Рунический тест, который расскажет много интересного о вашем...

Рунический тест, который расскажет много интересного о вашем подсознании


Руны — это письменность древних германцев. С древнейших времен рунопись тесно связана с мистикой и даже магией. Считалось, что эти символы могут показать будущее и привлечь удачу.

Еще римский историк Тацит в I веке писал о таинственных обрядах германских племен: «Срубленную с плодового дерева ветку они нарезают плашками и, нанеся на них особые знаки, высыпают затем как придется на белоснежную ткань».

Конечно, мы не предлагаем вам бежать на улицу за ветками и срочно расстилать перед собой белую скатерть, все намного проще и интереснее! Мы предлагаем вам выбрать 1 из 10 рун, которая расскажет вам кое-что интересное о вашем подсознании и восприятии окружающего мира. Не боитесь? Тогда приступим!

Выберите одну из 10 рун. Выбирайте не задумываясь и не тратя много времени.

Найти свои руны и их значение можно по ссылке: ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РУНЫ

По материалам sunnyway.com

36367
Комментарии (70)
  • 15 сентября в 05:08 • #
    Дмитрий Синеокий

    Это все равно, что каждой букве присвоить какую-то сущность. Это фантазии людей, которые не понимают настоящего значения рун, поскольку обучались в системе другой письменность. Подобные тесты можно составлять килограммами, также как и гороскопы. Цель у них одна, забивать пустоты информационного пространства, ну а то, что это полная чушь, это уже проблемы тех, кто верит в информацию подобного рода.

  • 15 сентября в 05:44 • #
    Алексей Александров

    Совершенно согласен ))) Вот прочитал и ничего нового в Мире не открыл ... а ведь входящая информация должна приводить к пониманию. Поэтому руны "информационно" умерли.

  • 15 сентября в 08:49 • #
    Саша Компанцев

    Руны умерли в сознании тех кто ушёл с этой линии понимания и языка. Те кто их знает почему нужно говорить что умерло? Вообще из тех кто недоволен ответьте себе на вопрос, а Вы интересовались этим понятием языка, что он несёт информативно. Если к этому относится как к костям то кости и получишь. Это язык символов. Символы не нумерованные кости. Фактически это начало изучения магии. Каждый символ имеет определенную шифровку в цвете, звуке, расширенном понимании символа. Такой текст написанный в рунах мог читаться четыре раза в виде шифровки. Конец текста давал ключ к следующему прочтению. В природе всё работает по одному принципу не интересуешься хрен чего получишь в виде награды или под лежачий камень вода не течёт. Короче кому умерло. А кому по другому и только начинает жить.

  • 15 сентября в 09:28 • #
    Александр Сиваков

    И это верно.

  • 15 сентября в 17:07 • #
    Белла Карашвили

    я полностью согласно ....браво..

  • 18 сентября в 15:22 • #
    Алексей Александров

    Руны не содержат всю сумму знаний ... Более того скажите какое у них будущее - вдруг все станут писать рунами ??? Или скажем Перельман докажет рунами теорему ??? Сомнения одолевают меня ... Любой процесс имеет начало и окончание

  • 19 сентября в 19:05 • #
    Саша Компанцев

    Как и любая история государства имеет своё начало и свой конец.

  • 15 сентября в 08:24 • #
    Владимир Викторович Янков

    !!

  • 17 сентября в 15:24 • #
    Владимир Алферов

    Мой друг, необходимо хорошо знать свою сущность, духовность, их связь с рунами, гороскопами, звёздами и у Вас всё получится. Желаю удачи !

  • 15 сентября в 06:18 • #
    Фарида Телепова

    Спасибо большое! Руны так точно передали мое состояние и то, что мне необходимо сделать.

  • 15 сентября в 06:45 • #
    НАТАЛИЯ ДЕМИДЕНКО

    полная фигня

  • 27 октября в 19:58 • #
    колганов анатолий

    жаль, мне ВАС!

  • 15 сентября в 07:31 • #
    Андрей Тавитов

    ТЕСТ ДЛЯ ОГРАНИЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ ОТ ОГРАНИЧЕННОГО ФАНТАЗИЕЙ ПСИХОЛОГА: ОН НЕ РАССЧИТАН НА РАЗНОСТОРОННЮЮ ЛИЧНОСТЬ И ПРЕДЛАГАЕТ ОГРАНИЧИТЬ ВЫБОР, К ТОМУ ЖЕ РУНЫ, ПО ГЕРМАНСКИМ СВЕДЕНИЯМ, ОТ АЛАН-ОСЕТИН (В ЧАСТНОСТИ, ОТ ВОЖДЯ АСОВ ОДИНА), ЧЬЁ НАЗВАНИЕ В НАИМЕНОВАНИЯХ НЕСКОЛЬКИХ РУН.

  • 16 сентября в 15:15 • #
    Андрей Тавитов

    Игорь Залесский с Натальей Павловой минусиками в моем комментарии отметили своё невежество )))

  • 15 сентября в 07:51 • #
    Зинфира Бронникова

    Благодарю за тест. Всё точно определилось про меня. Я довольна.sistemasetevika.ru

  • 15 сентября в 09:00 • #
    kamesh lubov

    Я не знаю ничего о рунах, но настолько в точку...Я просмотрела значение всех остальных - ничего другого ближе подходящего на данный момент и не выбрал бы.

  • 15 сентября в 17:46 • #
    Юлия Фамилия

    и у меня так же) значение остальных не особо бы подходило...а то,что предсказалось, так и получается)

  • 15 сентября в 08:19 • #
    Анна Куриная

    Все мимо,даже близко не совпало.

  • 15 сентября в 09:20 • #
    Паукова Оксана

    В качестве магического средства и предсказательного инструмента рунические знаки используются с давних времён. Согласно скандинавской мифологии, верховный бог Один заплатил страданиями и собственной кровью за то, чтобы ему открылось звучание, начертание, значение и толкование рун. С той поры и доныне для тех, кто посвящён в северную традицию, гадание на рунах описывает истинное содержание текущих событий, приподнимает завесу будущего, объясняет прошлое. Древние знаки, образованные лаконичными сочетаниями прямых и наклонных линий, могут стать основанием для принятия важных решений и выбора наилучшего способа действий в каждой конкретной ситуации. Лично у меня все совпало.

  • 16 сентября в 15:18 • #
    Андрей Тавитов

    Один - ас, то есть осетин, всего-навсего совершал ритуал инициации. Так что смотрите не на север, а на юг, откуда он, по скандинавскому эпосу, совпадающему с преданием осетин, вышел.

  • 15 сентября в 09:26 • #
    Александр Сиваков

    Проверенно. Руны работают, если веришь в них.

  • 15 сентября в 09:35 • #
    Игорь Корлеоне

    Чушь собачья

  • 15 сентября в 09:39 • #
    Саша Компанцев

    Что русскому хорошо, то европейцу смерть.

  • 15 сентября в 09:37 • #
    Александр Коняхин

    Странно. Руны это не " письменность древних германцев". Руническое письмо было еще до германцев освоено старославянскими народами.
    Прошел тест, и возник вопрос: Откуда такие определения рун в тесте? Что за самодеятельность? :)

  • 15 сентября в 09:41 • #
    Саша Компанцев

    А Вы спец по руническому письму Александр?

  • 16 сентября в 15:19 • #
    Андрей Тавитов

    РУНЫ, ПО ГЕРМАНСКИМ СВЕДЕНИЯМ, ОТ АЛАН-ОСЕТИН (В ЧАСТНОСТИ, ОТ ВОЖДЯ АСОВ ОДИНА), ЧЬЁ НАЗВАНИЕ В НАИМЕНОВАНИЯХ НЕСКОЛЬКИХ РУН.

  • 15 сентября в 10:08 • #
    Игорь Belske Бельске

    Руны это " письменность древних германцев" ???Впервые слышу.

  • 15 сентября в 10:40 • #
    Olga Kemp
    Цитата..Руны это " письменность древних германцев" ???Впервые слышу.

    Руны сейчас называются ромы или цыгане .Их полным полно.Рассказывают много интересного о вашем подсознании
    да так интересно,что не интересует слушающего в это время ничего, даже собственный кошелёк.

    Цитата... Не боитесь? Тогда приступим! Выберите одну из 10 рун. Выбирайте не задумываясь и не тратя много времени.

  • 15 сентября в 11:05 • #
    Паукова Оксана

    Ру́ны (ед. число — ру́на) — письменность древних германцев. Употреблялась с I—II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии, по X—XIII век в Исландии и Гренландии, а в шведской провинции Даларна — вплоть до XIX века. Руны (символы) высекались или вырезались на камне, металле, дереве, кости[2]; имеют специфическую угловатую форму, приспособленную для вырезания.[3][4]

    После принятия христианства в странах Северной Европы руны как письменность были вытеснены латиницей. Сам термин «руны» имеет связь с древнегерманским корнем run («тайна»). Всего известно около 5000 рунических надписей, большая часть из которых была найдена в Швеции. Кроме того, в средневековой Европе существовали рунические календари[3][5][6].

    Алфавиты древних тюрок, венгров, булгар сходной угловатой формы также называют рунами. Их родственные связи с германскими рунами не установлены.

  • 16 сентября в 11:33 • #
    Игорь Belske Бельске

    Спасибо,Оксана!

  • 16 сентября в 15:19 • #
    Андрей Тавитов

    РУНЫ, ПО ГЕРМАНСКИМ СВЕДЕНИЯМ, ОТ АЛАН-ОСЕТИН (В ЧАСТНОСТИ, ОТ ВОЖДЯ АСОВ ОДИНА), ЧЬЁ НАЗВАНИЕ В НАИМЕНОВАНИЯХ НЕСКОЛЬКИХ РУН.

  • 16 сентября в 15:21 • #
    Андрей Тавитов

    ДРЕВНИХ ТЮРКОВ НЕ БЫЛО - ОНИ ЛИШЬ С 8 ВЕКА. РУНЫ У НИХ ОТ ОСЕТИН, ПРИЧЕМ КАК БУКВЫ АЛФАВИТА. ДРЕВНИХ ВЕНГРОВ ТОЖЕ НЕ БЫЛО. БУЛГАРЫ - ТЕ ЖЕ ОСЕТИНЫ, КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР ОБИТАЮТ И В ВЕНГРИИ.

  • 16 сентября в 21:10 • #
    Светлана Серякова

    Если добавить, что руны изначально словянские, а германцы изначально словянские племена, то ладно! соглашусь )))))))))))))))

  • 16 сентября в 15:19 • #
    Андрей Тавитов

    РУНЫ, ПО ГЕРМАНСКИМ СВЕДЕНИЯМ, ОТ АЛАН-ОСЕТИН (В ЧАСТНОСТИ, ОТ ВОЖДЯ АСОВ ОДИНА), ЧЬЁ НАЗВАНИЕ В НАИМЕНОВАНИЯХ НЕСКОЛЬКИХ РУН.

  • 16 сентября в 15:21 • #
    Андрей Тавитов

    ДРЕВНИХ ТЮРКОВ НЕ БЫЛО - ОНИ ЛИШЬ С 8 ВЕКА. РУНЫ У НИХ ОТ ОСЕТИН, ПРИЧЕМ КАК БУКВЫ АЛФАВИТА. ДРЕВНИХ ВЕНГРОВ ТОЖЕ НЕ БЫЛО. БУЛГАРЫ - ТЕ ЖЕ ОСЕТИНЫ, КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР ОБИТАЮТ И В ВЕНГРИИ.

  • 17 сентября в 13:25 • #
    Игорь Belske Бельске

    Спасибо,Андрей!

  • Как говорят: "сколько людей, столько и мнений", а истина всегда где-то посередине...

  • 15 сентября в 12:11 • #
    Светлана Прохорова

    Всё верно, удивилась

  • 15 сентября в 15:25 • #
    Виктория Мизякова

    А у меня ничего не совпало.

  • 15 сентября в 16:02 • #
    Елена Енгалычева

    Это в упрощенном виде работа с подсознанием и свои внутренним состоянием,глаз определяет созвучную состоянию форму. Я раньше очень увлекалась рунами и они мне помогали решать свои проблемы во всяком случае, если начать думать и анализировать, так называемая домашняя психология. А тепрь решать проблемы помогает молитва и церковные таинства.Там вся глубина и смыслы.

  • 18 сентября в 22:19 • #
    Владимир Алферов

    Верьте в себя и у Вас всё получится и совпадёт.

  • 15 сентября в 16:05 • #
    Лариса Державина

    Как всегда верно, радуюсь как ребенок!

  • 15 сентября в 18:13 • #
    Марина Рыбичук

    Благодарю вам за тест. Мне интересуется из-за этой ситуацию))))

  • 15 сентября в 18:23 • #
    Наталия Мырза

    А вы уверены, что значение и смысловой перевод соответствует действительности- это к авторам

  • 15 сентября в 20:39 • #
    Радик Шагеев

    Не исключаю вероятности того, что лет через 50 мы станем свидетелями, а кому повезет, то и участниками тестирования с применением крышечек от пивных бутылок или пепси или еще чего-то не менее мерзкого. Будут предлагать выбрать изображение наушников, скейта, кепки и всяческой иной белиберды. Кто выберет с наушниками - тому нужно задуматься о здоровье ушей, кому достанутся роликовые коньки - тому следует поберечь ноги, а уж кому достанется кепка - тут прямое указание, береги голову - "Снег башка попадет, совсем мертвый будешь!" (с) В общем, каждый слой человеческой цивилизации генерирует свои глупости которые он толкует и в которые верит. Да пребудет со всеми нами разум...

  • 15 сентября в 20:41 • #
    Юрий Добронравов

    "Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса, кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем..." (В. Высоцкий). По мне, золотые слова!

  • 18 сентября в 10:18 • #
    Татьяна Лазутина

    Юрий, нет вообще не верующих людей! Одни верят в существование Всевышнего, другие в Его отсутствие! Ни у тех, ни у других не доказательств!!! По этой причине: ВЕРА - дело личное, а попытки навязать своё мнение другому попахивает расправой... Хочешь, чтоб за тобой пошел народ - смотивируй его!!!

  • 24 сентября в 19:56 • #
    Юрий Добронравов

    Да, помню приведенную Вами цитату из замечательного фильма "Берегись автомобиля".

  • 15 сентября в 23:51 • #
    KэT VasilevA

    Результаты теста совершенно не соответствуют действительности.

  • 16 сентября в 21:11 • #
    Светлана Серякова

    Тамара Глоба, наверное, писала )))))))))))))))))

  • 17 сентября в 17:39 • #
    Саша Компанцев

    Руны, поскольку это древнеславенское изобретение с одной стороны будоражат в нас память предков. С другой стороны попытка визуализации и проникновение сознанием в тайны предначертанного, а также в тайны мiра. Любая попытка - шаг в новое. Даже если и не удачная. То что даже прошли тест уже включились. И не важно как придёт понимание. А оно придёт, будьте уверены.

  • 18 сентября в 12:49 • #
    Андрей Тавитов

    Какие "древние славяне", если они известны с н. э. и откуда у них руны, если скандинавы приписалих их изобретение осетинам? )))

  • 18 сентября в 15:10 • #
    Саша Компанцев

    Сейчас по церковному календарю 7526 год от сотворения мира. Недавно 1 сентября был Новый год(или новое лето). Интересно или нет что эти 7500 лет делал наш народ разговаривал и ничего не записывал? Если рассматриваете тему рассматривайте её под разными углами зрения. Кто то чего то сказал. Разные люди говорят разное. Как тогда быть?

  • 18 сентября в 15:55 • #
    Андрей Тавитов

    Ваш русский народ появился в средние века от смешения осетин и славян. От осетин сохранилось много чего: названия богов, которых нет у других славян, название ИРий страны отцов, термин "стрый - дядя по отцу" и т.д. и т.п. Осетинский эпос настолько древен, что описывает проходы в Шумер и древний Египет. Но откуда многотысячелетняя датировка средневековых русских летописей - неизвестно.

  • 19 сентября в 19:02 • #
    Саша Компанцев
    Но откуда многотысячелетняя датировка средневековых русских летописей - неизвестно.

    Действительно откуда?
    Чтобы особо не плавать в этих вопросах почитайте на досуге Фоменко и Носовского. Если в истории хоть что то читали кроме осетинского эпоса очень удивитесь.

  • 20 сентября в 15:05 • #
    Андрей Тавитов

    ФОМЕНКО И НОСОВСКИЙ ДЛЯ ДЕБИЛОВ - ЭТО ДАВНО ОБЩЕИЗВЕСТНО. А ЕСЛИ ТЫ НЕ ЧИТАЛ ОСЕТИНСКОГО ЭПОСА, ТО ПРОДОЛЖАЙ ВЕРИТЬ, БУДТО САМОЕ ДРЕВНЕЕ У ШУМЕРОВ И ЕГИПТЯН.

  • 20 сентября в 17:09 • #
    Саша Компанцев

    Собственно говорить не о чем.

  • 23 сентября в 12:34 • #
    Андрей Тавитов

    С тобой, межеумком, конечно не о чем и ни к чему говорить, раз ты начитался Фоменко и Носовского )))

  • 23 сентября в 14:29 • #
    Саша Компанцев

    Раз ты не читал Фоменко и Носовского, то это не просто проблема, а проблема твоего сознания живущего догматами уходящей эпохи, и ты плавно утекаешь в небытиё вместе с этой эпохой. Пожелай нам удачи если у тебя конечно получится.

  • 24 сентября в 15:44 • #
    Андрей Тавитов

    Я вместо твоего Фоменко и Носовского предпочту, как все образованные люди, пипифакс.

  • 24 сентября в 16:31 • #
    Саша Компанцев

    Абстрактные термины не понимаю.

  • 27 октября в 10:06 • #
    Александр Коняхин

    \Шумеры и Египтяне - разрекламированные учеными западного мира... Если бы они не боялись ехать и работать в Россию, то накопали бы больше шумерской и Египетской эпох... Просто среди зарубежных ученых не принято изучать Россию. Своего рода наложено ТАБУ. Впрочем также, как и на изучение Латинской Америки в ограниченных рамках...

  • 27 октября в 10:08 • #
    Александр Коняхин

    Не трать на него своего времени...

  • 27 октября в 10:57 • #
    Александр Коняхин

    Гомер (от XII до VII века до н. э.):
    ""Но для тебя, Менелай, приготовили боги иное: В конепитательном Аргосе ты не подвергнешься смерти. Будешь ты послан богами в поля к самым Крайним пределам земли, где живет Радамант русокудрый. В этих местах человека легчайшая жизнь ожидает. Нет ни дождя там, ни снега, ни бурь не бывает жестоких. Вечно там Океан бодрящим дыханьем Зефира Веет с дующим свистом, чтоб людям прохладу доставить".
    Почитай на досуге - пригодится для развития...

    На карте выдающегося фламандского картографа Герарда Маркатора 1594 года «Россия и приграничные земли», которая вышла в свет в Дюссельдорфе, есть пояснения с подкреплением непроизносимых слов латинским переводом: Урал – «Camenoi poyas, … это древние Гиперборейские Горы»… Как видим, в средние века это не было секретом и тайной и не вызывало сомнений географов.
    И на счет осетинов:- Осетины, как и славяне произошли от общих корней борейских предков И в далекие века назывались народы тоже по другому. В последствии в названии Алан была убрана буква "т" из-за смешения родных языков с тюркскими... Но это было уже после гуновского движения...

  • 18 сентября в 13:26 • #
    Елена Скворцова

    А почему только 10 рун? Про остальные 14 не в курсе? :)

  • 19 сентября в 11:46 • #
    Зверев Олег

    Руны вообще то это письменность древних славян вообще надо знать историю, а не втюхивать, что знаешь по наслышке. Одни пересрали, другие от беззнания , пропогондонят историю.

  • 19 сентября в 15:43 • #
    Андрей Тавитов

    И где ж это "руны - письменность древних славян", если скандинавы их изобретение приписали осетину Одину? ))) А ну-ка, сведения о письменных источниках со славянскими рунами, пожалуйста?

  • 21 сентября в 11:34 • #
    Sergei Седунов

    Добрый день! А с чего Вы взяли что руны германские корни имеют, я думаю Вы очень сильно ошибаетесь и зачем тогда писать то чего совсем не знаете.

  • 21 сентября в 16:52 • #
    Андрей Тавитов

    Народ пишет то, что в него когда-то запало, не зная корней, поэтому руны сначала германские, затем славянские, потом и тюркские подбавились от незнания

  • 10 ноября в 05:54 • #
    Наталья Харченко

    Очень верно все подтвердилось,к моемму случаю.этот тест для глубокого познания себя

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?