Подскажите - где получить овердраф фирме из регионов?

Подскажите - где получить овердраф фирме из регионов?

Коллеги! Подскажите — где может региональная турфирма получить овердраф примерно 300–500 тысяч рублей на 6 месяцев? Какие банки работают с регионами (а может не только банки)? У нас в городе только СБ РФ, но он сейчас не кредиует юр. лица. А Архангельские банки облась вообще никогда не кредитовали (вот дурдом-то)!

192
Комментарии (34)
  • 9 декабря 2008 в 09:52 • #
    Тимофей Слободчиков

    Попробуйте ВТБ-24 или Альфа-Банк...

  • 9 декабря 2008 в 09:55 • #
    Александр Быков

    ВТБ-24 пробовали - НОЛЬ полнейший!

  • 9 декабря 2008 в 09:57 • #
    Ольга Савченко

    А райффайзенбанк?

  • 9 декабря 2008 в 09:58 • #
    Тимофей Слободчиков

    попробуйте на себя как на физика взять потребительский..только так..

  • 9 декабря 2008 в 09:59 • #
    Тимофей Слободчиков

    Райффазен тоже можно но думаю с мелочью связываться не будет у них сейчас и атк проблем выше крыши..

  • 9 декабря 2008 в 10:06 • #
    Александр Быков

    В том-то и дело, что ни Москва, ни СПБ, - не работают с физ. лицами с регионами!

  • 9 декабря 2008 в 10:25 • #
    Тимофей Слободчиков

    ну как то у вас там всё совсем запущено..

  • 9 декабря 2008 в 10:31 • #
    Александр Быков

    И не говорите....настоящий медвежий угол!

  • 9 декабря 2008 в 10:57 • #
    Тимофей Слободчиков

    могу только удачи пожелать-)))))))))))))))

  • 9 декабря 2008 в 10:58 • #
    Александр Быков

    Спасибо хоть за моральную поддержку! :-)

  • 9 декабря 2008 в 11:31 • #
    Тимофей Слободчиков

    всегда пожалуйста-)) ищите у друзей... что моуг сказать..

  • 9 декабря 2008 в 11:53 • #
    Александр Шонин

    Александр, привет... овер на 6 месяцев ты можешь получить в Северной клиринговой

  • 9 декабря 2008 в 12:01 • #
    Александр Быков

    Александр, координат нет Клиринговой этой компании?

  • 9 декабря 2008 в 12:00 • #
    Александр Шонин

    Ты можешь получить в Северной клиринговой палате г.Архангельск, но тебе необходимо подтвердить обороты, месячные обороты должны составлят не менее двоекратной суммы овера... должно быть двоекратное обеспечение, проценты по кредиту 22 процента, спросишь Попова Геннадия Николаевича он тебе все объяснит тел. 65-36-75... если обороты слабые и нет обеспечения получить будет очень сложно, но можно под гарантии обеспеченных или высокопоставленных лиц...

  • 9 декабря 2008 в 12:02 • #
    Александр Быков

    Спасибо!!!

  • 9 декабря 2008 в 12:21 • #
    Денис Филиппов

    УРСА банк получил огромный кредит буквально за неделю до начала кризиса, у них взяли. на строительную организацию на странность дали практически сразу.

  • 9 декабря 2008 в 18:33 • #
    Константин Цветков

    Во-первых, надеюсь, что Вы представляете что такое "овердрафт на 6 месяцев". Т.е. обороты должны быть. И овер - 20-30% от чистого месячного оборота.
    Во-вторых, дадут ли турфирме овер это вопрос.
    В-третьих, не медвежий угол у нас, банки есть :) это я Вам как бывший банковский работник скажу (а бывших, как помните, не бывает... :) ).
    Посмотрите Россельхозбанк (у них деньги есть), Севергазбанк (аналогично).
    Если есть залога - после середины декабря обратитесь в Экспобанк (Барклайс).
    Таки дела, земляк. Не все так безнадежно, надо искать.

  • 9 декабря 2008 в 19:15 • #
    Александр Быков

    Добрый вечер, Константин! Если Вы бывший банкир, то должны знать, что Архангельские банки далее Приморского района не кредитуют! Что такое овердрафт, - мы представляем себе. При 6-ти месячном обороте по счетам в 4,5 млн рублей, думается сумма 300-500 тысяч рублей не должна смущать банк. Правильно? Далее - Севергазбанк (ближайший к нам в Няндоме), - закрылся. Россельхозбанк не дает даже "Садового" кредита физ. лицам в размере 150 000 рублей. Обычно овердрафт дается без залога, если нам нужен кредит (возьмем к примеру 300 000 рублей),- то залог Ваш Экспобанк запросит в размере 600 000 рублей? Дико! Ведь данный вид кредита должен быть легким и беззалоговым!

  • 10 декабря 2008 в 10:38 • #
    Константин Цветков

    Овердрафт и не кредит вовсе, а восполнение кассовых разрывов, согласен что залогов не должно быть, но банки все чаще требуют их.
    Что касается "далее Приморского района" - не согласен. Если будут обороты в банке, то можно и нужно вести переговоры с банками.
    Мне вот пару недель пришлось не вылезать из Архангельска. Чего и Вам советую. Сначала обзвонить банки (их у нас более 20). Тот же Росэнергобанк регулярно зачем то кредитование малого бизнеса рекламирует. Банк Москвы.
    Не хочу рекламировать здесь банки, только подходы.
    Под лежащий камень, как говориться...

  • 10 декабря 2008 в 11:00 • #
    Александр Быков

    Константин, у нас открыт счет в Банке Москвы (Архангельск), работаем по линии Банк-Клиент (интернет). Оборот за последние 6 месяцев 1,7 млн рублей (у нас 2 счета в разных банках). Мы позвонили, поговорили с ним, - и ответ и был таков, что с областью не работают далее Приморского района. Мы обзвонили все банки, даже БАРС-Банк (Казанский филиал), - ни какого результата! Мне кажется, что сумма в 200-300 тысяч рублей не та, из-за которой следует жить в Архангельске 2 недели объезжая и уговартвая банки дать овердрафт, - так потратишь ещё больше!

  • 10 декабря 2008 в 14:10 • #
    Константин Цветков

    Первое - вопрос об обзвоне банков на условие вообще кредитования и овердрафта в частности.
    Второе - 1,7 - это в месяц или за 6 месяцев. Лимита овера - 20-30% от месячного оборота.
    Третье - "Ак Барс". Да и не кредитуют они давно, денег нет. И у них ККО, не филиал (это значительно меньше).
    Четвертое... надо искать :) нас так овер не спасет, поэтому не гружусь. Попробуйте еще Русь-банк.

  • 9 декабря 2008 в 19:49 • #
    Александр Николаенко

    Доброго времени суток,Александр!
    Несколько вопросов,если позволите:
    1) что Вас понуждает на поиск овердрафа?
    2) что произойдет,если Вы его не получите?
    3) как Вы собираетесь его возвращать?
    4) в Вашей практике это единственный случай или некая привычка?
    5) чем обусловлена фанатическая привязанность к банкам и к
    банковским кредитам?
    Для начала достаточно.Впрочем,Вы вправе не отвечать.
    А как же обращение?
    С уважением,Александр Николаенко( 000"ASCENT",консультант)

  • 9 декабря 2008 в 20:35 • #
    Александр Быков

    Александр, добрый вечер. Что-ж отвечу на Ваши вопросы:
    1) Кредит нам требуется для подготовки к летнему периоду - выпуску печатной продукции, подготовки каталогов, бронирования гостиниц на лето 2009 года по нашим туроператорским программам (внесение авансов). Исходя из практики мы рассчитывали на стабильно большой поток туристов в осенне-зимем периоде, которого, по известным Вам причинам, не произошло, увы. Поэтому мы ВПЕРВЫЕ в своей практике ищем возможность получения кредитных средств.
    2) Ничего не произойдет серьезного, - партнеры (гостиницы) нас знают и нам верят, - примут нашу бронь "на слово". Но вот с рекламой наших летних программ будет плохо - не на что будет издавать каталоги, деать рассылки, участвовать в выставках и поддерживать интернет-рекламу, обновлять сайты.
    3) Возвращать? Деньгами соответственно, так как туристы все равно едут и прибыль идет.
    4) В нашей практике это первый случай!
    5) Такой привязанности нет, к счастью.

    Вы просто так интересовались или есть предложение помощи?

  • 9 декабря 2008 в 21:56 • #
    Александр Николаенко

    Спасибо,Александр!
    В моем понимании на сайтах такого рода пустым интересам не место.
    Если ошибаюсь - не моя проблема.Что касается помощи,то было бы
    желание,а варианты всегда найдутся.Исходя из многолетней практики,
    мы отказались от помощи живыми деньгами,но можем помочь сформировать
    финансовую подушку,при наличии которой Вам больше никогда, ни при каких
    условиях, не придет в голову мысль о поиске денег.Кстати,насколько я понимаю,
    и время работает на Вас .Вот такие пироги,Александр.А уж принимать нашу
    помощь или не принимать,решайте.Все в Вашей власти.
    С уважением,Александр.

  • 10 декабря 2008 в 09:16 • #
    Александр Быков

    Александр, - можно поподробнее о Вашем предложении прямо на мою электронку #

  • 10 декабря 2008 в 10:41 • #
    Константин Цветков

    Да, Александр, насколько помню, в Каргополе был организован кредитный союз (к началу данного движения в области я имел непосредственное отношение, но нынешней ситуацией не владею), можете обратиться к ним.
    350т.р. конечно они не дадут, но Вам столько сразу и не надо. Жизнь учит договариваться о рассрочках платежей, часть суммы Вам явно поможет. Всем все равно не заплатить. На сегодня люди понимают, и идут на встречу надежным заказчикам.

  • 10 декабря 2008 в 11:03 • #
    Александр Быков

    У меня нет доверия к этому "Доверию"!

  • 10 декабря 2008 в 14:12 • #
    Константин Цветков

    Ну, деньги не пахнут :)
    Впрочем, я их незнаю вообще, просто новость пару лет назад видел.
    В Архангельске есть и другие кредитные союзы, но уже заслуживающие доверия.

  • 10 декабря 2008 в 14:19 • #
    Александр Быков

    В Архангельске? Подскажите, если не трудно.

  • 10 декабря 2008 в 16:15 • #
    Константин Цветков

    был один из первых, "Согласие". офис (последний который помню) - на Попова, в жилом доме рядом с сизо, отдельный вход. (это не шутка).
    второй - поморский кредитный союз (в доме профсоюзов напротив премьера), 2 этаж.
    в гостинице Двина на 10эт. - Архангельское городское кредитное общество.

    да, сейчас общался с Альфабанком (через москву), у них овер - если с другого банка переходишь - 50% от месячного оборота, на срок от 6 мес. до года, если 6 мес. поработал - 70% оборота. Попробуйте. Но я пока не могу до местного ККО дозвониться...

  • 10 декабря 2008 в 17:00 • #
    Александр Быков

    Константин, спасибо, попробуем! мы как раз с Банка Москвы хотим уходить!

  • 10 декабря 2008 в 17:22 • #
    Константин Цветков

    Ну, РКО то Вам все равно где то потребуется... Кредитные союзы расчетов не ведут.
    А кассы у Альфы в Архангельске пока нет, только с физиками.

  • 10 декабря 2008 в 17:37 • #
    Александр Быков

    Тогда бесполезняк!

  • 10 декабря 2008 в 17:41 • #
    Константин Цветков

    Решение есть всегда, можно кассу держать в одном банке, безналобороты в другом. Главное узнать где овер есть для Арх.области :)

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?