• Ultimavista
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Компания «ULTIMAVISTA» это мультимедийная студия полного цикла по производству аудиовизуального контента в формате высокой четкости (HD). Любые решения в области корпоративного видео вы найдете в нашей компании.
Конференции
  • Один человек из России изобрёл устройство связи – витавизор (от лат. «жизневидец»). Это подобие гарнитуры с веб-камерой для передачи изображения от первого лица. У устройства есть несколько уникальных особенностей. Во-первых, веб-камера вращается синхронно с глазами пользователя и фокусируется на тех же объектах,...

    Читать дальше →

  • Cотрудничество. Новая

    31 августа 2009 в 10:17 (создание: 26 августа 2009 в 12:56)

    Жду предложений!

    Читать дальше →

  • Бешеные ролики. Новая

    20 августа 2009 в 21:57

    Производство телевизионной рекламы – ничтожная по объему, но чрезвычайно важная и наиболее зримая часть российского рекламного рынка. Зримая буквально: результаты производства видны каждый день по телевизору. И, судя по возрастающей длительности рекламных блоков в prime-time (именно так называется на рекламном...

    Читать дальше →

  • Построение структуры рекламного ролика
    Создание рекламного ролика – это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого сопровождения, музыкального сопровождения и визуального ряда, верстка подготовленного материала в один ролик. Данная работа посвящена...

    Читать дальше →

  • Тайна 25 кадра. Новая

    18 августа 2009 в 19:49

    Тайна 25 кадра.
    В середине 1950-х в открытом кинотеатре города Форт Ли (штат Нью-Джерси, США) молодой человек по имени Джеймс Вайкери (James Vicary) провел эксперимент над зрителями с использованием популярного у психологов инструмента — тахистоскопа. В течение 1/3000 секунды на экран выводились сообщения «Голоден? Ешь попкорн» и...

    Читать дальше →

  • Правила эффективной рекламы на телевидении
    Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в...

    Читать дальше →

  • Телереклама Цель и средства Новая

    18 августа 2009 в 19:35

    Телереклама Цель и средства
    Телереклама - цель и средства Телевидение - это самый дорогой канал распространения рекламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего,...

    Читать дальше →

  • Стадии рекламирования Новая

    18 августа 2009 в 19:29

    Стадии рекламирования
    Стадии рекламирования В маркетинге широко используется понятие жизненного цикла товара. Принято выделять четыре основных стадии жизненного цикла: выход на рынок, рост, зрелость и упадок. Для каждой из стадий характерен свой комплекс мер по стимулированию сбыта. Разумеется, это отражается и на характере рекламных...

    Читать дальше →

8 найдено

Выберите из списка
2010
2010
2009
Об этом сообществе
  • Участников
    191
  • Конференций
    8
  • Комментариев
    1
  • Дата создания
    3 августа 2009