Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Творить, любить, идти вперед или "пахать", терпеть и ползти...
18 июля 2009 в 12:44

Творить, любить, идти вперед или "пахать", терпеть и ползти агрессивно упираясь?

.
За свои 59 лет, я все время ищу ответы на вопросы о методах достижения успеха, здоровья, социального и финансового благополучия.

У всех людей свои неординарные судьбы и в тоже время многогранные.

Откуда люди берут силы идти дальше или почему теряют веру, останавливаются и поворачивают назад, в никуда?

Почему люди становятся успешными, почему теряют успех, становятся богатыми или беднеют, теряют здоровье, радость жизни?

800
  • Тема закрыта
Комментарии (42)
  • 19 июля 2009 в 17:29 • #
    Дмитрий Лачугин

    Так Вы нашли за 59 лет ответы то?Или это просьба о помощи в формировании окончательной картинки миропонимания?

  • 19 июля 2009 в 19:07 • #
    В К

    ...а что, и посоветуйте, если что есть ?

  • 19 июля 2009 в 22:36 • #
    Дмитрий Лачугин

    Да кому чего нехватает.Люди то разные все.Кому то достаточно просто научиться вставать раньше 11...Кому то научиться себя ценить и т.д.Небыло б так много про это понаписано,может и нам бы стоило по книжке написать?:)Впрочем,сколько б нибыло,на любую книжицу найдётся свой читатель.

  • 19 июля 2009 в 23:42 • #
    В К

    ...вполне приличная картинка миропонимания вырисовывается, спасибо )))

  • 20 июля 2009 в 07:12 • #
    Дмитрий Лачугин

    Да было б досуга побольше...Вопрос то очень интересный.Тут тебе и понятие о варнах ,и система образования, и ключевые моменты в воспитании, и длинный список менее заметных,но тоже немаловажных вещей...Вот пойду на пенсию и понапишу книжек!))

  • 19 июля 2009 в 17:48 • #
    Svetlana Ivanova

    Вера в Бога дает желание идти вперед и силы для осуществления своих замыслов. Без веры человек теряет и себя и все остальное.

  • 19 июля 2009 в 17:52 • #
    Тамара Нестерова

    Тоже пришла к этому.

  • 19 июля 2009 в 18:42 • #
    Svetlana Ivanova

    Потому что в теме есть ключевое слово "Судьба" , что значит - "Суд божий". По судьбе, а стало быть по Суду божьему и определяется путь человека. Тот, кто уходит от понимания этого - долго и мучительно блуждает в поисках себя. Кто же приходит к Богу, тот находит и себя и свой путь, свое предназначение, свое самоопределение в этой жизни.
    Слово "богатый" в корне имеет основу - "бог". Бог дает человеку и силы и то, что человеку необходимо для достижения того к чему он устремлен.

  • 19 июля 2009 в 18:48 • #
    В К

    .
    Ответы я нашел, интересно, что скажете? налетай народ, кусай, топчи, рычи, бодайся )))))

    Я уверен, неоднократно проверил на практике, а потому, знаю, что богатство, здоровье, успех в усилиях и знаменитость, это всегда и всего лишь, материальный результат усилий, в прошлом, конкретного человека в конкретное время на конкретной территории, при условии правильного движения этого конкретного человека из прошлого в будущее через правильные, только для этого человека, его реакции на события в окружающем его настоящем.

    Но, чтобы эти решения и результаты в усилиях конкретного человека стали реальностью, (богатство и\или знаменитость) т.е. были признаны обществом и\или самим человеком, как успешные, необходимо совпадения в одном месте и в одно время несколько важных причинно-следственных условий:
    1.
    оценки "небесной администрацией" результатов усилий души этого человека, в нескольких его прошлых жизнях, были достаточно высокими, а методы реализации правильными для тех времен и в тех местах,
    2.
    поэтому душе этого человека и теперь позволили выбрать, для своего очередного воплощения, более щадящие условия и более насыщенные события в программе рождения, месте, времени рождения и периоде жизни,
    3.
    а также, предоставили этой душе возможность выбрать себе двух уже живущих людей, пару родителей, на роль своей матери и отца,
    которые по своим методам реализации своих личных целей и задач, способностей и возможностей, финансовым и социальным уровням обеспеченности, максимально точнее соответствуют целям реализации души этого будущего человека, его новой кармической задачи и новой программы жизни и здоровья,
    4.
    и, потому, попадание в такие комфортные условия, с момента рождения или в какие-то годы жизни, когда врожденные и приобретенные заново способности реализуются человеком максимально полно в НАСТОЯЩЕМ,
    а главное, ПРАВИЛЬНО, т.е. в совпадении усилий и вектора движения с программой жизни и кармической задачей человека, в конкретном месте и в конкретные благоприятные этому периоды жизни этого человека,
    5.
    это результат оценки усилий души этого человека "небесной администрацией" в НАСТОЯЩЕМ, при условии правильного движения этого конкретного человека, в конкретном месте, в конкретное время в ПРОШЛЫЕ периоды его жизни, реакций на события, решений и результатов усилий в ПРОШЛОМ,
    6.
    и потому рождение с проблемами в здоровье, в семье социально и финансово неблагополучных родителей, заболевания, банкротства и несчастные случаи - это все результаты низких оченок усилий человека в своих прошлых жизнях или отказа от правильной реализации своей новой программы жизни и своей новой кармической задачи.

    Вывод:
    Всему своих проблем - сам человек, как голова является причиной наших бед, нетерпение, лень или упрямство думать правильно приводит всех к тому, что нет всего того, что рядом быть могло... но нет теперь!
    Пока еще не каждый человек хочет или может узнать от своих родителей об их личной и о его программе жизни и своей новой кармической программе, жить и выбирать движение, и попадать в условия "черезполосицы" как при движении по минному полю или болотным кочкам, вместо движения по ровным дорогам,

    но при совпадении усилий этого человека и совпадении способностей с возможностями в конкретном месте и время, происходит то, что окружающие успешного человека материалисты и консерваторы в мышлении называют успехом, а экономисты и завистники, богатством и знаменитостью.... типа, "повезло засранцу"!
    А чего завидовать, если этот результат проб и ошибок, поражений и побед, только кажется, что всякий сможет повторить и применить с таким же успехом и результатом? У каждого свой путь и свои задачи, свои проблемы и успехи!
    И это только так кажется, что счастливы или несчастливы одинаково, все у каждого из живущих – по разному, свои причины и свои закономерные следствия в результатах, и все зависит от понимания или не понимания целей и задач своего очередного рождения, а также, правильной или неправильной реализации своей программы жизни.

    Однако, если каждому желающему кататься "как сыр в масле" узнать от астролога о своей новой программе жизни и о

  • 19 июля 2009 в 18:56 • #
    Svetlana Ivanova

    Я не поняла - мне предлагается спорить с этим или соглашаться?

  • 19 июля 2009 в 19:09 • #
    В К

    ...если вы желаете, пишите, что соглашаетесь, в чем-то или полностью,
    а если не желаете, пишите свое мнение ...

  • 19 июля 2009 в 19:30 • #
    Svetlana Ivanova

    ну Слава Богу - тон сменился...А то уж я начала думать, что мне предлагается поединок умов.
    Да все это так. И бабушки и дедушки, и папы и мамы и дети и правнуки виноваты в нашем жизнестрое. И даже соседи влияют на наш быт и материальный уровень. И от друзей многое зависит и от врагов. И от того как мы реагируем и на боль и на радость. Все это так.
    Вот только одно меня всегда мучило или точнее не нашло ответ в моей душе - почему ты все-таки не можешь до конца смириться с тем, что тебе дано? Почему ты всегда недоволен тем, что тебе дается, независимо от того - плохое это или хорошее. Ненасытность, неудовлетворенность, постоянное стремление "искать приключения на свою голову". Вот вроде бы и все есть - ну успокойся же наконец. Так нет - утром просыпаешься и начинаешь думать - что делать и как? Мучая и себя и окружающих тебя людей, будоража их своими желаниями или попытками ответа на свои вопросы, а им по сути "нафиг" надо отвечать на твои дурацкие заковыристые вопросы.

  • 19 июля 2009 в 20:36 • #
    В К

    ...вроде написано вами, а вот смысла написанного так и не понял? а вы сама поняли что написали?
    вы это пишете о ваших ощущениях типа вне темы или это вы отвечате по теме, и это вы о себе или это типа "наезд" на меня лично? если на меня, тогда почему на "ты",
    а если вы о себе, так почему же сразу вы себя в дуры записываете? вы же в первых коментах о Боге размышляете, а тут вместо возлюбить ближнего, как саму себя, куда-то в лес да по дрова? поясните пли-из

  • 19 июля 2009 в 21:08 • #
    Svetlana Ivanova

    :-)))) Объяснения более, чем простые - каждый в этой жизни преследует свои цели. Вот только отношение окружающих к твоим целям - разные. Это одно.
    Второе - о Боге - приходишь в церковь и просишь помощи в своих делах - получаешь то о чем просишь. Проходит день - два и ты опять недоволен жизнью и снова ищешь и снова мучаешься в поисках своего пути. Ну нет покоя и ясности в жизни. Нет ничего определенного и предсказуемого.
    Было время - и я увлекалась астрологией, ища в гороскопах прописанного сценария для своей жизни, а потом получала подтверждение тому, что нет никакого сценария и нет ничего ясно и четко прописанного никем - ни астрологом, не предсказателем, ни ясновидящим....Все начинается и заканчивается тогда, когда ты (т.е. сам) оказываешься перед Выбором - как сделать, чтобы это было правильным не только для тебя, но и для других....Вот мое пояснение. Теперь можно понять то, что я написала?
    Если рассматривать Вашу тему , то я бы вообще в кучу не стала смешивать и творчество, и любовь, и терпение, и свои цели - все это обсуждать по отдельности надо.
    И те вопросы, которые Вы поставили - в целом верны, но рассматривать их лучше все-таки по отдельности.
    Получилось многотемие в одной теме.

  • 19 июля 2009 в 21:44 • #
    В К

    ...благодарю за ответ, теперь все понятно

  • 19 июля 2009 в 21:47 • #
    Svetlana Ivanova

    Спасибо Вам, что поняли:-)

  • 11 июня 2010 в 11:33 • #
    Гульнара Байдаулетова

    Точно! Я родилась в один из указанных периодов. Знаю, что в прошлом была знатного рода и командовала людьми, как хотела. теперь от этого отучаюсь. Но знаете, не всегда это правильно - отучаться. Иногда надо просто перестроиться и изменить методы и средства.
    В свои ...тцать лет пришла к выводу, что лично мне надо опять набираться опыта в командовании, диктатуре. Иначе придется ползти, скрипеть зубами, агрессивно упираясь рогом в землю (что сейчас и делаю). Но это только в отношении бизнеса. В отношении денег. А кармическая задача идет как по маслу - передавать знания другим (занимаюсь автописьмом и просветительством, как парапсихолог.)

  • 20 июля 2009 в 09:21 • #
    Svetlana Ivanova

    Владимир - я готова ответить на вопросы, которые Вы надеюсь искренне задали, но с условием, что Вы отстранитесь от той профессиональной целенаправленности, которой пользуетесь возможно уже даже и непреднамеренно.

  • 20 июля 2009 в 12:40 • #
    В К

    ..Светлана, благодарю вас за предложение, но все интересующие меня по данной теме вопросы мною уже заданы, и моя целенаправленность, надеюсь, всем ясна и понятна - предложение высказать свое мнение на заданную тему, каждый - свое мнение, я свое мнение высказал, вы свое, кто-то свое, вот и вся профессиальная целенаправленность, в данном конкретном случае...

    заодно хотел бы, уже всем заметит вслух, что любой вариант спора и проявления эмоций без границ, считаю движением в тупик, пустой тратой времени,
    кроме профессионального обсуждения и логического, желательно без-эмоционального обмена мнениями знатоков, а не делетантов на заданную тему

    поэтому, я предпочитаю знакомиться с мнениями знатоков и, тем более, внимательно изучаю мнения профессионалов, мастеров своего дела, а вот мнения делетантов и просто истериков по масков профи, пропускаю мимо,
    в крайнем случае, если истерики-дилетанты очень уж жужжат громко, считаю важным, поставить их на заслуженное ими место, вот и вся моя целенаправленная непреднамеренность.

    прошу вас учесть, что я - логик, аналитик, астролог и психолог, и, кроме того, я живу в Латвии, в стране, в которой, без всяких тормозов проявление своих эмоциий в ответ на чужое мнение, вместо точной профессиональной оценки, не приветствуется,
    и считается проявлением слабости духа и мышления!
    .

  • 20 июля 2009 в 13:05 • #
    Svetlana Ivanova

    Разговор с самим собой - одно из самых приятных и услаждающих душу занятий.
    Что же можно в этом случае пожелать?
    Наверно - только самого лучшего от этого процесса!:-)

  • 20 июля 2009 в 12:46 • #
    Любовь Д

    могу поделиться своей картиной мироощущения, которая вырисовалась за мои прожитые годы, в которых было много разных событий... я для себя объяснила библейскую историю о Яблоке таким образом: жили себе Адам и Ева в Райском Саду и общались с Отцом и всем, что их окружало посредством голоса Души, т.е.понимали все и всех и не было в их душах сомнений, а стало быть не могло быть и Веры. Было одно абсолютное Знание! Змей (с Благословения Отца...а что могло бы произойти без Его Благословения и тогда и сейчас... нашептал Еве, что запретный плод откроет новые неведомые доселе возможности или что-то в этом роде, собственно и не очень важно, что именно он ей говорил...просто в силу природной любопытности женщин такое можно было предложить только ей. Адама и так, по-моему мнению, все устраивало. Все ясно, все просто, все идеально...что еще нужно?
    И вот вкусили они Плод и проснулся их Разум (их собственный) и вместе с этим пробуждением сознания пришли мысли, определения для всего сущего, субъективность, сомнения и пр.пр продукты Сознания живого существа.
    Этот эксперимент привел к тому, что человек стал спорить с Миром и, что самое для меня очевидное, потерял способность слышать голос своей Души или другими словами голос Отца. Остались какие-то проблески того, что Сознание назвало "интуицией". Мы теперь часто говорим себе: - ну я же знала, что этого делать было нельзя...но поразмышляла и сделала... Вот в этих двух словах (а куда ж теперь без слов после того, как Яблоко съели...) "Знала" и "Подумала" и заключается мое мироощущение. Вторую половину своей Жизни я живу в согласии со своей Душой, вытаскиваю ее из под власти Сознания и даю ей первоочередное право голоса. Я ЗНАЮ, что она ЗНАЕТ что для меня лучше всего и подскажет самый короткий, приятный и легкий путь. ....Она же легкая и летает, когда хочет, а сверху дорогу видно намного лучше, чем тогда, когда по ней идешь сам.

    Владимир, спасибо за интересную тему...я для себя столько открытий сделала за последние несколько лет, что поделиться хочется, но пока меня не спрашивают, я теперь не отвечаю...

  • 20 июля 2009 в 13:19 • #
    Svetlana Ivanova

    Любовь - можно спрашивать о чем угодно, но для начала надо знать - на что человек способен и насколько искренен он может быть в своих откровениях.
    Что касается - жить своими чувствами - верный путь к самому себе. Только интуиция или второй голос дают верное направление в выборе пути. Первая мысль - самая верная, вторая и третья - уже искаженные, уводящие от истинности намерения. Тот, кто это понимает быстро находит решения своим проблемам, кто подвержен долгим размышлениям - долго и мучительно блуждает "вокруг да около". Женщина чаще опирается на свои чувства, чем мужчина , поэтому она наиболее точна в своих умозаключениях. Мужчины все подвергают размышлениям. Логика поступков женщин им непонятна - поэтому они и упрекают женщин в "женской логике", Хотя по сути эта логика, действием которой пользуются женщины является наиболее верной в сравнении с тем, что делают мужчины. Но они еще к тому же и самонадеяны. Поэтому и идет извечный спор особей разного пола. Только зачем он и к чему приведет - никто не удосуживается задуматься.

  • 20 июля 2009 в 13:23 • #
    Любовь Д

    Светлана, так вроде бы мы об одном и том же...а по тону похоже на спор, Вы не находите?

  • 20 июля 2009 в 13:38 • #
    Svetlana Ivanova

    :-) Нет.

  • 20 июля 2009 в 13:41 • #
    Любовь Д

    :-) хорошего Вам дня

  • 20 июля 2009 в 13:54 • #
    Svetlana Ivanova

    Спасибо за доброту души!:-)

  • 20 июля 2009 в 13:22 • #
    В К

    ...ваше мнение мне интересно, благодарю,
    и не потому, что считаю его правильным в оценках и выводах, потому, что вы правильно преодолеваете события в оценках и решениях в условиях ритмов 21 века, вот что уже ценно само по себе !

  • 20 июля 2009 в 13:27 • #
    Любовь Д

    Владимир, все дело в том, что я теперь ничего и не преодолеваю, все само собой рассасывается, а если не рассасывается, то оказывается ненужным. А ритмы ...говорила с физиками, уверяют, что время объективно ускорилось и значительно.
    Моя же жизнь выработала сама ритм в котором мне комфортно. И получается, что неважно какая цифра на вековом календаре. Вот ведь как интересно получилось .

    еще раз благодарю за тему
    мира Вашему мироощущению

  • 20 июля 2009 в 13:59 • #
    В К

    ...когда большинство станет думать, вот хотя бы как вы, уже хорошо!

  • 20 июля 2009 в 14:08 • #
    Любовь Д

    Вы знаете, на самом деле не так уж мало людей, которые не добавляют сумбур в жизнь и это действительно радует...их просто меньше видно и слышно, им же хорошо...

  • 20 июля 2009 в 14:25 • #
    В К

    ...согласен, да только по факту шума от остальных, молодые делают вывод, что этих, других которые шумные, больше, и потому, чаще делают грубые ошибки в решениях, да и тихие начинают сомневаться, потому что те, которые тихие, вместо активной помощи молодым, просто медитируют по ветками, изображая из себя Будду или в ожидании, что им на голову упадет райское яблоко...
    в итоге, шумные в числе своем медленнее уменьшаются,
    согласен, конечно всему свое время ))))

  • 20 июля 2009 в 16:05 • #
    Любовь Д

    да, Владимир, фон создается не в пользу "тихих". Я была бы рада делать все возможное для того, чтобы как можно больше молодых нашли ответы на вопросы, вот только как так придумать, чтобы вопросы у них возникли. Вы знаете? Моя молодежь только глядя на меня потихоньку перестает усмехаться скептически, а если рядом "шумные". то и потребость в знаниях не возникает...вот что-то произойдет, "рак свистнет" тогда еще как-то и то, в большей степени, хочется многим готовый рецептик к счастью...он есть, рецептик", но это как в школе уроки помогать учить, лучше если придет "открытие" и молодой человек скажет: "аааааааа, я понял..." У меня есть большой опыт проведения всевозможных курсов и бесед с разным числом участников, вобщем-то все равно сколько один или тысяча, если надо ввести в тему , но что-то не вижу пока какая форма для этого подошла бы...может Вы по этому поводу думали? )))) конечно, хочется, чтобы люди снова могли глазами разговаривать и понимать друг друга...да уж хотя бы себя понимать и слышать. А то сколько студентов учится потому что сосед в этот вуз пошел или потому что мама велела...простите, увела от темы

  • 20 июля 2009 в 19:30 • #
    В К

    ...да уже планирую, приглашаю вас в группу https://professionali.ru/GroupInfo/1119
    готовлю варианты вопросов и ответов в теме Астролог- эксперт, которую создам в самое ближайшее время

  • 21 июля 2009 в 14:27 • #
    Елена Неменко

    В чем счастье,
    Бабушка, ответь…
    И я всю жизнь
    Сквозь толщу лет
    Всё слышу бабушкин ответ:
    "Ах, внучка,
    Счастье в том,
    Чтоб не хотеть конфет,
    Когда давно их
    в доме нет…"

    Увы, есть люди и к 59 годам не понявшие этой мудрости

  • 21 июля 2009 в 15:16 • #
    В К

    ...вот не могу согласиться с бабушкой )))
    не для всех такое решение будет мудрым, даже, наоборот
    одно дело плыть по течению , если это правильно, а если не правильно тогда плыть по течению - ошибка!

  • 21 июля 2009 в 15:40 • #
    Елена Неменко

    Упс...
    Вот Вы как бабушку поняли...

    Вы говорите
    одно дело плыть по течению , если это правильно, а если не правильно тогда плыть по течению - ошибка!

    Это типа консилиума врачей возле постельки Буратино?

  • 21 июля 2009 в 17:36 • #
    В К

    ...полено потому и стало Буратинкой, что папа Карло его не только топором делал, но еще и руками, а при этом еще и работал головой, так что болеть приходилось нервами Дуремару и Карабасу Барабасовичу,
    ну и у Пьеро приступы меланхолии лечить приходилось, а вот пофигисту и полену Буратинке сангвинику болеть было некогда, бизнесмен однако, бабки инвестировал в верное дело бизнес плана на поле чудес, маркетингами рекомендованное,
    потом фотомодель Мальвину пас, чтобы олигарх Карабасович не соблазнил ее бабками, ну и в итоге, он использовал того, что хотел, материализовал свою чувственную визуализацию,
    прихватизировал театр, как простой бизнесмен близкий к администрации ......
    а вы мне про бабушку с ее традициями в мышлении из пещерного века...
    по вере и дано будет сказал Буратинко Мальвине нежно прижимая к себе ))))

  • 21 июля 2009 в 18:27 • #
    Елена Неменко

    А-бал-деть...

    Аднака 59 это не 19.

    Инфантилизм в этом возрасте как-то стабильному положению состоявшегося человека не способствует. Не вызывает доверия .Отсюда и проблемы, вызванные кучей несбывшихся "мечт"
    Всему своё время. Какие камни разбросаны - те и собирать приходится...

  • 21 июля 2009 в 19:39 • #
    В К

    ...ну тетя Лена, ну что вы ей-бо, ну вот Жулик Верн, хоть и писал о шелезяках. так мечтателем был еще покруче любого инфанта, и ничего, понаписал изрядно, за ему большое мерси,
    а вот Диоген в бочке мыслил сидел, круто! а Сократ свои камнеметательные машины придумал, так его всего такого сурьезного, римляне и спалили, вместе с его машинами, потому что очень уж сурьезным был, т.е. не гибким, как камень, которые он собирать и кидаться научил машины...

    дело же не в возрасте или уровне мечтательности, а в умении соответствовать ритму, месту, времени, усилиям, результатам и целям, если это правильно будет для человека - клоун, если не правильно - ученый, если надо - сурьезный и в галстуке,
    а если так лучше будет для достижения каких то целей - так и инфантилизм можно выставить...
    но это не каждому такая композиция в решениях правильно будет, а вот по возрасту поведение выстраивать - это уже какой-то окаменелостью в мышлении отдает и экспонатом в шкафу
    так недалеко и до звания "предков динозавров" докатиться ))))

  • 25 июля 2009 в 16:54 • #
    Руслана Дедик

    Как-то все это, однако: соответствовать... нужно... в правильном месте в правильное время... Успешность... А как же тот, что "угол рисовал" - циник, или лузер? А тот, что за флажки? И вообще, куда их всех, что "наперекор", "поперек" и т.п.? Что-то скучно. Да и не Сократ, а Архимед, уж простите.

  • 25 июля 2009 в 20:23 • #
    В К

    Да, согласен, не Сократ, но Архимед, благодарю )))))
    Да, их всех, что "наперекор" и "поперек" и того, что за флажки потому и лузеры и циники и хамы, но это нисколько не умаляет их нужности, что в достойном их мышлению месте и времени, и такие вот в мышлении произвели работу над своей душой, жили в таких условиях и рыли в таких вариантах,
    чтобы благодаря этому, считали и верили в то, что они живут достойно, счастливо и богато, а на самом деле влачат,
    но и это тоже угодно и нужно, и нет тут никакого к ним презрения, и бомжи нужны обществу начала 21 века и олигархи пока еще, а только вот понимание, что эти все на самом-то деле - лузеры.

    Потому, что Богу - богово, а кесарю - кесарево, а лузеру - ....)))))
    но без всякого на то высокмерия, просто так правильно, закон этого требует установленный свыше, в небесной администрации.
    А то что скучно, так и не утомляйте себя размышлениями....
    все в соответствии с законами причины и следствия!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009