10 принципов Дзен, которые заставят вас меняться

10 принципов Дзен, которые заставят вас меняться

10 принципов Дзен, которые заставят вас меняться

1. Если ты любишь человека, ты не будешь вмешиваться в его личную жизнь. Ты не посмеешь нарушать границы его внутреннего мира.

2. Перестань думать, как бы получить любовь, и начинай отдавать. Отдавая, ты получаешь. Иного пути нет.

3. Начни жить. Не начинай готовиться к жизни, которая будет в будущем.

4. Все страдания в мире происходят оттого, что ты полностью забыл, что нужно жить, ты стал заниматься деятельностью, которая не имеет никакого отношения к жизни.

5. Если ты хочешь жить, то научись одному: принимать вещи такими, какие они есть, и принимать себя таким, какой ты есть.

10 принципов Дзен, которые заставят вас меняться

6. Если ты богат, не думай об этом, если ты беденне принимай свою бедность всерьез.

7. Делай как можно больше ошибок, только помни одно: не совершай одну и ту же ошибку дважды. И ты будешь расти.

8. Ты должен знать, что свобода — это высшая ценность, и если любовь не дает тебе свободы — это не любовь.

9. Каждый учит кого-то другого, каким тот должен быть, и никто никогда не кажется удовлетворенным.

10. Ты большой любитель создавать проблемы… просто пойми это, и внезапно проблемы исчезнут.

32583
Комментарии (57)
  • 26 июня 2017 в 08:08 • #
    Dmitriy Buldikhaev

    Да уж - ещё бы развернули эти 10 принципов...

  • 26 июня 2017 в 08:15 • #
    Ольга Рубанова

    По-моему тут все предельно ясно, только трудноисполнимо. как заповеди Христовы...

  • 26 июня 2017 в 12:05 • #
    Александр Гридасов

    Просто все эти правила нужно распределить по степени их доминирующего влияния . Тогда они все создадут как бы математическую пространственную структуру и тогда только можно увидеть что в глубине , а что снаружи , но все является частью и структуры и работающей динамической системы. Все это нужно увидеть на уровне не словесного обоснования а внутренним ощущением. Каждый по своему .

  • 21 февраля в 20:44 • #
    Dmitriy Buldikhaev

    Нука дайте еще раз затянуться, мистер Андерсон....
    ;)

  • 6 августа 2017 в 22:17 • #
    Dmitriy Buldikhaev

    Я это и имел в виду...

  • 26 июня 2017 в 18:04 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Дмитрий, будь самим собой. Создатель не ошибается, но сам человек способен сделать себя хуже, или кто-то должен сильно над этим постараться.

    А ты не поддавайся. Будь самим собой!

  • 26 июня 2017 в 09:37 • #
    Геннадий Глот

    Ну не так они трудно исполнимы,внимательно и вдумчиво прочитать только,и осмыслить,и окажется это легко.

  • 26 июня 2017 в 12:11 • #
    Александр Гридасов

    В основе нужно признать , "что все что есть оно есть ", а мы только должны научится все принимать . Но не всем это дано . Поэтому кто принимает эти правила , тот уже может считать себя особенным . Ведь место человека и его действия в пространстве обитания определено его предназначением. Это загадка для каждого в меру его способности дать ответ самому себе .

  • 17 февраля в 13:45 • #
    Валерий Семенович Ягонин
    В основе нужно признать , "что все что есть оно есть "

    И это нужно "есть". Типа, я тут не при чем.
    - начальник сказал "Люмений", значит ...
    - жри что дадут
    - благодари что хоть это дали
    - дают бери ...
    - он терпел и нам велел
    - ударили по правой, подставь левую

    Попробуйте дать по щеке тому, кто это проповедует ...

  • 18 февраля в 09:47 • #
    Александр Гридасов

    Странно , что вы как-то себя не заметили в этом всем , что есть. Не зря говорят , что каждый видит то на что настроен его ум или без- умие .

  • 18 февраля в 18:23 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Уважаемый Александр, то что вы написали, это существует. Как и миллионы других мыслей Великих и не очень.

    Но ... за каждой цитатой стоит мир, автора этой цитаты. В отличии от математических формул, цитаты - очень разно интерпретируемая субстанция. с

    И каждый вправе оценивать ее с собственной точки зрения, и общепринятых (социальных) шаблонов.

    Поэтому общеизвестная цитата опирается на общественное мнение того времени и окружения, где эта цитата произнесена.

  • 18 февраля в 20:30 • #
    Александр Гридасов

    Видите ли в чем вопрос. Я соглашусь с любым рассуждением . В том числе и с Вашими.Но просто хотел бы отметить , что язык человека и сама логика рассуждений подчинены закономерностям. Мы не рассуждаем спонтанными определениями а создаем логические схемы и в выражениях и в рассуждениях и
    комплектуем их во взаимосвязь. Поэтому существует математика не формул и уравнений , а чисел . При этом можно создать неразрывное пространство не по Пуанкаре и Перельмана , а математика чисел с расширенными их свойствами. Это математика анализа , а не вычислений. Тогда мы не ограничиваемся поиском частных решений в "хаосе" событий , а строим всю вероятность таких событий в локальном пространстве и выделяем только то , что нас интересует. Это математика неограниченных сверхбольших объемов данных.Почему неограниченных ? Потому , что все процессы рассматриваются как алгоритмы в их последовательности и значит любая математическая бесконечность может быть выражена через закономерную последовательность чисел ...

  • 18 февраля в 23:44 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Возможно такая мысль и удобна, что есть неопределенное количество ошибок, которые приводят, иногда, к новым прорывным направлениям вначале в теории, а потом и в практике.
    Однако, я прагматичный практик. Мне стукнуло 70, и я с детства был таковым.

    Справа от меня лозунг, которым я пользуюсь всю жизнь, хотя в таком видея я это прочитал лет 25 лет назад.
    - Что это такое
    - Что оно делпает
    - Как легко это получить (доход, выгоду, пользу для себя и для людей)

    За моими плечами факультет психологии (университет) , экономики (ВУЗ), управления (закрытая школа кадрового состава при ЦК КПСС, перпы - лично работали со сталиным, управляли ключевыми в военной экономике областями) Это при СССР.

    Открыл первый кооператив в области на 300 рублей, оставшихся от советской власти. Ни разу не брал кредиты по сей день. Никогда никому не должен. И естественно, ни от кого не зависим.

    И море изученного именно системного, практического материала от первых лиц (не перепев) успешнейших бизнесменов. Последний курс у такого уровня -
    прошел в конце 2017 года.

    Моя практика показывает,
    чт моя теория - жизнеспособна. Помните, да, что является критерием теории? Именно - практика.

    За последние 4 года (кризиса, кстати) мы кувеличили количество оригинальных заказчиков не 226%.

    В этом года за эти недели (учет еженедельгый) рост достиг невороятный высот! Это был подарок моей команды на мое 70-ти летие!


    Кстати, тут я год назад. Было 105 кг. Сегодня - 85!!!

  • 19 февраля в 10:42 • #
    Александр Гридасов

    Вам большой комплимент и уважение от меня и полагаю от многих.
    Вы абсолютно правы в том , что говорите и мне близки ваши идеалы . Но!! Все-таки перед тем как Вы захотели и сделали первый и последующие шаги в жизни , всегда был маленький -маленький момент той мысли которая всегда опережала и формировала все ваши поступки. В той же физике много говорят о" взрыве" как физ процессе , но мало кто обращает внимания на этап сжатия и концентрации . Поэтому лично я не переделываю мир, а просто очень тихо высказываю свои мысли . Мне нравится вызывать рассуждения людей и наблюдать за их мудростью или нетерпимостью и др. Поэтому к Вам большое уважение и почтение.

  • 19 февраля в 11:36 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Только что говорили у меня в кабинете, с моим знакомым бизнесменом, и я ему сказал такую мысль, которую недавно еще раз подтвердили исследователи, что ребенок какую речь от мамы слышал (какой язык) еще в утробе, и, хотя не знает своего происхождения, родная речь всегда самая приятная.

    Это показывает энцефалограмма мозга.

    А философией я увлекся, особенно Кантом в 17 лет, а уже в 1972 меня приглашали в Свердловский Университет, без экзаменов на факультет философии.

    У меня в 1968 году появилась теория ЗЭГМ (зафиксированная энергия головного мозга) не важно на каком носителе, не важно что-это химическая или электрическая, или какая-то нем доселе неизвестная, но эта энергия имеет контент, все картинки, все звукти, все значки, .... все что челове считывает через своии органы чувст. И все это сохраняется в человеке навечно, только вот механизмы воспроизведения у каждого настроены по разному.

    Кого-то по голове в детстве били, мама, ну а уж папе сам бог велел, да и законодательство, говорят, вновь разрешило.

    Но, кто-то от побоев крепчает. А кто-то скисает. Но он с высшим образованием, а ты его на работу принял... (((

    Мне думается, что мы отлично понимаем друг - друга.

    Да, почему я не попал в один ВУЗ с Ельциным? У меня уже были обязательства перед другими людьми, и я их стараюсь в жизни не нарушать, я не мог их нарушить.

    Но, потом эти люди которым я очень благодарен, направили меня на учебу в элитное закрытое учебное заведение. 1 место на 5 тысяч претендентов. НО я не знал, что они рассмативали мою кандидатуру.

    Прекраснейшие условия, великолепные практики - преподаватели. Например, по юриспруденции "древняя" создательница Советского права. Когда она пришла работать в суд, тогда все решалось с точки зрения "Революционной целесообразности", "Именем революционного рабочего класса". Работники ЦК читали лекции по Японии. Это люди, которым было поручение от ЦК, разведывать в Японии как они добились лидерства во многих отраслях. Как из разрушенной страны сделали пример всему миру.

    Курируемое ЦК КПСС. И там, один из 36 предметов - была и философия Матерь всех наук ))) И наука Администрирования (управления) командой. От создания до расширения уже успешного дела.
    ==============================
    А что слышат сегодня дети? От родителей? Критику всего и вся. И выращивают в ребенке ненависть. Мы уже столкнулись с этим. Дети заявляют (мне сказал один семиклассник) -
    - когда я вырасту я буду прокурором
    - Зачем?
    - буду сажать все чиновников.
    - Почему всех?
    - они все воры.

    Я подарил этому пацану толковый словарь Ожегова, чтобы полюбил свой язык.

    У него мама вышла замуж за чужого. И в семье невыносимые условия для ребенка. Он никому, пацан, не нужен, кроме Навального.

  • Только и занятия: считать себя особенным! Вы что, серьёзно???

  • 26 июня 2017 в 10:20 • #
    Татьяна Зубенко

    Это очень легко! Это стиль моей жизни!

  • 26 июня 2017 в 13:34 • #
    Юрий Яловчук

    Молодец!

  • 26 июня 2017 в 23:31 • #
    Александр Гридасов

    Вопрос не в легкости , а в том какие уровни самосовершенства каждый способен достичь. Гармония сочетает физические , духовные и поведенческие в быту установки . Поэтому сейчас формируется новый тип человека , который будет развиваться на фоне сверхбольших объемов информации, которая будет разноплановой , сверхконтрастной и сверхдинамичной в своей трансформации. .Значит , что прежде чем мы станем еще совершенней , мы должны будем не потеряться в сверхемком информационном пространстве

  • 26 июня 2017 в 14:46 • #
    Дмитрий Коннов

    10 принципов Дзен, которые заставят вас меняться ..в худшую сторону. Бессмысленный набор философских утверждений, мало применимых в современное время, и еще, которые друг другу противоречат.

  • 26 июня 2017 в 23:33 • #
    Александр Гридасов

    Чем отличается философия от математики?

  • 17 августа 2017 в 19:13 • #
    Дмитрий Коннов

    Хороший вопрос, но в чем подвох? Если ответить просто, то изначально во времена натурфилософии был такой философ как Пифагор, он считал что в основе всего лежат числа. Математика следствие, потому как если все в жизни - математика, то значит все закономерно. Обратите внимание - Закономерно, а не абстрактно. Хотя иррациональная составляющая мира имеет место быть. Если рассуждать о математике как о философии, то это будет не верно, так как философия не = наука, в отличие от первого, философия это форма восприятия мира в основе которой лежит разум, и если вы попытаетесь опровергнуть этот факт, то не получится, потому, как философия также является формой познания мира, как научного, культурного, религиозного, так и житейского уровня человеческого бытия (и не бытия), а вот если брать ту же математику, познавать ей можно ровно то, что подлежит конкретике и закономерности.

    Думаю в этом и весь ответ на ваш вопрос.

  • 18 августа 2017 в 12:23 • #
    Александр Гридасов

    Я принимаю во внимание любое мнение. Особенно уважаю рассуждения , которые определяют уровень развитости человека.
    Думаю . что Вы не будете отрицать , что все наши знания о мире , это зачастую ,не следствие нашего индивидуального рассуждения на основе опыта и всех знаний о мире и событий в нем . а просто банальное повторение той информации которую нам преподают. Поэтому в данном случае философию стоит воспринимать не отдельную науку о рассуждениях на произвольные темы , а часть того процесса через определенную форму выражения которого мы можем описывать и воспринимать события. Я бы сказал точнее , что философия и логика это та же математика , но выраженная через определенные рассуждения . Люди сами себя не изучают и многие даже не понимают , что не способны рассуждения свои совершать на разных уровнях глубины анализа того о чем мыслят. Иными словами даже фантазировать каждый может только в меру своих способностей. Особенно смешно выглядит процесс поиска инновационных идей и решений в фундаментальных знаниях.Для того , чтобы что-либо полезное и нужное изобрести необходимо прежде всего усовершенствовать свои способности мыслить и рассуждать. Вот тогда и можно приблизится к уровню изменения фундаментальности. Поэтому в мире не может быть иррациональных форм процессов. Почему? потому что эта иррациональность и безсистемность локализована в маленьком пространстве потенциал которого все-равно предопределен. Это и вытекает из функции постоянного значения числа , о котором человечество пока и не знает . Математика это словно "трафарет " определяющий на основе точных и не двусмысленных понятий вести анализ и рассуждения на любые темы нашей жизни , в том числе и философствовать и заниматься логическим анализом.

  • 19 августа 2017 в 19:39 • #
    Дмитрий Коннов

    Мне очень импонирует Ваше рассуждение относительно места философии в жизни общества, однако хотел бы Вас предостеречь от мыслей о том, что не существует иррациональных форм процессов. Примером Вам может послужить так называемый процесс энтропии, что и представляет собой процесс отсутствия порядка в системе. По сути, это деструктив вселенной и вещей, Энтропия иррациональна, потому как ее цель - хаос, а хаос не может быть исчислимым, пока в нем не появится структуры и/или "правил игры", а значит он бессистемный. Что касается связи логики и философии, то да, я соглашусь, но не как математика, а скорее как процесс умозаключений, который использует различные принципы и ментальные инструменты. Люди не собираются себя изучать, поэтому и деградируют, передавая свои силы и мозги, своим же творениям - машинам, потому не удивляйтесь процессу поиска инновационных идей, на текущий момент развития это всегда будет выглядеть смешно. Потому проще передать эту функцию машинам, а человеку упасть перед компьютером и крикнуть: - "О великий комп, дай мне мозгов!"

  • 20 августа 2017 в 12:42 • #
    Александр Гридасов

    Я очевидно должен повториться , что да, в природе возможны хаос и иррациональность , но это процессы фрактальных и весьма кратковременных и неустойчивых в своей энергетике . Поэтому когда рассматривается такое явление , то оно всегда определяется своей локальностью в пространстве другого пространства .При этом физический потенциал такого локального пространства всегда определен совершенно точно размерностью энергетических параметров . Просто люди не разделяют пространство на составные и думают . что оно всегда необозримо . Но оно и локально в свое размерности , а значит логично думать , что иррациональность действительно имеет место как реальный процесс , но он так же реален и в том , что хаос всегда стремится к устойчивости , а значит к сбалансированности и закономерностям. В общем это все вытекает не только из моих рассуждений. Это вытекает как свойство , причем очевидное из тех возможностей которое лежат в использовании функции постоянного значения числа. Но математики этого не признают , хотя и не сильно желают с этими знаниями познакомится.
    Хочу отметить , что комп никогда не заменит аналитические возможности работы мозга.Почему? Потому , что работа искусственного интеллекта ограничена точными и четкими параметрами задач и целей работы этого ИИ. Мозг же человека меняет свои системные ориентиры . как задачи и цели в алгоритмах и в зависимости от уровня изменения своего положения и удовлетворенности.

  • 23 августа 2017 в 23:06 • #
    Дмитрий Коннов

    Постоянное значение числа не может быть в объективном мире, так как это противоречит его структуре, необходимо не забывать, что в сущности мир существует по законам классической механики лишь в нашем восприятии, по факту его структура работает по другим квантовым законам, где есть тот же парадокс суперпозиции. Постоянное число создано математиками, для упрощения процесса понимания физических величин и процессов. Потому хотел бы добавить к Вашему рассуждению, что постоянных чисел не существует в мире. Даже, так же скорость света, может изменяться от воздействия магнитных полей и среды прохождения. Если же Вы имеете ввиду математические аксиомы/константы (типа: число пи, константа Пифагора, константа Непера, золотое сечение и т.д.) то тогда с Вами соглашусь, но лишь в том случае, если мы говорим исключительно о математической области и ряда измеримых физических явлений - типа: время, масса, длина и др.

    Что касается компьютерного ИИ, то это не так. Вы не недооценивайте сам объект беседы. Потому как в случае изобретение компьютеров на основах нейронных связей и кремневой структуры, с возможностью процесса к самообучению, данный компьютер может ни только конкурировать с разумом человека, но и обойти его с большим отрывом. Мозг человека не сложнее компьютера, а его реакции - это реакции на гормоны, ими и ограничен. И все то, что делает человека - человеком, это процесс обучения и социализации. Без этого он, как бы это не звучало прискорбно, обычное тупое животное, ограниченное рядом инстинктов.

  • 24 августа 2017 в 10:51 • #
    Александр Гридасов

    Когда я говорю о математических понятиях и технологиях , то это подразумевает абсолютную точность в этих математических определениях. Не может быть и речи о каких -либо догадках или фантазиях. Поэтому когда вы говорите , что этого нет и не может быть , то это тест на самого себя. Нет это не значит, что кто-либо умнее или глупее . Это значит , что вы просто потенциально не способны это воспринять. И я не хотел бы и в мыслях вас этим обидеть.
    Все о чем вы говорите я про это знаю , но именно это мне и позволяет делать выводы о значимости наших открытий. Математики высокопотенциальных физ процессов не может иметь каких -либо констант , Она может опираться только на алгоритмы развития того или иного процесса . К тому же современная математика опирается только на возможность линейной записи в любом решении и ограниченного ввода и вывода данных. Мы же говорим о системе радиальных "вычислений" и неограниченного количества вводных и выходящих данных. Мы впервые можем показать процесс динамики в математическом анализе без ввода эмпирических параметров типа скорость , время и др. Т.е динамика является производным свойств самих чисел. В общем все иначе , чем сейчас и более логично и эффективно . Я бы вообще не срвнивал современную математику анализа низкопотенциальных физических процессов , с тем , что мы говорим об анализе сверхбольших мат. данных. Кстати современная математика легко вписывается как частное и примитивное решение в методику о которой говорим мы.
    Более того мы применили новую методику в моделирование турбулентных и переходных процессов в гидро газодинамике , но при этом перешли на моделирование магнитных силовых процессов. И это позволило увидеть не только противоречия в современных высокотехнологических устройствах , но и создать концепцию принципиально новых. Очевидно и то , что никто этого не может сделать настоящим и методом математического анализа . Поэтому когда , в том числе и вы ,произносите понятие кванта , то я понимаю как определить этот уровень физических взаимодействий , а для вас и других это полная абстракция не имеющая ничего общего с математикой.

  • 5 августа в 19:39 • #
    Галина Семенихина

    А создание ИИ, способного конкурировать с Разумом Человека, - это рационально или иррационально, как Вы думаете???

  • 6 ноября в 14:15 • #
    Дмитрий Коннов

    Как явление, создание ИИ является иррациональным феноменом, впрочем, как и любое созидательное явления: творения, воображение или изобретения - все это "чистой воды" творчество, окраску рационального этот феномен приобретает в последствии, когда он, как инструмент, приобретает ряд поставленных перед ним задач человеком. Я бы перефразировал ваш вопрос: рационально ли передавать машине с ИИ управления человеческой жизнью? Ответ звучал бы как нерационально. Т.к. только человек должен распоряжаться своей жизнью и его жизненными активами, машина не более чем помощник, призванный выполнять задачи которые непосильны человеческому мозгу. Например нелинейная логика с функцией пригодности основная на мягких вычисления (в генетических и эволюционных алгоритмах) или квантовый вычисления.

  • 2 июля 2017 в 21:14 • #
    Мария Лебская

    10 принципов Дзен, которые заставят вас ПРОДОЛЖАТЬ меняться. Не заставят тех, кто и не начинал двигаться, не заставят поменять направление движения тех, кто движется не в ту сторону. Но философские утверждения каждый воспринимает со своей мерки - для того, кто движется в данном направлении, они наполнены смыслом, который раскрывается именно в этом направлении движения. По любому философскому высказыванию можно и целый трактат написать с вложением в него того или иного смысла, а по-сути направления в котором автор поста их привел - они все говорят о принципах про которые не стоит забывать когда ты двигаешься в этом направлении.

    Удачного Вам развития и самораскрытия! Да поможет Вам сила в которую верите!!!

  • 17 августа 2017 в 18:54 • #
    Дмитрий Коннов

    Поможет, потому как думаю и двигаюсь сам. Нет смысла рассуждать о том, что не имеет определенности, это отнимает силы и уносит в потоке догадок в болото предрассудков. Дзен изначально создавался под культуру, которая существовала 1000-летия назад, с особым культурным кодом и воспитанием, и боги - если кто-то тут поймет эти мудрости (те кто минусят или те кто тут умничают) лучше чем те люди, которые их осмысливали и создавали, это будет просто наглые хлестаковщики. Поэтому, не конкретно вам, а вообще каждому - я бы порекомендовал думать самим и делать свой ДЗЕН - потому как, вот он и будет самым настоящим, а не выдержки псевдофилософов.

  • 11 сентября 2017 в 19:31 • #
    Маргарита Ефименко

    Ой, ой, ой, как у Вас все "запущено".Мне Вас жалко!

  • 25 сентября 2017 в 21:48 • #
    Дмитрий Коннов

    Жалейте дальше - Ваша дверь справа.

  • 2 июля 2017 в 21:13 • #
    Мария Лебская

    10 принципов Дзен, которые заставят вас ПРОДОЛЖАТЬ меняться. Не заставят тех, кто и не начинал двигаться, не заставят поменять направление движения тех, кто движется не в ту сторону. Но философские утверждения каждый воспринимает со своей мерки - для того, кто движется в данном направлении, они наполнены смыслом, который раскрывается именно в этом направлении движения. по любому философскому высказыванию можно и целый трактат написать с вложением в него того или иного смысла, а по-сути направления в котором автор поста их привел - они все говорят о принципах про которые не стоит забывать когда ты двигаешься в этом направлении.

    Удачного Вам развития и самораскрытия! Да поможет Вам сила в которую верите!!!

  • 5 июля 2017 в 19:54 • #
    Вячеслав Ф

    все как в священном писании :Бог помогает тем , кто сам себе помогает ! Меняйте свои мысли ,меняйтесь сами и мир измениться вокруг вас !
    Ну и остальное по Вадиму Зеланду - кто в курсе !

  • 5 июля 2017 в 21:27 • #
    Александр Гридасов

    А что если Бог не помогает , но и не мешает делать каждому свою жизнь.И ситуация вокруг нейтральная . Если каждый выбирает свой путь ежемгновенными поступками и соответственно им "имеет по заслугам ". Это просто философские рассуждения не утверждающие правоту ни кого . Одно ясно , что человек должен быть искренним сам перед собой . Например моя философия выражена такой мыслью , что мы живем на планете ВОДЫ . Мы состоим из ВОДЫ. Значит мы должны , прежде изучать философию существования и движения ВОДЫ. В свойствах ВОДЫ смысл наших действий.

  • 24 июля 2017 в 08:33 • #
    Сергей Цыганов

    Поддерживаю,кроме выбираем свой путь.Полагаю,что у нас всех существует иллюзия выбора пути,а по сути путь задан программой,которую мы выполняем именно сейчас и именно здесь.
    "Олегу не везет на столько,что даже лифт идёт в депо",такая программа.

  • 25 июля 2017 в 15:34 • #
    Александр Гридасов

    С Вами нельзя не согласится. Однако это настолько деликатная тема , что обсуждать ее можно только с избранными и просвященными либо с теми кто просто в это верит.

  • 6 октября 2017 в 14:38 • #
    Галина Иванова

    Программа задана-это верно.Но дело в том,что человек должен обладать мудростью и знаниями,чтобы не делать ошибок,которые ведут к отступлению от программы...вот почему .мне кажется.одни удовлетворены своей судьбой,другие -нет....

  • 13 октября 2017 в 18:47 • #
    Сергей Цыганов

    Мы с Вами уважаемая Галина сидим в матрице и выбора у нас с Вами нет. Спасибо.

  • 4 августа 2017 в 11:36 • #
    Ирина Пушина

    Ну, напустили вы здесь тумана...

  • 6 августа 2017 в 01:57 • #
    Николай Рябов
    10. Ты большой любитель создавать проблемы… просто пойми это, и внезапно проблемы исчезнут

    По моему, этот принцип главный.
    Пока твои "проблемы" не мешают тебе Жить (не приводят к потере любимых, работы, здоровья - именно в такой последовательности), их не существует.

  • 5 сентября 2017 в 11:59 • #
    Ирина Фоминых

    пока не произнесено слово "проблема" ее и нет... но стоит ее произнести, и только держись...

  • 6 сентября 2017 в 01:49 • #
    Николай Рябов

    Проблемы от "недоразвитости". По мере набора жизненного опыта они исчезают. И остается только психология. Об этом и пункт 10.

  • 7 сентября 2017 в 11:19 • #
    Александр Гридасов

    Извините , но это "страусиная позиция". Проблемы нет поскольку я ее не вижу !? Поэтому мы например , говорим о таком методе мат. анализа , которые позволяет видеть неочевидные процессы в общем анализе.

  • 8 сентября 2017 в 18:04 • #
    Ирина Фоминых

    предпочитаю другие слова, "задача" например... для меня слово "проблема" несет негативную нагрузку

  • 8 сентября 2017 в 21:43 • #
    Александр Гридасов

    Так оно и есть , что каждый из нас предпочитают "видеть по своему " задачу или проблему. А можно ли видеть информацию как эквивалент физического явления в "чистом виде " без субъективности оценок.

  • 5 августа в 19:58 • #
    Галина Семенихина

    Думаю, не слово (информация) "проблема" порождает практическую проблему, а назревшая в энергетическом поле ПРОБЛЕМА несёт информацию, и мозг, воспринявший эту информацию, отображает её словом "проблема"...

  • 6 августа 2017 в 21:32 • #
    Olga Kemp
    Цитата...Если ты любишь человека, ты не будешь вмешиваться в его личную жизнь. Ты не посмеешь нарушать границы его внутреннего мира.

    Конечно, у любимого мужа своя личная жизнь,у жены (любимой)своя-всё правильно.
    :)

    Муж после свадьбы говорит жене «У меня три правила: в среду — рыбалка, в пятницу — бильярд, в воскресенье — баня с друзьями!»
    Жена в ответ — « А у меня одно — каждый день в 9 вечера у меня секс, и не важно есть ты дома или нет!» …

  • 12 октября 2017 в 16:12 • #
    Владимир Безденежных

    Ольге Кemp

    Это старый анекдот. Ответ жены, ставящий мужа на место. Ведь жизненная ситуация изменилась, и теперь у него не будет графика: «в среду — рыбалка, в пятницу — бильярд, в воскресенье — баня с друзьями».
    Меня всегда удивляло другое в жене: «А у меня одно — каждый день в 9 вечера у меня секс»…
    Это сколько же мужиков она через себя пропустила, пока не вышла замуж! Мужа жалко. Светскую львицу взял в жёны.

  • 14 октября 2017 в 09:51 • #
    Mikhail Naumov

    Вторую часть шестого пункта нам постоянно внушают по всем каналам центрального телевидения!

  • 6 февраля в 14:28 • #
    Сергей Волохо

    В дзен нет принципов, дзен учит тому, как уйти от принципов. Даже желание уйти от принципов это уже дзен.

  • 6 февраля в 14:31 • #
    Сергей Волохо

    В моем комментарии опечатка, я хотел сказать "Желание уйти от принципов это уже не дзен".

  • 9 февраля в 12:14 • #
    Дмитрий Дрожжа

    А что меняет человек в течении жизни по этим принципам? И возможно ли в принципе не меняться?

  • 21 февраля в 14:27 • #
    Сергей Волохо

    Единственно что неизменно, это настоящий момент, он всегда один и тот же. Так считают последователи дзен и считают единственным, на что можно опереться.

  • 16 февраля в 10:42 • #
    Олег Маковец

    Вообще-то дзен ничему научить не может, а вот избавить от иллюзий, придуманных рассудком может.
    Есть только вечно длящееся "здесь и сейчас", полная осознанность в этом моменте - это и есть дзен.

  • 18 августа в 07:17 • #
    Данил Арутюнов

    Четырнадцать заповедей Будды:

    1. Самое большое богатство человека – это хорошее здоровье и светлый разум;
    2. Самый большой дар человека – это великодушие;
    3. Самое большое утешение человека – это добрые дела;
    4. Самый большой враг человека – это он сам;
    5. Самый большой недостаток человека – это он непонимание;
    6. Самый большой долг человека – это искренние чувства;
    7. Самая большая глупость человека – это ложь;
    8. Самое большое поражение человека – это надменность;
    9. Самая большая печаль человека – это зависть;
    10. Самая большая ошибка человека – это потерять самого себя;
    11. Самая большая вина человека – это неблагодарность;
    12. Самое большое сожаление человека – это умаление собственного достоинства;
    13. Самое достойное достижение человека – это подняться после падения;
    14. Самая большая потеря человека – это разбитая надежда;