Нужен очень Ваш совет! Как правильно оформить заявку, чтоб в...

Нужен очень Ваш совет! Как правильно оформить заявку, чтоб в твой проект инвестировали!

Вот те, люди, которые этим занимаются каждый день- подскажите!
Есть же какие-то правила, которые профессионалы знают!
Спасибо заранее!

360
Комментарии (51)
  • 24 апреля 2009 в 18:20 • #
    Август Краснов

    Степень подробности подачи информации зависит от потенциального читателя...
    Если "читатель" принимающий решение - в "теме" проекта, то для него достаточно ключевых показателей по проекту, каких-то специфических данных.
    Если это инвестфонд, то - это полномасштабный набор...
    хорошо описаны требования к заявкам проектам на сайте РОСНАНО.
    Зайдите на страничку - http://www.rusnano.com/Rubric.aspx?RubricId=437
    Там есть подробная инструкция. которую Вы можете взять за основу для составления своего бизнес-плана.

    Но, по хорошему, бизнес-план должен базироваться на стратегии развития проекта (надеюсь она у Вас есть в формализованном виде).

    Можете, также, пригласить специалистов, которые специализируются на разработке подобных документов.

  • 24 апреля 2009 в 19:28 • #
    Вячеслав Бычков

    Август, ты все правильно объяснил.
    Но Марина специализируется на книжных проектах. Скорее, она путает "заявку" и "упаковку". При такой путанице шансов у нее мало.

  • 25 апреля 2009 в 02:04 • #
    Марина Кулеба

    Неет)
    Я ищу деньги на кинофестиваль.

  • 25 апреля 2009 в 11:10 • #
    Вячеслав Бычков

    Если это новый фестиваль, то здесь ситуация очень конкурентная.
    Это требует серьезной раскрутки и начнет окупаться на 3-й - 5-й год.
    Нужна очень креативная идея и классная упаковка, чтобы инвесторы вложились.
    Но - такие есть.
    Бизнес-план - на втором месте, когда зацепишь (зажжешь) инвестора и стыкуешь неувязки. Здесь больше важна идея, обеспечивающая успех. На нее навяжешь цифры.
    Если это уже существующий фестиваль, то это другая песня.
    Можно посоветоваться с Надеждой Соловьевой или Сергеем Жигуновым.

  • 26 апреля 2009 в 00:54 • #
    Марина Кулеба

    Эх, знаю обоих.
    Спасибо.

  • 26 апреля 2009 в 10:54 • #
    Вячеслав Бычков

    Марина, твое "эх" прозвучало с оттенком скорби.
    Если это так, то полно других вариантов. Так новый фестиваль или существующий?

  • 26 апреля 2009 в 15:43 • #
    Марина Кулеба

    НОВЫЙ!!

  • 26 апреля 2009 в 18:05 • #
    Вячеслав Бычков

    Кто хозяин проекта и что, кроме желания?

  • 27 апреля 2009 в 02:18 • #
    Марина Кулеба

    Что есть хозяин проекта?
    )))
    Люди с именами)

  • 27 апреля 2009 в 09:00 • #
    Вячеслав Бычков

    Кто автор? Кому это нужно? Решение чьих и каких проблем дает реализация этого проекта?
    Здесь, на форумах, полно людей с взбалмошными идеями, которые никому, кроме них не нужны. Выкрикнут в инет, а здесь полно любителей поговорить ни о чем. Я не исключаю, что это и здесь.
    Если кто-то сгенерировал идею фестиваля, то зачем и почему и что за этим стоит?
    Пока все, что видно со стороны - это просто идея без автора (хозяина), бизнес-план для которой не сделаешь на этой стадии (это характерно для большинства шоу-идей), а остальные аргументы, необходимые для потенциального инвестора, наверное, не для инета.
    Исходя из информации на этой конференции:
    - - информации о Вашем проекте - 0 (то это новый проект, то это уже готовый фестиваль в Люксембурге)
    - на такого рода сетях дельных советов Вы не получите. У Вас не бизнес-проект, у Вас шоу-проект (не будем спорить о необходимости экономических расчетов, у шоу проектов алгоритм упаковки очень специфический)
    - без информации о причинно-следственных аргументах появления проекта и маркетинговой проработке конкретика в обсуждении исключена.
    Я это не для обсуждения, здесь полно других мнений, поэтому я умываю руки. Пока.

  • 27 апреля 2009 в 14:29 • #
    Марина Кулеба

    Пока.

  • 25 апреля 2009 в 02:05 • #
    Марина Кулеба

    Спасибо.

  • 25 апреля 2009 в 20:23 • #
    Сергей Дутов

    Сколько стоит бизнес-план?

  • 27 апреля 2009 в 02:26 • #
    Марина Кулеба

    В каком смысле стоит?

  • 27 апреля 2009 в 11:04 • #
    Август Краснов

    Какой бизнес план?
    Надо смотреть на состояние исходных материалов, наличие обоснования обоснования и т.д.

    Одно дело - тупо составить бизнес план из того что есть, другое - с проведением экспертизы объекта инвестирования (маркетинговая, техническая и т.п.), на случай, чтобы если вдруг инвестор-зануда начнет задавать неудобные вопросы - можно было развернуто ответить.
    Цены будут разные...

  • 24 апреля 2009 в 19:23 • #
    Юлия Свелпе

    Уважаемая Марина!

    Зайдите www.pribalt.com, будут вопросы пишите.

  • 25 апреля 2009 в 02:04 • #
    Марина Кулеба

    Спасибо, посмотрю!

  • 25 апреля 2009 в 20:25 • #
    Сергей Дутов

    А само предложение стоит 1,5 млн.р. и где по вашему Автор найдёт такие деньги?

  • 24 апреля 2009 в 20:13 • #
    Сергей Дутов

    очень просто нужно предоставить экономический расчет, который показывает что роект приносит прибыль 1000 процентов в месяц и на точку окупаемости выходит завра

  • 25 апреля 2009 в 02:05 • #
    Марина Кулеба

    Понятно.
    Пока.

  • 25 апреля 2009 в 01:19 • #
    Алишер Саттаров

    Угу,инвестируют,только заявку напиши!
    Прям завтра жди бабки!
    Ближе к обеду придут!
    И заживём!

  • 25 апреля 2009 в 07:14 • #
    Юлия Свелпе

    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Так что работайте, а чем больше в свой проект вложите своего труда, знания и опыта, тем ценнее станет Ваш проект, но начните, хотябы с заявки, а не с сарказма.

  • 25 апреля 2009 в 18:43 • #
    Марина Кулеба

    Спасибо.

  • 25 апреля 2009 в 08:16 • #
    Аркадий Береснев

    Свяжитесь с нами на #, пришлем необходимые формы и дополнительно проконсультируем.

  • 25 апреля 2009 в 18:43 • #
    Марина Кулеба

    Бесплатно?)

  • 25 апреля 2009 в 19:48 • #
    Аркадий Береснев

    Гусары денег не берут.

  • 26 апреля 2009 в 00:49 • #
    Марина Кулеба

    Прикольно)))

  • 26 апреля 2009 в 15:08 • #
    Аркадий Береснев

    Как умеем.

  • 25 апреля 2009 в 20:26 • #
    Сергей Дутов

    От кого президент скрывается?

  • 26 апреля 2009 в 15:07 • #
    Аркадий Береснев

    От инфляции.

  • 28 апреля 2009 в 14:47 • #
    Сергей Дутов

    от инфляции не надо прятаться, она же стимул задаёт и показывает на сколько эффективно работает президентский аппарат страны.
    Чем больше среднего класса в стране, тем...

  • 28 апреля 2009 в 19:24 • #
    Аркадий Береснев

    Средний класс... Это любопытно. Если подразумевать под средним классом сервисную структуру трестов. Но сие лишь обслуживающий персонал, nothing more, у них нет самостоятельного бизнеса, еще Джек Лондон блестяще описал данный процесс в своей "Железной пяте".

  • 25 апреля 2009 в 09:52 • #
    Татьяна C

    Все, что качается бизнес-плана и краткой к нему записки - это, как все знают, б-п должен быть побольше и поконкретнее с 10-20 вариантами, а записка поменьше и полаконечнее (записка. резюме...называйте как хотите).

    Главное - заинтриговать цифрами, но не перешкальте, как тут некоторые посоветовали.
    Затем - выбор, куда отправлять и каким образом ваше предложение - это целая наука.

    А самое основное - это переговоры с инвестором - креатив и знание на уровне предмета.

    Мы привлекали и привлекаем средства во многомиллионные проекты (в долл.), но это не желание взять вашу работу - пробуйте сами.

    Главный этап - это переговоры.

    По предложению с сайта Роснано (в одном из постов) - это скорее общие пожелания и ликбез. Я эксперт в Роснано и работала по некоторым проектам с ними. Так что в вашем конкретном случае б-п представлен должен быть именно в рамках вашего направления.

  • 25 апреля 2009 в 10:42 • #
    Юлия Свелпе

    Уважаемая, Татьяна!
    У моего профиля пока проблемы с настройками, но возможно, Вы заинтересованы в контакте. О себе: cм. профиль и www.pribalt.com

  • 27 апреля 2009 в 18:23 • #
    Татьяна C

    Рада знакомству. Латвию неплохо знаю. При случае - свяжусь.
    Спасибо.

  • 25 апреля 2009 в 18:44 • #
    Марина Кулеба

    Спасибо!

  • 25 апреля 2009 в 11:49 • #
    Татьяна Виценя

    Коммерческое предложение.

    Бизнес-брокерское агентство «Дагаз» предлагает рабочую схему взаиморасчетов между покупателем и продавцом.
    Хотите спать спокойно и зарабатывать? Это реально! Клиринговые кредиты это:
    1. Пополнение оборотных средств предприятия.
    2. Возможность внедрения новых технологий и выпуск конкурентоспособной продукции
    3. Расширение бизнеса за счет беззалогового кредита сроком от 1 года до 30 лет
    4. Сумма кредита от 100000 до 1 миллиарда долларов США (или евро) под 7%-12% годовых
    5. Отсрочка выплаты процентов по кредиту до 2-х лет
    6. Возможность погашения основного тела кредита в конце срока кредитования
    Все сделки осуществляются через European Standard Bank (ESB: http://www.esbank.org).

    Контактное лицо Виценя Татьяна Николаевна
    Эл. Адрес T#
    т/ф 8(3466) 44 95 69
    с.т. 89129342459

  • 25 апреля 2009 в 18:45 • #
    Марина Кулеба

    tanya_nw Татьяна Вы спамите, что ли?)

  • 25 апреля 2009 в 19:07 • #
    Татьяна Виценя

    Ни в коем случае не спамлю. Если интересна инфа, то пишите на адрес #

  • 25 апреля 2009 в 20:20 • #
    Сергей Дутов

    Бизнес-план - это дело десятое!
    Первоочередным действием проводим жизнеспособность предлагаемого "продукта"

  • 26 апреля 2009 в 00:51 • #
    Марина Кулеба

    У меня фестиваль российского кино. В Люксембурге.

  • 26 апреля 2009 в 01:10 • #
    Сергей Дутов

    Какого числа?

  • 26 апреля 2009 в 01:11 • #
    Марина Кулеба

    в сентябре

  • 26 апреля 2009 в 01:16 • #
    Сергей Дутов

    немного информации дайте пожалуйста? Ваши работы посмотреть онлайн, можно?
    Дело в том, что думаю начать подготовку документального фильма, а тут такой профи

  • 26 апреля 2009 в 05:41 • #
    Марина Кулеба

    Спасибо!
    В данном посте идет речь про финансирование, и мы хотим представлять работы известных рос. режиссеров худ. кино.
    А если Вам нужен совет по документальному кино- прошу в личку.

  • 25 апреля 2009 в 20:40 • #
    Сергей Дутов

    Вы желаете чтоб финансировали Ваш проект и в период финансирования Вы немного пожили... Какая Ваша цель? или так, как опытный журналист, воздух...?

  • 26 апреля 2009 в 00:53 • #
    Марина Кулеба

    Воздух ? нетт) Кислород!!!!

  • 27 апреля 2009 в 18:06 • #
    Евгений Пасынков

    Марина,
    если Ваш проект коммерческий, то сочувствую,
    в кино вроде, 1 из 5 проектов окупается (причем в промоушене должно быть не менее 70-80%% бюджета)
    чоб в кризис в кинопроект денюшки заехали - нужно культовое имя (режисера, актера и т.д.),
    но выход всеже есть выходите замуж за щедрого олигарха и не ломайте голову над заявками, бизнес-планами и т.д.

  • 27 апреля 2009 в 23:31 • #
    Марина Кулеба

    ))) Спасибо!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970