Top.Mail.Ru
АВТОМОЕЧНЫЙ БИЗНЕС - создаем автомоечную сеть (бизнес под ключ)!
24 августа 2010 в 14:03

АВТОМОЕЧНЫЙ БИЗНЕС - создаем автомоечную сеть (бизнес под ключ)!

АВТОМОЕЧНЫЙ БИЗНЕС - создаем автомоечную сеть (бизнес под ключ)!Уважаемые ПРОФЕССИОНАЛЫ!

Настоящее предложение адресовано:

  • тем, кто хочет иметь свой доходный бизнес;
  • тем, кто готов создать дополнительный источник доходов;
  • моему будущему стратегическому партнеру и инвестору.

Итак, дамы и господа, суть предложения:

  • есть замысел построить автомоечную сеть (как «МАКДОНАЛДС»), с помощью Автомоечных комплексов «КРОНВЕРК — 1.А». Концепция: единые стандарты качества, высокий сервис, удобно, красиво, выгодно.

«КРОНВЕРК — 1.А» — это универсальный современный, красивый, технологичный сборно-разборный модульный автомоечный комплекс для мойки автомобилей. Он быстро собирается (разбирается) и запускается, относится к некапитальному строительству (не требует фундаментов), может иметь разные типы и модификации, работает на оборотной воде, может работать в автономном режиме без подключения к коммуникациям, или с частичным подключением, не требует кучи согласований и разрешений (все что необходимо уже есть в комплекте документов), быстро окупается, работает круглогодично.

Предлагаю Вам:

  • стать владельцами постоянного источника доходов под названием автомоечный комплекс «КРОНВЕРК — 1.А»;
  • стать частью сети;
  • если нет желания заниматься этим бизнесом самим, передать комплекс в управление моей Управляющей компании, на взаимовыгодных условиях.

Заинтересовались?!

Сайт производителя комплексов: http://www.kronverk-m.ru/auto/

Бесплатный звонок на: 8 800 100 68 50 или + 7 (916) 396-12-17

Мой почтовый адрес: #

С уважением,
инициатор проекта
Александр Д.

620
Комментарии (3)
  • 13 сентября 2010 в 14:02 • #
    Jamshid Akhmedjanov

    Добрый день!

    Насколько я понял даже если брать минимальную комплектацию то мойка - чисто оборудование обойдется около 100 000 долл. США.

    Кроме того будут дополнительные расходы по организации коммуникаций (водоснабжение, канализация, электроэн), а также обеспечению территории для установки мойки.

    Не легче ли организовывать под каким либо брендом мойки где будет использоваться оборудование Karcher, но по более низким ценам с применением рабочей силы. При этом инвестиции гораздо ниже, соответственно и риск возврата инвестиций.

    При хорошей прибыльности возможен переход на более технологичное оборудование, указанное выше под тем же брендом для обеспечения большего объема продаж и скорости выполнения работ.

    Мы как раз таки этим летом думали об вложении в автомоечный бизнес в России.

    С ув.
    Жамшид Ахмеджанов

  • 16 сентября 2010 в 00:10 • #
    Александр Давыдов

    Уважаемый Жамшид!

    Вы не совсем поняли мое предложение.
    Если есть желание вложить средства в этот бизнес, напишите мне на почту - #.

    Я Вам в ближайшее время вышлю развернутое предложение (суть).

    P.S.: И я ничего не имею против оборудования от Karcher.

  • 16 сентября 2010 в 13:42 • #
    елена зевельт

    Торговля автомобилями с пробегом - новый этап

    2009 №11

    Подписано в печа

    Двойное обложение НДС при продаже подержанных машин юридическими лицами отменено, и начинается бурное развитие этого сектора рынка. По некоторым оценкам, к 2010 году рынок подержанных автомобилей иностранных брендов составит более 1 млн штук, то есть на рынок придут импортные автомобили, ввезённые или собранные в России и официально проданные новыми.Рост продаж новых автомобилей прекратится, множество автомобилей с пробегом будут ежегодно поступать на рынок и качество организации торговли ими скажется на доходности дилеров. Зарубежная практика показывает, что автодилеры на каждый новый автомобиль продают 1,25-2,0 подержанных. Более того, без встречной покупки подержанного автомобиля новые почти не продаются.
    Анализ выявил следующие тенденции.
    - стремительное увеличение парка автомобилей иностранного производства, эксплуатируемых на территории РФ;
    - наличие высокого отложенного спроса на автомобили с пробегом: многие хотели бы купить иномарки, но автомобили ряда брендов недоступны по цене для основной массы россиян и вследствие этого отложенный спрос нарастает;
    - рискованность покупки автомобилей с пробегом у частных лиц, потребители предпочитают купить надёжный автомобиль у надёжного партнёра.
    Пятая часть владельцев хотят заменить новый автомобиль в первом же году эксплуатации, четверть — через 2 года, и треть — через три, как это делается на западных рынках.
    - предложение подержанных автомобилей нарастают такими темпами, что продажи гражданами друг другу станут просто невозможными – в хаосе частного рынка продавцы и покупатели заблудятся и предпочтут обращаться в дилерские центры и независимые торговые фирмы; - покупателям необходим цивилизованный рынок автомобилей с пробегом, чтобы финансовые риски приобретения бывшего в эксплуатации автомобиля были минимальны, а хорошее техническое состояние транспортного средства гарантировано.
    Эти тенденции обеспечат стремительное развитие вторичного рынка автомобилей. Ожидается бум – многие фирмы займутся торговлей подержанными автомобилями.
    Рынок станет организованным, будет повышаться уровень обслуживания. На авторынке торговля подержанными автомобилями становится отдельным бизнесом. Продажа из рук в руки уступает место продаже через специализированные фирмы. Торговлей подержанными автомобилями начали активно заниматься официальные дилеры, независимые фирмы, обладающие минимальной базой для предпродажной подготовки или партнёрскими связями с автосервисами, крупные независимые техцентры. Официальными дилерами им становиться не хочется или нет перспектив, а подержанными торговать они могут.
    Для независимых фирм торговля подержанными автомобилями позволяет:
    - вести перспективный бизнес на развитом рынке;
    - набираться опыта в торговле автомобилями, чтобы впоследствии, при желании, претендовать на статус официального дилера;
    - постепенно накопить средства и мощности для создания крупного автоцентра.
    Задачи автодилеров
    Система trade-in в дилерских центрах пока организована плохо – у многих нет возможностей для организации этого бизнеса на должном уровне. Это связано с дефицитом времени, кадров, помещений.
    Для официальных дилеров развитие торговли подержанными автомобилями жизненно необходимо по причинам:
    - после насыщения рынка и спада продаж новых автомобилей дилеры смогут существовать только за счёт торговли подержанными автомобилями, сервиса и продажи запчастей, как и в других странах;
    - имидж современного дилера требует наличия системы замены старого автомобиля новым (trade-in);
    - обменивая автомобили, дилеры удерживают своих клиентов на многие годы.
    Самый целесообразный для автодилера путь – организовать систему trade-in так, чтобы потребитель был удовлетворен результатом обмена своего автомобиля на другой и впредь обращался в этот же автосалон, и рекомендовал его друзьям.
    Для решения этой задачи необходимо концептуально опре


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970