Обучение персонала сейчас. Вы еще обучаете?

Обучение персонала сейчас. Вы еще обучаете?

Наша компания IMSBA (Академия Бизнеса) обучает персонал компаний. Но ¼ клиентской базы просто заморозили такие проекты и бюджет на обучение не рассматривают (до Нового Года — точно). У меня вопрос, а у Вас в компании сокращают бюджет на обучение?

218
Комментарии (45)
  • 4 декабря 2008 в 13:34 • #
    Александр Степанов

    В этом году мы упеливыбрать бОльшую часть еще до 4 квартала, на 2009 год цифры пока остались без изменений. Что будет дальше - покажет время

  • 4 декабря 2008 в 13:34 • #
    Анти Данилевский

    У нас нет обучения в компании, так как 90% наших специальностей нигде не учат.

  • 4 декабря 2008 в 13:36 • #
    Ирина Чурикова

    А что это за специальности?)
    И к тому же здесь имеется ввиду не только обучение по продукту, но и бизнес-обучение или дистанционное обучение

  • 4 декабря 2008 в 14:13 • #
    Анти Данилевский

    Гейм-дизайн, самый яркий например. Обучение языкам программирования - в основном нигде его качественно не преподают и подавляющее большинство самых профессиональных специалистов - самоучки. В последнее время что-то улучшается, но не сильно, на мой взгляд.

    Бизнес-обучение у нас не проводится, к моему сожалению - а остальным вряд ли оно нужно. По крайней мере, я ни разу подобных пожеланий не слышал.

  • 4 декабря 2008 в 14:25 • #
    Ирина Чурикова

    Ну бизнес-обучением можно заниматься и самому. Могу высылать открытые тренинги Вам лично.Самообразование-дело хорошее.)

  • 4 декабря 2008 в 14:33 • #
    Анти Данилевский

    Спасибо, буду очень признателен =)

  • 4 декабря 2008 в 15:15 • #
    Андрей Кочешков

    # и мне пожалуйста!

  • 4 декабря 2008 в 15:48 • #
    Артем Нестеров

    Ирина, если вас не затруднит, вышлите пожалуйста тренинги и мне #

  • 4 декабря 2008 в 16:17 • #
    Анастасия Шогенова

    Добрый вечер,Ирина!
    Будьте так добры и мне выслать тренинги.
    Заранее благодарна!

  • 4 декабря 2008 в 17:32 • #
    d d

    Ну и я был бы рад, если пришлете. #

  • 4 декабря 2008 в 18:52 • #
    Юлия Солдатенкова

    Добрый вечер, Ирина!

    Вышлите, пожалуйста, тренинги на адрес: #

    Заранее благодарна!

  • 4 декабря 2008 в 22:36 • #
    Михаил Логненко

    Ирина? буду очень признателен, пожалуйста#

  • 5 декабря 2008 в 22:19 • #
    Светлана Лазарева

    Если получится, и мне вышлите: #
    Буду премного Благодарна )

  • 7 декабря 2008 в 12:00 • #
    Татьяна Губанова

    И, если не опоздала - мне, пожалуйста....
    #.
    Спасибо!

  • 7 декабря 2008 в 16:48 • #
    Владимир Горшков

    Ирина, не буду уникален - тоже прошу мне высылать. =)
    Кстати, сообщю чуть позже ссылки, где сам набираюсь опыта и знаний.

  • 7 декабря 2008 в 19:44 • #
    Олег Быков

    Здравствуйте Ирина, тогда уж и мне...
    Спасибо
    #

  • 19 декабря 2008 в 16:56 • #
    Константин Друян

    Мне не вполне понятно, как можно высылать тренинги?
    Тренинг, по определению, очное мероприятие. Если Вы что-то высылаете, то это, скорее, дистанционное обучение.
    Лекции, семинары, учебные курсы, но никак не тренинги.
    Ирина, что Вы называете тренингом?

  • 19 декабря 2008 в 16:58 • #
    Ирина Чурикова

    Давайте почту, я Вам пришлю и Вы поймете о чем здесь. Высылаю я программы тренингов и стоимость.

  • 19 декабря 2008 в 19:54 • #
    Константин Друян

    Так бы и сказали :-Ь

  • 19 декабря 2008 в 19:55 • #
    Ирина Чурикова

    )))))

  • 19 декабря 2008 в 20:19 • #
    Ксения Кичигина

    Ирина, буду благодарна, если и мне Вы пришлёте тренинги
    Почта #
    Заранее спасибо :)

  • 4 декабря 2008 в 17:37 • #
    Наталья Николаева

    Ирина, а Вы прямо таки тренинги высылаете? Или речь об информации о тренингах?

  • 4 декабря 2008 в 23:45 • #
    Виктор Баталов

    А как насчет индивидуального повышения эффективности в творчестве?

  • 4 декабря 2008 в 14:54 • #
    Максим Борисов

    У нас собственная служба обучения и насколько я знаю, она расширяется в 2009-м. А от открытых тренингов я бы не отказался ))

  • 4 декабря 2008 в 15:33 • #
    Юлия Притульская

    В связи с кризисом сокращают бюджет не только на обучение, но и на ЗП

  • 4 декабря 2008 в 16:46 • #
    Александр Патутин

    Вчера как раз провели тренинг для специалистов по продажам. Он был связан с кризисом лишь косвенно, все равно, на мой взгляд, основное средство против кризиса - повышение личной эффективности каждого работника. Плюс тренинг должен был сыграть (и сыграл, причем на все 100) роль "золотого пенделя" для наших "продажников" (конец года - а год был интенсивный и трудный - на спаде сезона народ начал расслабляться). Кстати, обучаем мы себя сами - менеджеры сами готовят темы, разбирают сложные ситуации, совместно ищут их решение. Привлеченный тренер выполняет роль модератора. Опять-таки это не из соображений экономии - просто мы исходим из 2 принципов:
    1) лучше всего человек учится, когда он сам учит кого-то;
    2) тренинг стоит чего-то тогда, когда после него в компании что-то остается. Например, традиция учиться самостоятельно.
    Поэтому все тренинги в течение года проходили под общей темой: "Построение системы самообучения в компании".

  • 4 декабря 2008 в 23:53 • #
    Виктор Баталов

    Да, все поставленно как надо! Скажите, хронологический анализ причин спадов и роста ведете?

  • 5 декабря 2008 в 12:43 • #
    Александр Патутин

    Вы имеете в виду наши спады и подъемы? Конкретно нашей компании? Пытаюсь анализировать сам, но, по сути двигаемся методом научного тыка. Это моя первая серьезная компания, которая перешла от этапа "выживания" и зарабатывания первых денег к этапу быстрого роста (по книге "Путь собственника", изд-во "Иванов. Манн и Фербер").
    Насчет " все поставлено как надо" вы преувеличиваете, хотя спасибо на добром слове. Просто умный модератор-коуч у нас, зовут Александр Сорокоумов (настоящая фамилия, не псевдоним). Его сайт: http://www.sorokoumoff.com/

  • 4 декабря 2008 в 17:35 • #
    d d

    Да. Частично. Но я думаю все вернется после Нового Года.

  • 4 декабря 2008 в 17:51 • #
    Ольга Рябоконь

    К сожаленью, у нас отложены все проекты по обучению на 1 квартал 2009 года. Продолжаются лишь консалтинговые, да акция "Тайный покупатель" еще не безнадежна. Когда я слышу веселый голос по телефону очередного телемаркетолога, который что-либо предлагает для нашей организации за смешные цены, мне становится его искренне жаль. Я решила приостановить деятельность отдела развития, чтобы не выглядеть в глазах клиентов жалкими просителями. Оставила за собой право звонить нашим клиентам, чтобы коротко напомнить о себе, спросить как дела. Как долго ждать улучшения ситуации на рынке консалтинговых услуг?

  • 4 декабря 2008 в 23:59 • #
    Виктор Баталов

    А Вы не ждите анализируйте не внешние, а внутрение причины спада, тогда ситуацию можете развернуть с пользой для себя. Самое время начинать уходить от нежелательных тенденций.Тогда и в будущем не повторится.

  • 5 декабря 2008 в 12:48 • #
    Ольга Рябоконь

    С кем это делать? Сотрудники находятся в отпуске, деятельность отдела приостановлена. Приходится управлять издержками, а не прибылью.
    80% заказчиков заморозили бюджет на наши проекты, оставшиеся 20% вяло рассматривают предложения. На то, чтобы их обаять требуется 80% рабочего времени, усилия еле покрывают 20% ежемесячных затрат на персонал.

  • 5 декабря 2008 в 13:52 • #
    Виктор Баталов

    Можно со мной дистаниционно в том числе!

  • 4 декабря 2008 в 20:39 • #
    Светлана Кабанова

    Хороший вопрос, Ирина, мотивирующий:))))
    Все темы по корпоративному обучению "заморожены", и я думаю, до конца 1 квартала. Осталось только внутренее обучение в подразделениях, максимально формализованное и не требующее тренерских навыков.
    А Ваши открытые тренинги хотелось бы посмотреть - может быть возникшие идеи будут полезны и Вам.
    Удачи!

  • 5 декабря 2008 в 00:13 • #
    Виктор Баталов

    Если не пооддаваться волне обстоятельств, то можно выявить причины "заморозки" заказов в масштабах своей компании. Уходите от распространенных настроений. Ведь в некоторых компаниях подобной Вашей спадов нет.В результате получите стабильность в будущем.Можем поддержать в этом.

  • 5 декабря 2008 в 01:12 • #
    Дмитрий Ягодкин

    у меня новая компания.))
    надо натаскивать главного бухгалтера.)) - тут вариантов много
    начальника ландшафтного дизайна...)) - нужны сертифицированные курсы (лицензию получать)
    начнем рабочих набирать, надо будет бригадиров учить - но это сами.
    розница специфическая, но планирую всё равно продавцов учить...
    так что, мы планируем только расширять учебу.)))

  • 5 декабря 2008 в 08:26 • #
    Вячеслав Москалев

    Уважаемый Дмитрий!
    Я тоже владелец компании, но из опыта предпочитаю не заниматься неблагодарным бременем - обучением персонала. Тем более, кто учит то, в основном теоретики, книжек начитались, а от реальности далеки. Лучше брать профессионалов, которым показал место работы и вперед за результатами.

  • 5 декабря 2008 в 08:43 • #
    Дмитрий Ягодкин

    А где Вы берете то??? профессионалов??? )
    т.е. кто-то их уже обучил??? )) И сколько Вы готовы платить профессионалу - с учетом рынка работников (что предполагает явно завышенный уровень таких "профессионалов). Это мой далеко не первый проект. и я готов учить, делиться частью компании с людьми которые верят в меня и мой проект. Здесь и сейчас я предлагаю меньше по зарплате на рынке, но показываю, что при их максимальной отдаче они получат явно больше чем им заплатили в другом месте. Опыт показывает оправданность. Не только мой опыт. И еще. О том как заразить людей идеей, не напишут ни в одной книге. Так что бы тебе поверили.
    А под учебой я имел в виду не просто какие-то курсы. Но и консультации, наставничество и др. и мн.др.)))))

  • 5 декабря 2008 в 09:11 • #
    Вячеслав Москалев

    У меня свое кадровое агентство, большая база данных срециалистов со всей территории России. Конечно, каждому свое. Есть люди, которые постоянно учатся за счет других. Но владельцу компании выгоднее все таки брать тех людей, которые сразу приступают к работе и довольно таки быстро приносят прибыль. А учить - это еще не факт, что он научится и будет приносить пользу, а время уходит. Вам это надо? Вы же не благотворительная организация. Поэтому, если у вас есть финансы на обучение, то лучше их выделить на подбор или зарплату, отдача будет 100% и быстрее.

  • 5 декабря 2008 в 10:30 • #
    Алла Носкова

    В октябре я без труда на пассивных продажах продала 12 мест на мой тренинг "Интернет-технологии подбора персонала" по 12 000 р. Оплачивали 100% юридические лица. В ноябре было продано 7 мест, из них одно место было оплачено физическим лицом. На 15 декабря - продано уже 10 мест - 80% покупки сделали физические лица и только потому, что цена тренинга в декабре снижена в 2 раза.

  • 8 декабря 2008 в 14:02 • #
    Ivanova Arina

    Учиться безусловно надо, даже будучи профессионалом, мы стараемся набраться опыта, узнать, может быть противоположную точку зрения. И кстати, без теории мы часто наступаем на одни и те же грабли. Неужели не интересно поучиться у новаторов, посмотреть на проблему со стороны обучаясь играя.

    Никогда не понимала и не пойму тех, кто экономит на учебе!
    СКОЛЬКО ВЛОЖИШЬ, СТОЛЬКО И ПОЛУЧИШЬ

  • 8 декабря 2008 в 14:32 • #
    Ирина Чурикова

    Материал по открытым тренингам высылаю всем!

  • 8 декабря 2008 в 14:40 • #
    Ирина Чурикова

    Да,кстати, отличные аудитории мы тоже предлагаем.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?