23 декабря 2008 в 17:14

список 250

Утвержден список 250 предприятий, нуждающихся в господдержке

Правительственная комиссия утвердила список стратегических предприятий, нуждающихся в господдержке, их более 250, сообщила сегодня журналистам министр экономического развития Эльвира Набиуллина по итогам заседания правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики.

«Сегодня рассматривался вопрос о критериях и перечне системообразующих организаций, а также порядок работы с ними»,— сообщила она. «В нем более 250 предприятий, сейчас делаем последнюю выверку, у нас было два списка, в одном — градообразующие предприятия, другой — по отраслям»,— добавила она. «В среду он будет вывешен на сайте правительства»,— сказала Набиуллина.

144
Автор:
Комментарии (109)
  • 23 декабря 2008 в 17:16 • #
    Alexander Meinhardt

    В связи с чем у меня вопрос:
    Будет ли среди этих предприятий хотя-бы одно, где нет личной заинтересованности думцев и министров?

  • 23 декабря 2008 в 17:21 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Сказано же: "градообразующие предприятия и по отраслям". Понятно где находятся топ таких предприятий. Кстати не только в России.

  • 23 декабря 2008 в 17:26 • #
    Alexander Meinhardt

    А как же борьба с коррупцией?
    Если бюджет поддерживает министра и депутата?
    Или депутаты делятся с бюджетом своими прибылями и дивидендами?

  • 23 декабря 2008 в 19:20 • #
    Олег Демин

    Нормальное отношение государства, что бы все знали кто допущен к государственному карману. Другой вопрос почему все ждут что государство должно всем помогать? Мы же все работали по принципу "Я имею государство......., так как оно в лице чиновника меня имеет....., в лице налоговой ...., а теперь вдруг все стали плакать о помощи государства. Уважаемые, надо нам выбирать по каким мы правилам играем.. И если мы стали что то требовать от других, то надо готовиться к тому что и вы сами желаете чем то самосознательно " делится". Проклинаем работу милиции за безделье когда нас обидели, но сами живем по принципам воровского мира,( "не сотрудничаем " с государством), "минимизируем налоги", но кричим что социальные программы нищие, сами кормим чиновников, делаем откаты и т.п., В собственной жизни мы жалуемся на собственное здоровье, как будто в нас кто то насильно заливает алкоголь и травит табаком, мы забыли заповеди бога, хотя себя считаем истинными христианами или мусульманами и за веру готовы разорвать глотку. ВЫВОД - МЫ САМИ создали эти условия своей жизни., и прежде всего нам необходимо навести порядок в собственном поведении и требовать этого порядка от государства, а потом просить денег и помощи от государства. И требовать от Путина или Медведева или других чиновников гениальных решений, это на грани фантастики, они продукт нашего мировозрения, они воспитаны нашей системой, и еще неизвестно как ЛИЧНО ВЫ повели себя будь вы на их месте и располагая их властью. А мне их лично жаль, они взяли на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а нас всех душит жаба от их возможностей., и прежде всего от самой первой приходящей мысли "сколько лично я бы украл", а не мысли сколько сирот я накормил. И надо нам из профессионалов "умников" в своем деле наконец то превращаться в "мудрецов" жизни .

  • 23 декабря 2008 в 23:50 • #
    Олег Демин

    Все, конечно, правильно, согласна... на первый взгляд - общий и чисто теоритический, но меня пугает это "мы"... всегда пугает это слишком уж обобщающее "мы"... лично я плачу исправно налоги, ни копейки ни у кого не украла, к работе отношусь добросовестно, честно, ответственно... не пью, не курю, не граблю, у меня бабушка больня на руках и что? что ДАЛЬШЕ? что конкретно я еще могу сделать, что бы не потерять конкретно в этой стране все, что я сумела заработать достаточно каторжным "ненормированным" трудом? ждать, что у кого-то наступит духовное прозрение? или свалить за-границу, чтобы наконец то родить спокойно ребенка? о чем вы? о КАКОЙ такой волшебной мудрости, которая вдруг единым порывом охватывает всех кто только и живет тем, о чем вы говорите? и все вдруг становится так прекрасно!:))) это утопия.
    нет другой мудрости в России, кроме материнской. остальную элементарно уничтожили. осталось только эту, но до этого не так далеко осталось - пару поколений.

  • 24 декабря 2008 в 09:56 • #
    Олег Демин

    Мои искренние извинения Екатерина, если я вас чем то лично обидел. Просто за последние 20 лет мне больше приходилось общаться с людьми отличными от вас, людей которые честно стараются вести свою жизнь, поэтому их нынешние " стоны " и в личных беседах и экрана телевидения, и со страниц газет и журналов, возмущают меня до глубины души. Еще раз извините. Но делать, что -то нам нужно, просто так все не пройдет, рак и беременность сами не рассасываются., а надеяться на доброго зарубежного дядю и его сподвижников то же не приходится , А вдруг снимут с нас последние лохмотья. И единственно что осталось нам от предков "постоянная борьба за справедливость"

  • 24 декабря 2008 в 09:13 • #
    Yuri Yakovlev

    В общем-то за всех тоже не надо так. Кто-то и не курит,и здоровьем занимается,и еще делает много полезных вещей. Мне в этом непонятен один момент-когда крупные монополии получали сверхприбыли (чего уж там!),что-то они не сильно делились ею конкретно с народам. Государство в Вашем понятии (чиновники и влать) с них по-любому имело. А сейчас деньги народа (читайте-далекого от кормушки) отдают раскрученным компаниям ,поскольку дешевые забугорные деньги стали недоступны.
    А насчет жабы- уж очень Вы, батенька!
    Так на всех и жаб-то не хватит.
    Да и поотвык как-то народ надеяться сильно на государство.
    Все как-то сами выгребают (О пенсионерах отдельный разговор).

    Насчет поддержки агропромышленников-тоже отдельная тема.

  • 24 декабря 2008 в 10:24 • #
    Олег Демин

    Юрий! Простой российский народ в руководители не рвется и "среднего" даже бизнеса не имеет. Как барахтались в жизни так и продолжают барахтаться, и в основном надеются только на собственные силы и господа бога. Я больше говорил о тех бизнесменах работа которых завязана на получение государственных денег и др. государственных льгот и привилегий. Мне лично помощь государства не нужна, научились работать сами как и простой народ, самое главное для нас что бы "государство" не мешало. Конечно очень хочется получить доступ к государственной кормушки, но это прежде всего требует от нас переступить через определенные моральные принципы, возможности у нас есть, а желания жить и работать как они нет.

  • 24 декабря 2008 в 14:14 • #
    иван петров

    а......правильно говориш )))

  • 24 декабря 2008 в 14:53 • #
    Олег Демин

    Спасибо.

  • 26 декабря 2008 в 11:32 • #
    Владимир Семенов

    ЭТо уже явно выбраны более заинтересованные в среде просто заинтересованных.

  • 23 декабря 2008 в 17:28 • #
    Наталья Львовна Гузик

    У нас корпорация ЖБК-1 точно там будет. Больше 3000 народа посадили на минимальную з/п в 5000 рублей. И отпустили в бессрочный отпуск 70%.
    По сравнению с ними, мои проблемы - ерунда...

  • 23 декабря 2008 в 17:33 • #
    Николай Полубаров

    Наталья здравствуйте! А как Вы думаете. Цены на недвижимость в рублях к марту поползут вниз или нет?

  • 23 декабря 2008 в 17:35 • #
    Николай Полубаров

    И ещё вопрос, почему несмотря на кризис, каждый день появляются новые вакансии сметчиков?

  • 23 декабря 2008 в 18:05 • #
    Наталья Львовна Гузик

    :))) На второй вопрос - ответ простой. Считать, наконец-то начали сколько все это стоит.
    Цены - зависит от региона.
    Рядом со мной, в Курске, они уже упали.
    А у меня переселенцы с севера и из ближнего/дальнего зарубежья вздули цену м2 почти до московских - 60 000 руб/м2.
    Поэтому, я со своими коллегами из Украины, например, к квартирам даже не прицениваюсь.
    Коттеджная застройка у нас всегда была недорогой - в расчете на местное население. Ему дешеветь дальше некуда, поскольку цена бетона - 4000 руб.
    Поэтому, если говорить о коттеджной застройке, то цена гарантировано не опустится. Насчет квартир - возможны варианты. Но...
    Тут же весь фокус в том, что специалист на стройку не пойдет за з/п меньше, чем 25 тысяч. И цена на материалы не станет меньше.
    Так откуда взяться ощутимому падению цен?
    Это только в Москве прибыль от строительства исчисляется миллионами. А у нас она была и в хорошее время минимальной. А сейчас вообще съелась банками...
    Вот такие перспективы...

  • 23 декабря 2008 в 18:13 • #
    Николай Полубаров

    Спасибо за ответы. Я их отдельно сохранил в каталоге "Cтройка". А можно ещё вопрос профессионалу: Есть ли смысл создать рабочее место не сметчика, а оператора по набору смет? А сметчик будет заниматься только контролем и анализом?

  • 23 декабря 2008 в 18:24 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Есть. Сметчик пишет дефектовку и натаскивает "оператора" по любой сметной программе. У нас такая практика была в Гражданпроекте. 4 сметчика проектной группы выдавали свои данные технику, который занимался только набивкой в программу и распечаткой смет.
    В ПТО такой специалист развяжет руки инженеру ПТО и начальнику. У них будет время ездить на объекты и проверять качество работ.. ну и пр.
    Так что, Ваша идея - очень хорошая для любой организации.

  • 23 декабря 2008 в 18:39 • #
    Николай Полубаров

    Наталья, чтобы не засорять тему, моя ICQ 367673601

  • 23 декабря 2008 в 19:33 • #
    Наталья Львовна Гузик

    ок. Взаимно ICQ 494570731

  • 23 декабря 2008 в 23:59 • #
    Alexander Meinhardt

    Подождите несколько часов. Список будет опубликован и ЖБК-1 там не будет.....
    100%

  • 23 декабря 2008 в 21:19 • #
    Лев Падчин

    Считаю решение правильным. Если не поддержать градообразующие предприятия, рабочим некуда будет деваться. И тогда ждите социального взрыва. И уже вам всем не придется заниматься бизнесом. Вы знаете, что такое градообразующее предприятие. Они там годами, семьями на нем работают. Им некуда идти. А уж кто владеет этими предприятиями. Это отдельный вопрос. Может их и заменят. Ну и конечно, будет хоть какой-то государственный контроль. Почему мы, русские, так всем не доверяем. Всем невозможно помочь, но социальный взрыв - это намного хуже.

  • 23 декабря 2008 в 21:35 • #
    Alexander Meinhardt

    А почему бы не помочь тем, кто работал все эти годы эффективно, кто создавал добавленную стоимость?

    Подождём публикации.

  • 23 декабря 2008 в 21:41 • #
    Наталья Львовна Гузик

    они эту стоимость и создавали. Основные налоги у нас оттуда. Так что, градообразующие предприятия - это не только те, кто там работает, но и з/п для учителей, врачей и пр.
    Лев прав в основном: социальный взрыв - это страшно.

  • 23 декабря 2008 в 21:51 • #
    Alexander Meinhardt

    Да с каких это пор, Наталья?

    Поступление налогов и сборов в федеральный бюджет обеспечено поступлением налога на добычу полезных ископаемых на 82,5%, налога на прибыль организаций на 9,9%, налога на добавленную стоимость на 5,7% и акцизов на 1,0 процента.

    по ГУГЛите...

  • 23 декабря 2008 в 22:53 • #
    Наталья Львовна Гузик

    А налог на прибыль - духом святым рождается, Александр?
    И это Вы говорите про федеральный бюджет.
    Есть еще местный. В который нефтяные деньги не поступают.
    А теперь посмотрите откуда финансируются школы.
    Местный бюджет это.
    Выводы сами сделаете, так?
    Та корпорация, о которой я говорила, год назад отремонтировала школу, стоявшую 50 лет и почти развалившуюся. Затраты - 18 миллионов. Я об этом писала в "Вестях образования", повторяться не буду.
    Поэтому я - двумя руками за финансирование таких предприятий.

  • 24 декабря 2008 в 00:04 • #
    Alexander Meinhardt

    О каком местном бюджете Вы говорите?
    67 субъектов федерации финансируются за счёт субвенций федерального.
    Закон о разделении бюджетов не работает.

  • 23 декабря 2008 в 21:54 • #
    Олег Демин

    И что, создавали, создавали добавочную стоимость и где она? Она что" дутая -воздушная", или всю уже проели.? Скромнее надо было, помогать надо прежде всего сиротам и убогим, как записано в Библии.

  • 24 декабря 2008 в 16:07 • #
    Лев Падчин

    А на всех не хватит. Безусловно многие наработали свой капитал с нуля. А поддерживают те предприятия, которые сформировались в бывшем СССР и крупные банки. Обидно. Но, к сожалению, мы еще развивающая экономика. А предприятия уже известны. 250 - не так уж много. Они и съедят наш Стаб. фонд.

  • 24 декабря 2008 в 16:19 • #
    Alexander Meinhardt

    Да съедят.
    Бюджет следующего года уже будет с дефицитом...

  • 23 декабря 2008 в 21:49 • #
    Олег Демин

    Согласен, Бунт народа страшное дело, и материальные затраты наведения порядка после такого бунта будут несоизмеримы с временной помощью., особенно э в градообразующих предприятиях Севера. Ну а как оказать эту помощь это второе дело, важнее будет "хватит ума" при этом еще что то государству выгадать.

  • 23 декабря 2008 в 23:57 • #
    Олег Демин

    да не будет никакого бунта:) простые- перетерпят опять и все, ушлые опять перераспределят сферы влияния и все - еще 10 лет разговоров и иллюзий:0)
    бунт надо финансировать - кому это надо?

  • 24 декабря 2008 в 10:34 • #
    Олег Демин

    Бунт за деньги отличается от стихийного народного бунта за идею. И возникшее стихийное движение за идею в ограниченном городе в 300000 чел., можно погасить только введением сил противодействия 2 к 1, А на всю Россию столько сил у "власти" нет., поэтому все это понимают, и доводить до стихийных бунтов никто не будет, если они не мазохисты или самоубийцы.

  • 24 декабря 2008 в 14:16 • #
    иван петров

    верно ))))

  • 24 декабря 2008 в 17:04 • #
    Лев Падчин

    Государство спасает на временном этапе. А никому пока не известна стратегия как получить прибыль. Выйти бы из кризиса. Обеспечить потребление и занятость.

  • 24 декабря 2008 в 22:02 • #
    Олег Демин

    Согласен на 99%, только прибыль можно получать и во время кризиса.

  • 25 декабря 2008 в 11:59 • #
    Лев Падчин

    Ну это уже от таланта зависит. Про тех кого я имею в виду - выжить бы сейчас.

  • 24 декабря 2008 в 14:23 • #
    Alexander Meinhardt

    Лев!
    А градообразующие предприятия как раз правительство и не собирается поддерживать...
    "Правительственная комиссия утвердила список стратегических предприятий,"

  • 24 декабря 2008 в 16:29 • #
    Лев Падчин

    Александр, я понимаю что эти предприятия горнодобывающие, металлургические, нефтяные и нефтеперерарабатывающие, бывшие предприятия РАО ЕЭС, автопром и ряд машиностроительных предприятий. Не важно кому они принадлежат, но большинство - градообразующие.

  • 24 декабря 2008 в 16:37 • #
    Alexander Meinhardt

    Вы уже видите этот список?
    Ну а если неважно кому они принадлежат, тогда для чего было разгосударствление?

  • 24 декабря 2008 в 17:00 • #
    Лев Падчин

    Мы уже прошли целую эпоху 90-х когда это произошло. Потом уже был при Путине передел собственности - тихий в 2001-2004 году. Не заметили? Сейчас надо спасать этот слой новых собственников со всей старой советской производственной базы. Беда в том, что среди крупных предприятий не существовало никогда свободной конкуренции. Везде был либо административный ресурс, на худой конец - картельный сговор. Не подчинившихся можно было призвать к ответу. Дело Мечела, например. Не пошел на сговор. Пожаловались господа Лисин и Co (Новолипецкий комбинат) и оштрафовали Мечел на 1,5 млрд. долл. Сейчас всей металлургии плохо. А почему?
    Черный металл всегда стоил на рынке 150-300 долл. взависимости от продукции. А вдруг за 4 года он стал стоить 1000 -1500 долл. И за ним надо было встать в очередь еще. Зато он сейчас в свободной продаже. Цены сразу обвалились. Только не надо столько металла никому. Внутренний рынок привык работать по остаточному принципу. И вот эти производства закрыть нельзя. Потушишь доменную печь и всему конец, а еще есть коксовые батареи. Это сценарий в металлургической отрасли спады и взлеты периодически повторяются каждые 10 лет. Но новые собственники об этом не знали или умело скрывали всю инсайдовскую информацию. Кстати по новым законам за утечку ее из корпорации могут и посадить.

  • 24 декабря 2008 в 17:25 • #
    Alexander Meinhardt

    "Сейчас надо спасать этот слой новых собственников"
    Замечу неэффективных собственников.
    Зачем?
    Существуют многократно проверенные установленные Законом процедуры финансового оздоровления
    "Только не надо столько металла никому"
    С чего Вы взяли?
    Металл нужен.
    Оплатить его нечем.

  • 24 декабря 2008 в 19:02 • #
    Лев Падчин

    А вы быстренько прикиньте цепочку до конечного потребителя и мы посмотрим на ваши процедуры. Допустим спрос на машины. Цепочка: ЖРС (железорудное сырье и компоненты), производство металлопродукции, автомобиль и конечный потребитель. Предложение превышает спрос. Рынок перегрелся. Работаем на склад? Денег нет? Может стоимость завышена? Мы пришли к рынку. Давайте достигнем равновесия, т.е разумной стоимости. Сейчас рынок потребителя, а не рынок продавца. Вот государство и будет этим заниматься. Спасать производителей от перепроизводства. Государство становится главным потребителем их продукции. Заметьте не частный потребитель. Государство сегодня регулирует рыночные отношения. Так что государство будет диктовать данные процедуры. Интересно, да?

  • 24 декабря 2008 в 19:07 • #
    Alexander Meinhardt

    Не пришли Вы к рынку.
    Рынок предполагает конкуренцию, а её нет.

    "Рынок перегрелся"
    смЭшно.
    Не замёрзните там с перегретым то рынком!

  • 24 декабря 2008 в 19:24 • #
    Лев Падчин

    Это нас всех касается. Мы в России живем. У нас какова доля вклада в общий ВВП страны от деятельности малого и среднего бизнеса?
    А крупный бизнес - это либо монополия, либо олигополе (трастовые соглашения). Отсюда прикиньте и посмотрите, какова конкурентная составляющая?

  • 24 декабря 2008 в 19:26 • #
    Alexander Meinhardt

    Пошёл прикидывать...

  • 23 декабря 2008 в 23:00 • #
    Alexander Meinhardt

    М.КАСЬЯНОВ: Ольга, вы правильно подвели к этому. Ответ очевиден для всех: разве за последние 4 года что-либо проводилось в стране, какое-либо преобразование, какая-либо реформа, связанная с диверсификацией экономики? Программа диверсификации экономики, принятая прежним правительством в 2003 году, выкинута, остановлена. И зависимость российской экономики от нефти, газа и других сырьевых товаров за последние 4 года, кардинальным образом увеличилась.

    О.БЫЧКОВА: Это мы знаем. Но, может быть, теперь, - вот «жареный петух» и все такое..?

    М.КАСЬЯНОВ: Ну, может быть, через 10 лет что-то изменится. Но при нынешней модели этого не будет происходить. Модель, которую власти пытаются сохранить: дешевые деньги из-за рубежа, которых нет…

    О.БЫЧКОВА: Они кончились, - все.

    М.КАСЬЯНОВ: Да. Высокие цены на нефть, которых нет. И отсутствие политической свободы у граждан. То есть, тот как бы общественный договор, негласный, который нынешние власти, во главе с В.Путиным, как бы сформулировали и общество насильно с этим договором согласилось: то есть, мы забираем у вас свободы, но взамен даем вам возможность зарабатывать деньги и их тратить, - теперь у этих граждан, который согласились, пошли на такой компромисс, а это значительная часть людей, проживающих в крупных городах, - теперь не стало возможности зарабатывать денег и возможности их тратить, ну а свободы у них забрали давно. Теперь эти люди начинают понимать, почему статистика опроса Левада-Центра говорит именно об этом - что 40% людей говорят, что страна идет в тупик.

    О.БЫЧКОВА: Если из конструкции, из трех пунктов, которые вы перечислили, изымаются дешевые зарубежные кредиты и высокие цены на нефть, - остается вертикаль власти. И что? Они же чем-то заменяются все равно.

    М.КАСЬЯНОВ: Тем, что мы видели вчера по телевидению во Владивостоке – вот чем они заменяются, - именно это я и имею в виду: власть не может управлять экономикой, власть не может управлять всей административной системой.

    О.БЫЧКОВА: Но она же управляет. Она сейчас что-то делает.

    М.КАСЬЯНОВ: Что? Подавляет инакомыслящих, избивает на улицах протестующих?

    О.БЫЧКОВА: Нет, если говорить про управление экономикой? Она же пытается разрабатывать всякие меры. Власть же не бездействует.

    М.КАСЬЯНОВ: Первый позитив, который можно отметить – что власть наконец-то, начиная с сентября, признала, что в стране кризис. Вот это уже молодец власть – признали. Раньше помните, было запретное слов – запрещали на телевидении, на радио, в газетах применять это слово.

  • 24 декабря 2008 в 05:27 • #
    Игорь Цесельский

    Сказал Миша 2 процента.
    Не сталкивались?)

  • 23 декабря 2008 в 23:40 • #
    Alexander Meinhardt

    А.ИЛЛАРИОНОВ: Вот я бы обратил внимание, привлек бы внимание к этому списку. Вот это как раз черный список, список банкротов. Те компании, предприятия, которые будут включены в этот список – это будет такой вот замечательный список тех, кто провалился, кто не выдержал конкуренции, кто не мог справиться. Это список менеджеров и собственников, которые являются абсолютно неэффективными в российской экономике. Поэтому я бы привлек внимание именно к этому списку. Те, кто не вошел в этот список, - это те, кто со всеми правдами и неправдами, с трудами, с бессонными ночами пытаются выживать в тяжелых условиях, в том числе и в условиях кризиса. Те, кто попадут в этот список, это черный список российской экономики. Это первое. Второе. В последнее время начались интенсивные разговоры про то, что Россия может или должна, или в скором времени вступит в ОПЕК, в организацию стран-экспортеров нефти. Должен сказать, что ОПЕК – это не просто картель, это не просто международная монополия, это своеобразный Госплан. Но только Госплан, я бы сказал, с отрицательным знаком. Наш Госплан был чрезвычайно неэффективным. Естественно, существование плановой экономики привело к созданию чрезвычайно неэффективной экономики, структуры экономики, с последствиями которой мы продолжаем иметь дело сейчас. Но все-таки при своем изначальном создании Госплан был нацелен на рост, на неэффективный, на структурноискаженный, тем не менее на рост. ОПЕК – это Госплан, повернутый в обратную сторону, это Госплан, нацеленный на сокращение производства. И в том случае, если Россия вступает в ОПЕК, и даже до того, как она вступает в ОПЕК - сейчас идут дискуссии о том, что мы теперь будем еще сокращать добычу нефти – это означает просто удар по нашей ослабленной экономике. Я уже говорил об этом – что в условиях нынешнего кризиса, когда именно обрабатывающие отрасли понесли наиболее серьезный урон уже и, скорее всего, понесут дальше, по сути дела одна из немногих отраслей, которая поддерживает более или менее российскую экономику, российскую промышленность на плаву – это нефтедобывающая промышленность. Так вот, вступлением в ОПЕК, координацией действий с ОПЕК, сокращением добычи нефти наносится удар не только по мировой экономике, наносится удар не только по возможностям восстановлениям мирового экономического роста - а это залог для восстановления российского экономического роста – но и немедленно, непосредственно наносится удар по нашей собственной экономике, по нашей собственной промышленности. Конечно, ничего более преступного – я прямо так скажу – придумать было невозможно.

  • 24 декабря 2008 в 00:21 • #
    Наталья Львовна Гузик

    Нашли кого цитировать.
    Нет, г-на Илларионова уважаю. Чрезвычайно умный человек. Его уход из властных структур -это действительно очень тяжелая потеря.
    Но Касьянов...
    Увольте.
    Ну конечно, при нем преобразования были, а без него - полный провал... :))) Сейчас он себя и героем России выставить может, язык-то без костей...
    Вы знаете как его народ называет? "Минька-2%". Народ у нас всегда умным был. И если уж кому какую кличку даст, то не в бровь, а в глаз :).

  • 24 декабря 2008 в 00:26 • #
    Alexander Meinhardt

    Народ его уважает.
    Умный, грамотный, талантливый премьер был и реальные дела делал.

    А что сделал действующий, имеющий абсолютное большинство в Думе?

  • 24 декабря 2008 в 10:42 • #
    Alexander Meinhardt

    Где список ?

  • 24 декабря 2008 в 14:18 • #
    иван петров

    пока нет (.

  • 24 декабря 2008 в 14:18 • #
    Alexander Meinhardt

    Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ирин, еще один вопрос касается того списка предприятий, которым будет оказана господдержка. Накануне этот список был утвержден. Там пока 250 предприятий из абсолютно всех отраслей, ну абсолютно всех. Список открыт, и уже эксперты предполагают, что он будет увеличиваться, и достаточно быстро. Как вы считаете, это правильно – вот так, абсолютно всем сразу, так разбрасываться? Или все же какая-то адресная, точечная поддержка был бы более верной?

    И.ЯСИНА: Неправильно, конечно. Во-первых, сейчас скажу плохую такую вещь – кризис должен убивать слабых. И если существует предприятие, даже градообразующее, но которое давно уже нуждалось в реструктуризации, в санации, много всяких умных слов, то, может быть, правильнее создавать там какие-то новые производства или сервисные службы и переучивать людей, но не полагать этому предприятию жить, жить и жить. Понимаете, когда идет счет на десятки и сотни предприятий, очень неправильно, конечно. И потом – деньги-то конечные. Это, знаете, как купить три мешка риса в начале войны и думать, что тебе до конца войны хватит. Это если знать, когда война кончится, тогда да. А если не знать?

  • 24 декабря 2008 в 21:58 • #
    Alexander Meinhardt

    Народ!
    Кто нибудь видит этот список?

  • 24 декабря 2008 в 21:58 • #
    Alexander Meinhardt

    «В среду он будет вывешен на сайте правительства», – сказала Набиуллина.

  • 24 декабря 2008 в 23:02 • #
    Alexander Meinhardt

    Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР - Давайте начнем с очень оптимистичных сообщений. Правительственная комиссия одобрила список из более чем 250 предприятий, которым будет оказана господдержка. Это абсолютно все сферы. Транспортная система, нефтегаз, нефтехимия, судостроение, автопром, авиапром, энергетика, торговля, связь. Правильно ли поддерживать такое количество предприятий сразу, валить все в одну большую кучу. Или все же необходима адресная точечная поддержка?

    И. ЮРГЕНС - Короткий ответ – вопрос не по зарплате. Потому что никто со мной не советовался, никакого диалога по поводу списка нет. Я понимаю правительство, его логику, я понимаю И. И. Шувалова, если он откроет этот диалог, то, наверное, будет не 250, а 5-6 тысяч. Сегодня такие уже звучали предложения от лоббистов, от групп влияния. От организаций бизнеса. Это их логика. Спасите, помогите, потому что у нас заняты люди, потому что нам надо зарабатывать. Логика правительственного штаба должна быть с моей точки зрения следующая. Первое соображение. Конкурентоспособность нашей экономики, когда мы выйдем из кризиса. Для этого надо ловить точки роста, это никому легко не удавалось. Тем не менее, исходя из западного опыта, из опыта стран, проживших массированные кризисы, это можно было бы сделать. Конкурентоспособные отрасли, скорее всего, надо искать в нано, био и так далее. Второе. Очень социально невролгичные, предположим, если остановить все шахты, а дело идет к нехорошему, мне говорили в угольной промышленности, то мы знаем этих энергетически заряженных мужчин, которым терять особенно нечего. И третье, не потеря стратегических ряда предприятий, которые важны с точки зрения обороны, безопасности и так далее. Вот эти три критерия должны были быть применены. Я думаю, что, к сожалению, этот список из 250 это не конечный список, потому что выдержать такое давление даже имеющим крепкие нервы Путину и Шувалову, будет не очень просто. Я думаю, что этот список и с фаворитизмом и с учетом групп влияния составлен. К сожалению.

    А. ВОРОБЬЕВ – Правительство ориентируется на эти критерии, которые вы только что обозначили. Существует ли у вас ощущение того, что правительство действует систематизировано, научно подходя или стратегически выверено?

    И. ЮРГЕНС - В Минэкономразвития сосредоточены довольно значительные силы экспертов и я думаю, что их мнение учитывается. Мы в свом институте кое-что писали. Судя по всему, тоже люди воспринимают. В результате, тем не менее, поскольку опоры на общественность нет, я не особо вижу, существуют консультативные советы, но их мнение не очень учитывается. Поскольку диалога с гражданским обществом у нас нет по определению, я слышал краем уха, когда мы сюда заходили, что Общественную палату… завтра они смотрят состояние гражданского общества. Очень плохое состояние. Обратные сигналы от гражданского общества не проходят. В Институте современного развития проходили региональные семинары с людьми типа министра экономики провинции или республики. Обратной связи, то есть кризис информации больше, чем кризис даже доверия. Одноканальная система. Они посылают свою информацию, что плохо и где есть точки роста. Обратно не получают, к сожалению, пока. Поэтому это один из тех предметов, которые надо обсуждать. И даже если да, предположим, учли эти три критерия и все умные точки зрения, мы не имеем обратной связи. В какой степени учли, как и так далее. Поэтому своего рода общественный договор нужен. Это не пакт Монклоа, когда в раздрай Испания собралась и договорилась, что крайности отсекаем, идем вот так. Но что-то в этом роде нужно, потому что дело идет к нехорошему, в том числе в социальной сфере.

  • 25 декабря 2008 в 12:00 • #
    Alexander Meinhardt

    Народ!
    Не могу найти список ни на сайте минэкономики, ни на сайте Правительства.
    Кто-нибудь видел список?

  • 25 декабря 2008 в 18:06 • #
    иван петров

    это большой большой секрет ).

  • 25 декабря 2008 в 18:31 • #
    Alexander Meinhardt

    Похоже Иван!
    На сайте Правительства и Минэкономики его нет.
    Значит ли это, что списка ещё нет?
    Тогда зачем нужно было говорить, что он утверждён и будет вывешан "завтра"?

  • 25 декабря 2008 в 18:48 • #
    иван петров

    ну......., это они поторопились , сгоряча , а потом сообразили , что это инсайт ))), для ф.р. и вот......

  • 25 декабря 2008 в 18:50 • #
    Alexander Meinhardt

    Ну и как они будут выходить из положения?
    Мы ведь с Вами сидим, ждём....., да и предприятия тоже ждут

  • 25 декабря 2008 в 19:55 • #
    иван петров

    Саш , привет , я как то необратил внимание , что тебя интересует в кемерово некая недвижка ), а патом глянул , а ты в новокузнецке оказывается учился ))), блин земеля оказывается )))))))
    неожидал встретить сдесь ))))
    я в кемерово живу и недалеко от того места которое тебя интересует).
    сейчас я спать пойду , поздно уже , завтра подходи пораньше и поталкуем что и как ).
    добро ?
    ну а список этот и наши ребята трейдеры тоже ждут но нет его (.
    по огк-1 будет господдержка , выкуп допэмиссии , на блок пакет ., в чате наш аналитик говорил.
    ну пока , до завтра ).

  • 25 декабря 2008 в 19:56 • #
    Alexander Meinhardt

    Гут

  • 25 декабря 2008 в 20:34 • #
    Alexander Meinhardt

    25.12.2008 20:01 : Российское правительство обнародовало список предприятий, которым будет оказана государственная поддержка

    Российское правительство обнародовало список предприятий, которым будет оказана государственная поддержка - в него вошли 295 компаний. Среди них сразу несколько нефтяных и газовых компаний, в том числе, "Газпром", "Роснефть" и "ЛукОйл". В список вошли несколько авиакомпаний – это "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро". Окажет поддержку государство и автомобильной промышленности. В числе компаний – "АвтоВАЗ", "ЗИЛ" и "КамАз". Выделены средства будут также некоторым российским СМИ. Среди них – телеканалы "Первый" и "Russia Today", а также агентства – РИА Новости и ИТАР-ТАСС.

  • 25 декабря 2008 в 20:37 • #
    Дмитрий Воронцов

    Так общего списка и нет ,Александр?

  • 25 декабря 2008 в 20:40 • #
    Alexander Meinhardt

    Ищу но найти не могу.
    Только новостные сообщения

  • 25 декабря 2008 в 22:43 • #
    Ирина Машненко

    Цитата с сайта РСН: "Правительство обнародовало список предприятий, которым будет оказана господдержка
    В него вошли 295 компаний. Из них 32 предприятия – металлургической и горнодобывающей отраслей, 34 – пищевой промышленности и сельского хозяйства, 6 частных машиностроительных холдингов. Полный список опубликован на сайте кабинета министров.

    Досье РСН: Экономика
    Промышленность
    время публикации: 25-12-2008 20:00" Конец цитаты.

    Долго ищу, найти не могу. Где расположен сайт кабинета министров? )))

  • 25 декабря 2008 в 22:44 • #
    Alexander Meinhardt

    Сайт я нашёл список найти не могу.
    Сейчас дам ссылку на сайт
    http://www.government.ru/content/

  • 25 декабря 2008 в 22:57 • #
    Ирина Машненко

    Хожу по нему уже приличное время, списка не вижу.

  • 25 декабря 2008 в 23:01 • #
    Alexander Meinhardt

    Да там есть ПОИСК.
    Но результатов нет
    Это значит только одно - списка нет.

  • 25 декабря 2008 в 22:57 • #
    Alexander Meinhardt

    На сайте Минфина тоже нет
    http://www.minfin.ru/ru/

  • 25 декабря 2008 в 23:00 • #
    Ирина Машненко

    Вот я и задаю вопрос, что РСН подразумевало под словосочетанием "сайт кабинета министров"? Гы... ))) Может оно (радио) в другом государстве живет?

  • 25 декабря 2008 в 23:02 • #
    Alexander Meinhardt

    Опять же почему все информагенства дружно сказали, что список есть, и никто его не видел?
    Директива сверху?

  • 25 декабря 2008 в 23:20 • #
    Ирина Машненко

    Их ввели в заблуждение тем, что посулили публикацию на сайте. А обещанного известно сколько ждут. )))

  • 25 декабря 2008 в 23:22 • #
    Alexander Meinhardt

    Я делаю такой вывод:
    Итар-ТАСС разослало дозированную информацию, которую каждое из агенств несколько приукрасило. А списка нет.

  • 25 декабря 2008 в 23:28 • #
    Ирина Машненко

    Дата: 25.12.2008 19:00
    СООБЩЕНИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2008-12-25-001

    На сайте Правительства РФ (www.government.ru) опубликован перечень системообразующих организаций, имеющих стратегическое значение.
    Данный перечень утверждается Правительственной Комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, не является исчерпывающим и может корректироваться решением Комиссии.
    Для обеспечения постоянного мониторинга финансово-экономической и социальной ситуации соответствующие министерства будут создавать рабочие группы при Комиссии по повышению устойчивого развития экономики с участием представителей Министерства экономического развития, Министерства финансов, Министерства регионального развития, банка-партнера (Сбербанк, ВЭБ, ВТБ, Газпромбанк и другие кредитные организации), администрации соответствующего региона и менеджмента предприятия. По итогам мониторинга рабочая группа будет принимать либо план по оздоровлению компании, либо решение о продолжении мониторинга.
    Включение организации в указанный перечень не является гарантией финансовой поддержки. Главная задача работы с такими компаниями - поддержание их устойчивости, используя не только кредитные инструменты, но и другие меры, такие как государственные гарантии, субсидирование процентных ставок, реструктуризация налоговой задолженности, государственный заказ, таможенно-тарифная политика и т.д. Кроме этого, при необходимости, будут минимизироваться негативные социально-экономические последствия от прекращения деятельности таких предприятий.

  • 25 декабря 2008 в 23:33 • #
    Ирина Машненко

    ЕСТЬ!
    "Перечень системообразующих организаций,
    утвержденный Правительственной комиссией
    по повышению устойчивости развития российской экономики"

    Если нажать www.government.ru и увидеть листочек бумаги и бледный текст под центральной новостью за 25.12.2009 г., а после кликнуть по нему мышкой, то список автоматически загружается на комп"р. Открыла и рассматриваю таблицу.
    Действительно их 295. Самый короткий:
    Жилищное строительство
    1. ОАО "Группа компаний "ПИК"
    2. ЗАО "СУ-155"
    3. ОАО "Группа "ЛСР"
    4. ОАО ДСК-1
    5. ОАО "Главстрой"
    6. ЗАО "Интеко"

    И он замыкающий в списке.
    Ни города, ни веси откуда эти ОАО и ЗАО не показано. Как и в остальных разделах тоже.

  • 25 декабря 2008 в 23:37 • #
    Alexander Meinhardt

    1. ОАО "АК "Транснефть"
    2. ОАО "Российские железные дороги"
    3. ОАО "Совкомфлот", вкл. ОАО "Новошип"
    4. ОАО "Дальневосточное морское пароходство"
    5. ОАО "Приморское морское пароходство"
    6. ОАО "Мурманское морское пароходство"
    7. ОАО "Северо-западное пароходство"
    8. ОАО "Московское речное пароходство"
    9. ОАО "Обь-Иртышское речное пароходство"
    10. ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство"
    11. ОАО "Ленское объединенное речное пароходство"
    12. ОАО "Новороссийский морской торговый порт"
    13. ОАО "Ростовский порт"
    14. ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
    15. ООО "Авиакомпания"
    16. ОАО "Авиакомпания Сибирь"
    17. ОАО "АК "Трансаэро"
    18. ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
    19. ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии""
    20. ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", вкл. ОАО "Международный аэропорт "Владивосток"
    21. Группа компаний "Ист-лайн"
    22. ОАО "Международный аэропорт "Внуково"
    23. ОАО "Международный аэропорт "Пулково"
    24. ОАО "Международный аэропорт "Сочи"
    25. ОАО "Аэропорт Кольцово", Екатеринбург
    26. ОАО "Аэропорт Толмачево"
    27. ОАО "Международный аэропорт "Калининград"
    28. ОАО "Дальневосточная транспортная группа"
    29. ФГУП "Росморпорт"
    30. Аэропорт Новый, Хабаровск
    31. ОАО "ФСК ЕЭС"
    32. ОАО "РусГидро"
    33. ГК "Росатом", в том числе ТВЭЛ, Энергоатом
    34. ОАО "Интер РАО ЕЭС"
    35. ОАО "Холдинг МРСК"
    36. ОАО "Иркутская сетевая компания"
    37. ОАО "Ленэнерго"
    38. ОАО "МОЭСК"
    39. ОАО "Тюменьэнерго"
    40. ОАО "Евросибэнерго" вкл. Иркутскэнерго
    41. ОАО "РАО "Энергетические системы Востока"
    42. ОАО "Комплексные энергетические системы"
    43. ОАО "Татэнерго"
    44. ОАО "Башкирэнерго"
    45. Якутэнерго
    46. Объединенный институт ядерных исследований, г. Дубна
    47. ОАО "ОГК-1"
    48. ОАО "ОГК-2"
    49. ОАО "ОГК-3"
    50. ОАО "ОГК-4"
    51. ОАО "ОГК-5"
    52. ОАО "ОГК-6"
    53. ОАО "ТГК-1"
    54. ОАО "ТГК-2"
    55. ОАО "Мосэнерго (ТГК-3) "
    56. ОАО "ТГК-4"
    57. ОАО "ТГК-5"
    58. ОАО "ТГК-6"
    59. ОАО "ТГК-7"
    60. ОАО "ТГК-8"
    61. ОАО "ТГК-9"
    62. ОАО "ТГК-10"
    63. ОАО "ТГК-11"
    64. ОАО "ТГК-12"
    65. ОАО "ТГК-13"
    66. ОАО "ТГК-14"
    67. ОАО "Башнефть"
    68. ОАО "Газпром"
    69. ОАО "НК "Роснефть"
    70. ОАО "НК "ЛУКОЙЛ"
    71. ОАО "ТНК-ВР Холдинг"
    72. ОАО "Сургутнефтегаз"
    73. ОАО "Татнефть им. В.Д. Шашина"
    74. ОАО "Руснефть"
    75. ОАО "Славнефть"
    76. Новатэк
    77. Сибуглемет
    78. СУЭК
    79. ОАО Группа Белон
    80. Русский уголь
    81. ОАО "Распадская"
    82. Кузбассразрезуголь
    83. ОАО "Связьинвест"
    84. АФК "Ситема"
    85. ОАО "Вымпелком"
    86. ОАО "Мегафон"
    87. ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
    88. Таттелеком
    89. ФГУП "Почта России"
    90. РТРС
    91. ФГУП "Космическая связь"
    92. МГТС
    93. ФГУП "ВГТРК"
    94. ФГУП "ТТЦ "Останкино"
    95. ФГУП РАМИ "РИА Новости"
    96. ОАО "Первый канал"
    97. ОАО ТРК "Петербург-Пятый канал"
    98. ФГУП "ИТАР-ТАСС"
    99. АНО "Russia Today"
    100. РГРК "Голос России"
    101. ОАО "ГМК "Норильский никель"
    102. ОАО "Северсталь – Российская сталь"
    103. ОАО "ОК "Русал"
    104. ООО "Евраз Холдинг", вкл. Нижнетальгильский мет. комбинат, Западно-Сибирский мет. комбинат, Кузнецкий мет. комбинат, Качканарский ГОК "Ванадий"
    105. ОАО "УК "ММК" вкл. Магнитогорский метизный завод
    106. ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат", в т.ч. ОАО "Морской порт Санкт-Петербурга"
    107. ОАО "УГМК-Холдинг"
    108. ООО "УК "Мечел"
    109. ООО "УК "Металлоинвест"
    110. ЗАО "Объединенная металлургическая компания"
    111. ОАО "Трубная металлургическая компания"
    112. ЗАО "Группа ЧТПЗ"
    113. ЗАО "Алроса"
    114. ООО "УК "Промышленно-металлургический холдинг (ПМХ)"
    115. Русская медная компания
    116. Челябинский электрометаллургический комбинат
    117. Полюс-Золото
    118. ЭСТАР
    119. Группа "Амурметалл"
    120. Группа "Магнезит"
    121. Металлургический завод "Электросталь"
    122. Русская горнорудная компания
    123. УК "Союзметаллресурс"
    124. Компания "Вольфрам"
    125. Приморский ГОК
    126. Кировградский завод твердых сплавов
    127. Новосибирский оловянный комбинат
    128. Минерал Групп
    129. Соликамский магниевый завод
    130. Энергопром

  • 25 декабря 2008 в 23:42 • #
    Ирина Машненко

    А где спасибо? )))

  • 25 декабря 2008 в 23:43 • #
    Alexander Meinhardt

    Спасибо Ирина!
    Вы настоящий друг!

  • 25 декабря 2008 в 23:46 • #
    Ирина Машненко

    Всегда пожалуйста!
    С наступающим Новым Годом!

  • 25 декабря 2008 в 23:48 • #
    Alexander Meinhardt

    Спасибо, и Вас!
    Но давайте дождёмся официального обращения Никиты к народу!

  • 25 декабря 2008 в 23:54 • #
    Ирина Машненко

    Никиты?

  • 26 декабря 2008 в 00:01 • #
    Alexander Meinhardt

    Ну да!
    Никиты Халявина!
    Учредителя сайта!

  • 26 декабря 2008 в 00:16 • #
    Ирина Машненко

    Эх! Стереотипность мышления "забанила" мысль эту замечательную. Сама не дотумкала. )))

  • 25 декабря 2008 в 23:55 • #
    Дмитрий Воронцов

    Спасибо за список,как я и думал энергетику без денег не оставят.

  • 25 декабря 2008 в 23:59 • #
    Ирина Машненко

    Есть отрасли, где намного короче списки. А в этой еще есть где "разгуляться".
    Энергетика:
    1. ОАО "ФСК ЕЭС"
    2. ОАО "РусГидро"
    3. ГК "Росатом", в том числе ТВЭЛ, Энергоатом
    4. ОАО "Интер РАО ЕЭС"
    5. ОАО "Холдинг МРСК"
    6. ОАО "Иркутская сетевая компания"
    7. ОАО "Ленэнерго"
    8. ОАО "МОЭСК"
    9. ОАО "Тюменьэнерго"
    10. ОАО "Евросибэнерго" вкл. Иркутскэнерго
    11. ОАО "РАО "Энергетические системы Востока"
    12. ОАО "Комплексные энергетические системы"
    13. ОАО "Татэнерго"
    14. ОАО "Башкирэнерго"
    15. Якутэнерго
    16. Объединенный институт ядерных исследований, г. Дубна
    17. ОАО "ОГК-1"
    18. ОАО "ОГК-2"
    19. ОАО "ОГК-3"
    20. ОАО "ОГК-4"
    21. ОАО "ОГК-5"
    22. ОАО "ОГК-6"
    23. ОАО "ТГК-1"
    24. ОАО "ТГК-2"
    25. ОАО "Мосэнерго (ТГК-3) "
    26. ОАО "ТГК-4"
    27. ОАО "ТГК-5"
    28. ОАО "ТГК-6"
    29. ОАО "ТГК-7"
    30. ОАО "ТГК-8"
    31. ОАО "ТГК-9"
    32. ОАО "ТГК-10"
    33. ОАО "ТГК-11"
    34. ОАО "ТГК-12"
    35. ОАО "ТГК-13"
    36. ОАО "ТГК-14"

  • 26 декабря 2008 в 00:01 • #
    Дмитрий Воронцов

    Меня интересовал Филиал "Астраханская генерация"

    ОАО "ЮГК ТГК-8"

  • 26 декабря 2008 в 00:05 • #
    Ирина Машненко

    Дмитрий, Вы разве не помните, что мы находимся "ниже уровня моря"?
    Вот куда нас всегда и сливают. Во всех программах. Как местных, так и Федеральных.

  • 26 декабря 2008 в 00:08 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да,я знаю,мы фактически на дне его и живем:))

  • 26 декабря 2008 в 00:13 • #
    Ирина Машненко

    Вот у нас всю "водицу" живую вычерпывают всякие из мск и спр. А мы мертвой должны довольствоваться и радоваться лишениям. По христиански. Как положено.

  • 26 декабря 2008 в 00:15 • #
    Alexander Meinhardt

    ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО....

  • 26 декабря 2008 в 00:32 • #
    Ирина Машненко

    Alexander, посетите когда-нибудь Астрахань (если ещё не бывали здесь).
    Здесь есть всё и даже больше, но нет ничего у населения. Я не ропщу.
    Это просто загадка природы. Загадка о том как в краю, где должен быть
    реальный земной Эдем, мы прозябаем на уровне адова "предбанника".
    И никто не знает отгадки. Но всё равно живём по принципу: "Всё хорошо!"
    Без шуток. По настоящему.

  • 26 декабря 2008 в 00:48 • #
    Дмитрий Воронцов

    Ирина не могу Вас найти ,чтоб пригласить ,зайдите http://www.professionali.ru/GroupInfo/524

  • 26 декабря 2008 в 00:59 • #
    Ирина Машненко

    Спасибо, Дмитрий. Отвечала в другой "теме". Про "кризЕс". Жуть.
    В группу вступила. Иду посмотреть о чём мечтают и чают мои соседи. )))

  • 26 декабря 2008 в 11:36 • #
    Alexander Meinhardt

    Смотрю биржевые новости....
    По всем предприятиям включенным в список рост....
    Почему?
    Иностранные инвесторы отдыхают.
    Покупает ВТБ!
    Театр одного актёра....

  • 26 декабря 2008 в 11:59 • #
    Alexander Meinhardt

    Сразу несколько газет обратили сегодня на это внимание.

    В списке правительства 295 компаний - это транспорт, нефть и газ, энергетика, связь, обороно-промышленный комплекс, торговые сети и многое другое. Российские деловые СМИ обнаружили в этом списке ошибки. К примеру, газета «Ведомости» отмечает, что в этом списке фигурирует ООО Авиакомпания с уставным капитал в сто тысяч рублей. В то время как эта компания является открытым акционерным обществом и еще не создана даже. Кроме того, некоторые компании, такие как НПО «Сатурн» и Уравагонзавод фигурируют в списке дважды.

    Издание указывает также, что в список правительства попали такие неизвестные металлургические компании как Вольфрам и Минерал групп. Между тем, газета Коммерсант обращает внимание, что в правительственный перечень попали все заводы, которые в декабре посетил премьер Владимир Путин. Кроме того, в список не вошли такие компании как ГТК «Россия», «Итера» и «Полиметалл».

    Добавим, что именно опубликованные компании смогут рассчитывать на государственные гарантии по кредитам, а также на протекции со стороны правительства.

  • 26 декабря 2008 в 12:21 • #
    иван петров

    привет Саш ).
    так то это так ), но как говорится у палки 2 канца ))))))))
    за все надо платить )))
    ты сдесь ?

  • 26 декабря 2008 в 12:45 • #
    Alexander Meinhardt

    AMS#

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?