22 декабря 2008 в 20:38

А Вы инвестируете?

В США более 100 000 000 частных инвесторов-это почти половина населения страны.Какой процент россиян вкладывают свои деньги в ценные бумаги и какое влияние могут оказать частные инвесторы на фондовый рынок России в будущем.Когда мы увидим бум частных вложений и возможно ли это.Кто он,частный инвестор в России?

175
Комментарии (47)
  • 22 декабря 2008 в 20:48 • #
    Алексей Шибанов

    В России 500 000 тысяч частных инвесторов. Как видно процент не большой. Инвестируют в основном иностранцы.

  • 22 декабря 2008 в 20:59 • #
    Дмитрий Воронцов

    500 000 тысяч ,откуда такая цифра,уточните если можно.

  • 22 декабря 2008 в 22:04 • #
    Роман Малахов

    Итого 500 миллионов? У нас не так много людей в стране живет :-) Или это все иностранцы?

  • 23 декабря 2008 в 22:57 • #
    Андрей Горючко

    Из 500тыс. - 130тыс. это участники IPO ВТБ, половина из оставшихся мертвые счета. Из оставшихся тысяч 100 - это спекулянты(бывают вынужденно инвесторы), ну и остаток это ИНВЕСТОРЫ. Хотя у нас 100% спекулятивный рынок.

  • 24 декабря 2008 в 00:12 • #
    Дмитрий Воронцов

    Итого 100-150 тысяч по вашему?Мне кажется такие цифры более менее реальными.В США 100 000 000-Россия 100 000.Тогда о каком фондовом рынке в России может идти речь,ведь фондовый рынок США держится ,как раз на частных инвесторах

  • 24 декабря 2008 в 09:32 • #
    Андрей Горючко

    Речь идёт о спекулятивном ФР. Инвесторов у нас по-сути не было. Западные деньги ушли и рынок рухнул. Но пришёл ВЭБ - теперь он главный спекулянт. Как инвестора я его не рассматриваю,т.к. он закупает акции на политической основе, а не на экономической. Он не оценивает будующие прибыли-убытки и тем более дивиденты. Задача ВЭБа держать фондовый рынок(кто-то держит Черкизовский рынок, а кто-то фондовый). А вырастить класс инвесторов - это долгое время и много труда.

  • 24 декабря 2008 в 09:40 • #
    Дмитрий Воронцов

    Так всё же какое влияние могут оказать частные инвесторы на фондовый рынок России в будущем.Когда мы увидим бум частных вложений и возможно ли это. или это перспектива далёкого будущего?

  • 2 января 2009 в 12:25 • #
    Алексей Шибанов

    Я имел ввиду 500 тысяч частных инвесторов.

  • 3 января 2009 в 15:53 • #
    Дмитрий Воронцов

    Спасибо ,за уточнение:)А можно ли считать инвесторами Россиян,получивших ваучеры и вложивших их в акции?

  • 24 декабря 2008 в 12:00 • #
    Александр Медведев

    Если я Вас правильно понял, то в России 500 миллионов частных инвесторов (500 000 тысяч)? Откуда такое количество частников взялось на территории страны?

  • 24 декабря 2008 в 16:03 • #
    Дмитрий Воронцов

    Это исходит из слов Алексея Шибанова,смотрите выше.

  • 25 декабря 2008 в 21:19 • #
    Владимир Семенов

    Неправда , она гораздо больше - просто вы не знаете ???
    Так в небольшом городишке где у меня есть маленький фондик - под тысячу инвесторов , а что тогда в других городах ??

  • 22 декабря 2008 в 21:09 • #
    Сергей Козицкий

    хочу заметить, что такое обширное вовлечение населения США на фондовом рынке позволял расти и держаться финансовому пузырю, который так громко лопнул. Так что массовое участие в фондовом рынке не показатель массового инвестирования.

  • 23 декабря 2008 в 12:07 • #
    Николай Полубаров

    Они там с позапрошлого века все занимаются и инвестициями и спекуляциями. И этот очередной пузырь, для них только начало нового скачка вперёд. Посмотрите на текущие котировки акций США. Они уже сейчас, в начале кризиса, рвутся вверх.

  • 22 декабря 2008 в 21:10 • #
    Сергей Козицкий

    не надо путать спекуляции на фондовом рынке и действительно инвестирование

  • 24 декабря 2008 в 16:02 • #
    Андрей Свинцов

    совершенно верно

  • 22 декабря 2008 в 21:16 • #
    Саркис Давтян

    Чтобы инвестировать чего либо,надо чтобы наш народ поверил хоть кому то. Для основной части населении нашей страны все это другой мир и доверить кому то свои средства ,это то же самое,что отдать деньги с возвратом первому попавшему проходимцу.

  • 22 декабря 2008 в 21:18 • #
    Дмитрий Воронцов

    А кому ещё доверяет наше население,по моему государству,может оно станет крупным брокером?

  • Цена: $2,000,000

  • 22 декабря 2008 в 21:29 • #
    Саркис Давтян

    Я не думаю,что доверия к государству велика.Сложно доверить одному и тому же человеку , когда он каждый раз подводит. Вот если когда небудь чиновники уступят место специалистам,то выростет и доверия, и поменяется отношение ко всему.

  • 23 декабря 2008 в 12:15 • #
    Николай Полубаров

    Даже если государство будет идеальным, брокером оно нестанет. Основные обязанности государства это - защита жизни, здоровья и частной собственности своих граждан.

  • 22 декабря 2008 в 22:03 • #
    Роман Малахов

    В России частные инвестиции -- это почти всегда финансовая пирамида или на худой конец реально зарабатывающий ПИФ. Так что речь идет о миллионах или десятках миллионов людей.

  • 22 декабря 2008 в 22:14 • #
    Дмитрий Воронцов

    Реально можно примеры 10 миллионов на конец 2008 года.

  • 25 декабря 2008 в 21:21 • #
    Владимир Семенов

    Правильно ,когда я был председателем совета директоров инвестфонда - то акционеров было 64 тысячи , а народу то всего 600тыс. А что в других то городах ???

  • 22 декабря 2008 в 22:38 • #
    Геннадий Криворучко

    Папрасю Сережу не обижать разновидность частных инвестиций - спекуляции
    А рассвет будет, когда законодательство и уровень культуры бизнеса чуть подрастет к стандартам цивилизации :)

  • 22 декабря 2008 в 23:29 • #
    Наталья Ульянова

    А пока вкладывать некуда, кризис всё равно в итоге разрушит любой бизнес, хотя есть направления на которые кризис никак не повлияет - это сфера услуг, если кому интересно, например создать собственный бизнес всего за 3 часа, обращайтесь ко мне на # обязательно помогу или Вы сможете прочитать всё в моем профиле... всем удачи

  • 23 декабря 2008 в 09:19 • #
    Оксана Гончарова

    я бы еще говорила о такой штуке как сформированная культура инвестиционного поведения ... вот у нас она не сформированна, поэтому и показатели убогие.

    причины (мое мнение)
    - в большинстве случаев финансовая неграмотность
    - отсутстие личной финансовой стратегии (много народу на пенсию себе откладывает?((((( )
    - стремление к "быстрым деньгам" и к 100000000%%%%%%
    - исторические причины, что вы хотите от страны где КРЕПОСТНОЕ право отменили,когда Европа уже в метро каталась...

  • 23 декабря 2008 в 10:05 • #
    Оксана Гончарова

    Причины в ошибочности теории рыночных отношений скопированных с Запада.
    Отвлечение по теме:
    Посмотрел фильм "Адмирал", когда показвали войну - главный положительный герой - Колчак..... а с той стороны фронта - Чапаев Василий Иванович (он теперь отрицательный герой). Вот вам и кузкин день.... а завтра выйдет новый фильм - "Полководец" - главный положительный герой - Петька и Чапаев... против Колчака........
    Инвестиции..........................

  • 24 декабря 2008 в 05:03 • #
    Владимир Павлов

    В любом случае важен взгляд со стороны, видение реальной картины событий!!! И Чапаев и Колчак были сынами своей отчизны и , к сожалению, марионетками властей. Чапаев - марионетка красных с финансированием со стороны германо-австрийской коалиции, а Колчак - марионетка белых с проанглийской протекцией, а в итоге развал - то к чему и стремились весь ЗАПАД :))) Нечто подобное делается с Россией и сейчас...
    Инвестиции ...должны быть правильными...

  • 24 декабря 2008 в 08:31 • #
    Владимир Павлов

    Логично и умно сказано. Спасибо.
    Но вот: Инвестиции ...должны быть правильными...
    Если бы кто-то знал, какие они правильные....

  • 24 декабря 2008 в 10:09 • #
    Владимир Павлов

    Согласен...Зная, как нужно правильно инвестировать, я не просматривал такого рода конференции....
    Знания и опыт определенный есть, но в реалиях РФ это не всегда помогает...

  • 24 декабря 2008 в 10:38 • #
    Владимир Павлов

    тривиально: инвестировать в детей.... в их образование и здоровье, личные пенсии родителям и благотворительность....
    ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИИ

  • 25 декабря 2008 в 05:51 • #
    Владимир Павлов

    Образование и здоровье - однозначно эффективно....+5

  • 23 декабря 2008 в 20:43 • #
    Лев Падчин

    Здесь важно понимать всю тему инвестирования. Да наш народ не инвестирует в ценные бумаги. Много раз обманут. Но большинство населения косвенно или прямо инвестирует свои деньги в банки и пенсионные фонды, в инвалюту в конце концов . Прямое инвестирование в компании и проекты незначительно. Думаю, массовое инвестирование в ценные бумаги на Западе связано с тем, что многим компаниям более 100 лет, и они имеют достаточно долгую успешную историю. Западный капитал настроен на долгосрочные программы, наш - на краткосрочные результаты 1-3 года. Можно доверять таким компаниям?
    Какая у них финансовая, бизнес и корпоративная стратегии? Да черт их знает.
    Кто ответит за дефолт компаний? Эти вопросы всегда встают перед частным инвестором.

  • 24 декабря 2008 в 10:14 • #
    Роман Малахов

    Читайте классику, того же "Финансиста" Теодора Драйзера, чтобы понять западную культуру инвестирования :-)

  • 24 декабря 2008 в 17:16 • #
    Лев Падчин

    Роман, вы говорите о культуре дикого капитализма. К сожалению, он (капитализм) давно уже прошел много стадий эволюции там у них на Западе.
    Здесь я имел в виду разные взгляды на инвестиции частного инвестора, не публичную компанию. Культура уже другая, чем описана в популярном романе Т. Драйзера.

  • 23 декабря 2008 в 22:41 • #
    Антон Феоктистов

    Если интересуют инвестиции конкретные, под что, пишите, есть варианты.

  • 24 декабря 2008 в 03:26 • #
    Артур Гараев

    под строительные проекты в москве нужны инвестиции с долей гарантии сильной
    в инновации инвестиции также интересуют

  • 25 декабря 2008 в 10:28 • #
    Антон Феоктистов

    Надо встречаться и разговаривать, возможны варианты.
    Но скорее всего после нового года, сегодня Европа отдыхает!
    Всех с Рождеством!

  • 24 декабря 2008 в 16:01 • #
    Андрей Свинцов

    нельзя называть спекулянтов инвесторами

  • 25 декабря 2008 в 16:09 • #
    Vitaliy Haupt

    К сожалению население СНГ последних двух-четырёх поколений не имеет ни информации ни опыта обращения с деньгами как "работающим капиталом", так как за последние 70 лет сов власти деньги перестали быть инструментом для их зарабатывания. Понятия "биржа", "ценная бумага", "участие в предприятии как акционер", "спекуляция" - появились только в 90-х годах и существуют всего 15-20 лет. Для всемирных потоков капитала - это секунда.
    Культура инвестиции не приходит за секунду.
    Людям России, Китая, Индии нужно заново открывать "мир капитала".

    Любому поможeт в этом литература настоящих прфессионалов: Андре Костолани, Дж.Сорос, Джим Роджерс, Марк Фабер, Темпелтон, Баффет и многих других, которые движением руки решали финансовые судьбы миллионов сбережений и сотен предприятий и сегодня направляют движения миллиардов (конечно же не рублей, а жаль).

    Культура инвестиции не приходит за секунду.
    Имею и предлагаю опыт, а так же юридическую поддержку в открытии счетов для приватных и юридических лиц из стран СНГ в Швейцарии и Германии в банках, с традицией более 100 лет и с высокой культурой эфективного обращения с капиталом клиента.
    Это не реклама, а попытка обьяснить разницу в подходе.

  • 25 декабря 2008 в 21:25 • #
    Владимир Семенов

    Неважно как даже человек грамотен финансово и из каких побуждений отдает свои деньги , толи для спекуляции , толи на долго .. ОН по сути инвестор. И мне разницы нет кто он- все они равны .Отдал - деньги значить инвестор. А то хотят все видеть народ грамотными как брокеры - такого никогда не будет.

  • 26 декабря 2008 в 08:10 • #
    Сергей Козицкий

    в США нет 100 млн. инвесторов, там есть 100 млн. игроков, которые часто мало чем отличаются от игроков казино. Они отдают деньги, а в голове разные мысли и надежды: "я быстро обогащусь", "я не потеряю свои деньги", "я обеспечу свою старость". Они отдают деньги основываясь на котировках, на тенденциях, на слухах, на советах экспертов и своих консультантов. Они верят, и поэтому отдают свои деньги, а это не инвестиции - это игра. И как всякая игра наиболее прибыльна она для ее устроителей, а не для игроков.

  • 26 декабря 2008 в 08:15 • #
    Дмитрий Воронцов

    Тогда кто он "истинный инвестор" и в чём его коренное отличие от игрока и почему вы называете игроками людей делающих инвестиции на десятилетия?

  • 6 января 2009 в 13:03 • #
    Александра Аксенова

    Инвестирую в свое инвестиционное образование в МЛМ бизнесе. Сначала научиться на мелководье, потом нырять глубже. Кийосаки очень вдохновил.

  • 16 апреля 2009 в 04:18 • #
    Vitaliy Haupt

    Предлагаю продолжить тему после 3 месячного перерыва.

    Есть ещё "что" инвестировать ?

    И если есть, то: осталось ещё "во что"?

  • 21 апреля 2009 в 18:32 • #
    Вячеслав Селютин

    Прочитал весь пост. Какие вы здесь все умные!
    А где вы учились инвестированию? Или этому учиться не нужно?
    А может сейчас в школе изучают этот предмет?
    Для того что бы в России количество инвесторов с 1% (официальная статистика) увеличилось до 50-60% как в Европе и САШ нужно нести финансовую грамотность в массы. И я уже начал это делать: http://www.mir-uspeha.com/vyachek


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970