Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Что Вы об этом думаете, Бог?
5 ноября 2012 в 14:30

Что Вы об этом думаете, Бог?

Что Вы об этом думаете, Бог?Беседа со Всевышним по поводу 500-летней годовщины создания фрески Микеланджело в Сикстинской Капелле в Риме

Die Zeit: Большое Вам спасибо за то, что Вы нашли время для этого разговора.
Бог: Да не стоит. Время для меня не проблема.

  • 500 лет назад Микеланджело снял покров с фрески в Сикстинской капелле. Для нас, для людей, это повод для празднования. А для Вас?
  • Для меня тоже, я радуюсь каждый раз, когда я на нее смотрю. Однако я должен сказать, что я нерегулярно бываю в Ватикане.
  • Почему так?
  • Это как у близких родственников: ты их знаешь, любишь, но они действуют тебе на нервы, то есть на дух.
  • Что вас радует в этой фреске?
  • Она прекрасна. Вы, люди, имеете ужасную склонность к отвратительному, а отвратительное есть одна из форм зла. Однако картины и скульптуры Микеланджело принадлежат к числу наиболее прекрасных вещей из того, что было создано человеком, и за это я его люблю.
  • Микеланджело показывает Вас за работой: Вы ставите на правильное место Солнце и Луну, Вы создаете растения и зверей, а затем и человека. Это изображение верно?
  • Можно так сказать, я с этим согласен.
  • Все это было именно так?
  • Нет. Я подумал о Солнце и Луне, и теперь они светят. Я подумал об Адаме, и он стал живым. Дело и мысль для меня одно и то же.
  • У Микеланджело все было иначе. Ему потребовалось больше четырех лет для того, чтобы расписать потолок. А Вы сотворили мир за шесть дней.
  • И так тоже можно сказать, это не будет неверным. Если судить с точки зрения человека, то я не затратил на сотворение мира и секунды.
  • Микеланджело изображает вас мускулистым человеком с бородой. Вы находите себя похожим?
  • Существует много моих изображений, но ни одно из них не охватывает меня полностью. Я уже говорил: я есть, кто я есть. И так должно оставаться.
  • Какое изображение представляется Вам наиболее близким?
  • Иногда я себя проявляю. Один из тех, которым я себя показал,— его звали Илия – тогда сказал: «И вот подул большой, сильный ветер, раздирающий горы и разрушающий скалы. Но в этом ветре не было Господа. Потом было землетрясение, но в землетрясении также не было Господа. Потом появился огонь, но и в огне не было Господа. После всего было веяние тихого ветра, и там был Господь. Услышав это, Илия закрыл свое лицо одеждой». Это был мой человек.
  • Адам на фреске выглядит утомленным, его рука вяло свисает. Восторг выглядит иначе.
  • Это легко объяснить. Он только что проснулся и он чувствует, что его ожидает.
  • Но похож ли он на Вас?
  • Вы, люди, рассуждаете о богоподобии человека, и это меня радует. Но то изображение, на которое указывает моя вытянутая рука и этот повелительный указательный палец, с помощью которого я пробуждаю Адама, является прекрасным, но это всего лишь изображение. На самом деле Адам совершенно на меня не похож, но у меня есть сходство с тем Адамом, которого Микеланджело представляет как идеального человека. И это о’кей, поскольку Адам красивый мужчина, а Ева – красивая женщина. Она безмолвно смотрит на меня – это одна из форм почитания, которая мне нравится.
  • Оба они совершат предательство, когда вкусят от запретного плода. Почему Вы это допустили?
  • Я задумал людей свободными – в отличие от небесных светил, флоры и фауны, в отличие от ветра и погоды, которые подчиняются установленным мной законам. И поскольку человек свободен, он может сделать выбор в пользу зла.
  • Но Вы запретили ему вкушать от древа познания и тем самым заманили его и заставили нарушить этот завет для того, чтобы он осознал свою свободу.
  • Нет, его свобода также позволяла ему соблюдать этот завет.
  • Почему стесняются Адам и Ева?
  • Потому что они смотрят друг на друга глазами другого. Теперь человек не один, и он выставлен на обозрение другого. Мое намерение состояло в том, чтобы человек был не один. Но есть пренебрежительный взгляд, а есть любящий. Какой доминирует – это решает человек. Если вы друг друга любите, то не должны стесняться друг друга.
  • На картине Микеланджело, где изображен всемирный потоп, он показал людей, которые спасаются на острове и укрываются от ливня под навесом. Они охвачены паникой и страхом. Ковчег для многих уже недосягаем, они утонут. Зачем Вы устроили это судилище?
  • Зло в людях меня возмутило. Коррекция показалась мне необходимой. К сожалению, она ничего не принесла.
  • Почему Бог должен исправлять себя?
  • Он не должен, он может.
  • Зачем вообще вы сотворили Адама? Вам стало скучно?
  • Сотворение Адама было экспериментом, результата которого я сам ожидал с нетерпением. Он не закончился провалом, так считает и Микеланджело.
  • В чем состоит его самое большое достижение?
  • Он настолько совершенно отразил дольний мир, что он стал горним. Его посюсторонний мир является потусторонним миром, а его потусторонний мир является посюсторонним миром.
  • Микеланджело не смог бы создать свои произведения без помощи тогдашнего Папы Юлия II. Как вы его оцениваете?
  • Папы – это люди. Я не хочу этого менять, и вы с этим должны смириться. Но среди всех моих представителей он был не самым плохим.
  • В самом страшном его военном походе погибли 12 тысяч человек. Это было на Пасху в 1512 году, за полгода до открытия картин. Мартин Лютер назвал его «кровопийцей».
  • Здесь я, к сожалению, вынужден согласиться с Лютером. И, тем не менее, как это часто бывает, он видит только одну сторону. Юлий II не только вел войны, но также поддерживал архитектуру и искусство в большей степени, чем кто-либо до него. Чего бы достигли такие художники как Рафаэль или Браманте, Микеланджело или Себастьяно дель Пьомбо без Папы? Он сделал возможным одну из самых прекрасных эпох в истории искусства.
  • Судя по всему, вы любите искусство?
  • Действительно, оно принадлежит к числу немногих человеческих дел, которые меня впечатляют. Микеланджело однажды сказал, что удачное полотно является «не чем иным, как отблеском совершенства творения Бога». Хорошо сказано.
  • Юлия II и некоторых других Пап критиковали за их любовь к роскоши.
  • И справедливо. Богатство, если оно становится самоцелью, является грехом. Но если человек злоупотребляет даже своей свободой для накопления богатства, то будет лучше, если эти богатства будут использоваться для прекрасного. Богатые люди сегодня богаче всех тех богатых, кто жил раньше, но они бесстыдно умножают безобразное.
  • Вы восхваляете Микеланджело за его искусство. А не пытался ли он играть роль второго творца, который хотел сделать то же самое еще раз?
  • Конечно, он был тщеславен и был переполнен честолюбием. Но я смотрю не только на мотивы, меня радуют и результаты. Тщеславны и честолюбивы многие, но только немногие зовутся Микеланджело.
  • С 1536 по 1541 он украсил торцевую стену Сикстинской капеллы изображением Страшного суда. Там все у него почти все обнажены. И за это некоторые люди его резко критиковали.
  • А что меня здесь должно беспокоить? Многие мои представители не имели никакого отношения к живому Эросу. Но если он с любовью подходит к людям, то я это очень приветствую, а позднейшие закрашивания обнаженных тел представляются мне всего лишь комичными. Однако я признаю, что в склонности Микеланджело к нудизму можно видеть определенную слабость. Но вы не должны забывать, что он, прежде всего, был скульптором. Тело было для него чудом, и он хотел исследовать его прекрасную тайну. И ему это удалось, как никому другому. Меня он элегантно прикрыл ниспадающими сукном. Я вижу в этом знак уважения.
  • 500 лет для нас – это большой период. Переживут ли эти картины еще 500 лет?
  • Люди любят говорить, что я всеведущ. Но то, что вы делаете и позволяете делать, мне неизвестно – именно потому, что я даровал вам свободу. Подумайте вот о чем: я послал своего Сына на Землю для того, чтобы открыть вам путь к спасению. Тем не менее, пока вы не решили окончательно ни за, ни против. Конечно, я могу в любой момент вмешаться и завершить эксперимент – каков бы ни был результат. Но это была бы вторая коррекция. А время для этого еще не настало.

Ульрих Грайнер (Ulrich Greiner)

Оригинал статьи: http://www.zeit.de/2012/43/Michelangelo-Deckengemaelde-Sixtinische-Kapelle-Rom

403
Комментарии (35)
  • - Если Земля создана по чьему-то замыслу, тогда все что на ней, является продолжением этого замысла, в том числе и человек с его разумом, если его можно так назвать. Если человек слепок с какого–то Творца, то Оригинал передал нам по наследству кучу болезней и отвратительный характер: лживый, коварный, жадный, жестокий, завистливый, честолюбивый, вообще, как не крути, это была патологическая личность, но родителей, как говориться, не выбирают. В результате эти клоны, ненавидят друг друга и постоянно готовы воевать, т.е. убивать себе подобных, чего в животном мире нет. Это трудно поддается моему осознанию. .. Это отрывок из моей книги "Наследники в "Бреду", глава № 5. там описаны размышления о Боге и Человеке, если вам это интересно, загляните на сайт "Проза.Ру". С уважением Александр Пасхалов

  • 8 декабря 2012 в 21:32 • #
    Ирина Чич

    А причём здесь Бог? Бог создал первого человека совершенным!!!....но грех всё разрушил... Это вопрос нашего выбора...жить по заповедям...но для этого нужно примириться с Богом...или в грехе...Грех в нас на генетическом уровне....вот это и есть наследство от первого Адама...Посмотрите на детей...они ещё не разговаривают...но отлично манипулируют родителями и ситуациями...

  • 6 ноября 2012 в 17:46 • #
    Юрий Завьялов

    Здравствуйте.Возможно,что Вселенная - есть часть материи, из которой состоит, что то грандиозное.У этого грандиозного множество составляющих материй.Но что можно сказать с уверенностью о происходящем? Ни много...Но и не мало.Законы физики и химии. Они распостраняются на всю Вселенную.Что такое жизнь? Это физико- химически- биологический процесс.Что такое смерть? Прекращение такового.Значит есть законы биологии,которые верны в "образованных обстоятельствами" условиями.И есть разум. Ведь мы сейчас можем говорить о происходящем,значит разум есть.Считаю,что жизнь на нашей планете - эволюционный короткий промежуток времени т.к. сама планета проходит эволюционный путь, как все во Вселенной.Обстоятельства, в купе, давшие возможность появиться жизни, а так же эволюционировать, - не могут быть вечно постоянными. Вот пример: в закрытых полостях- карстовых, где нет солнечного света, эволюция жизни,дошла только до рыб и насекомых.Развитие дальше не пошло.Но есть и отличия.Отсутствие глаз и пигментации.Отсутствие цикличности времени суток,времен года,взаимодействие видов - обрекло сообщество " закрытого подземелья" на ограничение в развитии видов и их эволюции.Аналогию можно наблюдать и в океанских глубинах.Температурной составляющей для образования и эволюции жизни выступает тепло геотермальных источников.Огромные подводные миры, на сверхглубинах,- симбиоз разных видов животных.И это без солнца! Но и тут не минуемо ограничение эволюционирования.Можно ли считать человека последней ( самой сложной) конструкцией, из тех кубиков,находящихся в "конструкторе" планеты?Думаю - можно.Уверен есть планеты во Вселенной, где условия разбудят жизнь и возможно доведут ее до этапа -разума.Но будет ли это известно нам? или Им? В огромной Вселенной,где нет " синхронного" соответствия начала.И даже если бы ,жизнь зародилась одновременно ( что уже было бы величайшим совпадением) еще большим совпадением было бы синхронизация эволюционного процесса.Если исходить из вышесказанного,то происходит следующее(образно) - одни сечи загораются,другие - уже гаснут.Хотя ,пока все сводится на наличие только одной- земной свечи...

  • 9 декабря 2012 в 03:56 • #
    Ирина Чич

    Ход Вашей мысли мне понятен....понятно одно, нелегко с 5% задействованного мозга, понять 100% величие Бога! А ведь тория Хаоса-это подсказка...Физико-химически-биологические процессы не могут отменить духовных законов! Более того, ни в одной области физики, химии, биологии не существует законов, касающихся сознания. И ни одна из этих наук не способна его даже регистрировать. Причина в том, что сознание имеет духовную сущность, а не физическую. Когда Вас предали..у Вас болит в груди,но если самые лучшие хирурги проведут вскрытие, они не найдут органа который так сильно болит в этот момент, что хочется умереть!?!Таким образом, материализм Дарвина должен был либо объяснить его, либо отрицать, что люди им обладают. Невероятно, но большинство материалистов предпочитают последнее.
    И, наконец, существует главная проблема - проблема предназначения. Предназначение подразумевает Творца, имеющего некоторую конечную цель, для которой Он создает Свое детище. Таким образом, при замене предназначения на случай, Творец исключается абсолютно. Именно поэтому последователи механицизм отрицают существование цели, и поэтому Дарвин и Гоулд постоянно утверждали, что генетические изменения и естественный отбор происходят случайно, а не целенаправленно. Как давным-давно сказал Седжвик, их философское кредо - отрицание Бога, наука же служит прикрытием. Человек, по его мнению, являлся не более чем суммой всех биологических случайностей за последние миллионы лет.
    Существует два основных способа опровержения всякой научной теории Дарвина. Во-первых, теория должна соответствовать материальным свидетельствам. Для теории Дарвина материальным свидетельством могут быть окаменелости. Если теория не подтверждается хроникой окаменелостей, значит, она ошибочна. Однако окаменелости четко указывают на недостатки теории. Стивен Джей Гоулд (Гарвард) опирался именно на недостатки теории Дарвина, когда вывел свою теорию "прерывистого равновесия". Наличие особого мозга так же не объясняет наличие сознания и мышления. Эволюция на самом деле - лишь теория, которая слишком часто претендует на большее! Попросту разве можно приложить разум...к пустому месту!?!Ведь Дарвин в конце жизни отказался от теории эволюции! Он напишет другу: "Иногда кажется невозможным доказать, что весь этот разнообразный чудесный мир, в том числе и мы, мыслящие, возник случайно. Вот в чем главный аргумент в пользу существования Бога".По мне лучше быть дочерью Божьей, чем иметь в предках обезьян)))

  • Снимаю шляпу перед вашей эрудицией. Если можно напишите о характере человека, почему он с подлецой, когда эволюция человека закончится?

  • 8 ноября 2012 в 10:45 • #
    Юрий Завьялов

    Спасибо. Но в том, что было сказано нет ничего выдающегося.Если Вам угодно, могу поделиться простой схемой познания.Характер человека, - да Вы правы, с подлецой.Считаю необходимым обратиться по этому вопросу к философии.Можно к поздним философам, рекомендую Мишеля Монтеня( эпоха возрождения).Что я думаю - время и цель - два основных фактора определяющих характер человека.Эволюция человека - закончилась.Но считаю, что есть время не только осознать происходящее, но и попытаться " выкарапкаться", хотя ... у эволюции свои законы - помните.Уповаю на коллективный разум.После осознания - второй этап - работа.Очень много работы и прежде всего над собой ( с пороками).

  • 24 ноября 2012 в 17:15 • #
    Игнат Игнатов

    Мишель Монтень однозначно рекомендован к прочтению ....тут с Вами согласен
    А вот про "Эволюция человека - закончилась." - в корне не соглашусь....эволюция не останавливается никогда...просто ее скорость разная и зависит от условий, в которых живет какой-либо биологический вид....Она заканчивается только когда вид вымирает))

  • 24 ноября 2012 в 21:34 • #
    Юрий Завьялов

    Когда то в детстве, занимаясь биологией, я выдвинул гипотезу о вспышечном развитии человечества.Но вспомните о бактериях, превращающих сок в вино, вино в уксус..........

  • 3 декабря 2012 в 15:40 • #
    Игнат Игнатов

    У Вас было отличное детство, если в голову приходили такие гипотезы...
    Но связи, указанного примера с бактериями и эволюции, не уловил...

  • 3 декабря 2012 в 20:36 • #
    Юрий Завьялов

    Обычное детство.Дело в том ,что в уксусе все бактерии погибают.
    Микро организмы преобразуют среду не сознательно,согласно программе.Каким образом ведем свою жизнедеятельность мы? Кто ответит на этот вопрос ? Поможет ли разум людям,что бы избежать "уксуса".

  • 8 декабря 2012 в 22:22 • #
    Ирина Чич

    Я бы не торопилась с выводами...что значит закончилась?...а на мой вкус всё только начинается!...В смысле совершенного тела..да эволюция закончилась..хотя то же ставлю под сомнение...особенно когда смотрю паркур...и думаю...может сможем летать используя силу мысли!..или ходить по воде....А вот разума...это вряд ли)))Вас не смущает 5% процентное использование мозга!?! Что там за стеной...где лежат в бездействии остальные 95% Так кто же не даёт нам пользоваться 100%Только не говорите мне,что это тётечка под фамилией Эволюция не даёт нам полностью раскрыть наши умственные способности... А в моём представлении мира...всё просто...работа над собой...проще говоря...освобождение от пороков...даёт духовный рост ...и прорыв в сознании...а это возможность постигать не постижимое...и тогда всё таки мы сможем...ходить по воде...

  • 9 декабря 2012 в 20:10 • #
    Юрий Завьялов

    Хорошее направление. Мозг это черная комната.Мало кто знает что и в каком количестве, лежит там то и там.Но Вы забываете о пороках.Вы забываете о зависимости челов от гаджетов.А кто вспоминает о гармонии человека и природы - окружающего Мира? Есть и поэты и художники,которые "поют" и малюют натюрморты,прославляют березку и луг.На практике,где все эти ребята? Лес то черный! От края и до края...Без гармони с Миром - мы коллос на глинянных ногах.Пороки - вечны у людей,у животного мира - их нет.И вроде бы есть сознание, и человек - звучит гордо, все все понимаем, а сделать ничего не можем.У меня есть парочка идей,как противостоять самоуничтожению,правда... идеи эти,больше похожи на утопию Платона, но я верю в это...

  • 10 декабря 2012 в 00:20 • #
    Ирина Чич

    Как можно забыть о пороках....всё с этого и начинается...В нашей воле принять решение!В каждом дне мы принимаем решение жить в свободе или в зависимости греха.То как мы сегодня живём-это цепь принятых решений вчера.Как я уже писала, духовные законы работают в нашей жизни, признаем мы это или нет. Да и гармония наступает когда мы принимаем правильное решение.
    Что ж я готова выслушать Ваши идеи...я то знаю ответы

  • 10 декабря 2012 в 10:53 • #
    Юрий Завьялов

    С большим удовольствием поделюсь с Вами своими и деями,но,как человеку творческому, порекомендую Вам, в свободное время ознакомиться с моими публикациями- новоделом, "бажовскими" философскими рассказами: "Укус большого паука";"Лешего обоз"; "Тайна дедовского клада";Ситников лог"; " Солдаты фортуны";"Язык осколки человечества";
    " Горный" - опубликован не в полном объеме.По адресу- журнал "Пригород"74.ру
    Тысячалетиями человечество пытается построить Рай на земле - тщетно.Войны,революции,заговоры,предательства...
    В отдельно взятой стране построить идеальное общество невозможно.Необходимо объединить все силы,опыт знания,направив их на реализацию Цели.Никогда не поверю, что пирамиды,идолы и другие грандиозные сооружения, делались рабами из под палки.Освоение космоса - строительство орбитального города, с помощью электромагнитной пушки может статься, обозначит Цель перед людьми разных национальностей и вероисповеданий на десятки и даже сотни лет.Каждый будет заниматься своим делом,целенаправленно с полным знанием дела и перспективы,смысла всей его человеческой жизни. Стремление узнать человечеству, обречено оно жить на планете, или есть возможность познать новые технологии( в процессе стремления к цели) строить на орбите корабли для дальнего космоса,даст ощутиь свое предназначение во вселенной и даже, возможно ответиь на главный, вечный вопрос всех поколений и цивилизаций...

  • 10 декабря 2012 в 15:25 • #
    Ирина Чич

    Мы можем создать мир внутри себя.....и там будет мир, радость и любовь!Можно изменить мир и вокруг себя, но только это должны понять все и совместно начать действовать. "Отдавайте и больше получите" - пока эти слова Иисуса Христа не станут девизом руководства к действию, этот мир будет двигаться по пути саморазрушения, а те модели, которые мы будем без конца придумывать, будут продолжать разбиваться о скалу доминирующего в нас эгоизма....К сожалению...

  • 10 декабря 2012 в 20:15 • #
    Юрий Завьялов

    А кто не поймет, не даст возможности создать мир,о котором Вы говорите, да и не будут понимать.С ними то ,что Вы будете делать?Опять война? Если бы так все просто было... И даже те кто понимает ,не в силах воспрепятствовать, видимо закону.Но понимать еще хуже, чем не понимать.Вот такая вот история...БУДЕМ ЖИТЬ! Надо жить.

  • 13 декабря 2012 в 02:07 • #
    Ирина Чич

    Я лично ничего не буду делать... никакого насилия...только свободный выбор!Да и знаменитые Крестовые походы..не этого поверьте хотел Бог...но мира и любви хотел ОН!...Конечно не просто сделать выбор...дух желает одного...а плоть другого...и так в каждом дне....в каждом из нас..ВЫБОР!...Кто победит в нас..Добро или Зло?..со всеми вытекающими последствиями.И ошибка думать,что от моего решения ничего не зависит...мы все люди...и то что происходит на земле -это совокупность принятых нами решений. Я не верю в случайности!...Всё имеет смысл....

  • 8 ноября 2012 в 20:04 • #
    петр хоминич

    СВЕТ ЯВЛЯЕТСЯ СУТЬЮ НАШЕГО БЫТИЯ А СОЛНЦЕ ИСТОЧНИК ЖИЗНИ

  • 8 ноября 2012 в 20:06 • #
    петр хоминич

    КНИГА АВАТАРА ВЕЛЕСА

  • 11 декабря 2012 в 00:14 • #
    Игорь Николаевич

    Почитайте Веды и Пураны это единственные писания где всё подробно изложенно про мироздание в целом ,самого Бога и его энергиях. Существует духовный мир так же как и материальный . Духовный имеет основные составляющие как вечность,знание и блаженство. Материальный характерезуется временностью и страданиями. Но только в материальном мире мы небольшие духовные частички можем поиграть в роль Бога , а так как мы обусловленны то делаем разного рода глупости и попадаем в колесо кармы (причинно следственных действий и их последствий). В конечном итоге после многих жизней человек разочаровывается в своих неудачных попытках как то комфортно пристроится в этом бренном мире где неумолимо приходят старость, болезни и смерть и начинает обращать свой взор на духовные сферы бытия. Как только человек искренне начинает обращаться к Богу то ему приходят знания из нутри и из вне , и в его жизни начинают происходить удивительные события появляется духовный опыт и вкус. Вобщем то ничего на первый взгляд сложного но проблемма в нашем уме который всё пытается усложнить и подвергнуть критике. Поэтому сначала с помощью духовной практики очищаются ум и чувства. Но для этого нужно прикладывать реальные усилия но к сожалению мы тратим большинство усилий на поиски временного илюзорного "счастья" в этом материальном мире забывая о нашей истинной духовной природе.

  • 13 декабря 2012 в 13:29 • #
    Ирина Чич

    Единственные писания!...говорите))) А Библию почитать не пробовали?А хотите скажу ответ!?....Пробовали! Но!...ничего не получилось,ведь так?Вы ничего не поняли! А не задумались почему? Ведь это самая продаваемая книга в мире...и значит самая читаемая! Вы же даже трактуете Бога сквозь призму некоего учения духовных практик...Вам потому,что там понятно всё...и правильно...эти учения написали люди...Есть определённые условия. что бы прочитать и главное, понять Библию...Это зашифрованное послание Бога. через пророков...Я же называю Библию навигатором по жизни!..И поверьте-это увлекательнейшие путешествие в мир, где Вы получите ответы на очень многие вопросы....

  • 11 декабря 2012 в 00:22 • #
    Пасхалов Александр Михайлович

    Приятно общаться с умными и образованными людьми. Особенно приятно услышать откровения насчет Бога. Давайте в начале определимся в терминах, а потом начнем схоластический спор. Так называемый Бог, допустил ошибку, доверив Адаму и Еве окультуривание Земли, потом прокол с Христом, надо было его доводить до реанимации, - вопрос? Почему ваш Бог так не любит некоторые народы, постоянные испытания, или это промысел? Где плоды религиозного просвещения, почему церковь теряет паству? Наверное достаточно вопросов от атеиста, выслушаю и приму любые доводы, только в рамках научного спора. С уважением к любым вероисповеданиям и обрядам.

  • 12 декабря 2012 в 21:42 • #
    Ирина Чич

    Вы правда хотите знать ответы на свои вопросы?
    Максу Планку (1858-1947), знаменитому профессору физики Берлинского университета, основателю квантовой теории, лауреату Нобелевской премии, одному из основателей современной физики принадлежат следующие высказывания:
    «И религия и естествознание нуждаются в вере в Бога, при этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания – в конце. Для одних Он означает фундамент, а для других – вершину построения любых мировоззренческих принципов».
    «Куда бы мы не обращали наши взоры, каким бы ни был предмет нашего наблюдения, мы нигде не находим противоречия между наукой и религией; мы скорее констатируем их абсолютную гармонию в основных пунктах, особенно в области естествознания. Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Первая представляет Его как основу, вторая – как конец всякого феноменального представления о мире».
    Свой доклад, прочитанный в мае 1937 года в Дерптском (Тартуском) университете и посвященный взаимоотношению религии и естествознания, Планк завершил такими словами: «Следует неутомимо и непрестанно продолжать борьбу со скептицизмом и догматизмом, с неверием и суеверием, которую совместно ведут религия и естествознание, а целеуказующий лозунг в этой борьбе всегда гласил и будет гласить: к Богу!». И я согласна с ним...
    Только понимание о Боге у нас разное. Вы говорите религия, я говорю ВЕРА! Вы верите в Бога...я же верю Богу!
    Да и что в вашем понимание религиозное просвещение?! Всё ведь просто...Возлюби Бога и возлюби ближнего, как самого себя.
    Этого достаточно. Если бы Вы прочитали Евангелие, Вы бы увидели, что Иисус не был религиозен. Бог не нуждается в дополнительных опциях в виде религиозных ритуалах. Там, где нет искренней веры, нет Бога.Ведь без веры Богу угодить не возможно...Где Бог...там настоящие чудеса, личное чудо для каждого. Только личное свидетельство может заставить человека остаться в церкви...А там где просто мёртвая религия...там не будет паствы!.... Некорректно поставленные вопросы...Так называемый Бог, допустил ошибку, доверив Адаму и Еве окультуривание Земли, потом прокол с Христом, надо было его доводить до реанимации, - вопрос? Почему ваш Бог так не любит некоторые народы, постоянные испытания, или это промысел?...Уточните

  • 13 декабря 2012 в 18:36 • #
    Пасхалов Александр Михайлович

    Уважаемая Ирина! Спасибо за информацию. Я недостаточно подготовлен для такого спора, поэтому, буду читать ваши комменты. Тема бесконечная и драматичная по-своему, столько людей пострадало из-за чего? Снова вопрос, вспомнил Джордано Б.

  • 14 декабря 2012 в 01:41 • #
    Ирина Чич

    Александр Михайлович к сожалению Джордано Бруно умер из-за религиозного фанатизма людей, которые вообще не знали Бога ...Да и похоже просто не читали Библии...И Бог к этим расправам вообще никакого отношения не имеет.... фанатизм это страшная разрушительная сила....От незнания истины гибнут народы...А Слово в Библия говорит.... Познайте истину и она сделает вас свободными!

  • 15 декабря 2012 в 20:57 • #
    Юрий Завьялов

    Фанатизм Джордано Бруно - фанатизм исследователя и человека находящегося на пути к истине, - вовсе не разрушительная сила,а созидательная. Сила ради которой идут на костер без раздумий многие люди.Когда их будет мало, очень мало,тогда воцарится хаос и разруха Во что бы Вы не верили, да даже и в Бога.Считаю,многие смотрят на истину с разных ракурсов,сквозь маленькие отверстия высокого забора.И каждый видит отличную от других картинок истину.Парадокс в том, что споря и ругаясь,все люди правы! Доказывая каждый свое.Но в целом, мало кто представляет истину...
    Когда у знаменитого физика, С.П. Капицы, спросили : что Вы думаете о Боге? Он ответил( по памяти) Многие говорят, что Бог создал человека.Но мне кажется, что пора подумать о концепции - человек , однажды создал Бога...
    Считаю, что мысли свободного человека- ведут к добродетели.В любом случае, этот человек не сотворит зла ближнему.Обьятый догмамии и зависимастью человек не только остановился в познании и шевствии по пути к истине, но даже добровольное самопожертвование,не принесет пользы ни кому, а будет выглядеть в лучшем случае, как ритуал.

  • 16 декабря 2012 в 12:06 • #
    Пасхалов Александр Михайлович

    Согласен на все 100%!

  • 16 декабря 2012 в 18:51 • #
    Ирина Чич

    Юрий Вы не поняли!?! Я назвала фанатиками тех людей, которые убивали таких, как Джордано Бруно. Написано в Библии...Познайте истину и истина сделает вас свободными! В том числе и от догм, и от ритуальных "танцев"...И так же написано,
    1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
    2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
    3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
    4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
    5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
    6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
    7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
    8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
    9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
    10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
    11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
    12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
    13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше
    Вот вам и истина....просто любовь! На самом деле-это и есть самая главная заповедь!Именно этого хочет от нас Бог! Ничего не меняет человека, как только любовь...ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!)))

  • 16 декабря 2012 в 21:00 • #
    Юрий Завьялов

    Ирина извините, но от сказанного не отрекаюсь. Согласен с Вами. Сегодня, религия - традиционная религия, выступает единственным сдерживающим фактором и преградой на пути разгула пороков и страшнейших лавинных, необратимых процессов связанных с их существованием. И я, извините, и Вы и многие,многие люди сдерживают себя в "минуты слабости", благодаря прежде всего любви,воспитанию и конечно же верой. Мир держиться на этом.Уверен так будет, да будет еще лучше...

  • 17 декабря 2012 в 00:52 • #
    Ирина Чич

    Юрий я обычно не участвую в таких спорах...Просто считаю, что Бог не предмет для спора....Но сегодня радуюсь, что мои оппоненты-люди думающие и ищущие истину....Написано в слове.... ищите Меня и обретёте!И у меня к Вам хорошая новость...Бог Вас очень любит!

  • 17 декабря 2012 в 10:20 • #
    Юрий Завьялов

    Спасибо. С наилучшеми пожеланиями.

  • 16 декабря 2012 в 12:46 • #
    Пасхалов Александр Михайлович

    Я занимаюсь словоплетением.Удалось связно написать книгу: «Наследники в «Бреду» - или как живется в Украине?» https://www.ljubljuknigi.ru/store/ru/book/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83/isbn/978-3-659-99259-9
    В книге есть встречи с Богом, Христом, Сатаной. рассуждения о возникновении жизни на Земле, куда мы летим, и когда прилетим. Обещаю, скучно не будет!

  • 16 декабря 2012 в 23:16 • #
    Ирина Чич

    Мы с Вами немного коллеги...я правда пишу сценарии...говорят тоже нескучные))) Я обязательно почитаю Вас!)))
    А это короткое эссе я написала после недавней поездки в Керчь....Вы так понимаю с Украины?
    Я уезжала в Керчь...то есть мне казалось. что уезжаю! А вот у таможенников было сооовсем другое мнение по этому поводу! И вот я уже никуда не еду...ибо паспорт оказывается просрочен...и подлежит обмену((( Сначала накатывают слёзы, но потом я подумала ...Ведь для чего то я здесь оказалась! Ага!...подумала я....Точно! Я здесь на миссии!....Слёзы высохли и я уже напевая, обменяла билет у вредной кассирши. Выхожу за дверь порта и осматриваю территорию миссии ястребиным взглядом....Хм!Никого!...Подхожу к кассам...Никого...Пейзаж вокруг начинает напоминать повесть братьев Стругацких"Пикник на обочине"...Смотрю на расписание...2 с половинкой часа ждать автобуса до Новоросса...Не теряя надежды бреду в кафе...Ура... продавщица...живая душа!!! А вот полки пустые...увы сезон окончен...Кофе!...говорю...и тут мужской голос из-за спины...Мне тоже! Ага...подумала я и мысленно потёрла руки...Вот и миссия подтянулась! Вышла и села за столик...Он вышел и подошёл к столику...Можно присесть к Вам?...Я посмотрела сквозь солнечные очки и подумала ..Смелый!....лётчик!...улыбнулась радостно в 32...вру...в 28 зубов, и сказала...Канешшшна!
    Два с половиной часа это много или мало?...Вопрос риторический...мне мало...разговор о Боге меняет временной фактор для меня...время перестаёт существовать! А для лётчика много..это время для него...длинною в целую жизнь! Где всё...и война...и потеря друзей...и любовь...и тоска по небу!
    Бог любит тебя!..говорю. И слёзы в глазах этого сильного человека! И разъехались...он в Москву...а я в Новоросс с чувством выполненной миссии. Автобус подали... напоминает призрак из того же романа Стругацких...старый и задрипанный... Рядом садятся трое симпатичных ребят из Кыева, которые едут первый раз в России... Что то начинаю чувствовать...1)ответственность за всю Россию...2)миссия не окончена...3)и ещё немного гидом, и начинаю переживать за автобус -призрак, вдруг подумают, что такая убогость..это норма для России, оправдываюсь за всю державу...нет в России таких автобусов..этот ...последний раритет!)))Вот тебе и название к фильму))) Болтаем о всякой всячине.... а у вас как в Киеве?...а у Вас это как в России? Начинаем это и понятно...как без этого))... говорить о политике и политических деятелей...и что я слышу от юных финансистов...Эх, собрать бы всех Украинских политиков... ииии...поменять на одного Путина!!! О,КАК!!Однако!!! Такая корова самим нужна...наверно....может быть! Раз из другого государства засматриваются!Подумала..надо молиться за президента и всю вертикаль власти...более добросовестно..а то так и умыкнут В.В.))))

  • 17 декабря 2012 в 13:36 • #
    Пасхалов Александр Михайлович

    Спасибо за внимание. Вы талантливый человек, при этом: умный, честный, добрый и творческий. Будет возможность, прочитайте мою "писанину", говорят, это готовый сценарий. Возможно вам это понравится, все возможно... Желаю успехов в творчестве.

  • 17 декабря 2012 в 14:59 • #
    Ирина Чич

    Александр Михайлович спасибо за добрые слова! Мне хотелось, что бы Вы немного улыбнулись!)))Обязательно почитаю Ваше произведение , мне интересно...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009