Нужны квалифицированные мнения и инвесторы

Нужны квалифицированные мнения и инвесторы

Открытие автомобильного завода в России.

677
Комментарии (69)
  • 3 февраля 2009 в 13:34 • #
    Андрей Кочешков

    Производить автомобили?
    Новая марка?

  • 3 февраля 2009 в 13:39 • #
    Борис Сурков

    Да, все пока на стадии идеи, но бизнес план не долго подготовить, производить автомобили новой марки, отечественные, но качественные и красивые мелкосерийным производством

  • 3 февраля 2009 в 13:42 • #
    Андрей Кочешков

    а ценовая категория? ниша?

  • 3 февраля 2009 в 13:45 • #
    Борис Сурков

    Ценовая категория средняя, в районе 500 000 рублей

  • 3 февраля 2009 в 13:46 • #
    Андрей Кочешков

    жесткая конкуренция с корейцами (как раз выпускают замену Гетцу...)...
    очень капиталоемкое производство, очень длинные инвестиции для России...

  • 3 февраля 2009 в 13:49 • #
    Борис Сурков

    Упор делается, на поддержку правительством Российского автопрома, а инвестиции длинные я думаю не только для России.
    То есть ваше мнение как эксперта, проект не рентабелен ?

  • 3 февраля 2009 в 13:52 • #
    Андрей Кочешков

    если только будет прямое субсидирование со стороны Правительства

  • 3 февраля 2009 в 13:59 • #
    Борис Сурков

    Ясно, спасибо

  • 3 февраля 2009 в 14:56 • #
    Серго Амир

    Борис !
    Прочитайте книжку . Называется " УТОПИЯ "
    и кто ж Вас пустит на этот рынок ? Да и зачем ??? Все мировые автопроизводители === банкротятся ! Или Вы по пути Березовского (не думаю ) == он собрал деньги "ЛОГОВАЗ" и смылся ДИССИДЕНТОМ===ПОЛИТИЧЕСКИМ С МИЛЛИОНАМИ.
    Лучше подскажу идею==== поезжайте в Дели ( это Индия )
    Они изобрели компьютер стоимостью от 10 до 20 долларов и заключите договор на отвёрточное производство ( сборку ) в России.
    Не опоздайте !!!
    А про авто == забудьте и не отвлекайте людей ТАКОЙ идеей !
    Хотите === по стопам Форда ? Так он ПЕРВЫЙ изобрёл конвеер !
    а Вы ??? можно ещё тешить СЕБЯ надеждой ---СПУТНИКИ выпускать !

  • 3 февраля 2009 в 16:27 • #
    Сергей Федосеев

    Или попробуйте заняться тем, что позволит экономить компаниям в условиях нехватки финансов, не отказываясь при этом от необходимых вещей.

  • 5 февраля 2009 в 03:38 • #
    Vladimir Teplouhov

    Спутники выпускать не проблема - проблема их продать.

    Насчет "пустят" замечание верное. Надо сразу решать это проблему - не пустят, а влезать :) Свои сети продаж и тд и тп (можно через тот-же MLM найти агентов
    по всей стране), а машина и сама может доехать куда угодно, был бы покупатель...
    Так что все в принципе решаемо.

    С обычными заводами да, проблемы. И правильно что разоряются :)
    Тут нужны какие-то другие подходы, но все тоже решаемо.

    Придеться изобрести что-то покруче конвеера...

  • 5 февраля 2009 в 16:32 • #
    Серго Амир

    Ребята !!!
    Не морочьте себе головы не выполнимым и НЕ НУЖНЫМ !!!
    Занимайтесь науками и английским языком. Поезжайте учиться в международный университет на Тайване и изучайте там НАНОТЕХНОЛОГИЮ.
    После возвращения === ВАМ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ !!!
    На Тайване == продвинулись в изучении нанотехнологий В ПЕРЕДИ МИРА ВСЕГО !!!

  • 5 февраля 2009 в 17:00 • #
    Vladimir Teplouhov

    А что, если старую добрую порошковую технологию переименовать в нанолохологию то на нее будет спрос? :)

    Vladimir
    PS нового там ничего нет, ребята в соседней лаборатории это все еще в 70-80гг делали, все давно уже известно, ничего нового. Просто финансирование по грантам с этим словом получить легче, вот и переименовали... Аналогично теперь все даже простые батарейки на буржуйских сайтах называются fuel cell - было мощное финансирование этой темы, вот и переименовались чтобы в струю попасть...
    Ну а тайваньцем мы и сами научим.

    PPS когда узнал кого назначили директором по нанотехнологиям ржал три дня - и кандидатура подходящая чтобы че-нить развалить и прикончить, будет на кого списать :)))

  • 17 февраля 2009 в 12:01 • #
    Евгения Соколова

    Лучше подскажу идею==== поезжайте в Дели ( это Индия )
    Они изобрели компьютер стоимостью от 10 до 20 долларов и заключите договор на отвёрточное производство ( сборку ) в России.
    Не опоздайте !!!
    Здравствуйте, Серго! Мне понравилась подсказанная Вами идея. Требую разъяснения!!! :) Кто - ОНИ? Где ИХ искать?

  • 17 февраля 2009 в 15:40 • #
    Серго Амир

    Евгения !
    Было сообщение в газете , что индусы изобрели компьютер и стоимостью 20 долларов, но при запуске в производство в феврале этого года и заказ для оснащения школ == компьютер будет стоить 10 долларов
    Наберите в google.ru ==индия компьютер 10 долларов === и тогда всё прочитаете

  • 3 февраля 2009 в 18:50 • #
    Ирина Смирнова

    есть участок для строительства завода в калужской области 25га - в самый раз

  • 4 февраля 2009 в 15:24 • #
    Vladimir Teplouhov

    А вы хорошо представляете что это такое, и в че выливается? :)

    Или только сборку какой-то марки по договору с фирмами из готовых частей?

    PS кое-что сделать можно, но проще по моему б-у че-нить покупать...

  • 4 февраля 2009 в 15:47 • #
    Борис Сурков

    Если бу , то идея теряет свежесть и новизну, во что выльется представляю, однако мы же здесь в РОссии вообще ничего толком не производим, ни машин ни компов, думаю, что надо когда-то начинать.

  • 5 февраля 2009 в 03:29 • #
    Vladimir Teplouhov

    А какого уровня разработка и как вы собираетесь делать производство?

    Если делать не лучше того что есть, то смысла на это тратить время нету - проще импортировать готовые б/у и не тратить время на перевод ценного сырья в отходы производства, да и все равно старые тойоты и тп дешевле и лучше выходит...

    Если делать что-то новое, то можно и поговорить. Но тут придется разрабатывать не только сам автомобиль, но и новые технологии производства...

    Vladimir
    PS сейчас проще всего брать старые бензиновые машины и переделывать их в электромобили.

  • 5 февраля 2009 в 09:46 • #
    Борис Сурков

    Про электромобили согласен, но для них нет надлежащей инфраструктуры, делать я предлагаю естественно новое и хорошее, ведь в России полно талантливых инженеров и дизайнеров, а достойного дела для них нет.

  • 5 февраля 2009 в 10:52 • #
    Vladimir Teplouhov

    Ну, инфраструктура и не нужно - пока они годятся как второй автомобиль, ну и вообще, для езды по городу... Пробега 50-100 км достаточно, а на ноч можно поставить на подзарядку.

    Главное чтобы он стоит не дороже 20-30 тыс руб, как во всех нормальных странах.
    (там авто стоит как зарплата за неск мес)

  • 5 февраля 2009 в 10:56 • #
    Борис Сурков

    Судя по стоимости электронных компонентов, это малореально

  • 5 февраля 2009 в 10:00 • #
    Евгений Шустов

    Господа, думаю, самый важный вопрос во всем этом деле - а КТО собственно будет эти машины в кризис покупать? Качественные и красивые по 500 тыс руб? А как при мелкосерийном производстве вы обеспечите сервисное обслуживание? Бред какой-то, честное слово, даже если предположить, что вам удастся где-то найти деньги

  • 5 февраля 2009 в 10:04 • #
    Борис Сурков

    Определение "Бред", не очень квалифицированное мнение, бредовыми идеями были все идеи от паровоза до компьютера.

  • 5 февраля 2009 в 11:53 • #
    Дмитрий Шерешевский

    Борис, тут много выступлений о целесообразности. Справедливо. Но думаю, Вы и сами все это понимаете. А раз так, то скажите - какое конкурентное преимущество будет у вашего авто? За счет чего вы думаете продвинуться?

  • 5 февраля 2009 в 11:57 • #
    Борис Сурков

    За счет качества и гос. поддержки, если уж лады покупают...к тому же, я для того и спрашиваю мнения, что бы понять, насколько , как выражаются некоторые эта затея бредова, и если уж она бредова, то давайте похороним все российское производство, кроме военки..

  • 5 февраля 2009 в 17:06 • #
    Vladimir Teplouhov

    Абсолютно бредова, если делать как обычно.

    Господдержка... ну живые деньги врядли вложат(как миниум надо сначала
    что-то сделать и показать готовое, а на этом этапе они уже и не нужны),
    ну может еще какую-нить пошлину 20% на иномарки введут...

    Разве 20% значительно? Применив другие технологии можно и на в 20 раз
    замахнуться, и они уже есть давно...

    То есть что-то можно попробовать сделать, но это будет не как обычно...

  • 5 февраля 2009 в 17:09 • #
    Борис Сурков

    А как это будет ..?

  • 5 февраля 2009 в 17:26 • #
    Vladimir Teplouhov

    Долго рассказывать. Лучше расскажи как ты себе это представляешь и за что готов взяться - можно переговорить, мож чего и получиться(из большой тусовки где что-то пытаются делать я нашел только 5-6 грамотных инженеров, и то они не очень-то много делают)... Так в кратце на основе открытого проектирования, короче.
    Все остальные варианты не реальны просто без огромных инвестиций.

    PS С производством тоже думаю особых проблем не будет - вон в соседней теме целый завод с ЧПУ ищет работу :) По сертификации можно переговорить с Юрием - они в НАМИ уже сертифицировали самоделки, после разбок и лекции по теории права обошлось даже без взятки и быстро ;)

    PPS Начинать придеться с чего-нить не сильно долгого - переделки в электромобили, и тд и тп, постепенно можно хоть все узлы свои спроектировать.

  • 5 февраля 2009 в 17:36 • #
    Борис Сурков

    Представляю слабо, ибо сам не инженер, сначала определить, что именно делать.
    Потом найти людей, т.е собрать команду, найти материал.
    Создать первый прототип, поучаствовать в выставках, начать продвижение и серийное производство.
    Сам готов взяться за все что касается продаж и брендинга

  • 5 февраля 2009 в 17:08 • #
    Сергей Киркоров

    Когда, в итоге, Вы определитесь, ЧТО собираетесь выпускать, когда найдете под это деньги, то тогда возникнет вопрос о том, где все это делать.
    В этом плане могу посоветовать СЭЗ "Минск" с ее преференциями. В частности, допустим Вы решили собирать что-то в роде последней модельки "ТАТА" за 2.500 долларов (ее, конечно, нужно будет подработать под наши климатические условия). Все комплектующие поступают в СЭЗ под своими кодами ТН ВЭД и не облагаются налогами на импорт. После сборки рождается изделие под совершенно другим кодом ТН ВЭД, но ... произведенное в Республике Беларусь, а товары, произведенные в РБ ввозятся в Россию и Казахстан, как страны с единым таможенным пространством безпошлинно ))) С индусами договориться можно, т.к. ТАТА выпускает достаточно большой спектр машин, в т.ч. и джипы, которые неплохо показали себя в северо-западном регионе России (знакомый эксплуатировал там свой джип).
    Мелкосерийное производство всегда было дорогим - мелкая серия и дешевизна - антагонисты ))).
    А уж параллельно можно вести и альтернативные конструкторские разработки. Но советую вспомнить группу талантливых ребят, которым еще Горбачев дал "добро" и база у них была не где-нибудь, а на ВАЗе. И где Вы видели их прототипы в серийном производстве? И потом, что Вы считаете российским производством? "Лада" - это бездарно загубленый итальянский Фиат, как, впрочем и "горбатый" Запорожец в Украине. "Москвич" - та же история (2141 - это "содраный" "Форд-Симка" 78-го, по-моему, года рождения. "Волга" превратилась в "американца". Элитные машины типа "Зил" - это не серия ))).
    Так о каком российском идет речь? Да, именно автопром вытянул экономику США, но зачем изобретать велосипед? Может быть есть смысл упереться в двигатели, какие-то элементы трансмиссии, но так, чтобы это стало именно российским брэндом?
    Так что не тешьте себя иллюзиями, а используйте те возможности, которые имеются на сегодняшний день.

  • 5 февраля 2009 в 17:37 • #
    Vladimir Teplouhov

    Автоваз конечно хорошо, но если не хочется иметь дело со всякими коррупциями и прочим рэкетом, то лучше вообще держаться от официального автопрома подальше!

    Конвеер, серия, дешевизна... Все правильно конечно, но при условии равенства зарплат, а они отличаются в десятки раз по регионам! Так что сборка в какой-нить деревне где нет работы выйдет дешевле любого конвеера, и не требует огромных вложений.

    Так что я бы сделал так - небольшие центры, собирать прямо на месте, ну и производить какие-то части. 1-2-3 толковых человека всегда можно найти в городе, так что курировать производство(главное это обучение и контроль качества! ) могут даже люди из группы проектирования, а объединить их можно нынче по интернету... Дешево и сердито короче.

    Причем мелкосерийность дает возможность залезти в очень дорогой сегмент, вообще-то ручная работа всегда ценилась дороже, вопрос только в освоении секретной технологии "сборка трезвым" :)

    PS если есть интерес, то можно создать рассылки и обсудить серьезнее

  • 5 февраля 2009 в 17:55 • #
    Сергей Киркоров

    ))) Сборка в деревне ... местными силами ...с кураторством 1-2-3 толковых людей ... - научно-фантастический роман )))
    Человек хочет попасть в нишу 500.000 рублей ! Да еще и с организацией сборки РОССИЙСКОГО автомобиля !!!
    Вот я ему и рекомендую, посмотреть в сторону индусов и организовать сборку в СЭЗ и не заморачиваться. Это как раз абсолютно реально выполнимая задача. И я здесь готов пролоббировать эту тему в руководстве СЭЗ "Минск".
    А Вы ему можете предложить свою версию и пусть он выбирает. Но там, похоже, все на уровне приснившегося ночью кошмара )))

  • 5 февраля 2009 в 17:56 • #
    Сергей Киркоров

    ))) Сборка в деревне ... местными силами ...с кураторством 1-2-3 толковых людей ... - научно-фантастический роман )))
    Человек хочет попасть в нишу 500.000 рублей ! Да еще и с организацией сборки РОССИЙСКОГО автомобиля !!!
    Вот я ему и рекомендую, посмотреть в сторону индусов и организовать сборку в СЭЗ и не заморачиваться. Это как раз абсолютно реально выполнимая задача. И я здесь готов пролоббировать эту тему в руководстве СЭЗ "Минск".
    А Вы ему можете предложить свою версию и пусть он выбирает. Но там, похоже, все на уровне приснившегося ночью кошмара )))

  • 5 февраля 2009 в 20:15 • #
    Vladimir Teplouhov

    Большое производство - большие проблемы!
    Это и инвестиции огромные, и риск, и большое время...

    Самое главное - обеспечить все что нужно для проектирования!
    То есть это быстрое изготовление опытных экз как миниум.
    Все равно опытное производство будет нужно, так что на базе него
    можно запустить и мелкие серии сразу, это и для сертификационных
    испытаний нужно, и для доводки.

    Крупных можно будет привлеч позже, но уже на других условиях,
    там они сильно не повыпендриваются :) Впрочем если вообще
    понадобятся тк в проект скорее всего придется закладывать то
    что не проблема в гараже, но нет на заводах...

    Насчет колхозников вы зря - думать они конечно не любят(впрочем есть
    городские инженеры еще хуже), но там почти у всех машины,
    ездят лет по 20, при этом не один раз перебирали фактически полностью
    изношенные детали, так что уж из новых запчастей как-нить соберут.
    (вопрос только в контроле ответственных моментов - безопасность и тп,
    вот тут-то и нужен тот кто понимает весь проект и все "мелочи")
    И трактора с комбайнами у них тоже как-то ездят ;) Так что сборка
    в любом гараже не проблема... Детали можно так-же аналогично
    где-то делать и везти на сборку. То есть все технически очень реально,
    вот насчет совкового менталитета и лени я не уверен...

  • 7 февраля 2009 в 12:03 • #
    Сергей Киркоров

    Возможно я излишне скептичен и прагматичен, однако все это основано на имеющемся образовании и опыте работы. По образованию - "колхозный инженер", отделение организация и технология ремонта, а опыт работы в прикладной науке с/х машиностроения, так что уж кто-кто, а я хорошо знаю, кто как проетирует и кто как эксплуатирует ))).
    Предлагаемая сборка в гараже - нонсенс. Это только для какого-то эксклюзивчика ))), но не для мало-мальской серии. Да и гараж гаражу рознь ))).
    То, о чем ведется разговор - это длинные деньги. То, что предложил я - это гораздо более интересный ход, который может принести доходность. А эта доходность как раз и позволит финансировать НИОКР по разработке своего российского автомобиля, чтобы потешить собственное самолюбие ))).
    Сегодня любой другой путь - это дорога в никуда, можно сколь угодно долго изгаляться в стремлении начать все по классической схеме с нуля, но денег на это сегодня НЕТ.

  • 7 февраля 2009 в 12:59 • #
    Vladimir Teplouhov

    В том-то и дело, что это самый дешевый, самый быстрый и самый качественный вариант. Все другие требуют серьезных инвестиций, причем с риском. Тут же перепрофилировать производство на другую продукцию в случае чего займет несколько дней, а то и часов - руками разницы нет чего собирать, ну а проект и технологии мы сразу сделаем с учетом этого... (детали кому интересно я расскажу в той рассылке чтобы тут офтопик не разводить)

    Насчет всего остального, думаю тут просто надо знать несколько фактов из статистики и практики:

    1 Мощность всех ДВС на транспорте в 5 раз превышает суммарную мощность всех электростанций на земле... (намек думаю понятен - можно зарабатывать на других рынках в тч на энергетике, недвижимости, земельных участках и тд, надо только с умом строить весь комплекс - меня интересует только холдинг где все это будет работать в комплексе, на электромобиле за 20 тыс руб не заработаешь много)

    2 Например в США доля занятых в промышленности(производстве) людей всего 10%. Остальное - это то что называется "сфера обслуживания", в тч и автосервисы и тп

    3 Мощность всяких автосервисов(в тч и "гаражных", а кто-то перебирает все включая движок прямо у себя в гараже) в несколько раз выше мощности всех автомобильных заводов - как по числу работающих, так и по производительности, ведь фактически каждый автомобиль за свою жизнь перебирается в автосервисе несколько раз, это гораздо больше чем просто сборка на заводе, и сложнее.

    К тому-же в гаражах ребята умудряются восстанавливать не только изношенные детали, но и даже разбитые в хлам... То есть уровень технологии и возможностей тут на самом деле выше заводского, как ни крути...

    Спрашивается, нафига мне строить сборочный конвеер, а потом еще и париться с доставкой его в таком не очень-то удобном виде потребителю? Не проще ли те-же самые детали в гораздо более удобном для транспортировке виде отправить сразу на место на сборку в том-же автосервисе или гараже?

    Причем качество будет точно выше - во-первых, квалификация и опыт ремонтников значительно выше чем у тех дебилов кого можно найти для работы на конвеере, а во-вторых они же будут прекрасно понимать что если что-то сделают не так, то потом по гарантии придеться возиться гораздо больше...
    Да и кроме рекламаций от клиента можно еще и по фейсу получить, это знаете ли действует лучше любых госнадзоров или отделов ОТК :)

    Vladimir
    PS да, главное конечно не это. Меня как разработчика больше волнует удобство и качество разработки - тут можно буквально за несколько дней сделать опытный экз, передать его уже в реальную тестовую эксплуатацию, получить уже реальные отзывы и сделать уже новый улучшенный вариант проекта! В случае с конвеером и заводом этот цикл бы занял несколько лет, да и потом пришлось бы отзывать всю партию на переделку, так что я вообще сомневаюсь в надежности такого бизнеса, сами видите вон сколько даже самых лучших японских компаний регулярно отзывают свои автомобили целыми партиями...

  • 7 февраля 2009 в 13:35 • #
    Сергей Киркоров

    Я свое мнение высказал. С меня коньяк, если я окажусь неправ и в ближайшие 2-3 года появится что-то подобное Вашей идее )))

  • 7 февраля 2009 в 13:54 • #
    Vladimir Teplouhov

    Это все уже лет 20 как работает, вопрос в другом. Получиться ли в совке, вот в чем вопросс... Люди то есть проблема. А так с технологией проблем нет - многие фирмы уже на этом работают и довольны.

  • 7 февраля 2009 в 13:10 • #
    Vladimir Teplouhov

    Кстати, TATA насколько я в курсе, сама ничего из новых экономичных моделей с рекуперацией при торможении не разрабатывала - просто купила лицензию у MDI.
    Все остальное там такое-же как везде - и у нас если дебилов и халтурщиков разогнать, сделают не хуже...

  • 7 февраля 2009 в 13:36 • #
    Сергей Киркоров

    И опять же ... если ...если... если. Если бы у бабушки было сами знаете что, то она была бы дедушкой )))
    А что касается ТАТА, то посмотрите сюда:
    http://www.daihatsu-by.com/forum/viewtopic.php?t=59
    http://gomelauto.com/2008/01/16/print:page,1,indija_stala_glavnojj_ugrozojj_avtomobilnomu_miru.html
    http://media.aplus.by/2008/01/08/samyjj_deshevyjj_v_mire_novyjj_avtomobil_budet_stoit_2500.html
    http://www.av.by/forum/viewtopic.php?t=11568&sid=deec87d4b97df9d223e95db92bd875d6

  • 7 февраля 2009 в 14:30 • #
    Vladimir Teplouhov

    Ну, это не самая интересная модель - просто она размером с запорожец, если не меньше... Они по лицензии MDI сделали и автомобиль с рекуперацией при торможении - там ДВС использовался и как компрессор при торможении, при разгоне потом энергия из ресивера шла на разгон. Этакий prius в пневматическом варианте :)

    А вот и наши клоуны
    http://www.samodelkin.komi.ru/auto/mihelectro.html
    Есть и другие, много, но этот Михалыч особенный :)
    (я уже имел "удовольствие" поцапаться с этим придурком - чел вообще
    предельно тупой и не прошибаемый, даже азы объяснять бесполезно)

    Остальные еще хоть инженеры и в чем-то разобрались, но этот даже
    разбираться не хочет, вон, простейший LC фильтр и то не мог понять как
    работает...
    Тем не менее, как видите сделал и ездит себе, и не первый раз уже.
    (правда "реклама" может получиться плохая - он чел довольно известный,
    и если на своем 50 квт движке постоянного тока куда-нить врежется,
    то будет отличный повод гайцам на всякий случай запретить вообще нафиг
    все самоделки - я потому с ним и поцапался собсно - может весь бизнес испортить)

    Так что если найдем боле-мене вменяемых инженеров, то разработать и запустить все это в серию я особых проблем не вижу. Причем чем больше будет
    напичкано электроники - тем легче будет делать тк электронику вообще не проблема собирать на дому, даже на работу ездить не надо(считай еще часа 2 экономии только на проезде, ну а паять и дома не хуже чем на заводе в не отапливаемом цеху :) )

    А есть еще технологии вроде reprap.org .....

    Vladimir
    PS гибридку я бы делал сразу на микротурбинах - их проще ДВС сделать,
    просто рассчет не каждый дурак может сделать(а мы в 90х как раз гидродинамикой сложных запыленных потоков и занимались :) )...

  • 7 февраля 2009 в 16:39 • #
    Сергей Киркоров

    Пока мы с Вами будем вспоминать кто и чем занимался и строить эфемерные планы, г-н Ратан Тата снимет свои сливки с автомобильного рынка.))) Первый шаг к этому уже сделан - он купил Ягуар и Лэнд Ровер. А это уже окно в Европу.
    И более-менее талантливые российские конструкторы пойдут работать под его крыло, а никак не в гаражный кооператив "Самоделкин". Потому что он им может предложить нормальные условия работы и денежное содержание. А что предложит им Ваш кооператив в деревне?))) Лабуду и лебеду. ))) И тут мы будем снова позади, но теперь уже и позади Индии!
    Давно ли Индия была в нашем понимании страной третьего мира? А сегодня владелец крупнейшего металлургического холдинга откуда? А где наши так называемые олигархи с их заводами? Пошли в генеральные директоры!
    Спуститесь на землю, парни )))

  • 7 февраля 2009 в 19:56 • #
    Vladimir Teplouhov

    Ну, стальной рынок чуть было не стал российским, если помните всю эту историю :)
    Что до холодной войны.. 15% в германии и израиле русские, а инженеров в израиле и силиконовой долине 50% русские...

    Ягуар c ровером не жалко - пускай вваливает миллиарды и попробует их окупить, особенно в кризис... Я очень рад что у меня нет этого геморроя и могу спасть спокойно... (впрочем это переливание денег инвесторов из одного кармана в другой, в принципе при желании можно и на IPO будет выйти, если захочется поплавать в этом болоте - я если честно последнее время фин рынками больше занимаюсь, как-то мне надоело совковое быдло за рога тащить... Но если будет несколько нормальных людей то можно попробовать еще разок, правильно ведь говорят сколько волка не корми его все равно в лес тянет :))) Хотя с точки зрения заработка не вижу в этом большого смысла - мне автотрейдер сделанный на коленке за вечер из 100-500 строк текста дает прибыли больше чем завод приличного размера, и без этого геморроя с совками)

    Что до инженеров.. в общем все кто из этих чудиков что-то стоит, у меня давно в контактах или в асе, а остальное быдло не представляет никакой ценности абсолютно, с удовольствием отдам их лучшему врагу :))) (все-же 10 лет ковыряния в психологии и всю жизнь в разработках чему-то научили)
    Что до пальЦов и прочих бонусов - на это только мальчики клюнут, а нормальные понимают что к чему... К тому-же я обычно никогда не плачу зарплату, зато процентов не жалко, а это больше чем стипендия и бонусы ратанов :) А вот кто не понимает что такое проценты - таких не жалко, с удовольствием их отдам любому ратану :)

    Самое сложное это как раз гибкое мелкосерийное производство и продажи, заказ чего-то по последним технологиям давно уже не проблема - достаточно нарисовать в CAD что надо и написать пару писем, чтобы заводы на тайване и в китае начали делать заказ, это как раз самое простое и легкое давно. А вот продать тираж, при котором сборка на конвеере окупается, куда как более сложная задача чем все остальное, и пока(без MLM) не решена, к сожалению...
    (по нормальному бы надо заказывать по 5000 шт партии - как раз стандартная катушка с деталями для сборочной линии, правда есть еще не ленивые фирмы которые берутся перенастраивать линию и ради меньшего заказа, но это просто везение а не правило, на это по-хорошему рассчитывать нельзя)

    Так что технических или каких-то других принципиальных проблем в общем-то нет,
    весь вопрос только в людях. Если совковое быдло и дальше будет само себя
    считать людьми последнего сорта(при этом располагая гораздо большими возможностями чем в любой другой стране!), то так оно и будет, уверяю вас...
    И так будет пока мозги себе не починят :) (А мне все равно, на фин рынках
    все проще и легче, и главное что не надо видеть эти совковые рожы :) )

    Но если будут нормальные люди, то можно будет попробовать еще раз,
    чем могу всегда помогу, не жалко. И знаю как, от производства до продаж.

    Vladimir

  • 8 февраля 2009 в 00:51 • #
    Сергей Киркоров

    Ничего кроме улыбки у меня все вышесочиненное вызвать не может. Многовато апломба. С таким подходом дальше этого "кухонного базара" дело не пойдет. А уж с таким отношением к инженерному корпусу и подавно. Гений что ли? Вот теперь я не сомневаюсь, а просто уверен, что как раз с таким "руководителем" , который держит их просто за быдло, нормальные парни сотрудничать не будут. Я отдам ..., я такой ...., я сякой..., если будут нормальные люди ....
    Все как довольно грубой, но точной поговорке " Дай дерьма, дай ложки, а потом - не так на...ли!!!". Противно, что ввязался в такую полемику.

  • 8 февраля 2009 в 06:14 • #
    Vladimir Teplouhov

    Хмм... А можно узнать, что именно не понравилось? Уж не то ли, что сами совки, располагая гораздо большими возможностями, сами себя ни во что не ставят?
    (и у вас, кстати, что-то подобное проскочило)
    В психологии это называется проекция - когда свои проблемы проецируют на других... Если ваши-же убеждения вызвали у вас такую не приятную реакцию, то не повод ли это задуматься?

    Еще в психологии открыта такая вещь как "самооправдывающиеся пророчества". Так что если вы сами ни во что не верите(точнее верите в неудачу, понятия веры у меня вообще нет - для меня и 2*2=4 не более чем гипотеза, которая живет только пока не обнаружатся какие-то другие факты), то так оно и будет, уверяю вас...

    Ладно там, когда это чел, от которого ничего не зависит... Но когда это инженер, от которого зависит все... Предложите как это чудо в перьях назвать иначе, у меня кроме как быдло и вредитель ничего на ум не приходит... (и практика это подтверждает - знаю развалившихся перспективных проектов по этой причине не мало)

    Гением я себя не считаю, наоборот, не понимаю почему у других проблемы решать задачи как я. Хотя и синтезирую по стандартному алгоритму(не ТРИЗ, свой) легко в тч и то что многие "заслуженные изобретатели" придумывали всю жизнь... Для меня это просто очевидно. Физику надо понимать, а не заучивать...

    Так что такие "инженеры" просто не годятся на управление - они его все равно развалят на последующих стадиях, когда проект подрастет до размера когда уже не сможешь контролировать все сам лично. Опыт есть :)
    Но открытое проектирование решает и эту проблему - всегда можно найти других, если что, на любой стадии. Причем они сами найдутся - находят интересную для них документацию в интернете и сами приходят, даже никакие кадровые агентства не нужны, и качество лучше.

    Что до компаньонов.. лучше конечно когда человек сам все знает и понимает во всех деталях, но вполне можно работать и с инвесторами. Главное чтобы понимали эти простые вещи...

    Vladimir
    PS в менеджменте еще хуже относятся, причем ко всем, без разбору. Там все для них просто "ресурсы"... И ничего, работает. А если ждать от быдла что-то, то тогда точно толку не будет... Опыт есть, проверено.

  • 7 февраля 2009 в 15:25 • #
    Vladimir Teplouhov

    Вот еще, но это другой класс

    http://www.segodnya.ua/news/13055941.html

    Если то что там слепил Михалыч попадает в класс автомобилей и сертификации
    (правда зато это конкурент поршу в принципе - дорогая игрушка покататься),
    то у таких поделок есть большой плюс: они не попадают в класс автомобилей по мощности и скорости, и соотв. на них можно ездить как на велосипеде без прав,
    хотя бегают они покруче любых бензиновых(динамика разгона у любого даже самого
    слабого электромобиля сильно круче)... Так что на практике такие могут быть
    интереснее для клиента, соотв и для производства и продаж.

    Но даже такие никто не делает в россии - везут из китая и тп.
    Причем исполнения самого экзотического - например вроде крытого
    3-колесного мотоцикла... (на самом деле не плохая схема для этого
    класса - очень простая и дешевая в производстве, ну и крытая кабина
    это уже тот-же автомобиль по сути, а не мотоцикл, хотя цена и сложность
    ближе к мотоциклу)

    Так что производить в общем-то проблем нет, проблема как обычно
    в совковых мозгах. Я этим клоунам-самодельщикам много раз предлагал
    организовать и производство, но у них не те подходы и не та психология просто...

    Со стороны бизнеса и инвесторов думаю эту проблему можно будет легко
    решить, правда этим мальчикам придеться и дальше работать на дядю :)

    Vladimir

  • 5 февраля 2009 в 17:11 • #
    Борис Сурков

    Уважаемые обсуждающие, кто возьмется, что нибудь резюмировать?

  • 5 февраля 2009 в 18:09 • #
    Павел Шамин

    Рискну предположить, что с нуля разработать автомобиль не получится. Сейчас на рынке до сих пор наблюдается нехватка комплектующих как на автомобили, так и на с/х технику. Начинать ИМХО надо с этого. Следить за качеством, зарабатывать репутацию. Тогда есть возможность (при грамотной кадровой политике) привлечь толковых инженеров, которые со временем смогут нарисовать что-нибудь свое. Это минимум лет 15. Если прибыль будет позволять, то сразу после возврата вложенного можно открывать КБ и начинать делать макеты и т.д. можно и дизайнеров начинать натаскивать (в Пининфарину на учебу и т.д.). В общем можно добиться результатов. Я сам какое-то время назад работал в компании созданной с нуля (организация машиностроительного производства, правда не автомобили) так что представляю большинство проблем и способы их решения. Если бы не кризис, то было бы в Челябинске на два серьезных завода больше, но... Если нужно поподробнее, пишите на е-почту.

  • 5 февраля 2009 в 18:11 • #
    Борис Сурков

    И все таки, господа хорошие, у кого есть дельный вывод, или может дальнейшие действия

  • 5 февраля 2009 в 19:20 • #
    Vladimir Teplouhov

    А мы сделаем проще - пригласим тех, кто уже сделал свои автомобили и электромобили, и ездит на них. Не все конечно инженеры, но тут приходиться выбирать - или реально сделать, или с дипломом :) А вот некоторых с дипломами точно брать не стоит...

  • 5 февраля 2009 в 18:11 • #
    Борис Сурков

    И все таки, господа хорошие, у кого есть дельный вывод, или может дальнейшие действия

  • 5 февраля 2009 в 19:59 • #
    Vladimir Teplouhov

    Ну, думать тут особо не чего - база для открытых проектов есть давно
    openhardware.ru
    нужно только ее немного расшавелить :)
    Есть еще sf конечно, но он какой-то не такой русский, чтоли :)

    Все остальные варианты из области ненаучной фантастики(если конечно
    нет знакомого рокфеллера или там абрамовича :) ) тк нужны и инвестиции
    огромные, и риск большой. А тут все это можно сделать во много раз дешевле,
    к тому-же затрат на рекламу меньше тк на сайте сами все найдут...

    В общем, пробуй это направление, теоретически все реально, несколько
    инженеров по железкам найти и заманить туда не проблема :) (там в
    основном электронщики, так что насчет железок надо будет подсуетиться,
    но зато с ЧПУ и тп проблем точно не будет :) )

    Щас еще приглашу туда КБ из соседней темы, они как раз по железякам...

    Дальше видно будет ;) По моему опыту - совки вообще ничего почти ничего
    не делают даже когда работы не было, хотя буржуи на sf.net делают
    десятки тыс проектов реально, даже бесплатно...
    Так что на любительские бесплатные схемы сильно не рассчитывай,
    а вот если просто заказывать инженерам на условиях GPL что-то,
    то получиться наверняка тк в этом случае от них понимание сути gnu
    технологии проектирования особо не требуется, если это будет в условиях
    заказа...

    Vladimir

  • 5 февраля 2009 в 19:42 • #
    Vladimir Teplouhov

    В общем, многие в разных темах интересовались подобными вопросами,
    так что сделал рассылку по теме открытого проектирования и бизнеса.

    На днях приглашу туда еще знакомых инженеров, кто сам делал
    автомобили или электромобили. Ну и еще там всяких конструкторов...

    ========
    адрес электронной почты: #

    Название группы z9_opendesign
    Описание Open project based business

    Адрес группы http://groups.google.ru/group/z9_opendesign
    ========

    Для подписки заходите на www-адрес группы
    http://groups.google.ru/group/z9_opendesign

    Далее давите ссылку "Присоединиться к этой группе".

    Если аккаунта на google нет(у кого есть gmail есть и аккаунт
    на гугле - пароль тот-же что и в gmail), то можно его создать,
    давите ссылку "Создайте аккаунт прямо сейчас" на странице где login,
    далее введете полный e-mail адрес в качестве имени, пароль и тд, и все.
    Выбирете режим "Электронная почта" - будет сама приходить на е-майл,
    писать в рассылку можно так-же через тот e-mail группы, не заходя на сайт.
    Архивы можно посмотреть на сайте по адресу группы.

    Vladimir
    PS надо будет еще тут тоже сделать группу, как лучше назвать?

  • 5 февраля 2009 в 20:41 • #
    Павел Зубков

    klevo!!! toka ja za elektrpomobili! :) Mozhno nachat s nebolshogo konstruktorskava biuro.

    sorry za latinicu :)

    esli Vy ne smozhete massovo vypuskat= avtomovbilchiki "Dlia vsex" vypuskajte avtomobili dlia izbrannyx.

    Lihno ja podelku videl odnogo anglika, za 140K, elektromobil, obxodit kak stojachix ferrari i porshe.

  • 5 февраля 2009 в 21:39 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Борис!

    1. Как бороться с конкурентами?
    2. Почему бы за эту цену не приобрести японский или корейский автомобиль?
    3. Как бороться с отсутствием понятия "Российский автомобиль"?

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 5 февраля 2009 в 22:15 • #
    Борис Сурков

    1.Как все борются, на всех найдется покупатель.
    2.Приобретают же вазы.
    3.Надо это понятие создать.
    С уважением Борис.

  • 5 февраля 2009 в 23:15 • #
    Руслан Ашымканов

    1. Это не принцип. Если так подходить к делу, то ничего не получится.
    2. МОжет тогда вазы и делать? НО ведь и среди ваз сильная конкуренция. Важно понимать, что сейчас сдёт конкуренция и между категориями товаров.
    3. Создать? Это было бы интересно.
    4. Напишите мне подробнее о вашей идее на почту.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов
    #

  • 6 февраля 2009 в 19:10 • #
    Vladimir Teplouhov

    Вопросы правильные :)

    С конкурентами надо бороться путем быстрого внедрения в производство +
    создание своих сетей сбыта,
    потому что в России все другие методы просто не будут работать. Даже патентная
    защита - от крупных она немного поможет(с них есть что высудить), а от мелких
    пиранек мало помогает(всех не переловишь да и взять с них не чего. Какая
    доля контрафакта даже на таких серьезно контролируемых рынках как
    фармацевтический наверно уже слышали, на других просто никто не считал,
    сдирают все и сразу, даже встроенная в сами чипы защита не помогает! )

    Наверно с этим лучше перебраться в ту рассылку(http://groups.google.ru/group/z9_opendesign),
    а то уже и так тут много офтопика развели...

    Vladimir

  • 10 февраля 2009 в 00:21 • #
    Андрей Поздняков

    Приходилось вам слышать, уважаемые господа, о таком займе ( см. ниже)
    Насколько реально получить такой займ?

    BAKEWELL TRADER Ltd.
    REGISTRATION - IBC No 646607
    Morgan & Morgan Trust Corp. Ltd, Road Town, Tortola, British Virgin Islands
    Reg. №: 10-16/10-08/AG
    Date: October, 16th, 2008
    Geneva, Switzerland
    To:
    For: Представителю по ЗапСиб. Региону г-ну Масленникову А.П.
    Subject: Договор Займа
    Уважаемый Александр Петрович!
    Направляем процедуру подготовки оформления и исполнения договора займа в сумме от 100 000 000 Евро сроком на 10 лет, под 4% годовых, с мораторием по выплате процентов на 5 лет.
    1. Банк – заемщика выпускает банковскую гарантию формата 458 и размещает ее оригинал на счете депо заемщика.
    2. Заемщик подписывает агентское соглашение и договор займа.
    3. Заемщик направляет фотокопию (электронную копию банковской гарантии формата 458), выписку со счета депо, договор займа и агентское соглашение на электронный адрес Все документы в электронном виде.
    4. Займодатель проводит верификацию банковской гарантии, подписивает договор займа и направляет его заемщику.
    5. Банк – заемщика направляет займодателю SWIFT сообщение MT-760 о блокировании в адрес займодателя оригинала банковской гарантии формата 458 на счету депо №________ заемщика сроком 121 месяц считая от даты перечисления первого транша денежных средств по договору займа №______ до даты полного гашения займа заемщиком.
    6. Европейский банк – корреспондент, банка – заемщика подтверждает займодателю SWIFT сообщение MT-760 банка – заемщика.
    7. Займодатель корпоративным письмом сообщает банку – заемщика полные реквизиты банка – займодателя финансирующего договор займа.
    8. Заемщик и займодатель подписывают оригинал договора займа в 4-х экземплярах с «мокрой» печатью по два экземпляру для каждой стороны.
    9. Банк – займодателя с интералом не более 10 банковских дней от даты подтверждения европейским банком – корреспондентом SWIFT сообщения MT-760 банка – заемщика о блокировании оригинала банковской гарантии формата 458 переводит денежные средства заемщику 4-мя траншами по 25% каждый, на счет депо заемщика SWIFT связью MT-100 .
    10. Это процедура позволяет произвести оплату займа в сумме 100% номинальной стоимости банковской гарантии формата 458 в течении 40 банковских дней.

    С уважением
    АЛЕКСАНДР ГОЛЕНОК
    ДИРЕКТОР
    BAKEWELL TRADER LTD.

    ДОГОВОР ЗАЙМА

    От ________ 2008 года

    Мы, BAKEWELL TRADER Ltd., Tortola, British Virgin Islands, именуемое в дальнейшем, «Заимодатель», в лице Директора Г-на ___________, действующего на основании Устава, с одной стороны,
    и
    Компания _______________________, именуемая в дальнейшем «Заемщик», в лице Президента Г-на _______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны,

    совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    Статья 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
    1.1. ЗАИМОДАТЕЛЬ соглашается предоставить Заемщику заем в сумме €100’000’000,00 (сто миллионов Евро). Против этого займа, Заемщик предоставляет Заимодателю залог в форме Банковская Гарантия (МТП 458) или СД на своём счету.
    1.2. Заемщик использует капитал по его собственному усмотрению для законного финансирования его собственных потребностей. Заимодатель не несет никакой ответственность относительно использования суммы, поставленной по этому договору:

    • Общая сумма займа: €100’000’000,00 (Сто миллионов Евро);
    • Валюта займа: ЕВРО;
    • Проценты по Займу: 4% (четыре) процента годовых;
    • Срок займа: 10 лет, и один день;
    • Мораторий: 5 лет;
    • Обеспечение: Банковская Гарантия (МТП 458) или СД с регистрацией на Евроклире
    • Наполнение: 100% от номинальной суммы Банковской Гарантии
    Статья 2, ОБЩИЕ СРОКИ СОГЛАШЕНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СТОРОН
    2.1. Займ, данный согласно настоящему Договору, будет обеспечен Банковской Гарантией или CD на своём счёте, свободными от всего залогового удержания и обременений. Этот Договор Займа вступает в силу с полными обязательствами Сторонам в день эффективного блокирования Банковской Гарантии МТП 458 на своём счёте на имя Заимодателя, как упомянуто в статье 2.5.

    ОБЯЗАТ

  • 10 февраля 2009 в 09:02 • #
    Борис Сурков

    Не силен в займах, скажите все агентские выплачиваются после получения суммы? Точнее про обеспечение, кто когда и кому должен выплатить 1млн. Насколько реально простым смертным такой займ получить.

  • 10 февраля 2009 в 09:59 • #
    Андрей Поздняков

    Насколько я понял, агентские выплачиваются во время первого транша - 25 % от общей суммы. Вся сумма выплачивается 4-мя траншами за 40 дней.

  • 10 февраля 2009 в 10:17 • #
    Борис Сурков

    А что насчет гарантий, я так понял банк-гарант должен перевести 1 млн евро?

  • 10 февраля 2009 в 10:53 • #
    Борис Сурков

    Все ясно, банальное кидалово, не тратьте время.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970