Top.Mail.Ru
28 августа 2010 в 16:56

ДАЕМ ДЕНЬГИ!

1. Кредитование юр. лиц
условия для компании:
любая сфера деятельности;
сумма кредита: от 5 млн. руб. до 250млн.р.;
сроки: до 5 лет (индивидуально);
ставки: от 12% в рублях (индивидуально);
территориальное расположение: Москва и МО (регионы выборочно);
залог: недвижимость/ оборудование;
только с положительными балансами;

  1. Ломбардное кредитование:
    Любая сфера деятельность, но без просрочек в других банках;
    Рассмотрение индивидуально;
    Сумма:
  2. Кредит под залог недвижимого имущества до 40 млн. руб., срок до 20 лет, от 13% в валюте.
    территориальное расположение: Москва, Московская область;
  3. Кредит под залог жилой недвижимости (без финансовой проверки), от частного инвестора, сумма по договоренности, 3% в месяц, срок от 6 до 2 лет с пролонгацией, территориальное расположение: Москва, Московская область (не более 50км от МКАД).
783
  • Тема закрыта
Комментарии (11)
  • 29 августа 2010 в 13:27 • #
    елена зевельт

    вторая часть проекта

    Торговля автомобилями с пробегом - новый этап

    2009 №11

    Подписано в печа

    Двойное обложение НДС при продаже подержанных машин юридическими лицами отменено, и начинается бурное развитие этого сектора рынка. По некоторым оценкам, к 2010 году рынок подержанных автомобилей иностранных брендов составит более 1 млн штук, то есть на рынок придут импортные автомобили, ввезённые или собранные в России и официально проданные новыми.Рост продаж новых автомобилей прекратится, множество автомобилей с пробегом будут ежегодно поступать на рынок и качество организации торговли ими скажется на доходности дилеров. Зарубежная практика показывает, что автодилеры на каждый новый автомобиль продают 1,25-2,0 подержанных. Более того, без встречной покупки подержанного автомобиля новые почти не продаются.
    Анализ выявил следующие тенденции.
    - стремительное увеличение парка автомобилей иностранного производства, эксплуатируемых на территории РФ;
    - наличие высокого отложенного спроса на автомобили с пробегом: многие хотели бы купить иномарки, но автомобили ряда брендов недоступны по цене для основной массы россиян и вследствие этого отложенный спрос нарастает;
    - рискованность покупки автомобилей с пробегом у частных лиц, потребители предпочитают купить надёжный автомобиль у надёжного партнёра.
    Пятая часть владельцев хотят заменить новый автомобиль в первом же году эксплуатации, четверть — через 2 года, и треть — через три, как это делается на западных рынках.
    - предложение подержанных автомобилей нарастают такими темпами, что продажи гражданами друг другу станут просто невозможными – в хаосе частного рынка продавцы и покупатели заблудятся и предпочтут обращаться в дилерские центры и независимые торговые фирмы; - покупателям необходим цивилизованный рынок автомобилей с пробегом, чтобы финансовые риски приобретения бывшего в эксплуатации автомобиля были минимальны, а хорошее техническое состояние транспортного средства гарантировано.
    Эти тенденции обеспечат стремительное развитие вторичного рынка автомобилей. Ожидается бум – многие фирмы займутся торговлей подержанными автомобилями.
    Рынок станет организованным, будет повышаться уровень обслуживания. На авторынке торговля подержанными автомобилями становится отдельным бизнесом. Продажа из рук в руки уступает место продаже через специализированные фирмы. Торговлей подержанными автомобилями начали активно заниматься официальные дилеры, независимые фирмы, обладающие минимальной базой для предпродажной подготовки или партнёрскими связями с автосервисами, крупные независимые техцентры. Официальными дилерами им становиться не хочется или нет перспектив, а подержанными торговать они могут.
    Для независимых фирм торговля подержанными автомобилями позволяет:
    - вести перспективный бизнес на развитом рынке;
    - набираться опыта в торговле автомобилями, чтобы впоследствии, при желании, претендовать на статус официального дилера;
    - постепенно накопить средства и мощности для создания крупного автоцентра.
    Задачи автодилеров
    Система trade-in в дилерских центрах пока организована плохо – у многих нет возможностей для организации этого бизнеса на должном уровне. Это связано с дефицитом времени, кадров, помещений.
    Для официальных дилеров развитие торговли подержанными автомобилями жизненно необходимо по причинам:
    - после насыщения рынка и спада продаж новых автомобилей дилеры смогут существовать только за счёт торговли подержанными автомобилями, сервиса и продажи запчастей, как и в других странах;
    - имидж современного дилера требует наличия системы замены старого автомобиля новым (trade-in);
    - обменивая автомобили, дилеры удерживают своих клиентов на многие годы.
    Самый целесообразный для автодилера путь – организовать систему trade-in так, чтобы потребитель был удовлетворен результатом обмена своего автомобиля на другой и впредь обращался в этот же автосалон, и рекомендовал его друзьям.
    Для решения этой за

  • 29 августа 2010 в 13:29 • #
    елена зевельт

    Резюме бизнес-плана проекта
    «5S»
    СТО БОШ СЕРВИС + АВТОСАЛОН ТРЕЙД-ИН легковых автомобилей.

    Санкт- Петербург
    2009

    Резюме (инициаторами проекта заполняется только правая часть таблицы)

    Название проекта Проект «5S» - это слияние бизнес технологий стандартов БОШ СЕРВИС, стандартов лучшего европейского производителя Ленд Ровер и частичное применение бизнес технологий в продажах и сервисе внутренних стандартов ГК РОЛЬФ.
    Гиперавтоцентр стандарта БОШ СЕРВИС с автосалоном по продаже автомобилей трейд ин премиум класса. Автоцентр – центр подготовки кадров для автобизнеса с участием программы Международной академии автосервиса (МАА).

    Суть инновации
    Создание в Санкт-Петербурге мультибрендового гиперавтоцентра – полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей(включая восстановительный ремонт а/м после ДТП) в постгарантийного периода по стандарту БОШ СЕРВИС, предоставление взаимовыгодных условий по продаже/покупке автомобилей трейд ин с возможностью продления гарантийных обязательств производителя в постгарантийный период. А так же максимально-возможное предоставление различных услуг автовладельцам с целью привлечения клиентов к данному автоцентру, как мера по повышению конкурентоспособности в условиях современного рынка.

    Предприятие
    Совместное предприятие с инвестором

    Регион
    Россия, Санкт-Петербург

    Начало проекта
    Декабрь 2009 года

    Участники проекта
    Семёнов Юрий Александрович + инвестор проекта
    Контакты +7-921-976-96-90 Семёнов Ю.А.
    #

    Необходимое финансирование Помещение в пользование для создания совместного автобизнеса.
    5 млн. рублей (в виде ссуды) – на оборудование автоцентра (ремзоны, мойка, кузовной/окрасочный цех, участок установки доп.оборудования и тюнинга, офис, ресепшен, склад)
    5 млн. рублей (в виде ссуды) – на закупку склада з/ч и расходных материалов

    Предложение инвестору
    Создание совместного предприятия с долей в капитале предприятия, составляющей 70%

    Месячный валовый доход от продаж автомобилей
    из расчета 80 маш/мест (минимум)
    6.000.000 руб.
    Месячный валовый доход от продаж услуг автосервиса, запчастей и расходных материалов (10 подъемников + 2 поста дигностики + пост по ремонту агрегатов) и мойка а/м.(минимум)
    5.500.000 руб.
    Месячный валовый доход от продаж услуг - кузовной участок и участок доп. Оборудования(минимум)
    3.500.000 руб.
    Расходы на содержание объекта, ФОТ и т.п. до уплаты налогов 40% от дохода.(макс)
    6.400.000 руб.
    Чистый приведенный доход до уплаты налогов в месяц
    15.000.000-6.400.000= 8.600.000 рублей/месяц (минимум)

    Описание бизнес-идеи и продукта

    Бизнес-идея проекта “5S” находится на стыке маркетинга, новых бизнес-технологий и финансов. Мы хотим создать в России рынок малых (от 6 до 10 подъёмников-рабочих мест) комплексных мультибрэндовых автосервисов, специализирующихся на обслуживании автомобилей (преимущественно премиум-класса) в постгарантийный период их эксплуатации (от 3-х лет и старше) работающих по единому общеевропейскому стандарту обслуживания клиентов. Мы хотим дать потребителям доступный способ обеспечить свою свободу и независимость в получении комплекса автосервисных услуг без привязки к жестким требованиям характерных для дилерских автоцентров официальных производителей, ограниченных рамками договорных обязательств с компаниями-импортёрами(дистрибьюторами).
    Продуктом является единый европейский стандарт обслуживания клиентов внутри мультибрэндового сервисного центра, с предложением возможности максимально эффективного использования времени ожидания сервисного обслуживания ( магазин запасных частей и расходных материалов, магазин товаров народного потребления, парикмахерская, массажный салон, сеть платежных терминалов, отель, бани/сауны, фитнес и т.п.)
    Основным отличием предлагаемой бизнес-технологии является уникальное сочетание автономности, рабочего процесса малого масштаба при сохранении высокого уровня оказания сервисных услуг широкого спектра с обязательным обеспечением вход

  • 13 сентября 2010 в 15:34 • #
    Jamshid Akhmedjanov

    Добрый день!

    Поскольку Вы занимаетесь кредитованием хотел предложить Вам вариант сотрудничества.

    Готовы ли рассмотреть возможность кредитования бизнесменов в Узбекистане?

    Базовые условия - % за кредит возможен намного выше чем вы даете в России.

    Залоговое обеспечение от 150% от суммы кредита в форме недвижимости, транспортных средств, драгоценных металлов и пр.

    Кроме того при ваших условиях - Москва и Моск. обл. Хотелось узнать какое должно быть залоговое обеспечение? в %? Необходим ли бизнес план?
    Какова ваша организационная форма как кредитора - вы выступаете как обыкновенное юридическое лицо? либо как финансовый институт - например кредитный союз?

    С ув.
    Жамшид Ахмеджанов
    # - личка

  • 13 сентября 2010 в 16:04 • #
    Константин Александров

    Добрый день!
    Нет! Строго Москва и МО!!!

  • 13 сентября 2010 в 17:25 • #
    Jamshid Akhmedjanov

    Кроме того при ваших условиях - Москва и Моск. обл. Хотелось узнать какое должно быть залоговое обеспечение? в %? Необходим ли бизнес план?
    Какова ваша организационная форма как кредитора - вы выступаете как обыкновенное юридическое лицо? либо как финансовый институт - например кредитный союз?

  • 13 сентября 2010 в 22:15 • #
    Константин Александров

    Обеспечение - недвижимость, дисконт 50%, бизнес план не нужен! ООО - наша правовая форма!

  • 14 сентября 2010 в 07:46 • #
    Jamshid Akhmedjanov

    Понятно спасибо будем иметь ввиду!

  • 16 сентября 2010 в 13:39 • #
    елена зевельт

    Торговля автомобилями с пробегом - новый этап

    2009 №11

    Подписано в печа

    Двойное обложение НДС при продаже подержанных машин юридическими лицами отменено, и начинается бурное развитие этого сектора рынка. По некоторым оценкам, к 2010 году рынок подержанных автомобилей иностранных брендов составит более 1 млн штук, то есть на рынок придут импортные автомобили, ввезённые или собранные в России и официально проданные новыми.Рост продаж новых автомобилей прекратится, множество автомобилей с пробегом будут ежегодно поступать на рынок и качество организации торговли ими скажется на доходности дилеров. Зарубежная практика показывает, что автодилеры на каждый новый автомобиль продают 1,25-2,0 подержанных. Более того, без встречной покупки подержанного автомобиля новые почти не продаются.
    Анализ выявил следующие тенденции.
    - стремительное увеличение парка автомобилей иностранного производства, эксплуатируемых на территории РФ;
    - наличие высокого отложенного спроса на автомобили с пробегом: многие хотели бы купить иномарки, но автомобили ряда брендов недоступны по цене для основной массы россиян и вследствие этого отложенный спрос нарастает;
    - рискованность покупки автомобилей с пробегом у частных лиц, потребители предпочитают купить надёжный автомобиль у надёжного партнёра.
    Пятая часть владельцев хотят заменить новый автомобиль в первом же году эксплуатации, четверть — через 2 года, и треть — через три, как это делается на западных рынках.
    - предложение подержанных автомобилей нарастают такими темпами, что продажи гражданами друг другу станут просто невозможными – в хаосе частного рынка продавцы и покупатели заблудятся и предпочтут обращаться в дилерские центры и независимые торговые фирмы; - покупателям необходим цивилизованный рынок автомобилей с пробегом, чтобы финансовые риски приобретения бывшего в эксплуатации автомобиля были минимальны, а хорошее техническое состояние транспортного средства гарантировано.
    Эти тенденции обеспечат стремительное развитие вторичного рынка автомобилей. Ожидается бум – многие фирмы займутся торговлей подержанными автомобилями.
    Рынок станет организованным, будет повышаться уровень обслуживания. На авторынке торговля подержанными автомобилями становится отдельным бизнесом. Продажа из рук в руки уступает место продаже через специализированные фирмы. Торговлей подержанными автомобилями начали активно заниматься официальные дилеры, независимые фирмы, обладающие минимальной базой для предпродажной подготовки или партнёрскими связями с автосервисами, крупные независимые техцентры. Официальными дилерами им становиться не хочется или нет перспектив, а подержанными торговать они могут.
    Для независимых фирм торговля подержанными автомобилями позволяет:
    - вести перспективный бизнес на развитом рынке;
    - набираться опыта в торговле автомобилями, чтобы впоследствии, при желании, претендовать на статус официального дилера;
    - постепенно накопить средства и мощности для создания крупного автоцентра.
    Задачи автодилеров
    Система trade-in в дилерских центрах пока организована плохо – у многих нет возможностей для организации этого бизнеса на должном уровне. Это связано с дефицитом времени, кадров, помещений.
    Для официальных дилеров развитие торговли подержанными автомобилями жизненно необходимо по причинам:
    - после насыщения рынка и спада продаж новых автомобилей дилеры смогут существовать только за счёт торговли подержанными автомобилями, сервиса и продажи запчастей, как и в других странах;
    - имидж современного дилера требует наличия системы замены старого автомобиля новым (trade-in);
    - обменивая автомобили, дилеры удерживают своих клиентов на многие годы.
    Самый целесообразный для автодилера путь – организовать систему trade-in так, чтобы потребитель был удовлетворен результатом обмена своего автомобиля на другой и впредь обращался в этот же автосалон, и рекомендовал его друзьям.
    Для решения этой задачи необходимо концептуально опре

  • 25 июня 2011 в 13:41 • #
    Зулфикар Даулеткулов

    Новый Частный ЭКО-БАНК
    Уважаемый господин Константин Коряев!
    Нами учреждается новый Частный ЭКО-БАНК “AZM.EKOBANK” в Республике Узбекистан. Приглашаем принять участие соучредителем этого ЭКО-БАНКА. Пишите на почту(#

  • 18 июля 2011 в 21:14 • #
    Сергей Владимирович

    Еще недавно работал Топом в крупном холдинге, но акционер сменил команду.
    Отличный опыт руководящей работы в сфере привлечения и управления финансами, инвестициями и продажами более 6 лет (коммерческая и банковская сферы)
    34 года.
    Готов к обсуждению предметного и адекватного предложения!
    Спасибо.

    С ув.,

  • 27 июля 2011 в 12:54 • #
    Марина Злобина

    Срочно продается несколько производственных зданий от собственников:
    1. Административное производственное здание в поселке "Гжельского Кирпичного Завода" (Московская область, Раменский район) одноэтажное, общая площадь 289 кв.м., все коммуникации + земельный участок 2.000 кв.м.
    Стоимость: 10.000.000 руб.

    2. Автосервис в Московской области города Раменское + земля, площадью 1387кв.м.
    Стоимость объекта: 23.000.000 руб.

    3. Комиссионный магазин в Московской области, Раменского района, пос. Быково, 1 – этажный (подземных этаж), общая площадь 97, 20 кв.м. + земельный участок под магазин, общей площадью 270 кв.м.
    Стоимость объекта: 8.000.000 руб.

    4. Здание столовой в Московской области, Раменского района, Кузнецовский с/о, двухэтажное, общей площадью 670, 50 кв.м. + земельный участок, общей площадью 1844 кв.м, возможен перевод под кафе.
    Стоимость объекта: 36.000.000 руб.

    5. Действующий молочный завод в Волгоградской области,
    Выпускаемая продукция:
    • Кефир,
    • сметана,
    • масло сливочное,
    • молоко питьевое,
    • творог нежирный
    производственные площади:
    • Административное здание – 158, 9 кв.м
    • Здание маслозавода – 469 кв.м.
    • Гаражи – 304, 2 кв.м
    • Котельная – 1987 кв.м.
    • Очистные сооружения – 203,6 кв.м
    • Незавершенное строительство – 2096 кв.м
    Автотранспорт:
    • Газели – 3 шт
    • Газ терма фургон – 1 шт.
    • Трактор Беларусь – 1 шт.
    • Молоковоз – 1 шт.
    • ВАЗ2106 – 1 шт
    В этом году заводу исполняется 40 лет, то есть имеет свое имя и бренд. Год назад была произведена замена всего оборудования, полуавтоматическая линия. Завод перерабатывает сегодня до 6 тонн, мощность завода 8-10 тон в сутки. Реализует свою продукцию в Кировской, Волгоградской и Архангельской областях. Штат на заводе – 23 человека.
    Стоимость 45.000.000 руб.

    Информация по телефону (495) 740-87-31
    Сайт: group-la.ru


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970