Как устроиться на работу и зарабатывать в кризис! ( А что Вы...
19 февраля 2009 в 23:18

Как устроиться на работу и зарабатывать в кризис! ( А что Вы думаете?)

Интересно. какие из этих услуг кажутся Вам сейчас наиболее актуальными и сколько за такие услуги Вы готовы платить:

  1. ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах)
  2. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК (когда на масштабную рекламную компанию нет денег, презентационный ролик, учитывающий специфику Вашего товара или услуги и, как яркая упаковка, позволяет улучшить продажи и привлечь новых клиентов)
  3. ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ для интернета (низкобюджетная реклама, благодаря оригинальной идее и неожиданной трактовке позволяет привлечь интерес к Вашему продукту или услуге при минимальных затратах)
  4. ВИДЕОШПИОН
    Работу сотрудников можно проверить с помощью скрытой видеосъмки. Пример: проведение переговоров. Мы устраиваем проверку тех сотрудников, чья работа кажется малоэффективной. Устраиваем встречу с нашим актером, а по итогам встречи выделяем ошибки. Или же на примере администратора, показываем ошибки в общении с клиентами.
  5. ВИДЕОРЕЗЮМЕ
    Суть: В кризис работу найти непросто, нужно выделиться на фоне остальных. Новая услуга — «Видеорезюме» может презентовать Вас в самом выгодном свете. Профессиональный видеоролик покажет Ваше умение говорить, работать со специальной техникой, подчеркнет знание языков или, например, даст возможность представить видеорекомендации от прежних работодателей.

Если Вы ищете работу: Считаете ли Вы такую услугу нужной и какую сумму готовы были бы заплатить за профессиональную рекламу самого себя?

Если Вы-работодатель: Считаете ли Вы такую услугу актуальной, поможет ли она экономить время работы Ваших сотрудников и поможет ли при выборе кандидата?

209
  • Тема закрыта
Комментарии (12)
  • 20 февраля 2009 в 10:42 • #
    Михаил Георгиев

    Очень интересно,особенно про работу сотрудников..Я бы сказал отличный метод проверить личные качества сотрудника.Очень эффективно!!!

  • 20 февраля 2009 в 10:43 • #
    Алексей Бархатов

    Спасибо, а чуть подробнее по пунктам?)

  • 20 февраля 2009 в 11:44 • #
    Профайл Удален

    1) ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ - на мой взгляд, в определенных областях – просто незаменим. Особенно, если в фильме удалось подчеркнуть, как специфику текущей работы, так и моменты с остро положительными и остро отрицательными показателями.
    В организациях, где с текучкой справиться невозможно в силу специфики производства (например – Макдоналдс), это могло бы работать эффективно.

    2) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК – могла бы рассматривать, как часть проекта по увеличению продаж в регионах или через Интернет.

    3) ВИРУСНЫЕ РОЛИКИ – не могу ничего сказать, не компетентна.

    5) ВИДЕОШПИОН – на практике мне известно об использовании соответствующих приборов только в целях обнаружения вора, при нежелании огласки его наличия. Для тихого увольнения, коротко говоря. В целях выявления эффективности работы сотрудников считаю такой метод без уведомления сотрудников неэтичным. В принципе, он вполне широко используется открыто в Госструктурах и банках в целях безопасности.
    Однако, лично я не хотела бы, чтобы мои методы ведения переговоров фиксировались видео-приборами. В конце-концов, это моя деловая репутация и секреты профессионализма.

    6) ВИДЕОРЕЗЮМЕ – думаю, что человек способный организовать себе видеорезюме и оплатить его создание, уже по совокупности этих фактов в нем не нуждается и способен найти работу стандартными способами, даже в кризис.
    В качестве работодателя мне было бы достаточно интересного машинописного резюме и фото для того, чтобы назначить собеседование.

    Что касается стоимости, - у каждого продукта есть своя объективная цена. Ее я и готова была бы заплатить, исходя из сметы, договорных условий и гарантий эффективности со стороны исполнителя.

  • 20 февраля 2009 в 11:52 • #
    Алексей Бархатов

    Спасибо за Ваше мнение, но по поводу "видеорезюме" - не кажется ли Вам, что оно может стать еще и модным аксессуаром, имиджевой фишкой и показателем статуса?

  • 20 февраля 2009 в 12:00 • #
    Профайл Удален

    Вполне вероятно, что в Москве это прижилось бы. Я человек не статусный, предпочитаю не фишки, а реальные достижения. Слишком часто приходилось видеть, как люди умело "пускают пыль в глаза", а за ней -ничего.

  • 20 февраля 2009 в 12:01 • #
    Профайл Удален

    Скорее, я готова рассматривать этот продукт, как массовое явление развиия прогресса.

  • 20 февраля 2009 в 12:12 • #
    Ирина Щенникова

    1. - очень важная и нужная вещь, надеюсь, хоть в кризис народ начнет понимать, что это НУЖНО
    2. - далеко не всегда работает, т.к. презентационный ролик должен всетаки идти на тв, но как часть чего-то большего - на сайте - обязательно.
    3. шикарная вещь, но не мне Вам рассказывать, что с идеями и подачей нужно быть очень осторожными. Т.к. иногда получаются немыслимые накладки на имидж..
    4. (у Вас 5) видеошпион - ? Или же Вы неверно обозначили свою мысль.
    Вы хотите поставить его на некоторый период? Или как? Если есть малоэффективные сотрудники, вполне достаточно тренера, который под видом клиента с ними пообщается. Снимать это на видио можно только, как часть тренинга, который будет проводиться по результатам подобного эксперимента. Если честно, немного не понятно присутствие этого подпункта в череде выше и нижеописанных продуктов. Или Вы его неверно описали или просто немного отошли от темы. Т.к. это - не продукт.
    6. полагаю, что отклики данная услуга - найдет. Показать умение говорить - согласна. Применительно к работе со специальной техникой, Вы что имели ввиду? )))) Признаться, спецтехнику из описания я бы убрала )))))

  • 20 февраля 2009 в 12:33 • #
    Алексей Бархатов

    Спасибо. Ирина. По поводу видеошпиона - проверяем пока насколько такая услуга этична))) Видеорезюме - тоже пока тестовое предложение. Формат еще разрабатывается - одно, ясно, - чтобы выделиться - явно недостаточно просто сесть перед камерой и наговорить текст)))

  • 1-й Курский !

    Цена договорная

  • 20 февраля 2009 в 12:52 • #
    Ирина Щенникова

    Признаться, применительно к видеошпиону - в большинстве крупных консалтинговых компаний камеры стоят. Есть переговорные для тренингов - там в открытом режиме. Люди постепенно к этому превыкают.
    Но это должно быть частью тренинга - иначе это бессмысленно.
    Или же - более оптимальный вариант - частью внутренней культуры. Даже эффективным сотрудникам нужно постоянно учиться.
    Т.е. как отдельный продукт в череде "прочих" - немного не то. Его нужно как-то отдельно предлагать. Но очень хорошо доработав.

    Применительно к видеорезюме... А если это делать не просто, как "просто сесть перед камерой".. Понимаете, какая штука. Тут то как раз задача показать именно то, что есть. Именно то, что работодатель захочет или не захочет видеть у себя в работе, в коллективе. Здесь постановочные вещи могут только все испортить.
    Ведь если на экране я увижу прекрасно говорящего и уверенного в себе человека, а на собеседование придет уверенный в себе прекрасно говорящий человек, который после череды вопросов начнет медленно или быстро превращаться в заикающегося и т.д. ... Понимаете? Это, на мой взгляд, может быть просто, как опция, удобная для работодателя. Т.к. первичные выводы он сможет сделать сразу.

  • 20 февраля 2009 в 13:02 • #
    Алексей Бархатов

    Так можно ведь, по заказу компании проводить такой видеокастинг по заданным вопросам... может быть так повернуть?

  • 20 февраля 2009 в 13:14 • #
    Ирина Щенникова

    Мы сейчас о видеорезюме?
    Давайте определимся: или мы говорим о B2B или о B2C.
    Применительно к видеорезюме - можно и так - но не думаю, что это будет сильно востребованно, но степень креативности подхода оценят.
    Тут по сути нужен 1 оператор и 1 камера. Какой уж там видеокастинг особо.. Если по уму.

  • 20 февраля 2009 в 17:12 • #
    Владимир Дубровский

    Обобщу, если вы хотите заработать во время кризиса на видео потратить придется :)
    п 2 - идеален в туризме.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970