Торговля с Китаем. Как снизить транспортные издержки?

Торговля с Китаем. Как снизить транспортные издержки?

Оправдывает ли себя внешнеэкономический аутсорсинг? Может ли малое предприятие, начинающее импорт из юго-восточной Азии, поручить крупному международному экспедитору весь спектр ВЭД? Каковы здесь риски и как их снизить? Как выбрать такого экспедитора?
Прошу профессионалов поделиться опытом и высказать свое мнение!

253
Комментарии (21)
  • 3 ноября 2008 в 17:28 • #
    Наталья Евсеева

    В торгрво-промышленной палате можно найти не крупных международных экспедиторов - они не избалованы прибылью и могут за тот же объем взять меньше денег чем крупный ( у крупных и аппетиты побольше) если эта тема еще будет актуальна - могу спросить своих друзей проживающих в Китае они помогут найти экспедитора

  • 3 ноября 2008 в 17:37 • #
    Сергей Назаров

    Спасибо, Наталья! Обязательно свяжусь со своей ТПП. Но буду и от Вас ждать новой информации.

  • 3 ноября 2008 в 17:45 • #
    Наталья Евсеева

    http://www.china-ps.ru/items/55 мне дали эту ссылку сказали что там хорошие и порядочные ребята и можно работать! даи Вам можно зайти и все вначале прочитать!

  • 3 ноября 2008 в 17:50 • #
    Сергей Назаров

    Спасибо. Уже готовлю запрос

  • 3 ноября 2008 в 21:39 • #
    Наталья Евсеева

    Игорь Цуман
    директор представительства в Китае, ООО КОНКОРД

    Пекин,Шанхай,Далянь, Китай

    попробуйте ему написать

  • 3 ноября 2008 в 21:40 • #
    Наталья Евсеева

    Игорь Цуман - он в Профессионалах

  • 3 ноября 2008 в 17:39 • #
    Анна Адаменко

    Как вариант встречи FACE TO FACE Заказчик (или Лицо, его представляющее:-)) - Международный экспедитор, можем рекомендовать CeMAT ASIA 2009 (26.10.2009 — 29.10.2009, Китай, Шанхай), на которую о-о-очень высокий % крпунейших международных экспедиторов забронировали площадь.
    Могли бы рекомендовать всю логистику стран ЮВА искать на www.transport.ruprom.net - бизнес-направление "Transport & Logistics" Business Development Company LLC.

    Ответ очень похож на рекламу, тем не менее факт остается фактом:
    Ответить на приведенные выше вопросы "Оправдывает ли себя внешнеэкономический аутсорсинг? Может ли малое предприятие, начинающее импорт из юго-восточной Азии, поручить крупному международному экспедитору весь спектр ВЭД? Каковы здесь риски и как их снизить? Как выбрать такого экспедитора?" - ОТВЕТИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО поможет именно Expo, Face2Face, B2B и т.д.

    С уважением к Вашему бизнесу,
    Анна

  • 3 ноября 2008 в 17:42 • #
    Сергей Назаров

    Спасибо! Буду планировать на следующий год.

  • 3 ноября 2008 в 17:52 • #
    Анна Адаменко
  • 3 ноября 2008 в 18:00 • #
    Анна Адаменко

    Сергей, как вариант: уже сейчас можно сделать письменный запрос (с приведенными Вами на Теме конференции вопросами) на мэйл международным экспедиторам стран ЮВА - тех, кто представлял себя на транспортно-логистических, строительных зарубежных мероприятиях 1-го и 2-го полугодия 2008 года.
    Все Каталоги 2008 (скажу без тени смущения, самых серьезных международных экспедиторов) имеются в наличии у нас в офисе.

  • 3 ноября 2008 в 18:48 • #
    Сергей Назаров

    Было бы хорошо. Что для этого надо?

  • 3 ноября 2008 в 20:51 • #
    Анна Адаменко

    Вероятно потребуется переслать по почте в Белгород материалы (каталоги, визитки, презентации, буклеты и прочую информацию по Вашему профилю – из Дюссельдорфа, Шанхая, Лондона, Лас-Вегаса – прямо на Ваш рабочий стол). НО ЭТО УЖЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ:-)): подготовительно-аналитический этап нашей работы с Вашей компанией, цепочки, механизмы взаимодействия, фин. условия и пр.
    Напишите, на какой e-mail адрес менеджеру направлять подробное предложение по этой сервисной услуге, с описанием?

  • 3 ноября 2008 в 21:08 • #
    Сергей Назаров

    #

  • 3 ноября 2008 в 23:12 • #
    Константин Цветков

    Только крупному, заслуживающему доверие своей подтвержденной репутацией, малое предприятие и может доверить развитие своего аутсорсингового направления.
    Не буду давать тут неприкрытую рекламу, ноя благодарен судьбе, что в России есть компании, осуществляющие весь комплекс логистически-таможенных услуг, а до кризиса осуществлявшие и финансирование как производства заказа зарубежом, так и транспортировки готовой продукции.
    К сожалению, на данный момент речь может идти только о транспортировке. И пользоваться нужно, безусловно, проверенными временем и опытом компаниями (если только Вы не планируете съкономить на серых схемах себе на джип ;) ).

  • 4 ноября 2008 в 11:35 • #
    Сергей Назаров

    Спасибо, Константин! А все-таки с кем Вы работаете (или работали)?

  • 4 ноября 2008 в 16:15 • #
    Константин Цветков

    Не скажу :) Будет воспринята как прямая реклама. Пишите мне в личку, би-мейл или что здесь есть.

  • 5 ноября 2008 в 08:53 • #
    Гульмира Шалкибекова

    Здравствуйте Сергей!У меня 2 вопроса: 1) как вы собираетесь транспортировать груз(через Казахстан или ч/зРоссию).2)Каким видом транспорта?

  • 5 ноября 2008 в 13:18 • #
    Сергей Назаров

    Авиа. Можно в Москву, можно в Киев.

  • 7 ноября 2008 в 08:30 • #
    Гульмира Шалкибекова

    Авиа это же очень дорогой вид перевозки.Не дешевли ли ж\д?

  • 7 ноября 2008 в 08:38 • #
    Сергей Назаров

    Объем груза маленький

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?