«Как я стал русским»: 17 откровений американца, создавшего...

«Как я стал русским»: 17 откровений американца, создавшего семью в России.

«Как я стал русским»: 17 откровений американца, создавшего семью в России.

Джек Милстон — американский писатель, который первый раз в жизни приехал в Россию со своей русской женой и сыном, чтобы познакомиться с новыми родственниками и их родиной. Публикуем письмо, которое Джек отправил домой другу, о его приключениях в стране селедки, серьезных мужчин и непростой транспортной ситуации…

Дорогой Д!

Привет из России, где суп — это полноценный обед, а mullet — все еще вполне модная стрижка, и где никто не будет смеяться или объяснять тебе, насколько бесполезен твой университетский диплом в области литературы.

Сложно передать словами, насколько странным и особенным кажется это место. Пять недель — невероятно короткий срок для того, чтобы прочувствовать на себе и описать в одном письме 12 веков российской истории. Тем не менее я попробую рассказать о том, что мне довелось увидеть и услышать, о людях, которых я встречалне улыбался им! — но об этом чуть позже…) и вкусных (и совершенно несъедобных) вещах, которые я попробовал…

Продолжение вы можете прочитать в удобном формате в нашем свежем субботнем материале по ссылке: ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ

35947
Комментарии (243)
  • 16 сентября 2017 в 05:43 • #
    Виктор Болгов

    Ни слова о картофельных драниках, блинах, пирогах, варениках, манту, грибах, котлетах... - не угощали что ли? Или русская жена в Америке ничего не готовила?

  • 16 сентября 2017 в 06:46 • #
    Степанова Люся

    Наша еда - самая вкусная ! Она, действительно, домашняя, приготовлена с любовью и заботой о своих близких. А уж для гостей мы всегда особенно стараемся. Люблю Россию!
    А блюдо называется манты. В Средней Азии ни один званый обед или ужин не обходится без них. А сколько вариантов начинки?! Также , как и вариантов подлива или соуса. Вкуснятина! Все, кто уезжает, всегда берут с собой мантницу или мантоварку, как их называют. Есть просто огромные. И манты все лепят по-разному. Очень удобно, что приготовишь много и на следующий день еще все подогревают и с удовольствием едят.


  • 16 сентября 2017 в 09:13 • #
    Герасимов Владимир

    А наша еда вкусней.

  • 16 сентября 2017 в 12:07 • #
    Igor I

    О вкусах не спорят, Владимир! Чтобы сравнить- нужно сначала хотя бы попробовать!))

  • 16 сентября 2017 в 14:09 • #
    Герасимов Владимир
    О вкусах не спорят, Владимир!

    А это смотря о каких вкусах... Вкусы, они разные бывают.

    Чтобы сравнить- нужно сначала хотя бы попробовать!))

    А Вы что, думаете, я не пробовал?

  • 25 июня в 18:22 • #
    Максим Шатских

    В общем и целом - да.

    Но в Америке есть традиция больших мясных стейков, которые в русской нац. кухне не представлены.

  • 29 июня в 07:22 • #
    Ольга Харитонова

    а в России - традиция мясных пирогов, пельменей, котлет, отбивных))))))) кстати, стейки - не американская, а европейская традиция))))

  • 2 июля в 15:56 • #
    Виктор Гулевич

    Эта традиция сложилась потому, что качественное мясо (стейки) до широких масс никогда не доходило. Поэтому фарш, фарш и фарш.

  • 25 июня в 18:24 • #
    Максим Шатских

    >Она, действительно, домашняя, приготовлена с любовью и заботой о
    >своих близких.

    Точно могу сказать, что любовь и забота не имеют никакого отношения к умению готовить.

    Если человек не умеет готовить - то приготовленная им/ей еда - тяжела. При этом человек очень любящий и заботливый.

  • 17 сентября 2017 в 22:28 • #
    Ольга Макарова

    Виктор, манту-это прививка от туберкулеза...

  • 17 сентября 2017 в 23:32 • #
    Василина Малкина

    Манту это не прививка от туберкулеза, а проверка есть он или нет:)

  • 20 сентября 2017 в 06:24 • #
    Ольга Харитонова

    манту - проба на туберкулез, а мАнты - это вкусно!!!! А у нас, в Прибайкалье и в Бурятии, подобное - это буУзы (это название адаптировали к русскому, получилось - пОзы). рубленое мясо или фарш внутри теста, приготовленное на пару - мммм.... пальчики оближешь)))))

  • 30 сентября 2017 в 06:41 • #
    Виктор Болгов

    В конце концов этот американец, вместе с семьёй, вернулся в Америку. И они все перешли к традиционной американской покупной еде. Любопытно, - что американец рассказывал своему приятелю о России уже в Америке и и просил ли русскую дену приготовить что-нибудь этакое русское, чтобы угостить своих американских друзей? Похоже вся эта статья придумана автором.

  • 26 декабря 2017 в 13:00 • #
    Виктор Шкурин

    да ладно...
    живой случай, коллега (зовут Наташа) вышла замуж, у ам.мужы - взрослая дочь дала на подержать пару дней внуков с сумкой баночек детпитания, Наташа до кучи предложила детям наши, привычные нам, кашки. Детки втянулись сходу, дочка поразилась, обучилась и теперь кормит детей по человечески, т.е. так же как и ее американские прапрабабушки до внедрения в культуру еды "быстрого" приготовления.
    А еще - посмотрите на свою микроволновку и задумайтесь, насколько изменились вкусовые пристрастия за 30 лет, насколько мы сблизились в этом отношении с богоспасаемым Западом

  • 16 сентября 2017 в 08:24 • #
    Алексей К

    Рядовые американцы может быть и хорошие парни, ничего не могу сказать, хотя если смотреть с другой стороны и согласно опроса у них на улицах, они на 70% считают русских врагами.
    Зубоскалить без причины, что делают американцы и как говорят русские: - СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ, ПРИЗНАК ДУРАЧИНЫ.
    А юморист Михаил Задорнов ваще говорил, что американцы ТУПЫЕ и согласно моей информации о них, я ЭТО подтверждаю.

  • 17 сентября 2017 в 22:32 • #
    Ольга Макарова

    Алексей, интересно, а зачем на свою аватарку ставить фото известного певца, неужели нет своего фото, достойного для показа?

  • 18 сентября 2017 в 19:22 • #
    Алексей К

    Оля это моё фото, может быть просто похож. А кто этот певец?

  • 20 сентября 2017 в 09:23 • #
    Юлия Андриевских

    Да, ладно? Один в один))) Это Томас Андерс солист группы Modern Talking

  • 25 сентября 2017 в 13:18 • #
    Olga Deboise

    Так проще всех тупыми называть кого не знаешь - под прикрытием работает

  • 25 июня в 18:25 • #
    Максим Шатских

    >Рядовые американцы может быть и хорошие парни, ничего не могу сказать,

    Так и есть.

    >хотя если смотреть с другой стороны и согласно опроса у них на улицах,
    >они на 70% считают русских врагами.

    Чушь собачья. Опросы подтасованы, и известно, из какой среды идут подтасовки.

  • 25 июня в 18:33 • #
    Максим Шатских

    >СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ, ПРИЗНАК ДУРАЧИНЫ.

    А никто в Америке и не стебется без причины. Позитив и улыбка - это да.

    >А юморист Михаил Задорнов ваще говорил, что американцы ТУПЫЕ

    Он сам тупой. :-) несмешной юморист - что может быть хуже?

    Что же касается его антиамериканских пассажей, то это пропаганда.

    Примерно такая же, как и русофобская пропаганда, что ведут в США всякие хиллари клинтон, хумы абедин и иже с ними.

    Амеры - не тупые. Они простые и непосредственные, меньше зажаты правилами приличия и боязнью "а вдруг уважать не будут".

    При этом: правящая верхушка США, и все вокруг нее, есть несомненная страшная мразь, вдобавок деградирующая с годами. То, что государство США (и связанные с ним круги, типа CNN и Fox) делает в мировой политике - это просто погань. И чем дальше, тем поганее.

    Кстати: простые амеры с более-или-менее образованием очень негативно относятся к своему правительству. В стиле "от Дяди Сэма добра не жди, а вот неприятностей - так запросто".

  • 29 июня в 07:25 • #
    Ольга Харитонова

    ой, уморил))))) американец, точно!)))))))))))))))))))))))))))))

  • 16 сентября 2017 в 08:30 • #
    Алексей К

    И какого хера американцы пытаются победить русских, не хватает видно ума жить дружно, торговать, играть свадьбы (как в описанном выше случае), ан нет надо нагнетать обстановку вокруг границ России.
    Ведь русские в итоге всё равно дадут пизды агрессорам, и пока они ЭТО не почувствуют на своей шкуре - не поймут.
    Нельзя же быть такими тупыми.

  • 16 сентября 2017 в 09:04 • #
    Герасимов Владимир
    Нельзя же быть такими тупыми.

    Да, нам нельзя, а им можно...

  • 16 сентября 2017 в 12:12 • #
    Igor I

    Зря Вы им разрешили, Владимир!))

  • 16 сентября 2017 в 13:53 • #
    Герасимов Владимир

    Так они ж разрешения ни у кого не спрашивают... Главнюки. К тому же тупые.

  • 16 сентября 2017 в 17:36 • #
    Григорий Гарманчук

    Да уж американцы тупые ... странно и как они все эти афоны шмафоны придумывают ... а вот русские они умные ... они ничего не придумывают - они просто добрые ....

  • 16 сентября 2017 в 17:44 • #
    Алексей К

    А что же американцам не хватает ума сделать ракетный двигатель, уже от России приобрели чертежи, а сделать самим... кишка тонка.
    Или точность попадания ракет, оставляет желать лучшего.
    Они только зубоскалить без причины умеют.

  • 19 сентября 2017 в 01:31 • #
    aaah-haaa Гришина

    и слава богу что это так

  • 19 сентября 2017 в 08:59 • #
    Алексей К

    Слава Богу.

  • 19 сентября 2017 в 15:15 • #
    Виктор Болгов

    Не только зубоскалить. Они отлично умеют обманывать, выдавать ложь за правду.

  • 19 сентября 2017 в 15:54 • #
    Алексей К

    Большинство позиций касательно американцев оставляет желать лучшего. Видно у них в крови такая глупость, насильно насаждать своё желание другим народам, носятся со своей дерьмократией по всему миру, развязывают войны, сталкивают лбами другие народы...
    А тут вдруг Россия встав с колен после 90-х, встала на их пути, которая теперь уже в состоянии дать в ответ по зубам.
    Но неймётся им непутёвым понять и поверить на слово, что жить надо мирно и по совести и пока не испытают на своей шкуре - не угомонятся.

  • 20 сентября 2017 в 06:36 • #
    Ольга Харитонова

    и как всегда - народ совсем не такой, как его правители)))) американцы не лучше и не хуже нас, они просто немного другие - 300 лет без войны на территории своей страны, плюс их бизнесмены обобрали весь мир, так что действительно благоустроенность в Америке есть, но в силу того же - нет искренности и открытости, нет умения быстро адаптироваться, все только по протоколу.... в морду дать - это нам проще, а им проще - в суд (или стразу застрелить).... у нас же века не проходило без войны, да и привыкли мы, что "барин все рассудит", что деньги - "зло, и добыто оно грабежом"... потому им нас трудно понять, а нам часто смешно смотреть на их наивность (и на их гордыню.....). Но разве и мы не желаем "насадить" везде свою нравственность и понятие справедливости? самое лучшее всегда хочется распространить.... а в целом люди там вполне себе благожелательные...

  • 30 сентября 2017 в 06:47 • #
    Виктор Болгов

    С колен России ещё подниматься и подниматься, если учитывать официальные данные о бедности в РФ, озвученные Голодец, то в РФ 21,1 миллиона человек живёт ниже прожиточного минимума (8000 р) . Это значит что каждый 7 россиянин - нищий, и стоит не то что на коленях, а сбит с ног и втоптан действительностью ниже плинтуса.загнан в тупик.

  • 30 сентября 2017 в 12:26 • #
    Алексей К

    Согласно опросов проведённых у самих же американцев, 65-70% простых американцев считают Россию своим врагом.
    Вот вам и благожелательные.

  • 2 октября 2017 в 05:32 • #
    Ольга Харитонова

    согласно тем опросам, врагом Россию считают 30-35% американцев)))))))))))) и еще я просто знаю, какие были мы в Советском Союзе (с однобокой информацией о событиях), какими стали сейчас))) и еще я знаю, что среди населения планеты ВСЕГДА (!!!) держится постоянным соотношение умных и глупых людей. Тех, кто поддается влиянию, очень легко обмануть, но когда они встречаются с нами лицом к лицу, они вполне себе становятся благожелательными, как и мы к ним)))) у американцев столько же умных, сколько и у нас, у них традиции другие, а так они - такие же, как и мы)))))) сколько людей в России считают Америку своим другом?а? а ведь мы вполне себе дружелюбные))))))

  • 2 октября 2017 в 05:35 • #
    Ольга Харитонова

    ой. меня совсем забили, втоптали, загнали.... только не пинайте, дяденька, меня в живот - а то щикотно.....)))))))))

  • 2 октября 2017 в 15:39 • #
    Виктор Болгов

    Согласно опросам проведённым в Японии, 65-70; ЯПОНЦЕВ СЧИТАЮТ, ЧТО АТОМНЫЕ БОМБЫ НА ИХ ГОРОДА СБРОСИЛИ РУССКИЕ.
    КТО КОГО ДУРИТ А ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ?

  • 25 декабря 2017 в 21:59 • #
    Ахшар Доев

    К тому же. поднявшись с колен. выяснится. что впереди пропасть.

  • 25 июня в 18:53 • #
    Максим Шатских

    Дурит чья-то пропаганда.

    То ли у нас эти "опросы" выдумали, то ли амеры их сфальсифицировали.

  • 25 июня в 18:59 • #
    Максим Шатских

    >народ совсем не такой, как его правители

    Именно так!

    >300 лет без войны на территории своей страны

    Да. Это очень важный фактор.

    >плюс их бизнесмены обобрали весь мир

    Я уж не знаю, как именно обобрали, но влияние амерских корпораций вне Америки всерьез пошло только после 1945.

    А до Вильсона и Тедди Рузвельта Америка вообще всерьез не принималась как Держава.

    И до ВМВ они никуда лапки засунуть не осиливали, кроме как в Латинскую Америку.

    >нет искренности и открытости

    Вот именно этого там поболе, чем в России.

    >нет умения быстро адаптироваться, все только по
    >протоколу

    Да нет там никакого протокола :-) не путайте с германской или нашей российской (срисована с германской еще при царях) бюрократической традицией.

    > в морду дать - это нам проще, а им проще - в суд

    Поинтересуйтесь, что творилось в США году в 1900. Наши 90ые отдыхают.

    А суд - да. Это у них и есть настоящая Власть внутри страны.

    >деньги - "зло, и добыто оно грабежом"

    Вы не путаете бредни шизанутых маньяков Бакунина и Прудона (вообще француз) - с русским национальным характером?

  • 25 июня в 19:05 • #
    Максим Шатских

    > Видно у них в крови такая глупость, насильно
    >насаждать
    >своё желание другим народам,

    Это не глупость.

    Это касается только правящих кругов США, которые а) не глупы и б) изоврались просто насквозь, чтобы оправдать сохранение своего мирового господства.

    Трамп уже и лгать устал. Чуть не прямо заявляет о мировом господстве.

    А народ там всему этому цену знает.

    >А тут вдруг Россия встав с колен после 90-х, встала на
    >их пути, которая теперь уже в состоянии дать в ответ
    >по зубам.

    Дать ответ по зубам Россия и в 90ые могла.

    И сама постановка этой фразы подразумевает встречный вопрос: ответ НА ЧТО?

    Тут надо иначе сформулировать: Россия ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ПОСЛУШНОЙ, в отличие от 90ых.

    Плюс к этому внешнеполитический блок России (Путин-Лавров-Захарова и др) ТАЛАНТЛИВ, чего не было в СССР со смерти Сталина (правили догматически зашоренные старые пердуны и откровенные кретины типа Хруща).

    >Но неймётся им непутёвым понять и поверить на слово,
    >что жить надо мирно и по совести и пока не испытают на
    >своей шкуре

    А это да. Хорошо бы они влезли во второй Вьетнам. К этому все и идет.

  • 29 июня в 07:32 • #
    Ольга Харитонова

    а вы оказывается, не слишком образованы по истории)))) главное - чтоб специалистом были в своей сфере и денежки зарабатывали, правда? так вы будете очень понятны американцам)))))))) ну а русские улыбнутся))))

  • 29 июня в 07:36 • #
    Ольга Харитонова

    до тонкостей вы еще не дошли, но основные вехи начали расставлять. хотя.... второй Вьетнам - и опять на чужой территории?! это снова те же правила. Вот если они дотукаются до войны на СВОЕЙ территории, поумнеют просто мгновенно....

  • 16 апреля в 22:02 • #
    Марина Нараткина

    Они же все смешивались в свое время с индейцами, а они были от природы очень коварные. А переезжали в Америку в большинстве пираты и преступники, да еще иезуиты-инквизиторы, женщин туда за проституцию отправляли, как в ссылку. Вот и получилась гремучая смесь...

  • 19 апреля в 23:27 • #
    Karen Abgarian

    Гремучая смесь получилась у вас, из той чуши, что вы написали :) Вы хоть понимаете, что это мало отличается от информации о том, что евреи едят христианских младенцев?

  • 25 июня в 18:52 • #
    Максим Шатских

    >Они же все смешивались в свое время с индейцами,

    Нет.

    Васпы-англофоны не смешивались.

    Это латиносы смешались.

    Читайте Гюстава ле Бона.

    > А переезжали в Америку в большинстве пираты и
    >преступники

    Нет. В будущие США переезжали главным образом религиозники кальвинистского толка, они там и задавали тон еще до независимости.

    Иезуиты - не инквизиторы. И переезжали они все более в Парагвай, а не в протестантские США.

    >женщин туда за проституцию отправляли, как в ссылку

    А вы с Австралией не путаете?

  • 22 сентября 2017 в 23:27 • #
    Вадим Зенин

    Как же это они без двигателя до Луны долетели?

  • 25 сентября 2017 в 18:32 • #
    Герасимов Владимир

    А разве они долетели?

  • 25 марта в 12:26 • #
    Юрий Казанин

    В съемочных павилионах Голивуда можно слетать не только на Луну, а даже на Марс.

  • 25 июня в 18:43 • #
    Максим Шатских

    А разве нет?

    А если нет - то что ж в СССР промолчали и не разоблачили фальшак, послав именно вот туда луноход?

    Среди фоток есть фальшак, это да. Но сфальсифицировать такое - очень и очень сложно, особенно в ситуации, когда конкурент может послать туда автоматик или луноходик и все разоблачить.

  • 25 июня в 19:28 • #
    Герасимов Владимир
    А разве нет?

    Не знаю. Это тайна покрытая мраком.

    А если нет - то что ж в СССР промолчали...

    А в СССР много чего замалчивали.

    Но сфальсифицировать такое - очень и очень сложно...

    Ну так... Американцы талантливые фальсификаторы. Уж чего-чего, а сфальсифицировать они могут что угодно.

  • 28 сентября 2017 в 12:18 • #
    Александр Коновалов

    А точно долетели? Если бы долетели и, как говорят, не однократно, то давно уже строили бы там базу и поделили бы всю поверхность для продажи колонистам.

  • 25 июня в 18:44 • #
    Максим Шатских

    >то давно уже строили бы там баз

    Для долета модуля в 30 тонн нужен был носитель в 3000 тонн.

    Сколько нужно было бы таких носителей для базы?

    На химическом топливе такая космонавтика (с базами) просто невозможна.

    Ждем термояда.

  • 25 июня в 19:09 • #
    Максим Шатских

    >А что же американцам не хватает ума сделать ракетный двигатель,

    Ну да, ну да, в 1960-70ые они, конечно же, не делали сами эти движки.

    И не опередили СССР лет на 10 с большим РДТТ на Поларисах, а потом Минитмэнах.

    >Или точность попадания ракет, оставляет желать лучшего.

    Да нет. Все проще. Есть на рынке недорогой - ну так и купим.

    К военке амерской это вообще отношения не имеет. Военка вся на РДТТ, а покупают у нас - ЖРД.

    Ракета (и ЖРД) для коммерческих спутников - это обычное коммерческое изделие, ну, как автомобиль. Там нет никакой мотивации делать "все из своего". Есть на мировом рынке - так купим. Как японские авто имеют электрику от Боша, например.

    А пилотируемый космос для них... это надоевшая опостылевшая игрушка, и я не удивлюсь, если они ее вообще свернут.

  • 25 июня в 19:57 • #
    Александр Коновалов

    Я тоже замечал, что если что-то не получается, то автоматом становится надоевшей опостылевшей игрушкой и заниматься этим делом не хочется.

  • 29 июня в 07:40 • #
    Ольга Харитонова

    да-да, СССР и Россия такие "неумные" и "неизобретательные")))))))))))))))))))))))))))))))))))) и такие американцы впереди планеты всей))))))))))))) честно - вы серьезно в это верите?

  • 18 сентября 2017 в 12:01 • #
    Олег Якубовский

    почему думаете, что айфоны придумали амеры??? забыли, что после развала Союза много умных талантливых людей уехало из страны... после этого запад и Америка "вдруг" стали "умными" и изобретательными...

  • 25 июня в 18:42 • #
    Максим Шатских

    Ну это чушь собачья.

    Эдисон и Вестингауз (а это вся электроэнергетика), братья Райт, Шокли с учениками (транзистор), компы тоже у них изобрели (как практически пригодные устройства), радиолампа - тоже Ли де Форест, пароход - тоже Фултон, резиновые шины - тоже Гудйир, и тд.

    По количеству технических изобретений Америка не первом месте в мире. С большим отрывом.

    Правда, это уходит в прошлое.

    А айфон... там 2 изобретения - мобильный процессор большой мощи и многопальцевый емкостной тач. Будут эти 2 пункта - уж кто-нить точно перенесет комповую операционку в телефон и сделает там поддержку тача. Ну, Эпл первым сделал, и что?

    А тач такой вроде как вообще в Корее изобрели :-)

  • 23 сентября 2017 в 09:26 • #
    игорь Росляков

    Патентное бюро Ваши Американцы придумали.Вот это пожалуй их единственное родное изобретение.Так что не надо тут про Американскую изобретательность петь.Кстати Гос долг США составляет двадцать триллионов сто восемьдесят тысяч миллионов,дальше сущее копейки долларов)))тоже знаете ли их изобретение.
    Двадцать триллионов пишется так:
    20 186 000 000
    Переводить в объёмы или на вес,к примеру золота,не стану.

  • 25 сентября 2017 в 16:29 • #
    Евгеньевич Александр

    Не так пишется 20 триллионов.

  • 27 сентября 2017 в 01:44 • #
    игорь Росляков

    А как?

  • 28 сентября 2017 в 12:15 • #
    Александр Коновалов

    Ещё три нолика добавить нужно.

  • 30 сентября 2017 в 12:38 • #
    Алексей К

    Что тут удивительного, человек больше минимальной пенсии в 8 тысяч в руках не держал...

  • 30 сентября 2017 в 12:34 • #
    Алексей К

    При таком долге америки, чтобы добить её окончательно, собрать все пустые зелёные бумажки по России и предъявить их американцам, потребовав оплаты золотишком, а они обязаны их выкупить при предъявлении, тут американцы и сдуются окончательно, золотишка то явно нет.

  • 30 сентября 2017 в 18:38 • #
    игорь Росляков

    Тут не всё так просто как кажется.К тому же если американцы резко сдуются никому от этого легче не станет,практически все экономики мира завязаны на доллар.На постепенный отказ от доллара как от единственной основной валюты это реальность.

  • 1 октября 2017 в 06:18 • #
    Алексей К

    Раз эти экономики мира завязали на доллар, их с таким же успехом можно и развязать и ввести другую расчётную валюту.
    Американцы себя дискредитировали окончательно, своим наглым, нахальным и властным поведением в мире.
    Практически нет страны в мире, куда бы они не запустили свои гнилые щупальца с попыткой насадить свою дерьмократию, а итог всегда один - это война, разруха, кровь в стране.
    Взять ту же Югославию, Ирак, Ливию и ряд других.
    Сейчас попытались сделать тоже самое с Сирией, какая цветущая была страна до их вмешательства, а что сейчас с ней стало...


  • 2 октября 2017 в 16:58 • #
    игорь Росляков

    А я Вам о чём толкую?Только революций не надо.

  • 2 октября 2017 в 17:44 • #
    Алексей К

    Революций не надо это точно. Америка же упорно финансирует разных Карнавальных и подбивает людей к ним.
    Наш Президент лучше всех в мире и это надо понимать.

  • 10 ноября 2017 в 09:43 • #
    Владимир Кириллович Иевлев

    завязаны на доллар- значит отвяжутся.
    да и легче станет всем.
    все равно этот пузырь должен лопнуть.

  • 25 июня в 19:12 • #
    Максим Шатских

    >Взять ту же Югославию,

    Ну, в Югославии - и даже в Сербии - никакой разрухи нет.

    Но опять ж: Милошевича бомбили только потому, что он был НЕПОСЛУШЕН, и хотел воевать с хорватами тогда, когда Большие Дяди сказали "стоп".

    И Саддама свернули и отдали на расправу только потому, что он был НЕПОСЛУШЕН, и угрожал драгоценной для амеров Саудовской Аравии.

    И Каддафи - по этой же причине.

    Но это в прошлом. Сейчас вон Трамп перед Кимом лебезит.

  • 25 июня в 19:13 • #
    Максим Шатских

    >Наш Президент лучше всех в мире и это надо понимать.

    Нуууу... еще товарищ Си Цзинпинь есть :-)

    Но то, что Путин лучше, чем любой современный лидер западной страны - это очевидно.

  • 25 июня в 18:36 • #
    Максим Шатских

    >потребовав оплаты золотишком, а они обязаны их выкупить при
    >предъявлении

    Не обязаны.

    Бреттон-Вуд отменил золотое содержание доллара.

  • 25 декабря 2017 в 22:02 • #
    Ахшар Доев

    20 186 000 000 000. Вот так пишется. А по количеству это пачки 100-долларовых купюр. занимают площадь стадиона высотой 2 метра.

  • 16 апреля в 22:09 • #
    Марина Нараткина

    Патентное бюро - это да. Хапнут чужое изобретение и запатентуют. Вообще эти патенты отменить надо, или уж сделать их действие не более 3 лет.А что будет, если кто-то из другой страны самостоятельно изобретет то же самое, что, уже запатентовать будет невозможно?

  • 25 июня в 19:17 • #
    Максим Шатских

    >Патентное бюро - это да.

    Не поверите.

    90% техпрогресса за последние 100-150 лет - основано на патентах.

    > Хапнут чужое изобретение и запатентуют.

    Ну так тот, у кого хапнули, возьмет, да в суд подаст. И патент аннулируют. И присудят хапуге миллионные штрафы в пользу истца.

    >А что будет, если кто-то из другой страны самостоятельно
    >изобретет то же самое, что, уже запатентовать будет
    >невозможно?

    Если изобретет позже по календарю - то да. Именно. Невозможно.

    И это потому, что тут просто невозможно доказать, сам ли изобрел, или же срисовал с чужого патента.

    Кстати: в патентах обязательно подробно описаны детали изобретения.

  • 19 апреля в 23:32 • #
    Karen Abgarian
    Двадцать триллионов пишется так: 20 186 000 000

    Это было классно. Я считаю, это надо запатентовать.

  • 28 сентября 2017 в 12:10 • #
    Александр Коновалов

    Вам ли -чукАм оценивать способности двух великих народов.

  • 10 ноября 2017 в 09:42 • #
    Владимир Кириллович Иевлев

    тупой хохол Гарманчук выучил слово !айфон" и рад до жопы.

    а скачи как, тупой хохол Грманчук- ты про МОХ- топливо что нибудь слышал, баран?
    откуда тебе- ведь завод по производству МОХ- топлива всего один в мире, да тот в России, в Железногорске.
    а ЧТо такое БН-800- тебе , придурку, известно?
    думаю, нет.
    видно ты и слово !айфон " недавно от кого то услышал, слезая с дерева.
    просрали такую богатую страну- так уж сиди в дерьме и не чирикай!

  • 25 июня в 18:35 • #
    Максим Шатских

    >И какого хера американцы пытаются победить русских,

    Простые амеры прекрасно относятся к русским.

    "Пытается" - правящая верхушка США, и понятно, почему - Россия им НЕ ПОСЛУШНА.

    Только поэтому.

    Они просто оборзели, когда а) под них лег весь Запад после 1945 и б) вдобавок развалился противоположный политический полюс под названием СССР.

    А уж сколько правящая верхушка США врет... в СССР так не врали. И в РФ так не врут.

    Договориться до того, что крымский мост будет иметь негативный экономический эффект... это ж просто поразительно.

  • 16 сентября 2017 в 08:47 • #
    Юрий Добронравов

    Анекдот в тему: "Умер человек и встал вопрос о том, где он желает поселиться - в раю или аду(да простят меня теологи - анекдот ведь!). Поводили его по раю - все чинно-благородно, кущи, белые одежды, "битее шн-данке шен" и т.д... Скука, короче. В аду сразу повели в баню, потом - пьянка, бабы, курево, наркота - веселуха! Ну, парень и выбрал ад. Только подпись поставил, его тут же в баню, в котел, но не с водой, а со смолой, и давай варить до готовности! "Что же это такое? - кричит бедняга. - Где девки? Где водяра, За что меня так?" А ему отвечают: "Ты не путай туризм с эмиграцией".
    Это я к тому, что парнише показали неплохую витрину русской жизни, плюс жена, которая, естественно, трактовала ее по своему. Вот он и разродился пафосом. Русские, не смотря на то, что считали иностранцев людьми гораздо ниже себя в плане "духовности" или "скреп", все же перед иностранцами всегда заискивали и старались представить себя в более выгодном свете. А американцы (ну, пусть не все, а этот конкретный янки) - и в этом я согласен с Алексеем К - тупые, раз ведутся на эту пропаганду.

  • 2 октября 2017 в 11:08 • #
    Александр Коновалов

    Ровно этот же анекдот приходит мне на память, когда я приезжаю в другую страну и поселяюсь в шикарный отель на 10-15 дней с пачкой денег, которые заработал в России. Последний раз был в Испании в Коста Дорада и очередной раз убедился, что в Европе есть и нищие и богатые и не факт, что приехав туда на ПМЖ удастся жить на том же уровне, как у себя в отеле. В этот раз удивился, что за весь отпуск не встретил ни одного Вашего соотечественника-а как же БЕЗВИЗ? В феврале, в Таиланде, они ещё изредка попадались, хотя туда безвиза нет.
    Не могу не признать бесспорное превосходство качества дорог и тротуаров в Испании над Россией. Там они одинаково хороши и возле особняков и возле лачуг.

  • 6 октября 2017 в 19:27 • #
    Юрий Добронравов

    Вы хотите данных о том, сколько украинцев уже воспользовались безвизом? я не буду искать эти цифры по причине лени. Хотите знать - есть официальные данные. А то, что вы в Испании кого-то не встретили - ваши проблемы. Но многие мои знакомые в той же Испании имеют уже гражданство и высокооплачиваемую работу. Их дети ходят в местные школы и уже считаются испанцами. А вот табличек в отелях "Украинцы не проживают" никто еще не видел ни в Турции, где россиян уличают в мелком воровстве и даже бьют, ни в других европейских странах.

  • 6 октября 2017 в 23:10 • #
    Александр Коновалов
    Но многие мои знакомые в той же Испании имеют уже гражданство и высокооплачиваемую работу.

    Тю...А разве не испанские гастарбайтеры работают на Ваших латифундистов, владеющих лучшими в мире чернозёмами? Или Вы относитесь к другому, большему, кругу украинского общества, представители которого массово выехали в соседнюю Польшу горбатиться на пАнов? Передо мной только кичитесь, что, дескать "запанувалы" без москальской плётки.

    Их дети ходят в местные школы и уже считаются испанцами.

    Всё же крепко в Вас сидит рабская психология-подсознательно считаете, как стыдно называться украинцами и какое счастье быть, да хоть вот испанцами. А я вот горжусь, что я русский и что я россиянин тоже горжусь и, даже, находясь в другой стране, не стремлюсь замаскироваться под представителя другой нации.
    Я лишь замечаю, что если раньше, а я езжу отдыхать за границу с 2010г ежегодно, украинцы встречались часто, то сейчас всё реже и реже. Это заметно. А табличек, типа "вход украинцам и собакам запрещён", согласен, я тоже не видел, да их и не будет, тем более в Европе-там толерантность не только к братьям нашим меньшим.....;)))

  • 8 октября 2017 в 08:51 • #
    Юрий Добронравов

    Не обольщайтесь. Если русские не работают на западе, то только потому, что, как трудовые ресурсы они там никого не интересуют. Я на западе не был, но в Россию меня приглашали на довольно высокую должность. Отказался. Испугался, когда увидел, как эти "суровые ребята" металл разливают - не они ковш держат, они за него держатся. А насчет табличек "Русские не проживают", которые одно время на Западе были лучшей рекламой, то их видели мои друзья. Ну, если мне не верите, то хоть своим источникам поверьте- именно в России создан реестр авиационных хулиганов, которые с завидной регулярностью своими пьяными выходками потешают сети. Что касается латифундистов, то вам ли говорить?! Или у вас земля принадлежит народу, как при Ильиче, который Владимир? Как бы то ни было, а Украина уже заняла ведущее место в экспорте с/х продукции, обогнав по экспорту муки даже США. И это без реэкспорта (я о том, что Россия очень гордится, что тоже экспортирует зерно, а на деле российские вагоны стоят на наших зерноприемных пунктах - видел собственными глазами. Интересно, а в Казахстане они есть?

  • 8 октября 2017 в 23:22 • #
    Александр Коновалов
    российские вагоны стоят на наших зерноприемных пунктах - видел собственными глазами

    Это ещё советские вагоны, Юрий, которые у Вас остались после развала Союза. Как товарный, так и пассажирский железнодорожный состав у Вас практически не менялся с того самого Золотого века для Украины, когда она была в составе хлебосольного, для окраин, СССР.
    Экспорт пшеницы из России в 2016 году 25млн.тонн, с Украины-13,5 млн. тонн и это несмотря на гораздо лучшие, на Украине, природные условия.
    По поводу русских трудовых ресурсов существует даже американский анекдот: Что такое Американский Университет?-Это место, где русские профессора учат различным наукам китайских студентов. Конечно это анекдот, но в каждой шутке есть доля шутки. Этим я хочу сказать, что русские, если и едут работать за границу, то уж не унитазы мыть панам, которые в свою очередь делают то же самое у бюргеров.:))))

    А насчет табличек "Русские не проживают", которые одно время на Западе были лучшей рекламой

    Ни разу не видел, но могу сказать, что сегодня лучшая реклама отелю становится отсутствие в нём немцев, а в ЮВА отсутствие китайцев. И всё же, куда подевались Ваши соотечественники, сразу после получения безвиза, с европейских курортов?

  • 9 октября 2017 в 06:56 • #
    Герасимов Владимир
    Если русские не работают на западе, то только потому, что, как трудовые ресурсы они там никого не интересуют.

    Это утверждение не соответствует действительности. Русские работают на Западе. Причём, в отличие от гастарбайтеров из других бывших республик СССР, работают не только и не столько дворниками, сантехниками, батраками у местных фермеров, посудомойками и проститутками, но и преподавателями в университетах, ведущими специалистами на крупных высокотехнологичных производствах, руководителями совместных и не только совместных предприятий и во многих других местах, требующих не физического, а умственного труда, хорошего образования и больших знаний.
    Хорошо это или плохо - это другой вопрос. Но то, что это факт, приходится признавать даже самым злобным и самым неадекватным нашим недоброжелателям.

  • 8 октября 2017 в 10:05 • #
    Юрий Добронравов

    Что касается вашей великорусской гордости, по которой в свое время "прошелся" еще Ленин, то скажу следующее. Я тоже этнический русский и русскоязычный украинец из Юго-Восточного региона Украины. Но гордиться своей генетикой не буду. Скорее, наоборот. Гордиться здесь особенно нечем.

  • 8 октября 2017 в 23:36 • #
    Александр Коновалов

    По чему там прошёлся "картавый" мне мало интересно, а вот Вы-"этнический русский" или "русскоязычный украинец"-Вы уж определитесь в своей принадлежности...если духа хватит. Жаль Вас. Константин Фролов не Вам посвятил свои стихи, а А. Макаревичу, но к данному разговору они подходят лучше чем моя проза.

    Один чудак с лицом фальшиво-грустным,
    Ютясь в салоне своего «порше»,
    Сказал: — Мне стыдно называться русским.
    Мы – нация бездарных алкашей.

    Солидный вид, манера поведенья —
    Всё дьяволом продумано хитро.
    Но беспощадный вирус вырожденья
    Сточил бесславно всё его нутро.

    Его душа не стоит и полушки,
    Как жёлтый лист с обломанных ветвей.
    А вот потомок эфиопов Пушкин
    Не тяготился русскостью своей.

    Себя считали русскими по праву
    И поднимали Родину с колен
    Творцы российской мореходной славы
    И Беллинсгаузен, и Крузенштерн.

    И не мирясь с мировоззреньем узким,
    Стараясь заглянуть за горизонт,
    За честь считали называться русским
    Шотландцы – Грейг, де Толли и Лермонт.

    Любой из них достоин восхищенья,
    Ведь Родину воспеть – для них закон!
    Так жизнь свою отдал без сожаленья
    За Русь грузинский князь Багратион.

    Язык наш – многогранный, точный, верный —
    То душу лечит, то разит, как сталь.
    Способны ль мы ценить его безмерно
    И знать его, как знал датчанин Даль?

    В душе любовь сыновнюю лелея,
    Всю жизнь трудились до семи потов
    Суворов, Ушаков и Менделеев,
    Кулибин, Ломоносов и Попов.

    Их имена остались на скрижалях
    Как подлинной истории азы!
    Средь них как столп — старик
    Державин,
    В чьих жилах — кровь татарского мурзы.

    Они идут — то слуги, то мессии,
    Свой крест неся на согбенных плечах,
    Как нёс его во имя всей России
    Потомок турка адмирал Колчак.

    Они любовь привили и взрастили
    От вековых истоков и корней.
    Тот — русский, чья душа живёт в России!
    Чьи помыслы — о матушке, о ней!

    Патриотизм не продают в нагрузку
    К беретам, сапогам или пальто.
    И коль вам стыдно называться русским,
    Вы, батенька, не русский. Вы — никто.

    P.S
    Не стоит головой стучать о стенку
    И в бешенстве слюною брызгать зря!
    «Мы – русские!» — так говорил Шевченко.
    Внимательней читайте «Кобзаря».

    Автор — Константин Фролов.
    Всего Вам доброго. Умнейте скорее все и этнические русские и русскоязычные украинцы иначе так и останетесь никем.

  • 9 октября 2017 в 19:43 • #
    Юрий Добронравов

    Не удивлен, что не читали "О национальной гордости великороссов". Ее обычно изучали в ВУЗах, то есть, эта статья знакома в основном людям образованным. Пасквиль вашего Фролова прочел и понял чем вы так гордитесь, кроме "Боярышника". В ответ приведу отрывок из русской классики. И.А. Крылов:
    "- Да наши предки Рим спасли!
    - Оставьте предков вы в покое. Вы сами - что?
    - Мы? Ничего...
    - Вы годны только на жаркое!"

  • 9 октября 2017 в 22:29 • #
    Александр Коновалов

    Уж коли мы до басен добрались прими ко сведенью кум милый: «Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?». Русскоязычному украинцу и вспомнить-то нечего великого ни в прошлой, ни, тем более, в нынешней жизни, если мыслить себя вне Российской Империи или вне СССР. Все сколько-нибудь значимые достижения представителей этого этноса связаны с этими Империями, но никак не с некой Украиной, которая и существовать-то стала, как некое административное образование УССР, только при возникновении СССР и должна была благодарить своего создателя В.И.Ленина во веки веков, а не сносить его памятники. Во всём Вы манкурты-жаль Вас.
    Вы связываете знание трудов Ленина с образованностью? Мы, русские, отношение к Ленину и уровень интеллекта индивида не увязываем в одно целое, но при этом, памятники с пьдесталов не валим, в отличие от Вас, т.к. свою историю помним, чтим и учимся на ошибках, а у Вас своей истории нет-вот Вы никакие памятники и не цените.

  • 12 октября 2017 в 19:57 • #
    Юрий Добронравов

    Вы со своей "образованностью" забыли, что в период революции одним из лозунгов, которыми большевики приобрели поддержку на местах, был лозунг о праве наций на самоопределение. На территориях Российской империи тогда возникло несколько новых государств. Например, Финляндия, Прибалтийские государства, Польша, объединенная после Первой мировой войны и та же Украинская народная республика. Но в дальнейшем кремлевский режим "забыл" об этом лозунге и восстановил свое господство над практически всеми бывшими колониями. Разве что, в Польше и Финляндии получили отпор и фиаско. Похоже, этот процесс не прекращается до сих пор, если судить по последним действиям диктатора в Грузии, Молдове и Украине. Что касается советского периода Российской империи... Я не в восторге от "ленинопада", тем более, что он все же человек был по злому неглупый. Одна его мысль весьма неплохо объясняет весь процесс распада СССР: "Новый строй победит старый только тогда, когда обеспечит более высокую производительность труда". СССР, который всегда был страной рабов - в прямом или переносном, т.с. моральном, "запропагандированном" смысле - не мог конкурировать с капиталистическими странами в этом вопросе (а Россия и сейчас не в состоянии - из-за санкций западные технологии если и поступают в страну, то только из-под тишка и до первой огласки). Потому он и развалился. Вот этим - ленью и пьянством - вы можете гордиться с чистой совестью. И даже попытаться американца споить.)))

  • 12 октября 2017 в 21:27 • #
    Александр Коновалов
    Вот этим - ленью и пьянством - вы можете гордиться с чистой совестью.

    Взаимно!:)))))))

    Я не в восторге от "ленинопада", тем более, что он все же человек был по ,,злому,, неглупый.

    Видимо, хотели сказать "по-своему неглупый", а вышло по-Фрейду.
    А у нас автомобильный пролёт ставят уже на Крымском мосту наши алкоголики, а Ваши что хорошего замутили?

  • 28 октября 2017 в 14:39 • #
    Борис Николаевич М

    Юрий, а Вы сильный человек.
    Не каждый способен признать, что ни на что не годен.

    И не пойму чем Вы гордитесь? Я из-за вас (нэзалэжных) мать не могу три года навестить. "Спасибо" вам за "свободу" в "демокритичной" стране

  • 28 октября 2017 в 14:50 • #
    Борис Николаевич М

    Спасибо, Александр! Самому некогда и негде искать интересные высказывания. А здесь в тему.

    Думаю не спорьте с украинской стороной. Там сейчас такой поток пропаганды на радио и ТВ. Мать у меня пожилая, но может отделить шелупонь. А в жизни на прифронтовых территориях издевательства, грабежи, отъем денег у выхода из банка у пенсионеров. На возглас - что же вы делаете?, у них ответ один - вы тут все на Донбасе сепары, вас убить мало. Вот такие как Юрий интуитивно открещиваются от российских корней и всячески изображают из себя покорных сторонников украины. Хотя там просто распоясались от безнаказанности бандиты. Это пройдет только со временем, долгим временем

  • 30 октября 2017 в 18:37 • #
    Юрий Добронравов

    Да, слышал. Ставят.Уже одна опора просела на метр, вторая - на полтора. Даже российские геологи предупреждают, что мост - великая афера для отмывания бабла. Но вы можете гордиться. Уверен, что построите. Но сколько будете тратить на то, чтобы не развалился, подсчитаете потом. Только не прослезитесь.

  • 30 октября 2017 в 18:47 • #
    Юрий Добронравов

    Борис, бандиты в Украине - это в основном российские "добровольцы", а фактически, наемники. У меня родственники в Донецке, которые периодически ездят на свободную от оккупантов территорию за украинскими пенсиями, которые нынче ( и вашей мамаше тоже) существенно подняли. Рассказывают об этих "освободителях" - пьяные, обдолбанные наркотой, наглые и все с оружием - пойди, что-то возрази! Вот уж где грабежи, отжимы машин и квартир, убийства, изнасилования. Это я из первых уст слышал. А насчет "корней" - гордиться нечем. Пьянь, ворье, агрессия. Не мудрено, что именно у этого народа нашли отражение лозунги большевиков - "экспроприация экспроприаторов", а фактически, по Швондеру с Шарикоывм - "отнять и поделить" С Праздником вас!

  • 30 октября 2017 в 22:34 • #
    Александр Коновалов

    А чем Вам ещё утешаться, только надеждами на то, что опоры проседают. По известному принципу "Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла.":)))

  • 12 ноября 2017 в 09:43 • #
    Юрий Добронравов

    А чего нам радоваться, что не дохнет корова, которая заперлась в наш огород, гадит на грядки и жрет то, что мы вырастили своими руками?

  • 2 марта в 12:29 • #
    Борис Николаевич М

    у меня только один вопрос - че вы там жрете?????