Немедленно выбросите из своего лексикона эти 12 слов! Статья...

Немедленно выбросите из своего лексикона эти 12 слов! Статья для людей, стремящихся к саморазвитию.

Мысли материальны. Процесс происходит в глубинах нашего подсознания и влияет на наше восприятие жизни. Например, при правильном мышлении ваше отношение к работе меняется, и таким образом она становится легче, приятнее, любимее. Это работает во всех сферах жизни.


Мы собрали мини-словарь популярных фраз, которые мы не задумываясь произносим каждый день и незаметно отравляем свою жизнь.

Не говорите: «Я должен»


Скажите: «Было бы неплохо», «Я буду рад»


Не говорите: «У меня нет времени»


Скажите: «Я сделаю это позже»


Остальные слова, которые срочно нужно выкинуть из своего лексикона вы можете посмотреть в удобном формате нашей свежей субботней подборки по ссылке: Смотреть подборку!

Источник: «adme.ru»

77287
Комментарии (235)
  • 15 июля в 07:06 • #
    nozanin dimpanaeva

    Спасибо всем Профессионалом за поддержку и навыки. Всех благ и продвижения.

  • 15 июля в 07:35 • #
    ЕЛЕНА ЛЕМЕШКИНА

    Хорошая статья.Спасибо.Необходимо периодически напоминать себе все это.И жизнь станет лучше.

  • 15 июля в 07:40 • #
    Светлана Власенко

    Благодарю команду Профессионалов за содержательную статью.

  • 15 июля в 10:40 • #
    Валерий Меренков

    У вас опечатка. Это писали не профессионалы.

  • 16 июля в 08:02 • #
    Андрей Константинович

    Эту тему сделал Томас, опять с ошибками, как всегда.

  • 4 декабря в 12:15 • #
    Солонина Надежда

    Деликатная реакция.

  • 8 декабря в 10:03 • #
    Наталья Баранова

    кто бы не писал, а воодушевляет... Это самопрограмирование. На это и пытается настроить автор. На положительный, позитивный настрой. Какая разница, кто писал? профессионал или нет....

  • 4 декабря в 12:15 • #
    Солонина Надежда

    Бред. Катастрофа, если люди за это благодарят.Простите. А Вы что-нибудь о Заповедях Божьих слышали? Или о благотворительности, о волонтерских поступках?

  • 15 июля в 07:59 • #
    Галина Порхачева

    Спасибо большое. Это те слова, которые я очень часто употребляю

  • 15 июля в 12:58 • #
    Андрей Русаков

    Так всякие ГУРУ и КОУЧИ "льстивыми речами" завлекают несчастных
    в секты, тренинги, курсы..., сводя с ума и вымогая последнюю копейку.
    Неразумные дети наслушаются их и заявляют - Я СДЕЛАЮ ЭТО!
    и лезут на высоковольтную линию, чтобы сделать "клёвое" сэлфи...
    А люди зрелые, духовные, мудрые во все времена говорили так:
    - Хочешь насмешить Бога, расскажи ему свои планы на завтра ))
    Поэтому святые старцы учили - "не искушай Господа Бога твоего"
    и оставили нам - мирянам-потомкам такую молитву:
    - " Господи, благослови меня на всякое доброе и угодное ТЕБЕ дело
    благословением великим и благодатным...
    и если будет на то воля ТВОЯ, помоги мне сделать... (то-то и то-то)
    Если же нет на это воли ТВОЕЙ, избавь меня от этого искушения!
    Господи, да будет воля ТВОЯ, святая на мне грешном."
    - Так наши деды и прадеды БЕЗ коучей и гуру, а с БОЖЬЕЙ помощью
    веками строили храмы, дворцы, города и побеждали недруга в битвах.
    Господи, спаси и сохрани Россию от врагов и супостатов!

  • 15 июля в 14:36 • #
    Анатолий Бучака

    СПАСИБО, БРАТ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ КОМЕНТ. ЧЁТКО, ВЕРНО.

  • 15 июля в 14:48 • #
    Ольга Козлова

    Класс!

  • 15 июля в 15:04 • #
    Ирина Фиошкина

    Точно!

  • 15 июля в 16:40 • #
    Роман Акулов

    Поддерживаю!!! А то развели мракобесие типа всякого фен-шуя. И ведь верят же люди в это... "Никто ничего никому не должен" - одно из самых популярных современных заблуждений.

  • 4 декабря в 12:11 • #
    Солонина Надежда

    Это на заблуждение. Это зомбирование, не невинные внушения, которые приводят, задумайтесь, к чему. Вы мягко выразились, а ситуация весьма жесткая в мире. Призывы к полному эгоцентризму, изоляции и бездуховности с бессовестностью.

  • 15 июля в 17:02 • #
    Абдурахман Туралов

    Согласен со всем , что Вы написали про Божью Волю.
    Хотел бы добавить . Создай причину и Господь тебе поможет. Не забывайте, что те же деды и прадеды яростно рушили храмы, жгли, вешали и топили людей, за обещанные блага жить припеваючи ничего не делая. Враги и супостаты нашлись внутри России.От Слов очень много зависит.

  • 18 июля в 18:25 • #
    Ольга Руденко

    Bravo!!!

  • 19 июля в 14:07 • #
    Стелла Гончаревская

    Согласна! "В начале было слово..." Евангелие от Иоанна. Тем не менее, авторы статей, подобных обсуждаемой, подразумевают, что для всех людей те или иные слова несут абсолютно одинаковую смысловую и эмоциональную нагрузку. Либо хотят, чтобы так и было. Возможно, так и возникают тоталитарные учения?

  • 5 сентября в 10:45 • #
    Емельянов Евгений

    действительно, слово, а то теперь скажут ворд, да и комент тоже не для русских. неужели у русских нет своего языка?
    "хотя б по языку нас не считал за немцев"

  • 2 декабря в 19:00 • #
    Elena Kosonovsky

    А как насчет "Бог-то Бог, да и сам не будь плох?" - чисто русская пословица.
    Еврейский вариант: "Когда человек делает, Бог помогает!" - еще точнее.
    Ты - взрослый человек. И потому не имеешь права на кого-то сваливать ответственность, даже на Господа. Думай, решай, действуй! Именно в таком порядке. Тогда и на высоковольтный столб не полезешь, и с самолета без парашюта не спрыгнешь.
    В рекламе каких-то Олимпийских игр, здоровенный афроамериканец шнуровал кроссовки, потом бежал и брал какую-то запредельную высоту. И подпись "Ай вонт - ай кэн!" ("Я хочу - я могу!"). Вот это я сделала на долгие годы своим жизненным девизом. В нём две части:
    1. Не стоит хотеть того, что ты сделать при любом раскладе не можешь. Найди себе достойную цель, которой можно достичь на предельном напряге.
    2. Если ты захотел и решил - обязательно сделай! Иначе будешь жалеть об этом всю свою жизнь.
    Не говорю "Я должна", ставлю перед мозгом задачу: "Подумаем, как это можно успеть сделать в срок", никаких "У меня не получится", только "Должно получиться, если понять, как". И все остальные. Кстати, не забываю и старую поговорку: "Бей себя по щекам, но кажись румяным". Не ныть, не хныкать, не жаловаться, ни одним звуком не дать понять, что у меня есть проблемы - и они потихоньку начнут рассасываться, головушка что-то да придумает. Если без эмоций нельзя, пусть лучше завидуют, чем сочувствуют.

  • 3 декабря в 19:08 • #
    Марк Райс
    Не ныть, не хныкать, не жаловаться, ни одним звуком не дать понять, что у меня есть проблемы. Если без эмоций нельзя, пусть лучше завидуют, чем сочувствуют.

    Это каждый должен написать на плакатике и повесить на самом видном месте.

  • 15 июля в 18:53 • #
    Галина Гузеева

    Да,это самый разумный ответ,а я так ведусь на все эти статьи,думая так правильно

  • 15 июля в 20:49 • #
    Лариса Шарова

    Потрясает фраза"Никто никому ничего не должен". Мы должны своим родитеоям, детям. В Евангелии написано:"Носите тяготы друг друга" и много еще чего необходимого, чтобы оставаться Человеком. Я с Вами абсолютно согласна. Спасибо.

  • 16 июля в 13:01 • #
    Игорь Татарский

    Добрый день! Долженствование часто ассоциируется с тем, что не хочется, с тем, что нас заставляют. Может, стоит переделать "должен" на "хочу". Это, конечно, очень непросто. Помогать близким - это то, что нормальный человек хочет, а не должен, обязан.
    И в профессиональном общении: нормальный врач, продавец, педагог именно хочет помогать, лечить, учить, а не "должен".
    "Должен" - это или "из под палки", или "за деньги", или пока смотрит учитель/начальник. Это работа "от сих до сих". А не от души. Нельзя по обязанности любить, творить. Помните, как у Пушкина Онегин рассуждал, что должен помогать заболевшему дяде: "Какое низкое коварство с больным сидеть и день, и ночь..."?
    Позиция "должен" - это (по Э. Бёрну) позиция Испуганного Ребёнка. Позиция "хочу" - это позиция Внутреннего социально зрелого Взрослого.
    Думаю, мы с Вами всё же имеем в виду одно и то же: нормальное ответственное отношение к себе и к миру.
    Спасибо

  • 17 июля в 12:59 • #
    Olga Deboise

    Отлично! полностью согласна!!! Да, слово ДОЛЖЕН происходит от должника, и должно было исчезнуть вместе с крепостным правом. Всё, что мы делаем, мы делаем потому, что хотим, даже если для этого нужно поступиться некоторыми жизненными принципами - всё равно, подоплёкой является наше собственное желание!!! Это действительно позиция внутренне зрелого человека с уравновешенным восприятием. А должен.... неправильное слово - ведь сколько брошенных родителей и детей.... и всё из-за того, что их никто НЕ ХОЧЕТ!!!!!!!!

  • 15 июля в 20:53 • #
    Майя Брандесова

    Замечательно! Верно! Правильно!

  • 15 июля в 22:18 • #
    Constantine CooZ

    " Господи, благослови меня на всякое доброе и угодное ТЕБЕ дело благословением великим и благодатным... "

    Правильно будет так:

    " Господи, благослови меня на всякое доброе и угодное тебе ДЕЛО благословением великим и благодатным... "

    ибо ДЕЛО ДЕЛАТЬ НАДО! а не ждать ничьих благословений или рассчитывать, что твоя жизнь изменится от дебильных самовнушений, типа, не "я хочу", а "я могу" и т.п.

  • 16 июля в 03:40 • #
    Ярослав Водолагин

    Поддерживаю!

  • 16 июля в 06:28 • #
    Александр Корус

    Как-то это непрофессионально в наше время верить и уповать во всяких богов)))

  • 17 июля в 08:04 • #
    Людмила Шептун

    Речь не о "всяких богах", которые суть бесы, а о Вере в Единого Бога, Троицу Единосущную и Нераздельную. И профессионализм тут вообще никаким боком! А вы, уповающие на свои силы "профессионалы", ха-ха-ха, что вы вообще сами-то без Бога можете? пыль...

  • 17 июля в 15:28 • #
    Александр Корус

    А какая разница между всякими богами и "Единым Богом, Троицей Единосущной и Неразделенной"? Такие же бесы=) Хотя если на то пошло, то и бесов то нет. Вопрос в другом - Что вы можете со своим богом? Хоть бы чудо какое сотворили что ли)))

  • 19 июля в 08:14 • #
    Людмила Шептун

    Вы в каком мире живете, Александр? Неужели Вам мало чудес? Диву даюсь. Вы не слепой? Не глухой? Если да, и то удивительно. Чудеса ежедневны и осязаемы. Про таких, как Вы в Евангелии от Матфея написано две тысячи лет назад:
    "И приступили к Иисусу фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка.." Если Вам интересно, почитайте Евангелие. там вообще есть все и обо всем, и обо всех.

  • 26 октября в 16:41 • #
    Александр Николаев

    ..."Если Вам интересно, почитайте Евангелие. там вообще есть все и обо всем, и обо всех."
    Евангелие - это текст. Любой текст, даже ниспосланный свыше, это набор символов, упорядоченных в соответствие содержательному смыслу по неким правилам (грамматика и синтаксис, в частности). Символы, упорядоченные по неким правилам - есть формальная система. По теореме Геделя - любая, достаточно развитая формальная система - не полна. То есть, существуют явления, которые данная неформальная система не может описать в принципе. Это относится к любой формальной системе, в том числе и к библейским текстам. В математике есть такое понятие: "алгоритмы с оракулом". Формальные системы с оракулом - тоже неполны.
    И только человек, наделенный разумом как то обходит ограничение, налагаемое теоремой Геделя и следствиями из нее (типа следствия Тарского). Творческое начало в человеке, иначе "вдохновение", полученное от Бога - одна из основных концепций христианства. Первая - Любовь. И только тогда, когда Творческое начало и Любовь объединяется с библейским текстом - тогда, "там есть все"
    ИМХО

  • 22 ноября в 01:35 • #
    vladimir Davidof

    Когда умирать будешь, твоя гордыня и спесь мигом улетучится и всё сразу поймешь!

  • 2 декабря в 19:03 • #
    Elena Kosonovsky

    Ну почему ж? После нелегкого трудового дня, достигнув чего-то или хотя бы поняв, как это делается, прочитать благодарственную молитву Господу - прекрасно. И душа как-то "чистится" от мелких, глупых эмоций, и Господу ты мозги не проедаешь своими проблемами, а говоришь "спасибо" за помощь.
    Если видеть в Господе не ясельную нянечку, сующую тебе в рот готовую кашку, а Вдохновителя и Опору, всё прекрасно.

  • 3 декабря в 19:18 • #
    Марк Райс

    Абсолютно верный подход!
    Есть люди, которые вспоминают о Боге только в несчастьи, а все достижения приписывают себе. А я считаю: не смог чего-то сделать - выкручивайся сам. А уж когда что-то получится - вот тогда можно благодарить Бога за помощь.

  • 16 июля в 08:47 • #
    Igor Chesnokov

    Бред. Человек должен верить в свои силы, а не в какую-то пресловутую божью благодать. Для того и создана религия, чтобы подавлять волю человека. Упомянутый ниже фен шуй, хотя бы, на природные явления опирается. А ваши молитвы на что?

  • 16 июля в 10:05 • #
    Леонид Емельянов

    Вера Богу не подавляет волю человека, вы этот атеистический бред "наверное почерпнули" в передовице газеты "Правда" ?!...."чего ожидать от промывания мозга атеистической коммунистической пропагандой в бывшем СССР ?!"))))

  • 17 июля в 08:06 • #
    Людмила Шептун

    Фень Шуй ваш -бредятина полная, какие там силы природы, смешно! Так удивительно, поклоняться природе -нормально, а Творцу этой самой природы - на Ваш взгляд - ненормально? Молитва - разговор с Богом. Попробуйте хоть раз - не оторветесь.Если,конечно,Бог захочет с Вами говорить.

  • 17 июля в 13:02 • #
    Dmitry Vorontsov

    А кому в Бога не верит - как быть?

  • 17 июля в 15:35 • #
    Александр Корус

    Не веришь и хорошо. Как быть? Да очень просто. Жить и уповать на собственный разум и здравомыслие, а не на мифических существ. Кому-то, возможно, они помогают. Самовнушение сильная штука)

  • 18 июля в 03:31 • #
    Dmitry Vorontsov

    Да, только это нам и остается!

  • 19 июля в 08:06 • #
    Людмила Шептун

    Есть такая молитва: "Господи, помоги моему неверию". И Бог все управит, явит Себя, покажет, даст почувствовать благодать. Или попустит скорби, через которые человек зачастую приходит к Нему. Лично я через великую скорбь пришла к Богу. Не ждите скорби, идите благодарить за посланные Вам радости, Бог еще быстрее откликнется. Знаете, когда меня посещали маловерные сомнения на пути к вере, я всегда вспоминала великих людей, верующих в Единого Бога и в Воскресение Христа.Таких, как Суворов, Ломоносов, адмирал Ушаков, Пушкин, ну и далее по списку... И понимала, что если эти умнейшие и талантливые люди верили, значит, не зря, а я что же - умнее их, что ли? такая вся сомневающаяся. Я уж не говорю про наших соотечествинников Преподобных Сергия Радонежского, Серафима Саровского, старцев Оптиной пустыни. Такие глыбы. Они не просто верили, они - знали!

  • 19 июля в 10:42 • #
    Dmitry Vorontsov

    Спасибо, мудрые слова и доводы, однако как к Нему идти? Говорится еще, что "вера - это дар". Я согласен. Человек не верующий от Бога также далек как человек верующий, только последний живет лучше, поэтому вера и есть дар. Еще слышал "Кто ищет Бога, тот Его уже нашел. Кто уверен что Его нашел - Его уже потерял". Ну так я не против, ищу! Дай Бог мне веры, было бы все настолько проще и радостнее! Вот это-то меня и смущает.

  • 20 июля в 07:06 • #
    Людмила Шептун

    Дмитрий, Вы удивительный человек! Вы так чувствуете тонко, а думаете, что не верующий. Я уверена, что Ваша душа уже давно - христианка:) В Евангелии сказано, что никто не может привести человека к Богу, кроме как Сам Отец Небесный, Его и просите. Очень много людей, которые считают себя верующими, верят в Бога, но не верят Богу, не доверяют. И если Божья воля не совпадет с их личной волей, начинают роптать, упрекать Бога, а то и терять веру. Если Вы позволите, я за Вас помолюсь, чтобы Господь Вам открыл Себя. Если Вы этого и вправду хотите.Только не ждите, что с неба явно спустится Некто. Просто придет в Вашу жизнь человек или событие,или книга перевернет Ваши представления о вере. Или просто, воцарится тишина в сердце и вдруг пронзит луч такого понимания, что Вы изумитесь, как я мог не видеть очевидного? По-разному у всех это бывает. Главное, что к обоюдной радости: Вашей и Господа, который Вас бесконечно любит, как ни ершитесь.

  • 20 июля в 11:49 • #
    Dmitry Vorontsov

    Спасибо за добрые слова. От молитвы Вашей также не откажусь! Ну, значит, я на правильном пути, дай Бог!

  • 2 декабря в 19:10 • #
    Elena Kosonovsky

    Да всё очень просто. Сядьте вечерком и постройте план на следующий день так, будто вам вечером предстоит рассказать отцу о своих успехах и неудачах, чтобы не было перед ним стыдно. Это первый шаг - и самый важный.
    Обрядовая сторона религии приходит потом. Сначала выстройте свою личную связь с Создателем. И вскоре заметите, что стали мыслить позитивней, что в голову приходят мысли о правильных взаимоотношениях в семье, о грамотном подходе к делу. Это - знак, после которого стоит сходить в церковь (мечеть, синагогу) или прочитать молитву дома.
    Потрясающее ощущение - когда после чтения молитвы чувствуешь себя вышедшим "из моральной бани", очистившимся, успокоенным.
    И, конечно, в должные даты поминать родителей, читать положенные молитвы, зажигать свечи, помня, что они вас Оттуда видят и либо радуются ,либо огорчаются.
    О здоровье детей и внуков тоже хорошо, как-то сладко, человек молится. Возникает ощущение, что ты что-то сделал для них, и мысли - что для них сделать в реале.
    Только без лицемерия! Считать, что сходил-исповедался и можно пакостить дальше, ужасная глупость. Все мы Его дети, и огорчать Отца небесного не стоит.
    Наскочит атеист: "Бога нет!" - не спорьте. Господь просто не каждому открывается сразу, а некоторых вообще, возможно, считает недостойными того, чтобы с ними беседовать. Просто живите, радуя себя, своих близких и Его. Вот и всё.

  • 3 декабря в 19:04 • #
    Марк Райс

    Интересно, ходите ли Вы в синагогу? (Если хотите, можете не отвечать.) Я в Эстонии ходил по всем субботам и праздникам, а здесь постепенно перестал - у здешнего духовенства сплошь шкурные интересы, могут и часть молитвы пропустить, если посчитают, что недостаточно платят, а уж голос и чтение Торы для них вообще никак не связаны

  • 5 декабря в 12:03 • #
    Dmitry Vorontsov

    Жить зная что перед кем-то придется оправдываться за все свои поступки... совет интересный, спасибо.

  • 26 июля в 16:28 • #
    Николай ЩЕРБАКОВ

    Полностью поддерживаю эту редкую (просвещённую) ПОЗИЦИЮ... А обывателям-иждевенцам (на Бога и Чудо)Совет = беритесь за Ум, пока ещё не Поздно

    МНЕНИЕ (отзыв) об угрозе ВОЙНЫ (нарастающей)

    возникла она не вдруг, а уверенно движется по «Плану ДАЛЛЕСА», который нам помнить-повторять следовало бы почаще бравурного Гимна

    замешан план не на Силе, а на Уме (так что не ТО мы, попрежнему, укрепляем)

    а главный ТАРАН-без-умия возлагается в нём на БЮРОКРАТИЮ (по которой Россия всегда была впереди Планеты всей)

    последняя (Бестия), у нас - самый привилегированный (равно как и самый паразитический) класс-НАШИЗМ (облопошивающий Народ на каждом шагу и повороте, отупляя его самосознание)

    а сам НАРОД являет собой унылое (безропотно-пастушное) состояние «Носителя ВЛАСТИ» (у себя на шее)

    поэтому, пока обстановка — ПАТОВАЯ !
    ПАТОВАЯ — значит пущенная на самотёк (в «удавку Даллеса»), сработает истина: значит ЭТОГО достоин такой НАРОД (его судьба), не созревший до собственного ДОСТОИНСТВА (Хозяина своей СУДЬБЫ)

    КТО с такой участью не согласен — ПРИМЫКАЙТЕ (объединяйтесь), начнём с начала (с Конституционного СУДА)...
    возьмём ВЛАСТЬ (своё конституционное САМОУПРАВЛЕНИЕ) в свою законную собственность (без мурых посредников с ложками)

    ЩЕРБАКОВ Николай (свет) Алексеевич
    # (8 952 6088 126)

  • 16 июля в 09:59 • #
    Леонид Емельянов

    Эта статья с "правильными словами" "не новость" ЭТО увы старо как мир 3000 лет без малого..., только мир этот плохо обучаем "здравомыслию", или точнее Заповедям Божьим "не обучаем"..;-"ВО ВЛАСТИ ЯЗЫКА СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ, И КАЖДЫЙ ВКУСИТ ОТ ПЛОДОВ СВОЕГО ЯЗЫКА",- Библия-книга Екклесиаст (Царь Соломон)

  • 16 июля в 11:15 • #
    жанна Вовк

    Согласна с Вами на все 100. Такую молитву каждый день читать, никакие гуру не нужны.

  • 16 июля в 19:24 • #
    Андрей Гальцев

    Поддерживаю

  • 17 июля в 08:01 • #
    Людмила Шептун

    Как верно Вы написали, Андрей! Спаси Вас Господи! КАк печально, что современные советчики, "гуру" без конца внушают людям: "Вы никому ничего не должны" Как же не должны? Очень даже много ситуаций, когда необходимо выполнить свой долг, чтобы остаться человеком, а не гадиной, не шакалом, не свиньей. А иначе все эти гуру и мы вместе с ними потом получим к старости несколько поколений безжалостных эгоистов, потребителей,которым все должны, а они - никому и ничего. Вредная статья. Очень.

  • 26 сентября в 04:14 • #
    Галина Котляр

    Уже получаем. Больно смотреть на подрастающее поколение. И если среди наших детей ещё много достойных людей, то наши внуки уже растут потребителями, ничего не желающими делать. Воспитание подрастающего поколения оставлено на самотёк. Очень много родителей в деревнях спиваются из-за отсутствия постоянной работы, дети остаются без присмотра. И такая ситуация повсеместно.

  • 18 октября в 15:23 • #
    Людмила Шептун

    Это верно, Галина. Спивающиеся родители - понятно.беда, которая имеет печальные последствия. А вот когда родители процветающие, успешные, а ребенок воспитывается в нелюбви ко всем, кроме себя любимого, и это поощряется родителями ,- это уже чистое безумие самих родителей, а последствия будут еще ужаснее.

  • 2 декабря в 19:20 • #
    Elena Kosonovsky

    Меня воспитывали родители-атеисты. Оба очень честные, безупречно порядочные. И я вела себя так, как они научили. К вере пришла в возрасте под 40 лет. Так что поведение человека не зависит от его религиозности.
    Мало разве среди служителей культа всех конфессий педофилов, жуликов, завистников, лгунов? А ведь так старались им привить всё самое лучшее, чтобы наставляли паству.
    "Птица всю жизнь делает то, чему научилась в гнезде" - прекрасная узбекская пословица. Если вы не уважаете родителей - не ждите уважения от детей, хоть трем религиям их обучите! Если присваиваете себе чужое, вряд ли ваши дети вырастут высокоморальными людьми.
    Человеком надо быть, порядочным человеком. Желательно, с активной жизненной позицией, чтобы не слушать всяких гуру-муру.

  • 3 декабря в 19:23 • #
    Марк Райс

    Интересно, каким способом Вы могли прийти к вере в 40 лет? Я тоже пришёл в 40 лет, но я-то жил не в Узбекистане.

  • 17 июля в 10:23 • #
    Анара Аккозы

    Андрей, вы абсолютно правы! Браво. ) Все, что здесь изложил аффтор, давно понятные и общепринятые истины, установки. Всевышний и Правда Жизни - вот, что важно нести и сохранять в себе.

  • 17 июля в 10:45 • #
    Виктория Жигунова

    спасибо)))

  • 17 июля в 11:05 • #
    Раиса Воронюк

    Уважаемый Андрей, а чему плохому учит нас автор данной подборки?

  • 17 июля в 12:07 • #
    Svetlana Ivanova

    Согласна с Вами полностью!

  • 17 июля в 12:46 • #
    Dmitry Vorontsov

    А кому в Бога не верит, как быть?

  • 17 июля в 16:18 • #
    Вера Брежнева

    судя по смиренным откликам на Ваш несоответствующий времени и месту коммент, думаю, что такие, как Вы и завлекают в секты

  • 4 декабря в 12:01 • #
    Солонина Надежда

    И в каком же месте Вы высидели Ваши обвинения Андрея? Прочтите мой коммент Андрею, не сочтите за труд, пожалуйста и буду счастлива, даже если Вам это хоть как-то поможет. Когда-нибудь. Как и мне и миллионам других людей. Вот как раз именно в сектах так по-полочкам все и раскладывают и всовывают в рот на заучивание:"Вины-нет, долга - нет и т.д. и т.п." Ешь, пей, гуляй, какай и не помни ничего, кроме себя любимого. Мне уже не 17, Поэтому я повидала много людей, проживших по такому принципу. И даже при наличии всех мат. благ они глубоко несчастны, а есть и откровенно чокнутые. За что боролись , на то и напоролись. Но они активно, тем не менее, учат других. Надо же чем-то занять черную яму в остаткам от души. Народная мудрость гласит:"Лучше всего воспитывают детей те, у кого их нет!" В данном случае - ни вины, ни совести, ни чувства долга. А значит - ничего доброго.Абсолютно точно!

  • 5 декабря в 13:04 • #
    Вера Брежнева

    что за набор слов ?

  • 17 июля в 19:10 • #
    Екатерина Михайлова

    Полностью согласна! Бог нам в помощь!

  • 18 июля в 10:59 • #
    АС Сопов

    мракобесие никому не интересно.

  • 18 июля в 13:40 • #
    Гульмира Бекибаева

    Как вы правы. "Сделаю это"-это слишком самонадеянно, глупо, пафосно. Слова, слова... Человек предполагает, а Бог располагает.

  • 19 июля в 19:42 • #
    Татьяна Герман

    Полностью с Вами согласна

  • 4 декабря в 11:49 • #
    Солонина Надежда

    Спасибо Вам, Андрей, за Ваши абсолютно верные слова.То, что происходит сегодня и благодарности несчастных удивлённых читателей за этот бред - страшно. Чувство вины всегда было проявлением наличия совести, а чувство долга - и говорить нечего На то есть великие Заповеди. Подкладывание "психологами" всяких подушек псевдобезопасности под мало- и просто необразованных людей - это попросту зомбирование с целью полного обыдливания недалеко видящих людей. Сведения, на самом-то деле, человеческой к бездуховности и простой потребиловке. Быдлом управлять проще. Научи говорит "халва" - и сразу во рту сладко станет.Кстати, о материальности мысли говорили великие люди древности и Лука Крымский(епископ и хирург, по книгам которого до сих пор участся врачи всего (!)мира- прочтите биографию и книгу) написал об этом в книге "Дух, душа и тело". Но совершенно не в таком безобразно пошлом аспекте, как дают советы современные "психологи" Деньги глаза застилают современным "психологам"и они реально разводят пациентов, какими, похоже, скоро станут все, если будут верить этой лабуде, вместо того, чтобы жить по совести и чести. Когда величайшего врача, ученого и священника Луку Крымского (Воино-Ясенецкого) спросили на допросе НКВДшники, что, мол, он говорит о Боге, если его никогда не видел, то получили ответ:"Я вскрыл много черепных коробок ,делая операции на мозге, но ума там так и нек увидел." И на тот раз его отпустили. А он в своей прекрасной книге свободно оперировал, практически, явлениями и понятиями квантовой физики, задолго до того, как это стало осенять ученых всего мира в той или иной степени. Просто по-другому всё именовал, будучи святым и глубоко просвещённым человеком. Имеющим совесть, а значит и чувство вины и долга перед всеми людьми и Богом.

  • 15 июля в 08:04 • #
    Kamran Akperov

    Спасибо большое. ваши статусы делают наше день еще позитивнее

  • 15 июля в 08:15 • #
    Юрий Добронравов

    "...все равно, что в лоб ему, что по лбу - все едино". (В. Высоцкий).

  • 15 июля в 08:27 • #
    Алекс Романов

    Господи, какая чушь!!!

  • 15 июля в 09:44 • #
    Майя Июньская

    Согласна!)))

  • 15 июля в 10:38 • #
    Валерий Меренков

    Точно. Не понятно лишь, неужели вокруг столько убогих умом, что этого не видят.

  • 15 июля в 19:26 • #
    Карчагин Дмитрий

    у-Богие - потому что у Бога - постоянно и пожизненно. Класс людей которые мухи не обидят. Обидеть убогого считалось на Руси большим грехом. Но почему-то люди сейчас придают этому слову негативную окраску.

  • 15 июля в 23:24 • #
    Вениамин Филиппов

    Гордость унижает человека, а не возвышает

  • 20 июля в 09:28 • #
    Валерий Меренков

    А глупость и легковерие?

  • 4 декабря в 12:23 • #
    Солонина Надежда

    Убогих много, расстаралась перестройка, целое поколение угроблено, а может быть и более. Порожняк духовный. Трагедия, на самом деле. В такой прекрасной стране.

  • 15 июля в 08:27 • #
    Елена Царёва

    Благодарю за умные мысли и бесценный опыт. Я все смогу!

  • 15 июля в 10:24 • #
    Олег Малышев

    Попробуй ртом родить.

  • 15 июля в 10:42 • #
    Валерий Меренков

    Простите, но где вы здесь нашли умные мысли? Чушь достойная анекдота.

  • 15 июля в 08:41 • #
    Юлия Пазыч

    осень тонкая грань между словами... но как здорово что вы подобрали и подали статью!

  • 15 июля в 08:45 • #
    Сагындык Ошакбаев

    Здорово, я уже начал их применять!!! БЛАГО ДАРЮ!!!

  • 15 июля в 08:48 • #
    Лариса Ежокина

    Это действительно здорово!!!

  • 15 июля в 08:56 • #
    Сергей Супрун

    Бред, завёрнутый в псевдонаучную обёртку. Любят же у нас печатать разную галиматью, выдавая её за великое открытие.

  • 15 июля в 09:05 • #
    Ирина Пономарева

    Сергей. Это не бред, не наука и не псевдонаука. Это - законы Вселенной. Сейчас очень многие люди открывают для себя эту истину. Хотите изменить что-то в своей жизни - попробуйте, и Вы удивитесь, как это работает. Ну, а если не верите, тогда действительно "...что в лоб ему, что по лбу..."

  • 15 июля в 10:44 • #
    Валерий Меренков

    Лоб не горячий? Это не законы природы, а бред выживших из ума идиотов, которым восхищаться могут лишь люди раз учившиеся думать.

  • 15 июля в 10:51 • #
    Елена Кольцова

    Спасибо, я прочитала Ваши комментарии и поддерживаю Вашу точку зрения.

  • 15 июля в 18:21 • #
    Юрий Утюпин

    Ты похоже часто позволял себя обижать и обманывать, потому и видишь вокруг себя только бесов. Злой ты какой-то.

  • 20 июля в 09:30 • #
    Валерий Меренков

    Добрым у нас считается тот, кто позволяет себя обмануть и обворовать.

  • 16 июля в 10:19 • #
    Леонид Емельянов

    Увы вы несёте бред полный, этот факт даже научный мир не отрицает что есть слова несущие позитивную созидающею энергетику, а есть слова несущие деструктивную негативную энергию на разрушение, и разумеется "невидимый" мир на это "реагирует" не говоря уже о ВИДИМОМ..., за грубые слова к примеру многие не только по морде получали, но порой и жизни лишались...Учите мат. часть по этой теме...))))))P.S.-Это "не новость" ЭТО старо как мир, только мир этот плохо обучаем "здравомыслию", или точнее Заповедям Божьим "не обучаем"..;-"ВО ВЛАСТИ ЯЗЫКА СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ, И КАЖДЫЙ ВКУСИТ ОТ ПЛОДОВ СВОЕГО ЯЗЫКА",- Библия-книга Екклесиаст (Царь Соломон)

  • 20 июля в 09:34 • #
    Валерий Меренков

    Я из научного мира, и не знаю профессионалов, которые верили бы в такое. Исключение: люди занимающиеся наукой не связанной с объектом рассмотрения. А использования в качестве аргумента библейского текста - мракобесие чистой воды. В XIV веке это был бы убойный аргумент, но не сейчас.

  • 13 ноября в 12:40 • #
    Татевосян Ирина

    Действительно, мракобесие. Собрались "профессионалы", и давай цитировать тексты, написанные две тысячи лет назад. Вот такие у нас профессионалы, потому и кризис абсолютно во всем. Кто живет и работает, сверяясь с тем, что было сказано тысячи лет назад, кто составляет бизнес-планы, руководствуясь фазами Луны, кто борется с планом Даллеса и происками марсиан. Чему удивляться, что везде полный развал?

  • 29 ноября в 22:37 • #
    александр попов

    что было то и будет... и нет ничего нового под солнцем...в Библии очень много мудрости и есть же основополагающие факторы которым больше и 2-х тыс.лет.и Бог даёт мудрость и разум а тем кто не ищет Его остаётся превратный ум делать грехи беззакония и непотребства

  • 15 июля в 19:58 • #
    Владимир Гринько

    Ира, почитайте ниже мой коммент. А для Вас лично добавлю - если Вы пойдете по этому пути, то скоро слово законы придется придется менять на правозаписки, а ваша вселенная станет звездоскопищем. И уж не будет ни лба ни по лбу. Поскольку для уничтожения языка необходимо не только и не столько уничтожение слов, но более понятий, которые они в себе содержат. "Открылась бездна звезд полна, звездам нет счета, бездне - дна. Как лаконично и красиво! Хотите остаться без этого?

  • 15 июля в 23:22 • #
    Вениамин Филиппов

    Слово Божие есть истина.
    Нет мудрости и знания вопреки Господу.
    Берегись прекословий лжеимённого знания.

  • 15 июля в 09:45 • #
    Майя Июньская

    В точку!

  • 15 июля в 10:46 • #
    Валерий Меренков

    Согласен. Но пугает количество тех, кто восхищается этим бредом.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?