СПАМ - умелое использование и интересные примеры

СПАМ - умелое использование и интересные примеры

Я, как и все вы, получаю горы спама на свои ящики. По какой-то дебильной привычке просматриваю все, что приходит. И иногда среди тупого мусора встречаются просто шедевры оригинальности и выдумки. Я думаю, что приемы, которые используются при создании данных текстов, берутся из арсенала того же нами любимого турецко-подданого.
Может для развития мозга и развенчания очарования самых наивных из нас по примеру ТРИЗ-шанса поделимся качественным содержанием рекламы в письмах неизвестных авторов и заодно проанализируем приемчики воздействия.

Пример

Очень прошу Вас помочь мне, если это в Ваших силах
На Вашем сайте нашла много телефонов разных косметических салонов. Но вот телефона «В………..» (салон на Ворошиловском) нет L L, увы……
Всего на несколько дней приезжаю в Ростов и очень бы хотела записаться к одному замечательному косметологу из В……....
(кстати, девушки, очень рекомендую – Зинаида Михайловна)))
Сайта своего у них нет, как найти их координатыне знаю.. ((
нашла вот Ваш сайт и эл адрес и решила попытать счастья..
Пожалуйста, помогите мне, дайте телефончик В……….. на Ворошиловском пр.!!!!
В любом случае очень Вам благодарна…
спасибо)

Пример2

Получают ли сотрудники вашей компании ОТКАТЫ от поставщиков? Или, возможно, у ваших сотрудников просто не хватает времени на поиск более выгодных предложений?
Ваша компания расходует ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ при покупке офисной техники, расходных материалов, различного оборудования, стройматериалов и многого другого???
Проверьте это!
Мы найдем необходимые вам товары и услуги дешевле, чем Вы платите сейчас!
Мы поможем вам снизить расходную часть и, таким образом, увеличить прибыльность.
Пользуясь нашими услугами, вы сэкономите на своих расходах, даже если включите в них стоимость наших услуг.
Суть проста. Вы присылаете нам счета, выставленные вашей компании на необходимые товары или услуги, а мы находим эти же товары на рынке дешевле.
Работая с десятками профильных поставщиков, мы добиваемся для наших клиентов серьезных скидок.
Если после проведенной работы, мы не найдем более выгодного для вас предложения, вы бесплатно получите подтверждение лояльности и гарантию качества работы ваших сотрудников.
Нам вы платите только 50% от сэкономленной суммы и только за результат.
Вы получаете полностью все контакты найденного поставщика с низкими ценами.
Звоните нам: 8(495)543-хххх- многоканальный, 8(905)719-хххх — мобильный.

206
Комментарии (19)
  • 3 июня 2009 в 15:24 • #
    Тигран Тер-Петросян

    Владимир, а какой там салон на "В...." ? он кажется закрылся уже. может из за того что на такую рекламу денег впулили много и без толку.

  • 3 июня 2009 в 16:17 • #
    Светлана Канукова

    Спам - зло. В каком бы креативном виде он не присылался.

    Компании, пользующиеся спамерскими рассылками, дискредитируют себя.

    На небольшое количество прореагировавших на спамерское сообщение и сделавших заказ/воспользовавшихся услугой придется огромный процент раздраженных этой самой спамерской рассылкой.

    Спам, конечно, дешево по сравнению с рекламой, скажем, по ящику. Но тот, кто заботится о своей репутации, никогда не будет пользоваться спам-рассылкой.

  • 3 июня 2009 в 16:20 • #
    Светлана Канукова

    Кстати, касательно Ваших примеров.

    Пример 1. Адресата держат за дурачка.

    Мне бы не понравилось, если бы обо мне так думали :))).

  • 3 июня 2009 в 17:10 • #
    Юрий Че

    Реклама в Днепропетровске, на магазине "Секонд Ханд"
    Одежда проверенная временем...

  • 4 июня 2009 в 14:01 • #
    Елена Черепанова

    )))

  • 3 июня 2009 в 17:21 • #
    Юрий Че

    есть у меня на рамблере специальный ящик для спама ;) - в общем указываю его, где требуется при регистрации ящик ...

    Однажды был удивлён получив на этот адрес письмо с этого же адреса - пишу в поддержку с вопросом - что это за дела???

    и вот ответ

    Здравствуйте!

    К сожалению, протокол SMTP, с помощью которого передаются письма в сети
    интернет, позволяет подделывать заголовок From, т.е. адрес отправителя.
    Т.е., как таковой ваш почтовый ящик не используется для рассылки спама, используется только его имя.

    Единственный способ бороться со спамерами - писать жалобы в сеть отправителя спама.
    Подробнее обо всём этом на http://antispam.ru/4user/

    --
    Сохраняйте текст переписки при ответе.

    С уважением,

    mailsupport mailto:#

    -------------------------------------------------

    только радости от этого мало...
    однажды при попытке зарегаться с этим ящиком на буржуйском ресурсе получил отказ с формулировкой, что этот ящик занесён в глобальный чёрный список спаМММеров

  • 3 июня 2009 в 17:47 • #
    Галим Мухитдинов

    Сейчас спам не сам по себе проблема, Антиспамеры не дремлют. Мне к примеру, больше мешают последствия этой борьбы. Когда человек пытается реально работать. Или поделится с заинтересованными людьми информацией. Пример Одноклассники. невозможность передать близким друзьям хоть какую то ссылку, заставила меня и моих 49 друзей уйти в скейп. Форумы тоже страдают излишней бдительностью модераторы часто удаляют посты со ссылкой даже не глядя на содержание.

    Но это цветочки вот рассказик там есть пример расскрутки форума в недалеком будущем. https://professionali.ru/Topic/1780221

  • 4 июня 2009 в 00:56 • #
    Анастасия CHAS

    посмотрите этот ресурс - возможно он удовлетворит Вашим требованиям - http://russiaforever.ru
    пока не рекламировался, тк проходил тестирование, и только сейчас начинает работать - есть будущее у него - ИМХО

  • 4 июня 2009 в 02:49 • #
    Галим Мухитдинов

    Главное чотобы между общением друзей если уж они сами свои отношения выставили не было никаких ограничений.
    Рекламмой можете полстраницы завалить но не лезьте с платными смайликами в душу))) Удачи.

  • 4 июня 2009 в 14:49 • #
    Юрий Че

    Вы путаете этот ресурс с Однокласниками ))))

  • 4 июня 2009 в 14:52 • #
    Галим Мухитдинов

    Не путаю, а выражаю надежду, что если они привлекут большое количество пользователей не пойдут по ошибочным стопам монетизации Одноклассников))

  • 4 июня 2009 в 14:53 • #
    Юрий Че

    Мне нравиться gmail.com - писал где-то в теме...

    Чистка спама по уму

    Зарегистрировали там с женой "красивые" ящики ещё на этапе бета-тестирования и не жалеем.

  • 4 июня 2009 в 00:26 • #
    Светлана Канукова

    Будучи глобал модератором на специализированном форуме, могу с полной ответственностью заявить: 99,9% лезут со всяким хламом или с тем, что не имеет к тематике форума никакого отношения. В основном, боты.

    Но ботам простительно. У них мозгов нет.

    И мне как-то глубоко пополамно, что люди, спамящие по форумам, пытаются на этом "зарабатывать". :)

    И, если честно, лучше перебдеть, чем недобдеть. А то у нас форум дети читают, а на форумы 1/3 с порнухой лезет. Поэтому я не обижаюсь, если провайдер моего мейлбокса у кого-то в стоп-листе. А просто пишу с другого адреса. ;)

  • 4 июня 2009 в 14:54 • #
    Юрий Че

    модерирую несколько форумов и сайтов - и полностью с Вами солидарен

  • 4 июня 2009 в 12:27 • #
    Владимир Бабанин

    Тема не пошла ...
    ...по причине крайнего раздражения спамополучателей.
    В любом деле есть две стороны, мне хочется разглядеть хорошую.
    А про хенд мне понравилось.

  • 4 июня 2009 в 14:49 • #
    Юрий Че

    Движение темы в руках пользователей ;)

  • 5 июня 2009 в 11:14 • #
    Светлана Основина

    Еще один интересный вариант. До создания своей компании, было время, когда я искала работу. Разместила резюме на нескольких популярных сайтах с предложениями вакансий (в последний раз резюме обновлялось не менее 1 года назад, а то и более). Периодически на почту приходят письма типа:
    "Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
    Мы просмотрели Ваше резюме на вакансию такую-то.
    Ваш опыт работы в данной области, знания и навыки, Вами полученные, вполне соответствуют нашим представлениям о кандидате на данную вакансию. Мы будем очень рады видеть Вас на этой должности. Предлагаем Вам" далее указывается еще много-много хорошего обо мне любимой с предложением заработной платы чуть выше той, которая была указана в резюме, соцпакет, бесплатное питание, оплачиваемый фитнес и косметические салоны и еще много всего, чуть ли не персональный водитель. В конце такого "предложения" идет подпись типа "С уважением и надеждой на длительное взаимовыгодное сотрудничество, Директор по персоналу ООО "Ромашка" и адрес сайта.
    Когда увидела впервые, сначала не поняла, в чем дело. Смутило то, что предложение слишком (неестественно) красивое, и отсутствие телефона.
    Женское любопытство перебороло, прошла по ссылке. Попала на сайт, где еще красивее описана работа данной компании. Никаких контактов для обратной связи.
    Решила пойти до конца - ответила на письмо - ответа, естессно, не было.
    Вот такая красивая разводка. Вот такой шедевр.

  • 6 июня 2009 в 15:29 • #
    Юрий Че

    КАК ПИСАТЬ ПИСЬМА> В ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНОМУ ИНЖЕНЕРУ

    Вот сатья с Ачата.
    Автор INFOthief

    Итак, эта статья написана мною на одну из тем социальной инженерии. Здесь рассматривается вопрос о том, как правильно писать письма и сообщения адресатам, у которых вы хотите выманить ценную информацию. Здесь я затрону такие темы как планирование, типы сообщений и писем, где это можно применить и приведу примеры некоторых из писем и месаг.

    Данная статья актуальна к таким сервисам как факс, почта, электронная почта, некоторые сайты знакомств и сайты где можно обмениваться сообщениями (за исключением чатов). В общем, во всех сервисах, где можно выдать себя за кого- либо и нужно ждать какое то время до ответа или действия.

    Прежде чем написать письмо или сообщение и отправить их, нужно хорошенько всё спланировать. И так вот он план:
    1. Узнать имена или названия администраторов или служб, за которых вы будете себя выдавать. Это нужно, для того чтобы убедить жертву, что это пишет именно тот, от кого жертва хотела бы данное сообщение услышать. Например, если вы напишите просьбу сообщить вам пароль, а вместо имени Administrator или Service поставите Vanek или Xakep то вам пароль не сообщат, а если и сообщат, то только если ваша жертва была пьяна, причём в кал, да и такое бывает только во сне.

    2. Попробовать узнать сленг или жаргон служб поддержки и админов. Это нужно, для того чтобы убедить вашу жертву, что это именно та служба, за которую вы себя выдаёте. Сленг очень мощная вещь в психологии, так как когда человек запоминает определённое слово, в дальнейшем он будет воспринимать его подсознательно - не думая. Этим секретом часто пользуются при манипулировании сознанием. Приведу пример: если администратор вместо слова сменить пароль говорит слово сбросить пароль, то и вам желательно использовать подобное выражение. Достать данную инфу очень легко, просто прикиньтесь юзером и задайте некоторые вопросы администрации.

    3. Просмотреть визуальные стили, профайлы, профили, или адреса служб. Это нужно, для того чтобы создать свой собственный аккаунт и сделать его максимально похожим на админовский. Если жертва просмотрит ваш профиль или адрес, то она не должна быть насторожена. Это, к сожалению одна из самых больных тем, однако есть много сайтов где можно подмаскировать свой аккаунт так чтобы жертве сложно было распознать липу. Это естественно зависит от внимательности.

    4. Создать свой аккаунт максимально похожий на админовский. Приведу пример: на сайтах знакомств можете взять картинку админа или модератора. На почте создайте любое значимое имя например: service, support, sapport и т.д.

    Итак, разведка сделана, пора подготавливать посылку. Прежде чем написать письмо или сообщение нужно обдумать и решить следующие детали и правила:

    1. Тип письма (формальное/дружеское) Это очень важно. Если вы пишите юзеру от имени администратора, и они друг друга не знают то нужно использовать формальный язык. Например: Вместо слова привет как дела… надо говорить здравствуйте, вас приветствует…. Сленг употреблять только формальный. Обязательно вежливость.

    2. Орфография и пунктуация. Это одно из самых важных правил. В формальном письме нельзя допускать ни единой ошибки, когда в дружеском письме возможны, а иногда даже нужны небольшие ошибки.

    3. Продумать время отправки и подчитать время прибытия письма. Второе очень сложное, но иногда возможное задание. А нужно это затем чтобы админам было сложно спохватиться, если вдруг они перехватят, или узнают о ваших проделках. А вот насчёт прочтения письма тоже важное правило. Лучше всего память работает между 8—12 часами утра и после 9 часов вечера, хуже всего — сразу после обеда. Однако ночью и к вечеру мозг работает хуже - как правило, человек засыпает или погружается в транс.

    4. Тема письма. Это то почему вы это письмо пишите. Естественно так должно казаться жертве. Например: поломка сервера, просьба подтвердить данные и т.д.

    Итак, теперь о написании письма. Замечу, что в данной статье я буду говорить о формальных письмах, так как письма друзьям можно писать практически как угодно.

    Как известно письмо состоит из тр

  • 16 июня 2009 в 13:46 • #
    Сергей Шашев

    хм, ценная информация )))