Глобальная безопасность: кто кому и чем угрожает в...

Глобальная безопасность: кто кому и чем угрожает в современном мире?

Давайте обсудим

1350
Комментарии (78)
  • 14 ноября 2008 в 23:06 • #
    Станислав Козюлин

    Нынче идет процесс распада американской сверхдержавы. У ней слишком много недоброжелателей - ближний Восток, часть Латинской Америки, определенная часть Европы

  • 14 ноября 2008 в 23:10 • #
    Artem Kenik

    А у нас есть "Тополь М" и Икандер Э ;))))
    пусть боятся что случайно кто нить этой зимой метнет валенок и он попадет на кнопку!

  • 14 ноября 2008 в 23:49 • #
    Игорь Цесельский

    А унас есть Икандер Э?
    Одын штук....

  • 26 ноября 2008 в 17:20 • #
    Андрей Исмагулов

    Тополь М существенно ослабленная модификация, разработанная с условием ослабления стратегического вооружения России

  • 26 ноября 2008 в 19:29 • #
    Artem Kenik

    вот поэтоу валенка и будет достаточно ;)))

  • 27 ноября 2008 в 14:15 • #
    Андрей Исмагулов

    да просто обидно ,развалили всю ПРО России...

  • 28 ноября 2008 в 22:52 • #
    Игорь Цесельский

    Обидно? Страшно!

  • 14 ноября 2008 в 23:15 • #
    Руслан Ашымканов

    То что у этой страны есть недоброжелатели это не показатель распада страны, это атрибут империи.

  • 14 ноября 2008 в 23:34 • #
    Станислав Козюлин

    у нас есть еще и "Сатана", причем в немалых количествах. Я не имел в виду, что страна разваливается, просто у ней пропадает статус сверхдержавы

  • 14 ноября 2008 в 23:37 • #
    Руслан Ашымканов

    Это тоже вполне нормально. Сначала империя растёт, а потом - умирает.

  • 14 ноября 2008 в 23:38 • #
    Станислав Козюлин

    ну да, многие империи так и погибли, став чуть л ине задворками мира

  • 14 ноября 2008 в 23:49 • #
    Руслан Ашымканов

    Это эволюция мира, и ничего с этим не поделаешь. То же самое происходит с компаниями. Когда они становятся лидерами рынка, то они перестают считаться с конкурентами, и допускают большое количество ошибок. :-)

  • 14 ноября 2008 в 23:51 • #
    Станислав Козюлин

    и это начало отсчета их гибели

  • 14 ноября 2008 в 23:56 • #
    Руслан Ашымканов

    Правильно. Но самое глупое в этой ситуации, себе они в этом очень долгое не признаются. или вообще никогда не признаются. А просто ищут причины того, почему это так произошло.

  • 14 ноября 2008 в 23:58 • #
    Станислав Козюлин

    они ищут внешние причины и они не хотят смотреть на свои собственные ошибки и недостатки

  • 14 ноября 2008 в 23:58 • #
    Artem Kenik

    а еще есть ракетный комплекс, забыл как называется, который кататется на поезде и дальность действия более 10 000 км. Большая такая штуковина

  • 14 ноября 2008 в 23:59 • #
    Станислав Козюлин

    это надо спрашивать у спецов в этом деле

  • 15 ноября 2008 в 12:05 • #
    Руслан Ашымканов

    Тополь?

  • 15 ноября 2008 в 12:26 • #
    Artem Kenik

    не, тополь -это на базе какой то машины большой, а тот не знаю как называется

  • 15 ноября 2008 в 12:37 • #
    Руслан Ашымканов

    А другого нет!
    Мобильный комплекс Тополь - 10.000 км.
    Мобильный комплекс Тополь М - 11.000 км.

  • 15 ноября 2008 в 13:23 • #
    Artem Kenik

    РТ-23 УТТХ - межконтиненталка на базе железнодорожных пусковых установок

  • 15 ноября 2008 в 13:41 • #
    Руслан Ашымканов

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A2-2%D0%9F%D0%9C2

    Тополь на базе большой машины про которую вы вели речь. А эта ракета для ж.д. войск. :-)

  • 28 ноября 2008 в 23:18 • #
    Игорь Цесельский

    Уже нет. Скальпель (РС-22В) украинского производства г. Днепропетровск (Южмаш) - как и Сатана (РС-20). 1 дивизия (на хранении). Остальные утилизируются. Впрочем, зачем нам ракеты вероятного противника?)))
    У ж.д войск (их тоже нет) на вооружении только лопата - такие звери - оружие не доверяли))))))) Это РВСН. Кострома.

  • 28 ноября 2008 в 23:57 • #
    Artem Kenik

    ;))))

  • 14 ноября 2008 в 23:16 • #
    Руслан Ашымканов

    На днях по каналу ТВЦ видел передачу "Момент истины", где говорили об угрозе астреоида, ближайший из которых в 2029 году.

  • 26 ноября 2008 в 21:13 • #
    Екатерина Агапова

    да, ладно, и сменой эры нас тоже пугают, что пипец будет в 2012году, все умрем, затмение солнца :)))) я почитала, разобралась, оказывается смена эры еще в 2150году мы точно не доживем :)))) да и затмение всего на 3дня :)))

  • 26 ноября 2008 в 21:16 • #
    Руслан Ашымканов

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 26 ноября 2008 в 21:17 • #
    Руслан Ашымканов

    Да... Значит будем продолжать жить и радоваться жизни! :-)))

  • 26 ноября 2008 в 22:24 • #
    Artem Kenik

    какое затмение ? На какие три дня? Когда????
    УЖАС!!!! Наша планета остынет и будет три дня глубокой зимы!!! БЕЗ СОЛНА!!!

  • 27 ноября 2008 в 16:00 • #
    Екатерина Агапова

    а вы разве не смотрели фильм такой хороший американский вышел "Дух времени" называется?? рекомендую :)))
    а еще на фильм "Война 08.08.08" но уже наш, актуален сейчас :)))

  • 27 ноября 2008 в 19:24 • #
    Artem Kenik

    нет, не смотрел. Сейчас качаю, думаю на выходных посмотреть

  • 1 декабря 2008 в 12:14 • #
    Екатерина Агапова

    перед сном лучше не смотреть :((

  • 1 декабря 2008 в 19:23 • #
    Artem Kenik

    все прошло успешно ;)

  • 14 ноября 2008 в 23:17 • #
    Сергей Иванов

    Артем, кирпич ни с того и ни с сего никому и никогда на голову просто так не свалится. Тем более валенок на кнопку.

  • 15 ноября 2008 в 00:00 • #
    Artem Kenik

    а кто на рычаг на "Нерпе" облокотился?

  • 15 ноября 2008 в 00:16 • #
    Сергей Иванов

    не факт,
    может стрелочника нашли
    народ поговаривает - сбой в электронике

  • 15 ноября 2008 в 00:17 • #
    Artem Kenik

    и сразу нашли кого посадить в "бутырку"?

  • 15 ноября 2008 в 00:24 • #
    Сергей Иванов

    ну кого то ж надо было посадить
    царь сказал найти - значит найти
    вот и нашли

  • 15 ноября 2008 в 00:38 • #
    Artem Kenik

    грош-цена такому государству

  • 17 ноября 2008 в 15:06 • #
    Вячеслав Максимов

    А уже есть электроника? В мое время (1998) вся матчасть атомных ПЛ на аналоговых ВУ была,- чтоб не вылетали при атомном взрыве от э/м разряда

  • 26 ноября 2008 в 21:14 • #
    Екатерина Агапова

    Поддерживаю на 100%!!!!

  • 26 ноября 2008 в 21:10 • #
    Екатерина Агапова

    :)))

  • 14 ноября 2008 в 23:26 • #
    Екатерина Агапова

    Глупости.
    Никто никому не угрожает... это все амбиции невменяемых политиков. С дурачков спрос невелик.

  • 14 ноября 2008 в 23:29 • #
    Сергей Иванов

    Дмитрий, а ядерным оружием никто никому не угрожает ?
    не подскажете ?

  • 14 ноября 2008 в 23:38 • #
    Сергей Иванов

    Сережа, не чешите мне нерв, мне есть на что его потратить 8-)))

    ЛЮБОЙ удар ЛЮБОЙ ядерной державы приведет к неминуемому изменению ноосферы. Ядерное оружие - ровно оружие сдерживания. Уже даже не возмездия. Потому как праздновать победу - не сразу, а лет через 20 - будет некому. Да и незачем.

    Это сегодня понимают все. Ну разве что некоторые племена Африки, Австралии и Океании не в курсе. До них пока не дошло.

  • 15 ноября 2008 в 00:01 • #
    Artem Kenik

    Празновать лет через 50 (приуд полураспада) начнут потихонбку тараканы ;)))

  • 17 ноября 2008 в 11:12 • #
    Татьяна Школьник

    сейчас другие методы, а ядерное оружие - это как членский билет, "вот и мы теперь в круге избранных с ядерным оружием и наш голос будет громче и слышнее".

  • 14 ноября 2008 в 23:37 • #
    Руслан Ашымканов
  • 14 ноября 2008 в 23:51 • #
    Наталья Провоторова

    Угражать будут те и ровно тому , кто кого то или чего то боится .
    Если речь идёт о глобальных угрозах в условиях мирового кризиса , то нашей стране бояться нечего .Потому что Россия была, есть и будет зарабатывающей страной .Очень плохо ,что не является "хранительнецей " ценностей и не только материальных .Потому что ,так называемый мировой кризис , а де факто очередной кризис американской экономики , не более того, нас ни коей мере не должен был касаться .Это сугубо их проблемы .Я бы лично так и поставила вопрос : ребята , вы погорели , причем и деньги то наши , вот и выкручивайтесь сами и не смейте еще нагнетать в нашей стране панику .У нас без вас всё хорошо !

  • 15 ноября 2008 в 00:04 • #
    Artem Kenik

    Где хорошо, у нас????
    В Америки про кризис знают только негры которые сроду не работали а жили на пособия и травкой приторговывали. А теперь им перестали давать пособия, остальной народ вполне нормально держится. У нас, посмотрте на зауралье, уже производства повставали. И из за чего по вашему?

  • 15 ноября 2008 в 08:54 • #
    Наталья Провоторова

    Из за того что весь капитал за границей .А теперь не кредитует никто никого , в том числе и вас , банкиров .Про негров не скажу , мне известен только круг занимающийся только недвижимостью .Так вот всвязи с кризисом лопнула ипотечная программа , БАНКИ терпят коллосальные убытки , всвязи с тем что народ не может сейчас платить за кредиты .Рассмотрим Россию .Что делает банковская система ......о ....наш Ванья в своём репертуаре выносит на рассмотрение закон о выселении народа из квартир без суда ....чокнулись блин вообще уже и разбазаривает не по целям выделенные правительством средства на поддержание КЛИЕНТОВ и кредитных программ ,а не их любимых в услових кризиса . Так что нечего нам смотреть на зауралье , посмотрите для начала на себя .

  • 15 ноября 2008 в 00:00 • #
    Руслан Ашымканов
  • 15 ноября 2008 в 00:29 • #
    Alexander Meinhardt

    А.ПРОХАНОВ: Просто Путин добился для себя и для России определенных степеней свободы от Штатов, но это неполная свобода. Зависимость России от Штатов колоссальна. Россия - зависимая страна, мы лишены безопасности - у нас нет продовольственной безопасности, энергетической.

    О.ЖУРАВЛЕВА: А как же тогда мы будем со Штатами воевать, как вы выше говорили, если мы полностью от них зависим?

    А.ПРОХАНОВ: Не надо воевать. Надо сдаться, надо отдать Штатам Сибирь, Дальний Восток, надо вас, Оля, в рабство отдать Обаме в секретари – там не хватает хорошеньких женщин, опять там страхолюдины ходят. Как только мы решим сражаться за наш суверенитет – не воевать, а отстаивать свой суверенитет всеми средствами, - все изменится. Кудрин станет патриотом. Достанет свой пратбилет.

  • 15 ноября 2008 в 00:43 • #
    Сергей Иванов

    А кто о войнах говорит ?
    безопасность разная бывает: энергетическая, продовольственная, экономическая и т.д.
    Россия обладает огромными запасами ресурсов - поэтому ее энергетической безопасности ничто не угрожает. А вся экономическая жизнь Росси как раз и построена на энергетике. Зато Европа этим похвастаться не может.

  • 15 ноября 2008 в 00:46 • #
    Artem Kenik

    только у нас проблемма с мозгами, мы не можем правильно использывать свой потенциал

  • 15 ноября 2008 в 00:52 • #
    Сергей Иванов

    да мы его доиспользовались до того, что нас в мире уже бояться.
    Систему "про" зачем в Польше ставят ? От большой тоски по маме что-ли ?
    А инвесторы из Украины чего побежали в кризис ? потому что сказали - будете баловаться - Вы следующие, после Грузии.

  • 16 ноября 2008 в 14:38 • #
    Дмитрий Львович Рудзит

    согласен с Артемом на 10001% (без капитализации))))

  • 15 ноября 2008 в 20:18 • #
    Alexander Meinhardt

    Власти надеются на то, чего не произошло в 2008 году — на завершение кризиса. Поэтому антикризисные меры не направлены на принципиальное перестроение экономики, а ограничиваются мумификацией. Все ждут, что мировое хозяйство спонтанно пройдет через кризис и останется прежним. Этого не произойдет.
    Многие аналитики утверждают, что после кризиса (в 2010—2011 годах) цены на нефть вернутся на прежний уровень, продолжат расти, достигнут 200 долларов за баррель. Происходящие в мировой экономике перемены остаются непонятыми. Глобальное хозяйство не сможет развиваться дальше без революционных преобразований в энергетике. Нефть в будущем останется промышленным сырьем, но потеряет свое значение как энергоресурс.

  • 15 ноября 2008 в 20:27 • #
    Сергей Иванов

    когда это еще будет ..................
    уже сейчас понятно, что мировая экономика загнала себя в угол и что ее полностью реформировать. Иначе будет полный крах.

  • 17 ноября 2008 в 06:59 • #
    Светлана Макарова

    несогласна отдать Штатам Сибирь и Дальний Восток. Живу сеучас в Сибири, а родилась и выросла в Приморье. Замечательные места, прекрасные люди и как приятно, что говорят по-русски.

  • 15 ноября 2008 в 12:05 • #
    Азамат Зиннуров

    а кто то на кризисе здраво "наваривается" щас

  • 15 ноября 2008 в 16:16 • #
    Сергей Иванов

    естественно. Ведь многие процессы являются спекулятивными, которые кризис подогреваю и мир дальше катится в пропасть

  • 16 ноября 2008 в 14:20 • #
    Сергей Сычев

    Серега!
    Нам всем угрожает, глобальная опасность, по Булгакову в "Собачьем сердце", это страшней и намного............

  • 16 ноября 2008 в 15:21 • #
    Сергей Иванов

    ести речь о мировом правительстве, то не исключено ..................

  • 16 ноября 2008 в 17:56 • #
    Давид Харлаф

    Харэ кошмарить!!

  • 17 ноября 2008 в 09:03 • #
    Сергей Сычев

    Хорошо, не будем кошмарить.....
    Предложения есть? Или будем продолжать анонировать это тему?

  • 16 ноября 2008 в 23:25 • #
    Сергей Иванов

    почему кошмарить ? уже давно интернет гудит о существовании некоего мирового правительства. Собралась куча богатых и влиятельных чуваков и влияет на судьбы мира. Так что если это правда - то стоит призадуматься ............

  • 17 ноября 2008 в 15:10 • #
    Вячеслав Максимов

    Интернет поотстал в этом смысле :-) Об этом гудят еще с прошлого века, задолго до появления apraneta!

  • 17 ноября 2008 в 09:12 • #
    Сергей Сычев

    интернет гудит всегда, нагоняя волну............
    а играть в верю не верю и думать о существовании некоего мирового правительства....
    Это читая желтую прессу, думать о создании мира..........

  • 17 ноября 2008 в 10:03 • #
    Денис Васимов

    Уважаемые, а почему вопрос встал о ядерном оружии?
    Сейчас идет и вовсе не развал существующей империи. Не надо ассоциировать первые признаки развала американской империи с развалом империи современного капитализма. Именно современный капитализм и является сегодня самой главной угрозой вообще всему - народам, государству и т.д.
    Поясняю: современный капитализм - устоявшаяся империалистическая структура, представленная крупнейшими корпорациями и сформированная на основе четкого регулирования мировой экономики. Все знают насколько утопична теория рыночной экономики - как и коммунизм. Нельзя прийти к совершенной рыночной экономике, а потому мы находимся в несовершенной, которая и есть почва для создания таких структур. Она уже есть и правит миром. Возьмите любую международную организаци: даже ООН во многом представляет интересы корпораций. Во всем. Почти все современные конфликты в мире - столкновение интересов корпораций с государствами. Сейчас идет самая настоящая война между ними. Самый близкий пример - Ирак. Все что показывают по телевизору - лишь небольшое шоу. Есть тут нефтяники, которые работают в Ираке?? Все конфликты происходят в центр зоне, где совершенно нет нефтяных промыслов. Там где находятся кустовые площадки и коммуникации - тишина. И пуля не свистнет. И это не предположение. Это факт. Война развязана крупными корпорациями для собственных целей. Многие понимают это как война за ресурсы, типа США завоевывает ресурсы. Здесь не сосем так - корпорации развязывают войны. США не станет, будет другая страна представлять интересы корпораций. Сейчас идет предпосылка для развала геополитического влияния США, а значит идет и кропотливая работа корпораций над сменой своего прикрытия. Такие организации как МВФ, Всемирный Банк реконструкции и развития - это все представители корпоративной империи. Ведь через эти организации выдают крупные кредиты различным странам. А кто-нить хоть раз обращал внимание на каких условиях? 90% кредитов выданы странам: 1. с природными ресурсами 2. имеющим сильное геополитическое значение 3. с обязательным условием - выданные кредиты идут на развитие страны, но с обязательным участием международных корпораций - строительных, нефтяных, сервисных и т.д.
    К примеру, Саудовская Аравия - один из крупнейших мегапроектов по такому вот вторжению: за доступ к месторождениям полстраны перестроили через оформление крупного займа и предоставление доступа к крупным месторождениям. Повторюсь - везде идет лоббирование интересов корпораций. Там же идет борьба корпораций и государств.
    Мое мнение обо всем этом сложилось на чтении различной литературы, где все это в более подробных чертах описывалось и отмечались характерные признаки этого. После прочтения такой литературы я стал более внимательно читать те же новости, больше интересоваться подробностями (более или менее доступными массовым читателям) различных кредитов и займов. И действительно, начинаешь поражаться - все так каки отмечают аналитики. Почти кругом одни и теж же корпорации, как правило американские. Почитайте про кредит предоставляемый Грузии. Заметите много интересного.
    И вообще, для кругозора рекомендую почитать статьи на эту тему, и книги типа "Исповедь экономического убийцы". Почитайте и сами заметите как интересно на самом деле все это происходит. Кстати, про нефтяников из Ирака. У меня там друг работает, вот и рассказал мне как там. И действительно - абсолютно спокойно. Кто-нибудь там еще работает?

  • 17 ноября 2008 в 22:38 • #
    Давид Харлаф

    Всё верно.
    А ещё для расширения кругозора рекомендую прочесть какой-нибудь букварь по психиатрии, многие вещи после этого становятся понятней и предсказуемей.

  • 17 ноября 2008 в 23:53 • #
    Сергей Иванов

    Вы хотите сказать - мир сошел с ума ?

  • 18 ноября 2008 в 14:00 • #
    Давид Харлаф

    Почему же сошёл?Всегда такой был.

  • 18 ноября 2008 в 21:19 • #
    Сергей Иванов

    оптимистично конечно.

  • 26 ноября 2008 в 21:29 • #
    Екатерина Агапова

    Мировой центробанк нам угрожает, это тот что Вашингтон предлагает создать на основе МВФ. Хотят регулировать деятельность транснациональных финансовых корпораций, отслеживать движение капитала :))))

  • 26 ноября 2008 в 21:31 • #
    Екатерина Агапова

    регулировать работу суверенных фондов, где хранятся напопления от продажи нефти :))))))

  • 28 ноября 2008 в 23:31 • #
    Игорь Цесельский

    Какие такие суверенные (или сувенирные - недоразобрал)?
    Кто их видел? А кто продает нефть и газ, кому, почем, какая прибыль и кому? О чем это вообще?

  • 2 декабря 2008 в 15:15 • #
    Екатерина Агапова

    рада, что что такое МЦБ, МВФ и ТНФК вопросов не вызвали :)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970