Пишем бизнес план

Друзья, настала моя очередь обратиться к общественности.
Сегодня сделали интересное предложение, под которое надо писать бизнес -план для туроператорской деятельности. Я никогда не писала (((

Подскажите где можно найти либо образцы, либо «технологию как это делать».Я обучаемая)

На написание у меня 3 суток… Время пошло…

Буду благодарна за любые мнения…

Заранее спасибо)

295
Комментарии (132)
  • 26 ноября 2008 в 17:49 • #
    Alexander Meinhardt

    Возьмите лист бумаги, напишите заголовок......

  • 26 ноября 2008 в 17:53 • #
    Николай Калмыков

    ;)

  • 26 ноября 2008 в 17:56 • #
    Руслан Ашымканов

    Под какой бизнес?

  • 26 ноября 2008 в 22:42 • #
    Оксана Гончарова

    туроператорская деятельность

  • 26 ноября 2008 в 18:00 • #
    Игорь Пономарёв

    http://www.openbusiness.ru/
    и подобных сайтов можно найти много:))))

  • 26 ноября 2008 в 18:01 • #
    Андрей Исмагулов

    Основные разделы бизнес-плана:
    Резюме
    Описание предприятия и отрасли
    Описание товара или услуги
    Сбыт и маркетинг товара или услуги
    Производственный план
    Организационный план
    Финансовый план
    Направленность и эффективность проекта
    Риски и гарантии

  • 26 ноября 2008 в 22:43 • #
    Оксана Гончарова

    спасибо))) есть костяк уже полдела)))

  • 26 ноября 2008 в 18:14 • #
    Константин Орешин

    Можно посмотреть Д.Рябых, А.Гладкий "Бизнес-план на практике". Опыт успеха в России. 28 реализованных бизнес-планов. Продается с диском, на котором и есть эти самые планы.

  • 26 ноября 2008 в 18:26 • #
    Alexander Meinhardt

    Оксана!
    Дойдите до ближайшего магазина.
    Купите программу по составлению бизнес планов.
    Там уже заложены все действующие ставки по налогам.
    Через т6 часов у Вас будет БП. Остаётся ещё 48 часов на его правку.!!!

  • 26 ноября 2008 в 22:44 • #
    Оксана Гончарова

    ух ты)) как все быстро))) только ставки по налогам не самая главная часть))

  • 26 ноября 2008 в 22:46 • #
    Alexander Meinhardt

    Там прекрасная база
    Выберете се6бе ГЛАВНОЕ сами.

  • 26 ноября 2008 в 18:43 • #
    Елена Ашарапова

    Оксана, Вы уточните, какой БП ожидает увидеть Ваш инвестор или кому Вы там планируете его показывать. Срок 3 дня может означать, что на данном этапе не требуется полный бизнес-план, о котором говорят в предыдущих комментариях, возможно, требуется сделать финансовый прогноз

  • 26 ноября 2008 в 22:46 • #
    Оксана Гончарова

    ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!! вообще сейчас основное что хочет увидеть инвестор это объем затрат на маркетинг. а на маркетинг мне 3 суток не надо))

    СПАСИБО!!!

  • 26 ноября 2008 в 23:32 • #
    Руслан Ашымканов

    Вообще-то прежде чем определять затраты на маркетинг, производство, организацию деятельности и т.д. надо определиться с позиционированием, то есть с вашим отличием от конкурентов. Тогда будет ясно на что и сколько надо потратить.

  • 26 ноября 2008 в 23:34 • #
    Оксана Гончарова

    я кстати, сегодня ехала со встречи, на которой мне озвучили эту задачу и Вас вспоминала))) что в данном случае позиционирование будт играть ВАЖНУЮ роль, ибо планируется двигать рынок...

    Но я даже боюсь спрашивать сколько будут стоить Ваши услуги - там наверняка нулей не оберешся)))

  • 26 ноября 2008 в 23:38 • #
    Руслан Ашымканов

    Это комплимент? :-)
    На самом деле оплата нашей работы зависит от объёма работы, и от количества привлечённых иностранных коллег.
    У нас есть клиенты - хлебопекари из Полтавы, котлетники из Костромы, паркимахеры из Комсомольска-на-Амуре...
    Пишите в личку или на почту: #.
    А там определимся. Ведь затраты на разработку стратегии сегодня экономят затраты на продвижение завтра, и главное, приносят прибыль. :-)

  • 26 ноября 2008 в 18:53 • #
    Наталья Провоторова

    А я вот Оксаночка ....ещё девчонкой ...... защищала дипломную работу между прочим и знаешь где ? и знаешь какую? Правильно в РЭА им.Г.В.Плеханова .

    "Выпускники РЭА - элита российского бизнеса, особый вид профессионалов, всегда готовых оказать друг другу поддержку советом или делом."

    на тему : Бизнес план , маркетинг и менеджмент нового предприятия .
    и я Оксаночка ......за многие годы после этого отработала на практике кучу этих проектов , заметь ...все успешные ! А потому что меня так хорошо обучили в РЭА им.Г.В.Плеханова .

    "Выпускники РЭА - элита российского бизнеса, особый вид профессионалов, всегда готовых оказать друг другу поддержку советом или делом."

    Но я тебе не помогу моя дорогая ,потому что ты не обратилась с этой темой в группу , владелицей которой я являюсь "Сообщество выпускников РЭА. им.Г.В.Плеханова .

    "Выпускники РЭА - элита российского бизнеса, особый вид профессионалов, всегда готовых оказать друг другу поддержку советом или делом. "

    А могла бы получить реальную помощь-с )))), потому чтА

    "Выпускники РЭА - элита российского бизнеса, особый вид профессионалов, всегда готовых оказать друг другу поддержку советом или делом. "

    Господа , я приглашаю Вас вступить в мою группу ,потому что

    "Выпускники РЭА - элита российского бизнеса, особый вид профессионалов, всегда готовых оказать друг другу поддержку советом или делом!!!. " )))

  • 26 ноября 2008 в 19:09 • #
    Сергей Назаров

    Да куда нам, смердам...

  • 26 ноября 2008 в 19:13 • #
    Наталья Провоторова

    А Вы присоединяйтесь ......мы рады всем.....не только выпускникам )

  • 27 ноября 2008 в 17:54 • #
    Андрей Исмагулов

    мда...ощущение, что все остальные не люди, лично мне было неприятно, ни к чему кичится этим, Вы бы просто помогли человеку, а не потому что Вы крутые и поможите только когда человек к ВАм лично обратиться, Оксана и так обратилась ко ВСЕМ профессоналам, остальным я думаю не стоит беспокоиться и так на себе акцентировать...Если есть необходимость себя пропиарить, то лучше сделать в отдельной теме...

    >>Но я тебе не помогу моя дорогая ,потому что ты не обратилась с этой темой в группу....

    и прошу модераторов удалять подобные высказывания, даже высказанные в шутку...

  • 26 ноября 2008 в 20:11 • #
    Максим Малинин

    Красивое название "Династия"...

    ... с Оксаночкой наверное не простые отношения..

    "...поддерживаю сообщения вышеуказанных Кллег + совет - просьба : ответьте пожалуйста на вопрос ( для меня практика ) - что такое Агенство Событийного маркетинга ?

    С уважением, Максим

  • 26 ноября 2008 в 22:03 • #
    Наталья Провоторова

    да ...мне тоже нравится ! Это я про название .С Оксаночкой ....это я же прикалываюсь , неужели непонятно .Это как помните Петросян рассказывал какую то миниатюру ,как мужик поехал на Поле Чудес и шпингалеты там реклаировал каждую минуту .....

  • 26 ноября 2008 в 22:08 • #
    Максим Малинин

    да или в династию "поехал", через час...

  • 26 ноября 2008 в 22:12 • #
    Наталья Провоторова

    Хулиганы вы . А с виду серьёзные все люди .

  • 26 ноября 2008 в 22:30 • #
    Максим Малинин

    Наталья , не хотел обидеть...
    Добрый Вечер !

    А какой, вообще Бизнес План устраивал собственников при Открытии
    торговых точек Супермаркетов Патерсон в Москве и Регионах - может быть поделитесь ?

    С уважением, Максим

  • 26 ноября 2008 в 22:40 • #
    Наталья Провоторова

    Кстати ...не такой уж и замороченный я Вам скажу. Скорее даже бюджет инвестиционный , опреационный и бизнес-прогноз .
    Я открывала филиал в г.Твери .Стояла у истоков регионального развития .Приехала в Тверь с листочком ( бизнес-планом ) , ручкой и мобильным телефоном .А дальше конечно же титанический труд........, причём всей Команды ! Всё чему научили меня в Патэрсон позволило мне достичь того , что есть сейчас .Вспоминаю всегда и везде ! Владельцы -практикующие бизнесмены .6 лет я каждый день имела возможность и счастье наблюдать , да и вносить посильный вклад в строительство серьёзной корпорации .
    "Патэрсон "- отличная школа настоящего серьезного бизнеса !

  • 26 ноября 2008 в 22:46 • #
    Наталья Провоторова

    Кстати ....у меня есть прямые выходы на Владивосток по сайре ( производство ) , муке и сахару .Оптовые поставки .30 -го как раз владелец в Москве будет .Если интересно , можем повстречаться ,пообсуждать.

  • 26 ноября 2008 в 22:51 • #
    Оксана Гончарова

    А Максимка точно хулЮган))))

  • 26 ноября 2008 в 22:58 • #
    Наталья Провоторова

    Ага .Надавать бы ему по шеям .Где наш Адвокат ? ))) С.Иванов ? А ? Нет его .Некому защитить ......

  • 26 ноября 2008 в 23:00 • #
    Оксана Гончарова

    так он днем адвокат, а ночером олигарх))))))))))))))))) вот и сидим без правовой защиты)))

  • 26 ноября 2008 в 23:06 • #
    Наталья Провоторова

    ))))))))))))))
    ага ...уже неприкосновенный типа )

  • 26 ноября 2008 в 23:07 • #
    Оксана Гончарова

    я его вчера с ним в 2 часа ночи общалась)))

  • 26 ноября 2008 в 23:10 • #
    Максим Малинин

    "Друзья" Вас еще не сократили ...

    Похоже кто то ехал из Твери в Магадан через Владивостк - не плохие расстояния в в то... время

    А какая выручка с1 м2 в Калинине и Владивостоке по состоянию дел на понедельник 24.11.2008 г. ?

    По поводу сайры, событийного маркетинга ( что это такое - почему то Вы молчите )
    трюфелей , наверное лучше обратиься на оптовую Базу в 1992 год...

    Будете в Москве - можете позвонить

  • 26 ноября 2008 в 23:11 • #
    Наталья Провоторова

    Во-во ...расскажи ему ...иж ты ..... больше слова не скажу без моего адвоката ....и вообще .Встретимся в суде !

  • 26 ноября 2008 в 23:18 • #
    Оксана Гончарова

    кхе кхе стесняюсь спросить - это Вы мне???

    и почему меня должны сократить??

  • 26 ноября 2008 в 23:22 • #
    Оксана Гончарова

    а что ты там про шпингалеты говорила?)) тебя вон в компании с сайрой на оптовую базу послали, или меня послали, тогда непонятно почему с сайрой)))

  • 26 ноября 2008 в 23:23 • #
    Наталья Провоторова

    Максим.Ну не расстраивайтесь Вы так .Не хотела Вас обидеть .И у Вас будет когда то всё хорошо .Забудете Вы про ежедневную выручку , а будете оперировать такими понятиями как годовой доход ! И про склады свои в 92 году тоже пора забыть .Сейчас же у Вас уже более высокий уровень ! Ну что же Вы так на всех обижены ....мы то тут при чём ?

  • 26 ноября 2008 в 23:25 • #
    Наталья Провоторова

    Ну потому что.... потому что .....ну обиделся .Заживое задели по моему. Может сайра не идет .

  • 26 ноября 2008 в 23:28 • #
    Alexander Meinhardt

    Дак может засолить её к НОвогодним праздникам и под "шубу"

  • 26 ноября 2008 в 23:46 • #
    Оксана Гончарова

    Максим давайте по порядку

    1. Нас не сократили ибо мы собственники бизнеса.Пока делали карьеру носилдо по всему земному шару - поэтому Магадан, Тверь и Владивосток нам не чужды. Меня вон в прошлом году мотыляло - Испания все побережье, Кипр, Греция. жила в самолетах(

    2. Здесь уже примерно сложился круг собеседников и поэтому позволяется такой тон. И мы рады что Вы к нам тоже присоединились. Если мы где то перешли грань дозволенного просим прощения.

    3.Событийный маркетинг (Event Marketing) – мероприятия, направленные на продвижение торговых марок, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий.Это общее понятие.
    Но у моего агентства есть сезонная специфика (в туристическом направлении), поэтому событийный маркетинг очень подходит как понятие. И для налоговой очень удобная отмазка - есть событие есть деньги, нету события денеХ на счетах нету.«Сelebrate Communication» переводится как удачное сотрудничество. В рекламном направлении конторы - работы с фирменными стилями, сайтами,весь спектр eventa и т.д. т.д. т.д.

    4. Мы уже в МСК можем позвонить))

  • 26 ноября 2008 в 23:59 • #
    Наталья Провоторова

    Хватит уже )
    Заметьте .... не я это начала )
    Народ обозлённый такой во время кризиса ......Напрасно. Негатив никогда ещё не был хорошим советчиком .В любых ситуациях .

  • 12 февраля 2009 в 19:36 • #
    Амир Алекаев

    Ахахахаха..... Вот настроение то мне подняли....

  • 12 февраля 2009 в 19:41 • #
    Оксана Гончарова

    ))) НУ ТУТ БЫВАЕТ очень СМЕШНО)))

  • 26 ноября 2008 в 22:49 • #
    Оксана Гончарова

    ))) ой горе мне горе)))) а счастье было так близко)))

    но я то уже вступила в группу "Выпускники РЭА - элита российского бизнеса, особый вид профессионалов, всегда готовых оказать друг другу поддержку советом или делом. "

    мне только направление задать - остальное все фигня война))))

  • 26 ноября 2008 в 22:56 • #
    Наталья Провоторова

    Угу ...пока ты тему задала и смылась я тут как буквально как пантера отбивалась от твоих дискусиоров ) Особенно Одного ....Максим Малинин зовут ....пожалуюсь на него модератору !
    Люди добрые ,Оксанка ....он меня обижал ) Анкету мою смотри на всеобщее обозрение вывесил ) Прямо почувствовала себя я Зоей Космодемьянской на расстреле и всё ...за ....что ? А за то ,что
    "Выпускники РЭА - элита российского бизнеса, особый вид профессионалов, всегда готовых оказать друг другу поддержку советом или делом. " ))))
    Вот она обратная сторона медали , вот оно бремя славы ......ну вспомнила я детство золотое , не впервой .Развлеклась .Это он ещё кстати не знает что с будущей Олигарх ( шей ) шутки шутил ))))
    Завтра я вечером пообщаюсь с тобой на эту тему.Сегодня голова уже не варит .Скажешь -задачу .

  • 27 ноября 2008 в 00:47 • #
    Елена Лебедева

    Я только что пролистала каталог групп и не нашла РЭА, где сейчас учусь, к слову. Подскажите, как вступить?

  • 27 ноября 2008 в 09:30 • #
    Наталья Провоторова

    Доброе утро ,Елена!
    Посмотрите в каталоге подгруппу : выпускники .Там есть и РЭА .

  • 27 ноября 2008 в 17:03 • #
    Куаныш Рыспаев

    Да уж,куда нам сирым,до вас "элитных"

  • 26 ноября 2008 в 19:14 • #
    Сергей Назаров

    Прежде всего надо понять, что хочет инвестор, или тот, кто будет его оценивать.. Какие его требования, какие нужны инвестиционные показатели... И под эти показатели подгонять план. Все, части кроме финансовой, беруться из инета, а финансовая - см. выше.

  • 26 ноября 2008 в 22:53 • #
    Оксана Гончарова

    спасибо)))

  • 26 ноября 2008 в 19:29 • #
    Artem Kenik

    1. Понят для чего б.п. - тогда можно и помогать, а так нет понятия для чего то и сказать нечего.
    2. Обязательно, если вы готовите серьезный документ - нужно делать анализ внешней среды;
    3. ..... и еще много чего при ответе на п.1

  • 26 ноября 2008 в 22:54 • #
    Оксана Гончарова

    анализ внешней среды обязательно, БП нужен для привлечение инвестиций, и у меня только маркетинговая часть

  • 26 ноября 2008 в 23:34 • #
    Artem Kenik

    завтра напишу вам постатейно (очень объемно), надеюсь что не забуду.

  • 26 ноября 2008 в 23:37 • #
    Оксана Гончарова

    если не затруднит конечно) с меня коньяк))) только я завтра на объекте, и только к вечеру выползу в инет...

    вкратце напишу: это вывод на рынка нового туроператора, в 1 год специализация Греция, далее направление на многопрофильность...
    у меня задача предоставить план стратегического маркетинга с бюджетом в 3 вариантах - так сказать эконом, премиум и мидл такой))

  • 26 ноября 2008 в 23:54 • #
    Artem Kenik

    ну по поводу того что увидить его получится только вечером вы не переживайте, т.к. на работе у меня бан на профессионалыю.ру. По поводу туроператорства....., незнаю насколько он подойдет.
    Щас знакомая из Венгрии запускает проект на Россию (у нее в Венгрии большая турфирма, точнее она сама организовывает туры). Но с ней давно не видлся, т.ч. тут в три дня точно не помогу ;)))) а по поводу коняка, то это не обязательно ;))) будет просто приятно что инфа будет хоть немного полезной

  • 27 ноября 2008 в 00:00 • #
    Оксана Гончарова

    а я люблю коньяк)))

    а БП этот - хочу как завороженная в голове только цифры, планы, вопросы. у меня когда идет интересный проект вся на адреналине))) приятные ощущения однако))) и паралелльно с этим абхазский проект спать не дает.....

    если знакомой нужна будет помощь по рус. туристическому рынку - обращайтесь) я сейчас активно кружусь в среде туроператоров)

  • 27 ноября 2008 в 00:23 • #
    Artem Kenik

    БП - цифр только 30%, остальное анализ и слова, фразы,слова.....
    Толковый бизнес-план делаеся не менее полугода, но все зависит от объема описываемой отрасли и вообще масштаба организации

  • 27 ноября 2008 в 00:27 • #
    Оксана Гончарова

    я даже знаю, что БП делается за большие деньги)) со словами проще - у меня хороший такой бюрократический язык, документы всегда очень хорошо оформляю.

  • 27 ноября 2008 в 01:21 • #
    Artem Kenik

    ;))))

  • 27 ноября 2008 в 01:24 • #
    Дмитрий Воронцов

    Не задача ,конечно поставлена интересная за три дня:))

  • 27 ноября 2008 в 01:30 • #
    Оксана Гончарова

    так мы легких путей не ищем))) а вообще все свои проекты в жизни я делаю в максимально короткие сроки. такая фишка только с берерменностью не прокатывает - там строго 40 недель)))

  • 27 ноября 2008 в 01:31 • #
    Дмитрий Воронцов

    Удачи:)))

  • 27 ноября 2008 в 01:34 • #
    Artem Kenik

    Юмористы...... спокойной ночи

  • 27 ноября 2008 в 06:55 • #
    Ришат Шафиков

    В этом случае хорошо провести СВОТ-анализ. Цифры для этого не нужны. Можете в интернете посмотреть что это такое и решить для себя нужно вам это или нет.

  • 27 ноября 2008 в 17:57 • #
    Андрей Исмагулов

    как провести свот-анализ? есть методика нормального анализа? ссылка или источник?

  • 27 ноября 2008 в 21:02 • #
    Оксана Гончарова

    классическая методика, в яндексе думаю много будет по этому поводу

  • 28 ноября 2008 в 07:23 • #
    Ришат Шафиков

    СВОТ-анализ так же как и формулировка миссии, целей — все это элементы стратегического планирования.
    Вот неплохая ссылка по этой теме:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT

    • Комментарий удален
  • 26 ноября 2008 в 22:07 • #
    Наталья Провоторова

    Это вообще что это было ??????? В предыдущем сообщении ????? Это что то глюкануло или специально кто то прикололся тоже ????? )
    )) Господа -это наверное бизнес -план ) Отомстили за Оксаночку )

  • 26 ноября 2008 в 22:57 • #
    Оксана Гончарова

    это на тебе дорогая досье начали собирать))) контора пишет)))))))

  • 26 ноября 2008 в 21:17 • #
    Alexander Meinhardt

    Хороший БП

  • 26 ноября 2008 в 22:03 • #
    Максим Малинин

    Александр !

    неплохой для ... человека спрашивающих у Друзей

    В не в курсе, что такое агенство событийного маркетинга ?

    С уважением, Максим

  • 26 ноября 2008 в 22:57 • #
    Оксана Гончарова

    а вы у меня не хотите спросить?)) контора то моя))

  • 26 ноября 2008 в 22:56 • #
    Оксана Гончарова

    вот его и возьму))))))))))))))))

  • 26 ноября 2008 в 23:04 • #
    Наталья Провоторова

    Зачем так сложно ? Я и сама могу подсказать в какой прессе про меня можно почитать .Ну ...например ...."Коммерсант" -дебют в 19 лет . Правда конечно же статья была не про меня....а про Ланком в России .Но там была сфотографирована моя милая юная мордашка .....Ну далее так ....уже некоторые строки проговаривала ....проговаривала )

  • 26 ноября 2008 в 23:31 • #
    Максим Малинин

    Адвокат решит проблемы шеи и Бизнес Плана - а где СНГ ?
    ( во Ньюрскокой бирже утро )
    № Коммерсанта -

  • 26 ноября 2008 в 23:49 • #
    Наталья Провоторова

    Да я знаете ли не запоминала такие мелочи .Мне зачем ? Интересно -ищите )
    А от результатов НБ слава тебе господи мой бизнес не зависит .И для этого есть бизнес-аналитики , которые должны принести не только обработанный материал и положить на стол , а еще и представить на рассмотрение варианты готовых решений .ИМ за это деньги платят . И вообще , Максим , шутки закончились .Я конечно же человек адекватный и даже где то могу и подстроиться под аудиторию , мне даже Вас было искренне по человечески жаль .Но лично меня Вы утомили .Время , потраченное на Вас , я даже не хочу назвать благотворительностью. Я его просто выбросила . Я доходчиво донесла свою мысль ? Всех благ .

  • 26 ноября 2008 в 23:53 • #
    Максим Малинин

    Оксане ставлю - " 5 "
    Наталье ставлю - кол, т.е. "1"

    Дамы за неумение найти клиента по преписке

  • 27 ноября 2008 в 00:06 • #
    Дмитрий Воронцов

    Максим, следите за корректностью в конференциях.

  • 27 ноября 2008 в 00:16 • #
    Максим Малинин

    Дмитрий, спасибо, однако в чем моя некорректность ?

  • 27 ноября 2008 в 00:19 • #
    Дмитрий Воронцов

    Просто просьба ко всем не уклоняться от темы"Пишем бизнес план"

  • 27 ноября 2008 в 00:29 • #
    Максим Малинин

    Прекрасный бизнес без темы "Пишем бизнес план" ( с девушками )
    - это снабдить гостиничный бизнес в Астрахани продуктом, который востребован -
    например, порционное сливочное масло под Вашей Торговой Маркой

  • 27 ноября 2008 в 00:32 • #
    Дмитрий Воронцов

    Спасибо Максим я вашу тему видел уже неоднократно и знаю что вы прекрасно продвигаете свой товар.

  • 27 ноября 2008 в 00:39 • #
    Максим Малинин

    Дмитрий !

    Для быстрой реакции на Ваш запрос по исследованию рынка HoReCa в г. Астрахань
    прошу Вас указать почтовый адрес для получения новых образцов продукции,
    созданых специально для работы в Южном Федеральном Оккруге.

    С уважением, Максим

  • 27 ноября 2008 в 00:46 • #
    Оксана Гончарова

    Друзья!! умоляю, это моя тема, это я тут страдаю с БП в туристической отрасли, а еще паралелльно готовлю развлекательный проект в Абхазии http://www.apm-litfond.ru/page_29.php. И приглашаю Вас в Литфонд отметить НГ, пообсуждать на гастрономические темы)))

    только вот дойдет ли до деловых дискуссов незнаю - там 30 декабря выставляют огромные бочки с вином красным и белым,водкой и до 8 января неограниченный подход)) серьезно говорю))) это у них такая фишка

  • 29 ноября 2008 в 09:14 • #
    Максим Малинин

    сколько стоит 1 номер на 1 человека без питания ?

  • 29 ноября 2008 в 14:24 • #
    Оксана Гончарова

    http://www.apm-litfond.ru/price.php#32 а почему без питания?? кормят там хорошо)))

  • 27 ноября 2008 в 00:06 • #
    Наталья Провоторова

    Большое спасибо !
    Для меня это просто на полном серьёзе достойная оценка .
    Я бы расстроилась , если бы мне поставили пятёрку .О каких клиентах Вы ведёте речь в интернете ? У меня сделки самая дешёвая от 25 млн.долларов )
    В отношении меня , я просто общаюсь и расслабляюсь с простыми и приятными мне людьми .Без протоколов . Точка .Умейте её ставить .

  • 26 ноября 2008 в 23:59 • #
    Людмила Варфоломеева

    Оксана, если интересно, почитайте наши диалоги в группе "Управление проектами", дискуссия: "Проект-это...". Получился своеобразный срез профессионального мнения о проектах, их разработке, и даже расчетах. Относительно маркетинговой части (стратегический маркетинг) - здесь будет зависеть и от Вашего креатива, и умения быстро анализировать рыночную ситуацию, сформулировать приемлемую коммуникационную платформу, прогнозировать турпотоки, учитывать риски бизнеса и т.д.. Немаловажна возможность обосновать и выдать убедительное для партнера итоговое бюджетное предложение, подвести к выводу, так сказать. Успехов!

  • 27 ноября 2008 в 00:03 • #
    Оксана Гончарова

    На счет вольной записки 100% точно) я буду делать в 3 вариантах предложения.

    Завтра к ВАм в группу присоединюсь))

  • 27 ноября 2008 в 00:27 • #
    Людмила Варфоломеева

    Буду рада! Помогу, чем смогу. Еще раз удачи и приятных коммуникаций!

  • 27 ноября 2008 в 00:29 • #
    Оксана Гончарова

    )))

  • 27 ноября 2008 в 00:42 • #
    Максим Малинин

    А где же развитие ?

  • 27 ноября 2008 в 00:51 • #
    Елена Лебедева

    За три дня вряд ли освоите.
    Рекомендую СРОЧНО купить книгу "Энциклопедия бизнес-планов", издательство "Ось-89", автор Горемыкин В.А. Огромный том 1100 страниц. Найдете готовые бизнес-планы для турагентств (увы, не туроператоров, но рядом стоит бизнес-планы по гостиничной и транспортной деятельности), а также разъяснения к ним. Также поищите в интернете программы для составления бизнес-планов.

  • 27 ноября 2008 в 01:24 • #
    Оксана Гончарова

    это понятно, что профи в составлении БП я не стану, но весь свой маркетинговый опыт вложу по полной программе)))

    том то не тяжелый?? грузовик к магазину подгонять?))

  • 27 ноября 2008 в 01:27 • #
    Елена Лебедева

    Нет, не тяжелый - бумага довольно тонкая.
    Вообще у меня на руках год издания -2003й, купила я его в конце 2007-го. Поищите, может быть, есть в открытой продаже до сих пор. Доступная вещь.

  • 27 ноября 2008 в 01:29 • #
    Оксана Гончарова

    ок) затра буду проезжать мимо книжного как раз

  • 27 ноября 2008 в 11:00 • #
    Александр Быков

    Оксана, если Вы в туризме (ну как бы это помягче сказать) дилетант, - то тут Вам трудно придется! У туроператорской деятельности особая специфика, направленность и проч.....

  • 27 ноября 2008 в 11:03 • #
    Оксана Гончарова

    скажем так - не дилетант)

  • 27 ноября 2008 в 12:34 • #
    Евгений Трифонов

    просто наберите в yandex сочетание: Бизнес-план, туроператорская деятельность и все!

    А если более грамотно - это уже платная услуга...


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970