21 февраля 2009 в 15:56

Нет дна!?

Джордж Сорос не видит дна кризиса.

Знаменитый инвестор Джордж Сорос заявил в пятницу, что мировая финансовая система дезинтегрирована, и что он не видит решения проблемы кризиса в ближайшее время.

Сорос заявил, что турбулентность в настоящий момент даже сильнее, чем во времена Великой Депрессии, сравнив ситуацию с крахом Советского Союза, передает Reuters.

Он назвал банкротство банка Lehman Brothers в сентябре прошлого года поворотным шагом в функционировании мировой финансовой системы.

«Мы стали свидетелями коллапса мировой финансовой системы»,— сказал Сорос на обеде у Колумбийском университете. По его словам, сигналов того, что рынки достигли дна, нет.

Его заявления вторят словам Пола Волкера, бывшего главы Федеральной резервной системы, который также является главным экономическим советником Барака Обамы.

Волкер заявил, что промышленное производство по всему миру снижается гораздо быстрее, чем в США.

186
Комментарии (39)
  • 21 февраля 2009 в 16:13 • #
    В К

    Может быть вы слышали про авантюриста Арманда Хаммера, который с помощью пламенных революционеров вывез из России несколько составов золота и картин, зато, взамен, привез списанные паровозы...
    Сорос - это Хаммер, только с другой фамилией, работает насосом американской перестройки в любой стране мира, по указке ФРС США, а потом, плачется в жилетку,.
    бедный бедный мистер ...

  • 21 февраля 2009 в 16:33 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    +10!

  • 21 февраля 2009 в 17:41 • #
    Геннадий Криворучко

    Как ты вы категорично наехали на дядю Сороса :)
    С таким же агульным успехом вас можно назвать Кашпировским :)
    Кстати... дядя Сорос совсем не бедный... мистер и далеко не аферист :)
    и кризис такого масштаба он предсказывал честно еще лет восемь назад
    Ну кто доктор тем кто его не слушал?! :)

  • 21 февраля 2009 в 19:25 • #
    Владимир Дубровский

    Больной, вы же слышали, доктор сказал в морг - значит в морг :)

  • 21 февраля 2009 в 19:55 • #
    Геннадий Криворучко

    Я лично тоже дядю Сороса недолюбливаю, но боюсь перейти тонкую грань в зависть... недолюбливая :)
    Дядя Сорос, между прочим и большой филантроп. он потратил на благотворительность эдак несколько миллиардов долларов...
    а Вы, други мои, сколько сколько потратили "не на себя" в жизни? :)))

  • 22 февраля 2009 в 14:23 • #
    Artem Dultsev

    Благотворительность в большинстве случаев - это плата спокойную совесть в виде "отката" для общества:)

  • 22 февраля 2009 в 14:37 • #
    Геннадий Криворучко

    Ну так это хорошо и правильно :) Бизнес изначально не высокоморальный процесс. С помощью благотворительности вся система уравновешивается
    В какой то мере (а иногда и не в маленькой в некоторых странах) и система налогообложения не высокоморальный и не сбалансированный процесс :)
    Много среди ваших знакомых бизнесменов таких, которые исправно платят налоги и беспредельно чисты перед обществом в тех условиях, в которых им приходится делать бизнес?
    но...по-моему мы, Артем, тут оффтопим :)
    Я и намеренно не отвечаю господину Копылкову на его эмоциональный спич ..чуть ниже
    Он в определенной степени фанат своего убеждения. и я в какой-то мере тоже.. так что спора не выйдет... каждый останется при своем мнении :)

  • 22 февраля 2009 в 14:52 • #
    Artem Dultsev

    Согласен, бизнес не всегда чист перед обществом. Что ж, дело каждого: платить - не платить за спокойную совесть). Что касается оффтопа, то это факт. Так что загругляемся:)))

  • 21 февраля 2009 в 21:55 • #
    В К

    Как же вы любите аферистов!!

    Вероятно, вы проспали в то время, вместе с Ельциным, когда верный массон, слуга банкиров из частной лавочки ФРС США, нищий миллионер, дядя Сорос, координируя усилия кандидата наук товарища Березовского,
    который, по сути управлял Россией,
    с помощью министра финансов Лившица и директора ЦБ Геращенко, руками специально подставленного на 6 месяцев под удар, типа как бы премьер-министра Кириенко,
    организовал и блестяще провел грабеж в составе банды, дефолт 1998 года,

    чтобы обогатить дядю Сороса и банкиров США, и оболванить типа средний класс России.

    Вы, что думаете, те, кто вынуждены, теперь, выехать на ПМЖ в замки Лондона,
    просто так, что ли уехали, или на типа заслуженнй покой невозвращенцев,
    за заслуги перед банкирами США в предательстве интересов России?

    А с господином Кашпировским, поставленным спец.службами, для оболванивания населения
    и отвлечения внимания от усилий дяди Сороса, который кстати, тоже потом, и сам свалил
    в США,
    так я, даже, в туалете, который был на площади у аэропорта Харькова в 1983 году, и близко не стану!

    Стыдно вам, батенька, не знать, не то, чтобы историю России,
    а так, хотя бы, то, что происходит, у вас же, теперь же, под носом!.
    Впрочем, для это же надо вам хотеть видеть и слушать.
    Вы же, вероятно, думаете, только, как американцы, маны, маны, маны, маны,
    и оцениваете людей, только, по умению делать маны.
    Есть маны - умный, не смог украсть - дурак и бедняк, мусор?
    Вы же именно и так думаете?
    Иначе трудно объяснить ваши нежные чувства к вору и провокатору Соросу.

    И в то же время, когда вы и Ельцин типа спали, а ваш разлюбезный дядя Сорос готовил грабеж в организованой им банде,

    экономист Михаил Хазин, который в то же самое время работал советником по экономике Ельцина, все это в докладной записке прописал на имя президента.

    О том, кем, когда и для чего готовится ограбление населения России, готовится дефолт, и указал в какие сроки будет осуществлен грабеж.

    И вот именно, только, Хазин, и был быстренько уволен, по распоряжению Березовского, по приказу Сороса,
    Хазин стал невыездным, до 2007 года,
    и вынужден был искать средства к существованию.

    Я догадываюсь,
    что вы восхищаетесь дядей Соросом,
    и скорее всего, готовы его везде расцеловать, но вот разрешит ли Сорос, вам это сделать?

    Скорее всего, вам останется, только, торчать в восхищении под его забором, в ожидании указаний!

    Придется вам, аналитку и романтику, только, мечтать и долго ждать у дверей и ворот вашего гуру!
    Соросу, теперь, очень трудно,
    осталось, только, скулить и визжать на страницах газет.
    Грабить то ему больше не удается!

    Ну что? Поделитесь же с вашим бедным дядей Сорсом, чем вам Бог послал!
    Пошлите ему миллиончик )))))) на мелкие расходы!

  • 21 февраля 2009 в 17:00 • #
    В К

    Желающие подробнее узнать прогнозы экономиста Михаила Хазина о ситуации
    добро пожаловать на его сайт

    http://worldcrisis.ru/

    и блог

    http://khazin.livejournal.com/
    .

  • 21 февраля 2009 в 21:04 • #
    Alexander Meinhardt

    Можно прочитать прогноз Сороса,
    Можно почитать Хазина,
    Можно узнать мнение астролога бинес аналитика,
    или романтика с финансово-аналитическим уклоном,
    или агента из Крыма
    можно ........................................
    Всё можно.
    Ну а где же РЕШЕНИЕ?
    Если говорить О России, то решение видится мне в немедленном изменении экономической политики.
    Паны устроили очередной передел собственности - каждый день 6 тысяч человек лишаются работы....

  • 21 февраля 2009 в 21:59 • #
    В К

    Решение простое, ждать развала США, затем ЕС, Китая и Японии, чуть больше 6 месяцев и потом, просто ждать, когда осядет мусор, и просто делать свое дело,
    копить рубли, жить, любить и работать!
    Все в мире будет концентрироваться вокруг России. Будет осваиваться Сибирь и дальний Восток, будет расширяться старое и новое производство, но многое перйдет в гос.руки. Потому, что только с уменьшением в России частного сектора Россия выстоит и приумножит свои богаства.
    Это я вам говорю - опытный астролог!
    И ничего не надо менять!
    Не понятно? это бывает!
    Потом поймете! Следующий...

  • 21 февраля 2009 в 22:01 • #
    Alexander Meinhardt

    Через 6 месяцев откройте эту дискуссию и убедитесь в том, что сценарий будет совершенно иным.

  • 21 февраля 2009 в 22:21 • #
    В К

    ладно..открывайте, я не тороплюсь ))))

  • 22 февраля 2009 в 19:47 • #
    Виктор Семенов

    Чепуха. В руках государства производство хиреет и разрушается. Это знают все, кроме самых упертых. А самым упертым предстоит пройти этим путем до самого конца, то есть до полного развала производства в руках государства, а затем и самого государства. К сожалению, это самый вероятный сценарий, ибо спасение этого государства взяли на себя астрологи.
    Что будет потом, когда государство лопнет, как лопнули уже многие проекты и обещания, этого не знает никто..

  • 22 февраля 2009 в 21:03 • #
    В К

    у-у-у, если уж вы перешли на то, что "это я не читал, но считаю бредом" значит эмоции зашкаливают сознание и в подсознание начались идеологические судороги предстрессового состояния ))))

    вероятно страх перед неизвестностью будущего вам "замутил" мышление. и в таком состоянии, уже это не беседа, а разозленность от страха

  • 24 февраля 2009 в 09:13 • #
    Виктор Семенов

    Да, действительно, я прочитал не весь бред, имеющийся в интернете на эту тему, а только маленькую часть. Но знаете, Владимир, бывают такие стоп-фразы, после прочтения которых продолжать дальше читать бессмысленно. Такая одна фраза приравнивает нулю весь текст. В данном сообщении такой стоп-фразой является утверждение, что "будет расширяться старое и новое производство, но многое перйдет в гос.руки". Может быть, в иных мирах встречаются такие государственные устройства, которые эффективно управляют производством, но только не в этом мире. Такого еще ни разу в истории не было, и с какой это радости Государство Российское вдруг станет эффективнее всех других?
    Или Вы имели ввиду не национализацию промышленности, а нечто иное? В таком случае я готов перед Вами публично извиниться.

  • 24 февраля 2009 в 12:01 • #
    В К

    А ведь вы правильно поняли смысл и сделали выводы из этого текста.

    Да, именно так, уже и происходит в США, в Германии, и уж, тем более, будет все более происходить в России.

    Ну не то, чтобы национализация промышленности, но во спасение экономик многих стран и стабильности социального положения, относительного спокойствия и порядка,
    хоть бы и минимального,
    но поддержания в управляемом стабильным прожиточного уровня населения, и будет происходить эта вынужденная мера,

    в условиях, даже, не великой депрессии в США в 1930 году, а полного передела мира, пересмотра схем банковских кредитов и финансовых потоков с расчетами, не раздутыми курсами валют, а по реальному обеспечению реальными ресурсами, интеллекутальной собственностью и реальным золотым запасом страны,
    но не набранными кредитами.

    И вот именно в условиях, когда такие страны, как США, все страны ЕС, а также, Китая, Индии и Японии, вынуждены будут пересмотреть основы своей государственности, суверенитета, реального финансового обеспечения своей денежной единицы, реальной конвертации,
    даже, и жизнеспособности своих стран,

    именно Россия, пусть и в "кривых" формах своего участия в делах управления промышленными предприятиями, субсидиями или, даже, и национализацией, окажется в наилучшем варианте,
    как в примере, для подражания, по спасению экономики и поддержанию стабильности и порядка в стране,

    по сравнению со многими зарубежными аналогами, хоть бы и в сравнении с жутчайшим развалом страны и бардаком, который вам еще посчастливиться увидеть и наблюдать длительное время в США и ЕС.

  • Цена: $2,000,000

  • 22 февраля 2009 в 14:45 • #
    Геннадий Криворучко

    А Вы разве спрашивали о каком-то РЕШЕНИИ?
    Дмитрий просто привел выдержку о мнении Дж.Сороса на ситуацию :)
    Вопросов не было :)

  • 22 февраля 2009 в 21:06 • #
    В К

    Если это реплика ко мне, так я высказал свое мнение,
    и если вам что там не поравилось - не читайте, считайте, что ваше мнение самое правильно, и ладно ))))
    но если вам важно понять, найти что-то для себя, тогда прошу вас ознакомиться и моим мнением, я просто так ничего не пишу и не говорю публично, чтобы только, меня заметили ))))
    впрочем, может это вы не ко мне писали ? ...

  • 22 февраля 2009 в 21:51 • #
    Геннадий Криворучко

    По смыслу вашего поста "Если это реплика ко мне, так я высказал свое мнение..."
    он адресован не мне, а Alexander Meinhardt, но нажали вы кнопку "ответить" на мой пост, который опять же адресован не вам
    Ваше мнение мне понятно, но спорить. в предложенном вами тоне, не считаю нужным

  • 22 февраля 2009 в 22:02 • #
    В К

    ок, ладно... принято к сведению.

    только я не спорю, а просто проявляю свою уверенность, которая многим, менее уверенным, кажется агрессивной самоуверенностью ))))

    я же все таки живу в западной типа стране, знаю свои права, привык уважаю свое личное мнение, защищать это мнение,

    это сильно отличается от мнения и чувств многих людей на этом сайте, привыкших жить в условиях империи ...
    отсюда и оценки )))))

  • 22 февраля 2009 в 23:39 • #
    Alexander Meinhardt

    Хорошо, спрашиваю...
    У Вас есть предложения?

  • 22 февраля 2009 в 23:50 • #
    Геннадий Криворучко

    Как спасти мир? :))
    увы нет предложений, которые бы услышали те, кто их смог бы воплотить :)

  • 23 февраля 2009 в 00:02 • #
    Геннадий Криворучко

    У нас на Украине, например, такие даже варианты есть
    http://www.dostali.kiev.ua/
    Некоторые прямо сюда отсылают
    http://www.laitman.ru/topics/crisis
    С другой стороны вот тут говорят, что не надо и рыпаться, а расслабиться и получать удовольствие
    http://2012god.ru/
    Я конечно могу попытаться что-нибудь умное ляпнуть, но вы же понимаете... что спасение мира не по силам одному романтику :))

  • 22 февраля 2009 в 12:33 • #
    Профайл Удален

    Размышлять в масштабах России, когда кризис уже наступил, лично у меня, нет времени. Задача минимум - продержаться наплаву самой и продержать максимальное количество здравомыслящих людей, которые меня окружают. Любой кризис когда-нибудь проходит. В конце концов, даже в годы процветания нашей страны, в ней был очень много малоимущих и тех, на кого большинству было наплевать. Это национальное сознание.
    Прожив 2 года в Эквадоре, я начала задавать один и тот же вопрос местным гражданам – есть ли у них в стране детские дома и дома для престарелых. Первая реакция – шок. Они не знают. Начинают размышлять, горят, что, наверное, где-то должны быть, хоть один. А знаете – почему? У них там вообще нет понятия чужие дети и чужие старики. Когда моя дочь вернулась в Россию, мои соседи взяли надо мной шефство, мне звонили, меня навещали, мне старались помочь во всем, в чем, по их мнению, я нуждалась. Это тоже массовое сознание – они считают, что нет - и не может быть - ничего хуже, чем одинокий человек, которого никто не приглашает по субботам на семейный обед.
    Это я к тому, что каким бы ни был Сорос, он не виноват в том, что происходит в России.

  • 22 февраля 2009 в 14:41 • #
    Геннадий Криворучко

    +1

  • 22 февраля 2009 в 21:11 • #
    В К

    Если не знать глобальные причины ситуаций, то и пытаться управлять ситуациями в своем маленьком региончике, вы будете подвержены влиянию больших ритомв и процессов.
    Значит знать большие ритмы важно, чтобы не совершать ошибок в решениях на своем маленьком уровне,
    а если и плыть по течению, то выгребать к берегу строго в расчетные вами сроки и месте,
    а не где и как получиться, без понятия что происходит ...

    Прежде чем сравнивать и "наезжать" надо бы ознакомится и правильно понимать принципы построения культур и ритмов развития разных регионов мира, этому можно научиться в астро психологии и астро географии.

    И не надо сравнивать даже мышление жителей Киева с мышлением жителей Белгорода, а вы сравниваете мышление русских с мышлением жителей Эквадора..
    разные культуры и традиции и истории и ...
    у каждого свои тараканы
    и если у кого-то правильным кажется кушать бульон с таракаными совместно всех деревней, то в другом месте кушать отбивные принято каждый свою в темноте сидя в углу

  • 22 февраля 2009 в 21:59 • #
    Профайл Удален

    Я действительно сравниваю мышление разных людей и вижу в этом ответы на многие глобальные вопросы. Высказала свое личное мнение по теме. В чем Вы увидели "наезд", для меня остается загадкой.

  • 26 февраля 2009 в 19:18 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Кто-то живет этими ценностями, а кто то тупо холостяк, а кто то ... марсианин...
    Это не догмы... Мы - разные... Это относится и к бизнесу... не может один и тот же бизнес одинаково вести человек из Африки и Европы, Азии и Ю/Америки... Пока так... Примитивизм... Но нет времени на глубокие философские мысли или экономические анализы... надо семью кормить ;)

  • 24 февраля 2009 в 21:02 • #
    Alexander Meinhardt

    Вероятность дефолта России достигла максимального уровня за последнее десятилетие. Стоимость страхования российского долга от дефолта (кредитных дефолтных свопов, CDS) достигла рекордной величины в 770 пунктов. То есть страхование €10 млн долга на пять лет обойдется российскому правительству в €770 тыс., сообщает Financial Times. В начале прошлого года этот индекс был ниже на 100 пунктов.

    По данным издания, совокупный объем внешнего долга России (государственного и частного) в 2009 году составит около $500 млрд, в то время как Польша, Чехия, Венгрия и Украина вместе взятые задолжали около $120 млрд.

    Страхование долгов других восточноевропейских стран тоже достигло рекордного уровня. Так, польский показатель CDS теперь составляет 420 пунктов, чешский — 340, Венгерский — 580. Украинский индекс лидирует с большим отрывом. Он составил 4000 пунктов.

  • 25 февраля 2009 в 11:18 • #
    Alex Ivanov

    хотелось бы дна ;))))
    но вот уже и вторая экономика мира буксует.....
    Дефицит торгового баланса Японии в январе достиг рекордных 953 млрд иен ($10 млрд), после того как в прошедшем месяце экспорт из страны рухнул на 45,7%, сообщило агентство Bloomberg.
    В декабре 2008 года снижение экспорта достигало 35% по сравнению с аналогичным месяцем 2007 года.
    В условиях разрастающегося мирового кризиса поставки в США снизились на беспрецедентные 52,9%, рекордным оказалось падение экспорта и на другие традиционные внешние рынки - европейский (47,4%) и азиатский (46,7%).

  • 26 февраля 2009 в 19:21 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Блин... Когда же "инвесторы" этих всех "блюмбергов" слушать перестанут... Дослушались же уже... Немалая толика вины на рейтинговых агентствах, как оказалось...

  • 26 февраля 2009 в 21:39 • #
    Alex Ivanov

    Олег Саввович, не путайте Фичей и Мудисов с информагентствами. Я привел просто статистику, а не оценки

  • 26 февраля 2009 в 16:16 • #
    Елена Казанцева

    Все не так уж сумрачно вблизи! :))
    Не первый и не последний кризис... Как не первый и не последний передел собственности... Надеюсь, что сценарий астролога не сбудется, и государство не приберет к рукам весь бизнес. Все-таки главная задача государства создавать благоприятные условия для развития бизнеса, а вовсе не управлять им. И как бы отдельные представители власти не стремились перенаправить все денежные потоки в свою пользу, все равно им это не удастся... (Граф Калиостро в "Формуле любви": "На двух конях сразу? Седалища не хватит!")

  • 26 февраля 2009 в 19:23 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    А зачем весь-то прибирать?! Основное и так прибрано, ну не государством конечно, а понятно кем... Тем еще более менее эффективное "подкормят" под шумок и тоже "приберут"

  • 1 марта 2009 в 15:51 • #
    Елена Казанцева

    Больше оптимизма! Всех не перевешают! :)

  • 4 марта 2009 в 19:47 • #
    Alexander Meinhardt

    А.ВОРОБЬЕВ: Вы отрицаете совсем взаимосвязь мирового финансового кризиса с российским?

    М.ХАЗИН: Нет, он ускорил начало нашего кризиса и практически исключил возможность быстрого выхода из нашего кризиса. Вот в 1998-м году мы вышли из кризиса очень быстро, в том числе и из-за благоприятной внешней экономической конъюнктуры.

    А.ВОРОБЬЕВ: А почему у нас случился бы кризис? Что давало основания для такого сценария?

    М.ХАЗИН: А я отвечу. Дело в том, что, вообще говоря, рентабельность российской экономики, вот если рассматривать Россию как корпорацию, она была очень низкой. И при этом для того, чтобы ее поддерживать в рабочем состоянии, нужны были очень большие усилия государства. Оно должно было заниматься антимонопольной политикой, бороться с коррупцией, ограничивать аппетиты монополий и т.д., и т.п. Всего этого государство не делало, а вместо этого оно компенсировало падение рентабельности всего государства за счет перераспределения нефтяных доходов, которые все время росли. В результате если убрать вот эту вот часть, которую оно компенсировало, то, собственно, рентабельность все время падала. Причем темпы падения рентабельности были выше, чем скорость роста нефтяных цен. То есть рано или поздно нефтяных денег все равно бы не хватило, чтобы компенсировать падение рентабельности. А как только цены мировые стали падать, это немедленно вылезло. Вот почему еще одна иллюзия. Рассчитывать на приток иностранных инвестиций бессмысленно, потому что никто не будет вкладывать в нерентабельную по определению систему. Вот что с этим делать? Ну, то есть, что делать – в общем, понятно, вот, я на самом деле частично сказал: это антимонопольная политика, это антикоррупционная политика, это ограничение аппетитов естественных монополий и это, наконец, микроэкономическая политика, то есть нужно в каждой отрасли аккуратно разбираться, какие там есть проблемы. Это обязательно таможенная и тарифная политика, но этим надо заниматься в режиме каждодневного, тяжелого и напряженного труда. А правительство никогда этим не занималось – ну вот, в смысле, никогда за последние 8 лет, и оно к этому абсолютно не готово морально. По этой причине рассчитывать на быстрый выход из кризиса можно было бы только в одном случае – если бы вдруг снова стали бы резко расти нефтяные цены. А этого не будет, потому что падает мировой совокупный спрос, ну и, соответственно, цены на ресурсы расти не будут.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970