Ждать или идти навстречу?

Ждать или идти навстречу?

Завися от российского кризиса, пытаюсь найти решение по развитию и приспособлению к новым условиям. Естественно, что я постоянно держу связь и разговариваю с московскими партнерами, профессионально занимающимися MICE, которые продают продукт *конечному клиенту*. Есть два мнения:

  1. Клиент сам формирует свой интерес, а мы его только отслеживаем, корректируем и даем идеальный результат по цене-качеству. Мы не имеем права продавливать клиента.
  2. Мы предлагаем клиенту новые направления и программы, проводя презентации и прельщая их выбором.

А какие пути предпочитаете вы?

142
Комментарии (5)
  • 6 марта 2009 в 13:33 • #
    Джон Траволта

    Мы пытаемся некоторым образом направлять клиента, может быть уловив его основную мысль корректировать уже внутри выбранной тематики, задачки, пожелания...
    Новое - конечно предлагаем.. программы, выставки, события достойные посещения.. Обязательно при этом учитывая специфику бизнеса клиента...

  • 6 марта 2009 в 13:41 • #
    Наталья Александрова

    Считаете ли Вы нужным выставлять новые программы на сайте или же держите, как ноу хау для клиента?

  • 6 марта 2009 в 13:50 • #
    Джон Траволта

    Вопрос вечен)))
    программы выставляем, но достаточно ограниченно... чаще предлагаем персонально клиентам.. или выставляем но, не всю программу..
    в общем пытаемся защищаться))

  • 6 марта 2009 в 18:19 • #
    Владимир Дубровский

    Конечно идти, мы же туристы :)))

  • 6 марта 2009 в 20:16 • #
    Валерий Козлов

    Формировать рынок


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009