Какой прогноз на доллар и евро на весну 2009?

Какой прогноз на доллар и евро на весну 2009?

Цена пошла вверх, евро перешагнула предел 40 руб.

133
Комментарии (47)
  • 11 января 2009 в 16:39 • #
    Юлия Кеник

    вы транслируете курс? евро макс. 42, бакс 35 и выше

  • 11 января 2009 в 17:59 • #
    Марина Маковская

    Если цена на нефть поднимется, все вернется на декабрьский уровень. А она поднимется обязательно!!! К концу марта.

  • 11 января 2009 в 18:02 • #
    Марина Маковская

    бакс - в середине года будет стоить 0,хрен десятых....
    Какие наивные люди....когда-нибудь вам в сми от правительственных чиновников говорили, что бакс будет расти? В этот раз говорят уже полгода..... Думаете это забота о гражданах? Это финансовый прием - вброс рублей в экономику от граждан (баксы то оседают).... далее - обвал..... а затем, новые мировые деньги или национальные валюты, обеспеченные чем-то....
    Слушайте внимательно, что говорят презеденты.... трудности и в политическом смысле... банкротство Америки со всеми вытекающими....

    САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ БЫЛО БЫ 3 МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

  • 11 января 2009 в 18:18 • #
    Сергей Кузнецов

    На счет доллара согласен. Т.к. чтобы США смогли хотябы начать расплачиваться по долгам им придется девальвировать доллар в 15 раз!!! Все страны мира уже сыты по горло игоизмом США так, что краха не избежать, то что америкосы упадут всем уже ясно, единственное что они попытаются сделать-чтобы все упали сильнее них.

  • 11 января 2009 в 18:23 • #
    Сергей Кузнецов

    ОНИ И ПЫТАТЬСЯ НЕ БУДУТ... все резервы стран лежат в золоте и баксах......
    России и странам БРИ...К немного легче будет, с Китаем не знаю... у них гособлигаций Америки больше всех.....
    6 РАЗ пишу на этом проекте - конец потрясений и новый мировой порядок с мировозрением - 21 декабря 2010 года произойдет... что это будет, не знаю... но так написано в календаре Майя..... очень верится, если все прогнозы календаря совпали.....

  • 11 января 2009 в 18:34 • #
    Виктор Сафронович

    так то по майя конец света - 21.12.2012
    http://ru.wikipedia.org/wiki/2012#.D0.94.D0.B5.D0.BA.D0.B0.D0.B1.D1.80.D1.8C

  • 11 января 2009 в 23:49 • #
    Рустэм Хазиахметов

    Всё верно. Только...Америка уже банкрот, остались лишь некоторые формальности. И всё это было спланировано. Только вот сам процесс ещё не закончен. Крах Америки здесь не конечная цель.

  • 23 января 2009 в 10:00 • #
    Сергей Товстый

    =) Крах Америки =)

    в России сейчас положение дел гораздо хуже. На Западе все центробанки снижают ставки рефинансирования, у нас - повышают. При этом по ТВ говорят что все хорошо, прекрасная маркиза. Запад загнивает, а Россия растет. Ага, как же. Больше смотрите телевизор, господа.

    1. http://news.yandex.ru/yandsearch?content=quote&cl4url=www.regnum.ru/news/1113967.html
    2. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7690000/7690290.stm
    3. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7724000/7724240.stm

  • 11 января 2009 в 18:22 • #
    Alexander Meinhardt

    Бакс от 17 до 23 рублей
    ЕВРО около 35

  • 11 января 2009 в 18:24 • #
    Alexander Meinhardt

    Alexander, Вы уже в Амеро не верите?

  • 11 января 2009 в 18:27 • #
    Alexander Meinhardt

    Из чего это следует?
    До того как все баксы принадлежащие сильным мира сего будут превращены в другие активы - доллар будет ими поддерживаться.

  • 11 января 2009 в 20:11 • #
    Ольга Шевнина

    Оптимистично!!
    с меня коньяк, если выгорит :-)))

  • 11 января 2009 в 18:34 • #
    Юрий Коваленко

    Сомнения у меня... есть прогноз что доллар к осени будет стоить 200 рублей.... Очень печальный прогноз....

  • 11 января 2009 в 18:41 • #
    Alexander Meinhardt

    Такой вариант тоже есть, но не рыночный, а спекуляционный....

  • 11 января 2009 в 18:43 • #
    Юрий Коваленко

    Теперь все спекуляция, вопрос только в том, что будет выгодно Путину и его команде... Пока выгодно ставки рефинансирования взвинчивать и рубль опускать...

  • 11 января 2009 в 18:46 • #
    Alexander Meinhardt

    Про них можно уже не волноваться, они свои баксы пристроили, а непристроеные перевели в рубли и Евро.

  • 11 января 2009 в 18:49 • #
    Юрий Коваленко

    Вот меньше всего про них волнуюсь.... Волнуюсь за себя.... заказали жене машинку.. теперь вот ждем и строим прогнозы на сколько нас обуют......

  • 12 января 2009 в 04:46 • #
    Сергей Панков

    Интересно откуда берутся такие цифры........ наверное на Телеканале "Культура"? Посмотрите на реальную экономику одним глазом!

  • 12 января 2009 в 15:08 • #
    Юрий Коваленко

    Это я вам удивляюсь, прогнозы есть прогнозы... а экономика наша в полной жопе... хоть реальная, хоть озвученная Правительством. Вот пример вы в магазин ходите? как там инфляция? А вчера ее озвучили в 13%. Конечно инфляция дело усредненное по всем группам товаров, но вот я что-то не вижу подешевевших товаров за год, кроме бензина, который заставили снизить.... И еще из той же серии.... как вам рост платежей по эл. энергии на 27% не круто ли в период кризиса?

  • 11 января 2009 в 18:59 • #
    Саркис Давтян

    Чего вы прицепились к доллару или евро. Дело в том ,что дорожают не эти валюти,а рушиться рубль,так как у нас экономики прост нет-ноль.И это естественно.Они как небудь о себе позаботяться,а мы три самолета не можем за год сделать.Нефть и газ-это еще не экономика,а всего лишь подспорье.Мы что будем приборостроению поднимать-кем и как-тут даже и деньги не помогут.Или миллионная армия оффисных плангтонов резко превратяться в супер специалисты?Времени много потеряно -как раз столько,сколько надо чтобы про.... все.

  • 12 января 2009 в 06:31 • #
    Павел Калицкий

    +10

  • 12 января 2009 в 10:30 • #
    НатаЛия Пинтурия

    Полностью согласна!

  • 12 января 2009 в 16:44 • #
    Глеб Максимов

    да так и есть

  • 11 января 2009 в 20:59 • #
    Руслан Праницкий

    Поддержу Александра - доллар и евро отыграют обратно к середине года, рубль окрепнет вследствие роста нефтяных и газовых цен, начиная с апреля.

  • 11 января 2009 в 21:23 • #
    Саркис Давтян

    Вы что в самом деле думаете,что на нефти и газе может держаться такая страна как наша и рубль будет что то стоить? Это что КАЗИНО?- нефть подорожалживём,упал бонкрот.Чудес на свете не бывает. Я думаю скоро появяться приславутые миллионы и мы станем страной миллионеров-как было когда то,а батон будет стоить пол миллиона.

  • 11 января 2009 в 22:21 • #
    Игорь Кушнарев

    Поддержу Саркиса, девальвирует рубль. Но дело не в том, слабая или сильная нац. валюта, (пусть она даже будет слабой), а в том сколько благ приходится на единицу валюты и в том, какова зависимость от колебаний цен на природные ресурсы.

  • 11 января 2009 в 22:27 • #
    Alexander Meinhardt

    Игорь, Саркис!
    Давайте предположим, что Вы правы....
    Но тогда и других Валют мира автоматически появятся нули, что не является рациональным, а поэтому и неправдоподобно....

  • 11 января 2009 в 23:23 • #
    Саркис Давтян

    Так может это и есть основа истины.Все равно с чего то когда то надо начинать.Может пусть лопаються пузыри ,чтобы устойуиво ходить по земле.Хотя многим этого очень не хочеться.Продавать воздух проще.

  • 11 января 2009 в 23:29 • #
    Alexander Meinhardt

    Саркис!
    Я думаю, что от прибавки определённого количества нулей ничего не изменится..
    Суть в соотношениии.
    Если к рублю добавить ноль, а бакс останется таким, каков он сегодня - то осенью в 13 Российских городах-милионниках нечего будет кушать, так как они на 60% питаются из-за бугра....

  • 12 января 2009 в 18:16 • #
    Игорь Кушнарев

    Александр, а как насчет слабой йены?
    По-моему, "сила" или "слабость" валбты определяется ориентированием страны на экспорт или внутреннее потребление, но вот структура экспорта-импорта.

  • 12 января 2009 в 18:33 • #
    Alexander Meinhardt

    Япония экспортно ориентированная страна, поэтому ей выгодна "слабая" Йена.
    В этом её сила.
    Россия так-же экспортирует прилично, но доля импорта также весьма значительна.
    Поэтому для России , работающей по структуре экспорта-импорта, выгодно определённое соотношение основных валют при котором существует платёжеспособный спрос. Когда дисбаланс нарушается, покупателю нечем оплатить товар.

    Рассмотрите это на примере чашки кофе.
    В Германии она стоит 2 Евро.
    В Париже 3, 5 Евро
    В Москве 7 Евро.
    Где будут посещать кофейню?

  • 12 января 2009 в 20:04 • #
    Игорь Кушнарев

    Александр, Вы безусловно правы, насчет соотношения основных валют.
    Балланс доходов и цен не должен нарушаться.
    Но согласитесь, что вопрос стоимости доллара носит несколько спекулятивный характер. (В нашей сегодняшней ситуации)
    Мой прогноз бакс в пределах до 26 рублей.

  • 12 января 2009 в 20:10 • #
    Alexander Meinhardt

    Я согласен с Вами.
    Но мы с Вами неспособны играть против ЦБ у которого семь тузов в колоде и четыре в рукаве.
    Поэтому для анализа ситуации и принятия правильных решений не нужно обращать внимания на "красную пропаганду" а следить за ситуацией на основных площадках мира.

  • 12 января 2009 в 20:33 • #
    Игорь Кушнарев

    У ЦБ 9 тузов и 9 джокеров
    И про пропаганду согласен.

  • 12 января 2009 в 20:51 • #
    Alexander Meinhardt

    Ну где-то так семь-восемь.....

  • 12 января 2009 в 20:55 • #
    Игорь Кушнарев

    Договорились

  • 11 января 2009 в 23:02 • #
    Саркис Давтян

    Игорь-спасибо.Если бы все рассуждали как вы,то наверное мы далеко бы пошли. Но увы . У меня такое чувство,что слово арбайтен в прямом смысле у нас в стране за время правления " элиты" стало оскорбительным.

  • 12 января 2009 в 04:10 • #
    Василий Белов

    Пока не стабилизировалось положение в экономики США ни о каких прогнозах речи нет! Самым эффективным методом, является «гадание на кофейной гущи». А пока 31 млн.человек в США обратились за продовольственными карточками…

  • 13 января 2009 в 18:46 • #
    Кирилл Васильев

    И скоро у нас на стройках появятся гастарбайтеры из Америки.

  • 12 января 2009 в 11:16 • #
    Виталий Азаров

    Думаю, что Доллар будет 26-28, а Евро 34-35. Европа сама помогает Америке. За последние 3 месяца прошлого года европейцы компенсировали почти все затраты правительства, разместив в штатах несколько десятков миллиардов.

  • 12 января 2009 в 17:04 • #
    Глеб Максимов

    Прогнозировать евро и $ к рублю на весну бессмысленно, так как ЦБ держит эти курсы. Там как раз до весны примерно пока у ЦБ есть деньги нет никакой экономики только политика - сколько Путин скажет столько курс и будет. Все эти прогнозы равносильны попыткам телепатически угадать мысли Путина.
    Тренд очевиден - рубль будет слабеть и чем дальше тем больше.

    А рост цен на нефть (если он будет) совершенно не поможет российской экономике потому что на фоне мирового кризиса даже если это и произойдет то во первых объемы поставок нефти будут в разы меньше, а во вторых и $ будет уже совсем не тот при том что издержки на добычу в пересчете на то же $ в этом случае только вырастут.

  • 12 января 2009 в 23:42 • #
    Саркис Давтян

    Абсолютная правда Глеб.У нас соотношение валют держится не за счет нашей экономики, а по политическим мотивом. Но запасы ЦБ не бесконечные.а правительству нужны будут больше рубли,по этому уже сами вынуждены будут продавать те же баксы дороже,чтобы выручать больше рублеий и затыкать дыри.И так без конца.
    А еще молчу про алтернативные автомобильные двигатели,еоторые вот-вот выскочат на рынок. И тогда что: мы приехали?Классную эеономику построили-молодцы.

  • 13 января 2009 в 00:18 • #
    Антон Шехурин

    Да судя по последней автовыставке, будущее за электромобилями.

  • 13 января 2009 в 08:43 • #
    Саркис Давтян

    Не думаю,что элнктромобили лучший вариант.Молекулу воы даже я разбиваю без особого труда с хорошим кпд.Этому уже научились. Немного дороботки,и выскочат первые водородные двигатели я думаю,что в Азии.Ведь помните,что первые мобильники или плазменные телевизоры стоили очень больших денег-а сейчас.....
    На потоке все станет доступным.

  • 13 января 2009 в 16:37 • #
    Николай Полубаров

    Уважаемые профессионалы. Прошу Вас рассмотреть вопрос с фундаментальной точки.
    Кто главный потребитель в мире - американцы.Зачем им Мексика и Канада? У них всё прекрасно. Для них доллары, что для нас рубли. Вы думаете их волнует, сколько их напечатано, ничуть. У нас станок тоже печает, но мы спим спокойно.
    Всё что нужно у них вывезено зарубеж. Вся планета работает на них. И капитал их, он не в долларах. А доллар они сохранят. Зачем без особой причины отдавать своё преимущество. И из кризиса они выйдут весело и быстро. Ведь кризис не у них. А у нас.
    Это на нашу продукцию упал спрос.

  • 13 января 2009 в 22:36 • #
    Айрат Габбасов

    На мировом валютном рынке $ может лихорадить как угодно, но в РФ дешеветь не будет, пока Россия матушка не начнет продавать нефть и газ за рубли.
    Россие, как экспортирующей стране, выгодно имть дешевый рубль. (схема всем известна: везем бочку черного золота заморе, продаем за $, $ везем домой и меняем $ на мешок рублей.) Особенно актуально при низкой цене на нефть.И даже когда цена нефти поползет вверх, рубль будет продолжать свой затяжной прыжок.
    А что касается США импортированная нефть стоит ровно столько, сколько стоит краска и бумага для печати $=> и пошел пресловутый нефте-$, платежную способность, которого мы дружно обеспечиваем. Причем $ нефте-$ рознь, т.к. последний попадая на родину, не остается дома (благодаря специальным меткам), а выбрасывается снова в мировой океан торговли. Поэтому американцы запрвляют свое авто по 15 руб/л, а мы до недавнего времени 21-27 в зависимости от региона.

    Информация к размышлению: Если каждый из 6 000 000 000 жителей нашей Земли, начнут потреблять столько же нефти, сколько приходится на 1го американца, то нам потребуется для такого обеспечения еще 5 планет Земля...
    К чему все это- может хватит обеспечивать стратегическую топливную безопасность других стран за свой счет, и пора подумать о своей?

  • 23 января 2009 в 10:01 • #
    Сергей Товстый

    мой прогноз - 60 евро, 45 доллар.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?