Top.Mail.Ru
Имидж в малом бизнесе имеет место быть???
10 декабря 2009 в 23:14

Имидж в малом бизнесе имеет место быть???

Добрый день всем!
Хочу получить независимое мнение собственников и руководителей малого бизнеса.
Назрело 3 вопроса:
1.Время летит стремительно, подходит к концу «кризисный» год. Потери и уроки он принес каждому. Сейчас уже можно подвести некоторые итоги — какие изменения этот период принес, например, малому предпринимательству.
Все больше представителей сферы малого и среднего предпринимательства сейчас понимают, что им надо разнообразить, диверсифицировать свой бизнес. И это постепенно, но происходит. Улучшается инфраструктура МП, совершенствуются консалтинговые услуги, развиваются новые технологии управления. В связи с этим вопрос: Как меняется «самочувствие» бизнеса? Что менеджеры предпринимают для преодоления последствий кризиса?
2.Выживет небольшая компания или нет — зависит от многих факторов, в частности, от качества работы в докризисное время, от заработанной репутации или имиджа. Какое место занимает имидж в МБ? Позвлят ли грамотные технологии управления имиджем собственной компании относительно безболезненно пережить кризис?
3.В таких фирмах около 20-30% прибыли уходит на оплату персонала. Поэтому пути и идеи сохранения бизнеса в условиях кризиса неизменно касаются людского фактора. Снижение зарплат, урезание премий и увольнение сотрудников – меры действенные и проверенные. Имидж компании-работодателя – это совокупность представлений об организации как работодателе ее сотрудников, в том числе потенциальных. К их числу относятся не только соискатели вакансий, но и все соответствующие специалисты, работающие в других компаниях, а также учащиеся, студенты. Позитивные характеристики имиджа повышают привлекательность организации для сотрудников? И помогает ли это работодателю с меньшими издержками находить и удерживать персонал?
Приглашаю принять участие всех тех, кто готов дать свою экспертную оценку и критику.
Заранее всех благодарю!!!

250
Комментарии (7)
  • 11 декабря 2009 в 12:17 • #
    Азат Минигазимов

    1. перестройка в сторону, где этот кризис менее ощутим. Мы вот больше нацелились на социальные объекты финансируемые государством.
    2. Не специласт в этой области, но думаю гораздо в меньшей степени чем в крупном бизнесе.
    3. безусловно.

  • 11 декабря 2009 в 16:29 • #
    Регина Елагина

    1. А с точки зрения перестройки внутри организации? ваша организация почувствовала "веяние" кризиса и на каких моментах он сказался?
    2. Осуществляет ли Ваше предприятие планомерную и целенаправленную деятельность по формированию собственного имиджа?

  • 14 декабря 2009 в 08:39 • #
    Азат Минигазимов

    да перестройки было мало. почувствовать естесственно. когда заказы почти кончились)) Производство для строительства ведь.
    2. по имиджу... вероятно да, но вряд ли делается на этом акцент. Формирование сайта, его заполнение, логотипы на всех товарах, реклама в сми немного.

  • 16 декабря 2009 в 13:29 • #
    Регина Елагина

    ясно, а сколько лет организация существует на рынке?

  • 17 декабря 2009 в 21:52 • #
    Азат Минигазимов

    с 96 года

  • 14 декабря 2009 в 08:24 • #
    Рус А

    Доброе утро, Регина!

    1.Что именно вы имеете ввиду под разнообразием и диверсификацией бизнеса?
    2.Имидж занимает такое же место, как и в большой компании. Если посмотреть внимательно, то даже продавцы на рынках пытаются построить себе имидж, и соответствовать ему.
    Как вы сами заметили выживание компании зависит от многих факторов, и поэтому технологии создания и управления имиджем компании могут как помочь, так и навредить.
    3. Я бы сказал так, что в тяжёлые времена в принципе всё равно где работать, лишь бы платили. Но есть такой фактор, как бренд. И многие люди желают работать в тех компаниях, где построена сильная корпоративная культура на основе бренда компании.
    Про меньшие издержки на персонал надо и можно думать не только в кризис, но и после него. Есть по крайней мере 2 фактора при работе: материальный и нематериальный. О первом все знают, а о втором мало кто задумывается, потому что нет до конца понимания, зачем это нужно.

    Позвольте узнать, для чего вам этот опрос?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 16 декабря 2009 в 13:48 • #
    Регина Елагина

    Руслан, отвечая на первый вопрос: под диверсификацией я имею в виду расширение ассортимента производимой продукции, либо расширение сфер бизнеса... К примеру, рекламщики пошли осваивать просторы интернета)
    2. Могли бы вы привести пример, каким образом технологии управления имиджем могут навредить компании? ведь под имиджем мы понимаем, как правило, создание образа, "помогающего" компании развиваться в своей внешней среде. а в случае "очернения" этого образа со стороны конкурентов, как раз и возникает необходимость грамотного имидж-менеджмента.
    3. абсолютно с вами согласна. на сегодняшний момент не внедрены технологии оценки и нет понимания необходимости данной оценки.
    Имидж (прежде всего технологии конструирования) является предметом моих научных изысканий. в университете я преподаю имиджелогию для студентов-пиарщиков)


Выберите из списка
2017
2017
2014
2013
2012
2011
2010
2009