Этот быстрый тест раскроет всю вашу подноготную за 30 секунд....

Этот быстрый тест раскроет всю вашу подноготную за 30 секунд. Просто нарисуйте круг!


Психологи давно подтвердили, что с помощью рисунков человека можно много узнать о его характере.

Мы подготовили простой и быстрый тест, который точно покажет самую яркую черту вашей личности.

Нарисуйте на листке круг. Теперь не задумываясь, дополните его так, чтобы получился рисунок. Вы можете «дорисовать» все, что посчитаете нужным, главное рисовать то, что первое придет вам в голову.

Получилось? А теперь найдите тот результат, который больше всего похож на вашу картинку.

Посмотреть результаты можно по ссылке: ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Источник: adme.ru

47356
Комментарии (78)
  • 21 сентября в 23:04 • #
    Olga Kemp
    Цитата... Психологи давно подтвердили, что с помощью рисунков человека можно много узнать о его характере. Нарисуйте на листке круг.

    Почему именно круг,Томас,расскажет нам всю нашу подноготную за 30 секунд?

  • 22 сентября в 01:14 • #
    Александр Туманов

    Круг - идеальная геометрическая фигура.

  • 22 сентября в 09:42 • #
    Высоцкий Сергей

    Потому что круг - идеальная форма красоты. Самые привлекательные составляющие женской фигуры. )))

    Нарисовал персик в центре. Это или у меня творческая натура, находящая выход в любой ситуации, что верно, или у автора фантазии не хватило.

  • 23 сентября в 06:17 • #
    Constantine CooZ

    Как было написано в пояснениях к тесту: "воспринимайте людей такими, КАКИМИ они есть..." А какими они есть?... Быть может, он хотел сказать какими они БЫЛИ?...
    Жду-не дождусь ГЛОБАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ! ))))

  • 22 сентября в 05:10 • #
    Роман Плехов

    1. Если Вы нарисовали арбуз, значит у Вас страшно большая жажда, и Вы и испытываете недостаток витамина А. Из Вас получится хороший любовник (любовница), и Вы любите роскошные наряды...
    2. Если Вы нарисовали автомобильное колесо, значит у Вас померла лошадь и по этой причине Вы будете жить на шестом этаже, а лифт в доме будет всегда не исправен...
    3. Если Вы нарисовали сковородку, значит будет дождь, а в Сахаре поймают верблюда и подарят Вам на день рождения...

    Бонус! Тот, кто не стал рисовать этот идиотский круг в ЛЮБОМ месте листа, сохранит и далее свой ум и никогда не поглупеет. А читать про подобные тесты всегда полезно: ведь хочется же узнать о том, какие глупости выдаются некоторыми людьми под видом психологии.

  • 22 сентября в 07:16 • #
    Елена Мирошниченко

    Судя по Вашему комментарию, Виктор, Вы тоже не блещете умом. Не нравится, не тестируйся. К чему такая агрессия, тесты-то здесь причем?

  • 22 сентября в 09:00 • #
    Роман Плехов

    Вы мешаете "психологу" ненавидеть. Не мешайте дурным людям разрушать свою жизнь дальше.

  • 23 сентября в 13:44 • #
    Роман Плехов

    Молодой человек (это Рома Плехов), Вы, по всей видимости, считаете себя психологом, коль думаете, что я Вас (или подобных Вам) "ненавижу". Я просто таких людей жалею, поскольку свои знания (в том числе и тем более специальные)они черпают из инета). Читайте больше хороших и умных книжек. И запомните: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ в инете НЕ ПЕЧАТАЮТСЯ!!! А если Вы решили всё-таки "протестировать" себя всякой ерундой, то готовьтесь к тому, что найдётся всегда профессионал, который скажет Вам об этом. В этом случае не торопитесь высказывать вслух своё мнение о результатах такого "тестирования". Я ведь знаю, что Вас задел именно последний абзац в моём комментарии (насчёт "своего ума"). Вот этот мой абзац и был тестом. И Вы его не прошли!

  • 25 сентября в 11:44 • #
    Роман Плехов

    Виктор, у вас больное самомнение, которое вы пытаетесь привить окружающим. Как правило, такие люди за жизненный промежуток приобретают шизофрению разной степени.
    Во первых: с чего вы взяли, что это профессиональный тест?
    Во вторых: мне не надо знать о себе что-либо из тестов, о себе, как и большинство развивающихся людей знаю достаточно, чтобы работать над собой. Данный тест это развлекуха, как и все тесты на этом ресурсе.
    Относитесь к жизни проще, на капайте ядом на окружающих, и ваша жизнь заметно изменится в лучшую сторону.

  • 25 сентября в 14:50 • #
    Роман Плехов

    Роман, вы используете старый демагогический приём, когда оппоненту приписывают то, что он НЕ ГОВОРИЛ:
    1. Это вы, а не я утверждаете, что это - профессиональный тест. Я то как раз высмеивал его, а также тех людей (в том числе и вас), которые решили "протестироваться", а затем выложили результаты этого "тестирования" на всеобщее обозрение. Зачем же теперь давать задний ход, приписывая это мне?
    2. Это вы, а не я имеете больное самомнение, т.к. вас почему то задел мой комментарий (всего лишь) по поводу этого "теста", который теперь и вы считаете непрофессиональным (задним числом).
    3. Вы сильно лукавите, когда говорите, что не стали тестироваться, т.к. "знаете о себе" достаточно. Всю информацию "о себе" вы черпаете именно из инета, т.к. чувствуете, что уровень ваших знаний желает оставлять лучшего. Вы это прекрасно знаете, и вас злит, что люди это видят. Но вы же сами себя представили (и продолжаете представлять) в таком свете.
    4. По всей видимости, вы являетесь БОЛЬШИМ специалистом, когда выдали свой самый первый удивительный перл - "больное самомнение, которое вы пытаетесь привить окружающим". Это как можно своё "самомнение" "привить окружающим"? И далее: "такие люди за жизненный промежуток приобретают шизофрению разной степени"!! Это что-то новое в психиатрии и клинической психологии: а) за какой именно "жизненный промежуток (год, два, десять лет, вся жизнь)?; б) шизофрения не "приобретается" (это не ревматизм). Коль вы уж ставите диагноз (а это серьёзное дело), то извольте использовать специальную терминологию и СПЕЦИАЛЬНЫЕ знания, а не те, что вы отыскали на просторах инета.
    И последнее: вы уж извините, но я как-то не предполагал, что мой профессиональный комментарий (а я профессионал) по поводу этого "теста" окажется "ядом" для вас. Я никак не думал, что на этот сайт зайдёт такая легкоранимая личность. Мой вам совет: не торопитесь высказывать своё мнение по тем вещам, в которых вы не разбираетесь. И ещё: говоря о себе, не говорите от имени "окружающих", т.к. эти окружающие - самые разные люди, имеющие мнение далеко отличное от вас.

  • 26 сентября в 15:24 • #
    Роман Плехов

    ))) Извиняюсь за эмоции, но здесь демагог именно вы. Особенно смешным выглядит, как вы ставите лайки себе для придания веса тому, что сами пишите, и наоборот, минусуете оппонента, пытаясь занизить им написанное для предварительной оценки других читателей ))) Смешно же, не так ли?
    Неудивительно, больная фантазия, как правило, сопутствует больному самомнению. Наверное, я зря потеряю время на ваше совершенствование, и дальнейший разбор ваших иллюзий скорее будет полезен больше остальным, кто заставит себя прочитать мои заключения, чем вам. По порядку:
    1. "Это вы, а не я утверждаете, что это - профессиональный тест." - Вы профессионал? Если да, то сам факт вашего участия в разоблачении данного теста говорит именно о том, что этот тест вы считаете профессиональным. Но скорее всего с профессионализмом вы погорячились, ибо профессионал не кичится этим в каждом удобном случае, ваш профессионализм должны описывать другие люди, которые по достоинству это оценили. Каюсь, я то действительно, как и другие, подумал, что вы профессионал в стадии обозления на фоне жизненных неудач.
    2. "Это вы, а не я имеете больное самомнение, т.к. вас почему то задел мой комментарий (всего лишь) по поводу этого "теста", который теперь и вы считаете непрофессиональным (задним числом)." - Найдите мою цитату на предмет того, что я считаю этот тест профессиональным. Не можете? На вашем месте я бы уже начал волноваться )))
    3. "Вы сильно лукавите, когда говорите, что не стали тестироваться, т.к. "знаете о себе" достаточно." - Найдите мою цитату касательно того, что я не стал тестироваться? Вы даже не заметили моё отношение к этому тесту: "Данный тест это развлекуха, как и все тесты на этом ресурсе." Я не имею права развлекаться?
    4. "По всей видимости, вы являетесь БОЛЬШИМ специалистом, когда выдали свой самый первый удивительный перл - "больное самомнение, которое вы пытаетесь привить окружающим". Это как можно своё "самомнение" "привить окружающим?".... А это что вы прививаете:
    "Бонус! Тот, кто не стал рисовать этот идиотский круг в ЛЮБОМ месте листа, сохранит и далее свой ум и никогда не поглупеет. А читать про подобные тесты всегда полезно: ведь хочется же узнать о том, какие глупости выдаются некоторыми людьми под видом психологии."
    Вы не просто демагог, а ещё и манипулятор. Даже не знаю что хуже, но вкупе с больной фантазией и больным самомнением, смесь гремучая и опасная.
    И далее, вы, "профессионал" утверждаете, что шизофрения суть исключительно врождённое отклонение психики. Почитайте и не позорьтесь далее: http://www.grsmu.by/files/file/university/cafedry/psihiatrii-narkologii/files/lec_psi_ped.pdf
    Этиология неизвестна, но установлены факторы, являющиеся необходимыми и достаточными для развития этого заболевания. Существует ряд теорий, наиболее современной является теория «стресс диатеза». Согласно этой модели для возникновения заболевания необходимо наличие и специфической уязвимости индивидуума (диатеза) и действие стрессора – окружающей среды. Стрессор может иметь биологическую природу (например медленные вирусные инфекции) и психосоциальные (неблагоприятная семейная обстановка). Шизофренный диатез может быть обусловлен биологически (генетическая предрасположенность), а также сформироваться как совокупность как биологических, так и психосоциальных факторов (алкоголизм, травма, социальный стресс).
    "Коль вы уж ставите диагноз (а это серьёзное дело), то извольте использовать специальную терминологию и СПЕЦИАЛЬНЫЕ знания, а не те, что вы отыскали на просторах инета." - Ставить вам диагноз? Увольте. Слишком мало данных в отсутствие живого общения, но симптомы что вижу - тревожные.
    И последнее, потренируйтесь выделять главное без участия капса, отсутствие у вас этого навыка тянет за собой неумение видеть и понимать мысль оппонента, что в последующем ведёт к набору букв, какие я вижу выше. Я буду повторяться, но с надеждой, что вы всё-таки увидите главное, что я хотел вам сказать: Относитесь к жизни проще, не капайте ядом на окружающих, и ваша жизнь заметно изменится в лучшую сторону.

  • 27 сентября в 16:18 • #
    Роман Плехов

    Рома, вы, по всей видимости, начинающий демагог (хотя со временем далеко пойдёте): желание выпендрится у вас огромное, но вот опыта пока маловато. Отвечаю по пунктам:

    1. Ну как я мог ставить себе лайки более 30 раз? А как быть с последним моим комментарием – там вообще нет НИ ОДНОГО плюса? Ответ простой – их ставят другие люди. Так же как и вам минусы? А вас это ОЧЕНЬ СИЛЬНО заводит! Вы не хохол, случайно – именно так они поступают на ТВ.

    2. Вы хоть сами читаете то, что насочиняли. Прочитайте ещё раз свой перл: «Неудивительно, больная фантазия, как правило, сопутствует больному самомнению. Наверное, я зря потеряю время на ваше совершенствование, и дальнейший разбор ваших иллюзий скорее будет полезен больше остальным, кто заставит себя прочитать мои заключения, чем вам.»
    И постарайтесь объяснить свою роскошную «мысль» более простым языком. Вы и в прошлый раз выразились столь витеевато, что это ещё раз наводит на мысль о том, что вы – демагог начинающий.

    3. "Это вы, а не я утверждаете, что это - профессиональный тест." - Вы профессионал? Если да, то сам факт вашего участия в разоблачении данного теста говорит именно о том, что этот тест вы считаете профессиональным. Но скорее всего с профессионализмом вы погорячились, ибо профессионал не кичится этим в каждом удобном случае, ваш профессионализм должны описывать другие люди, которые по достоинству это оценили. Каюсь, я то действительно, как и другие, подумал, что вы профессионал в стадии обозления на фоне жизненных неудач."
    Вы очень похожи на известного «политолога» Кофтуна – вы, как и он, выворачиваете сказанное оппонентом с точностью наоборот. При этом тот тоже высказывается весьма «кудряво». Прокомментирую и этот ваш перл:
    а) вы, как и он, всегда делаете выводы о том, чего СОВЕРШЕННО не знаете. Вы даже не знаете, что я – действительно профессионал, доктор наук, психофизиолог.
    б) если профессионал «разоблачает тест», то этот профессионал ни в коем случае не считает его «профессиональным». У вас что с логикой то? Одно словоблудие какое-то! И кто вам сказал, что если профессионал высказывает что-либо профессиональное, то он «кичится» этим? У вас бред ущемлённого в жизни человека, который сам понимает свою никчёмность, но пытается встать на одну ступеньку с профессионалом. Скажу вам по секрету: это делается не так – необходимо иметь опубликованные научные статьи и защитить какую-нибудь диссертацию. Ну а если не получилось это, то ничего страшного – многие люди живут без этого и не страдают. Берите пример с них!
    в) мой профессионализм не надо «описывать – ваше выражение!". Его не «описывают» «другие люди». Его присваивают на защите диссертации в специализированном совете и затем утверждают в ВАК РФ (если вы вообще знаете что это такое). Вот именно там и «оценили» мой профессионализм.
    г) вы опять в который раз говорите от имени «других» - это тоже признак сильно ущемлённого человека, который явно проигрывая оппоненту, по-детски пытается апеллировать к окружающим. Ну кто хоть вас тут поддержал? Ну кто высказал хоть слово в вашу поддержку? Одни минусы! А теперь посмотрите мои плюсы (хотя они мне и не нужны) и ответы «других людей» на мои комментарии! Не будьте упёртым хохлом! А может и есть хохол? Вы даже раскрыться боитесь, трус!

    4) "Найдите мою цитату касательно того, что я не стал тестироваться? Вы даже не заметили моё отношение к этому тесту: "Данный тест это развлекуха, как и все тесты на этом ресурсе. Я не имею права развлекаться?"
    а) молодой неопытный демагог, прочтите ещё раз, что вы написали? Вы хоть в своём уме или просто наглый человек (ну вылитый Кофтун)! Я как раз и утверждаю, что вы то как раз и «протестировались» (ну как вы могли пройти мимо этого «теста»!). А что данный тест «это развлекуха», так это вы уже потом попытались присовокупиться ко мнению «других людей». И теперь пытаетесь коряво объяснить это своим «развлечением». Ну прям как «Кофтун»: «Я не обкакался, я кишечник очистил свой!).

    5) Четвёртый ваш пункт я вообще не буду комментировать. Поскольку это сплошной словесный понос. Вы опять используете известный приём: пр

  • 27 сентября в 16:24 • #
    Роман Плехов

    Продолжение. Ответ Роме Кофтуну.
    5) Четвёртый ваш пункт я вообще не буду комментировать. Поскольку это сплошной словесный понос. Вы опять используете известный приём: приписываете оппоненту какую-нибудь глупость, а потом высмеиваете её (вы точно хохол!). Я как раз и не говорил, что «что шизофрения суть исключительно врождённое отклонение психики» - это уже ваш бред!
    А ссылаться мне на всякие учебники (тем более, их даже не прочитав) мне не надо. Я сам написал не один учебник, и ни одну монографию! Дальше комментарии просто излишни.

    И последнее. Я буду и далее «капать ядом» на вас и на подобных вам. Только не считайте себя «окружающими». Вы – мелочь пузатая, на которую даже и внимания не стоит уделять! Это последнее моё сообщение вам. Я знаю, зачем вы здесь, догадался, что вы из «свидомитых», а они специально присутствуют на всех сайтах, что заводить людей из России. Но для этого вам надо надо подучиться. А после этого вы далеко пойдёте (если вас кто-нибудь не остановит). Кофтуну уже несколько раз били морду за те же самые приёмы, что и вы используете. А теперь один из наших ТВ-каналов запретил ему выступления у нас.

  • 28 сентября в 10:16 • #
    Роман Плехов

    ))) Таки не могу сдержать эмоций. Ну судя по тому, как у вас подгорело в отсутствие ответов на мои конкретные вопросы, вкупе с переходом на личность с оскорблениями, моя правота очевидна. Вишенкой на торте имеется увод в сторону от обсуждаемой темы с примерами на фрик шоу, от которых нормального человека тошнит. Вы продукт системы, которая культивируется зомбоящиком, и вследствие чего предсказуемо отвратительны и убоги. Даже не жаль не вас, варитесь дальше в собственном соку, вы этого заслуживаете.

  • 29 сентября в 14:06 • #
    Роман Плехов

    Но вот ты наконец-то и проклюнулся, хохол позорный!

  • 22 сентября в 09:14 • #
    Надежда Галкина

    А мне кажется, у Виктора есть чувство юмора))), Вы просто не поняли

  • 23 сентября в 13:30 • #
    Роман Плехов

    Мадам Мирошничеко:
    1. Почему Вы решили, что я "тестировался"? Это Вы протестировались, а не я.
    2. И где Вы увидели мою "агрессию"? Я только открыто высмеиваю подобные лже-тесты и тех людей, которые серьёзно к ним относятся. Заметьте, что я совершенно ничего плохого не говорил про Вас, а только про таких людей! А Вы, как младенец, и признались в том, что именно Вы относитесь к таким людям. Иначе говоря, Вы (сами того не понимая) отнесли себя к совершенно глупым и ЗЛЫМ людям. Я давно уже заметил (а я профессионал в этом деле), что все недалёкие люди ВСЕГДА хотят выглядеть умными, но когда им это не удаётся, они сами ПЕРВЫМИ и нападают. Совет: не занимайтесь более таким "стриптизом" (хотя такие люди никогда не успокаиваются по определению).
    3. Если Вы не знаете, что такое психологический тест, то не называйте всякую ерунду тестом.

  • 22 сентября в 08:30 • #
    Александр Кирьянов

    Если вы нарисовали огурец, то Вы беременны.)

  • 22 сентября в 12:49 • #
    natavert Вертячих

    Да, соленый в банке.

  • 22 сентября в 16:53 • #
    Марк Погребинский

    Браво!

  • 22 сентября в 19:29 • #
    Марина Родионова

    Виктор, а как быть тем, кто нарисовал глобус?

  • 23 сентября в 13:54 • #
    Роман Плехов

    Это значит, что скоро этому человеку повысят зарплату, и он переедет жить в Крым. А там у него отключат инет, и он не будет более сталкиваться с эти сайтом, который по ошибке называется Профессионалы. В общем, счастливый это будет человек!

  • 25 сентября в 11:43 • #
    Ольга Бочкарева

    Браво!!!))) Я постоянно прохожу всякие-разные тесты на этом сайте и всегда отношусь к ним с иронией, иногда как к откровенной ерунде. И не понимаю, как можно к этому относиться всерьез))

  • 23 сентября в 06:26 • #
    Constantine CooZ

    А я нарисовал, но "в уме". Я сохранил свой ум, или это говорит о моей природной лени? Вот в чём суть теста,- мне жалко бумаги и чернил! РНМ )))


  • 23 сентября в 20:11 • #
    Tais Vay

    Мой респект. О Вас: человек с юмором, сарказм Ваш не злой, а остроумный, это свойство творческого человека. Ваш комментарий симпатичен и Вы мне тоже...Я не психолог, но ромашку в круге, как в детском саду нарисовала...

  • 24 сентября в 15:45 • #
    Роман Плехов

    Так ведь я закончил ТГУ! А что это такое, Вы знаете. Это школа, знаете ли...

  • 22 сентября в 05:57 • #
    Сергей Евсеев

    А по мне - забавно... Весьма...

  • 22 сентября в 07:25 • #
    Анатолий Никитин

    во- надо же,а у меня вместо круга получилась какая то завитушка...

  • 22 сентября в 08:15 • #
    Елена Азарова

    Сверху моего круга был треугольник. Кто же я и какая у меня подноготоная??? :D

  • 22 сентября в 08:36 • #
    Вера Ясенская

    Треугольник: лидер, стремление к власти, честолюбие, установка на победу, прагматизм, ориентация на суть проблемы, уверенность в себе, решительность, импульсивность, смелость, неукротимая энергия, нетерпеливость, великолепный политик, остроумие, широкий круг общения.

    А если в круге ничего не нарисовали, значит - смотрите рисунок " что-то другое". У вас помимо вышеперечисленного нестандартный ( креативный) подход к решениям задач и вопросов.

  • 22 сентября в 13:57 • #
    Янина Андреева

    Я тоже нарисовала 2 треугольника, но внутри???

  • 22 сентября в 14:58 • #
    Грищенко Владимир

    Я так же нарисовал треугольник, но внутри. И кто же я теперь? Что то психологи не дошли до геометрии.

  • 25 сентября в 12:08 • #
    Людмила Любчик

    А у меня внутри... ))))

  • 22 сентября в 08:17 • #
    Наталья Тарасова

    а у меня пять кругов) посередине и во всех углах)

  • 22 сентября в 08:42 • #
    Вера Ясенская

    Лидерские качества, дополненные опытом из прошлого, с учетом происходящих событий в настоящем, со стремлением достичь поставленных целей в будущем. Плюс ко всему опять же нестандартный подход к решениям возникших ситуаций. Иными словами, в какой бы сфере не открыли свою фирму, или же в какой бы фирме не работали, ваша организация (или отдел) всегда будет в курсе всех событий и будет опережать конкурентов. ))) Я, конечно, не психолог, но логически выходит так.

  • 22 сентября в 08:35 • #
    Евгений Рыбальченко

    Да нормальные тесты, правдивы они или нет, но забавные - сама суть как мне кажется подобных тестов заключается в том чтоб помочь людям или конкретному человеку, быть более уверенным в себе и двигаться дальше, чего бы не случилось. Это как в продажах, не важно что ты продаешь резинку от трусов или космические корабли - важно как ты это делаешь и как подстраивается под клиента (покупателя), в любом случае сначало продаешь себя а потом товар или услугу.
    Так что мое мнение такие тесты не мешают жить и не огорчают человека, тем кто не верит - забавно, тем кто верит помогают в каких то тупиковых ситуациях.

  • 22 сентября в 08:44 • #
    Вера Ясенская

    А у меня так вообще:солнце, а в центре круга - глаза, носик и улыбка. Иными словами, улыбающееся солнышко( рожица+солнце) в центре листа.)) И всё совпало.)

  • 22 сентября в 09:03 • #
    Римма Дубинская

    И у меня тоже! Но лидером себя никогда не считала. Мне намного проще спокойно заниматься своей работой в гордом одиночестве, чем кем-то руководить.

  • 22 сентября в 14:29 • #
    Надежда Тихонова

    И у меня))) плюс ещё- чубчик у Солнышка)))

  • 22 сентября в 08:53 • #
    Дмитрий Федькин

    кргу стал основой головы, дорисовал человека. Какие выводы?

  • 22 сентября в 09:06 • #
    Лилия Обидина

    у меня тоже голова человека.

  • 22 сентября в 09:15 • #
    tcs-igor Tyukalov

    я тож дорисовал человека и был уверен, что такой вариант есть … )))

  • 22 сентября в 08:58 • #
    Евгения Пухова

    Для меня тесты всегда интересны, хочется о себе узнать больше.Нарисовала дерево, траву и птицы летят вверх. Риунок считать, как цветок?!

  • 22 сентября в 09:34 • #
    Владимир Воробьев

    Моего варианта нет.
    Я нарисовал планету на фоне большой звезды-круга. В сторонке еще одну.

  • 22 сентября в 09:38 • #
    fazly Фазлы Надежда

    Я не вписалась так же ни в один из вариантов. А высказывание Колышкина мне понравилось больше теста

  • 22 сентября в 09:39 • #
    Борис Осипов

    Фигня...

  • 22 сентября в 09:39 • #
    Сергей Секисов

    А у меня глобус получился

  • 22 сентября в 09:41 • #
    Медведенко Светлана

    тест добавил положительных эмоций- вся правда обо мне была раскрыта.......

  • 22 сентября в 09:50 • #
    Ludmila Pekun

    Молодцы профессионалы вот это обсуждение Столько умных внимательных нас УРА

  • 22 сентября в 10:01 • #
    Андрей Кочанов

    С моей точки зрения, если результаты тестов содержат только положительную информацию для испытуемых, то это "фаст-фуд" для мозга. Насыщение есть , а пользы нет)). Давненько я не встречал тесты где определяют и бездарей, хамов, подлецов и т.д.. И большинство тестов - как в старом анекдоте - "Значит уши у тарака находятся на лапах")) Одним словом "профессионалы"...

  • 22 сентября в 10:16 • #
    Егор Mandrik

    Нарисовал прицел оптический, чтобы это значило?


  • 22 сентября в 10:45 • #
    Лариса Куренчанина

    Стереотипную целеустремлённость? Узость кругозора? Стрессовую ситуацию?

  • 22 сентября в 16:16 • #
    Ирина Гостинщикова

    мстительность...

  • 24 сентября в 19:27 • #
    Линда Си

    Ты что-то задумал.

  • 22 сентября в 10:19 • #
    Юрий Павлов

    пририсовал к кругу большой член! ну и где смотреть результат?
    вывод: тупой тест!)))

  • 22 сентября в 10:44 • #
    Лариса Куренчанина

    Как любой усреднённый тест даёт информацию 50/50.
    А за "бонус" спасибо, можно было бы добавить по положению круга на листе, в каком временном фрейме осознаёт себя человек.

  • 22 сентября в 10:45 • #
    олег гришаев

    всё это брехня.я нарисовал мишень,и в половине случаев тестируемый незадумываясь нарисует ту болячку которой занят последнее время ваш мозг.недоработаный тест.

  • 22 сентября в 10:51 • #
    Эльвира Гафарова

    Я всегда рисую на листе или планшете, когда говорю по телефону и мне скучно, а говорить нужно для дела. Всегда рисую разное: рожицы, солнышки, цветочки, цепочки ,соты, машины, животных, деревья, дома. Мне подходят все варианты теста и что из этого? От разговора меня рисунки не отвлекают. Сейчас цепочку нарисовала, а час назад рисовала дом.

  • 22 сентября в 10:58 • #
    Олег Зюбан ака ВЭЛКАМ

    Если круг не поместился на листе, а в центре круга одна точка - это не означает, что Вы - пуп Земли, просто пора завязывать с пивом.

    Если точек много и они напоминают щетину - пора побриться.

    Если точек очень много и они напоминают иголки - к Вам сегодня в гости придёт ёжик (пришла бы белка, но у неё сегодня выходной).

    Услуги бродячего психолуха, дорого. Номер карты: 1234 5678 9000 0000

  • 22 сентября в 11:11 • #
    Светлана Башаркевич

    интересно, а что значит принцесса в хиджабе ? кажется пора уезжать на восток.

  • 22 сентября в 12:54 • #
    Гузель Авдонина

    А у меня — танцующий слон с цветком в центре рисунка))

  • 22 сентября в 12:57 • #
    natavert Вертячих

    Ну, Вы явно творческая личность.

  • 22 сентября в 12:55 • #
    natavert Вертячих

    А я просто нарисовала Колесо, что может быть примитивнее, думала таких людей много. А оказалось, что и ответа нет. Пришлось, как то так приспособить мяч, не очень подходит , но для творческой личности мое колесо слишком простовато. А может я Малевич.

  • 22 сентября в 13:30 • #
    Виктория Уилки

    Да, тест не отличается объективностью. Первое, что мне пришло в голову нарисовать- это солнце. И думаю, что то же самое пришло бы в голову родителям всех (ну, или почти всех) одноклассников моего сына, потому что накануне все дружно делали макеты Солнца. Интересно получается, 27 человек- и все лидеры? Вывод: тест опирается на подсознание человека, но подсознание не всегда обусловлено личностными качествами, а зачастую (и, возможно, в большинстве случаев) обусловлено какими- либо событиями.

  • 22 сентября в 13:43 • #
    Елена Кашина

    Дорисовала ухо, глаз, пятачок и хвостик. Получился забавный поросеночек. А это как?

  • 22 сентября в 15:12 • #
    Виктория Балянина

    Смайлик :)

  • 22 сентября в 17:21 • #
    Shalumov Beniamin

    Вы не можете раскрыть таким способом характер кого - либо. В ваш формат не уместиться то количество возможных вариантов людских характеров. Для чего вам эта маленькая авантюра? Не хватает тем?

  • 22 сентября в 18:13 • #
    g-b-alex Александров

    Какое отношение это имеет к заявленному названию сайта "Профессионалы"

  • 23 сентября в 11:21 • #
    Андрей Тавитов

    САЙТ "ПРОФЕССИОНАЛЫ. РУ" ДАВНО В РУКАХ ДИЛЕТАНТОВ И, НАВЕРНО, НЕ ИЗ "РУ". ДЛЯ "РУ" ЧЕРЕСЧУР ДУРАКОВАТО, А ДЛЯ "ПРОФЕССИОНАЛЫ" - ДЕБИЛЬНО.

  • 30 сентября в 17:14 • #
    Андрей Кочанов

    Согласен, Андрей. В начале двухтысячных здесь было много интересных людей, и было содержательное общение. А сейчас тупость, копирайт и егэшность)

  • 22 сентября в 18:41 • #
    Игорь Щепилов

    К сожалению, моего варианта рисунка в вариантах не оказалось(((

  • 22 сентября в 20:21 • #
    владимир носков

    Большинство соглашается, что рисунок может подсказать какую-то черту личности.Можно было сжать содержимое и не пытаться делать глубокомысленных заключений. Это ж не деловая игра, а просто шутка для разрядки.Спасибо.

  • 23 сентября в 05:36 • #
    Олег Тетерин

    Очень жаль потраченного времени, на эту пургу.

  • 23 сентября в 11:14 • #
    Ринат Рахметуллин

    нарисовал звезду внутри круга... не нашел трактовки...

  • 23 сентября в 11:19 • #
    Андрей Тавитов

    ЭТИХ ПСИХОЛОГОВ НУЖНО БЫЛО ЕЩЁ 50 ЛЕТ НАЗАД НАПРАВИТЬ К ПСИХИАТРАМ. А ВСЕХ, КОМУ ПРИШЛО В ГОЛОВУ ИЗОБРАЗИТЬ НА БАЗЕ КРУГА ЧТО-ТО ИНОЕ ВМЕСТО ПРЕДЛОЖЕННОГО ИМИ, - ТУДА ЖЕ ИЛИ ОБЪЯВИТЬ ГЕНИЯМИ )))

  • 23 сентября в 11:24 • #
    Леонилла Заверюха

    А я не нашла ответ на свой рисунок. Я поместила этот круг в квадрат.

  • 24 сентября в 11:16 • #
    Татьяна крючкова

    Ваша программа не охватила меня. Я не вписываюсь в ваши стереотипы.

  • 25 сентября в 12:35 • #
    Лидия Завьялова

    А если нарисовали Колобка? :-)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?