Development project-Rezevici-Montenegro

Development project-Rezevici-MontenegroRezevici is one of the most desirable areas on the Montenegro Riviera within 2 hours 30 minutes flight of in excess of 400,000,000 people from the various economic groupings of the EU, the old Eastern Bloc and Southern Russia.

The nearest airports are Tivat (the coastal airport in Montenegro) — 30 minutes Podgorica (Capital of Montenegro) — 45 minutes and Dubrovnik, (Croatia) — 90 minutes.

Exclusive hill location of 19.904 sqm- Land plot with the amazing sea view is located
right above ancient Rezevici Monastery and new development of six stars «AS»
hotel. Its a 300m from the beach

The land faces South West with a clear and uninterrupted view of the blue seas of the Adriatic.

The design includes a mixture of individual villas with private swimming pools along with exclusive town houses and apartments located around a communal pool, together with resort reception,restaurant,welness center…

The buildings are to be built in traditional materials in combination with local stone, generally on two floors with some apartments on third floors duplexes in the town houses.

In the close surrounding there are big developments going one: Kempinski, Orascom, Lamda developments, Restis Group…

Buildable area: 11.992m2 villas and appartments
2.100m2 central object (reception,restaurant,welness,hotel rooms..)
Total: 14092m2

Expected selling price of the appartment:2200eur
Expected selling price of private villa:2700eur

Estimated investment 23 mil eur (calculated construction costs 700 eur)
Estimated profit 10mil eur (if the price of land is reduced for 50,which is expected,profit is higher for 1mil)

Send email for all details

156
Комментарии (2)
  • 16 марта 2009 в 04:15 • #
    Герман Измалков

    Здравствуйте, Niko Lakovic/
    Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, насосам, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, смотрите их на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", продам патентные права, ноу-хау, построю завод и доведу изделия до массового производства.
    информация о моих работах еще не дошла до всех нужных людей, в интернете я всего год, очень мешает моя безденежность, живу на обыкновенную пенсию. По самым ключевым направлениям новой энергетики и транспорта мне удалось очень значительно повысить уровень решения поставленной перед изобретателями самой жизнью задач моими изобретениями. Но мало кто хочет вникать в сущность моих изобретений, технари пекутся о своих наработках, а инвесторы напрягаться не хотят - им покажи машину в действии, но работа опытного образца - это не факт, что потребительские свойства будут получены в полном объеме, в реальной жизни внедрение новшества всегда требует терпения и умения быть "лоцманом" при возникших неувязках. Моим этим проблемам нужен широкий доступ к сознанию специалистов и
    особенно к "сильным мира сего", ведь именно они могут заплатить специалистам, чтобы они реально разобрались по моим изобретениям.
    ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА ГЕРМАНА ИВАНОВИЧА
    Изобретения «Двигатель с внешним подводом тепла» по 7 патентам:
    СССР № 1509561 - рабочее тело твердое в виде лопаток, крутящий момент без ускорений образуется во внутреннем зубчатом зацеплении с возможностью почти полной утилизации тепла через теплоноситель «натрий-калий». Из-за того, что рабочее тело твердое, коробка скоростей не нужна. Нет вибраций, шума, КПД большой. Зубчатые венцы из-за малой высоты зуба можно выполнять накатом.
    РФ № 1747747 - все, что изложено выше, но усовершенствовано: крутящий момент не проходит через лопатки, которые уже набраны из пластин, чтобы тепловые деформации были в одной плоскости. Это на несколько порядков улучшает показатели и возможности применения. он применяется на транспорте, различных машинах, тепловых электростанциях, в том числе от любого тепла (гейзеры, дно глубоких шахт и т.д.) и в космосе.
    РФ № 2027899 - он улучшен - тепловые удлинения складываются.
    СССР № 1808101 и РФ № 2029133 - все изложенное выше, но зубчатые зацепления заменены на шариковые соединения по двум различным вариантам.
    РФ № 2006673 - зубчатое зацепление, но вместо лопаток - замкнутая лента.
    РФ № 2001298 -- принцип Стирлинга, свободнопоршневая очень простая схема с использованием автоматических клапанов. КПД большой. Нет необходимости в уплотнениях, тек как везде замкнутое пространство, а крутящий момент образуется магнитными силами через оболочку по пат. РФ № 2004830.
    По заявке РФ № 96112252/06 - простой, как по РФ № 2006673, но без зубчатого зацепления. Используются тепловые и магнитные силы, дешев и технологичен.
    РФ № 1523726 и 1767200 - «Роторная машина» дает очень производительные компрессоры и насосы. Второй усовершенствует первый, увеличивает возможности применения как компрессор и ДВС. Нет ускорений и никаких линейных перемещений. Широк диапазон применений: нефтяная, газовая и другие отрасли.
    РФ № 1490365 - «Механизм преобразования движения» дает при его использовании в роторно-поршневых машинах с попеременным остановом роторов очень производительный насос для любых жидкостей и смесей, а также ДВС раздельных т. зон.
    По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047633, 2028960, 2071434 предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют 1 заявка принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Многие имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног. что исключает коробку скоростей. Если их применить в современных устройствах такого типа с элементами применения и электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше.
    РФ № 2001840 и заявка РФ с пол, реш. в применении, дешевый и технологичный.
    РФ № 1705128 и заявка РФ № 9611225

  • 19 марта 2009 в 12:55 • #
    Сергей Золочевский

    Герман Иванович, не совсем понял одно - что хотите лично Вы? Продать патент или самому вести этот проект? Сейчас веду речь о магнитном двигателе. Хотелось бы получить более четкую информацию.
    С уважением.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970