Фантастические инвестиции.

Фантастические инвестиции.

Фантастические инвестиции.Что вы считаете фантастическими инвестициями (в первую очередь по степени доходности от вложения)
Или инвестиции в тех сферах,которые ещё вчера были фантастикой.
Какие примеры таких инвестиций вы знаете.

1337
Комментарии (79)
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 2 февраля 2012 в 22:49 • #
    Олег Демин

    Фантастические инвестиции - доходность свыше 100% годовых без лишних телодвижений. раньше был фондовый рынок РФ в определенных акциях.

  • 14 февраля 2012 в 12:01 • #
    Александр Ксендзов

    Акции имеют привычку падать после подъема. На них не заработаешь на падении. Это рынок "гадалок", которые не за картами, а сидя за компьютером пытаются предсказать (!) подобно бабушке Ванге будущие тенденции.

  • 14 февраля 2012 в 12:26 • #
    Олег Демин

    Есть простая тактика-заходить в акции при понижении, выходить при повышении. Я покупал акции Новотека в 2008 году почти на пике падения, сейчас они достаточно велики в цене, так же раньше занимался и акциями газпрома с 1998 года, сбросил их при цене 310 руб., и никогда не верил в сказки 500 руб. за акцию. Кто чем занимается-долгосрочные инвестиции приносили и приносят свыше 100% годовых в отдельных акциях, а если у вас опыт личной работы основывается "гаданием" или анализом "чужого ума"- это уже ваша проблема, работайте собственными мозгами.

  • 14 февраля 2012 в 12:31 • #
    Александр Ксендзов

    Я не хотел поставить под сомнение лично Вашу методологию работы, но хеджировать торговые риски акций довольно проблематично - они могут упасть в цене до нуля и довольно быстро.

  • 14 февраля 2012 в 12:35 • #
    Александр Ксендзов

    Тем более Вы сказали "раньше были определенные акции", т.е. не все. Значит перспективы рынка акций невелики. Автор темы же запросил о перспективных направлениях в будущем. С валютами и CFD не может случится того, что может случится с акциями и их можно захеджировать с помощью long/short стратегий.

  • 14 февраля 2012 в 17:17 • #
    Олег Демин

    Александр! Я не буду сильно хвалить вложения в акции, или ругать вложения в валюту, недвижимость, драгоценные камни или металлы. Каждый человек выбирает для себя инструмент сохранения и приумножения своих активов. Каждый финансовый продукт является отражением того или иного действия в обществе, акции отражают состояние отдельного производства, валюта действия государства и т.п., но наша жизнь настолько насыщена обстоятельствами по большей степени не зависищями от наших действий, то вложения тута или сюда - это больше хаотичное движение по поводу "где меньше потеряю" Пакость можно ожидать от всего, рецептов никто не дает. Будет крах евро, потянет экономику Европы, будет определенный застой и в наших Российских предприятиях, грохнется рынок акций, но что дальше будет, ........ А Война, что нам принесет, а допустим неурожаи......., или другие катаклизмы. Человечество само не знает куда дальше двигаться,. перспективного плана нет. Для меня на ближайшие 15-50 лет есть цели вложения -чистая пресная вода,продовольствие, т.е. то без чего человек жить не сможет, при любом раскладе. А на этом и будет строиться бизнес.

  • 19 февраля 2012 в 17:26 • #
    Сергей Киркоров

    Вот здесь я на 100% согласен, ибо маржа приходит и уходит, а кушать хочется всегда ))). Поэтому, как напоминание о том, что в этой жизни стОит ставить по приоритетности выше остального и появляются песни типа Растеряевских "Комбайнеров" - http://video.mail.ru/bk/odinokiistrannik/1/790.html (специально выбрал не официальный клип ... раз множится в различных интерпретациях, значит стоит того ! ).

  • 19 февраля 2012 в 18:50 • #
    Олег Демин

    Сергей! Самое смешное, что АПК в России реально у работающих людей приносит более 300% годовых, но единственная проблема для всех желающих иметь такой фантастический доход- это же работать надо, а это мы уже в большинстве своем и разучились.

  • 19 февраля 2012 в 19:42 • #
    Сергей Киркоров

    Так там же действительно работать надо ... РА..БО..ТАТЬ. Недавно разместил в группах объявку об одной нашей разработке - Энергосберегающей объемно-резонансной сушилке древесины, как варианта для организации собственного бизнеса. Из одной приходит ответ: - Это ж надо потратить целый миллион, ГОД не жрать и ждать, когда окупится ... А специфических вопросов по поводу того, сколько загрузок в месяц получается, этот "предприниматель" почему-то не задал и то, что электроэнергии затрачивается в 10 раз меньше, он как-то "не заметил" ))). Что можно посоветовать такому? Пойди в МММ, вложи свой миллион и, если повезет, то купишь жене сапоги, а не повезет, то не только жрать будет нечего, но и с ...ть (извините) нечем будет ))).
    У нас в Брестской области есть такая деревня Ольшаны. Специализируется на огурцах. 100 км дорог в селе !!! В деревне, которая недавно получила статус агрогородка (но таковым является лишь на бумаге), все жители молодые, все семьи — многодетные. Живут в коттеджах, ездят на неплохих машинах, в ваннах ставят душевые кабины с компьютерным управлением. Но рано седеют: бизнес на овощах дается большим трудом. А что делать? Не потопаешь - не полопаешь. Но вот какая оказия-то ... растет деревня ))).

  • 21 февраля 2012 в 21:38 • #
    Олег Демин

    Сергей где можно прочитать про вашу сушилку, для кормов , зерна, помета она подходит?

  • 21 февраля 2012 в 23:32 • #
    Сергей Киркоров

    Вообще, поразмещал во многих группах, но попросили разместить здесь -
    http://www.alldoma.ru/press-relizyi/ob-emno-rezonansnaya-sushka-drevesinyi.html
    Расчет производился под древесину, а вот что касается зерна и кормов, то здесь надо посоветоваться. Во всяком случае энергосберегающую сушку, пожалуй, можно сделать. Это я предполагаю потому, что есть разработка на базе вот этого тепловентилятора - http://www.belten.by/ru/products/electric-heat-fan.shtml мощностью 24 кВт - получилось то же самое, но ... в 3,5 кВт (на фото). Тому же БелТЭНу сделали обогрев цеха в 900 кв.м ... тоже где-то в 10 раз меньше потребление электроэнергии.

  • 22 февраля 2012 в 13:59 • #
    Олег Демин

    Сергей в чем вопрос, все существующие сушилки уже изучали, столкнулись с проблемой снижения влаги продукта с 75% до 15-20%. Обычные способы электро сущилки и тепловые - огромные затраты. Самое дешевое оборудование из Китая барабанная сушилка с теплогенератором. А вот про резонансную слышали только краем уха.

  • 22 февраля 2012 в 14:56 • #
    Сергей Киркоров

    А тут важно разумное сочетание резонанса с остальными факторами. Как написал один товарищ: - под воздействием резонанса молекулы воды начинают очень неуютно чувствовать себя в своих каплях и ровными рядами начинают покидать насиженные места по всему объему .))) Поэтому сушка происходит равномерно и быстро. Но переборщить нельзя, иначе пойдут трещины, а это уже дрова ))). Кстати, австрияки, чьи сушилки наиболее близки к этой, приезжали, лазили с нагрузочными вилками, но так и не смогли определить, ПОЧЕМУ эта сушит с такой экономичностью, а у них это не получается. Так что, приезжайте к нам на "Колыму" (в Минск), усё покажем ... а заодно и решим Ваш вопрос по сушке зерна и комбикормов - только что получил ответ, что проблема уже решалась положительно )))

  • 26 апреля 2012 в 12:59 • #
    Алексей Иванович Рейт

    Насчёт продовольственного рынка - согласен на тысячу прОцентов! "Любовь приходит и уходит, а - кушать - хочется всегда!". Только - важно ещё и конкуренции избежать по-возможности! Такое - возможно ТОЛЬКО при запатентованном изобретении! Есть и ниша на рынке, и патент, - Чего нету - собственных денег (откуда они у работяги!), связей в бизнесе - по той же причине, Пройдите по ссылке, может - заинтересует...https://professionali.ru/Soobschestva/start-up/invyestoram-pryedlagaju-zarabotat-vm

  • 26 апреля 2012 в 13:56 • #
    Алексей Иванович Рейт

    Насчёт продовольственного рынка - согласен на тысячу прОцентов! "Любовь приходит и уходит, а - кушать - хочется всегда!". Только - важно ещё и конкуренции избежать по-возможности! Такое - возможно ТОЛЬКО при запатентованном изобретении! Есть и ниша на рынке, и патент, - Чего нету - собственных денег (откуда они у работяги!), связей в бизнесе - по той же причине, Пройдите по ссылке, может - заинтересует...https://professionali.ru/Soobschestva/start-up/invyestoram-pryedlagaju-zarabotat-vm

  • 26 апреля 2012 в 14:06 • #
    Олег Демин

    ссылка не открывается, в чем суть -можно на почту: #

  • 26 апреля 2012 в 15:18 • #
    Алексей Иванович Рейт

    Ниже - даю работающую ссылку! Там интересна не столько само объявление - сколько реакция своего брата - изобретателя! Не вникая - критиковать... Странно мне это... https://professionali.ru/Soobschestva/start-up/invyestoram-pryedlagaju-zarabotat-vmyestye/#thread92254528

  • 31 октября 2012 в 12:22 • #
    Лиана Кочеткова

    Олег, как вы считаете, есть ли шанс привлечь россиян к покупке земель и организации с/х предприятий в Латвии? Скандинавы скупают у нас земли "пачками", создают банки земель и организуют с/х хозяйства.
    А вот с россиянами и гражданами СНГ пока единичные сделки, несмотря на ряд преимуществ -
    1. Софинансирование из структурных фондов ЕС.
    2. Доступность как рынков Прибалтики , так и России и других стран ЕС ,из-за удачного географического положения Латвии
    3. Получение Вида на жительство в ЕС инвесторам в недвижимость и бизнес Латвии 4. В начале 2013 года ждем принятия закона, после которого цены на земли в Латвии должны пойти вверх.
    Это несколько основных, есть еще рад других.
    Есть ли смысл работать дальше в направлении российских потенциальных инвесторов или успокоиться на скандинавских :)) ?

  • 31 октября 2012 в 12:23 • #
    Лиана Кочеткова

    Сергей, как вы считаете, есть ли шанс привлечь граждан СГ к покупке земель и организации с/х предприятий в Латвии? Скандинавы скупают у нас земли "пачками", создают банки земель и организуют с/х хозяйства.
    А вот с россиянами и гражданами СНГ пока единичные сделки, несмотря на ряд преимуществ -
    1. Софинансирование из структурных фондов ЕС.
    2. Доступность как рынков Прибалтики , так и России и других стран ЕС ,из-за удачного географического положения Латвии
    3. Получение Вида на жительство в ЕС инвесторам в недвижимость и бизнес Латвии 4. В начале 2013 года ждем принятия закона, после которого цены на земли в Латвии должны пойти вверх.
    Это несколько основных, есть еще рад других.
    Есть ли смысл работать дальше в направлении потенциальных инвесторов из СНГ или успокоиться на скандинавских :)) ?

  • 31 октября 2012 в 13:18 • #
    Олег Демин

    Для успешного ведения с.х. бизнеса кроме земли,требуется еще много чего. Основной рынок сбыта произведенной продукции. А с этим проблема в Европе.Латвия при СССР славилась своими молочными продуктами, а сейчас в России ее заменила Белоруссия, очень развито животноводство в Белгородской области, да и в большинстве областей РФ очень много понастроенно животн. ферм. При их массовом выходе на проектную мощность уж точно будут в России молочные реки, некуда будет девать молоко и с кормами будет труба. В РФ и своих земель хватает, единственная проблема некому работать, вывели всех пахарей. У некоторых землевладельцев имеется по 100-250 тыс.га, но как они используются? В Европе среднее фермерское хозяйство 500 га, на котором пашут всей семьей, а у Россиян свои величины для бизнеса, да и в большинстве мысль украсть побольше, чем заработать то же самое но своим трудом.

  • 31 октября 2012 в 13:33 • #
    Сергей Киркоров

    Лиана, сейчас в Гане, где я нахожусь по служебной необходимости, работают ребята из Латвии. Их предыдущим бизнесом был как раз рынок недвижимости. Они не нашли ничего лучшего, как уехать два года назад. Сейчас они перевезли сюда свои семьи. Это как расценивать? )))
    Что касается такой заманухи, как вид на жительство в ЕС. Не вижу особых проблем ... это вторично. Удачное географическое положение тоже вторично: есть Кёниг с его портом, есть Литва, есть северо-западные порты России. Поинтересуйтесь объемом перевалки грузов через Латвию и все поймете. Вот совсем недавно, поддавшись уговорам на санкции против Беларуси, Латвия пошла на поводу ЕС и ЧТО? Потеряла часть доходов.
    Тот, кто хотел по каким-то причинам развернуть свой бизнес в Прибалтике, тот это сделал. Экономическая ситуация в ЕС будет только усугубляться. Германия не дойная корова и уже начинает бодаться ))). Так что, если есть возможность, то анонсируйте такую возможность, но иллюзий не стройте - это по поводу РФ. А что касается скандинавов, то здесь надо задать себе вопрос - для чего идет скупка? Скорее всего это спекулятивная составляющая: сегодня купил - завтра продал ))).

  • 26 апреля 2012 в 12:40 • #
    Алексей Иванович Рейт

    На Нью-Йоркской и др. биржах "медведи" великолепно зарабатывают и на падениях!!! Почитайте хотя бы популярную (не говорю уж о специальной!) литературу!

  • 26 апреля 2012 в 12:48 • #
    Александр Ксендзов

    Я не против всегда пополнить знания. Моя специализация - валютные рынки. Какую именно литературу? Можете предложить конкретные издания?!
    Возможно моя осведомленность не велика, но Вы имеете в виду покупку недооцененных акций в расчете на то, что акции поднимутся? Или опционные стратегии?

  • 26 апреля 2012 в 13:14 • #
    Алексей Иванович Рейт

    Просто - "быки" - покупают УТРОМ растущие акции (утром - грубо говоря!), и продают их вечером, получая тот прирост, что наварился за день!, "Медведи" - наоборот - "продают" на падающем рынке наиболее сильно падающие акции, (которых не имеют в наличии!!!) вечером закупаются по снизившимся ценам и закрывают все позиции, рассчитываясь с биржей. Невелик спец я по биржевой торговле, спецлитературы - не читал, сведения - из Драйзера - "Финансист", "Титан", "Стоик" - трилогия про Фрэнка Каупервуда, и американских фильмов - несть им числа!!!

  • 26 апреля 2012 в 13:35 • #
    Александр Ксендзов

    Зачем читать целые книги. Вот приведу примеры того, что Вы пытались сформулировать:
    Есть несколько способов заработать на падающем рынке в абсолютном выражении (не просто обыграть индекс, а получить прибыль). Частным инвесторам, работающим на российском рынке, для этой цели подойдет, например, фьючерс на индекс РТС. Это наиболее ликвидный инструмент, который позволяет оперативно открывать "короткую" позицию и так же оперативно закрывать ее в случае необходимости. Можно использовать и фьючерсы на наиболее ликвидные акции, но их динамика гораздо больше зависит от событий, связанных с конкретной компанией, чем динамика индекса. Поэтому, если есть желание реализовать свой негативный взгляд на рынок, удобнее "шортить" индекс.
    Второй вариант – "шортить" не фьючерс на акцию, а саму акцию, то есть взять бумагу в долг у брокера и продать ее в надежде на снижение цены. Этот способ не очень хорош для частного инвестора, так как, во-первых, требует более высокого обеспечения сделки (до 100% размера открытой позиции, в отличие от фьючерса, где требуется около 10%), во-вторых, несет гораздо более высокие риски. Например, если негативный прогноз на акцию окажется ошибочным и она начнет резко расти, то фьючерс можно будет быстро закрыть, минимизировав убытки, в то время как для закрытия "шорта" по наличной бумаге придется покупать ее у брокера по все возрастающей рыночной цене. Это может занять больше времени и привести к серьезным убыткам.
    Вариант номер три – реализовать свой негативный взгляд через опционы. По уже упомянутым причинам лучше использовать для этих целей опционы на индекс. Менее рискованный способ – купить опцион пут, стоимость которого растет при снижении базового актива (индекса РТС). Купив опцион, инвестор заплатит определенную цену (премию опциона), которой и будут ограничены его возможные убытки в случае неправильного прогноза. Более рискованный путь – продать колл-опционы, стоимость которых падает при снижении базового актива. Продажа "непокрытого" (то есть не обеспеченного длинной позицией по базовому активу) опциона сразу пополнит счет на величину премии, однако риск такой позиции в случае непредвиденного роста рынка не ограничен. Поэтому частным инвесторам лучше избегать продажи непокрытых опционов.
    Если инвестор работает не только в России, но имеет возможность торговать и на западных биржах, то у него появляется еще один способ заработать на падении рынка. Речь идет о так называемых "инверсных" биржевых фондах (inversed ETF). В отличие от традиционных ПИФов, они управляются таким образом, что их стоимость растет в случае падения рынка, на динамику которого этот фонд нацелен (со знаком минус). В качестве примера такого инструмента можно привести фонд SH (Proshares Short S&P 500), который торгуется в Нью-Йорке и задачей которого является обеспечение в ежедневном режиме динамики, противоположной динамике индекса S&P 500. Например, в 2008 году фонд успешно справился с этой задачей, показав положительную доходность 38,6% при падении S&P 500 на 37%.
    ////////////////////////////////////////////
    Тот способ, который Вы описали - под №2 в принципе похуже в плане рисков, чем фьючерсы и опять-таки он рассчитан на положительные ожидания, что акция упадет. Фьючерс опять-таки может дать меньшую доходность, чем валюты, потому что плечо слишком маленькое. Я в своей системе не использую ожидания, мне без разницы, куда пойдет рынок (упадет валютная пара или поднимется). От любого направления движения можно получить прибыль. Тем более я для торговли использую одновременно до нескольких десятков валют, которые взаимно хеджируют общий торговый риск.

  • 26 апреля 2012 в 13:53 • #
    Алексей Иванович Рейт

    Зря Вы, господин Ксендзов, мечете передо мной перлы своей учёности! На бирже торговать я не собираюсь!!! В обозримом будущем, по крайней мере... Целые книги - читать - полезно, всё же, я так считаю. Да просто - интересно же!

  • 26 апреля 2012 в 14:01 • #
    Олег Демин

    Молодец Алексей Иванович-самое точка Драйзер -Финансист. Мой хороший друг прочитав эту триллогию в 1990 году загорелся идеей собственной инвестиционной компанией, в 1996 году он уже стал доллар. миллионером, и это при том что он ничего не воровал., в криминале не участвовал. Все сам собственным трудом.

  • 26 апреля 2012 в 14:06 • #
    Алексей Иванович Рейт

    Спасибо за поддержку! Вам и Вашему другу, да и - всем, всем, всем - удачи в делах! По ссылке - проходили? Заинтересовало?

  • 26 апреля 2012 в 14:07 • #
    Олег Демин

    не проходит

  • 26 апреля 2012 в 14:08 • #
    Александр Ксендзов

    Вовсе нет. Я же сказал, что многие вопросы для меня - темный лес! И акции я не рассматриваю как возможность хорошей прибыли. Хотя есть у меня знакомый, который стабильно 10% в месяц зарабатывает на акциях, фьючерсах и валютах. Также знаком с системой, которая использует для торговли до 400 акций одновременно. Сейчас меня интересует пространственный арбитраж на SPOT-рынке. Вот здесь очень интересные есть возможности и рисков никаких, поскольку Вы мгновенно обмениваете одну валюту на другую, а не ждете ее падения или подъема. Т.е. все равно остаетесь при деньгах.
    А насчет книг по финансам у меня сложилось мнение, что они не применимы для практического руководства. Потому если хотите использовать полученные знания на практике, лучше найти хорошего профессионала в этой области (я не про себя - мне еще учиться и учиться).

  • 26 апреля 2012 в 15:12 • #
    Алексей Иванович Рейт
  • 2 февраля 2012 в 23:14 • #
    Дмитрий Воронцов

    А где возможно это сейчас или в обозримом будущем?

  • 9 февраля 2012 в 22:49 • #
    Сергей Киркоров

    Из производственных программ - добыча золота на аллювиальных месторождениях. Но не в России ))). И это не фантастика, а, как говорили нам ранее, объективная реальность, данная нам в ощущениях ...

  • 13 февраля 2012 в 19:37 • #
    Александр Ксендзов

    Хедж-фонды при наличии опытного управляющего дают самую лучшую доходность. По суммарным показателям, они даже в 2008-2009 опережали падающие рынки, поскольку их стратегии long/short позволяют зарабатывать и на падающих рынках. Не зря институциональные и частные инвесторы, пенсионные фонды и европейские банки инвестируют в них довольные крупные суммы средств (в данный момент что-то около 2,5 трлн. долларов).

  • 21 февраля 2012 в 21:37 • #
    Олег Демин

    Да умеют эти фонды "работать" при растущем рынке -при общем росте более 110%, показывают рость 35-40% в лучшем случае. А такие "специалисты" что зарубежные банки разоряют на миллионы евро. Так пусть эти "спецы" разводят своих "лохов"

  • 21 февраля 2012 в 21:47 • #
    Александр Ксендзов

    Олег, это не совсем так. Процент дефолтов хедж-фондов за последние 10 лет - около 3%, в год - 0,3%. А это уже уровень банковский. Были, конечно, серьезные просчеты у некоторых фондов, но они не использовали long/short, т.е. грубо нарушали принципы хеджирования.

  • 21 февраля 2012 в 22:54 • #
    Олег Демин

    Александр! Не один зарубежный фонд не дает 100% годовых., уровень прибыльности у них 20% фантастика.Мы сопоставляем разные цифры. И зачем мне вложения в зарубеж под 10%, если в РФ можно получить намного больше? Гарантий нет от банкротства и мошенничества что здесь, что там. А мне как иностранцу как защищать свои вложения там за бугром,в случаи чего. Нанимать адвокатов разорителей и сидеть лет 10-15 ждать решений ин. судов. Да и как работать, если своим "европейским Инвесторам" списывают допустим 53% долга Греции, купил долговые обязательства и бездельникам списал под нажимом долг. И ведь это и касается и хедж-фонды. Хорошие инвестиции!!!!!! Фантастический развод и кормежка на гос.уровне бездельников. Немцы давно бы убежали от этого евросоюза, но жаль вложенных денег, на что надеются непонятно. Весь юг Европы, как и наш юг, только песни петь под вино могут и танцевать красиво, а лопатой машут другие.

  • 22 февраля 2012 в 12:05 • #
    Александр Ксендзов

    Во многом с Вами согласен, Олег! Также и касательно того, что надо вкладывать в чистые продукты. Только возник один вопрос: как Вы узнали, что прибыльность 20% средняя, если доступ к этой информации чаще всего платный. Подскажите, где достать точную информацию по многим хедж-фондам?!

  • 22 февраля 2012 в 14:01 • #
    Олег Демин

    Через инвестиционные компании с которыми вы работаете, они конкурентов всегда отслеживают.

  • 24 сентября 2012 в 22:10 • #
    Татьяна Рябых

    Если в пенсионные фонды инвестируют крупные суммы денежных средств, то почему львиная доля этих фондов поглотилась, а Государственному фонду не хватает средств на выплату пенсий? Ответ знаю,но хочу услышать ваше мнение.

  • 31 октября 2012 в 13:03 • #
    Олег Демин

    Да есть простые законы, пенсионные деньги в большинстве могут вкладываться только в свехнадежные активы , в основном это государственные долговые обязательства, а у них доходность 0-3% годовых, т.е.ниже уровня инфляции, деньги лежат и обесцениваются., а государство наживается.

  • 17 февраля 2012 в 15:36 • #
    Сергей Ольштейн

    По моему, большинство инвесторов будут рады иметь неотрицательную доходность с учетом минимума рисков. Фантастический результат если Вы на протяжении лет 20 будете иметь стабильно хотя бы на 1-2 % больше чем сжирает инфляция - на пассивных инвестициях , а именно их имею в виду, не спекуляции особенно плечевые, которые могут дать 100% а потом разорить на 200

  • 18 февраля 2012 в 22:29 • #
    Олег Демин

    Сергей, а кто заставляет вас брать плечи?Стремление к быстрому заработку., но рынок ежесуточно двигается то в одну, то в другую сторону, и вы при правильном подходе и если отбросите свою жадность, можете заработатьи на своих ресурсах 0,5% в день без кредита, а это почти 100% годовых.

  • 20 февраля 2012 в 08:00 • #
    Сергей Ольштейн

    Вообще-то, 0,5% в день это не 100% в год, а гораздо больше. Жадность не так-то легко отбросить, пока депо не сольешь.

  • 20 февраля 2012 в 16:25 • #
    Олег Демин

    Так берем рабочие дни, комиссию, налог , вот и получим примерно 100%, по поводу акций второго эшелона, если не имеешь собственные 2-3 млн. зелени, и возможности двигать рынок, делать там нечего.

  • 24 сентября 2012 в 22:12 • #
    Татьяна Рябых

    Значит, я обладаю фантастической информацией и следовательно фантастическим счетом. Все трейдеры кричат сколько они заработали, но молчат о том сколько они " профукали" .

  • 31 октября 2012 в 12:59 • #
    Олег Демин

    Татьяна мысли правильные! Слушал недавно лекцию "успешного трейдера," по графикам показывал как удачно он работал, и зазывал вкладывать деньги в их инвестиционную фирму. Только в подсознании крутился один вопрос, показывая доходность от 300%!!!!! в месяц зачем вам деньги частных инвесторов? Легче взять у банка под 25-30% в год, чем выплачивать инвестору 70% в год. И если все на рынке выигрывают, то кто проигрывает?

  • 2 января 2013 в 16:45 • #
    Татьяна Рябых

    Наверное проигрывают те, кто молчит)))))))С Новым годом!!!

  • 20 февраля 2012 в 08:05 • #
    Сергей Ольштейн

    На мой взгляд, предмет нефантастических инвестиций - недвижуха со сдачей в аренду (чтобы хотя бы 8% в год), скупка вторсырья (если смелый), акции второго эшелона при мамбе в 900,

  • 20 февраля 2012 в 12:23 • #
    Dogma Шабанова

    Александр Ксендзов, а для простых людей с минимальной суммой можно заработать на Forex?

  • 21 февраля 2012 в 21:32 • #
    Олег Демин

    Если не жалко деньги дарить, то можно.

  • 22 февраля 2012 в 15:22 • #
    Александр Ксендзов

    Проблема в том, что люди с маленькими деньгами хотят больших доходов. Пока не набьют себе шишек. У институциональных инвесторов совершенно другие критерии доходности, они стремятся не урвать по-срочному, а вложить и надолго. Доходность от форекса получают банки, хедж-фонды, транснациональные корпорации. Но у них совершенно другие юридические возможности и торговые условия. И контроль за хедж-фондами (за управлением средствами инвесторов) осуществляется банком-кастодианом, прайм-брокером, администратором, советом директоров и аудитором.
    А что простые люди могут противопоставить брокеру, если он вздумает их обмануть. Ну да, если Вы - спец, и можете контролировать автоматически все операции, тогда можно отследить, когда и что сделал брокер с Вашим счетом. А если Вы только новичок - лучше не экспериментировать! Если у Вас есть от 10000 у.е., обратитесь в какой-нибудь европейский банк, они дают возможность покупки акций хедж-фондов. Да еще и застрахуют Ваше инвест. вложение.

  • 22 февраля 2012 в 15:28 • #
    Александр Ксендзов

    Dogma, посмотрел Ваш профиль, Вы же специализируетесь на Forex`e, а задаете мне такие вопросы?! :) Впрочем, мы все еще не волшебники, а только учимся...

  • 23 февраля 2012 в 09:26 • #
    Dogma Шабанова

    Мне интересны все ваши точки зрения о Forex, я уже год изучаю рынок, читаю информацию о брокерах и каждый в России брокер-кухня!

  • 23 февраля 2012 в 14:30 • #
    Александр Ксендзов

    Этот вопрос не совсем в тему создателя этой ветки.

    На просторах СНГ нет гос. структур, которые бы реально контролировали брокеров. За границей по-другому: если брокер допустит оплошность, или реально попытается "обыграть" трейдера и это можно будет доказать, то получит конкретный втык!
    Вот небольшой текст из моего бизнес-плана по поводу юридических рисков:

    В случае возникновения проблем с Западным брокером можно обращаться с жалобой в Комиссию по торговле товарными фьючерсами http://www.cftc.gov/ или Национальную Ассоциацию Фьючерсов http://www.nfa.futures.org/. В случае наличия доказательно базы о нарушении брокером своих обязательств, возможно штрафы в млн. долларов.
    Примеры последних инцидентов очень наглядны:
    Компания Alpari Ltd весной 2010 г. была оштрафована Управлением по финансовым услугам Великобритании – FSA на 140.000 фунтов за недостаточный контроль со стороны компании за отмыванием денег своими клиентами.
    Брокерская компания BroCo Investments была оштрафована Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) на сумму 1,3 млн долларов. Российского брокера обвиняли в манипулировании котировками и во взломе счетов клиентов.

    Так что прищучить можно даже брокера, если есть деньги, особенно на Западе. У нас выбор основывается только на фактах примеров других трейдеров. Другой вариант, автоматический контроль всех вариантов неправомерной деятельности брокеров. Как только Вы замечаете (вернее автомат отслеживает, а Вы получаете информацию), что брокер изменяют значительно спрэд, подрисовывает свечи, закрывает ордера, уходите от такого брокера немедленно.

  • 23 февраля 2012 в 17:34 • #
    Dogma Шабанова

    Спасибо за инфу!!!!!

  • 1 марта 2012 в 20:13 • #
    Валерий Терновский

    Самый простой интернет заработок!
    Я свои деньги инвестирую в компании
    Sportarbs, Gamma-ic, Vladimirfx, Stabilityfx.
    Подробности на сайте: http://investorcash.jimdo.com/

  • 25 апреля 2012 в 09:13 • #
    Константин Виткин

    Инвестиции в пакетный проектный девелопмент (от прав на экранизацию литературного произведения и сценария) в Голливуде, когда имеется свободный доступ к "звездным" режиссерам и артистам с их агентами и студиям мейджорам. От 200% годовых. Свободная квота на вход в проект с одним из самых авторитетных профессионалов и маркетологов Голливуда - от 150,000 до 300,000$.

    Фантастическими по уровню рисков при хорошей прибыльности от 15% годовых могут быть и портфельные инвестиции в американскую кинопромышленность (8-12 фильм-проектов в пакете).
    www.filmspackage.com, #,

    www.hollywoodskyent.com

  • 3 августа 2012 в 14:34 • #
    Доктор Сценариев

    Если сделать проектный девелопмент в России, а потом продавать кинопроекты на "голливудском рынке" то процент получится в разы больше))
    ----------
    посмотрите"Как снять фильм на МИЛЛИАРД долларов"
    https://professionali.ru/Soobschestva/kinobiznes/kak-snyat-film-na-milliard-dollarov/

  • 25 июля 2012 в 06:09 • #
    Djaksylykova Gauhar

    Для экономии денежных и материальных средств предлагаю любую фантастическую сумму нематериальными активами в уставный капитал под любые приемлемые условия под любой мароторий.

  • 10 августа 2012 в 17:33 • #
    Олег Демин

    Что -то немного непонятное предложение, подробнее можно на личную почту #

  • 10 августа 2012 в 18:17 • #
    Djaksylykova Gauhar

    Я автор интеллектуальной собственности "Конвертация стоимости прав интеллектуальной собственности" - вкладываю инвестиции нематериальными активами в уставный капитал, экономия денежных и материальных средств очевидна, плюс накапливается амортизационный фонд для приобретения новых основных средств, плюс в дальнейшем конвертация нематериальных активов через проект деловых отношений. Посмотрите мою конференцию "Интеллектуальная собственность - за и против".

  • 23 августа 2012 в 03:45 • #
    Ерлан Койшибаев

    Относительно ПАММ счетов на рынке FOREX, необходимо предусматривать кроме качества управления также уровень качества брокерских услуг. В какой юрисдикции находиться брокер? Контролируется ли он местным регулятором финансового рынка? Существует ли страхование от государства счетов клиентов и в какой сумме?
    В настоящее время я являюсь управляющим ПАММ - счетов и соответственно несу какие - то обязательства перед инвесторами кроме достижения заявленной доходности. В моем случае я остановился на двух швейцарских брокерах, которые имеют в дополнение статус банков, что означает достаточность капитала, а также соответствие финансовым правилам существования на рынке. Это MIG Bank и Dukascopy Bank. Доходность, которую я позиционирую для инвесторов составляет от 7% в месяц и выше, что значительно ниже рекламируемых другими управляющими, но я считаю, что при швейцарском качестве обращения к деньгам и поддержании минимального риска это привлекательные условия для солидных клиентов. Мои стандартные условия состоят из: 1) Величина допустимого снижения величины капитала не более 20% 2) Распределение прибыли 50/50 3) Возможность получения инвестиционного дохода 2 раза в месяц 4) и самое главное суммы свыше 50 000 USD, заверяются нотариально. В дополнение привожу отчеты торгов, а также ссылку на свой сайт:www.pammkz.ucoz.ru

  • 19 сентября 2012 в 15:03 • #
    Доктор Сценариев

    Приглашается к долевому участию продакшн-студия (съемки на цифру) и дистрибьюторы: на кино-проект: «Тот самый Шерлок Холмс. Дело театральной швеи» (Муви или ПМ).
    Фильм совсем мало-бюджетный (от 500 тыс$), но, тем не менее, сильно высоко-доходный (минимум 15 млн$:)
    Дримкаст проработан.
    Второй режиссер есть.
    Локации подобраны и согласованы – весь фильм снимается в театре с использованием уже имеющегося театрального реквизита.
    Съемки не имеют ограничений по времени года и суток)
    Трюки проработаны – все малобюджетные: дуэль (шпага против сабли) Холмса и Мориарти; погоня с полетами на веревках, падение со ступенек, стрельба из револьверов.
    Имеется инвестор, заинтересованный в долевом финансировании фильма в формате ТВ муви.
    Проследить за развитием проекта и почитать сценарий можно без регистрации: https://professionali.ru/Soobschestva/doktor_scenariev/
    Там будут размещены и другие кино-проекты)

    А также предлагаю услуги докторинга сценариев и снимаемых фильмов.
    Пишите в личку или на почту: #

  • 22 декабря 2012 в 15:04 • #
    Андрей Зубков

    Не так давно появилась инвестиционная компания Traders Company. Официально расположены в Благовещенске. Объединяют ряд профессиональных трейдеров с приростом капитала в среднем от 1.5 до 4% в день. Вот это я действительно считаю фантастическими инвестициями. Лично воспользовался одной из предложенных инвестиционных программ. Начисления произведены согласно договору. Вывод средств занял не более 5 минут через платежную систему Qiwi. Отзывы в интернете разные, но что приятно - компания работает без сбоев. На сегодняшний день разместил более серьезную сумму, переживаний практически нет. Есть скромная партнерская программа. Подробно можете ознакомиться с компанией пройдя по ссылке http://traders-company.com?ref=672012

  • Фантастические инвестиции те, что дают радость и покой!
    Сколько прекрасных идей на сайте, а инвестиционные фонды всего лишь "Банки" в маске инвестора и всего лишь.

  • 13 марта 2013 в 23:33 • #
    Алексей Федин

    Вот интересное предложение для инвесторов http://perfectinvest.co.uk/

  • 6 июня 2013 в 07:06 • #
    Анатолий Шустов

    Не проходите мимо! Это не спам!
    http://profitgreenbaks.ru/
    инвестиции под 20% в сутки! 10% реф.
    админ обязуется платить до последней копейки!
    СКАМА не будет! СТАРТ 13 июня! Регаемся и набираем рефералов!

  • 4 июля 2013 в 15:06 • #
    Олег Давыдов

    Форекс - самый фантастический вид инвестиций.
    Да и любой вид инвестиций, который не основывается на четком плане, является фантастическим, т.е зависящим от случая)

  • 3 октября 2013 в 23:54 • #
    Константин Качусов

    Регистрируйся по ссылке http://panteon-finance.com/user/newuser.php?invite=89A1E7 и зарабатывай хорошие деньги. Пошаговое сопровождение от инвестирования до полного вывода депозита и процентов #. Константин


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970