Опять 1000 000$...

Сказать по правде, просто хочу понять ху из кто. А то куча директоров, инвесторов и ваще, все такие умные, один я на зарплату живу…

Просьба поделиться опытом как Вы заработали свой первый миллион. Если это еще работает, с удовольствием воспользуюсь Вашим опытом:)

132
1 2 3 4 5 ››
Комментарии (195)
  • 17 января 2009 в 00:45 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Потом расскажете? )))))))))))))))))))))

  • 17 января 2009 в 00:46 • #
    Павел Зубков

    ага :)

  • 18 января 2009 в 19:10 • #
    Alexander Meinhardt

    Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, не находит никогда!
    О. де Бальзак

  • 17 января 2009 в 01:24 • #
    А В

    Я ещё пока миллион не заработал, поэтому поделиться нечем, но хочу высказать своё мнение по этому поводу- даже если кто-то вам и расскажет секрет своего успеха, не факт, что это принесёт вам пользу, ведь каждый человек преуспевает в том, в чём он отлично разбирается. Постройте вопрос по другому: как преуспеть в каком-то определённом деле?

  • 17 января 2009 в 01:30 • #
    Павел Зубков

    Дядя Леша, ну что Вы как мальчик, ей богу? Что бы как преуспеть в каком-то определенном деле, надо пахать как пчелка. Но на себя.

  • 17 января 2009 в 01:48 • #
    А В

    Если я не разбираюсь в программном обеспечении, я и не лезу в эту отрасль. Пахать как пчёлка это правильно, но нужно разбираться в том деле, которое начинаешь, и иметь желание постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, при этом изучая другие способы заработка, но не браться за них, не разобравшись в их сути и в мелочах. Если мне к примеру, предложат отрыть ювелирный салон, продуктовый магазин, или пейнтбол, я не то-что сам руководить, даже не смогу как следует котролировать работу.

  • 17 января 2009 в 02:02 • #
    Алексей Амельченко

    Есть разумное зерно, но что-то не то.
    Это ведь пока во всем разбираться будешь до тонкостей и мелочей время выйдет.
    Но сразу предупреждаю встречный выпад - я не говорю, что надо сломя голову хвататься за все вподряд.

    На мой взгляд стоит начать. И параллельно приобретать и навык, и опыт. Не согласны?

  • 17 января 2009 в 11:37 • #
    Павел Зубков

    Ну нет уж... я с Вами, КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Во всем можно разобраться - было бы желание, причем, достаточно быстро.

  • 17 января 2009 в 01:58 • #
    Алексей Амельченко

    :)
    Слышали про интервью, которое Рокфеллер в свое время давал?

    Ему задали примерно такой же вопрос, и он ответил:
    - Когда я был маленьким, я шел по улице и нашел грязное подгнившее яблоко. Я вымыл его и продал за $1. На него я купил 2 подгнивших яблока, вымыл и продал за 2 доллара...
    - Понятно, -перебил его корреспондент, - А потом купили 4, вымыли и...
    - Нет. Потом умер мой дед и оставил мне наследство.

    А по существу... Четверть от заявленной суммы не подойдет? :) Только маленькое уточнение: этой суммы нет на моем счету, она не вложена в дом, квартиру и т.д. Она была заработана примерно за 5 последних лет. Но ведь вам надо так чтобы сразу "на блюдечке с "выберите любимый цвет) каемочкой". А значит я в советчики не гожусь :)
    Что же, подождем, пока дозаработаем, потом и поделимся

  • 17 января 2009 в 11:29 • #
    Artem Dultsev

    Если у Вас время и желание, то могли бы поделиться: как Вам удалось заработать 250 000$ за 5 лет. С удовольствием бы послушал...

  • 17 января 2009 в 12:17 • #
    Алексей Амельченко

    Все люди делятся на несколько категорий:
    Специалисты - кто что-то умеет делать и делает
    Учителя - кто не умеет делать - они учат как делать
    Консультанты - кто не умеет учить как надо делать, они учат как надо учить :)

    Я бы посоветовал прочесть книгу Ричарда Бренсона "К черту все! Берись и делай!"
    А сам рассказ, как кто-то где-то как-то чего-то достиг не прибавит ничего.
    В моей истории нет ничего романтичного или даже интересного: начинал предпринимателем "купи-продай", после накопления небольшой суммы в размере 2500$ рискнул выйти на фондовый рынок. Вот в принципе и все. :)

  • 17 января 2009 в 12:46 • #
    Artem Dultsev

    Спасибо за ответ. А книгу я обязательно прочту!

  • 17 января 2009 в 13:04 • #
    Павел Зубков

    Ну я, по правде и не ожидал, рассказа о том, как Вы отправились в джунгли Африки как Индиана Джонс.

  • 17 января 2009 в 13:09 • #
    Алексей Амельченко

    :)
    А ведь могли и услышать.

    Если есть конкретные вопросы, то с радостью отвечу. А вот написать тут краткую автобиографию, как-то не получается

  • 17 января 2009 в 16:57 • #
    Геннадий Криворучко

    браво! мои аплодисменты :)

  • 17 января 2009 в 02:10 • #
    Владимир Нефёдов

    Почитайте "Трансерфинг реальности" Вадима Зеланда. Надо просто быть самим собой и не пытаться повторять чей-то успех. Чужие успехи неповторимы.

  • 17 января 2009 в 13:12 • #
    Гореин Николай

    Верно

  • 17 января 2009 в 13:27 • #
    Павел Зубков

    Николай, а Вы заработали свой миллион? Вот честно, немного раздражает, Вы, так же как и я - наемный сотрудник... и поддакиваете буржуям, как будто сами уже такой :)

    что значит чужие успехи неповторимы? Повторимы еще как. Вам надо дать какой-нить пример... Что бы подтвердить мои слова. Например: HSBC - успешный банк? А Bank of America? A Deutcshe Bank? блин...засада - они все успешные!

    Или, что бы попроще... что происходит когда человек побеждает в соревнованиях?
    Например, Вася Пупкин в 2007 получил золото по художественной гребле на лыжах, а в 2008 это был Санчо Смит, повторил ли Смит успех Пупкина?

  • 18 января 2009 в 11:30 • #
    Юрий Шидавски

    Браво, Павел!
    Я уже целых три дня и искренне Вам симпатизирую.
    Откуда только берется такая всепожирающая склонность к добровольному зомбированию всякой хренью?
    Ведь даже не заметят как украдут у себя собственное мнение!

    А про собственный миллиончик и как планирую заработать еще, расскажу на досуге…

  • 17 января 2009 в 03:14 • #
    Наталья Ковалевская

    Да.. Павел, с трудом, со скрипом народ снова блистает "острым словом и оригинальностью", но не желает делится практическим опытом.
    А был ли мальчик?...
    Но от вас я просто в восторге.

  • 17 января 2009 в 03:20 • #
    Серго Амир

    А если серьёзно:
    с какой суммы минимальной./ максимальной каждый из Вас с лёгкостью расстался, чтобы постепенно и намного увеличивать девиденты ?
    Это не сетевой маркетинг и не лотерея и не казино !
    А то как в том анекдоте ......
    хотите разбогатеть и ничего не делаете !

  • 17 января 2009 в 11:39 • #
    Павел Зубков

    Амир, я думаю Вы не правы - посмотрите люди при деле, директора, владельцы, инвесторы и т.д. Просто, мне кажется, стесняются, что-ли :)

  • 17 января 2009 в 03:37 • #
    Дmитрий Куренков

    а я вот думаю если изначально иметь установку "ЗАРАБОТАТЬ ЛИМОН БАКСОВ"
    то навряд ли что получится. Надо выбирать "путь сердца" делать то что нравится, ведь у каждого в этой жизни есть свое предназначение посланное свыше. а деньги в таком случае уже как неизбежный побочный продукт =)

    только так.

    p.s в довесок советую почитать книгу
    Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/1924175/

    отличная книга

  • 17 января 2009 в 07:26 • #
    Юрий Шидавски

    Какой путь сердца?
    Знаю я одного "сердечного" бизнесмена. Не с одним миллионом в кармане.
    Сомневаюсь, что занятие рейдерством было его мечтой жизни.
    Еще знаю одного миллионера, владельца сети уличных туалетов.
    Даже смешно думать, что в юности он, положив руку на плечо безутешной матери (после безуспешного поиска туалетов в центре города) говорил: «Маманя, мы пойдем другим путем»!
    Кстати и исторический прототип это сюжета делом доказал, что деньги не пахнут.

    Сдается мне, что у многих современных, равно как и у не современных, миллионеров, побудительный мотив как раз и был на уровне ЗАРАБОТАТЬ ЛЯМ БАКСОВ.

  • 17 января 2009 в 07:51 • #
    Юрий Шидавски

    А вообще, топикстартер же четко указывает: Ху из вас видите ли Кто.

  • 17 января 2009 в 08:13 • #
    Дmитрий Куренков

    А лет через 50 появится еще один "миллиардер" который придумает продавать людям воздух. И вы думаете это нормальный путь для зарабатывания денег ? "Путь сердца" имеется ввиду действия которые не идут в разрез природной сути человека. В погоне за сверхприбылями производить продукты питания с заведомо вредными химическими добавками ? Или вы считаете что цель заработать ЛЯМ БАКСОМ оправдывает любые методы, какими бы варварскими и бесчеловечными они ни были бы ?

    Пора человечеству уже повзрослеть и начать мыслить несколько другими категориями, осознать единение с единым космическим разумом и действовать исходя из более высоких побуждений. На чужом несчастье - счастья не построить.

  • 17 января 2009 в 08:20 • #
    Юрий Шидавски

    Нет. Я так не считаю. Иначе уже давно был бы миллиардером ))
    Беда в том, что так считают те, кто реально могут и зарабатывают миллионы баксов.
    К сожалению это реальность.
    В вопросе топикстартера я лично не увидел мук совести. Его интересует не моральный аспект, а чисто технический.

    Если думать о человечестве вообще и о космическом разуме в частности, точно миллионером не станешь.

  • 17 января 2009 в 08:37 • #
    Дmитрий Куренков

    Это ошибочное мнение. Сейчас время интенсивно меняется, в следствии меняется и система ценностей у людей. Старые законы уже не работают, они отваливаются как атавизмы. Копать надо глубже, и прежде всего понять глубинные процессы миро устройства. кто и как нами управляет.

    кстати советую ознакомится:
    http://www.dotu.ru

  • 17 января 2009 в 08:41 • #
    Юрий Шидавски

    Так меняются у людей, а не у миллионеров. Это разные вещи.
    Про газовую войну слышали?

  • 17 января 2009 в 11:12 • #
    Виктор Семенов

    Дмитрий Курзенкоff, Ваше личное право читать или не читать. Но я бы не советовал увлекаться такой литературой.
    Суть дела вот в чем. Ваша постановка вопроса:
    глубинные процессы миро устройства. кто и как нами управляет.
    Моя постановка вопроса:
    Мироустройство бесконечно разнообразно, и никакая формула мироустройства не является окончательной, исчерпывающей. Всегда есть альтернативы, поэтому вопрос в том, как я могу влиять на мироустройство и что в этом мироустройстве позволяет мне быть самим собой.

  • 17 января 2009 в 11:46 • #
    Дmитрий Куренков

    тут я согласен. даже поспорить не получится =)

  • 17 января 2009 в 17:08 • #
    Геннадий Криворучко

    ооо... как далеко Вы заблудились :)
    Хаос конечно высшая степень порядка, но не настолько :)

  • 17 января 2009 в 08:48 • #
    Дmитрий Куренков

    приведу выдержку из одной интересной статьи.

    ------------------

    1. На Земле завершается глобальный эволюционный цикл - т.н. манвантара (60 тыс. лет). Всё, что возникло в этот период - будет с неизбежностью уничтожено (в физическом плане). Сохранятся (в снятом виде) только культурные ценности, на основе которых будет развёрнут новый бытийный формат (начало следующей манвантары).
    2. Все попытки остановить всё ускоряющийся процесс разрушения современного мира (его изменения, переустройства, модернизации) - ни к чему не приведут. Успешными могут быть только действия, направленные на:

    а.) облегчение процесса агонии умирающей цивилизации
    б.) форматирование Следующего Мира.
    В настоящее время на Земле появились (и число их в каждом новом поколении возрастает) представители Следующего Мира (люди «не от мира сего»), которые в состоянии решить эти задачи.
    3. Оптимальный вариант развития ситуации в ближайшее время таков:
    - представители Следующего Мира формируют первый «субъект» Следующего мира, некое посольство (полпредство) в этом мире.
    - «Субъект» (интеллектуальная корпорация) организуется по сетевому принципу (см. главу «Гибель империи добра и зла» в монографии «Необитаемое время») и в режиме согласования и сотворчества создаёт внятную модель Следующего Мира.
    Здесь важно отметить, что Следующий мир - это не «дальнейшее развитие», не «спасение» человечества, и даже не его трансформация. Спасти, сохранить современный мир - невозможно, да и не нужно. Надо дать ему возможность дожить свой век в соответствии со своими идеалами и пусть он умрёт естественной и приятной смертью (от старости) в тёплой постельке и с улыбкой на устах.

    - «Субъект» запрашивает у «Элиты» этого мира (МВФ, Бильдербергский клуб, Трёхсторонняя комиссия, Билл Гейтс, Жак Аттали, Джордж Сорос, Чёрт в Ступе) необходимый для осуществления проекта «Следующий Мир» ресурс (неограниченные финансовые и властные возможности и доступ ко всей имеющейся у этих структур «закрытой» информации).

    - в обмен на ресурс «Элите» уходящего мира гарантируется спокойная и приятная (естественная) смерть + возможность «реанимирования» в отдалённом будущем (в случае неприятия предложения «Субъекта» - элиту в скором времени ожидает насильственная гибель в кошмаре близящейся катастрофы).

    - полученный ресурс (то есть собственно неограниченная власть в планетарном масштабе) запускается в работу по «облегчению страданий» умирающей цивилизации.

    - в случае если «Субъект» и «Элита» не находят взаимопонимания - «Субъект» либо сам создаёт необходимый ресурс, либо переходит в режим ожидания - запрашиваемый ресурс скоро будет просто «валяться на улице». В ситуации полной дезорганизации существующих властных структур (1999-2004 г.) «Субъект» - несмотря на свою «незначительность» - окажется в какой-то момент единственным полюсом силы (понимания, волевого начала и т.д.).

  • 17 января 2009 в 08:51 • #
    Юрий Шидавски

    Удачи Вам!

  • 17 января 2009 в 08:56 • #
    Дmитрий Куренков

    Аналогично.
    а что там про газовые войны ?

  • 17 января 2009 в 09:48 • #
    Ирина Климова

    Вы знаете,Юрий.я разделяю ваш скепсис и приветствую точность формулировок.
    Мне лично некогда писать длинные изложения чужих мыслей.Это реально время уходит и вообще.я их не очень люблю читать.проще делать ссылку на какое-то произведение,кто хочет-прочитает.Интересны живые мысли участников конференции,но никак не умничанье..
    Как ни странно,надо в большинстве случаев просто сесть и подумать.
    просто-ПОДУМАТЬ.
    А рецепты счастья,Павел,вряд ли кто -то будет просто так писать тебе в прямом эфире.Большинству людей кровью далось то,что у них есть(исключая муки совести)

  • 17 января 2009 в 11:58 • #
    Павел Зубков

    Да, я же не говорю - пишите, мне в деталях, буду тупо делать так же и будет всем щастье. Ну это же для дебилов... Я надеялся, вычленить основное и главное, выделить взаимосвязь и использовать ее. Если мне кто-то скажет, вот мы первый миллион заработали на посадке деревьев и озеленении города, я же не схвачу лопату, грабли и не побегу копать и сажать...

  • 17 января 2009 в 12:50 • #
    Ирина Климова

    Я тебе на почту написала эту самую взаимосвязь)))

  • 17 января 2009 в 21:04 • #
    Олег Калинин

    Да! еще один Призрак начал "бродить" вот только ГДЕ? Прежний бродил по Европе. Случайно забрел к НАМ. Не хотелось бы , чтобы и ЭТОТ у Нас БРОДИЛ

  • 17 января 2009 в 14:07 • #
    Павел Зубков

    уже продают и воздух и снег.

  • 17 января 2009 в 11:53 • #
    Дмитрий Кузнецов

    Абсолютно с Вами согласен. Изначально должна быть четкая установка: Сколько вы хотите заработать?, за какой срок? и для чего вам нужна данная сумма денег?.
    И только после этого прокручивать все вожможные варианты заработка, остановившись на более вероятном.

  • 17 января 2009 в 11:58 • #
    Павел Зубков

    Миллион к лету для разведки нефтяного месторождения.

  • 17 января 2009 в 13:01 • #
    Дмитрий Кузнецов

    Вы ждёте конкретного плана по "добыче" этого миллиона?
    Два варианта: попросить и заработать.
    По поводу второго варианта, пока ничем не помогу ( сам решаю эту задачу ). А по первому хочу привести пример:
    "Одного священника (американского) мучал вопрос образования образования детей в его городе, в частности создания специализированной школы. По его подсчетам ему необходим был 1 миллион $ на реализацию задуманного. Он поступил так: собрал в церкви всех состоятельных людей города и выступил с речью, в которой изложил свой проект и какую пользу он принесет. В итоге ему дали необходимую сумму..."

    Банально, но может Вам "просто попросить"? Привлечь заинтересованных лиц вложиться в данную разведку?

    Кстати, цитата из книги "Как стать богатым". Автора не помню (извините).

    С уважением, Дмитрий.

  • 17 января 2009 в 14:12 • #
    Павел Зубков

    Дмитрий, представьте себе картину:
    конференц зал, народ в смокингах топчется, потеет и ждет... Выхожу на подиум и толкаю речь : "Дамы и господа, мы с друганом хотим поехать посмотреть на место, где, как говорит его дед, нефть зарыта!"

    Да не... это не благотворительность, а потому просить - не с руки. Потому, можно сделать так: предлагаем, долевое участие, скажем, по 10К с носа. Ну если нефти не найдем, спасибо что оплатили мне летний отпуск :)

  • 17 января 2009 в 19:55 • #
    Владимир Дубровский

    Для этого нужно нанять хотя бы геофизика - предлагаю обсудить вариант.
    Готов ответить на вопрос "от противного"

  • 21 января 2009 в 21:12 • #
    Владимир Дубровский

    Осталось купить себе церковь и выступать там с речами

  • 22 января 2009 в 12:08 • #
    Дмитрий Кузнецов

    Вариант! :))))))))))))))

  • 17 января 2009 в 11:41 • #
    Павел Зубков

    Спасибо. Так а как Вы заработали свой 1М?

  • 17 января 2009 в 08:16 • #
    Серго Амир

    Ну как , Павел , получил " дельные " советы ???

  • 17 января 2009 в 08:23 • #
    Юрий Шидавски

    А они ему нужны?

    Вы, Амир, всерьез полагаете, что на такие вопросы есть дельные ответы? О Господи…
    Это даже круче чем вопрос: «Подскажите идею бизнеса».
    Павел мастер импровизаций.

  • 17 января 2009 в 08:35 • #
    Серго Амир

    ему нужны, он уехал в Лондон. Умный парень , но заработки не большие ..
    И он скучает.
    Я 15 лет проработал в итоге в разных странах на Западе === сначала хотелось на стены лезть от тоски === не по родине , я из Латвии и родина меня == оккупанта, не очень любит, скучал по родным людям.
    Потом пригласил своего сына и стало легче====== одному не возможно !!!

  • 17 января 2009 в 08:39 • #
    Юрий Шидавски

    Вот честное слово хотел написать: парню скучно. Но подумал, а вдруг обижу.
    Про жизнь...там тоже знаю не по наслышке.. но не скучал.
    И не было ностальгии. Вернулся потому что так лучше для бизнеса.

  • 17 января 2009 в 11:44 • #
    Павел Зубков

    Не бойтесь меня обидеть. Я же не боюсь того что задаю прямые и неудобные вопросы. Юрий, скажите, как Вы заработали первый млн денег?

  • 17 января 2009 в 11:42 • #
    Павел Зубков

    да, Вы правы, мне срочно надо заработать первый млн, хотим летом поехать в Россию нефть искать :)

  • 17 января 2009 в 11:22 • #
    Alexander Meinhardt

    Я свой первый миллион заработал на акциях энергокомпаний.......
    Второй на расшивке неплатежей....
    Затем на посреднической деятельности при продаже металла, угля, ТНП....
    Потом на скупке и перепродаже имущества предприятий-банкротов....

    А первую тысячу заработал на продаже ёлок на НГ....
    Сразу видик купил, японский телек....

  • 17 января 2009 в 11:45 • #
    Павел Зубков

    И этот человек молчал в теме про Универ Инвестор, первый курс.

  • 17 января 2009 в 11:49 • #
    Alexander Meinhardt

    Павел!
    Я как и Вы учусь.....

  • 17 января 2009 в 11:52 • #
    Павел Зубков

    Но Вам же есть что сказать в отличии от большинства участников.

  • 17 января 2009 в 11:57 • #
    Alexander Meinhardt

    Видите ли...
    Если вчера мне удалось чего-то добиться, из этого не следует, что мне удастся реализовать на 100% задумки на завтра.....
    Каждый день нужно готовым к решению неординарных вопросов, каждый день нужно доказывать свою способность достичь чего-то
    В первую очередь доказывать себе...

  • 24 января 2009 в 18:52 • #
    Наталья Желнова

    Для того, чтобы заработать на акиях энергокомпаний, нужно быть "в теме".
    Для того, чтобы зарабатывать на расшивке неплатежей, тоже нужно быть в теме и в определенном бизнесе.
    Так что это - как с озеленением.
    На первом курсе этому не учат, мне кажется.

  • 17 января 2009 в 12:33 • #
    Владимир Афанасьев

    Подавляющее большинство предпринимателей заработало своей миллион в 90-х годах прошлого века. Тот, кто был поближе к власти, на халявной приватизации. Другие - на посреднических операциях, когда вдруг рухнула плановая экономика и все хозяйственные связи, а нормальных отделов маркетинга и продаж на предприятиях не было и в помине. Остальные - на челночном бизнесе. К тому же население испытывало дефицит всего.
    В то время любой бизнес приносил очень хорошую прибыль, и кто с умом смог ее распорядиться, то и стал миллионером.
    В настоящее время все стало значительно сложнее - слишком высокая конкуренция. Больших рентабельностей уже нет (только какой-нибудь эксклюзив), поэтому приходиться делать прибыль на большом обороте.
    Первые свои приличные деньги заработал еще в советское время на мытье окон в различных НИИ. Выходило по 100-120 рублей в день на руки (месячный оклад инженера - если кто не помнит), затем на торговле стройматериалами. Затем, когда грянул дефолт и остался долг перед иностранным поставщиком (отправил сумму на конвертацию для оплаты долга в пятницу перед самым дефолтом, вернулись эти рубли на мой счет только через 3 месяца, когда они стоили в 6 раз меньше в долларах), пришлось открывать свое производство (импортозамещение). Благодаря этому вернул долг. Потом до прыжка цен удачно вложился в недвижимость. Сейчас также в раздумьях, что делать дальше.

  • 17 января 2009 в 12:53 • #
    В К

    С большим интересом и улыбкой прочитал все материалы вашей беседы, pro et contra. Попробую сделать обобщение.

    Ну, с Рокфеллером, его дедом и гнилыми яблоками, думаю все всем ясно?

    Про историю физического, финансового и политического истребления конкурентов, в процессе становления и роста финансового могущества империй Морганов и Вандербильтов, можно и не говорить.

    И со схемами возникновения и роста финансового могущества ордена тамплиеров, ростовщничества Ротшильдов, плавно перешедшими, затем, в дутые и хитро задуманные схемы кредитов ФРС правительству США и захвата управления финансовыми потоками в США, в итоге, тоже понятно?
    Как и с кредитами МВФ...

    И про первый миллион Билла Гейтса, подаренный папой, с последующим очень своевременным талантливым компьютерным творчеством в сарае, не будем говорить.

    И про жестокий и агрессивный захват группировками функционеров от политики и силовых структур, практически всех организаций, предприятий и ресурсов из групп А и групп В, в процессе кровавой перестройки царской России, а затем, и СССР, с последующим отстрелом и несколькими переделами собственности, также, все понятно?

    А поговорить можно было бы, например, о схемах добывания своих первых миллионов, актерами Чарли Чаплиным, Джоном Траволтой, Силвестром Сталлоне или терминатором Щварценеггером.
    Или поговорить о первом миллионе Константина Симонова, Аллы Пугачевой или Киркорова.

    В итоге, выявилось три варианта пути движения к первому миллиону:

    1. Мечтать, мечтать, мечтать... и ждать чуда, замужества, наследства, удачи.

    2. Играть роль крота, взрыхляя все, что находиться рядом, в надежде найти.

    3. Мечтать, знать и понимать свою кармическую задачу и программу жизни,
    свою роль и способности, уметь своевременно использовать возможности,
    не играть роль крота, но активно осуществлять свои цели и задачи,
    а там уж, как получится.

  • 17 января 2009 в 12:58 • #
    Павел Зубков

    я не понимаю свою кармическую задачу и программу жизни, а Вы? Если Вы понимаете, то как Вы получили свой миллион?

  • 17 января 2009 в 13:20 • #
    Гореин Николай

    Владимир сказал, что пути господни неисповедимы, и все воле его. Но...сидеть сложа лапки тоже не следует. Т.к. в таком случае миллион точно не заработаешь. Пахать и пахать... Может и не заработаешь, но стремиться к чему-то всегда нужно.

  • 17 января 2009 в 12:56 • #
    Серго Амир

    Павел !
    Про Ваш ................миллион и нефть в Росссии :
    В России === всё уже поделено , даже то , что ещё не выкопано !
    Если нефть, алмазы и золото === то можно и нужно в другом месте....
    Я знаю === но не скажу.... Вы все туда ринитесь...
    Но это не далеко и с лицензией будет легче, чем в России и специалиста
    по подземным кладовым я знаю .....

  • 17 января 2009 в 13:03 • #
    В К

    Сказка.

    Было у отца три сына: жадный, хитрый и пофигист.

    И были у него три волшебных трубы: золотая, серебряная и чугунная.
    И вот отец умер, но не успел отписать, кому какой трубой владеть следует.

    Жадный сын сразу схватил золотую трубу.
    Открыл на ней вентиль, и вышел из трубы джинн нефти.
    И сделал жадного сына олигархом.

    Хитрый сын спорить не стал и взял серебряную трубу.
    Открыл на ней вентиль, и вышел из трубы джинн газа.
    И сделал хитрого сына премьер-министром.

    А третьему сыну все по фигу.
    И сказал он, что чугунная труба ему тоже по фигу.
    И бросились два первых сына рвать зубами ее друг у друга.
    И лопнула чугунная труба.
    И вышел из нее джинн канализации.
    И утопил обоих сыновей в дерьме.

    А третьего не утопил, потому что ему и это было бы по фигу.
    Мораль: во времена перемен лучше выживают не те, кто больше всех суетится, а те, кому больше всех все по фигу.

  • 17 января 2009 в 13:11 • #
    Павел Зубков

    (с кавказким акцентом):
    адым маленький но очень гордый птычка летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-
    летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-
    летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел-летел и прилетел...
    Мораль: во времена кризиса... (придумайте сами)

    Так что с Вашим миллионом и кармической программой задачи?

  • 17 января 2009 в 13:48 • #
    В К

    А что насчет миллиона в кармической задаче?
    Ничего!

    Могу привести в пример стишок.

    Однажды в бане, в голом виде, ж....а встретилась с лицом.
    Лицо промолвило в обиде: а ты, как видно, молодцом!
    Свежа, румяна, как картинка, не то, что я, старик седой.
    Скажи мне ж....а, в чём причина, ведь мы ровесники с тобой?
    И ж....а отвечала: знаешь, я жизнь такой как есть беру,
    ты смотришь и переживаешь, а я, простите, на всё с...у !

  • 17 января 2009 в 14:16 • #
    Павел Зубков

    Это ваше творение :) ?

  • 17 января 2009 в 13:16 • #
    Alexander Meinhardt

    Вот мнение многоуважаемого ИНТЕРНЕТА

    Миллион за пиксели

    Об этой истории мы неоднократно рассказывали. Вспомнить подробности можете здесь.

    Перед американским студентом Алексом Тью предстала одна весьма сложная задача: заработать деньги на свое обучение в университете. Долго ли, коротко ли размышлял бедный будущий студент на эту тему. Но однажды ему пришла в голову идея продать миллион пикселей на своей интернет-страничке по доллару за «штуку». Конечно же, идея многим показалась просто бредовой, таких цен в «природе» просто не существовало. Однако грамотный подход Алекса вызвал небывалый интерес, сделав страничку просто сверхпосещаемой и очень привлекательной для рекламодателей. Не так давно Алекс Тью продал последнюю тысячу пикселей за 38 тысяч долларов - и таки заработал вожделенный миллион.

    Миллион и косметический салон для животных

    И не просто косметический салон — а мобильный косметический салон, то есть такой, который можно заказать прямо на дом. Вот так можно получить миллион за увлечение. Полное название этого чудо-предприятия звучит следующим образом: «Голливудская мобильная служба по уходу за животными». Сотрудники фирмы готовы оказать практически любые услуги домашнему любимцу: постричь, вымыть с шампунем, высушить феном, сделать маникюр, снять зубной камень. По желанию заказчика с животным может поработать дрессировщик. Этот мобильный салон один из примеров вариантов решения задач на миллион долларов. Более того, для дорогого сердцу существа состоятельный клиент может заказать, например, на день рождения целый театрализованный праздник со всякими вкусностями, гостями, воздушными шарами и фотосъемкой. Неизвестно, как оценивают всю эту роскошь домашние питомцы, но людям она точно по душе. Вот именно с помощью аналогичной идеи можно заработать миллион в кратчайший срок. Хоть услуги данной компании, основанной, кстати, семейной парой, стоят недешево, клиенты записываются в очередь за несколько месяцев вперед. А счастливые владельцы салона уже давно стали обладателями отнюдь не единственного сертификата на миллион.

    Миллион и …«панамка» для кофе

    - это еще один чудесный пример человека который однажды приложил все усилия чтобы воплотить собственное "хочу миллион" не в пустые надежды. Нет, он не обращался за помощью в получении кредита 1 миллион и не заработал миллион долларов инвестициями. Просто он подметил одну интереснейшую подробность.
    Изобретатель Ник Бейс, работавший в свое время в компании Smart Lid System, как и многие из нас задавлся время от времени вопросом: как заработать миллион долларов на халяву. В один прекрасный день Ник пришел к выводу, что пробовать температуру столь любимого им кофе, так сказать, на ощупь — очень вредно для здоровья. Это действительно так, поскольку можно запросто обжечься, особенно наслаждаясь сим благородным напитком в кафе. Изобретатель придумал крышечку для стаканчиков с кофе, которая меняет цвет в зависимости от температуры напитка. Если крышечка ярко-красного цвета — значит, кофе вам подали обжигающий, при остывании напитка она становится коричневой. Ник Бейс запатентовал изобретение, пришедшееся по душе посетителям кафе и ресторанов, их владельцам и даже рекламодателям. Вот так Ник стал обладателем одного миллиона долларов. Но он решил не останавливаться на достигнутом и задался вопросом: как заработать миллион евро? И здесь он не прогадал со своей идеей. Ему регулярно поступают предложения размещать на крышках рекламу, которая загадочно проявляется на поверхности по мере изменения температуры кофе. Таким образом, Ник Бейс зарабатывает миллионы долларов, математика которых на первый взгляд не так сложна.

    Миллион и зубная щетка

    Пуннет Нанда, гражданин Индии, однажды столкнулся со знакомой все папам проблемой: никак не мог заставить пятилетнюю дочь чистить зубы. Но он был обычным гражданином своей страны и не раз сталкивался с жизненными обстоятельствами и говорил вам себе: «Мне нужен миллион долларов». Являясь владельцем фирмы по производству зубных щеток, Пуннет искал какие-то новые решения и тут задумался, как бы модернизировать привычный предме

  • 17 января 2009 в 13:45 • #
    Павел Зубков

    супер!

  • 24 января 2009 в 19:02 • #
    Наталья Желнова

    Да.
    Но идеи, аналогичные этим, появляются в общем-то каждый день.
    И только единицамудается довести их до бизнеса, приносящего 1 млн долларов в год.
    А теперь - внимание, вопрос на полмиллиона! - что эти люди делают для проталкивания своей идеи в массы? Какие шаги они при этом совершают?

    В этом - фокус на полмиллиона.

  • 17 января 2009 в 21:01 • #
    Ями Яилимаф

    Спасибо, просто - КЛАСС! Иду настраиваться на миллион $

  • 17 января 2009 в 13:38 • #
    Давид Харлаф

    Делайте, то что вы умеете делать, и пусть люди дают вам за это деньги. Если вы будете делать что-то лучше других, денег вам принесут много.

  • 17 января 2009 в 13:49 • #
    Павел Зубков

    блин... могу копать... Если вы думаете что общаетесь с гением чего-то там, то Вы сильно заблуждаетесь. Я вполне обычный человек. Ничего такого что не умеют делать остальные я не умею.

  • 17 января 2009 в 20:58 • #
    Александр Быков

    Мне на даче надо ямки под столбика для забора выкопать. Плачу по 80 рублей за ямку. :-)

  • 17 января 2009 в 21:05 • #
    Ями Яилимаф

    Если говорить о миллионе, то Вы уверены, что Вам нужно 407125 ямок :) ?

  • 17 января 2009 в 21:08 • #
    Александр Быков

    А я и всем соседям по даче предложу услуги Павла :-)

  • 19 января 2009 в 07:04 • #
    Эдуард Сайфулин

    Если вам нужно хотя бы 100 ямок на ваши 6 соток, и есть подъездные пути, там где надо копать, то о размере ямок и их стоимости мы договоримся. А вы точно уверены, что найдете желающих выкопать подобные ямки на 1 млн. $, и у вас точно он есть?
    Кому еще какие услуги нужны на 1 млн $ ?!!!

  • 17 января 2009 в 21:09 • #
    Александр Быков

    Мне нравится скорость Вашего расчета. Перепроверить Вас?

  • 17 января 2009 в 21:14 • #
    Ями Яилимаф

    Ну, чуток больше ямок надо... но может Павлу и той суммы хватит :)

  • 17 января 2009 в 13:53 • #
    В К

    отличная идея...
    только я бы заменил слово просто "умеете", на слово "имеете способности и сможете делать лучше других"

  • 17 января 2009 в 14:15 • #
    Павел Зубков

    и что же делать если таких способностей нет?

  • 17 января 2009 в 20:05 • #
    Владимир Дубровский

    Присоединяйтесь к тем, кто умеет ...

  • 17 января 2009 в 14:42 • #
    Василий Балута

    Мне кажется, вот здесь можно заработать миллион довольно быстро, при грамотном инвестировании:
    https://www.intradayinvestmentgroup.com/reg_ru.php?from=12108
    Я за первый месяц после вложения денег заработал 30% !!!!

  • 17 января 2009 в 14:47 • #
    Василий Балута

    Если интересно, могу выслать скриншот моего аккаунта с этого сайта (например через "аську" или Mail.ru Agent
    ICQ 496830804
    e-mail: #

  • 17 января 2009 в 14:49 • #
    Павел Зубков

    так как все происходило???

  • 17 января 2009 в 16:27 • #
    Дмитрий Воронцов

    Многие миллионы в России обычно начинались с криминала или полукриминала.

    09.07.1992 в отношении Р.А.Абрамовича следственным управлением ГУВД г. Москвы возбуждалось уголовное дело о хищении дизельного топлива с Ухтинского НПЗ в особо крупном размере на сумму почти 4 млн. рублей. Абрамович в то время был руководителем малого предприятия "АВК", которое купило данное топливо по подложным документам. Следствием было установлено, что Р. Абрамович вступил в преступный сговор с неустановленными лицами в г.Ухта Коми АССР и Калининградской области с целью совершения государственного имущества в особо крупных размерах (дизельного топлива с Ухтинского НПЗ). Житель Ухты Новожилов 14 февраля 1992 года, используя подложные документы фирмы "Авекс-Коми" за подписью директора Рогачева, вступил в сговор с зам. начальника отдела снабжения Ухтинского НПЗ Никитенко. В результате сговора появился подложный договор о поставке НПЗ 5 тыс. тонн дизельного топлива фирме "Авекс-Коми" с доставкой на станцию "Подмосковная" МЖД.

    Роман Абрамович, в свою очередь, заранее договорился с начальником станции "Подмосковная" Аветиковым о приемке цистерн с дизельным топливом. Используя фиктивную доверенность и другие подложные документы, Абрамович получил и присвоил прибывшие из Ухты 55 цистерн с дизельным топливом общей стоимостью 3799388 рублей. После чего, получив согласие руководства МЖД, и используя при этом также заведомо подложные документы, под видом отправки топлива в войсковую часть, дислоцированную в Калининградской области, переправил его в Ригу, где оно и было реализовано через подставные структуры. Прибыль от реализации Абрамович разделил с другими участниками преступной группы.

  • 17 января 2009 в 22:05 • #
    Artem Dultsev

    Вы предлагаете нам заняться криминалом, как Роман Абрамович?

  • 18 января 2009 в 01:06 • #
    Павел Зубков

    ne pojman - ne vor.

  • 18 января 2009 в 02:00 • #
    Artem Dultsev

    Mnogo lydei tchestnyh blagodary tomu, tcho duraki - F.Dostoevsky

  • 18 января 2009 в 11:43 • #
    Павел Зубков

    Артем, давайте не будем нагнетать? Лично мне интересен и важен результат. Понимаете, а в сухом остатке у нас: человек молод, богат и на свободе.

  • 18 января 2009 в 11:46 • #
    Дмитрий Воронцов

    Вот,вот и я о том же "Победителей не судят"

  • 18 января 2009 в 13:11 • #
    Artem Dultsev

    Давайте не будем. Я только за. Мне, как и Вам важен конечный результат. А каким образом он достался мало имеет значения.

  • 18 января 2009 в 13:15 • #
    Artem Dultsev

    Согласен. "Победителей не судят, а до проигравших никому нет дела"...

  • 18 января 2009 в 17:13 • #
    Марина Маковская

    Откуда такие глубокие познания о деятельности "уважаемых" олигархов? Может что и о других знаете? Поделитесь! Чем не опыт?

  • 18 января 2009 в 17:16 • #
    Дмитрий Воронцов

    Пожалуйста,наберите фамилию интересующего Вас персонажа в поисковике и узнаете много интересных подробностей:)

  • 18 января 2009 в 17:38 • #
    Марина Маковская

    Это не интересно! Сколько информации за рамками освещения в СМИ! Может кто-то с "сильными мира сего" в детский сад ходил, кто в школу. Проанализируем, как формировались их личности :) Сами перестроимся и вперед за миллионами!!!

  • 18 января 2009 в 17:42 • #
    Дмитрий Воронцов

    Марина,хороший пример.Создайте тему:"Я ходил в детский сад,школу с олигархом":)Только мне кажется вряд ли будут ответы:(

  • 18 января 2009 в 17:47 • #
    Марина Маковская

    Как думаете, почему? А может попробуем? "Зри в корень!" - ответ на многие вопросы (это, кстати, вполне серьезно).

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?
1 2 3 4 5 ››