Миллион долларов в России-счастье или наказание.
19 декабря 2008 в 01:37

Миллион долларов в России-счастье или наказание.

Реальная история сегодняшних дней.Остановил такси,за рулем оказался мой давний приятель.Дорога оказалась относительно длинной,по пути разговорились.Он мне рассказал такую историю.Лет пять назад он сознательно ушёл с приличной должности с высоким окладом и занялся инвестированием.Основными предметами инвестирования были ценные бумаги и недвижимость.С учетом всех активов к 2010 его капитал будет оцениваться в миллион долларов.Но вопрос вот в чём,не смотря на такую большую в принципе сумму по меркам обывателя,он является чуть ли не нищим.То есть квартиру с семьёй он снимает,так как вся недвижимость в аренде и аренда идёт на погашение процентов,машина обычная старая «десятка»,ценные бумаги в долгосрочных инвестициях при любой возможности он в них вкладывает все свободные деньги,теща пилит,бывшие коллеги криво смотрят,а жена как всегда требует новую шубу.Такой вот Корейко 21 века.А годы идут и возраст уж к сорока годам, и жить бы на широкую ногу.Спросил он меня, так счастье ль ли это миллион долларов в России

181
Комментарии (37)
  • 0
    19 декабря 2008 в 02:48 • #
    Удаленный пользователь

    :))) вот это настоящий финансовый анекдот:))) !!! Браво:)))

  • 19 декабря 2008 в 02:52 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да,уж не до анекдотов,а правда жизни:))

  • 19 декабря 2008 в 02:56 • #
    Ирина Машненко

    Этакое счастье-злосчастье непосильным трудом и нервным перенапряжением себе нажито.

    Рецепт: срочно всё распродать, выкупить квартиру, тёще подарить электропилу (как вариант - электромясорубку, кухонныйкомбайн, суперблендер), жене - новую шубу, себе - новую машину; вернуться на старое место работы и работать, работать как все, до выхода на заслуженый отдых. ))) Накоплений столько же (0,0) = нервы спокойнее, мир и понимание в семье. )))

  • 19 декабря 2008 в 03:06 • #
    Ирина Машненко

    Ирина, а как же светлая МЕЧТА?

  • 19 декабря 2008 в 03:09 • #
    Дмитрий Воронцов

    Вот вот,просто мечта у человека стать миллионером,просто долго описывать весь разговор.

  • 19 декабря 2008 в 03:12 • #
    Дмитрий Воронцов

    А было бы интересно написать работу по прирощению расходных статей на единицу дохода с классификацией по странам - интересная картинка получилась бы:)

  • 19 декабря 2008 в 03:30 • #
    Татьяна Камотина

    Мне кажется ,чем выше доходы,тем больше расходы:)) или наоборот:)))

  • 19 декабря 2008 в 11:41 • #
    Владимир Дубровский

    "Каждый миллионер мечтает о миллиарде на мелкие расходы"

    "Женщина способна сделать мужа миллионером, если он миллиардер"

    Непосредственно по тексту: Надо думать перед началом инвестиций в бизнес - почем они обойдутся в семейной жизни. Вполне реальная история современности. Дмитрий, можешь написать в личку - отвечу.

  • 19 декабря 2008 в 07:35 • #
    Сергей Козицкий

    Возможно, у человека действительно есть большая мечта и он к ней движется несмотря ни на что. Но. Когда я слышу подобные случаи, то не придаю им никакого значения. в 99 % это обычное оправдание вперемешку с понтами. Скорее всего ушел он с высокой должности не сам, а что-то помогло. Потом не понимаю смысла жить в съемной квартире, при этом сдавая другую недвижимость. Съем - это переезды (соответственно лишние затраты), сдача в аренду - это периодическая смена арендателей (отсюда потеря доходов). Если действительно у человека что-то получится - я только порадуюсь за него, а пока подобный рассказ надо просто забыть

  • 19 декабря 2008 в 08:38 • #
    Тамара Буйлова

    ну преуменьшил конечно свои способности доллоровый миллионер, но в целом все правда, денег хватает на жизнь на уровне среднего класса, если интересно инвестировать в какой-либо проект.
    Так вот этот интерес и заменяет желание жить на широкую ногу, это желание оно у нас от "голодного" детства, и от сказок про капитализм из детства опять таки. Потому как на Западе на эту самую ногу живет только третье поколение владельцев бизнеса и то если повезло с предыдущими двумя поколениями!
    И потом, 1 миллион в докризисный период это 23 миллиона рублей - хорошие объекты недвижимости стояли дороже... хи хи

  • 19 декабря 2008 в 09:36 • #
    Дмитрий Воронцов

    Вот и об этом тоже разговор"И потом, 1 миллион в докризисный период это 23 миллиона рублей - хорошие объекты недвижимости стояли дороже... хи хи"
    Ваш ответ"Настолько ли он велик миллион долларов и связанное с этим чувство миллионера?Есть ли реальные примеры таких простых российских миллионеров.

  • 22 декабря 2008 в 00:06 • #
    Вячеслав Максимов

    так уж давно как бы и не велик
    давайте посчитаем, если под банковский процент его положить, что будет в пересчете на месяц?
    так и чего удивляться, что денег не хватает?
    а он еще и реинвестирует небось постоянно

  • 19 декабря 2008 в 09:23 • #
    Станислав Шияновский

    Знаете, а я думаю, что дело тут и не в нем и не в его деньгах (их количестве).... КАКАЯ работа у него была до инвестирования??? инженер, менеджер, водитель у крутого босса.... КТО НАУЧИЛ ЕГО ИНВЕСТИРОВАТЬ..... а никто..... а поддаться популизму "хочу свой бизнес" может каждый.... вся проблема в размещении средств, следует пересмотреть политику инвестирования...

  • 19 декабря 2008 в 09:40 • #
    Дмитрий Воронцов

    КТО НАУЧИЛ ЕГО ИНВЕСТИРОВАТЬ.Естественно никто,а кто этому может научить? Для этого я и создал эту группу,чтобы на примере других можно было и самому обучаться.

  • 19 декабря 2008 в 09:29 • #
    Татьяна Секисова

    Есть у меня знакомый из данной категории. Если учитывать его активы в акциях , вкладах и в недвижимости, то будет не один милион долларов. При этом единственное, что он себе позволил это машину более приличную купил год назад, но в целях экономии стремится продать, однако желающих в период кризиса покупать хамер найти не может. Семьи у него нет. Сам живет в обыкновенной хрущевке с ужастным ремонтом времен советской власти. Никуда отдыхать не ездит. И глядя на него меня все время мучиет вопрос, а зачем нужны все эти деньги если от них ты не получаешь удовольствие. Ведь деньги это средство для улучшения жизни, чтобы жизнь была более насыщенной и многообразной. Лучше иметь меньше , но радоваться жизни.

  • 19 декабря 2008 в 09:36 • #
    Yuri Yakovlev

    Что-то сильно смахивает на анекдот. Хотя именно таким путем люди и добиваются этого самого "миллиона". Через трудности к победе.Сжав зубы и жену без шубы. /Много можно говорить и серьезно и щутя.
    Попробую ответить на вопрос-много или мало?
    Все зависит от того,как им рапорядиться. Этот "таксист" миллион вживую увидит нескоро,поскольку все будет вложено в оборот.
    Да и вообще-что это за вопрос !!??
    Повторюсь,что всегда уважал людей с гранатами за поясом,готовыми прыгнуть под танк событий намного больше, чем целое сообщество философов,размышляющих о необходимости и адекватности этого прыжка.
    Успеха всем!

  • 19 декабря 2008 в 10:33 • #
    Евгений Федоренко

    Деньги в данном варианте накопления не обеспечивает даже степень свободы, а лишь подогревают тщеславие обладателя. Говорить же о счастье в привязке к деньгам весьма сомнительное занятие. Посмотрите о те примеры нынешних обладателей миллионов, все ли они счастливы, именно, от того, что проблем - то в деньгах самих нет. Скорее, наоборот, проблем добавилось, да и любовь, здоровье, настоящую дружбу за них не купить.

  • 19 декабря 2008 в 10:53 • #
    Лариса Бондарчук

    вы говорите об удовольствии от жизни, но есть удовольствие от сознания накопленных денег или их перспективе - это тоже удовольствие . но к сожалению, его не разделяют члены семьи, а это реалии жизни. Так бывает чаще всего и такие люди очень одиноки. Не многим захочется жить будущими мечтами и реальными нищими процентами, а счастье - ему нечего советовать, он просто ищет понимания и разделения своих чувств. Наверное, этот человек был унижен в детстве и развернуться во всю красу ему сложно при его постоянно зажатом существовании. Но, в своих мыслях, он миллионер. Кстати, их много...

  • 19 декабря 2008 в 12:08 • #
    Лев Падчин

    Это не бизнес вообще. Это спекуляция. Заниматься таким бизнесом надо людям с чутьем. Специфика этого бизнеса в том, чтобы во время купить и вовремя продать. А не держать. Все миллионы делаются только таким образом. Сделать бизнес, продать на взлете. Что-то купить и потом продать. Не производством же вы занимаетесь. Хотя хороший бизнес тоже продают на взлете. У каждого бизнеса - свой жизненный цикл.

  • 19 декабря 2008 в 12:41 • #
    Давид Харлаф

    Милион долларов-мечта пролетария, на самом деле не такая уж большая сумма,на это хороший дом не купишь,а если разместить в ценных бумагах,то оно принесет доход 60-70К в год, что представляет средний доход среднего представителя среднего класса,(в Америке побольше будет).Наращивать активы необходимо,я и сам так поступаю,но надо знать меру в скупости,а не жить врагам на радость.

  • 19 декабря 2008 в 21:40 • #
    Татьяна Камотина

    Давид,а какой должна быть мечта у не пролетария:)Я смотрю у вас только дом на миллион тянет,плюс миллион в ценных бумагах.Так значит всего два?

  • 20 декабря 2008 в 10:25 • #
    Давид Харлаф

    Мечта у каждого своя,я лично делами занимаюсь не ради денег,просто нравится.

  • 19 декабря 2008 в 13:41 • #
    Дина Вильданова

    Если бы это был свободный миллион, тогда хорошо. А так неизвестно вообще сколько будет стоить вся эта недвижимость в 2010 году и что будет с акциями. Лишний раз убеждаешься, что в нашей стране планы на перспективу не построишь, неизвестность замучает... А выход, как говорит, В.Соловьев, один - Шереметьево-2, только места на всех не хватит.

  • 19 декабря 2008 в 14:16 • #
    Антон Малега

    Тут главное МГУ с ГУМом не попутать. Парень вложился в счастливый лотерейный билет с повышенной гарантией. До его получения/обналички он - нищий, если только не умеет заложить его и получать доход прямо счас. А он не умеет...
    Когда он его получит, то счастья тоже будет меньше ожидаемого. Во-первых, миллион у нас не бесконечен как неразменный пятак и не безразмерен. Квартира-машина-дача и ещё немного на обставить. Люди и так это имеют не дожидаясь предстоящей "войны 12-го года". А война будет...
    Вот придёт этот 12-й год, деньги окажутся на счету и тут же он станет миллионером, а родственники - родственниками. И начнётся...
    Так что нафик такие миллионы...

  • 22 декабря 2008 в 00:11 • #
    Вячеслав Максимов

    да ну машина, дача...

    развестить с женой, послать вместе с ней тещу, оставить ей свою девятку

    купить 2 домика в испании по 250 тыс каждый и уехать в одиночку :-)

    один будет сдавать под кондоминиум, в другом - жить

    и купаться в море :-)))

  • 22 декабря 2008 в 00:24 • #
    Вячеслав Максимов

    и ездить на велосипеде....

  • 22 декабря 2008 в 13:02 • #
    Антон Малега

    А он сможет? это вам не "носить кирпич под мышкой, век путаться в долгах". Тут надо вырваться из круга привычных представлений о жизни :)

  • 22 декабря 2008 в 14:23 • #
    Вячеслав Максимов

    на этот вопрос не ответить, не зная человека
    в перспективе может любой, вопрос захочет ли

  • 19 декабря 2008 в 17:09 • #
    Alexander Meinhardt

    Неправильно живёт тот миллионер,
    и жизнь своим ближним отравлляет.

    Он может заниматься всем, чем угодно................ и инвестициями тоже.
    Но мы не властны над днём вчерашним.
    Мы не знаем что будет завтра.
    Жить нужно сегодня.
    Сегодня нужно жить, любить, работать, вкладываться, ошибаться, падать, подниматься и снова идти вперёд.
    И счастье от денег заключается в том, что сегодня тебе самому и всем твоим родным и близким должно быть хорошо, удобно и комфортно.
    Сегодня.

  • 19 декабря 2008 в 21:44 • #
    Татьяна Камотина

    Да жадность одна из величайших страстей человечества,отключающая разум.Всегда стоит один вопрос "Денег много-это сколько?"Если считать деньги со скоростью один доллар в секунду,то вам потребуется:
    на подсчёт миллиона долларов-12 дней,
    на подсчёт миллиарда долларов-32 года,
    на подсчёт триллиона долларов-31 688 лет.

  • 22 декабря 2008 в 00:19 • #
    Вячеслав Максимов

    А насчет есть ли такие...

    Да, года три назад писал мне один известный человек из Москвы, немелкий чиновник, администратор трети региональных приватизаций

    та же история - если все скопленные активы положить под проценты, выходит очень немного в месяц, на семейные расходы не хватает

    чувство долга к семье гложет и заставляет крутиться, а сил нет, причем именно долг ("Гири", как он по японски это называл в письме), а не любовь

    работа не радует, гнобит, прессует, но... ничего другого делать не умеет

    из за этих своих "гирей" и некоторого флера "православности" о самоубийстве помышлял ("устал от жизни"), но не решился

    сублимирует тоску по жизни, о какой мечтает, в написании фантастических романов, которые даже публикуют, но ни денег, ни славы это не приносит

    все свои книги посвящает единственному любимому существу, домашнему крысу, да и тот недавно сдох...

    вот такая вам история. абсурдная, странная, но все правда
    я перед звонком ему проверял, - поднимал архивы проектов на которые он ссылается, фамилии, книжки его фантастические нашел, хотя он названий не писал в письме

    на назначенную встречу он в условленный день не пришел

  • 22 декабря 2008 в 00:30 • #
    Alexander Meinhardt

    Один успешный предприниматель рассказывал очень поучительную историю о том, как он строил свой дом. Он задумал в нём подземный гараж, русскую и финскую бани, бассейн, спортзал, три жилых этажа... Он старался продумать всё до мельчайших подробностей для максимального удобства своей семьи. Но, пока возводились стены, семья распалась. Жена ушла, дети стали чужими. И дом оказался никому не нужен.
    Теперь он его продаёт.....

  • 22 декабря 2008 в 10:25 • #
    Дмитрий Воронцов

    Миллион таких историй в России:(

  • 22 декабря 2008 в 13:23 • #
    Вячеслав Максимов

    Думаю, что в этом не только предприниматели "виновны"
    Очень часто их спутницы имеют либо потребительское отношение к супругу ("жена снова просит шубку"), либо просто искреннее, но исковерканное представление о роли женщины при мужчине.
    Дальше приходится выбирать - либо прогибаться под это представление ("подкаблучник"), либо идти к своей цели, соглашаясь с ценой вопроса ("развод").
    Бывает, конечно, что люди успевают соотнести цели и картины мира и сохранить общность.
    Но это уже выходит за рамки данной темы.

  • 22 декабря 2008 в 17:23 • #
    Alexander Meinhardt

    Согласен!
    Процесс многосторонний.
    Но в условии задачи было :"Но вопрос вот в чём,не смотря на такую большую в принципе сумму по меркам обывателя ,он является чуть ли не нищим.То есть квартиру с семьёй он снимает,так как вся недвижимость в аренде и аренда идёт на погашение процентов,машина обычная старая "десятка",ценные бумаги в долгосрочных инвестициях при любой возможности он в них вкладывает все свободные деньги,теща пилит ,бывшие коллеги криво смотрят,а жена как всегда требует новую шубу."

  • 22 декабря 2008 в 13:26 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да вот ,оправдывает ли цель средства?

  • 22 декабря 2008 в 14:22 • #
    Павел Х

    Забавно:)) Хотя каждому свое....

    По мне так миллионы евро это хорошо, но вот дом на Рублевке и Бентли врят ли купил бы....а ездил на скромной экономной машинке, строил бы на доходы детские дома(или как минимум помогал бы им) а что для себя любимого? 45-и метровую экспедиционную яхту и плавал бы кругосветки периодически спускаясь на землю для инвестирования или помощи тем кому ее ждать не от кого..типа Немо:)) а уже Бентли можно и в аренду взять в Монце например, все равно железо и в Африке железо....


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970