Умная мебель в Умном доме
13 марта 2012 в 20:21

Умная мебель в Умном доме

В умном доме все должно быть по «Умному». Поэтому интересно мнение профессионалов в вопросе: Какие функции должна выполнять Умная мебель в Умном доме?

951
Комментарии (34)
  • 16 марта 2012 в 10:26 • #
    Борис Васильев

    Функции должны определяться заказом.
    Для формирования заказа, заказчик захочет ознакомиться с возможностями "Умной мебели" и с прайсом.
    Без ссылки на эти материалы, постановка вопроса имеет чисто философский, абстрактный характер.
    И как вариант ответа , в умном (как и в любом) жилище - мебели может вообще не быть.

  • 18 марта 2012 в 08:56 • #
    Евгений Сурков

    Для того, что бы сформировать заказ нужно определить потребность продукта, а далее определить методологию её использования и после технологию изготовления. А все что касается "Философии", то первый экземпляр, который уже реально действует, показал, что она просто необходима, хотя бы для того , что бы каждый последующий экземпляр был совершеннее предыдущего!

  • 16 марта 2012 в 18:06 • #
    Aлёна Якоби

    Умная- это, та, которая умеет трансформировать пространство :).

    Нет, не мебель-трансформер, а та, мебель с помощью которой трансформируется интерьер.

  • 18 марта 2012 в 09:01 • #
    Евгений Сурков

    В Журнале Мебельное обозрение №71 за 2011 год есть моя статья: "Умная мебель-начало положено",- там подробно даю определения, что такое Умная мебель,..главный принцип мне кажется,..что она способна обладать мыслительными процессами, в поддержке человека принимающего решения....

  • 18 марта 2012 в 15:41 • #
    Aлёна Якоби

    посмотрю, очень интересно.
    я вот тоже сравниваю трансформзоны, как например, раньше были лапти, сейчас обувь по размеру, в какой удобнее ходить?
    вот так и интерьер. Он подстраивается (трансформируется) под индивидуальные потребности живущих. Нет, не одного человека, а именно, тех, кто живет в этом пространстве, т.к с трансформстенами и с "аплес"(up!LS-FUrniTURE) возможно такое.

  • 18 марта 2012 в 20:30 • #
    Евгений Сурков

    Молодец! Не стандартное мышление!

  • 19 марта 2012 в 02:54 • #
    Aлёна Якоби

    !....Процессы создания «умной мебели» должны интегрировать в себя широкий перечень современных технологий и продуктов, начиная от материалов, оборудования, программного обеспечения, методологии, заканчивая робототехническими изделиями и т.п. И хотя соответствующие разработки давно имеются в наиболее продвинутых отраслях науки и промышленности, мебель пока не входит в сферу их высоких интересов....."

    сами мебельщики не хотят.
    вот тут, я писала,как разговор проходил между директором фабрики и моим предложением о сотрудничестве.
    https://professionali.ru/Blogs/Post/22846926/

  • 19 марта 2012 в 08:33 • #
    Евгений Сурков

    Все точно также и у меня, ...этой проблемой Я занимаюсь уже больше 3-х лет, но все равно уже создан первый экземпляр, Я его назвал Умный шкаф,..работает на складе,..если раньше операции по набору нужных предметов занимали 40-50 минут,то сейчас на это уходит 5-6 минут, а самое главное к этому удобству быстро привык персонал,..так,что надо внедрять и ломать стереотипы,..вот сейчас собираю второй экземпляр,..который пойдет в магазин. Интересная ещё одна деталь,..большинство кто видит в один голос утверждают, что этого ни когда не видели и не знали об этом,...так, что впереди длинная дорога,..но надо же когда-то начинать.

  • 19 марта 2012 в 17:30 • #
    Aлёна Якоби

    Вчера выставила на конкурс трансформстену. Посмотрю, что выйдет.

    Конкурс-это же тоже может послужить хорошим началом.
    Если не этот конкурс, тогда есть еще несколько вариантов решения, как продвигаться дальше.

    То, что Вы уже до магазина дошел, уже хорошо. И если у Вас хороший образец, рабочий и есть отклики, почему не отправляете информацию потенциальным ВАШИМ закакзчикам?

    У меня все остановливалось, потому, что красивых рабочих образцов нет.
    Если бы были образцы,которые нарисованы, то продажа бы шла уже во всю, а так, мне магазины мебельные-
    "ах, какая красота, покажите рабочий образец на фото и видео."
    а я им кроме тех, страшнененьких ничего и предложить не могу. и не оплачивают ведь вперед-говорят, что если вперед оплачивают,то только фабрикам,которые много лет на рынке, а мне.....
    в общем, не продавец я.:) вот и все. Была бы путний продавец уже бы продала и по картинкам, а так, что имею,то имею и виноватых вокруг нет. :)

    Будем двигаться разными путями, у нас ЦЕЛь то видна и ясна), чего еще нужно)все-равно же дойдем.

  • 21 марта 2012 в 09:26 • #
    Евгений Сурков

    Я общался с Вами в мае месяце 2011 года,..очень рад , что и сегодня энтузиазм Ваш не угас! Алена все быстро так не получится я это по себе знаю,..но наверное главное сейчас уйти вперед в плане разработок,..внимательно смотри на недостатки ,..отрабатывай разнообразные варианты,..интегрируй с другим оборудованием,..потому , что востребованность продукта может возникнуть совсем в другом направлении, который Ты даже и не рассматривала! Вот интересная у меня ситуация,..все кто знакомится с образцом впервые ,..ахают!,..ой! как здорово, но смотрят на это как на развлекательный номер,..абсолютно не задумываясь о том,..где можно применить и на сколько это будет выгодно,..вот у меня и первый вопрос: Чот их удерживает в плане использования этого оборудования?

  • 21 марта 2012 в 14:48 • #
    Aлёна Якоби

    ну, автомобили тоже не все сразу бросились покупать.
    и потом, психологически, человеку сначала надо чуточку к новому привыкнуть.

  • 21 марта 2012 в 18:07 • #
    Aлёна Якоби

    нет. не так!

    ВСЕ ЗАВИСИТ СЕЙЧАС ОТ СПОСОБА ПОДАЧИ.
    Почему единственный продукт какой вызывает очереди и ажиотаж это ipod?
    потому, что Джобс сделал ПРАВИЛьНУЮ ПОДАЧУ!
    Посмотрите, сначала он делал так, что б была загадка, что б ОЖИДАЛИ! ожидание чуда!
    естественно, накалил интерес, потом выпустил.
    порадовался народ, поиграл с новой игрушкой и опять!
    а тут им опять "загадка! чудо новое еще лучшее ЖДИТЕ!"
    и народ опять.

    а то, как мы преподносим, извините, даже реальное чудо не воспримут чудом.

    поэтому я искала инвестора, ТОЛьКО для создания рекламной стратегии, которая бы была чуть по-другому сделана, но кое-что успешное сработанное у Джобса, точо бы применила, да еще бы со своим способом (ноухау)продажи на местах использовала.

    и способ каким Джобс продавал работает только на инновационных товарах, на других-он не сработает.

    а так....так- вот так :)

  • 21 марта 2012 в 21:05 • #
    Евгений Сурков

    Я открыл сообщество "Умная мебель",..у меня предложение: начать развивать инновационные качества этого оборудования,..присоединяйся!

  • 21 марта 2012 в 22:03 • #
    Aлёна Якоби

    спасибо)
    развиваем. Только у меня уже и не только мебель))))
    я же трансформировать пространства еще теперь хочу.
    Трансформстена и аплес- с ними это сделать легко).

  • 22 марта 2012 в 08:19 • #
    Евгений Сурков

    Трансформстена и аплес....., расшифруй!

  • 22 марта 2012 в 19:47 • #
    Aлёна Якоби

    трансформстену наверно нужно мне выставить на моем сайте?потому, что тоже не совсем понятно, когда начинаю объяснять, что это.
    это стена которая содержит предметы мебели.
    Она может выглядеть, просто как с рельефным как бы декором, но на самом деле это могут быть стулья,столы, диванчики, да, все, что угодно, предметы интерьера.

    аплес- это я так назвала тоже от моего же навания лифтантресолей (up! LS-FUrniTURE-ЭТО ктатегория. т.е и мебель и антресоли, они содержат подъемный механизм)
    Лифтантресоль и мебель с подьемными полками, содержащая один и тот же механизм должан же как то называться одним названием? вот я и назвала. :)

  • 23 марта 2012 в 09:08 • #
    Евгений Сурков

    Я просмотрел твои слайды...молодец! Мне кажется надо углубляться в каждое направление по функциональному предназначению,..например: Офис ,..Конференц зал,..кухня,..а во вторых нужны хорошие трансформерные механизмы..это целое направление,..как Ты собираешься решать эти задачи?

  • 23 марта 2012 в 20:30 • #
    Aлёна Якоби

    нуууу)), конечно это целое направление, поэтому то и приглашала все мебельщиков и строителей к сотрудничеству, потому, что сам понимаете, инновация огроменных размеров.
    Но, но )).

    Сейчас иду по вот таким :путям
    1- вроде как заинтересован в разработке один завод ,который имеет отношение к автомобилям(!!!). но у них все говорят долго рассматривается.
    2-дилеры, из множества запросов, (посчитала в теме "ищу дилеров" у меня больше всех запросов ) НО только 2 те, кто самостоятельно засучивает рукава и решил изготовить и продвигать (представляете? Вот разве при любой первой возможности не помогу ли им? и смогу оставить таких парней? да у меня мечта, помочь им стать одними из самых богатых людей планеты)
    3-подготавливается патент на устройство для просмотра скрытых изображений. Это для рекламной индустрии. Этикетки и рекламные установки в таком новом формате. ( это изобретение, то, что его уже сейчас могут купить глобалисты , было, но я не продала) Потому, что оно будет зарабатывать деньги, для продвижения аплес.
    4-подала заявку на участие в конкурсе: представила трансформзоны с трансформстеной и одно с лифтантресолью.

    вчера рухнул еще один план, говорили там, что представят проект инвестору, но не представили, т.к мой перевод на английский, был не до того уровня, какой нужен.

    и 3 дня назад рухнул еще один план, рекламная компания,которая делала видеоролик рекламный, сделав его-предьявила другие требования, хотя начав сотрудничество полностью "устно" подписалась на мои условия. Жаль, конечно, времени, надежду, но не могу продолжить сотрудничество с теми, кто не держит свое слово. Мне кажется, если сказал, это одно и то, же что и юридически оформленный контракт. Если нет, то, нуууу, у каждого свои значит понятия. спорить что ли?
    в обСЧем)) как всегда наверно один пункт срабатывает, 20 других нет, а бывает, все каааааааак рухнет))строишь, строишь, и все ХЛОП! и опять по новой только уже другой лопаткой))с другой стороны. на сегодняшний момент пока так. :)

  • 16 марта 2012 в 23:40 • #
    Алексей Касьянов

    "умный дом" - тот, который делает то, что обычно делает человек, только сам и вовремя, и самым рациональным способом.

    А мебель "умная" должна делать то же самое: выполнять автоматические функции за человека (открывать дверцы, закрывать их, всключать и выключать свет, поддерживать внутри себя необходимый микроклимат, постель должна вовремя сама расстилаться и застилаться, диваны и кресла запоминать настройки для каждого жильца...)

    В идеале, как в рекламе, помните: "Надоела уже эта одевалка!.." И даже лучше.

    Что касается "умной" бытовой техники (а она сейчас встраивается в мебель), то стиралка могла бы заказывать с доставкой сама порошок, ТВ - показывать то, что хозяину нравится смотреть (и не показывать то, что не нравится), холодильник должен следить за сроками годности продуктов, и делать заказы...

    Короче, умный дом (без кавычек) должен заменять собой всю прислугу, а хозяин должен делать не больше, чем в дорогом ресторане - наслаждаться!

    Всё возможно!

  • 17 марта 2012 в 13:56 • #
    Aлёна Якоби

    "...хозяину нравится смотреть (и не показывать то, что не нравится..." правильно, долой рекламу)))))))))

  • 18 марта 2012 в 02:58 • #
    Алексей Касьянов

    Я давно придумал способ, как переключать канал, но пока не реализовал его, т.к. не было необходимости (я не смотрю зомбоящик): во время рекламы с экрана пропадает логотип канала... Дальше сотни вариантов, как это использовать...

  • 18 марта 2012 в 03:04 • #
    Aлёна Якоби

    я тоже не смотрю несколько лет уже ТВ, да вообще не смотрела практически никогда)
    как начинаю смотреть обычно смех разбирает.
    или грусть огроменных масштабов.

    Как у Вас все? давно не пересекались :)

  • 18 марта 2012 в 03:10 • #
    Алексей Касьянов

    К сожалению, никаких выдающихся успехов и прорывов за истекший период не было : ))

    Всё по-старому: ковыряемся помаленьку...

  • 18 марта 2012 в 03:22 • #
    Aлёна Якоби

    "ФУНДАМЕНТ" ВСЕГДА САМОЕ длительное по времени.

  • 18 марта 2012 в 09:05 • #
    Евгений Сурков

    Спасибо! Мне нравится,..Я подумаю,..для меня очень важно заложить все это в определенную методологию условно скажем по секторам, например: Кухня,..Прихожая ,Рабочий кабинет,Спальня,..и т.д.

  • 16 апреля 2013 в 15:41 • #
    Юрий Сидоренко

    Журнальный (чайный) столик должен знать своё место у любимого кресла хозяина или дивана (например под левую руку) и выкатываться (из своего угла) на эту позицию только когда хозяин занимает своё место. При определённой команде (толчок, нажатие кнопки, голос) откатываться в сторону, например чтобы дать возможность встать с дивана.
    Так же этот столик обязательно должен знать дорогу на кухню. При толчке (или прочем другом виде команды) в сторону кухни должен ехать на кухню и занимать там определённое место, и по команде направляться в комнату на исходную.
    Ход и манёвры, естественно, плавные без резких движений.

  • 17 апреля 2013 в 11:43 • #
    Евгений Сурков

    Не вижу ни каких проблем! Но в единственном экземпляре главный недостаток - это цена!

  • 18 апреля 2013 в 21:44 • #
    Юрий Сидоренко

    Безусловно. Если удаётся создать работающий, обкатанный прототип, то его тиражирование достаточно сильно снижает его рыночную цену и наладка производства может оказаться не таким уж и дорогостоящим этапом. Вот разработка этого самого прототипа и доведение его до состояния законченного коммерческого продукта несомненно дело достаточно дорогостоящее и проведение всей этой работы для изготовления единственного экземпляра не имеет смысла.

  • 19 апреля 2013 в 07:59 • #
    Евгений Сурков

    Так в чем суть проблемы? Если есть деньги, заказывайте!

  • 20 апреля 2013 в 11:42 • #
    Юрий Сидоренко

    )) Я не заказчик. Я разработчик.

  • 20 апреля 2013 в 12:52 • #
    Евгений Сурков

    Тогда присоединяйтесь! Сейчас изготавливаеися второй зкземпляр. Готов рассмотреть Вашм предложения в плане автоматизации. Мне сначала интересен подход к проблеме, т. е. методология, а с железом нет проблем. Суть проблемы следующая: Большой шкаф предназначен для хранения предметов. Оператор кладет предмет. Система должна заппомнить, куда положен предмет, а в нужный момент должна найти и выдать в рабочую зону. Конструктивно это установка карусельного типа. Обязательно предусмотреть штрих кодирование удаленный доступ и интеграция с программой 1С.Сейчас ищу надежного партнера , кто возьмется за это Конструктивно все должно быть в одном блоке, легко настраиваться и быть надежным В качестве привода используются мотор редукторы, которые управляются через частотный преобразователь. Жду предложений и конкретную цену!

  • 22 апреля 2013 в 04:18 • #
    Юрий Сидоренко

    Если я правильно понял, то карусельного типа будут ячейки для хранения?
    Шкаф заполняется предметами изначально для дальнейшей выдачи этих предметов или подразумевается произвольный порядок взятия на хранение и выдача нужных предметов?
    Оператор кладёт предмет в ячейку хранения, которая подгоняется к его рабочему месту (в зону-приёмник) по запросу на постановку на хранение?
    Зона выдачи это та же зона что и зона приёма (рабочее место оператора)?
    Штрих-кодирование имеется в виду считывание или нанесение кода?
    При считывании кода позиционирование предмета перед сканером делает оператор при помещении предмета в зону-приёмник?

  • 22 апреля 2013 в 22:37 • #
    Евгений Сурков

    Все правильно! Постарайтесь привести все операции к логической реальностию Поэтому Я не хочу что-то Вам навязывать. Думайте самостоятельно! Я могу лишь корректировать ошибки!
    С уважением Е. А.

  • 3 мая 2013 в 12:38 • #
    Юрий Сидоренко

    Мне совсем непонятна конструкция этого шкафа. Вы не разъясняете множество моментов,мои предыдущие вопросы, или например позиционирование предметов в ячейках по вертикали, будет это в виде некой подвижной каретки которая оснащена захватом-толкателем или в ячейки по вертикали будет раскладывать сам оператор, поднимаясь по стремянке в рабочей зоне..
    Невозможно автоматизировать то, о чём не имеешь конкретного представления.