Новая группа "Рынок недвижимости"
31 октября 2008 в 14:13

Новая группа "Рынок недвижимости"

Уважаемые участники рынка недвижимости, открыта новая группа.

224
Комментарии (50)
  • 31 октября 2008 в 14:50 • #
    Денис Филиппов

    какое по Вашему мнению будет падение цен на новостройки в регионах?

  • 1 ноября 2008 в 17:59 • #
    Владислав Кузин

    Здравствуйте!
    Падение цен на недвижимость будет во всех сегментах рынка. Уже сейчас оно есть, а оставшиеся без изменений прайс-листы не более, чем фикция. По некоторым проектам уже сейчас дисконт от докризисных цен 70%. Но не спешите покупать сильно подешевевшие объекты, многие из них затевались с сильным отрывом от реалий, поэтому после оздоровления ситуации (через 3-5 лет), могут так и не выравняться по цене, либо их минусы будут непосильным грузом для владельца. Удачные(грамотные) объекты в цене потеряют немного, на них покупатель останется и во время кризиса. Но в общем и целом "средняя температура по больнице", которой оперируют в разговорах о недвижимости, снизится.

  • 12 ноября 2008 в 16:46 • #
    Игорь Ефремов

    Считаю что качественная недвижимость в Москве Петербурге и окрестностях-Лучшая защита капиталла в текущей ситуации.
    С уважением Ефремов Игорь Александрович
    ООО Креатор Инвест
    www.creator-invest.ru

  • 31 октября 2008 в 14:53 • #
    Ленар Мингазетдинов

    Позвольте уточнить в какой период времени?

  • 31 октября 2008 в 15:37 • #
    Руслан Мирсаяпов

    В регионах падения цен таких как говорят в СМИ не будет, да и вообщее я бы наказывал тех кто вводит в заблуждения людей высказывая мнения что рынок рухнет. нет он не рухнет поскольку сейчас не 90-е годы. Россия сейчас очень сильно стоит на своих ногах, экономика очень сильная. Падение цен возможно до 10-15% толко на элитное жилье или жилье бизнес класса. на социальное жилье или эконом класс не более чем на 5% поскольку никто не заинтересован в разрушении рынка и банкротства компаний.

  • 31 октября 2008 в 15:52 • #
    Марина Давыдова

    Руслан, добрый день!
    А если задуматься о том, что застройщикам надо где-то фондироваться? что основные жилые массивы возводяться на заемные деньги? я могу ответственно утверждать, что в 90% банков лимиты на девелоперов закрыты, я уже не говорю о публичных рынках. На что строить будем?

  • 31 октября 2008 в 15:54 • #
    Юлия Миклашевич

    Марина, согласна. а строить будут на государственные деньги. только проблема в том, что государство согласно покупать у девелоперов проекты за такую смешную сумму, что девелоперу приятнее, чтоб его жаба удавила.

  • 31 октября 2008 в 15:57 • #
    Марина Давыдова

    Юля, думаю вы знаете компанию Пик. Так вот ее перепало половина из выделленых государством 2 млрд на таких условиях: выкупаются по РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ подмосковные новостройки...

  • 1 ноября 2008 в 17:10 • #
    Юлия Миклашевич

    Марина, если не секрет, откуда такая информация? =)

  • 1 ноября 2008 в 18:00 • #
    Владислав Кузин

    В прессе писали. Да и сам ПИК это сообщал.

  • 31 октября 2008 в 16:54 • #
    Руслан Мирсаяпов

    Заемные средства можно брать у самого населения, но большинство застройшиков не используют как международный опыт так и российский привлечения средств для строительства, для моей компании тяжеловато было выходить на рынок риэторских услуг покольку множество черных или мелких риэлторов подорвали институт риэлторов также и сами застройшики очень с неохотой идут на контракт с крупными агентствами и содержат свои отделы продаж(это очень плохо). из-за всего этого и лихорадит рынок недвижимости.

  • 31 октября 2008 в 18:12 • #
    Игорь Лукин

    Ну да, кредитовать застройщиков не будут, кредитовать покупателей тоже, застройщики перестанут строить в таких количествах, а покупатели в той же мере поубавят свой пыл и более или менее цены останутся на том же уровне. Или я чего-то не понимаю?

  • 31 октября 2008 в 20:51 • #
    Руслан Мирсаяпов

    у кого есть деньги так у людей, которых кредитовать не надо, они сами могут прокредитовать

  • 31 октября 2008 в 15:52 • #
    Юлия Миклашевич

    Руслан, это вы из какого региона так пишете?
    Если у России, как вы говорите, сильная экономика, нафиг мы тогда Китайцам землю отдаем? О_О

  • 31 октября 2008 в 16:56 • #
    Руслан Мирсаяпов

    На счет китайцев не могу сказать потому что споры на счет этих территорий велись очень давно. я Работаю в Башкортостане и ХМАО, ЯНАО, Тюменской области

  • 1 ноября 2008 в 17:11 • #
    Юлия Миклашевич

    цены на жилье уже упали на 20%. на эконом-класс

  • 31 октября 2008 в 15:57 • #
    Константин Цветков

    Коллеги, насколько я понял в данной теме возможно обсуждение вопросов не только по жилой недвижимости...
    Насколько на Ва швзгляд на сегодня реально привлечение инвестора (не банка) в строительство торгового центра/коммерческой недвижимости в регионе?
    С одной стороны ответ понятен, но хотелось бы развить вглубь данный вопрос.

  • 31 октября 2008 в 16:58 • #
    Руслан Мирсаяпов

    Привлекать инвесторов можно как и сами сети крупные они с наибольшей охотой идут в перспективные регионы, в моем регионе много есть проектов где возможно получить территорию под строительство ТЦ и также есть кто хочет построиться

  • Цена: $2,000,000

  • 31 октября 2008 в 17:58 • #
    Константин Цветков

    Спасибо за оптимистичный подход!
    Да, про сети стоит подумать.... Только вот у сетей сеййчас как раз и проблемы с кредитованием.

  • 31 октября 2008 в 20:50 • #
    Руслан Мирсаяпов

    это с какими сетями вы общались

  • 1 ноября 2008 в 17:12 • #
    Юлия Миклашевич

    а порект стоит того, чтобы в него вкладывать?

  • 1 ноября 2008 в 21:57 • #
    Константин Цветков

    Если бы было иначе, не спрашивал бы. Тут серьезные люди собрались. :)

  • 9 ноября 2008 в 20:50 • #
    Leonardo CA

    а что за проект? есть ТЭО или БП... если есть информация, можете выслать на емайл

  • 12 ноября 2008 в 13:52 • #
    Юлия Токарева

    В данной ситуации это довольно сложно, для некторых проектов практически невозможно. Последние годы торговая недвижимость была одной из самых привлекательных сфер для инвестирования, поэтому и сейчась есть очень ограниченный круг инвесторов, которые могут вложиться, но они рассматривают топовые проекты в лучших местах и лучших городах.

    Рекомендуем пока заняться разработкой концепции девелопмента торгового центра и архитектурного проекта. Так, к тому времени когда банки возобновят кредитование, у вас на руках будет готовый бизнес-план и вы будете в числе первых претендентов на получение финансирования. Желательно привлечение профессиональных консультантов и архитектров, без этого кредитуют сложно или же отправляют на незвисимую оценку концепции, если вы ее делали сами.

  • 12 ноября 2008 в 15:04 • #
    Константин Цветков

    Юля, большое спасибо за профессиональное мнение.

  • 13 ноября 2008 в 09:29 • #
    Юлия Токарева

    Пожалуйста, в любом случае, если будут вопросы, обращайтесь. Компания, где я в данный момент работаю, специализируется на всех вопросах коммерческой недвижимости, в том числе привлечение финансирования под проекты - инвесторы, партнеры, банки, создание бизнес-концепции, оценка концепции, работа с архитекторами, продажа проектов и т.п.

  • 13 ноября 2008 в 12:40 • #
    Константин Цветков

    Думаю, нам нужна Ваша профессиональная помощь, поскольку НА СЕГОДНЯ это не профильный для меня проект, т.е. не в рамках основной деятельности.

  • 13 ноября 2008 в 17:58 • #
    Юлия Токарева

    Константин, Вы можете позвонить мне (495) 797 9600 и мы посмотрим, чем я могу быть Вам полезна в данной ситуации. Насколько я понимаю производство находится в Северодвинске, а в каком городе проект? Мы уже работали по концепции торгово-развлекательного центра в Архангельске, представляем там ситуацию.

  • 13 ноября 2008 в 18:14 • #
    Константин Цветков

    Проект также в Северодвинске :)
    Да, обязательно свяжемся. Скорее всего я, как ген.директор, передам контакт менеджеру проекта (одному из собственников нашего холдинга).

  • 31 октября 2008 в 21:33 • #
    Константин Цветков

    Ну, в интернете есть инфо про федеральные московские сети.
    А в наших краях сетям тоже не сладко (достоверно известно).

  • 31 октября 2008 в 21:57 • #
    Alexander Meinhardt

    Господа!
    Всё будет как и прежде!
    Цены на недвижимость будут расти, за тем редким исключением, где метр квадратный был переоценён.
    Банки будут продолжать кредитование!
    Всё будет хорошо!!!

  • 2 ноября 2008 в 00:22 • #
    Светлана Попова

    А где он не был переоценен? Не берем города меньше 300 тыс.

  • 2 ноября 2008 в 11:00 • #
    Alexander Meinhardt

    Частично в Москве и Подмосковье, в Сочи, в центральной части Новосибирска, Красноярска и Санкт- Петербурга.

  • 2 ноября 2008 в 11:09 • #
    Светлана Попова

    Да нет, уж где-где, а в названных пунктах метр переоценен!
    Уж у нас в Питере точно цена на дрожжах выращена.... А в Сочи - это, по-моему, одна из главных проблем при подготовке олимпийских объектов. Про Москву и говорить нечего. Что-то, Александр, Вы путаете...

  • 2 ноября 2008 в 16:36 • #
    Alexander Meinhardt

    Я извеняюсь. Ответил на вопрос без "не".
    В городах, которые я назвал, метр был переоценён.

  • 1 ноября 2008 в 10:11 • #
    Оксана Поликарпова

    Добрый день, господа! Я не могу похвастать глубокими познаниями в области аналитики рынка недвижимости, однако могу судить об изменениях по личной ситуации: я продаю квартиру (3-х комнат.) в областном городе Саратовской области. И цену снизила, и рекламу везде, где можно разместила - все бесполезно, покупателей нет..... Хотя год назад - меня уговаривали продать эту квартиру, так как и состояние хорошее, да и расположение дома в центре городка - это как жить на ст. Арбате (извините, за сравнение)..... Короче говоря, меня непосредственно касается, что рынок недвижимости "стоит", цены падают, а покупателей нет, так как приемущественно потенциальный покупатель - это "ипотечники".....

  • 1 ноября 2008 в 11:22 • #
    Дмитрий Воронцов

    В декабре продадите точно и цену не снижайте.Кстати какая у вас средняя цена за квадратный метр .

  • 1 ноября 2008 в 11:48 • #
    Alexander Meinhardt

    Оксана!
    Я в настоящее время продаю квартиру в сиьирском городе. Для проверки поднял цену на миллион. Желающих купить море. Теперь уже я начинаю думать, что нужно подождать с продажей и взять хорошую цену.
    Это раз.
    Второе: Вы правы когда пишите "что рынок недвижимости "стоит"".
    Потому что и покупатель и продавец в непонятках.
    Поэтому говорить о том что цены падают не приходится.
    Вот если ьы по сниженным ценам реально происходили сделки, можно было бы сказать "цена упала".

  • 1 ноября 2008 в 14:26 • #
    Оксана Поликарпова

    Да.... видимо мне уже ничего не остается, как экспериментировать.... Реелторы в г. Балаково (Саратовской обл.) - где я продаю квартиру, говорят, что уже давно ничего не продается....

  • 1 ноября 2008 в 14:16 • #
    Оксана Поликарпова

    Спасибо, Дмитрий! Вашими да устами.... как говорится! Очень надеюсь на скорую продажу, так как арендовать квартиру в другом городе накладно, хочется уже свое жилье заиметь))))))

  • 1 ноября 2008 в 14:21 • #
    Оксана Поликарпова

    Среднюю цену коммерческой недвижимости в г. Балаково Саратовской области знаю - 300-350 рублей за м2. А вот цену неком. недвижимости пока не могу назвать, но могу сказать, что кирп. пятиэтажка в центре, в хорошем состоянии, не первый, не последний этажи, общая 64 кв.2 - до 1млн. 800 тыс. рублей.

  • 1 ноября 2008 в 13:12 • #
    Тимофей Слободчиков

    мне вот интересно, сколько людей вокруг вас..например соседи ваши подчинённые знакомые зарабаытвают больше 100 00р за месяц..? сколкьо людей способны покупать квартиры за 5- 7 млн р.?..и сколько из них готовы потратить на ремонт стоимость покупаемой квартиры...
    Посчитайте стоимость ипотеки первоначального взноса.. будьте ближе к народу..
    И тогда поймёте что цены на жтльё перегреы.. а если исходить из того, что ипотека встала и пойдут невозвраты по кредитам ..и что многие строители в заднице.. то ситуация понятна.. 50% падёжь стоимости жижлья а то и большие цифры

  • 2 ноября 2008 в 05:22 • #
    Богдан Дербенёв

    О том, что цены на жильё перегреты говорят уже года 3 минимум, недавно, будучи во Франции я понял, что продав свою, далеко не элитную кватиру в центре Саратова, я могу купить неплохую квартирку в пригородах Парижа. А цены в Москве, так это открытый космос! Не смотря на это за теже 3 года квартиры скакнули в верх не менее чем в 2 раза. Вывод, ясно, что цены на недвижимость в России сильно завышены и рынок перегрет, но ссылки на дядю Федю-дворнника, живущего в Урюпинске и не способного купить даже комнату в комуналке, не повод для принятия решения о тенденциях на рынке в целом. Возможно на росте недвижимости сейчас не заработаешь, но сомневаюсь, что грамотно вложившись сильно потеряешь, а в условиях кризиса, рубль в любой момент может превратиться в фантик. Мы это проходили неоднократно, в том числе в 1998 году.

  • 2 ноября 2008 в 06:32 • #
    Дмитрий Воронцов

    Я вас поддерживаю,Богдан в этом вопросе.Так почём же квартирку во Франции прикупить можно?Может уже туда пора?

  • 2 ноября 2008 в 19:48 • #
    Сергей Иванов

    Думаю все таки рынок до определенного предела рухнет
    а потом начнет расти снова
    вопрос только в том - когда

  • 9 ноября 2008 в 12:29 • #
    Сергей Иванов

    Московский рынок, на котором организую продажи недвижимости и кредитование более 2-х лет, встал практически наглухо. т.е. как первичка, так и вторичка. Продаж нет, а те, кто звонят - интересует только один вопрос - скидки. Банки резко увеличили коэффиценты по рискам - по ипотечным заявкам отказы клиентам увеличились примерно в 2-3 раза. Это например, в Сбере. Управляю площадью 260 кв.м. рядом с Кремлем, в историческом центре - раньше за два дня офисы менее 35 кв.м. как горячие пирожки улетали (аренда). Теперь - офис 23 кв.м. - завис на неделю. Созвонился с риэлторами - успокоили - у всех также - собственники готовы торговаться вниз. С Генеральным совещались - готовим компанию к заморозке на неопределенный период. Перестал резко стартовать на светофорах - снизил расход ниже 10л на 100 км...

  • 21 ноября 2008 в 11:42 • #
    Юрий Шапарев

    По моему мнению, до нового года покупательская активность на рынке будет находиться на минимальном уровне, а оживления рынка стоит ожидать не раньше весны 2009 года.
    До конца первой половины будущего года 2009 года цены на жилье будут падать, а число сделок вернется на докризисный уровень лишь к концу 2009 года. До этого времени дорожать будут только те объекты первичного рынка, цена на которые изначально соответствовала качеству (элитное жилье).

  • 29 декабря 2008 в 02:33 • #
    Владислав Шаляшкин

    Заметил, что застройщики элитного жилья(коттеджи от 250 кв.м) цену снижать не хотят и не планируют. Такая ситуация наблюдается на рынке города Обнинска и в Калужской области в целом. Изучив рынок таковой недвижимости, взялся продать пару домов моего друга с шестью сотками в придачу на каждый. Распространил информацию по всем нужным источникам на локальном уровне, и ни дня не обходится без звонка, или письма на почту, или просьбы посмотреть эти дома и узнать о них побольше. Правда, люди долго думают, видимо, ожидают понижения цен .
    С другой стороны, начал задумываться о скидочной системе для патенциальных покупателей. Придумал, при звонках рассказываю, и люди еще больше начинают задумываться. Думаю, это может стать сигналом для других застройщиков понизить цены. Пойдет цепная реакция? Думаю, уже через месяц-полтора будет совершенно ясно.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970