9 приемов для развития харизмы и лидерства

9 приемов для развития харизмы и лидерства

118299
Комментарии (24)
  • 16 ноября 2015 в 06:37 • #
    Victoria A

    Правила расхожие,но верные,и главное это искренняя расположенность к собеседнику,фальшь и наигранность чувствуется. Наблюдая за теми,кто повсеместно использует правила,на мой взгляд постоянное кивание головой лишнее,те кто слишком часто это использует,мне напоминают китайских болванчиков,и у меня глядя на кивающего собеседника появляется ооочень искренняя улыбка!

  • 16 ноября 2015 в 07:26 • #
    Ербаян Бекитаев

    Редко встретишь все 9 приемов в наше время, но искренняя улыбка это помогает всем! УЛЫБАЙТЕНСЬ ЧАЩЕ!

  • 16 ноября 2015 в 11:08 • #
    Elena Oleinikova

    Искренность - залог успеха!

  • 16 ноября 2015 в 13:15 • #
    Лозовая Галина

    Все очень мило. Но это всего лишь техники, как стать приятным в общении, К харизме и лидерству здесь ничего не относится

  • 16 ноября 2015 в 13:41 • #
    Владимир Кузнецов

    Благодарю за ценную и полезную информацию для развития харизмы и лидерства.
    Неплохо было бы ещё следить за редакцией своего материала в проекте. Возьмите попробуйте причитать Ваши рекомендации с первой по девятую. Сколько раз Вам придётся
    прокрутить Ваши рекомендации, чтобы их хотя-бы прочитать....
    Владимир. СПАСИБО!

  • 16 ноября 2015 в 15:48 • #
    Татьяна Антоненкова

    Лидер- это лучший среди равных. Я бы добавила, что истинный лидер избавлен от высокомерия к окружающим. Уважения, внимания и похвалы достойны все люди, независимо от их социального статуса.

  • 16 ноября 2015 в 18:37 • #
    Олег Полыгалов

    Странно... всегда считал что под "харизмой" понимается особый дар человека.. притягательность.. а автор взял да придумал как в 9 шагов обзавестись даром)).. все что здесь перечислено относится к "быть приятным в общении" и не больше.

  • 16 ноября 2015 в 20:57 • #
    Владимир Огарёв

    ХАРИЗМА (греч. χάρισμα — оказанная милость, дар) — особая одаренность выдающихся людей, благодаря которой они способны совершать то, что лежит, казалось бы, за пределами человеческих возможностей. В религиозном смысле харизма — “дар свыше”, “от Бога”. В Ветхом Завете харизма присутствует в представлении о людях, призванных к особому служению — царству, пророчеству или священству — и наделенных Богом особыми дарами (напр., чудотворения, как Моисей). В Новом Завете харизма — благодать: “по данной нам благодати имеем различные дарования” (Рим 12:6), поэтому “служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией” (I Петр 4:10). В средневековой христианской теологии харизмой считалось исключительное духовное свойство, ниспосылаемое Богом ради блага церкви в виде даров Святого Духа, классифицируемых по тройственному принципу: дары откровения — мудрость, знание и умение различать духов; дары силы — вера, чудеса и исцеления; дары речи — пророчество, иноязыки и их истолкование. Христиане, полагающие, что харизма может изливаться на людей в настоящее время через “духовное общение” (в молитвах, особых обрядах) с Духом Святым, называются харизматиками (напр., пятидесятники).
    Из религиозного в общекультурный контекст понятие харизмы было перенесено Э. Трёльчем и разработано прежде всего М. Вебером в его социологии с позиций теории социального действия. Действия человека, наделенного харизмой, отличает непоколебимая уверенность в своей правоте, в том, что на него возложена некая миссия, которую он должен во что бы то ни стало выполнить. Такой человек обладает необычайной притягательностью и в силу этого — особой властью над людьми (в отличие от власти, проистекающей не из личных дарований человека, ав силу занимаемой им должности). Харизма в этом плане является компонентом непосредственноэмоциональных и, следовательно, до-рациональных жизненных отношений между людьми. Именно здесь, по Веберу, заключен источник той социальной энергии, с помощью которой можно преодолеть инерцию традиции, конформизма, рассудочности. Харизма — ключевое понятие социологии Вебера, позволяющее объяснить причину и характер социального изменения: наиболее важный источник обновления — это вмешательство людей, способных производить манипуляции, воспринимаемые как “необычные”, оказывать влияние на других. Только с помощью понятия харизмы можно, по Веберу, объяснить социальные изменения самых крупных масштабов, которые не осуществляются обычными общественными и историческими путями и движущими силами.
    В философии религии, этике, культурологии понятие харизмы позволяет фиксировать то, что выходит за рамки повседневной жизни и потому воспринимается как естественное, но чем все же не исчерпывается осознаваемая нами реальность. Больше того, в традиционном (до-рационалистическом) обществе традиции и харизма, вместе взятые, определяли почти всю совокупность ориентации человеческой деятельности: когда действует харизма, люди рвут с обществом и господствующими в нем традициями, совершают святотатство, отказываясь от старых богов. Харизма, т. о., выводит человеческую деятельность за пределы правил и обычаев, вообще за пределы имеющего смысл. Без нее не было бы той веры, которая дает силы людям совершать чудеса, преодолевать, казалось бы, непреодолимое, уповать на то, что и “невозможное возможно”.
    Действие харизмы в истории, по Веберу, неравномерно: оно может как увеличиваться, так и иссякать. В 20 в. цивилизация, с его точки зрения, застывает в кругу установившихся обычаев, нравов, смыслов, в оковах рационализации, бюрократии, когда человек не находит в мире больше “ничего святого”. Этот процесс Вебер называет “разволшебствлением мира”, снятием с него всех “чар”: былая готовность к “жертвоприношению интеллекта” в пользу веры, т. е. в пользу людей, обладающих харизмой, сменяется принесением былой веры в жертву интеллекту, рациональности, расчету.
    --> См. продолжение.

  • 16 ноября 2015 в 21:01 • #
    Владимир Огарёв

    Продолжение:
    Проблема харизмы имеет значение и за пределами изучения социокультурной динамики в макроперспективе: в социологии политики ее исследование важно для определения отношений между вождями и массами, природы харизматической власти, тоталитарных диктатур; в социологии религии — для изучения фундамепгалистских движений, природы феномена, обозначаемого термином “тоталитарные секты”, и т. д.; в философии религии — для раскрытия феномена веры, природы фанатизма, природы религиозного творчества, причин рождения и умирания религий, а в более широком плане — для объяснения природы гворческой, инновационной деятельности.
    Лит.: Вебер М. Наука как призвание и профессия.— Избр. произв. М., 1900; Он же. Социология религии (типы религиозных сообществ).— Избранное. Образ общества. М., 1994, с. 112—137; Он же. Хозяйственная этика мировых религий.— Избранное. Образ общества, с. 68—73; Московичи С. Машина, творящая богов. М., 1998, с. 282—310.
    В. И. Гараджа
    Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

  • 17 ноября 2015 в 18:05 • #
    Игорь Цесельский

    "Странно... всегда считал что под "харизмой" понимается особый дар человека.. притягательность.. а автор взял да придумал как в 9 шагов обзавестись даром)).. все что здесь перечислено относится к "быть приятным в общении" и не больше."

    Странно... всегда считал развитие способностей необходимым для достижения выдающихся результатов.

    Победа - 5% способностей, 5% везения и 90% пахоты.

    А вам всё "свыше" дар подай да и достаточно. Как в том анекдоте-притче.

    Началось однажды в городе наводнение. Начинается паника, люди спешно покидают свои дома. И лишь один праведник остался дома и погрузися в молитвы о спасении.
    Вода постепенно поднялась до середины первого этажа. Мимо дома праведника проплывали люди на лодке:
    - Садись к нам, мы спасем тебя!
    - Нет, - отвечал людям праведник, - Меня спасет Бог.
    Тем временем вода поднималась все выше, и праведнику пришлось перебраться на крышу дома, где он продолжил молитву.
    Мимо проплывало бревно - на нем знакомые Мойши:
    - Садись к нам, мы спасем тебя!
    - Нет, - отвечал людям праведник, - Меня спасет Бог.
    Тем временем вода поднялась до самой крыши, на которой сидел наш праведник. Тут подлетел вертолет, с него спустили вниз веревочную лестницу:
    - Садись к нам, мы спасем тебя!
    - Нет, - отвечал людям праведник, - Меня спасет Бог.
    Тут вода поднялась выше крыши и праведник утонул. И вот предстал он перед Господом:
    - Почему ты не помог мне? - с упреком спросил Мойша Господа, - Я ведь так верил в тебя и молился тебе, я так ждал от тебя помощи!
    - А кто же посылал тебе лодку, бревно и вертолет?

  • 17 ноября 2015 в 18:18 • #
    Олег Полыгалов

    "- А кто же посылал тебе лодку, бревно и вертолет?"...

    Ааа так Вы пилот вертолета, вопросов больше не имею))...

  • 18 ноября 2015 в 15:53 • #
    Anver Alchine

    мое мнение, что ваш комментарий с "притчей" современной про Мойшу- это для "мойш", Владимир Огорев прав и более аргументированно определил понятие. Человек рождается с харизмой от Создателя, другой вопрос сможет ли он развить эти свои необычайные качества, как талант, например. Все, что вы воспроизвели здесь- это набор "американизмов" и призыв к подражательству, но не для умных людей, а для хитрых. Человек с харизмой не может быть НЕУМНЫМ и не важно кивает он головой или ковыряет в носу, харизме не учат и не помогут 90% "пахоты"!

  • 30 ноября 2015 в 20:01 • #
    Эльвира Есенеева

    Человек действительно , мне кажется, рождается с харизмой...

  • 16 ноября 2015 в 18:46 • #
    Александр Ольховик

    Спасибо. Интересные советы!

  • 16 ноября 2015 в 23:41 • #
    Viktor Rudjak

    да, по поводу места за столом - это действительно очень важно. Однажды, завод, на котором я работал директором по качеству, проходил аудит одной очень крупной западной компании. Но руководителем группы аудита была россиянка, директор по качеству одного из российских филиалов этой компании. Она была явная антисемитка и не пыталась скрывать этого, меня, еврея, она совершенно не переносила. Когда аудит заканчивался, было, как обычно , собрано совещание, которое вела эта дама. Наш психолог советовал мне сесть напротив нее. Но я поступил по иному. Напротив ее посадил своих девочек - начальников отделов, а сам сел во втором ряду у нее за спиной. Т.е. я мог управлять своими девочками и в то же время не раздражать своим видом эту мадам. Совещание прошло очень быстро, мои девочки своевременно, по моим знакам подавали реплики, а я молчал. Итог, аудит был пройден и мы вошли в мир дорогих вещей. Правда, я приобрел себе врага - психолога, который был оскорблен моим поведением на совещании

  • 25 ноября 2015 в 15:58 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Психолог ...
    Хотя у них у всех комплексы)))

    А вот Вы настоящий руководитель,
    который видит, оценивает и принимает
    правильные решения.

    В.С.

  • 17 ноября 2015 в 01:05 • #
    Жанна Башкатова

    Харизма она или дана свыше или нет, как писал Владимир Огарев. Но возможно развивается у некоторых личностей, если они поднимают свой уровень духовности.
    С лидерством же не всегда идет в паре, потому что лидеры в основном агрессоры.

  • 17 ноября 2015 в 18:05 • #
    Олег Полыгалов

    Согласен. Люди с харизмой и не стремятся быть лидерами, лидерами их делают остальные... им точно не нужны ни девять, ни двадцать правил чтобы стать "лидером".

  • 18 ноября 2015 в 15:36 • #
    Лев Капля

    Хорошие приёмы! Понравился пункт 2 "Думайте о приятном, чтобы искренне улыбаться". Это реально работает. Искренняя улыбка сразу чувствуется. И вообще улыбка очень точно передает, что у человека в голове. Тему лидерства и харизмы очень хорошо раскрывает Т.Харв Экер в своих программах. Он один из лучших специалистов в этой теме, на мой взгляд.

  • 19 ноября 2015 в 14:21 • #
    Advocatusnik Nikolaeva

    Согласна с одним из предыдущих комментариев, что с помощью таких приемов лидерство и харизму не разовьешь. Также сказано: "избавьтесь от синдрома самозванца". но как ?! Мало пользы в таких статьях...

  • 19 ноября 2015 в 18:28 • #
    Андрей Юрьевич Каспаревич

    Хотя бы весело, хоть и бесполезно

  • 23 ноября 2015 в 06:12 • #
    Акмарал Аралбаева

    Тех кого знаю, внимания не обращаю на их ляпы. Кивок головой у некоторых как привычное и незамысловатое движение. Вызывает позитивное положения к сказанному. Иногда кивать головой удобно чем говорит и повторять каждый раз од... слова "да" Лучше утвердительно кивать гол...., чем качать головой увидев не довольство, не соглаш..., и не интереса как безразли.....! Наверное каждый может заметит у собесед.... в глазах, пустота и непонимание, но притом головой усердно кивают.

  • 24 ноября 2015 в 21:45 • #
    Андрей Иванов

    По себе знаю: улыбка располагает к общению и позитивному настрою на общение. Быть внимательным собеседником, не только слушать, но - и слышать собеседника и быть терпеливым. Я работаю так. Допускаю, что кто-то со мной может не согласиться.

  • 13 февраля 2016 в 21:30 • #
    Александр Журавлев

    Все перемешали люди.Каждый судит со своей колокольнии и подспудно давит
    другого.У одних Харизма-особое отношение,которое сводится к этикету,
    у других-лидер от ума или доброты,у третьих-Геракл безымянной мамы с
    признаками агрессии и т.д.Не знаю,не читал наших продвинутых в этом
    аспекте идолов.У меня есть свое мнение-это Человек необыкновенный во
    всех смыслах,который видел очень много Всякого и не блатует, знает
    цену себе и поступкам и очарован Богом.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?