Что делать с наличными рублями?
24 декабря 2008 в 03:34

Что делать с наличными рублями?

Получил тут некоторое кол-во рублей (секрет сколько, но нормально). Не знаю теперь что с ними делать. Первая мысль — менять на евро. Но евро сейчас стоит 40 штук, если б он стоил 35 то вопроса бы не было. Вдруг упадет через какое то время (хотя врядли). Купить доллар? Сомнительно. Оставить в рублях? Страшно! Ибо девальвация может быть и все сожрать, а может и не быть. Кто что думает? Брать срочно евро или подождать и взять после НГ когда спадет ажиотаж или будет уже поздно), или оставить рубли? Я замучился уже… Склонялся завтра бежать в обменник и покупать евры на все, но наткнулся на это: http://s48.radikal.ru/i121/0812/14/272d6ec3757c.jpg Если что это закрытый платный прогноз РБК. Фичу обвел красным… После увиденного в полном ступоре.

674
Комментарии (114)
  • 24 декабря 2008 в 03:58 • #
    Artem Diatyan

    покупай валюту стран корея южная и япония частично китай
    вот и все

  • 24 декабря 2008 в 04:01 • #
    Alexander Brovkin

    Спасибо но я хз где их купить :) Я ориентируюсь именно на евро. Или брать евро сейчас по 40 потому что ожидается это: http://www.newsru.com/finance/23dec2008/kredity.html или это слух чтоб народ нахапал дорогих евро после чего их обвалить. Поэтому надо ждать и брать после НГ потому что в прогнозе написано 35 руб за евро? Я всю голову сломал... Говорят еще ща золото дешевое и его можно брать но я тоже не знаю где :)

  • 24 декабря 2008 в 04:31 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Даже не думай. Китайская валюта тоже на ладан дышит.
    :) сейчас имущество дешевеет. Купи его. Оно лишним никогда не будет.

  • 24 декабря 2008 в 04:56 • #
    Alexander Brovkin

    Имущества полная квартира - при том что часть на дачу вывезли :)))))) Девать некуда.

  • 24 декабря 2008 в 05:33 • #
    Наталья Львовна Гузик

    так купи еще одну дачу. Если, конечно, на квартиру не хватает :)

  • 24 декабря 2008 в 07:15 • #
    Владимир Диденко

    купи золото

  • 24 декабря 2008 в 10:49 • #
    Наталья Рудинская

    С золотом небольшая проблема при продаже владелец уплачивает НДМ, что может съесть часть дохода при условии, что золото выросло в цене.
    Как альтернативу предлагаю металлические счета. Покупаешь золото, платину или паладий по сегодняшнему курсу в день когда деньги снимаются со счета по курсу текущего дня. Если учесть что за весь кризисный год просадка золота составила всего 10%, а в течении декабря оно неуклонно растет я думаю что можно предположить что по крайней мере не потеряете на курсах валют.)))))

  • 25 декабря 2008 в 01:24 • #
    Владимир Диденко

    И я об этом...

  • 26 декабря 2008 в 20:31 • #
    Рамиль Тухватуллин

    С валютами - не понятно .

    Купите золото и опубликуйте адрес . Не долго будем за цену золота переживать :)

    Можно купить нефти - через 3-4 года прибыль гарантирую.

    Можно закопать - через несколько веков цены не будет .

    Много зависит от срока когда "фиксировать прибыль".

  • 24 декабря 2008 в 10:14 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Даже мультивалютные депозиты далеко не в каждом банке... что уж про экзотику говорить.

  • 24 декабря 2008 в 06:32 • #
    Игорь Федонюк

    Доверить провдение операций с куплей-продажей валют професионалам.

  • 24 декабря 2008 в 12:19 • #
    Юрий Лукин

    ...которые столько лет играли на фондовых рынках и сейчас сели в лужу :)

  • 24 декабря 2008 в 23:28 • #
    Игорь Федонюк

    не надо путать фондовые и финансовые рынки

  • 24 декабря 2008 в 07:38 • #
    Олег Абдулов

    По 30% - рубли, евро, бакс.

  • 24 декабря 2008 в 07:38 • #
    Сергей Алексеев

    в акции через пол года начнётся рост...
    или в дело.

  • 24 декабря 2008 в 08:54 • #
    Татьяна Камотина

    На некоторый неопределённый период, рублёвый депозит сбербанка от 6% до 12%,хоть какие то гарантии и вроде бы прибыль,с возможностью ежемесячного снятия процентов от0.5% в месяц ,а их уже по своему усмотрению.
    Таблица процентных ставок

    Годовая процентная ставка
    Первоначальный взнос
    1 месяц и
    1 день

    3 месяца и
    1 день

    6 месяцев

    1 год и
    1 месяц

    2 года
    Рубли От 1 000 до 100 000 5,25 5,5 7,75 9,75 11
    От 100 000 до 1 000 000 5,75 6 8,25 10 11,25
    1 000 000 и более 6 6,25 8,5 10,25 12

  • 24 декабря 2008 в 23:37 • #
    Сергей Герасимов

    И инфляция - 12,5%... Крайне выгодно! :)

  • 24 декабря 2008 в 09:00 • #
    Николай Полубаров

    Валюты Японии и Китая сейчас очень дорогие. Евро тоже нет смысла покупать.
    Вопрос первый: на какой срок хочешь вложить деньги?
    Вопрос второй: разве сейчас наступил момент принятия решения?

  • 24 декабря 2008 в 09:03 • #
    Дмитрий Воронцов

    Ну если жгут деньги карман,надо их пристроить ,но не в казино же проиграть.:))

  • 24 декабря 2008 в 09:04 • #
    Дмитрий Воронцов

    Хотя и в казино можно,но это для профессионалов:)))))

  • 24 декабря 2008 в 09:33 • #
    Алексей Солодков

    Ага. Для тех кто казино построил! )))))

  • 24 декабря 2008 в 09:31 • #
    Саркис Давтян

    Не думаю,что надо покупать недвижимость,скоро на них введут налоги,
    Лутче поискать небольшой,но умный проект и вложить в него.А если еще и прокатет удачно ,то голова не будет болеть не о евро,не о долларах.

  • 24 декабря 2008 в 09:35 • #
    Дмитрий Воронцов

    Так человек сегодня по обменникам бегает,о каких проектах ему думать,ему сейчас нужно.

  • 24 декабря 2008 в 13:20 • #
    Саркис Давтян

    Как раз зто тот самый период когда куда то вкладывать.Кто сейчас окежется мудрее-опередит многих и во многом.

  • 24 декабря 2008 в 09:42 • #
    Алексей Солодков

    (Доллар+Евро)/2 до недавних пор было почти константой по отношению к рублю.
    Если с т.з. сохранности, то я бы, наверное, разделил бы сумму на 3 части. Одну оставил в рублях, две другие бы конвертировал.

    Есть мнение, что покупать акции сейчас преждевременно, т.к. пик кризиса придется на февраль и возможно акции еще упадут в цене.

    Самый лучший вариант конечно, найти толковый проект и инвестировать в него. Путь трудный, требует времени и усилий, но результат будет долгосрочным и прибыльным.

    И ко всем фразам можно добавить: "Если повезет". )))

  • 24 декабря 2008 в 09:45 • #
    Дмитрий Воронцов

    Русское слово "авось" ,всегда и везде нас выручит:)))

  • 24 декабря 2008 в 09:49 • #
    Андрей Василевский

    Пытаться угадать каждое движение доллара и евро - безнадежное занятие, если Вы не профессиональный валютный спекулянт. Но вполне очевидно, что держать в рублях сегодня можно только деньги на ближайшие расходы. Поэтому как здесь http://denga.ru/articles/85/256 рекомендуется бивалютная корзинка. Риски минимизируются.

  • 24 декабря 2008 в 09:50 • #
    Yuri Yakovlev

    Мне бы ваши заботы....Купи "Челси"!
    А если серьезно, то все зависит от предпочтений лично Ваших.
    Мне кажется,что земельные участки и недвижимость сейчас максимально перспективны. Проекты многие просто тормозятсоинвесторы затаились с кубышками.
    Либо рискнуть и довериться профессионалам.

  • 24 декабря 2008 в 09:57 • #
    Наталья Томашева

    Конечно, надо акции брать - сейчас все лежит на дне, а в следующем году пойдет рост

  • 24 декабря 2008 в 09:59 • #
    Роман Малахов

    Когда именно рост пойдет? Может человеку на полгода деньги дали, хорошо, если в ноль выйдет на таком интервале и такими прогнозами по рынку.

  • 24 декабря 2008 в 21:43 • #
    Андрей Горючко

    Не факт

  • 30 декабря 2008 в 14:28 • #
    Глеб Максимов

    Очень спорно. Сейчас акции сильно переоценены из-за мощной поддержки ВЭБа начавшейся в октябре. 175 млд. рублей (более 6 млд. $) выделенных на поддержку фондового рынка уже истрачены почти полностью, если новых денег в следующем году ВЭБ на покупку акций выделять не будет, то падение неизбежно продолжится.
    Сейчас ориентироваться на индексы смысла нет, последний раз они были приближены к реальному положению вещей в середине октября, но тогда нефть была еще около 80$, а текущие уровни нефти в районе 35$ совершенно не учитываются в котировках. В акциях сейчас такая же ситуация что и на валютном рынке тренды очевидны: акции должны быть дешевле, а рубль по отношению к евро и $ слабее, но вот когда ЦБ перестанет поддерживать курсы, а ВЭБ перестанет поддерживать акции не известно, понятно только что рано или поздно это так или иначе произойдет. Поэтому акций и рублей я бы сейчас точно избегал.

  • 30 декабря 2008 в 14:52 • #
    Alexander Meinhardt

    Глеб!
    Полагаю проводить параллель между ценой на нефть и ценой на акции нельзя, по той простой причине, что весь объём рынка нефти на все 100% просел и стоит столько сколько стоит, а по рынку акций деаметрально противоположная ситуация- все инвесторы с рынка ушли. Торгуется всего двадцатая часть рынка акций при игре в театр одного актёра (ВЭБ). Поэтому та ситуация которая нам демонстрируется спекулятивная и не отражает реальной ситуации.

  • 24 декабря 2008 в 09:58 • #
    Роман Малахов

    Зависит от суммы, для кого-то и 10 лямов -- много. И от сроков. На год под 40% в рублях; еще можно в доверительное управление на фондовую биржу, там еще больше доходность и срок от полгода.

  • 24 декабря 2008 в 10:15 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Доллар не так уж сомнительно. Вы собираетесь открыть вклады в СБ или ВТБ в валютах?

  • 24 декабря 2008 в 10:18 • #
    Александр Гусак

    Проблема периодов дефляции (с которой Россия в своей короткой истории еще не сталкивалась и смутно понимает почему ее так боятся во всем мире) в том, что не остается инструментов для сохранения активов - падает все или почти все.

    Для небольшого частного инвестора выбор невелик, многие инструменты или слишком рискованны сейчас (акции, пифы), или неудобны в использовании (золото например). Пару месяцев назад, когда евро/доллар был 1.25, смело ухватил его, о чем сейчас не жалею. Сегодня, на уровне 1.40, смысла уже нет.

    Мое мнение как небольшого непрофессионального инвестора - в такие периоды лучше сидеть со своими, в кэше. Лучше на депозите, но не в Сбере, а в более гуманных по процентам банках из первой двадцатки. Причем на депозитах, позволяющих расходные операции на основную часть вклада, чтобы можно было оперативно перекинуть в другие возможности, если появятся - потеря пары процентов доходности погоды не сделает. Часть в долларах, в расчете на девальвацию которая так или иначе идет. Часть для обеспечения текущих и непредвиденных расходов - в рублях.

  • 24 декабря 2008 в 10:38 • #
    Юлия Миклашевич

    учитывая падение цен, лучше всего вкладывать в недвижимость - дома, землю

  • 24 декабря 2008 в 15:58 • #
    Роман Малахов

    А падение цен не недвиж. 40% -- это ничего?

  • 24 декабря 2008 в 11:56 • #
    Руслан Никифоров

    мне кажется в начале надо ответить на вопросы:

    1. на какой срок вы планируете вложить (когда эти средства могут вам понадобиться)
    2. на что скорее всего они могут вам понадобиться
    3. какие риски вы готовы принять

    а потом уже решать, где (в чем) они будут находится
    1. в валюте (понятно. что предпочтительнее с позиции рисков держать в бивалютной корзине(
    2. депозиты (рублевые, валютные)
    3. бумаги

    а метаться по мне влево-вправо......туда-сюда....будет вам дорого стоить...нервы то не восстанавливаются....а если и восстанавливаются, то за дорого :))))

  • 24 декабря 2008 в 11:59 • #
    Alexander Brovkin

    1. Переждать резкую девальвацию.
    2. Частично на поездку в Европу :)
    3. Минимум.

  • 24 декабря 2008 в 12:28 • #
    Руслан Никифоров

    ну давайте попробуем по порядку

    для поездки в европу нужны евро :)), значит цель первая (валютная) купить евро (единственно сейчас на рынке паника и новогоднее ралли, евро установил коридор и куда будет выход из него вверх (т.е. выше 1,47) или ниже (1,25) не понятно. Внизу пока цель в районе 1,35...НО пока говорить совершенно рано...нет четкой уверенности, как раз будет все более или менее понятно после НГ

    соответственно вопрос когда поездка?!

    девальвация конечно не приятный процесс, но для нас всех сегодня - это уже данность, и по мне, защищаться от нее, равносильно защищаться от наступления зимы :). будет так будет. (мы все адаптировались в период укрепления рубля)...я думаю, что все еще впереди и скорее всего это будет весна и осень следующего года

    минимальные риски по всем учебникам :) и советам экспертов - это депозит в надежном банке, хотите застраховать от резкого падения стоимости разложите по пропорции бивалютной корзины, правда, опять предновогодние ралли и паника (кто то сливает, кто то покупает) не дадут вам лучшую цену

    все мои знакомые пришли к очень простому выводу, что лезть сейчас в рынок не благодарное дело, если у вас рубли сидим в рублях, если доллары сидим в долларах, если и т.д.

    я бы рекомендовал бы вам лучше пока депозит с возможностью снятия для последующей покупки валюты в удобный для этого момент

  • 24 декабря 2008 в 12:46 • #
    Alexander Brovkin

    Поездка в конце января

  • 24 декабря 2008 в 15:36 • #
    Дмитрий Воронцов

    Я думаю тогда
    рублёвый депозит сбербанка ,минимальный риск,а при снижении евро сразу же вложить в него.

  • 24 декабря 2008 в 16:03 • #
    Владимир Афанасьев

    С валютой я бы торопиться не стал - сейчас ажиотаж. Я думаю, что после праздников, когда все успокоятся и прекратятся спекулятивные игры с валютой, будет понятен тренд - вверх или вниз - тогда и примете решение. А до той поры можете положить в депозит или вексель. Но я бы прислушался к Руслану: если рубли - сидим в рублях, если доллары - в долларах. Остальное - суета с непредсказуемым результатом и ненужными заморочками.

  • 24 декабря 2008 в 17:03 • #
    Руслан Никифоров

    :) у меня также поездка запланирована, только в марте, пока ничего не покупал, так как считаю, что соотношение доллар-евро пока не справедливое

    Александр, я считаю, что сейчас ажиотаж, на крайний случай сейчас есть мультивалютные депозиты с возможностью перевода средств из валюты в валюту. Я думаю, что это хороший вариант для вас (по крайней мере будете чувствовать себя уверенно, что в любую минуту по банк-клиенту сможете перевести деньги)

    после праздников будет понятно, куда двигаться будем

    рад, если смог помочь

  • 24 декабря 2008 в 12:02 • #
    Андрей Богомазов

    Покупайте золото. Желательно золотые монеты, а не слитки. Если, конечно, вам это удастся сегодня... :) В любом случае на продаже не потеряете столько сколько на кэше.

  • 24 декабря 2008 в 12:03 • #
    Андрей Богомазов

    Можете раздать бедным :))

  • 24 декабря 2008 в 12:26 • #
    Владимир Афанасьев

    Согласен с Русланом по поводу вопросов.
    А так:
    1. если деньги короткие (до года):
    1.а) дайте в долг: доходность высокая -3-5% в месяц, риски - высокие (чтобы их минимизировать не давайте юр. лицам, только физикам в присутствие минимум 2-х свидетелей с описанием конкретного имущества кредитора, которым он гарантирует безусловный возврат);
    1.б) валютные игры: доходность - не предсказуемая (м.б. и отрицательная), но небольшая (10-20% годовых, для увеличения нужно заниматься этим профессионально), риски - умеренные;
    1.в) недвижимость и земля: доходность - низкая (для такого срока м.б. и отрицательной), риск - отсутствует;
    1.г) фондовый рынок и ПИФы: доходность - низкая (для такого срока), риск - низок (для фишек первого эшелона);
    1.д) банковский депозит и векселя: доходность - низкая, риск- практически отсутствует (несколько депозитов по 700 тыс. руб).
    2. Деньги длинные:
    2.а) фондовый рынок: доходность - очень высокая (возможно до 300% и более в течение 3 и более лет), риски - умеренные;
    2.б) недвижимость и земля: доходность - умеренно высокая (из-за замораживания многих строительных проектов через 2-4 года будет дефицит жилья); риски - для вторичного рынка - отсутствуют, для первичного - как повезет.

    Другого реально не вижу.

    P.S. п. 1.а) действителен где-то до апреля-мая, пока банки не начали кредитовать сами.

  • 24 декабря 2008 в 14:22 • #
    Олег Демин

    Вопрос поставлен некорректно. Имеется определенное количество денег в российских рублях, что требуется ?
    1. Сохранить покупательную способность?
    2. Приумножить путем получения дохода с меньшими рисками.
    3 Получение высокого дохода с высокими рисками.
    Отдать деньги частному лицу, советы того, кто не взыскивал эти долги законными и беззаконными способами. Есть 150 законных способов как не отдавать долг, и не отдавать имущество по долгам. Эффективность работы судебных приставов и иных контор более близка к "О". Придется еще побегать за собственными деньгами.
    Отдавать "Профессионалам" валютного или фондового рынка еще круче, эти ребята в соответствии с договорами риски на себя не берут. Мы, работающие в этих направлениях более 10 лет и в "хорошие" времена такую ответственность на себя не брали., а в настоящее время могут взять в управление деньги только спец. не имеющий за душой собственных денег.
    При падении спроса на строительство, вкладывать в недвижимость и землю, то же интересное предложение, застрянете там лет на 5., или будете продавать в убыток.
    Покупка Золота ( слитки, лом, песок), выгодно по низкой цене, но такой возможности у вас и ваших ближайших знакомых скорее всего нет, так как здесь в основном рассматриваются законные способы.
    Купите товар который будет ликвиден в течении всего года, и зависим будет от покупательной способности простого народа. Есть определенные рекомендации , но это другая тема.

  • 24 декабря 2008 в 15:51 • #
    Владимир Афанасьев

    Олег, Вы судите не разобравшись.
    Речь идет не об отдаче денег, например, соседу или первому встречному, а о выдаче частного кредита фирме, который оформляемого на имя основного собственника. Имущество, указанное в расписке, не отдавать? Вы сами это пробовали? А схема вполне рабочая (по собственному опыту), но согласен, со многими оговорками (кому, сколько, под чего) и поэтому - с высоким риском.
    Также в моем совете нет речи о "профессионалах" валютного рынка - сказано, что этим надо заниматься (подразумевается - самому) профессионально и поэтому риски только свои.
    Со строительством - имеет смысл только для длинных денег, Вы с этим, как я понял, тоже согласны.
    С товаром? Для сохранения приличной суммы придется вкладываться в большое количество товара. Встает вопрос с хранением (где? за сколько?). И главное, также нет гарантий, что из-за снижения покупательской способности простого народа цена на него не упадет.

  • 24 декабря 2008 в 18:59 • #
    Олег Демин

    По вопросу кредитования не согласен, законных и беззаконых способов работы с кредитами знаю массу, постоянно приходилось сталкиваться и на своем личном примере, приходится консультировать и дебиторов и кредиторов. По другим вопросам согласен. Вопрос к тому кто спрашивал совета, если человек имеет собственный рентабельный бизнес, почему нельзя инвестировать собственные деньги в собственное дело? ????

  • 24 декабря 2008 в 23:23 • #
    Владимир Афанасьев

    Последний Ваш вопрос в самую точку! (см. дискуссию https://professionali.ru/Topic/246999#reply266851).
    С кредитованием - может быть мне просто везло (тьпфу-тпьфу). Но мне удавалось даже вытаскивать застарелые иногородние долги уже умерших юридических лиц, обращая взыскание на имущество собственников (не в пределах стоимости их доли как в законе "Об ООО"). Здесь у меня есть ноу-хау.

  • 25 декабря 2008 в 10:19 • #
    Олег Демин

    Спасибо за поддержку., имеется возможность, то поделитесь "ноу- хау", со своей стороны так же гарантируем вам помощь, если она вам нужна будет. Закрытые вопросы и предложения по эл. почт. #

  • 25 декабря 2008 в 11:24 • #
    Владимир Афанасьев

    Извините, пока не могу - это одно из моих конкурентных преимуществ.

  • 24 декабря 2008 в 12:31 • #
    Эдуард Сайфулин

    Александр, если хотите заведомо получать на ваши деньги ту разницу в процентах, которую увидели на сайте(независимо от движения валюты), пишите в личку, договоримся. Если, конечно, количество рублей действительно соответствует.

  • 24 декабря 2008 в 12:46 • #
    Alexander Brovkin

    Спасибо, но вкладывать (кроме депозита или евро) пока их никуда не хочу.

  • 24 декабря 2008 в 12:48 • #
    Анатолий Екимкин

    Судя по действим ЦБ и по судорожным и неумелым действиям нашего правительства - рубль будет и дальше девальвироваться. Ссно рекомендую покупать валюту, или как вариант валютные срочные вклады в банках с госучастием типа Сбера или ВТБ.

    (Это совет что бы сохранить)

    Удачи!

    А этот консенсус прогноз пусть РБК засунет туда, куда семимильными шагами бежит вся наша экономика...

  • 24 декабря 2008 в 15:07 • #
    Александр Гусак

    А что все так боятся за банковскую систему? У Сбера, ВТБ и Газпромбанка уж больно депозиты невкусные. А если дойдет до того что рушиться начнут Промсвязь, Уралсиб и Банк Москвы, то все равно останется как в анекдоте - "заворачиваться в саван и ползти на кладбище".

    В октябре как раз хотел рубли положить в евро-депозит Сбера. Не смог! В отделении сказали что даже хоть депозит и безнальный, все равно для операции я должен как бы сначала купить валюту, а них в кассе нет (и сумма-то небольшая была).
    Это госучастие и боком выйти может, скажет руководство страны не допускать финансовой паники - будут мешать населению скупать валюту. Скажут - будут задерживать выдачу твоих же денег всеми правдами и неправдами. В дефолт, помнится, из сбербанка деньги было достать не проще чем из других.

  • 24 декабря 2008 в 15:51 • #
    Анатолий Екимкин

    Во многом согласен, поэтому можно глянуть например на Альфабанк. За госбанки тока один аргумент - снятие то денег могут и ограничить, но они там по крайне мере останутся и с некоторым временным лагом их оттуда можно будет выташить...

    Но лично я уже пару месяцев в кэше евро/доллар - 50/50

  • 24 декабря 2008 в 13:06 • #
    Анастасия Гордеева

    а я акции газпрома купила=)))

  • 24 декабря 2008 в 15:51 • #
    Анатолий Екимкин

    да... рисковый вы человек...

  • 24 декабря 2008 в 13:40 • #
    Александр Быков

    Дайте в долг :-)

  • 24 декабря 2008 в 15:51 • #
    Евгений Федоренко

    рубль + евро, фифти - фифти.

  • 24 декабря 2008 в 16:07 • #
    Андрей Свинцов

    читаю ваши ответы и поражаюсь долары евро как в детстве меняете фантики на фантики

  • 24 декабря 2008 в 16:12 • #
    Андрей Свинцов

    неужеле падение фондового рынка вас нечему не научило.важен не виртуальный прирост капитала а денежный поток с вложений

  • 24 декабря 2008 в 16:26 • #
    Alexander Meinhardt

    Точно.

  • 24 декабря 2008 в 16:44 • #
    Андрей Свинцов

    рад встретить здравомыслящего человека пишите

  • 24 декабря 2008 в 19:09 • #
    Олег Демин

    Суетной у нас народ! Все принимают на веру, любой бред аналитиков из телевизора принимают как единственно верное решение, здравый смысл любого действия отсутствует напрочь. Давайте купим необеспеченный товар доллар, а сколько он будет завтра стоить , кто его будет принимать, насколько он будет ликвиден, никто народу не говорит. Очередная разводка государства., пользуются нашей общей экономической "грамотностью", народные "ЕБО...." на фондовом рынке ничему не научили.

  • 24 декабря 2008 в 20:15 • #
    Евгений Павловский

    солидарен :-)

  • 24 декабря 2008 в 22:35 • #
    Александр Гусак

    Скажите пожалуйста, какой товар вы видите более обеспеченным, устойчивым и ликвидным чем доллар?

  • 25 декабря 2008 в 10:34 • #
    Олег Демин

    Здесь очень много спорных вопросов, каждый экономист-аналитик, по своему производит анализ действительности, и от этого анализа зависит его точка зрения по вложению в тот или иной товар и т.п. Мы не будем здесь проводить дискуссии по поводу доллара его оценки и прочее, так как об этом много уже сказано в дискуссиях "великих умов" правительств различных стран. Наиболее "полную" информацию вы лично можете получить из действий "спекулянтов мира",, людей, которые управляют миром финансов. А в выигрыши из "простых" игроков будет тот кто "предугадает эти ходы ", поэтому на всех этой прибыли не хватит., проигравших не будет, пропадет интерес в игре.

  • 25 декабря 2008 в 13:22 • #
    Александр Гусак

    Не будучи Соросом, Баффетом или Путиным, не имея инсайдерской информации, аналитических институтов или собственных ресурсов достаточных для того чтобы двигать рынки в нужном себе направлении, шансов предугадать их ходы не больше, чем выиграть в лотерею "5 из 36".

    Фондовый рынок вообще представляет собой игру практически с нулевой суммой, поскольку деньги не на нем печатаются. Поэтому если кто оказался в плюсе предположим на 1000 рублей, значит в лучшем случае сотня других участников проиграла рублей по 10. Можно просто трезво задать себе вопрос - а на каком основании я надеюсь оказаться этим одним, а не в сотне, почему считаю себя умнее или удачливее их?

    Да и надо понимать, что далеко не все инструменты российским гражданам доступны. Может быть, йена надежнее доллара в данный момент. Но ее сложно купить, невозможно положить на депозит под процент и еще сложнее продать. Ликвидность не менее, а в это время может быть и более, важна чем обеспеченность.

  • 25 декабря 2008 в 18:10 • #
    Олег Демин

    Как то во всех этих обменах мнениями потерялась мысль Мы что обсуждаем? Давать советы конкретному человеку, советы народу с допуском работы к тому или иному инструменту, советы правительству, советы мировым правителям и др. варианты.

  • 25 декабря 2008 в 18:25 • #
    Александр Гусак

    Да вот я и пытался понять, какую конкретную рекомендацию автору темы по пристраиванию его рублей можно вывести из сообщения вчера 19:09. Хорошо, не доллар. Что?

  • 25 декабря 2008 в 18:53 • #
    Олег Демин

    Вложить в свое дело, которое у него приносит прибыль.

  • 25 декабря 2008 в 19:00 • #
    Alexander Meinhardt

    Это самое правильное....

  • 25 декабря 2008 в 21:39 • #
    Олег Демин

    Если вас лично интересует вопрос, вкладываю ли я деньги в доллар, скажу не скрывая "НЕТ". Первый звонок для всех, информация для размышления: "Сбербанк перестал давать кредиты в валюте, обосновав это заботой о народе", вы когда нибудь видели в истории что бы ростовщики проявляли "заботу о народе", это может говорить об одном, что при выдаче кредита в валюте нечего будет требовать при его возврате в стоимостном выражении. А лично я, скупаю долги, земли, где мне требуются, и вкладываю в производство, переработку сельскохозяйственной продукции в кооперации с другим народом. Без мерседеса народ проживет, а кушать хочет каждый день.

  • 25 декабря 2008 в 21:44 • #
    Alexander Meinhardt

    "Сбербанк перестал давать кредиты в валюте"

    А резервы ЦБ увеличились.

    За счёт чего?
    За счёт того, что коммерческие банки передают баксы ЦБ!

    А зачем?

  • 25 декабря 2008 в 21:58 • #
    Олег Демин

    Такое ощущение. что в близкие времена намечается досрочное гашение государственных долгов, если разрешат., с увеличение корпоративных долгов, или другой вариант: дать еще через ВЭБ дополнительную "помощь" и окончательно прибрать интересные предприятия, погасить часть их долговых обязательств для сохранения кредитной истории и увеличить тогда гос. долг., т.е переложить долг из одного кармана в другой. (что пока и делается). А так для анализа недостаточно информации.

  • 26 декабря 2008 в 00:11 • #
    Александр Гусак

    Нет, этот вопрос был ясен сразу.

    "Сбербанк перестал давать кредиты в валюте"
    Это многие заметили. Но означать может не одно, а например то, что Сбербанк ожидает сильной девальвации, при том что она идет сейчас и в нарастающем с каждой неделей темпе. Более сильной, чем это видится и прогнозируется многими. Что приведет к резкому росту невозврата валютных кредитов из-за того, что нужное количество рублей мало кто сможет заработать, если кто помнит - в 98м многие имевшие долги в валюте реально обанкротились до личного дефолта. А зачем сбербанку кредиты высокого риска? Забота, но не о народе, а о себе.
    Впрочем, это тема действительно для другой ветки.

    Вкладывать в новое дело способны не все, и на падающем рынке вдвойне рискованно - можно потерять все намного быстрее, чем у доллара появятся какие-либо проблемы.

  • 26 декабря 2008 в 00:18 • #
    Alexander Meinhardt

    Александр!
    Резервы ЦБ увеличились наи15 миллиардов долларов.
    Откуда взялись?

  • 26 декабря 2008 в 00:38 • #
    Александр Гусак

    Улюкаев объяснил - переоценка валют (минимум половина названной суммы эффект сильно подросшего евро) и "поступление средств банков на валютные счета в ЦБ".
    Последнюю фразу можно понимать как угодно. В последние дни года возможны аномальные движения денег. Опять же если кто помнит, в 98м несколько месяцев после дефолта были какие-то отдельные даты, в которые курс резко прыгал вниз на день.

  • 26 декабря 2008 в 14:27 • #
    Олег Демин

    как мне помнится вопрос стоял так : Учредитель компании имеет свободные денежные знаки в российских рублях, что ему порекомендуют с ними делать.
    Ответ-вложи в собственное дело которое уже есть это самое простое и менее рискованное., о новом деле разговоров не было. Если человек в своем" деле" получил деньги, значит это дело прибыльное, зачем спрашивается куда то еще нужно вкладывать., если конечно эти деньги не получены не совсем честным трудом и выводятся из активов компании. Поэтому сразу отметили, заголовок и вопрос поставлен некорректно, поэтому трудно дать точный ответ. По поводу кредитов и рисков банков, я сам лично занимался розыском и возвратом денежных средств банков., надоело заниматься ерундой. Еже 2 года назад, когда началась повальная раздача халявы, все службы безопасности были предупреждены о возможности "невозвратов", и риски были расчитаны на невозврат из расчета не менее 40% выданных кредитов. Такая же бодяга могла бы продолжаться и далее. но одно но в банки пошли "государственные деньги" и государство решило посадить в каждый банк своего контролера, и пока банкиры "не договорятся" с этими контролерами о правилах игры можно тормазнуть выдачу кредитов реальному сектору, списав все на заботы о народе. Да и если банкир попробует поиграть с гос.боблом не по правилам, то в лучшем случаи лишится лицензии и получит 2 года. По доллару спихнет его родимое государство народу, и будет у народа проблема с его ликвидностью. Кто работает на фондовом рынке тот знает как можно поднять и опустить цены акций.

  • 26 декабря 2008 в 18:59 • #
    Александр Гусак

    Среди прочего есть разница между "компанией интернет-разработок" и вашим намного более реальным бизнесом. Первое и так-то гораздо менее устойчиво, да и принять разово крупную сумму в виде инвестиций не всегда может - нет объекта. Возможно, потому и вопрос возник. Сдали крупный проект, прибыль поделили, а перспективных масштабных идей текущих нет - приходится искать где разместить вне своего бизнеса.

  • 26 декабря 2008 в 19:02 • #
    Alexander Meinhardt

    Как угодно не надо.
    МОСКВА, 26 декабря. Российские банки на текущий момент разместили на валютных счетах в ЦБ РФ около $10 млрд. Об этом сегодня в эфире телеканала «Вести 24» сообщил первый заместитель председателя Банка России Алексей Улюкаев.

    Вопрос в том, почему банки скидывают баксы?

  • 26 декабря 2008 в 19:24 • #
    Олег Демин

    Вопрос для дискуссии задавал Александр насколько мне понятно из заголовка.
    Вы насколько мне понятно новое лицо и у Вас личный вопрос, или вопрос ради интереса?
    Тогда для обсуждения нужна конкретика, см вопросы 24 декабря в 14:22., плюс к этому сроки вложения.

  • 26 декабря 2008 в 19:26 • #
    Александр Гусак

    Что значит скидывают?
    Если я свои наличные доллары размещаю на счете в банке, я их разве при этом скидываю?

  • 26 декабря 2008 в 19:29 • #
    Alexander Meinhardt

    Вы покупаете фантики,
    а комбанки прекращают выдачу кредитов в валюте и передают валюту в ЦБ впервые за 10 лет.

  • 30 декабря 2008 в 14:46 • #
    Глеб Максимов

    Валюту они передают, потому что для них выгоднее и безопаснее всего просто держать валюту на счетах. В пересчете на годовую доходность хранение денег в валюте уже превышает 70% годовых в рублях. Какой им смысл в этой ситуации что-либо делать, когда можно просто сидеть в валюте и радоваться жизни?

    В плане отношения к остановке выдачи валютных кредитов сбером согласен с Александром - они готовятся к девальвации рубля не более. И как собственно девальвации может не быть при цене на нефть 35-40$ каким еще адекватным образом можно будет выправить платежный и торговый баланс?

    К слову о фантиках да согласен $ это действительно в долгосрочной перспективе ничем не обеспеченный фантик, но пока за 35 таких фантиков дают баррель самой что ни наесть настоящей российской нефти у рубль, увы, выглядит гораздо большим фантиком:(

  • 25 декабря 2008 в 14:31 • #
    Андрей Свинцов

    доллар не товар это ничем не обеспеченный фантик

  • 25 декабря 2008 в 14:34 • #
    Alexander Meinhardt

    Правильно
    Что скажете про АМЕРО в соседней теме
    http://www.professionali.ru/Topic/271864

  • 26 декабря 2008 в 09:56 • #
    Роман Малахов

    Еще хуже. Новый фантик. Ну какой дурак будет создать валюту, привязанную к какому-нибудь золоту после того, как он столько лет успешно поднимал бабло на фантиках?

  • 24 декабря 2008 в 22:32 • #
    Елена Кравченко

    купите акции и подождите до мая, а часть поменяйте на евро для поездки

  • 25 декабря 2008 в 21:22 • #
    Евгения Кирсанова

    нужно покупать то, что больше не производят - земля. Страна большая найти выгодный вариант всегда можно.

  • 26 декабря 2008 в 09:56 • #
    Роман Малахов

    А че с ней делать? Хлеб сеять? Продать через 5 лет?

  • 27 декабря 2008 в 00:25 • #
    Евгения Кирсанова

    вариантов можно придумать много, все зависит от типа земли.
    Можно купить, подержать, заработать на росте, продать
    можно сдавать в аренду, а если захочется, то и "сеять" :)

    Трудности с гаражами не только в Москве, земля и гаражная недвижимость будет только дорожать. :)

  • 27 декабря 2008 в 00:37 • #
    Роман Малахов

    Если сделать новый фасад у завода, почистить и покрасить, поставить хорошие двери и дорогие ручки, то он не принесет больше прибыли. Если потратить эти деньги на приобретение более производительных станков, то прибыль попрет с первых дней.

    Либо вкладываешь в средства производства, либо в стены и землю.

  • 27 декабря 2008 в 01:32 • #
    Евгения Кирсанова

    Этот завод может владеть землей, на которой стоит, а может ее арендовать. Тот, кто является хозяином ее всегда в плюсе.

    Роман, каждому свое. Вы спросили, я подкинула несколько идей. Не верите в доходность этого инструемента? Ваше право.

  • 27 декабря 2008 в 01:42 • #
    Роман Малахов

    Как покупка земли связана с вдруг появившимся на ней заводом? :) Я охотно верю в то, что земля -- интересный объект инвестирования. Но это очень сложный инструмент, и вход здесь явно больше, чем имеет на руках автор темы. Он актуальный для застройщиков и инвестиционных групп, которые постоянно в теме, с налаженными связями.

  • 25 декабря 2008 в 22:05 • #
    Наталья Евсеева

    купи продуктовый супермаркет в перспективном районе, если нужно помочь - посоветую где продается раскрученный магазин.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970