Ошибки ,которые нужно совершать.

Ошибки ,которые нужно совершать.

Компания-"Diamond Fields"-была создана с целью поиска алмазов,которые ей так и не удалось найти.Главный геолог компании совершил ошибку.Но вместо того,чтобы обнаружить алмазы,они наткнулись на одно из крупнейших в мире месторождений никеля.После этого открытия цены на их акции тотчас подскочили.
Леви Страусс отправился на золотые прииски Калифорнии с целью разбогатеть на добыче золота.Но хорошего золотоискателя из него не вышло,поэтому он начал шить штаны из брезента для золотоискателей,которые оказались очень удачными.
Христофор Колумб совершил великую ошибку:он искал торговый путь в Китай,а случайно наткнулся на Америку-теперь самую богатую и сильную страну мира.
Какую нужно совершить ошибку сегодня,чтобы она привела к успеху?

205
Комментарии (168)
  • 4 февраля 2009 в 14:43 • #
    Юрий Шидавски

    Искать!

  • 8 февраля 2009 в 23:30 • #
    Надежда Смагина

    Я думаю, что в любой "ошибке" всегда есть тот самый "божий" замысел ( или провидение). просто нужно внимательнее прислушиваться к жизни и ее "знакам".
    Жизнь всегда мудрее наших планов. Главное - принять то, что происходит.
    Это как раз и трудно,т.к. мы всегда в плену своих концепций и ожиданий.
    Наверное, те первооткрыватели, котрые нам известны обладали именно этим качеством - во время принять "поправки" жизни.

  • 9 февраля 2009 в 01:08 • #
    Юрий Шидавски

    Одного из знаменитых новаторов прошлого, спросили:
    - Как делаются великие открытия?
    - Очень просто! Все знают, что это невозможно, но находится один невежда, который этого не знает, вот он и делает открытие!
    Шутка, но красивая.

  • 4 февраля 2009 в 14:44 • #
    Victor Filippov

    первый вариант - удача.
    второй - обнаружил свободную нишу, ошибки нет, есть предпринимательская хватка.
    третий - удача, плыл наобум.

  • 4 февраля 2009 в 14:48 • #
    Юрий Шидавски

    :-)
    Будешь искать, найдешь и ошибку и удачу!

  • 4 февраля 2009 в 14:49 • #
    Борис Сурков

    Искать точно нужно, из любой бредовой идеи может выплыть, притщательной обработке, что нибудь дельное.

  • 4 февраля 2009 в 14:50 • #
    Татьяна Василенко

    В любой ошибке можно найти намекна успех, потому что это опыт. А всех выше перечисленных Вам людей объединяло, на мой взгляд, особенное отношение к своим ошибкам. Точнее к тому, что они не получили желаемого, но не опустили руки и достигли неожиданного.

  • 4 февраля 2009 в 14:55 • #
    Мария Казакова

    искать и верить в себя,

    верить всегда - уверенность в себе 50 % успеха, остальные 50 % четкие и продуманные действия..........

    и еще!!!

    все что не делается все к лучшему, проверено на себе))))) только понимаешь это не всегда быстро......)))))

  • 4 февраля 2009 в 14:58 • #
    Vitaliy Haupt

    Вместо поиска "Инвесторов",
    вместо обсуждения курсов валют,
    вместо "игры" в экономику, капитализм и кризис,
    вместо обсуждений и дискуссий о том, что не понятно ни одному учаснику дискуссии,
    вместо патриотизма и пропаганды,
    вместо страха перед всем "чужим" и неверие ему

    и вопреки всей лигике нужно "совершить ошибку" и

    поехать учить экономику и другие науки в другую страну, на другом языке, в другой культуре.

    Такую "ошибку" сделал и Ваш царь Пётр 1, достижениями которого до сих пор гордиться Россия.

    С уважением

    "Свежий взгляд со стороны"

  • 4 февраля 2009 в 15:01 • #
    Дмитрий Воронцов

    "Запад нам поможет!?"

  • 4 февраля 2009 в 15:04 • #
    Дмитрий Воронцов

    Я не против учиться,но зачем нам ехать к вам ,лучше уж вы к нам,как миссионер от экономике и других наук,мы всегда готовы принять полезные знания.

  • 4 февраля 2009 в 15:08 • #
    Дмитрий Воронцов

    Виталий,а какую тему предложили бы вы ,чтобы она укладывалась в вашу концепцию и не была бы ошибкой, а была бы интересна и познавательна для всех участников группы.

  • 4 февраля 2009 в 15:12 • #
    А В

    Пытаться хоть что-то сделать, и верить в свой успех, пускай даже ценой ошибок, но не сидеть сложа руки.

  • 5 февраля 2009 в 12:19 • #
    Борис Чамов

    Нужно ехать туда, что бы посмотреть, как это РАБОТАЕТ!
    А не ждать каких-нибудь аферистов -консультантов, которые приедут и будут учить, как это ДОЛЖНО работать!

  • 5 февраля 2009 в 12:23 • #
    Дмитрий Воронцов

    Борис,но не все же аферисты.Я думаю в России работали и работают западные специалисты,которых действительно можно было назвать профессионалами своего дела.

  • 5 февраля 2009 в 17:29 • #
    Олег Калинин

    Сомневаюсь! Западу выгодно Нас разрушить. Сколько сразу дешевого сырья для собственного процветания появиться.

  • 4 февраля 2009 в 20:14 • #
    Марина Маковская

    Не такой уж и свежий Ваш взгляд! Но совершенно согласна, нужно поехать учить экономику и другие науки в другую страну, на другом языке, в другой культуре, чтобы вернуться в Россию и понять, что экономика и другие науки - это применимо только для той страны, потому что "науки той страны" - это пена от нашей, российской фундаментальной, и культура российская ничем не хуже. Вот разве что знание языка пригодится.
    С уважением. Не обижайтесь, Vitaliy, у Вас высокомерное отношение к нашей стране. А зря! Нам действительно есть чем гордиться, не только Петром 1.

  • 4 февраля 2009 в 21:43 • #
    Вячеслав К

    Марина, молодец!!!

  • 5 февраля 2009 в 17:25 • #
    Марина Маковская

    Спасибо! Это не дутый патриотизм, объехала почти весь мир, опыт работы с тамошними профи вполне приличный. Ничего там сказочного нет! Все так же, как у нас.

  • 7 февраля 2009 в 23:02 • #
    Гореин Николай

    Марина, я этого Виталия из Ганновера вкупе с его американским другом уже единожды осадил. В другой группе и неделей раньше. Они там очень кичились своей экономической образованностью и с неприкрытым высокомерием и недвусмысленными подначками проходились насчет познаний наших российских и украинских ученых-экономистов в рыночной экономике, а наши советские и российские дипломы оценивали не выше аттестатов ПТУ, а без знания нескольких их зарубежных диалектов вообще наши профи для них вроде только в подсобнники и годяться.
    Там же утверждали, что миром правят их давосские друзья, которые одним движением руки меняют экономическую ситуацию на планете.
    Так что сейчас аккуратненько так высказывается, но все в том же духе второсортности всего постсоветского протранства так и гнет.

  • 8 февраля 2009 в 13:01 • #
    Марина Маковская

    Надо банить! Пусть проявляют уважение!

  • 4 февраля 2009 в 21:05 • #
    Ирина Смирнова

    и кто-то крикнул из ветвей: "жираф большой, ему видней!"

  • 5 февраля 2009 в 06:40 • #
    Алексей Чурсин

    Mne ochen nravitsia!!!!!

  • 5 февраля 2009 в 09:18 • #
    Татьяна Василенко

    Виталий, почитайте книгу Бушкова "Россия, которой не было", там подробности про ошибки Петра (в том числе и его страсть к обучению за рубежом). Только эти ошибки отбросили Россию назад, как говорит Бушков, возможно навсегда. В Европе Петра называют Петр Великий, А у нас как правило Петр Первый (могу ошибаться)

  • 4 февраля 2009 в 15:10 • #
    В К

    Совершать ошибки методом случайного тыка, даже, используя знания и опыт, от прежных побед и ошибок - мотод, который в условиях ритмов 21 века уже безнадежно устарел!

    Для чего терять время, силы, средства и здоровье, совершать грубые ошибки, если достаточно изучить и понять условия успешного движения по своей дороге жизни из своего астрологического гороскопа?

    Другое дело, совершать ошибки внутри полосы своего движения, находясь в пределах вашего личного золотого сечения!
    Это уже и не ошибки даже, а так, легкие постоянные попытки улучшить ситуацию.

    И если добровольно согласиться, четко понимая, что в гороскопе не тюрьма прописана, а технология успеха для конкретного человека, и что все иное и есть "научный тык" в никуда, то и может и не надо будет гоняться за никелем или шить из брезента штаны.
    А просто сесть и написать бестселлер или просто выйти замуж и помогать мужу, или заниматься творчеством, всемто игру в войнушку.
    Бизнес - это же война, а не просто погоня за баблом своего благополучия.

  • 4 февраля 2009 в 15:15 • #
    А В

    Бизнес- это не только война и погоня за баблом, это стремление человека к достижению цели в первую очередь.

  • 4 февраля 2009 в 15:16 • #
    В К

    А вот Колумб не делал ошибок, он прекрасно знал, что делал. У него на руках были древние карты египтян и карты тамплиеров, на которых было указано расположение Северной и Южной Америк, с точными очертаниями берегов и островов.

    Но у Колумба была еще и сверх задача стратегическая, о которой он просто никому не сказал.
    Ну и под предлогом поисков путей в Индию, Колумб провел блистательный маркетинговый ход, получил материальное и финансовое обеспечение и юридические права, и... открыл Америку.

  • 4 февраля 2009 в 16:09 • #
    Victor Filippov

    )))))))))
    Уточните источник на счет "точных очертаний берегов".

    Много ли Колумб нажил "материальное и финансовое обеспечение и юридические права" со своего открытия??

  • 4 февраля 2009 в 16:30 • #
    В К

    Ну, что вы в самом деле?
    На дворе 9-й год 21 века, а вы все еще про доказательства.
    Задайте в поисковиках в разных сочетаниях слов нужную тему, и найдете много интересного.

    А насчет того, много ли Колумб нажил материального и финансового обеспечения и юридических прав со своего открытия?
    Ок!
    Нажил бабла золотишком и в недвижимости премного!
    Он был некоторое время губернатором и чуток наместником короны.

    Себы Колумб не обидел материально!
    Вас же, прежде всего, наверное, интересует финансовый результат всех усилий, в оценках успешности человека и его мышления?

  • 4 февраля 2009 в 16:32 • #
    В К

    Ах да, я же не напомнил вам, что товарищ Колумб был прежде всего активным членом массонской организации, поэтому, он, прежде всего, выполнял задание своей боевой партийной ячейки т.е. решение лидеров массонской организации.
    Это тоже не надо скидывать со счетов оценивая его действия.

  • 4 февраля 2009 в 16:48 • #
    Victor Filippov

    Специально просил указать "источник".
    История эта такая область знания, в которой доверяю исключительно Авторитетному мнению.

    И хотя Вики я не отношу к Авторитетному мнению, тем не менее материалов из нее будет вполне достаточно

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Христофор_Колумб
    Судя по задокументированным свидетельствам ,совершенно очевидно, что Колумб плыл наугад, в "ту сторону".

    Человек, которому Испания была обязана целым миром и с которым по договору испанская корона должна была делить все богатства и доходы этого мира, страдал от бедности. http://www.ssga.ru/erudites_info/peoples/ychenie/kolumb/09.html

    Он был католиком, его поддерживало духовенство

  • 4 февраля 2009 в 17:00 • #
    В К

    Все так, согласен.
    Официально, Рихард Зорге был потомком древнего рода тевтонов, а по другим данным, также документальным, убежденным в победе социализма в России советским разведчиком.

    Или вот тов. Троцкий тоже был верным ленинцем и пламенным революционером, а господин Плеве был царским премьером министром, но вот же какая случайность, но оба они состояли в одной и тоже подгруппе массонской организации, подконтрольной организации в США, от которой, через Лондон и Берлин и Цюрих и получали денежные довольствия для себя и совершения определенных действий на территории России...

    Ну и что, что Колуб числился католиком?
    Хочешь жить умей вертется )))
    В то время в Европе было полно людей, которых принудили под страхом казни пререходить в католичество.
    Ну так и переходили, а зато у себя дома, они верили в свою религию и своего Бога.
    Религия - это одно, бизнес - другое, или вы по себе меряете?
    Во что верите, то и делаете?
    Колумб был гибчее, смею вас уверить, потому, что знаю,
    но не настаиваю ... ))))

  • 4 февраля 2009 в 17:58 • #
    Victor Filippov

    ))))
    1 абзац. Где противоречие?
    2 абзац. Зачем плодить лишние сущности? Есть материалы? Не отправляйте в Яндекс, я имею в виду реальные письменные свидетельства...
    3 абзац.
    /безотносительно/ Мне кажется, обсуждение личности собеседника не самый лучший способ вести дискуссию и перед тем как переходить к выяснению достаточно интимных подробностей, необходимо, как минимум представиться и дать ответы о себе на задаваемые собеседнику вопросы.
    Колумб умер в нищете, его кинули с назначением на губернаторский пост, он плавал к Ц. Америке 4 раза, что указывает на нерешенность финансовых проблем, отсутствие признания заслуг при жизни и отстутствие карт.
    Эти факты вступают в прямое противоречие с теми предпосылками, на которых Вы строили "массонскую" теорию.

  • 5 февраля 2009 в 12:29 • #
    Борис Чамов

    Виктор, астролога так не переубедишь..
    Вразумлять таких - только переведя их в их транс,
    предмет перевода - на выбор :)
    астрологическое ухо к учению глухо :)

    и, наоборот, учёный никогда не поймёт магии звезд, потому что, по вычислениям, он не успеет до них долететь :)

  • 5 февраля 2009 в 12:38 • #
    Victor Filippov

    ))))

  • 4 февраля 2009 в 20:16 • #
    Марина Маковская

    А Кука съели!!!

  • 4 февраля 2009 в 15:31 • #
    Марина Шамшонкова

    Ой как правильно! Согласна, тысячу раз согласна с Владимиром. Каждый должен заниматься своим делом-это раз, второе-зачем допускать глупые ошибки, если можно проанализировать чужие. Да и вообще -мы же не разучились думать!

  • 4 февраля 2009 в 17:40 • #
    Владимир Дубровский

    Windows - самая большая техническая ошибка, с интуитивно понятным интерфейсом и "кликом" - методом научного тыка. Одна из богатейших компаний 21 века.

    "Совершать ошибки методом случайного тыка, даже, используя знания и опыт, от прежных побед и ошибок - мотод, который в условиях ритмов 21 века уже безнадежно устарел!"

  • 4 февраля 2009 в 18:04 • #
    В К

    Винд уже морально устарел, особенно Виста, и полон ошибок в новейших вариантах,
    хотя и я к нему привык и во многом жалею,
    что уже отказался от использования,
    например, Explorer, но, если добровольно не корректировать движение,
    то можно и в тупик зайти, в итоге.

    Однако, повторю то, что уверено рекомендую, проверив предварительно на себе,
    совершать ошибки методом случайного тыка, даже, используя знания и опыт, от прежных побед и ошибок - метод, который в условиях ритмов 21 века уже безнадежно устарел!

    Кстати, ваш Windows создан методами 20 века,
    а теперь уже 21-й.

  • 4 февраля 2009 в 18:39 • #
    Владимир Дубровский

    Технический аспект и ошибки, описанные мной и вами лишь подчеркивают полученный глобальный финансовый результат владельца бизнеса.

  • 4 февраля 2009 в 18:41 • #
    В К

    Простите недопонял, о каком фин.глоб.результате и у какого владельца ...?

  • 5 февраля 2009 в 10:52 • #
    Владимир Дубровский

    Билл Гейтс, Майкрософт

  • 4 февраля 2009 в 15:18 • #
    Тарас Варварич

    Во всех примерах держали путь на запад
    А может стоит обратить взгляд на восток?

  • 4 февраля 2009 в 16:36 • #
    В К

    Прошу вас более развернуто пояснить свою мысль насчет взгляда на восток...

  • 4 февраля 2009 в 16:39 • #
    Тарас Варварич

    все время искали деньги и славу на западе
    даже на восток пришли, отправившись на запад (Колумб)
    а ведь нам до востока идти на восток, и гораздо ближе, и не по морю

  • 4 февраля 2009 в 16:53 • #
    В К

    Отличная идея, да и время пришло!
    Столыпин в свое время поспешил.
    Вместо развития пролетариата, он погнался за развитием крестьянства. Но богатые крестьяне не любители искать новое мышление, создавать бесклассовое общество, суть целей развития славянской Руси до 2025 года и далее везде...
    Зато теперь, самое время, очищать территорию от сомневающихся, укреплять позиции лидеров...
    Вперед, на восток!

  • 4 февраля 2009 в 16:57 • #
    Тарас Варварич

    это Столыпина поспешили....
    да и товарищ Ульянов уж очень кроваво отомстил за смерть брата
    а большевики -- по убежденим почти немецкие масоны опять потянули нас на запад
    если интересно подробнее -- могу выслать

  • 4 февраля 2009 в 17:06 • #
    В К

    Мне лично про все такое хорошо известно, но многие не знакомы...

  • 4 февраля 2009 в 17:15 • #
    Тарас Варварич

    и как до них донести?

  • 4 февраля 2009 в 17:20 • #
    В К

    Ну и вопросик!
    Это же самое сложное )))
    Не зря же сказано: шумите и на вас обратят внимание, может быть, а вот что вы будете с этого иметь, так это ваще все иное ))))

    Я знаю, что говорю, занимаюсь этим профессионально ))))

    Ну а в случае чего, могу предложить тренинг:
    вот ответьте на вопрос,
    что думает курица, которая убегает от петуха?
    а что думает петух, в попытках догнать и поймать курицу?

    Если правильно ответите, то сможете найти ответ и на ваш вопрос ))))

  • 4 февраля 2009 в 17:22 • #
    Тарас Варварич

    оба думают об одном

  • 4 февраля 2009 в 17:29 • #
    В К

    Сочувствую коллега и поздравляю ! ))))))

    Уверен, что ваши финансы не испытывают проблем!

  • 4 февраля 2009 в 17:32 • #
    Тарас Варварич

    спасибо
    Ваши слова -- да богу в уши

  • 4 февраля 2009 в 20:19 • #
    Марина Маковская

    Курица думает: не быстро ли я бегу?
    Петух: не догоню, так хоть согреюсь....

  • 4 февраля 2009 в 17:09 • #
    Оксана Гончарова

    рано выйти замуж - очень замечательная ошибка в моем случае)))))

  • 4 февраля 2009 в 17:38 • #
    В К

    Значит вам дано право и способность совершать правильные ошибки с минимальными потерями!
    Берегите странные особенности своего мышления!

    А позвольте Оксана полюбопытствовать о вашем маркетинговом плане, насчет темы организации события в вашей жизни - замечательного ошибочного столь раннего замужества,
    если это не коммерческая тайна?

    Вы так случайно специально организовали такой оргинальный маркетинговый ход,
    или вы еще пребываете в стадии реализации и развития той самой ранне-замечательной ошибки?

  • 4 февраля 2009 в 18:52 • #
    Оксана Гончарова

    )))))))) насмешили Вы меня Владимир, чем исправили плохое настроение.... Спасибо))

    Странные особенности моего мышления приносят мне идеи и прибыль в валюте, и это хорошо)))

    Коммерческой тайны нет вообще никакой - раннее замужество помогло выстроить жизненную стратегию, рано понять чего я хочу от жизни и в профессии и в личной жизни. А для Весов ( коими я являюсь) это очень важный момент в жизни))) Раннее замужество закалило характер, и помогло сделать карьеру.

    Ошибку давно исправила, сделала выводы и позитивно поменяла первого мужа))

    PS а с ранним замужеством еще была и прелестная дочка, рожденная на 1-ом курсе исторического факультате)) обошлись без академов)))

  • 4 февраля 2009 в 19:25 • #
    В К

    Я рад, что мне удалось вас рассмешить! ))))

    Однако вы себе выбрали достаточно жесткий, с точки зрения Весов, ранне-маркетинговый план.
    Что-то там у вас в гороскопе, думается, кроме Весов, еще кто-то есть в кустах, но это не рояль, а целый набор решительных знаков зодиака в планетах.
    Уж очень вы какая-то самоуверенная!!
    Неужели всего одна попытка и такие результаты? Удивительно!

  • 4 февраля 2009 в 19:32 • #
    Оксана Гончарова

    )))) ну я незнаю что там в звездных кустах прячется - я Змея, чистые Весы 09.10.1977, более мне не дано знать...ааа помню, что в планетах у меня Венера, а это вроде не жесткая тетка)))

    а еще я эгоцентричная, по мимо самоуверенности)))

    а сколько должно быть попыток?? я то по наивности полагала, что одного удара граблями хватает, или метаться должна была)))?? ранне-маркетинговый план - да жестковат в плане событий, но для моего типа темперамента вроде бы нормально)))

  • 4 февраля 2009 в 19:50 • #
    В К

    Ах так вот где собака порылась, говаривал с трибуны классик перестройки!

    Ну конечно, ну как же, ну вот же оно!
    В прошлых жизнях у вас накоплен большой опыт жесткого, властного, решительного управления и высокомерного движения по своим дорогам жизни! Вариант - воинственная амазонка, Маргарет Тетчер.

    Теперь вам дали возможность попробовать рассматривать мужчин в роли женщины - партнера, равного.
    Вам дали энергетику дипломатичных Весов и осторожной, но в тайне, властной,, логически сильной, Змеи - это симбиоз факторов мышления англичан и Великобритании, в целом.

    Но и в гороскопе, вы выглядите достаточно воинственно. И с мужчинами церемонится больше не собираетесь.
    1 попытка и вам хватило!
    Ну разве что легкий флирт бизнесмена с министром!
    Но в любой момент и положении, стоя, лежа или сидя, вы можете произвести контрольный выстрел в голову очередного варианта любимого мужчины, а потом пойти пить послеобеденный час, ровно в 17.00.

    Если бы не эти особенности, все остальное в вашем гороскопе насыщено женским очарованием и терпением, нежностью и негой.

  • 4 февраля 2009 в 20:08 • #
    Оксана Гончарова

    )))))) УХ ТЫ))))) СПАСИБО))) все очень точно)))

    только такой поворотик событий хотите - я второй раз замужем, есть вторая дочка, и я счастлива в браке)) муж - как из сказки - богатый сирота, умный, добрый, цельный мужчина , и еще финансист в моей фирме))) вместе уже 6 лет, разводиться не собираюсь и не буду...

    незнаю как Вы там про прошлые жизни узнаете - в хрустальный шарик может смотрите))) и интересно кто это мне дает рассматривать разные события? про эту область знаний ничего незнаю...

    про мужчин в целом тоже верно - интересны только самодостаточные министры, председатели правлений и желательно старше меня, мне с ними интереснее)))
    эмоции тоже верно обписаны - могу быть нежной милой девочкой с глупыми зелеными глазами, а могу и красиво убить)))

  • 4 февраля 2009 в 20:25 • #
    В К

    Блеск !!! )))))))
    Шикарная женщина и Джеймс Бонд в юбке ...одновременно, глупая девочка с зелеными глазами и серийный убийца ))))

    И это в ней одной!

    А как мне понравилось ваше выражение про вашего мужа - сказочно богатый сирота, крупный финансист и скромный министр!!! ))))

  • 4 февраля 2009 в 20:28 • #
    Оксана Гончарова

    )))))))) вообщем Весы типичные))))

    PS кстати, я дочка военного врача, умею стрелять из всех положений))) 2 года военно-патриотического отряда в юности))) и в форме я была красавица)))

  • 4 февраля 2009 в 20:31 • #
    В К

    Ну где вы вообще встречали типичность такую у Весов, как у вас?
    Такое не бывает в стандартном наборе у Весов, это ручная сборка. индивидуальная настройка, дорого!

  • 4 февраля 2009 в 20:46 • #
    Оксана Гончарова

    и тюнинг впоследствии)))

  • 4 февраля 2009 в 21:06 • #
    Оксана Гончарова

    а интересно - можно ли одним глазком взглянуть в будущее таких Весов?)) но чуть чуть))) очень любопытно - это во мне женщина нежно-глупая проснулась))))

  • 4 февраля 2009 в 21:43 • #
    В К

    Можно, конечно! Чуть-чуть...
    Можно и зеленым глазиком, и морским биноклем, и микроскопом тоже можно.
    Как надо, так и можно.

    А можно узнать, что для таких нежно-зеленых женщин имеющих на руках сказочного принца -сироту, означает взглянуть в будущее?
    На какой период, на какую тему, что конкретно?
    Только очень точно и очень конкретно.

  • 4 февраля 2009 в 21:52 • #
    Оксана Гончарова

    СкарлетОхара, она Джеймс Бонд, онаже блондинка с зелеными глазами, а ночами Маргарет Тэтчер сейчас переживает сложный духовный период в жизни - когда все благополучно, а вот внутреннего спокойствия нету, цели жизненной нету, и для чего я живу непонятно... Собственно из этих переживаний и родился бизнес, а до этого были хорошие должности в хороших компаниях....

    вот интересно видно в хрустальном шарике - как будет бизнес развиваться))) в период ближайших 3 лет, например...
    незнаю точно я разъяснила - кризис и прочая муть меня не интересует, а вот как я лично буду себя чувствовать в этом бизнесе, даже очень интересует)))

  • 4 февраля 2009 в 22:02 • #
    В К

    Вполне понятно!
    Но, поскольку вопрос касается вашего бизнеса и фирмы, вынужден попросить написать и точную дату регистрации вашей фирмы и последней перерегистрации, если такая была, например замена членов правления.

    Тогда я сделаю краткий анализ и общий взгляд на ситуацию предоставлю в ваше распоряжение...

  • 4 февраля 2009 в 22:07 • #
    Оксана Гончарова

    во как серьезно))) может нужно было спросить про 3-е замужество- вдруг светит замуж за председателя правления))))шучу конечно

    3 декабря 2007 года - дата регистрации фирмы, а вот именно таким видом бизнеса стала заниматься с мая 2007года

    а главный финансист - подлый скорпион)))))

  • 4 февраля 2009 в 23:11 • #
    В К

    Спасибо за разъяснения.
    Вот еще вопрос...
    вы желаете уточнить, как вы будете себя чувствовать в этом бизнесе,
    или как будет развиваться ваш бизнес,
    и еще,
    насчет скорпиона...
    если это член правления, то мне нужно занть дату рождения этого ужасного скорпиона,
    или это просто эмоция такая?
    и еще,
    я не совсем представляю суть направления и цели вашего бизнеса...
    про маркетинг я где-то что-то слышал,
    а вот событийный, это что за зверь такой?
    и какие-такие клиенты на ваш событийный маркетинг приплывают с денежками для заказов,
    это семинары или я даже смущен спрашивать..
    подскажете может, ну чего вам стоит?
    колитесь уж сразу по крупному, что вы делаете в своем агенстве, куда ведете корабль сей?

  • 4 февраля 2009 в 23:46 • #
    Оксана Гончарова

    Ок, только буедт многьбукАвак)))
    , по порядку раз пошла такая пьянка))))

    Агентство
    _________
    Агентство «Celebrate Communication» — уникальное, единственное в России агентство по организации русскоязычной семейной анимации в отелях и пансионатах. Мы делаем детские мини-клубы и семейную анимацию. Все проекты не тупая анимация (как в Турции), а с какой либо изюминкой, туроператоры превращают наши проекты в прибыльный турпродукт..
    Агентство работает на традиционных зарубежных и российских курортах зимой и летом (Кипр, Греция, Испания,Болгария, РОссия,Абхазия) Компания сотрудничает с туроператорами России.
    2-е направление - реклама PR - тут попроще сайты клепаем, фирменные стили, корпоративчики, подготовка компаний к выставкам и т.д. заказы валят)) клиенты - собственники бизнесов, ген. директора, многие мои знакомые...

    Туристическое направление мое любимое, хотя деятельность и непростая, этот вид бизнеса придумала сама, случайно по стечению обстоятельств.

    Реклама PR - проработала 10 лет, преподавала, нравится, но в туризме имею возможность кататься по миру, знакомиться с новыми людьми,реклама все таки инструмент приземленный))
    ___________
    Я генеральный директор - а также мотиватор всех и вся, веду переговоры с клиентами, придумываю концепции развлекательные,ищу аниматоров, тестирую их и т.д. все что связано с людьми получается отлично))

    подлый экономист - шутка конечно)) потому что занимается тем, что я терпеть не могу - финансами, себестоимостью проектов и т.д. мне иногда нравится заниматься проектом просто из интереса, и без выгоды. экономист меня за это ругает и шлепает))) и оплачивает мои счета)))
    экономист - он же учредитель фирмы, он же мой муж 18.11.1969гр. работать мне с ним нравится, жить тоже))) в семье четко делим бизнес и отношения, не смешиваем.

    важен вопрос - как я буду себя чувствовать в этом бизнесе , и что с ним делать дальше)))

  • 5 февраля 2009 в 02:12 • #
    В К

    ок, завтра я посмотрю, подумаю и все расскажу кратко, чтобы не утомить )))

  • 5 февраля 2009 в 08:33 • #
    Оксана Гончарова

    ))))) сама написала и спать легла, правда пока не почитаю не засыпаю)) и читаю потом да 2 ночи)))

  • 5 февраля 2009 в 13:37 • #
    В К

    Краткий анализ и ответ подготовил.

    Но эта информация имеет отношение к вам, вашим отношениям и к вашему бизнесу.
    И, потому, без вашего разрешения, я не могу ее написать вам в ответе в публичном обозрении.

    Укажите мне пожалуйста удобный вариант, для передачи вам подготовленной информации:
    здесь же, или в личной переписке, или на ваш e-mail, или в разговоре на Skype ?

  • 5 февраля 2009 в 14:09 • #
    Оксана Гончарова

    Скайпом не научюсь пользоваться никак))) давайте на емейл перейдем # пишите, я сейчас сажусь за комп, уже на всех встречах побывала немножко в пробках постояла, денеХ чуть чуть заработала))))

  • 5 февраля 2009 в 17:12 • #
    В К

    Два текста отправил.

  • 6 февраля 2009 в 11:41 • #
    Оксана Гончарова

    спасибо))) получила))) отпишусь по электронке))

  • 4 февраля 2009 в 17:43 • #
    Елена Анисимова

    а Колумб не Америку открыл)) он наткнулся на острова - кубу, гаити... и потом до конца жизни утверждал, что открыл путь именно в индию, отрицая, что нашел новый континент))

  • 4 февраля 2009 в 18:09 • #
    Давид Харлаф

    На самом деле никакой Колумб нидокакой Америки не доходил. Этот горе-адмирал вынужден был повернуть на середине по требованию своих матросов и офицеров. Остальное - правильно проведенная пиар-акция.

  • 4 февраля 2009 в 18:57 • #
    Alexander Meinhardt

    Полагаю в перечисленных случаях ошибки не было.
    Эти люди шли к цели и достигли её.
    Они делали правильные шаги в верно выбранном направлении...

  • 4 февраля 2009 в 19:06 • #
    Дмитрий Воронцов

    Так как же нам относиться к ошибкам?С одной стороны человек совершающий ошибки считается в жизни неудачником и это исходит уже из системы образования,когда нас оценивают по количеству сделанных ошибок.Чем меньше ошибок,тем выше оценка.Но если подойти к этому с другой точки зрения чем больше человек сделал ошибок,тем большему он научился.Делая ошибки мы получаем возможность научиться чему-то новому,чему-то,чего мы раньше не знали.

  • 4 февраля 2009 в 19:26 • #
    Alexander Meinhardt

    Ну вообще не ошибается тот, кто ничего не делает....
    И основная отличительная черта человека разумного заключается в том, что из ошибок тоже извлекается опыт - отрицательный опыт тоже опыт. Конечно же лучше учиться на чужих ошибках, .....
    "человек совершающий ошибки" не считается неудачником.
    Неудачником считается человек повторяющий ошибки....
    Если же человек по жизни совершает по жизни и падения и взлёты - то это вполне нормальная ситуация. И опять же о удаче или неудаче оценку можно дать только по результатам. В описанных случаях результат прекрасен. Поэтому и о ошибке в стратегическом плане говорить не приходится.

  • 4 февраля 2009 в 19:29 • #
    В К

    Ну так единство и борьба противоположного.
    Ошибки нужны, но плодить их методом тыка, без компаса и карт навигации?
    Так можно и здоровье на алтарь положить, но кроме опыта накопления ошибок в решениях и результатах ничего не приобрести.

    Уверен, что только владение методом астрологического анализирования помогает своевременно заменить, осознать и выбрать лучший вариант.

  • 4 февраля 2009 в 19:26 • #
    Алексей Дышлевой

    Нужно мечать, идти к своей мечте и не боятся на этом пути совершать ошибки, не боятся пробовать, экспериментировать и менять. Перемены - это рост и прогресс. Человек, который боиться совершить ошибку, стоит на месте. Он никогда не достигнет своей мечты, он ее потеряет. В наш динамичный век, где все быстро меняется и все стараються смотреть трезвро на вещи, нужно иметь настолько дерзкие мечты, чтобы не просто не боятся отстать, а идти впереди

  • 4 февраля 2009 в 19:31 • #
    В К

    Мечтать можно было в 20 веке, а в 21 веке технократического жесткого логического мышления и оценки результатов усилий, мечтать, не имея инстументов и точных методов, для прогнозирования и моделирования результатов своих мечтаний, может себе позволить только человек с гуманитарным, романтическим, стилем мышления, стоя в очереди безработных на бирже труда

  • 4 февраля 2009 в 19:33 • #
    Оксана Гончарова

    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну Вы Владимир жжОте не по деЦки))))))))))))))

  • 4 февраля 2009 в 19:39 • #
    Алексей Дышлевой

    Я имею в виду не просто мечание о невозможном, как пассивный процесс. Мечтать - значит стремиться к большему, хотеть большего, достигать большего, ставить цели, задачи и решать их, двигаться вперед, а не сидеть на месте. Мечты - это то, что может и должно мотивировать каждого быть лучше, чем он есть, и достигать большего, чем он имеет

  • 4 февраля 2009 в 19:40 • #
    Alexander Meinhardt

    Владимир
    Прокомментируйте отрывок:

    Программа! желчно усмехнувшись, произнес Хунта. -- Я не видел
    твоей программы, Теодор, но я уверен, что она гениальна по сравнению с
    этим... -- Он с отвращением подал двумя пальцами Федору Симеоновичу
    листок со своей задачей. -- Полюбуйся, вот образец убожества и
    ничтожества.
    Г-голубчики, сказал Федор Симеонович озадаченно, разобравшись
    в почерках. -- Это же п-проблема Бен Б-бецалеля. К-калиостро же доказал,
    что она н-не имеет р-решения.
    Мы сами знаем, что она не имеет решения, сказал Хунта,
    немедленно ощетиниваясь. -- Мы хотим знать, как ее решать.
    -- К-как-то ты странно рассуждаешь, К-кристо... К-как же искать
    решение, к-когда его нет? Б-бессмыслица какая-то...
    -- Извини, Теодор, но это ты очень странно рассуждаешь. Бессмыслица
    -- искать решение, если оно и так есть. Речь идет о том, как поступать с
    задачей, которая решения не имеет. Это глубоко принципиальный вопрос,
    который, как я вижу, тебе, прикладнику, к сожалению, не доступен.
    По-видимому, я напрасно начал с тобой беседовать на эту тему.
    (Понедельник начинается в субботу. Стругацкие)

  • 4 февраля 2009 в 19:44 • #
    Павел Зубков

    Классика жанра :)

  • 4 февраля 2009 в 21:20 • #
    А В

    Нет предела совершенству, любые идеи безграничны, и выполнимы, то что вчера считалось фантастикой- сегодня реальность, то, что вчера казалось идеалом- сегодня усовершенствуется,

  • 4 февраля 2009 в 19:33 • #
    Alexander Meinhardt

    +500

  • 4 февраля 2009 в 19:45 • #
    Artem Dultsev

    Вопрос:

    Ответ: Начать строить бизнес, который у всех вызывает смех да и только).

  • 4 февраля 2009 в 20:18 • #
    Оксана Гончарова

    это про меня - занимаюсь анимацией для туристов))) ухахочешся))))

  • 4 февраля 2009 в 20:54 • #
    Artem Dultsev

    в таком случае успех вам обеспечен!!!

  • 4 февраля 2009 в 21:01 • #
    Оксана Гончарова

    вот как раз тружусь - пишу концепцию отдыха для студенчества, народ будет в Анапе тусить))) креатив аЖ плещет))) заодно эту ветку читаю - ОЧЕНЬ забавная))))

  • 4 февраля 2009 в 21:08 • #
    Artem Dultsev

    ветка получилась действительно уморительной до коликов в животе)))

    P.S. хорошо, когда в человеке масса креатива, с ним приятно общаться)

  • 4 февраля 2009 в 21:23 • #
    Оксана Гончарова

    ага))) меня вон ДЖеймсом Бондом выше обозвали)))))

    вообще мне на Профессиолналах везет на людей - все очень интересные))) или я притягиваю?)))

  • 4 февраля 2009 в 21:37 • #
    Artem Dultsev

    все тянутся к креативным и жизнерадостным людям, вы же просто являетесь одним из представителей таких людей))).

  • 4 февраля 2009 в 21:38 • #
    Оксана Гончарова

    это точно)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970