Ищу проект в МЕДИА-БИЗНЕСЕ

Ищу проект в МЕДИА-БИЗНЕСЕ

Ищу проект в МЕДИА-БИЗНЕСЕУ иностранного профильного инвестора есть интерес к медиабизнесу в СНГ.
В качестве клиентов/партнеров рассматриваются действующие, в известной мере успешные компании на рынке медиабизнеса.
В качестве проектов рассматриваются проекты развития бизнеса. В особо привлекательных случаях рассматриваются Стар-ап'ы
Возможны инвестиции до 25 млн. долларов (и иное оговаривается)

Рассматриваются самые различные предложения, вне зависимости что это: ТВ, радио, печатные издания, интернет-проекты…
Рассматривается предложения только в виде пакета документов:
-Письмо намерений инициировать создание/развитие проекта
-Документы, характеризующие инициатора проекта, из которых можно сделать вывод об инвестиционной привлекательности инициатора и его партнерской надежности
-Документы, раскрывающие проект и доказывающие его коммерческую ценность и жизнеспособность
-Презентационная версия проекта (например флэш-презентация, в крайнем случае powerpoint-презентация, либо печатная презентация, например буклет)

Иные неформатные «письма-предложения» серьезно обсуждать нет серьезной возможности

Настоящее предложение действительно до 1 мая с.г.

——————-
При необходимости соблюдения конфиденциальности переписки используйте э/почту, адрес на нашем сайте
——————-
http://fsb.com.md

188
Комментарии (12)
  • 22 марта 2009 в 12:47 • #
    Владимир Борисов

    Олег Саввович, а Вы патриот? Вы действительно хотите, чтобы у наших медиа средств были западные кукловоды? Я против.

  • 22 марта 2009 в 12:55 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Развлекательный телеканал - тоже медиабизнес и т.п.
    Не ограничивайте себя! ;-)

    К тому же, в условиях я всегда рекомендую такой пункт, как выход инвестора из бизнеса после окупаемости проекта с преимущественным правом покупки доли инвестора его партнером

  • 22 марта 2009 в 17:23 • #
    Георгий Скрипкин

    Ищем инвестора для журнала
    «BellaFlor» – журнал о любви, о великом таинстве рождения семьи, о счастье и ответственности в семейной жизни.

    Почему журнал называется «BellaFlor»? Bella Flor – в переводе с испанского – «Прекрасный цветок», персонаж испанского фольклора, принцесса, сродни русской Царь-Девице, Василисе Прекрасной, символ чарующей, загадочной красоты. Это символ любви и счастья. В свадебном контексте он является также символом и атрибутом невесты – центрального действующего лица брачной церемонии. Таинство рождения семьи сродни мистерии раскрытия цветка. Жизнь прекрасна как цветок. Любовь непостижима как цветочный аромат. Дети – это прекрасные цветы жизни. BellaFlor – это символ счастливой семейной жизни.
    Наше кредо: мы помогаем молодой семье успешно плыть по океану жизни.
    Журнал предназначен в первую очередь для тех, кто готовится к свадьбе и увлекательному путешествию длиною в жизнь. Наш журнал – это подробный иллюстрированный путеводитель по счастливой семейной жизни с указанием подводных рифов, опасных поворотов и способов их успешного преодоления. Проводниками будут психологи, культурологи, педагоги, врачи, юристы, писатели, историки, модельеры, стилисты, а также семейные пары с большим жизненным опытом.
    Целевая аудитория: журнал ориентирован на молодых людей, которые готовятся к свадьбе, а также для молодой семьи.
    Цель: предоставление полной, интересной и полезной информации, посвященной вопросам любви, свадьбе, рождения и укрепления семьи, счастья и ответственности в семейной жизни, рождению и воспитанию детей, этно-историческим изысканиям на тему общности и различия подходов к организации «семейного очага» в разных культурах народов мира.
    Миссия: наш журнал направлен на восстановление и развитие культуры семьи.
    Материалы журнала носят различный характер: практический, познавательный, развлекательный, информация к размышлению.
    Тематические рубрики Обсуждаемые вопросы
    «Голубиная почта» Обзор свадебных и семейных новостей сезона:
    - открытие нового загса, закрытие дворца бракосочетаний на ремонт, закрытие памятника, ремонтные работы на традиционных свадебных маршрутах, приблизительные прогнозы погоды на сезон, новые законы, социальные гарантии, налоги и т.д.
    - светская хроника (кто женился, развелся, венчался, родил в прошлом сезоне)
    «Свадебный калькулятор» Обзор рынка свадебных услуг. Анализ предложения в разных ценовых категориях: «экономичный бюджет», «средний бюджет», «высокий бюджет», «шикарная свадьба»
    «Моды и традиции» Статьи про различные элементы свадебного торжества: платье, прическа, макияж, тамада, кольца, меню застолья, приглашение гостей и т.д.
    «Званный гость» Статьи на тему: что дарить на свадьбу, как одеваться на свадьбу, что говорить за столом, если дали слово и т.д.
    «Медовый месяц»
    Статьи о «прелестях» той или иной страны, куда можно поехать на медовый месяц.
    «История любви» Реальные истории красивой и счастливой любви
    «Делимся опытом» Интервью с молодыми парами: их ошибки в организации свадьбы, советы, как их избежать, просто интересные случаи – как справлялись с неожиданными ситуациями на празднике
    «Любовь земная и небесная» Венчание: как и зачем. Слово духовному лицу. Светские и религиозные праздники, связанные с семьей.
    «Школа молодой семьи» - семейный бюджет
    - покупка квартиры
    - домашний стол
    - советы семейного юриста
    - советы психолога
    «Цветы жизни» Планирование ребенка, подготовка к родам, роды, выбор имени, крещение ребенка, воспитание, обучение
    «На чай к хорошему человеку» Интервью со знаменитостями об их семейном счастье.
    «Сверчок за очагом» Семейное чтение (произведения классиков о семейном счастье).

    Распространение: Журнал "BellaFlor" продается в сетях розничной торговли печатной продукцией (более 60 точек по городу). Подписан договор на распространение с ЗАО «Нева-Пресс». Рекомендуемая цена 30 рублей.
    Предыдущий выпуск распространялся бесплатно возле Дворцов Бракосочетания Санкт-Петербурга; на выставках, в организациях, предлагающих услуги в свадебном сегменте рынка, культурно-развлекательных заведениях www.bellaflor.ru

    Готовы ознакомить с

  • 23 марта 2009 в 09:36 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    См. обновленное исходное предложение

  • 22 марта 2009 в 19:54 • #
    Виктор Логунов

    Вас интересует только оффлайн, или интернет-издания тоже рассматриваются?

  • 23 марта 2009 в 09:36 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    См. обновленное исходное предложение

  • 23 марта 2009 в 20:32 • #
    Анатолий Шиян

    Мне кажется, что получится - в случае успеха такого инвестора - либо "пшик", либо что-то "еще одно - но "как все".
    Искать нужно людей, которые могут, прежде всего, выдвинуть _идею_ такого проекта. А также - тех, котоыре могут его осуществить. (В моих научных публикациях я называю их "координаторами" - людьми, которые способны создавать новое, и не только.)
    Притом нужно сразу строить _иерархическую_ структуру. Сегодня в России или Украине, насколько мне известно, такого нет. Соответствено, будут проблемы и в бизнесе.
    Получиться что-то мжет только _случайным_ образом.

  • 24 марта 2009 в 08:37 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Извините, уважаю Ваше мнение, но мы не на лекции... "Кажется" здесь не проходит... Есть процедура...
    Спасибо, полемики не будет...

  • 25 марта 2009 в 08:39 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

  • 25 марта 2009 в 16:21 • #
    Марина Кулеба

    Ой))

  • 25 марта 2009 в 16:46 • #
    zaiceva anna

    www.makosh-film.com
    Поднимем и 60 млн забугорных. ВАШИ%???????
    Возьмём соучредителем....

  • 25 марта 2009 в 17:28 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Может я чего-то в медиабизнесе недопонимаю, но Ваш проект не отношу к медиабизнесу... Во всяком случае судя по сайту-визитке


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970