Миллионы для Русских, а Европа спит???!!!

Миллионы для Русских, а Европа спит???!!!

Уважаемые профессионалы, у нас появился новый Бендер с предложением «шинной утилизации». Такие ТЭР (технико экономические расчёты) писали в далёкие 90, для получения левых кредитов. Как человек может выкладывать такое чудо предложение и не хочет воспользоваться этим сам.
Фамилия этого господина Ляер…. уж странно звучит на английском, мог бы и лучше подобрать, а то торговля женскими трусами, из германии у него вряд ли пойдёт.
————;—————-;—————
Утилизация автошин путём растворения с
получением товарной, высоколиквидной продукции
на территории Германии или Европы.

Предприятие по переработке автошин должно быть не только рентабельно, но и ликвидно. Потребителям нашей продукции будет не выгодно приобретать по 500 тонн в год любого из получаемых продуктов, они заинтересованы в объёмах. Ведь только металлургический комбинат потребляет сотни тысяч тонн углерода.
И если мы предложим ему 1000 тонн в год, то он откажется, или придётся накапливать эту тысячу целый год. Рентабельность у нас тогда будет, но не будет ликвидности. Поэтому мы должны перерабатывать минимум 36.288 тонн резины в год.

В течение года завод, работающий по такой технологии, может переработать 36.288 тонн минимум утильной резины с получением:

  • 11.794 тонн бензиновой фракции (на рынке 1.297,0 евро/тонна)
  • 6.350 тонн мазута (на рынке 385,7 евро/тонна)
  • 10.886 тонн технического углерода (на рынке 2.000,0 евро/тонна)
  • 7.258 тонн стального лома. (на рынке 85,0 евро/тонна)

Из одной тонны резины получаются следующие продукты:

  1. Бензиновая фракция  325 кг.
  2. Мазут  175 кг.
  3. Технический углерод (УУМ)  300 кг.
  4. Металлокорд  200 кг.

Продажа этих продуктов даёт в сумме703 евро (доход, мин.)

Издержки на переработку одной тонны резины:

  1. Прямые издержки:
  2. Электроэнергия  2,6 евро
  3. Вода  0,6 евро
  4. Растворитель  0,11 евро.
  5. Общие издержки (командировки, услуги связи, транспорт, спецодежда,
    аренда и прочее)32,0 евро.
  6. Суммарные издержки  5,4 евро.
  7. Затраты на персонал (зарплата)  5,3 евро.
  8. Налоговые выплаты  155,1 евро.

ИТОГО: 240,01 евро (издержки)

703 евро (доход) – 240,01 евро (издержки) = 462,99 евро

Дополнительно:
минус лицензионные платежи:

462,99 евро – 30% (лиценз.) = 324,09 евро (ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ за одну тонну)

324,09 евро (ЧИСТ. ПРИБЫЛЬ) х 151,2 Тонн (шины б/у в смену) = 49.002,00 тыс. евро
324,09 евро (ЧИСТ. ПРИБЫЛЬ) х 36.288 Tонн (шины б/у в год) = 11.760,578,00 Мил. евро

В данных расчётах могут быть (допустимы) небольшие погрешности.
Данный рассчет производился до 1 октября 2008 года.

Строительство вышеуказанной установки с учётом разработки ПСД (проектно-сметной документации), стоимости отечественного и импортного оборудования, включая монтаж, составят ориентировочно 8.500,000,00 Mлн. EUR.

Доходность: 41.949,744,00 Млн. евро в год.
Налог на продукцию: 5.628,269,00 Млн. евро в год.
Корпоративный налог 45%: 18.877,385,00 Млн. евро в год.
Соц. отчисления 6,8%: 2.852,583,00 Млн. евро в год.
Прочие отчисления: 1.443,876,00 Млн. евро в год.

Чистая прибыль только от продукции: 11.760,578,00 Млн. eвро в год.

Срок выхода производства на проектную мощность 22–24 месяца с начала проектирования.
Срок окупаемости проекта с момента пуска около 12 месяцев. Требуемая площадь с учётом одномоментного складирования 36.288 тонн покрышек – 35.000 кв. м. (3,5 га), в том числе крытых площадей не менее 1200 м.кв., стоимостью  72,- евро за 1 кв.м.
ИТОГО: 2.520,000,00 Млн. Евро.

Сырьё (автошины б/у, РТИ) – приобретаются по цене 25,- EUR за тонну.
(в данный момент 100 EUR за тонну).
ИТОГО: 907.200,00 EUR (3.528,800,00 EUR) – не учтено в данных рассчетах..

В сутки В год

Перерабатывается шин б/у, тн.— 151,2 — 36.288
Затрачивается электроэнергии, kW — 2160  518.400
Расход воды, м³ — 81  19.440
Рабочих в смену, чел.— 60 — 60 
З/Пл. ИТР и рабочих, евро — 6.000 — 1.440,000
(обычный 5-дневный рабочий день)

Вырабатывается продукции:
В сутки В год

Синтетическая нефть, тн.— 72  17.280
или
Бензиновая фракция, тн.— 49,1  11.793
Технический углерод, тн.— 43,3  10.392
Металл, тн.— 30,3  7.272
Мазут, тн.— 26,5  6.360

  • Стоимость материала:
  • Растворитель, разовая поставка. (67 евро/Toнна) = 4.020,00 евро
  • Доп. (Aргон, Азот и др.) = 10.000,00 евро/месяц
  • Расходы предприятия Евро/месяц
  • Электроэнергия — 7.344,0
  • Вода — 2.462,4
  • Телефонкоммуникация — 500,0
  • Земля/территория — 50.400,0
  • Авто-мех. расходы — 7.000,0
  • Канцтовары — 450,0
  • Консультации — 1.000,0
  • Ремонтно-восстанов.— 15.000,0
  • Страхование — 10.000,0
  • Реклама — 10.000,0
  • Рабочая одежда — 3.000,0
  • Бух. списание — 54.200,0 (linear, ND = 10лет.);
  • Цинзы по вкладам — 42.500,0 (6% на 8.5 Mio.);
  • Лицензия — 73.504,0 (30% в месяц);
  • З/Плата, евро — 120.000,0
  • Шины б/у, евро — 75.600,0
  • Налог, евро — 30.240,0
  • Общие расходы, евро — 96,768,0
  • Суммарные расходы, евро — 16,330,0

Итого: 616.298,4

Разовые и временные расходы, евро.: (от 1 месяца до 10 месяцев).

  • Проектирование — 2.200.000,0
  • Адм.-разрешительные докум.— 50.000,0
  • Подготовительные работы — 50.000,0
  • Разраб. стройплощадки — 37,500,0
  • Производство спец. оборудов.— 250.000,0
  • Строительные работы — 125.000,0
  • Монтаж оборудования — 75.100,0
  • Контрольн. испытания — 75.050,0
  • Пробная партия — 12.500,0
  • Непредвиденные расходы — 100.000,0

Итого: 2. 975.150,00

Организация и юридическое оформление фирмы на территории Германии:

  • Уставной взнос — 25.000,0
  • Нотариальное оформление — 380,0
  • Регистрация в суде — 420,0
  • Налоговый консультант — 150,0
  • Аренда помещения, центр-офис — 2.000,0
  • Залоговая сумма (Кауцион) — 3.000,0

Итого: 30.950,0

Всего расходов: 3.622,398,4

Помощь гос. структур на территории которых будет находиться завод:

  • единовременная помощь от города: 2 млн. евро
  • единовременная выплата на каждое рабочее место:

5.000,-евро х 60 (чел.) = 300,-тыс. евро

  • биржа труда города перенимает от 30% до 70% заработной платы
    за каждое рабочее место сроком на 1 год (в зависимости от специализации и
    категории рабочего места):

1.440, млн. (З./П. в год) – 432,-тыс. (30% б/труда) =1.008,млн. евро (в год экономия).

Опытно-экспериментальное производство не облагается налогом

сроком до трех лет!!

ЭКОЛОГИЯ

Дополнительная информация:

Для нагрева растворителя применяется трубчатая печь с огневым нагревом. Печь типичная для установок нефте- и газопереработки. Нагрев электроэнергией нерентабелен.
Дымовые газы образуются при сгорании топлива в печи. В качестве топлива используется углеводородный газ (газ, получаемый в процессе переработки автошин или природный газ).
Растворитель циркулирует в замкнутой системе и не имеет контактов с атмосферой.
Создаваемая система растворения автопокрышек будет поточной, то есть не будет иметь контакта с атмосферой вплоть до вывода готовых продуктов:

  • техуглерод (УУМ, электропроводный техуглерод)
  • высокооктановые компоненты автобензина
  • мазут
  • металлолом
  • и некоторого количества газа аналогичного по свойствам качествам природному газу. Этот газ предполагается полностью использовать для сжигания в печи.
    Запас растворителя необходимо иметь примерно трёхкратный от внутреннего объёма установки, то есть  30 М/куб.
    Дымового газа будет образовываться из расчёта производительности печи до 800 000 ккал/час, для этого необходимо сжигать около 150 нм/куб в час углеводородного газа, что приведёт к образованию 1500 м/куб дымовых газов, или около 1200 м/куб на 1тонну сырья.
    Состав дымового газа: двуокись углерода, водяной пар, азот.
    Характеристика применяемого растворителя:
  • ЛВЖ (легко воспламеняющаяся жидкость)
  • Плотность:  880 кг/метр куб
  • Класс опасности: III (третий)
  • ПДК: 50 мг/м. куб (в воздухе рабочей зоны)

Ссылка на конференцию: https://professionali.ru/Topic/1735779

185
Комментарии (2)
  • 31 мая 2009 в 18:16 • #
    Юрий Че

    ))))))))))))))

  • 31 мая 2009 в 19:34 • #
    Станислав Козюлин

    Помнится, во время второй мировой немцы делали ГСМ из угля.