняева

    Наша Раша по соотношению цена-качество вряд ли сможет конкурировать: инфраструктура, транспорт, отсутствие четкой политики в этом отношении... С точки зрения наших тур ресурсов, конечно, спору нет, есть что показать. но мне не верится, что в ближайшие лет 10 ситуация изменится.
    да и логотип не самый привлекательный. ИМХО


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009