Последняя информация о COVID-19
ПОМОГИТЕ!!! Ищу людей, реально продающих
10 февраля 2010 в 00:26

ПОМОГИТЕ!!! Ищу людей, реально продающих

Один из самых известных лохотронов с залогом банковских аккредитивов это судовые поставки чего-либо судовыми партиями на условиях CIF 12500 МТ.

13 февраля 2008 года я сделал на одном из специализированных форумов ветку «Питер-Москва и иже с ними.Цемент судовыми партиями».

ЦИТАТА:

"Цитирую высказывания одного из известных питерских брокеров:

озадачился проблемой государственной важности – обеспечение страны цементом. Великая страна, «задыхающаяся» недостатком столь важного продукта от внутренних производителей (и частично, от иностранных), предоставила возможность нашим бизнесменам проявить свой патриотизм и деловую хватку. Накал страстей превысил все мыслимые пределы. Привлечены к решению данной проблемы были ВСЕ. Наибольший интерес представляла доставка цемента из Китая или рядом находящихся стран (были упоминания о Таиланде и Вьетнаме). Некоторые моменты можно воспринимать, как юмор или «морскую байку», но одним из предпоследних бизнесменов (с кем я общался по данному вопросу) – был даже наделенный полномочиями парикмах#р одной из наших сотрудниц, прорабатывающий вопрос доставки через Владивосток. Наверное, на сегодняшний момент не найдется ни одного фрахтового брокера, или экспедитора, или другого специалиста, который бы не имел пухлую папку с проработками вопроса доставки цемента.

Тем не менее, данный вопрос прорабатывался компаниями нашего холдинга по всем направлениям, включая:

-фрахтование судов для перевозки;
-обеспечения захода судов в порт Санкт-Петербург;
-обеспечение портовыми/складскими территориями;

-таможенное оформление груза;

-временное хранение;

-экспедирование;

-железнодорожная доставка;

-доставка автотранспортом;

-и даже перевозки в контейнерах.

Также прорабатывались вопросы доставки через порты Новороссийск и Владивосток.

На сегодняшний момент ни одна партия груза в порт Санкт-Петербург и/или другой не прибыла.

Как мне видится, на нынешний момент не сложились многие обстоятельства, которые позволят осуществить данные перевозки. Тем не менее, это вопрос времени. И та информация, которую я приведу Вам ниже, сегодня заслуженно воспринимается многими (возможно и Вами, и нами) с большой долей юмора и скептицизма, но завтра или послезавтра будет одним из направлений перевозок.

Итак, приступим.

Некоторые наиболее распространенные идеи в вопросах и ответах.

  1. «Дайте мне нормальную ставку на перевозку, ибо я знаю от китайских партнеров — сколько стоит перевозка»

-На сегодня стоимость перевозки груза цемента в мешках по 50 кг на паллетах или в биг-бегах судовой партией от 12.500 тонн на условиях ФИОС составляет примерно 130–140 долларов США за тонну брутто (Еще и поискать необходимо). Данная ставка имеет тенденцию к росту, т.к нефть дорожает и, соответственно, увеличиваются расходы судна на бункеровку топливом, что влияет на ставку фрахта.

  1. «Существуют китайские заводы производители, которые обладая собственным флотом для продукции своего завода, могут на условиях СИФ доставить груз с фрахтом примерно 65–70 долларов США. Ваша задача – только обеспечить прием и обработку судна»
  2. Окей…Готовы обеспечить….К нашему сожалению, ни один из ушедших по нашей просьбе за данным китайским тоннажем не вернулся.
  3. « Я буду возить цемент из Китая 50-ти тысячными судовыми партиями»
  4. К сожалению, порт Санкт-Петербург имеет некоторые ограничения по судам: Длина: менее 260 м Ширина: менее 40м Осадка: менее 11м В зимнее время (порт Санкт-Петербург – замерзающий): Ледовый класс: выше или равен Л2 Мощность машин: более или равно 2500 л.с. Возможен заход судна без ледового класса. Для этого необходимо заказывать временную рекомендацию (разовый заход) или ледовый паспорт (несколько судо-заходов). Стоимость данных разрешений – указывать не буду.Любой из 50-ти тысячных судов попадает под данные ограничения.
  5. «Я буду разгружать 50-ти тысячные суда у приемного буя порта судовыми средствами судна на баржи»

-Поднимитесь на восьмой–десятый этаж любого здания. Находясь вверху, прибавьте к этому высоту крана и, посмотрев вниз, представьте, КАК Вы из «качающегося» данного здания с помощью тросов крана будете попадать в ту площадь, которую занимают 8-10-12 компактно-припаркованных внизу автомобилей. Которые тоже качаются….Приближаясь-удаляясь к/от здания… Не говоря уже о том, что сколько же Вам барж понадобиться для 50-ти тысяч тонн груза???? А существует ли такое количество барж физически на Северо-Западе?

  1. «Тогда я буду перевозить такие партии через Новороссийск!»

-Ввиду некоторых обстоятельств, связанных с ситуацией «Севастополь-Новороссийск»и наличием портовых площадей — данный вариант выглядит несколько «неоправдывающим надежд».

  1. «Тогда я буду перевозить такие партии через Владивосток и далее по ж.д.»

-Имея определенные связи и контакты в данном вопросе — наиболее «рьяным» было предложено найти свой вариант «дешевой» доставки по ж.д……..Никто не вернулся с этим «дешевым» вариантом….К сожалению…

  1. «Китайский (таиландский, вьетнамский) цемент дешев и выгоден. За ним будущее.»

Согласен…..Но, проверьте востребованность Ваших клиентов качеством данной продукции. Абсолютно не являясь специалистом по качеству цемента и его стойкости в условиях российских зим – тем не менее, формулировкой отказа нескольких заказчиков от продолжения бизнеса слышал именно это. Возможно – это надуманный повод для прекращения проработки вопроса. Возможно…Я не специалист…Но, тем не менее – проверьте.

  1. «Я буду возить цемент из Турции или Египта на порты юга страны»

-Данные перевозки уже давно осуществляются, но партиями примерно до 3.000 тонн.

  1. «Я буду возить цемент из ЕЭС на Санкт-Петербург»

-Данные перевозки уже давно осуществляются, но партиями примерно 3.000 тонн

  1. «Нам порт подтвердил перевалку 12.500 тонн цемента. Вы можете нам обеспечить экспедирование и ж.д. транспорт???».

-«Да, можем. Ответьте, пожалуйста,— какая стивидорная компания подтвердила Вам переработку такой партии груза»…И в ответ – «тишина»…. Уже в четвертый раз – «тишина»….

  1. «Подтвердите нам готовность порта к переработке нашей партии груза (12.500 тонн – любимый размер)»

-Существует одна большая проблема. Заполнив уже третий-пятый шкаф пухлыми папками с «твердыми» предложениями, порт не готов кому-либо что-то подтверждать без предоставления реально-подписанного контракта…И в этом они абсолютно правы…Но….Что делать бизнесмену, желающему подписать контракт, но не имеющему подтверждения порта????

  1. «Всегда ли размеренно и планомерно работает Ваш порт?»
  2. На сегодня мы обладаем информацией о готовности профсоюзов основных стивидорных компаний порта начать в ближайшее время «итальянскую» забастовку (т.е стивидоры выходят на работу, выполняют норму погрузки/выгрузки, прописанную в договоре, но которая в несколько раз ниже реальной нормы, выдаваемой стивидорными компаниями в обычной ситуации). В подобных ситуациях 2004–2005 годов профсоюзы и владельцы не смогли договориться примерно около 3-х месяцев. (P.S. Возможно – это ошибочная информация и память может подводить, но, примерно, такой промежуток времени это занимало).
  3. ……… (следующий вопрос-ответ)……………….

Я мог бы продолжать «играть» в эту игру: «Вопросы-ответы…. „Зрители“ против „Знатоков“… Звучит, как „Что? Где? Когда?“.Благо – материала накопилось много…. Но, позвольте, на этом остановиться….Ваше право — определить, кто Вы в этой „игре“?И не важно, Зритель Вы или Знаток в этой „Игре“….НО!!!!!... Вы можете быть абсолютно уверены в том, что мы приложим ВСЕ наши усилия, проработаем ВСЕ Ваши идеи и предложения, чтобы когда-то этот бизнес начался…И стал работать на постоянной основе!!!! Позвольте выразить Вам признательность за долготерпение при чтении данной „статьи“."

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Итак о людях, реально продающих…

Друзья попросили поискать среди знакомых тех, кто продаёт сахар оптом, причина запроса проста-внеплановое увеличение производства перед Новым Годом (Дай Бог им дальнейшего развития!), сбой от графика поставок по контракту 100 тонн всего, не суть.

Залезаю в интернет и….ба!!!! знакомые все лица!!!

"Ураинский сахар 150 тыс. тонн (урожай 2008 года)
от покупателя заявка с банковской референцией, с указанием порта доставки и человека, который будет вести контракт с вашей стороны
S#
380678308277 
цена 550$/ тонна СРОЧНО"

«Торговая компания продает свекловичный сахар Южной Америки от 12 500 тонн до 500 000 тонн по цене 550$ за 1 тонну на CIF порт продавца, и тростниковый сахар Бразильский от 12 500 тонн.»

"Разовая партия по цене сахар песок бразильский 100 000 тонн (сто тыс. тонн) CIF порт назначения морем, в любом направлении, 360$/тонна (10руб./кг). От Покупателя нужна на фирменном бланке заявка на покупку, с реквизитами и за подписью руководителя с поставленной печатью. # Владимир"

НАРОД!!!! СПАСАЙТЕ!!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТИХ ПРОДАВЦОВ!!! ДАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ ПЛИЗ!!!

1156
Комментарии (13)
  • 10 февраля 2010 в 02:02 • #
    Alexei Manzhosov

    Купите в Вольске на Волге и завезите баржами. По Волге. Не большие партии, но надёжнее.

  • 10 февраля 2010 в 02:29 • #
    Михаил Давыдов

    Обычно мошенники-трейдеры в процедуре сделки указывают, что документ, подтверждающий наличие товара, POP (Proof of products) должен передаваться от Банка к Банку (Bank to Bank basis). Но в той же публикации МТП №500 черным по белому написано:

    «Статья 15. Непризнание действительности документов
    Банки не несут никакой ответственности за форму, полноту, точность, подлинность, подделку или юридическое значение любых документов, равно как за общие и/или частные условия, имеющиеся в документах или дополнительно включенные в них. Они также не несут никакой ответственности за описание, количество, вес, качество, кондиционность, упаковку, доставку, ценность или за фактическое наличие указанных в документах товаров, а равно за добросовестность, действия и/или бездействие, платежеспособность, выполнение обязательств, коммерческую репутацию грузоотправителя, перевозчиков или страховщиков товара, или всякого другого лица.»

    Публикация МТП №500. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов. Таким образом, передача документа через банк еще не делает его действительно соответствующим реальности, хотя и придает веса мошенникам в глазах возможной жертвы – ведь документы прошли через банк!

    Обязательство о неразглашении.

    Лже-трейдер предлагает вам подписать некую бумагу, называемую NCNDA (Non –Circumvention Non – Disclosure Agreement) – соглашение о неразглашении и не обхождении (добросовестности). Вроде бы все правильно – зачем посторонним знать о сделке, которая возможно обогатит вас и сделает миллионером? Настораживает только одно: мошенники прикрываются при этом именем МТП, якобы эта бумага отвечает требованиям Международной Торговой Палаты и чуть ли не эта уважаемая международная организация выпустила подобную форму документа. Однако сама МТП так не думает. В многочисленных воззваниях и докладах Служба Преступлений в Коммерции при МТП предупреждает всех, кто хочет и умеет слушать: «Международная Торговая Палата никогда не выпускала подобного документа и данный документ не имеет никакой юридической силы», как бы вас не пытался уверить в обратном лже-трейдер.

    Объяснение схем мошенничества

    1. С использованием переводного аккредитива.

    В данном случае все просто и незатейливо. Фактически, выпуская переводной аккредитив, вы даете согласие на то, чтобы мошенники распоряжались вашими деньгами. После того, как ваш банк отправил аккредитив в банк, где обслуживается фирма-однодневка лже-трейдеров, она тут же переводит эти деньги куда-то еще, в оплату за липовые поставки (того же цемента, допустим). Аккредитив переводится в один из оффшорных банков, обналичиваются и – до свидания! Мошенники на Канарах, а вы в долгах.

    2. С помощью фальшивых документов
    Здесь тоже все просто. Дело в том, что никто не безупречен и банки не застрахованы от ошибок своих работников. Или же работники банка могут быть в сговоре с мошенниками. Мошенники изготовляют комплект фальшивых документов, которые удостоверяют, что все в порядке: судно зафрахтовано, застраховано, нагружено и отправлено в порт назначения. В реальности же судно это давно где-то ржавеет или его никогда и не существовало. Работники банка принимают и удостоверяют фальшивые документы, тем самым открывая мошенникам доступ к вашим деньгам.

    Вот что пишет по тому поводу банковский журнал:

    «После получения от исполняющего банка сведений об открытии аккредитива мошенники предъявляют в названный банк поддельные документы об исполнении обязательств, поддельный паспорт на имя лица, выступающего от имени получателя средств по аккредитиву, а в необходимых случаях и поддельную доверенность на право совершения соответствующих действий. В тех случаях, когда условиями аккредитива предусмотрено участие в приеме и отправке товара представителя покупателя, используются поддельный паспорт и доверенность на имя мнимого представителя, а также поддельное письмо покупателя с подтверждением факта отправки (получения) товара и разрешением на раскрытие аккредитива. Обусловленный договором товар в действительности не поставляется. В ряде случаев покупателю отправляется н

  • 10 февраля 2010 в 03:14 • #
    Alexei Manzhosov

    такое ощущение..что опять 90-е

  • 10 февраля 2010 в 04:10 • #
    Валентина Терентьева

    Спасибо за данный материал!

  • 10 февраля 2010 в 10:55 • #
    Вячеслав Ермолаев

    Хорошая статья! У самого было масса подобных запросов и так называемых "тендеров" , только относительно доставки автомобильным транспортом.Это особенноно косается доставки фанеры, пиломатериалов метелла и т.д.

  • 10 февраля 2010 в 11:47 • #
    Van Helsing

    Байка вечная как мир! Одни ищут сахар, другие деньги!:)))

  • 10 февраля 2010 в 12:31 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    Хорошая подборка!!!))
    У самого таких материалов накопилось куча... Мои друзья в Китае пробивали этих "поставщиков" и цемента и "нефти"..)), нет их там.. все, как правило в РФ (поданным их служб гос. безопасности)... Вот и получается, что у нас самая УМНАЯ страна!!!!

  • 10 февраля 2010 в 22:50 • #
    Михаил Овчинников

    Николай, материалы в студию, s'il vouz plait! Очень интересно почитать.

  • 10 февраля 2010 в 23:11 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    )))

  • 10 февраля 2010 в 13:43 • #
    Евгений Миславский

    Великолепный анализ!!!!!!!!!!!!

  • 11 февраля 2010 в 20:32 • #
    Евгений Жидков

    вот что мне написал один из моих партнеров когда я показал ему ваш пост...
    Добрый день

    Я такие писульки читал еще в 2007 году

    1. По поводу портов:
    У меня есть друзья в питере в порту и оперативной таможне, которые из разных искточников могут дать и квоту в порт и даже спикос импортером и экспортеров цемент и их объемы в месяц !
    Рзумеется не бесплатно ! но когда нам потребовалось получить квоту то покупатели были направленны в людям и ни за вознагрождение нашли для ниих квоту в порту Питера.
    По Новоросссийску, мне озвучили ценник за квоту в порту в 2008 году, люди из гос думы, совладельцы порта, но т.к. она оказалась невыгодна на тот момент мы отказались

    2. По качеству. Китайсий и прочий восточный цемент мы вообще не рассматриваем, в виду отсутствия кокого либюо качетсва, т.к. мои коллеги решили съекономить и взяли один корабль... в итоге ушло на тедже нужно по 2 нормы !

    3. По проводу РОР банк в банк. Это делаетмся для того что бы каждый был удостоверен что банк, указанный в контракте настоящий и т.д. И что это быстрее и дешевле чем послыать почтой, а так же гарантированно что данный документ получит именно покупаетль прописанный в банке как владелей счета а ни какие то мошенники, которые потом пойду его все показывать !

    4. По поводу мошенничества по акредитивам и т.д.
    Это всегда было есть и будет и к цементу имеет такое же отношение как и к торговле металом, нефтью и т.д.
    Я вам могу написать как взламывают кредитки или грабят сберкассы.. так что теперь все банки которые кредитки выпускают или сберкассы открывают мошенниками ? :)))
    Или как оплачивать цемент илои нефть ? Чемоданами наличных ? или вообще по предолате ? :)))

    В общем если у людей был негативный опыт, и они только негатива в этом нахватались, то для общего развития конечно полезно знать опыт, но я лично понимаю, что это все частные случаи !!!

  • 11 февраля 2010 в 20:44 • #
    Михаил Давыдов

    1. В Питере была ситуация с приходом 12500 МТ, мочевина вроде в big-bag 1.5 MT. Специфика перевозки в 4-5 шаров(рядов) вызвало потери груза более 20% и занятость причальной стенки 3 недели и колоссальные убытки стивидорной компании. Поскольку сам по молодости более 3.5 лет отработал в порту (грузчик-докер-тальман-представитель компании) знаю, о чём говорю.

    Судов-твиндеккеров 2-Л класса единицы в мире.

    Квоту можно получить и в Питере, и В Новороссе, и в Ванино, и в Балтийске, и во Владике. 12500 МТ в Рыбном порту во Владике поставить нет проблем.

    2. Во Владике мои знакомые 7 лет успешно торгуют китайским цементом. Я лично проводил его испытания в лаборатории СПбГАСУ и могу сказать, что CEM-I 42.5 R на 28 сутки показывает 49.9 Па!!! торговая марка Raimax.

    3. POP на практике среди моих знакомых никто ни разу не запрашивал.

    4. Пост вообще изначально о поиске людей, которые наивно полагают что занимаются делом и заработают, а не помогают мошенникам.