НЕЙРОмаркетинг

НЕЙРОмаркетинг
В настоящий момент старый добрый маркетинг не работает, считает сам основатель теории маркетинга Филипп Котлер. Каким он видит будущее маркетинга? В интервью Эксперту великий профи обозначил основные направления развития маркетинга:

  • Первый большой тренд — маркетинг в режиме реального времени.
  • Второй тренд — маркетинг становится финансово ориентированным.
  • Третий тренд — маркетинг становится более технологичным.

В связи с третьим трендом, хочу предложить вам ознакомиться с запатентованным способом, позволяющим обнаружить информацию, которую сам человек не осознает (№ 2008117272/14 и № 2008715445).

По оценкам психологов до 97% всей ранее воспринятой информации является для человека недоступной (находится в подсознании), а, следовательно, если при маркетинговых исследованиях ее найти, можно предсказывать поведение и вкусы человека, его привязанности, привычки и т.п., неосознаваемые самим человеком. Маркетолог, обладающий подобной информацией – имеет неоспоримое преимущество перед конкурентами в бизнесе.

Презентацию способа можно посмотреть по этой ссылке — http://www.osoznanie.biz/services/marketing.htm — кликнув на ссылку под фотографией «Видео-презентация» (возможно придется немного подождать, чтобы презентация загрузилась)
———————————————————————-
Кого заинтересовал данный проект — пишите на адрес #

220
Комментарии (72)
  • 9 августа 2009 в 09:50 • #
    Михаил Баранов

    Да метод по настоящему интересен и может применяться не только в маркетинге ....

  • 10 августа 2009 в 20:17 • #
    Александр Балыкин

    Да, это правда, что можно применять не только в нейромаркетинге....

  • 11 августа 2009 в 16:40 • #
    Михаил Баранов

    Подобным способом можно проверять и знания и функциональные возможности.... так сказать палочка выручалочка на многие ...многие случаи жизни.... и тут в спорах кои идут нужно просто напомнить, что положительные качества в человеке заложены изначально, и этот способ лишь только выявляет эти тэнденции, а уж воспользоваться результатами ... это уж другой аспект разговора ...

  • 11 августа 2009 в 16:42 • #
    Александр Балыкин

    Михаил, Вы очень точно понимаете суть!
    Спасибо за воспроизведение моих мыслей!

  • 10 августа 2009 в 22:24 • #
    Нина Сазанова

    Этично разве врываться в подсознание челоаека с целью увеличения продаж какого-то продукта( имею ввиду маркетитнг) - какая-то нейроМLM
    Подсознание ведь специально закрыто!
    Прямо таки насилие получается,
    способности часто перекрываются не зря - от незрелости души! Душа ДОЛЖНА БЫТЬ ГОТОВА к получению какого то дара, способности
    А если бы на вас воздействовала таким способом женщина, которя вам не нравиться, но поставившая цель -"женить на себе",
    и чем это отличается от колдовства более современными методами. Те же "привяэки - отсушки" , сегодня это нужно продать, а завтра совсем другое.

    И что же будет с Человечеством?

  • 11 августа 2009 в 00:53 • #
    Александр Балыкин

    :-) Уважаемая Нина, если я предлагаю свой продукт - значит моя душа уже созрела, и те, кто этот продукт будет применять - их души тоже созрели (исходя из Вашей логики).
    А с человечеством что будет - так чего зазря мозг сушить. Лучше думать что будет с тобой :-)

  • 11 августа 2009 в 12:09 • #
    Нина Сазанова

    Ню - ню...
    один открыл ядерную реакцию, другой использовал на деле( правда был вынужден...)
    А бумажных журавликов до сих пор пускают в память о тех событиях
    И не мальчики были в тех самолетах,...по вашим меркам -зрелые люди!

    и вам все еще синица ближе журавля...
    И в Одном Мудром Издании - сказано: "...по делам вашим вам будет..."

    интересно, кого бы воодушевил подобный эпитет - "ты - оружие уничтожения Человечества!?"

  • 11 августа 2009 в 12:33 • #
    Александр Балыкин

    Ага, забыли еще одно сказать - что лампочки, телевизоры, интернет связь, которой Вы сейчас пользуетесь - тоже из открытий ядерной реакции...
    Как-то однобоко у Вас получается, и в основном однобокость в свою сторону ;-))

  • 11 августа 2009 в 12:37 • #
    Нина Сазанова

    кс. я не против ядерной физики, но Энштейн сжег результаты некоторых экспериментов, вам должно быть это известно, почувствовал опастность

  • 11 августа 2009 в 12:40 • #
    Александр Балыкин

    :-) Я пока еще ничего не зжегал
    Как только почувствую опасность от моих идей - обязательно воспользуюсь предложенным Энштейном способом избавления человечества от опасных знаний :-)

  • 11 августа 2009 в 11:11 • #
    Егор Борисович

    Это только один из инструментов, а не продукт требуемый бизнесом. Его нужно лучше упаковать и показать практически. Также продукт опасен для неустойчивой психики, любая коррекция психологического характера - опасна. Причем инструмент не единственный такого рода. Инструмент полезный для HR. Соционика, или же обычный психоанализ тоже в ту степь. Я склонен больше доверять заложенному в человеке, нежели спонтанно выявленному и не факт, что правильно, даже с помощью детекторов.
    В общем, я в свою степь... а упаковать можно в практические HR программы и программы по маркетинговым коммуникациям. Покажите это топам и собственникам, за голову возьмутся, большинство. У нас ведь не хуман ресурс отделы в большинстве компаний, а отделы по подбору персонала и не отделы маркетинга, а отделы рекламы на авось .

  • 11 августа 2009 в 11:40 • #
    Александр Балыкин

    Сложно с Вами не согласиться :-)
    Я веду еще две группы:«Любомыслие» -https://professionali.ru/GroupInfo/8126
    в которой Вы можете написать свои мудрые мысли или прочитать мудрые мысли других. А также группу "Менеджер мафии" - https://professionali.ru/GroupInfo/4784 - в которой излагаются интересные аспекты управления - буду рад видеть Вас в них.
    С уважением, Балыкин Александр.

  • 11 августа 2009 в 11:43 • #
    Егор Борисович

    Ой. Не упадите...

  • Цена договорная

  • 11 августа 2009 в 12:29 • #
    Александр Балыкин

    :-)

  • 11 августа 2009 в 12:24 • #
    Нина Сазанова

    Ваша психология соответствует эпохи зрелого социализма...
    где все были мальчиками с закумариными мозгами - психологией государства: "....разрушим и построим...." и еще очень долго "строили", а оказалось разрушали.....а через опредеоенное время вдруг заметили неприятные изменения психики в потомстве. и появление огромного кол-ва кармических болезней.

  • 11 августа 2009 в 12:34 • #
    Александр Балыкин

    Не понял, о чем Вы?

  • 11 августа 2009 в 12:41 • #
    Егор Борисович

    Нина наверное говорит об откровенном лохотроне. Я могу быть не прав. Но сердце чует... и болит.

  • 11 августа 2009 в 12:48 • #
    Александр Балыкин

    Может быть она думает и так, а может и нет... Это только Нине известно. Вот и жду ее ответа :-)

  • 11 августа 2009 в 12:50 • #
    Егор Борисович

    Да ладно Вам... Обиделся...

  • 11 августа 2009 в 13:01 • #
    Александр Балыкин

    За что Вы на меня обиделись? Вроде Вам я ничего плохого не говорил...

  • 11 августа 2009 в 13:15 • #
    Егор Борисович

    Я вообще о Вас писал. Думал, что Вы обиделись. Если нет - хорошо...

  • 11 августа 2009 в 13:22 • #
    Александр Балыкин

    Хм... Вот видите, к чему приводит додумывание :-)

  • 11 августа 2009 в 13:24 • #
    Егор Борисович

    Это размышления. А додумывание развивает ассоциативное мышление. И это хорошо.

  • 11 августа 2009 в 13:26 • #
    Александр Балыкин

    :-)

  • 11 августа 2009 в 12:51 • #
    Нина Сазанова

    О том,( провожу некоторую аннологию...) что сначала используем подсознание ( "ну и что тут такого" " ура! мы достигли... "давайте используем - результаты впечатляют и получим награды... или деньги") а потом, спустя много лет, вдруг открытие - мутированные гены "повинны"...
    наука должна учитывать , вернее было бы сказать сотрудничать и с нетрадиционной медициной , и религией , и философией и искуством , и даже с космическими энергиями. На тонком уровне. Ведь человек - это не физическое тело , а тонкое энергетическая сущность, тело вторично. и все является единым целым в рамках Вселенной - вот и подумайте : разрешит такое вторжение Вселенная без последствий для виновников (своего эгоистичного торжества), ....а мы гены...гены
    Тонкие энергии - это не энергия разума к сожалению - это энергия судьбы и у Вселенной она тоже есть.

    Примеры разрушений судеб в рамках Земли, надесь знаете , и наблюдать можно и сейчас.
    Или вы считаете ,что катаклизмы - это просто природа? война - это психика? а финансовый кризис "навели американцы"

  • 11 августа 2009 в 13:04 • #
    Александр Балыкин

    Что-то у Вас, уважаемая Нина, мысли все в строну негатива...
    Попробуйте и через позитив мыслить :-)

  • 11 августа 2009 в 13:06 • #
    Нина Сазанова

    Я не думаю про лохотроен, оказывается не все женщины глупы(
    уж,извините за сарказм),, психология "что вижу, о том пою.." - очень древняя и на период нового столетия - как динозавр...
    незнание законов не освобождает от ответственности..., в данном случае,- нанесение вреда "по неосторожности" учитывается, но не освобождает

  • 11 августа 2009 в 13:09 • #
    Нина Сазанова

    Это не негатив!
    Хоккинг, милиардер , но калека физический - результат экспериментов со временем.... а мыслит сильно.о чем и говорилось - мысль, это не энергия судьбы.

  • 11 августа 2009 в 13:19 • #
    Егор Борисович

    Не нужно, Нина... Я то знаю о чем Вы думаете. Я даже зняю о том чего Вы на самом деле желаете. И даже Вы сами об этом пока не знаете. но я то знаю... Хотите расскажу? Если Вы узнаете о том. о чем пока и не догадываетесь, Вы станете счастливым и преуспевающим гражданином нашей Родины. Продолжим?

  • 11 августа 2009 в 13:21 • #
    Александр Балыкин

    ....мне нечего больше сказать.

  • 11 августа 2009 в 13:31 • #
    Нина Сазанова

    а я ,в свою очередь за "такое благо" должна буду "подкорректировать" вам субьду?

    не ужели вы не заметили, то что вы пытаетесь делать делают и другие.
    но "высоты" у всех разные - и юмор хорошая штука ,
    но когда вымирает род - человек начинает лихорадочно искать САМ. А знаний недостаточно, а техник всяких в избытке
    ОЩУЩАЕТЕ ли вы этот негатив

  • 11 августа 2009 в 13:35 • #
    Егор Борисович

    Нет. Мой семейный бюджет.

  • 11 августа 2009 в 13:46 • #
    Нина Сазанова

    У меня был " пациент" - ну, скажем так - "главный принимающий" готовность некоторого об"екта, по которому должно проходить напряженнейший поток транспорта.
    За определенное состояние своего кошелька, он подписал акт о сдаче в эксплуатацию - его 2-е девочки учатся в частной школе, нужно оплачивать образование...
    меня правда предупредил, что "не езди 4-6меясев там..."
    Конечно охнула , - но акт-то был подписан!

    "не совсем хорошо " у него с девочками...теперь надо еще денег, чтобы лечиться...
    а не проще изменить мировозрение , хотя бы так:- по этому мосту могут поехать мои дети. моя любимая женщина или мать

  • 11 августа 2009 в 16:04 • #
    Егор Борисович

    Не стОит принимать мои слова всерьез. Это был лишь пример нейромаркетинга...

  • 11 августа 2009 в 16:28 • #
    Нина Сазанова

    KLAVIATYRA !! - ZAELO!! - STOP!!!
    A TO. SHTO PROMARKETILI - CHASTO POPROCTY NAZYVAUT - RAZVOD!!!
    SORRY!!!

  • 11 августа 2009 в 19:35 • #
    Егор Борисович

    Не развод, а пример развода. Вы ЧИТАЙТЕ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!! Ну, или купите на рынке чувство юмора!!! Сори.

  • 11 августа 2009 в 22:56 • #
    Нина Сазанова

    рыночный юмор??? Бб-ррр!!! еще скажите!!!!
    И какого года выпуска этот юмор, не подскажите?

  • 11 августа 2009 в 22:59 • #
    Егор Борисович

    19. 03 1972г. Сравнительно молодой. Неправда ли? А где Вы его покупаете? На рынке - руб\ведро...

  • 11 августа 2009 в 23:29 • #
    Нина Сазанова

    интересная дата - Вы написали день рождения?
    хотите знать о чем он говорит?

  • 11 августа 2009 в 23:34 • #
    Егор Борисович

    Ды.

  • 11 августа 2009 в 23:44 • #
    Нина Сазанова

    кс, пропало мое сообщение, где я говорила о "маккетировании" на Мкад , повторю, т.к. я его не вижу!
    перетяжки, штендеры, плакаты - масса инфы от "надежности" до "скидок" и масса цифр, а Гаи обвинят водителей во всяческих нарушениях, отсюда мол все беды с быстрым переходом в мир иной. А масса цифр - просто прямиком ложиться в подсознание и очень "интересно " действует. ..
    Мощное нейровоздействие.
    испытано.

  • 11 августа 2009 в 23:46 • #
    Нина Сазанова

    Ваше?

  • 11 августа 2009 в 23:49 • #
    Егор Борисович

    Нина, я Вас не понимаю. Объясните...

  • 11 августа 2009 в 23:56 • #
    Нина Сазанова

    своеобразная рыбка,
    по кармической задаче Вы должны будете сделать что-то ,что должно принести решение довольно таки крупной задачи в разрезе поколений. способ решения должен быть на гране гениальности, при определенных ограничениях, довольно-таки значительных, если не научитесь - все окончиться "как всегда"
    т.к. именно за этим Вы и пришли в этот мир - большой кармический долг на глубину 3-4 поколений. т.н. "ПРАВО БЫБОРА"

  • 11 августа 2009 в 23:58 • #
    Нина Сазанова

    Что именно?

  • 12 августа 2009 в 00:01 • #
    Егор Борисович

    .........т.к. именно за этим Вы и пришли в этот мир - большой кармический долг на глубину 3-4 поколений. т.н. "ПРАВО БЫБОРА"

  • 12 августа 2009 в 00:06 • #
    Нина Сазанова

    т.е. не решенная проблема ваших родителей
    поскольку общаетесь со многими, такая же проблема связывает вас
    это звучит типа " и вместе невозиожно, а поврось тошно" и не только в семейных отношениях
    христианство говорит о семи смертных грехах.

  • 12 августа 2009 в 00:09 • #
    Нина Сазанова

    неожиданный вопрос: Вы Солнце любите, как его воспринимаете/
    что знаете о РА

  • 12 августа 2009 в 00:11 • #
    Егор Борисович

    Мои действия???

  • 12 августа 2009 в 00:13 • #
    Егор Борисович

    О РА я знаю очень много. Я "слышу" всю Библию. Да и не только. Вот правда нас таких шесть человек на весь мир. Мне об этом сказал привратник Синагоги.

  • 12 августа 2009 в 00:20 • #
    Нина Сазанова

    интересно, - для меня тоже "звоночек"

    Подсказывать Вам я не имею права, т.е. Вы должны сами найти путь , а вот некоторые вехи пожалуй можно дать
    у Вас время отстает от современного - это Тора,
    И числа Каббалы. Вам нужно постараться не так "плоско" ощущать мир, в нем гораздо больше составляющих.

  • 12 августа 2009 в 00:25 • #
    Нина Сазанова

    Тора вроде от матери.Любите, но ее человеческое начало
    Тора это обратное время.

  • 12 августа 2009 в 00:25 • #
    Егор Борисович

    В этом и есть проблема. Для меня право - это право. А лево и есть лево. Я человек прямой, но не отесанный. Да и внутр. мир у меня богатый. Но... все равно не спится. А Торой я живу.
    но Каббалу, к сожалению не видел. О ней читал, но саму Каббалу нет.

  • 12 августа 2009 в 00:29 • #
    Егор Борисович

    А вот Вы ,я вижу , не читали Тору (Библию)...

  • 12 августа 2009 в 00:29 • #
    Нина Сазанова

    более детально давайте здесь "не раздеваться"
    #

  • 12 августа 2009 в 00:34 • #
    Нина Сазанова

    читала, ( не обижайтесь что не так "оценила")
    с некоторых пор я религию воспринимаю как единое целое
    т.е. все они говорят о главном - Бог он Единый , Бог есть любовь
    все отличии - это второстепенно, так сказать инструментарий

  • 12 августа 2009 в 00:38 • #
    Егор Борисович

    Бог един... Библия говорит много, только интерпритация не совсем разумная. Не о том говорят, что написано в действительности.

  • 12 августа 2009 в 00:41 • #
    Нина Сазанова

    про Время, вы его не чувствуете ( не внутреннее время)
    Всеобщее , просто Вам не с чем сравнить - для Вас пока нет
    Эталонного времени
    У Израиля Сильная информационная защита, но и много тяжелых кармических заболеваний

  • 12 августа 2009 в 00:46 • #
    Нина Сазанова

    Я о Боге не говорила . я его чувствовала. и прошла за свою жизнь несколько жизней, в Торе этого нет , а на самом деле это есть и открылось это после 2000 года

  • 12 августа 2009 в 00:53 • #
    Егор Борисович

    Начало я Вам указал, а конец... думаю, что через 96. Это будет
    (не удобно писать.) в 2068 году меня нестанет.

  • 12 августа 2009 в 00:59 • #
    Нина Сазанова

    ну если учитывать, что "Армагедон" уже начал действовать
    то Вы ошибаетесь

  • 12 августа 2009 в 01:01 • #
    Нина Сазанова

    кс. Вам просто необходимо, для вашего предназначения измениться(эта информация пришла сама)

  • 12 августа 2009 в 01:04 • #
    Егор Борисович

    Я наверное скоро опубликую историю армагидонов . Всех, которые предсказывали. И вы мне скажете. что нет" Именно наш Армагидон самый армагидонный и всех армагидонов вместе взятых. Да? Вот те - не правы. А вот мы - правы. И погибнем через три года и три месяца и три дня.

  • 12 августа 2009 в 01:07 • #
    Нина Сазанова

    откуда Вы узнали о 333?

  • 12 августа 2009 в 01:08 • #
    Егор Борисович

    Из баобаба превратиться в дуб.))

  • 12 августа 2009 в 01:08 • #
    Егор Борисович

    Ответ пришел сам. Я говорил уже что слышу? Или нет?

  • 12 августа 2009 в 01:13 • #
    Нина Сазанова

    Шутите,
    в каждой шутке есть доля шутки...
    много могу рассказать ,но не уверенна
    .что на пользу пойдет.
    кс, где Вы дислокируетесь в данный момент
    такое впечатление,что где-то далеко

  • 12 августа 2009 в 01:16 • #
    Нина Сазанова

    и как Вы слышали,
    при каких обстоятельства?
    ВЫ УВЕРЕНЫ,
    ЧТО ВАМ ГОВОРИЛА ТОРА!!!
    ВЫ УВЕРЕНЫ,ЧТО ЭТО ТОТ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

  • 12 августа 2009 в 01:17 • #
    Егор Борисович

    Я из Маленькой Полтавы. Украина. Слышали? А что Вы можете рассказать? Может по соревнуемся?

  • 12 августа 2009 в 01:23 • #
    Егор Борисович

    Источник как раз заслуживает... Только о возрасте там нет НИЧЕГО!

  • 12 августа 2009 в 01:27 • #
    Нина Сазанова

    НЕ ТОРА ВАМ ГОВОРИЛА НЕ ТОРА!!!
    на сегодня хватит , - спать!!
    ВЫ очень много "лазаете"
    по сайтам - не Тора Вам говорила
    неужели Вы этого не заметили

  • 12 августа 2009 в 10:32 • #
    Нина Сазанова

    да. существенную деталь упустила - через некоторое время, действительно мост и туннель пришлось ремонтироваь, залило водой , образовалась нечто вроде трещины.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970