Вакансия "Руководитель представительства в инвестиционную...

Вакансия "Руководитель представительства в инвестиционную компанию, г. Челябинск"

Основные обязанности:

  • Привлечение и обслуживание клиентов, активные продажи финансовых продуктов и услуг компании
  • Определение целей и направления развития филиала, обеспечение выполнения поставленных задач и целей
  • Формирование команды, организация работы, обучения и оценки сотрудников
  • Регистрация и открытие филиала, поиск помещения и содействие в организации ремонтных работ
  • Подготовка и проведение регулярных семинаров и презентаций для клиентов
  • Представление компании в местных СМИ, подготовка публикаций и выступлений

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, техническое)
  • Опыт работы от 4–5 лет в продажах, желательно в финансовых структурах
  • Опыт работы на управленческой должности от 2-х лет обязателен
  • Знание основ фондового рынка
  • Наличие аттестационных сертификатов — желательно.
  • Настойчивость, целеустремленность и ориентация на результат
  • Развитые лидерские качества, высокая мотивация
195
Комментарии (16)
  • 9 февраля 2009 в 14:38 • #
    Борис Сурков

    Если человек будет сам заниматься активными продажами, то на все остальные пункты, ему времени не хватит

  • 9 февраля 2009 в 15:17 • #
    Ольга Шалагинова

    Борис, человек будет курировать работу своих сотрудников, которые занимаются продажами. Но на переговоры и презентации к наиболее крупным и интересным клиентам будет выезжать самостоятельно.

  • 9 февраля 2009 в 15:37 • #
    Борис Сурков

    Тогда понятно

  • 9 февраля 2009 в 14:46 • #
    Павел Зубков

    а чего по деньгам?

  • 9 февраля 2009 в 15:17 • #
    Ольга Шалагинова

    Здесь рассматриваются ожидания кандидатов.

  • 9 февраля 2009 в 15:29 • #
    Павел Зубков

    100К + бонус + расходы на проживание + ам.

  • 9 февраля 2009 в 14:52 • #
    Сергей Калмыков

    В каком городе расматривается вакансия?

  • 9 февраля 2009 в 15:18 • #
    Ольга Шалагинова

    Вакансия в г. Челябинск.

  • 9 февраля 2009 в 15:22 • #
    Сергей Калмыков

    ууу-у-у-у))) Если понадобится персонал в Вологде, всегда готовы помочь)

  • 9 февраля 2009 в 18:23 • #
    Константин Цветков

    Снова Тройку продвигаете?.. ;)

  • 10 февраля 2009 в 08:16 • #
    Ольга Шалагинова

    Да, действительно эта вакансия открыта в компании "Тройка Диалог".

  • 10 февраля 2009 в 13:10 • #
    Константин Цветков

    По описанию понятно стало :)
    Удачи!

  • 9 февраля 2009 в 22:26 • #
    Антон Борисович Бородин

    Здравствуйте Ольга.
    Я проживаю в Челябинске. С основными обязанностями справился бы без труда, но к сожалению пока имею лишь неоконченное высшее образование и не имею опыта работы в продажах (за исключением ФР), а также опыта работы на управленческой должности. Но тем не менее считаю, что смог бы справиться с поставленными задачами.

  • 10 февраля 2009 в 08:19 • #
    Ольга Шалагинова

    Антон, спасибо за отклик на вакансию. Но к сожалению рассматриваются только кандидаты в бОльшей степени соответствующие требованиям вакансии.

  • 9 февраля 2009 в 22:27 • #
    Владимир Владимирович Израйлев

    Я из Челябинска, перехал в Москву. Опытный руководитель-организатор, профессиональный продажник, на заре рыночной экономики создавал ретейл-сетей в 30 городах РФ, кандидат экономических наук (Плешка) + МВА (США) Большой опыт внедрения системных решений, кадровых технологий, постановки управленческого учета на базе 1С 7.7 и 8.0 (8.1) готов обсудить предложенную вакансию. Жду вашего отклика.
    Владимир Владимирович

  • 10 февраля 2009 в 08:21 • #
    Ольга Шалагинова

    Владимир Владимирович, можете отправить свое резюме на адрес #


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970