Кризис на фондовом рынке в России

Кризис на фондовом рынке в России

Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

549
Комментарии (17)
  • 17 сентября 2008 в 09:52 • #
    Сергей Борисов

    Мне думается, что уже пора покупать...

    > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

  • 17 сентября 2008 в 11:32 • #
    Дмитрий Воронцов

    Нет ,все возможные потрясения ещё впереди,по крайней мере до президентских выборов в Америке положение кардинально не измениться,а наш фондовый рынок очень зависим от неё.
    > Мне думается, что уже пора покупать...
    >
    >
    > > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

  • 17 сентября 2008 в 12:17 • #
    Сергей Борисов

    Время покажет...

    > Нет ,все возможные потрясения ещё впереди,по крайней мере до президентских выборов в Америке положение кардинально не измениться,а наш фондовый рынок очень зависим от неё.
    > > Мне думается, что уже пора покупать...
    > >
    > >
    > > > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

  • 3 октября 2008 в 14:46 • #
    Фёдор Тимофеев

    Помоему скоро будет новое дно =)

  • 3 октября 2008 в 16:54 • #
    Сергей Борисов

    Возможно. Хотя у меня есть знакомые, кот начали скупать сбер

  • 3 октября 2008 в 17:09 • #
    Фёдор Тимофеев

    По РТС уже второе дно. А сбер скупают, чтобы в понедельник продать, если примут план.

  • 6 октября 2008 в 10:34 • #
    Фёдор Тимофеев

    Сам себе отвечаю. Надежды на отскок от Плана Полсона не оправдали себя. Рынок упал ниже. Сбер в понедельник упал уже на 11% за 4 минуты торгов.
    Сейчас будут панически распродавать все что напокупали в пятницу.

  • 6 октября 2008 в 10:48 • #
    Дмитрий Воронцов

    На дно надейся ,а сам неплошай.

  • 18 сентября 2008 в 11:43 • #
    Фёдор Тимофеев

    Согласен, лучше повременить.
    У меня правило - "Не надо работать на рынке, когда не понимаешь, что происходит."

    Уже есть анекдот: "Купил на дне? Получи в подарок второе."

    > Нет ,все возможные потрясения ещё впереди,по крайней мере до президентских выборов в Америке положение кардинально не измениться,а наш фондовый рынок очень зависим от неё.
    > > Мне думается, что уже пора покупать...
    > >
    > >
    > > > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

  • 18 сентября 2008 в 11:54 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да, анекдот в тему:)
    > Согласен, лучше повременить.
    > У меня правило - "Не надо работать на рынке, когда не понимаешь, что происходит."
    >
    > Уже есть анекдот: "Купил на дне? Получи в подарок второе."
    >
    > > Нет ,все возможные потрясения ещё впереди,по крайней мере до президентских выборов в Америке положение кардинально не измениться,а наш фондовый рынок очень зависим от неё.
    > > > Мне думается, что уже пора покупать...
    > > >
    > > >
    > > > > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

  • 17 сентября 2008 в 15:39 • #
    Дмитрий Воронцов

    Торги опять остановлены!
    > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

  • 24 сентября 2008 в 18:28 • #
    Alexander Meinhardt

    Полагаю никакого кризиса нет.
    На фондовом рынке?
    Так это игра, не отражающая реальной ситуации.
    Мы с Вами не дети и прекрасно понимаем, что если цена будет стабильной, то и организаторам торгов зарабатывать будет не на чем. А зарабатывают всегда на изменении цены. На падении и на подьёме. Крупнейшие игроки создают новостные события и рулят фондовым рынком прни помощи своих инструментов.
    Влияет ли Америка вместе со своими выборами на рынок.?
    Выборы не влияют. Сама Америка да.
    Почему?
    Потому что она потребляет больше, чем производит. Потому что Америка является крупнейшим мировым должником. Потому что является крупнейшим мировым спекулянтом. Потому что средний американец до сих пор не освободился от голубой мечты срубить по лёгкому денежек. Они не привыкли работать, они не привыкли зарабатывать, они не знают, что эначит "экономить".
    Поэтому основная разбалансировка мировой экономики происходит за счёт того, что весь мир держит на руках их фантики под названием "доллар".
    И все страны Европы сегодня ищут способ уйти от этого влияния Америки.
    Выход они видят в налаживании крепких партнёрских отношений с Китаем, Индией, Россией, а также некоторыми странами Латинской Америки и Африки и ОПЕК.

  • 25 сентября 2008 в 12:06 • #
    Дмитрий Воронцов

    Я очень даже поддерживаю Вашу точку зрения и впервые мы видели ,как правительство в открытую стало влиять на ситуацию на фондовом рынке в России.Наш рынок должен уходить от влияния Америки,тогда и с его прогнозированием будет проще.
    > Полагаю никакого кризиса нет.
    > На фондовом рынке?
    > Так это игра, не отражающая реальной ситуации.
    > Мы с Вами не дети и прекрасно понимаем, что если цена будет стабильной, то и организаторам торгов зарабатывать будет не на чем. А зарабатывают всегда на изменении цены. На падении и на подьёме. Крупнейшие игроки создают новостные события и рулят фондовым рынком прни помощи своих инструментов.
    > Влияет ли Америка вместе со своими выборами на рынок.?
    > Выборы не влияют. Сама Америка да.
    > Почему?
    > Потому что она потребляет больше, чем производит. Потому что Америка является крупнейшим мировым должником. Потому что является крупнейшим мировым спекулянтом. Потому что средний американец до сих пор не освободился от голубой мечты срубить по лёгкому денежек. Они не привыкли работать, они не привыкли зарабатывать, они не знают, что эначит "экономить".
    > Поэтому основная разбалансировка мировой экономики происходит за счёт того, что весь мир держит на руках их фантики под названием "доллар".
    > И все страны Европы сегодня ищут способ уйти от этого влияния Америки.
    > Выход они видят в налаживании крепких партнёрских отношений с Китаем, Индией, Россией, а также некоторыми странами Латинской Америки и Африки и ОПЕК.

  • 25 сентября 2008 в 16:53 • #
    Alexander Meinhardt

    Согласен.
    Для чего эмитируются бумаги и распространяются через фондовый рынок?
    Для привлечения инвестиций на более выгодных условиях, чем банковский кредит.
    Иностранные инвесторы не создают прочности на рынке, т.к. они меняют своё настроение в зависимости от направления ветра.
    У России уже сложилась собственная ресрсная база для привлечения внутреннего инвестора.
    Проблема одна.
    Защита "маленького" инвестора.

  • 25 сентября 2008 в 15:57 • #
    Тимофей Слободчиков

    правительство рулит, реально. Посмотрите новостной фон...всё хорошо.. Я такого ни разу не виде..всё чётко как по нотам.. пацаны готовились..Зачёт..
    единственная проблема..кризис ликвидности..банки сидят на деньгах и ждут.. когда можно кого забрать за дёшево... Из тысячи банков останется 300 потом ещё меньше на 50 сойдутся ..и это правильно..Глобализация мать её..Бакс утопчат в никуда.думаю 23-21 в этом годуувидим..

    > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

  • 25 сентября 2008 в 16:34 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да такого не было ещё ни разу,а о сокращение банков так я думаю всё уже распланировано.Какие же нужно было бабки на нефти сделать и не спустить ,чтоб так рулить,мне в последнее время Путин очень даже стал симпатичен ,как экономист.
    > правительство рулит, реально. Посмотрите новостной фон...всё хорошо.. Я такого ни разу не виде..всё чётко как по нотам.. пацаны готовились..Зачёт..
    > единственная проблема..кризис ликвидности..банки сидят на деньгах и ждут.. когда можно кого забрать за дёшево... Из тысячи банков останется 300 потом ещё меньше на 50 сойдутся ..и это правильно..Глобализация мать её..Бакс утопчат в никуда.думаю 23-21 в этом годуувидим..
    >
    > > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.

  • 26 сентября 2008 в 06:36 • #
    Тимофей Слободчиков

    Да, список банков уже есть.
    Я думаю на весь кризис уйдёт месяцев 8..можно просто посмотреть как Казахстан со своим расправился, я думаю мы пошли по их стопам.. в Казахстане уже всё восстановилось плюс минус...Начинают строить в банках появились денежные средства...Так что чуть чуть потрясёт-))и в бой-)главное выйти из заварушки с баблом и очнеь большим-)
    > Да такого не было ещё ни разу,а о сокращение банков так я думаю всё уже распланировано.Какие же нужно было бабки на нефти сделать и не спустить ,чтоб так рулить,мне в последнее время Путин очень даже стал симпатичен ,как экономист.
    > > правительство рулит, реально. Посмотрите новостной фон...всё хорошо.. Я такого ни разу не виде..всё чётко как по нотам.. пацаны готовились..Зачёт..
    > > единственная проблема..кризис ликвидности..банки сидят на деньгах и ждут.. когда можно кого забрать за дёшево... Из тысячи банков останется 300 потом ещё меньше на 50 сойдутся ..и это правильно..Глобализация мать её..Бакс утопчат в никуда.думаю 23-21 в этом годуувидим..
    > >
    > > > Помогут ли действия правительства?Что нас ждёт завтра?Ваши прогнозы.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970