28 декабря 2008 в 17:08

Инвестиции в социалку

Уважаемые господа! Интересны ли Вам вложения в бизнес имеющий больше всего социальную направленность?

210
Комментарии (28)
  • 28 декабря 2008 в 17:31 • #
    Алексей Маширин

    У Вас есть предложение, или Вы готовы дать (взять) консультацию?

  • 28 декабря 2008 в 21:20 • #
    Алексей Вавилов

    Есть предложение, сфера деятельност - мед услуги.

  • 28 декабря 2008 в 17:57 • #
    Elena Zolotoreva

    Коммуналки тоже социальная направленность,хотя приносит выгоду и не малую!Что у Вас за интерес ?

  • 28 декабря 2008 в 21:21 • #
    Алексей Вавилов

    меня инересует открытие небольшой поликлиники, мед центра оказывающим услуги по 6 направлениям, с числом прикрепленных не более 3000 чел, с ежемес оплатой около 350 руб в мес.

  • 28 декабря 2008 в 21:34 • #
    Elena Zolotoreva

    оплатой 350р в мес. за что?

  • 28 декабря 2008 в 22:26 • #
    Алексей Вавилов

    за то что пользуетесь услугами врачей в теч мес беспл)

  • 28 декабря 2008 в 18:12 • #
    Серго Амир

    А Вы , что сами догадаться не можете ?

  • 28 декабря 2008 в 21:19 • #
    Алексей Вавилов

    Ну так будет не интересно) - я интересуюсь мнением других а не своим.

  • 28 декабря 2008 в 18:39 • #
    Леонид Гольдштейн

    Зачем загадки, говорите по делу ,а так Вы никогда не найдете . . . . . .

  • 28 декабря 2008 в 21:22 • #
    Алексей Вавилов

    повторюсь - меня инересует открытие небольшой поликлиники, мед центра оказывающим услуги по 6 направлениям, с числом прикрепленных не более 3000 чел, с ежемес оплатой около 350 руб в мес.

  • 28 декабря 2008 в 19:39 • #
    Олег Демин

    Любые вложения в тот или иной бизнес подразумевает получение дохода , а у вас возникает ассоциация "Социальная направленность -социальная напряженность", большой риск. А при большом риске нужны "железные аргументы" для вложений, что предлагаете -огласите пожалуйста полный список", подумаем, может быть переложимся в ваш бизнес.

  • 28 декабря 2008 в 20:33 • #
    Дмитрий Голубовский

    Если реально интересно, то посмотрите проект www.SeniorHotelGroup.com
    на данный момен реализована первая функционирующая модель www.moninot.com
    IRR в различных частях (как фрихолдера, так и оператора) очень приличные (>40)
    Готов к обсуждению :-)

  • 28 декабря 2008 в 21:25 • #
    Алексей Вавилов
  • 28 декабря 2008 в 21:25 • #
    Алексей Вавилов

    Олег, спасибо за интерес. Не буду повтряться - посмотрите ответы выше. Аргументы: думаю для Вас не секрет, что стоимость одного посещения врача в част мед клинике стоит от 350 и выше руб. Есть еще аргументы, но пока о них распространяться не хочу дабы хочу сначала подтвердить полученную по ним информацию.

  • 28 декабря 2008 в 21:47 • #
    Олег Демин

    Проект Московского правительства достаточно интересен, как идея бизнеса. Клиника в таком поселке конечно "золотое дно", постоянный спрос на услуги, но если вы не входите в круг "избранных" к таким проектам, то никакие инвестиции вам не помогут, такие проекты в основном планируются не для целей оговоренных заботой о человеке (социальная направленность).

  • 29 декабря 2008 в 10:41 • #
    Алексей Вавилов

    Согласен, но, про то какие проекты планирует московское правительство я не слышал и да и такие "соц-е" программы тоже были уже реализованы... хотя возможно мы с Вами немного о разном разговариваем) а про круг избранных уточню ..

  • 29 декабря 2008 в 11:42 • #
    Олег Демин

    Сайт в сообщении Дмитрия Голубовского 20:33

  • 29 декабря 2008 в 05:05 • #
    Олег Демин

    Я хочу предложить открыть детский медецинский центр в Омске, так как у нас нехватает центров, к примеру у нас в городе есть центр детский так там ВИП карта стоит 60000руб в год и таких карт на обслуживание около 3000чел и в центре постоянно всё переполнено и можно открыть коммерческий детский сад , коммерческих детсадов у нас хороших что туда стоять в очередь надо, к примеру чтобы поступить в хороший дет сад нужно вступительный взнос только от20000-50000руб и оплата в месяц за дет сад от 10000-18000руб и группы все переполнены.И где открывается хороший коммерческий дет.сад там группы все переполнены.

  • 29 декабря 2008 в 10:43 • #
    Алексей Вавилов

    Спасибо за предложение, но так масштабно я еще не мыслю)

  • 29 декабря 2008 в 05:34 • #
    Алексей Вавилов

    Я хочу предложить вам открыть в Омске детский медецинский центр и сеть детских коммерческих садиков, так как у нас не хватает в городе . К примеру у нас в городе есть детский мед.центр и там стоит vipкарта 60000руб и таких клиентов очень много около 3000чел потому что по этим картам ребёнку делают всё,что если это всё делать отдельно то всё увеличивается в разы постоянно есть очереди . А насчёт детских коммерческих детских садов так у нас полная нехватка в городе,к примеру вступительный взнос поступить в дет.сад стоит от 20000-50000руб и помесячная оплата стоит от 10000-18000руб и группы все переполнены и не попадёшь, потому что люди которые не водят детей по своим причинам,они всё равно проплачивают и люди стоят просто в очередях чтобы попасть туда . Можно открыть целую сеть дет.садов в каждом районе и заполняемость будет 100%

  • 29 декабря 2008 в 23:17 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Олег, если уж делать в Омске центр, то центр ранней помощи, который оказывает помощь детям в период от 0 до 3-4 лет. Потому что у нас реально сейчас образовалась ниша: ребенок отлежав с мамой в перинотальном центре потом оказывается на учете в местной поликлиннике - и все. А те не умеют с такими малышами работать. Когда же тем пора идти в д/с - время упущено и получаем реально не реабилитированное поколение.
    Детские сады - это отдельная сага.
    А я говорю о 10% населения, которых мы получаем инвалидами из-за отсутствия ранней помощи.

  • 28 декабря 2008 в 20:03 • #
    Elena Zolotoreva

    Если интересует недвижимость - обращайтесь,подберём подходящий для Вас вариант.Определитесь сами чего хотите!А потом обращайтесь к специалистам.Или Вы любите,чтоб на блюдечке,разжевали и палочкой протолкнули.А Вы подумаете глотать или нет?

  • 28 декабря 2008 в 21:28 • #
    Алексей Вавилов

    Что же так жестко Елена?)) Я то как раз определился, просто интерсно - готовы ли владывать инвесторы деньги при сложившейся ситуации не конкрентно в мой проект, а вообще вкладывать или вкладывать в интересующее меня направление.

  • 29 декабря 2008 в 01:54 • #
    Чайлд Сайенс

    Алексей, был на заседании "круглого стола" в Госдуме по проблемам инвалидов.
    Когда предоставили слово, рассказал, что за несколько лет работы ни один бизнесмен, ни один чиновник под следующие проекты не дали ни копейки
    http://child.webstolica.ru/diamond

    Представитель от Правительства Москвы, по окончании заседания, подтвердил, что до последнего времени практически не выделялись инвестиции на социальные инновации (в том числе и касаемо данного сегмента)

    Надеюсь, что дело сдвинется, так как материалы пошли и представителям обществ инвалидов в совете при Президенте, представителям ВОС, обществу слепоглухих, а также в Правительство Москвы.

  • 29 декабря 2008 в 10:31 • #
    Алексей Вавилов

    Спасибо за ответ, но моя задумка направлена на обычных жителей...

  • 29 декабря 2008 в 11:32 • #
    Чайлд Сайенс

    Инвалиды - тоже обычные люди.
    Обратное и показывает отношение общества.

  • 29 декабря 2008 в 13:47 • #
    Алексей Вавилов

    согласен.

  • 28 декабря 2008 в 21:43 • #
    Elena Zolotoreva

    Да инвесторы вообще выжыдательную позицию заняли!В начале конца года ждали,теперь весны.Хотят чтоб вообще рисков не было - это в наше то время!А жестко?Время такое!Конкретности мало!Народ перепуган,а нам работать.Вот и приходится всех успокаивать,да потдерживать!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?