Углубление дна рек
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Название проекта: Углубление дна рек


Известные способы углубления дна рек основаны на принудительном воздействии механических или струйных механизмов с перемещением донного ила на сушу или шаланды, что требует огромного количества энергии и множество машин с мощными энергоустановками.
Продольный профиль рек представляет собой пилу с зубьями, направленными вверх основную протяженность составляют глубины – плесы протяженностью 20 - 300 км. и мелководья – перекаты 20-100 метров. Предлагаемый способ основан на концентрации (стеснении), речного потока, который переносит взвешенную донную смесь перекатов в глубины плесов. Взвешивание донного ила производится специальным устройством, оснащенным рыхлителями с тяговым усилием плавсредства, ведомым речным потоком. Увеличение глубины перекатов по длине всей реки и есть увеличение фарватеров, а, следовательно, и увеличение протяженности судоходных путей, например, для транспортирования грузов из Китая по Или и Иртышу к г. Балхаш и в Россию, океанских лайнеров вглубь континентов.
Для реализации нового способа углубления необходимо исследование и разработка новой конструкции. Для этого предполагается создание научно-исследовательского, проектно-конструкторского и производственного предприятия с возможностью реализации своих разработок, например, “Центра Реки». На основе комплекса изобретений вокруг инновационного патента № 22367. «Способ очистки и углубления русел рек от донных отложений и устройство для его осуществления” возможен комплекс устройств для различных рек по величине, характеру течения, судоходности.
На основе искусственного управления водными потоками плавающими средствами, конструируются новые устройства. Вначале разрабатывается устройство для углубления мелей выбранной реки и запускается в действие. По мере углубления дна, определяются новые возможности и по новому фарватеру пропускаются суда, ранее не проходившие эти места.
Разрабатываются устройства для углубления перекатов, других конфигураций и размеров. Они могут быть как специализированными, так и навесными для судов, регулярно транспортирующих грузы. Появляется возможность прохождений судов по новым маршрутам. Вместе с этим и первое коммерческое использование изобретения. Устанавливается определенная плата с речных флотов, получивших новые фарватеры.
Основными направлениями работ «Центра Реки» должно стать
1. Готовые изделия для углубления дна рек. Это линейка разнообразных судов специального назначения. Для продаж.
2. Устройства для регулирования речного потока
3. Патентование и юридическая защита авторских прав по всем странам – потребителям изделий и услуг. Появление новой отрасли может быть эксклюзивным с интенсивным развитием различных направлений.
4. Научно-исследовательские работы и рекомендации по регулированию конкретных рек различных стран с обеспечением их готовыми средствами или/и технической документацией.
5. Изучение влияния разрабатываемого способа на охрану окружающей среды в государственных масштабах
6. Использование полученных результатов и разработка теоретических основ гидротехники реки на основе искусственного управления водными потоками.
7. Проектирование и строительство портов, причалов и терминалов со всеми инфраструктурами по грузовым, пассажирским, туристическим направлениям на реках с восстановленными или созданными речными ходами.
8. Изучение состояния, истории профиля и характеристик наиболее проблемных рек.
9. Разработка рекомендаций по решению конкретных проблем по наводнениям, прокладки фарватеров, спрямлению излучин, сохранению береговых сооружений, строительству мостов, водохранилищ, переправ, бесплотинных гидроэлектростанций.
10. Заключение договоров и реализация технического решения в виде готовых изделий, их запуск, обучение и подготовка собственного персонала, обеспечение расчетных характеристик по оговоренным показателям.
11. Создание речного флота нового поколения. Возможно, как приобретение в собственность существующих судов грузового, пассажирского и туристического направлений, так и заказ новых.
12. Реконструкция тяжелых по водоизмещению судов по оснащению их конструкциями по сохранению и расширению фарватеров.
13. Разработка и реализация проектов по исключению наводнений, прокладке фарватеров и пр. водохозяйственных задач по рекам других стран.

Для создания устройств по предложенному способу необходимы незначительные средства для стартового рывка. В качестве базы можно воспользоваться силами и средствами одного из существующих предприятий водных путей.
Кроме прямых денежных потоков от собственных речных флотов возможно получение государственных средств от экономии на ликвидации последствий наводнений, защите береговых сооружений, сохранении окружающей среды, развития прикладных элементов речного хозяйства, например, малой бесплотинной энергетики. Переправ на другой берег без энергетических установок на основе дополнительно разработанных устройств из элементов данного изобретения
Создание портов, причалов, речных флотилий приводит к созданию тысяч рабочих мест. Получает бурное развитие туристический водный бизнес
Предполагается, что достаточное углубление перекатов и непрерывное регулирование рек позволит предупредить или сократить разрушения от весенних и дождевых наводнений. А незначительные выходы воды из берегов исключаются полностью. Это позволяет сохранить молодь рыб от гибели в разливах. Развитие речного флота позволит перевозить большие количества грузов, что разгружает ЖД и автотранспорт загрязняющие атмосферу выхлопными газами.
Расчет финансовых затрат надо делать по конкретной реке. Но для проведения опытно-конструкторских работ полагаю, что будет достаточно 100000 долларов. Доказанный эффект привлечет крупного судовладельца. Ну и там, в соответствии с его вложениями, возможен резкий рост прибыли.
Предприятие сможет стать одним из богатейших предприятий мира и управлять водным хозяйством всего мира.
===================================================
Приглашаю специалистов по экологии, экономике, водному транспорту, конструкторов, инвесторов.
Для серьезной работы необходим серьезный коллектив.
Конференции
  • Половина обитаемой суши, превращена в пашни, отвалы, города, водохранилища, разливы наводнений. Изложено подробно в http://planeta.moy.su/blog/vsemirnyj_potop_nachalsja/2012-06-23-22783. На этой территории исчезла вся живность, которая обеспечивала природный кругооборот воды. Вода должна работать, а именно,...

    Читать дальше →

  • Проект MACH WATERг Новая

    22 апреля 2013 в 17:30

    Город Набережные Челны в Татарстане,сегодня приближен к европейским нормам потребления холодной воды в жилых дома.Здесь ДЛЯ 500000 населения приходится ежесуточно от 70 до 80 тысяч кубометров воды.Америка для того,чтобы работала испавно канализация в их городах и селах тратят ежедневно 120 млн. тонн воды. А общий...

    Читать дальше →

  • Углубление перекатов Новая

    1 января 1970 в 03:00 (создание: 17 января 2013 в 18:59)

    Позволит восстановить или создать речной флот. Уменьшить и даже исключить наводнения Описание проекта Известные способы углубления дна рек основаны на принудительном воздействии механических или струйных механизмов с перемещением донного ила на сушу или шаланды, что требует огромного количества энергии и...

    Читать дальше →

3 найдено

Выберите из списка
2013
2013
Об этом сообществе
  • Участников
    11
  • Конференций
    3
  • Комментариев
    5
  • Дата создания
    17 сентября 2012

Создатель