Весь кинобизнес. Инвестиции в кино

Весь кинобизнес. Инвестиции в кино

Выгодны ли инвестиции в кинобизнес?
Я считаю, что да. А ВЫ? Именно с этой целью я, являясь большим поклонником кинематографа, создал свою группу «Весь кинобизнес». Приглашаю Вас вступить в эту группу. Основным направлением этой группы является кинобизнес как таковой. Большой упор будет делаться на американский кинобизнес. В силу того факта, что о российском кинобизнесе уже создано несколько аналогичных групп. В группе будут периодически публиковаться данные кассовых сборов (Boxoffice). Заранее спасибо за доверие.

«Весь кинобизнес» находится здесь: https://professionali.ru/GroupInfo/947

Сможет ли Россия стать новым Голливудом?

1315
Комментарии (28)
  • 11 января 2009 в 11:14 • #
    Валерий Яковлев

    Какое нам дело до американского кинобизнеса? И зачем России становиться Голливудом?

  • 11 января 2009 в 12:06 • #
    Artem Dultsev

    В силу того факта, что большая часть кинопрокатной кассы у нас в России складывается из фильмов американского производства, а это сотни миллионов долларов. Мне интересно Ваше мнение о том, почему мы должны отдавать эти деньги западным кинокомпаниям? Когда эти же деньги мы могли бы с успехом инвестировать в нашу экономику, в подъем российского кинобизнеса. А сравнение с Голливудом утрированно. Голливуд, как всемирная "фабрика грез" - главный поставщик фильмов на наш кинорынок. Мне и показалось, почему бы России не стать страной-лидером в кинопроизводстве. Ведь вспомните советские картины. Их смотрел весь мир. У меня есть статистика по зрительской посещаемости советских картин с 1940 по 1989 гг. Так вот. Если перемножить количество зрителей каждой картины на сегодняшнюю среднюю стоимость билета в кино (около 7$) мы получим, ни много ни мало, 171 млрд$.
    Разделим эту сумму в среднем на 50 лет и получим, что каждый год НАШИ (без учета иностранных картин в прокате) собирали в среднем 3,42 млрд$. Колоссальные сборы. Это третья часть от нынешних американских сборов. Сегодняшние же данные по сборам отечественных картин удручающи. Порядка 200-250 млн.$ Это всего лишь 7 - 8% от тех сборов, которые собирали наши любимые советские картины.

    Нет необходимости подстраиваться под Голливуд. Я не призываю к этому. Я лишь показываю на то, что кинопрокат - очень выгодный рынок (за 2008 год американские кинокомпании на кинопрокате заработали почти 10 млрд.$). Лишь говорю о том, что мы должны возродить наш кинорынок.

  • 11 января 2009 в 15:00 • #
    Валерий Яковлев

    Вспоминая о старых-добрых временах, Вы говорите о советском кино, а не о российском. Это две оооооооооочень большие разницы! Те режиссеры и сценаристы (не стану называть их имена) были людьми высокообразованными, с высочайшим уровнем культуры. Кинематограф, как "важнейшее из искусств" не был пущен на самотек, а жестко контролировался. Хорошо это или плохо, я опускаю, но, большинство из нынешних т.н. кинокартин не дошли бы до стадии обсуждения заявки на сценарий и не по идеологическим соображениям, отнюдь, а из-за вопиющей безграмотности и непрофессионализма.

  • 11 января 2009 в 15:28 • #
    Artem Dultsev

    Я с Вами полностью согласен. Сейчас другое время, другие взгляды на жизнь. Уровень культуры оставляет желать лучшего. Вы посмотрите, что у нас смотрят люди. Идиотские комедии. С юмором ниже пояса. "Самый лучший фильм" тому хорошее подтверждение. Фильм-однодневка. А собрал в прокате 27 млн.$. У нас сейчас частенько выходят фильмы под стать голливудской кинопродукции. Из-за чего это происходит? Вы на это дали конструктивный ответ - из-за непрофессионализма и отсутствия новых интересных идей, которые могли бы лечь в основу достойного киносценария...

  • 13 января 2009 в 19:58 • #
    Ksenia Baturina

    Полностью согласна. Есть такое мнение. Сейчас в погоне за длинным рублем представители отечественного кинобизнеса откровенно ни в грош не ставят зрителя, для которого снимаются фильмы (я уже не говорю о сериалах. это вообще национальное бедствие). Все подчинено извлечению прибыли и как-то за этой мелкой суетой забыто гордое звание Искусства, которое когда-то относилось и к нашему кино. С точки зрения погони за прибылью, я думаю, Артем зря ищет большей целеустремленности. Большей - не бывает. К сожалению, не всем понятно, что прибыль лежит не в количестве человекочасов и эфироминут, а в качестве финального произведения.
    Очень мало исключений. Хотя они есть. Но, мало. Но есть:)

  • 13 января 2009 в 20:05 • #
    Валерий Яковлев

    Исключение. Сериал по моему сценарию - "Секретная служба его величества". Даю ссылку, где его можно посмотреть, а главное, прочитать комменты тех, кто посмотрел. http://intv.ru/view/?film_id=48210
    Был бы рад услышать или прочесть мнение коллег!

  • 15 января 2009 в 15:01 • #
    Artem Dultsev

    Хочется верить в то, что рано или поздно мы научимся снимать не только коммерчески удачные картины, но художественно богатые. Картины, которые будет хотеться пересматривать много и много раз, и каждый раз находить в них что-то новое, какие-то глубокие мысли, "изюминку". А пока приходиться довольствоваться тем, что есть, а вернее тем, чему быть не следовало бы...

  • 11 января 2009 в 11:37 • #
    Евгений Смирнов

    Раньше хотя бы писали: "Почему Россия не Америка?", а теперь уже Россию сравнивают не с Америкой, а с Голливудом.
    Хотя автор, того не подозревая, обозначил еще один смысл, состоящий в том, что Россия мифологическая страна в хорошем смысле. Но эта серьезная тема далека от поставленного вопроса.

  • 11 января 2009 в 12:14 • #
    Artem Dultsev

    Выше я указал о том, что сравнение с Голливудом утрированно, в силу того факта, что Голливуд - кинематографическое "сердце" США. И действительно, Вы верно подметили, Россия является мифологической притчей. В плане кинобизнеса у неё большое будущее. И мир ещё узнает наш замечательный качественный кинопродукт. Но на это уйдет время. Ведь необходимо до должного уровня поднять качество нашей кинопродукции...

  • 11 января 2009 в 15:02 • #
    Валерий Яковлев

    Что по-вашему качественная продукция? Вы говорите о предметах "искусства", а не о презервативах.

  • 11 января 2009 в 15:49 • #
    Artem Dultsev

    Даже предметы "искусства" имеют отличительные черты, качества. Говоря о качестве кинопродукте, я имел в виду тот факт, что все люди, принимавшие участие в создании того или иного кинофильма выполнили свою работу качественно, с блеском, профессионально, если хотите. Если Вам не нравится это слово, то просто выкиньте его и оставьте просто "замечательный".

  • 11 января 2009 в 13:03 • #
    Ольга Пугач

    Несколькими годами ранее продюсер Елена Яцура совместно с банком "Русский финансовый альянс" двигала проект прямых инвестиций в российский кинематограф. "КиноПИФ" не задался: через 9 месяцев партнеры дали задний ход. Отдача показалась им долгой.

    А и действительно, неужели нет способов для кинематографа стать интересным и выгодным, не копируя при этом Голливуд?

  • 11 января 2009 в 14:08 • #
    Екатерина Крупенина

    Сразу есть предложение. Есть очень хороший сценарий, а вот выход ана людей, которые могут помочь в создании фильма или вообще кому это было бы интересно нет... Как быть?

  • Ищем региональных дилеров

    Цена договорная

  • 11 января 2009 в 15:04 • #
    Валерий Яковлев

    Я Вам могу дать живые ссылки на сайты кинокомпаний, но сейчас связываться с ними бессмысленно - производство остановилось.

  • 11 января 2009 в 15:44 • #
    Валерий Яковлев

    Список кинокомпаний
    Art Pictures — http://www.art-pictures.ru/
    BFG — http://www.bfgmedia.ru/
    BFT Entertainment — http://www.bftmovie.com/
    Film.UA — http://www.film.ua/
    HHG — http://www.hhg.ru/
    Inter Media Production — http://www.imp.com.ua/
    KSK — http://www.kskfilm.com/
    MB Production — http://www.mbpro.ru/
    Pronto Film — http://www.pronto.kiev.ua/
    PS TV — http://www.pstvc.ru
    RFG — http://www.rospofilm.ru/
    RWC — http://www.rwstudios.ru/
    Somnium — http://www.somnium.ru/
    Sota Cinema Group — http://www.sota.net.ua/
    Star Media — http://www.starmediafilm.ru/
    STGCinema — http://www.stgcinema.ru/
    Studio Bayrak — http://www.bayrak-studio.com/
    UMP — http://www.umpstudio.com/
    Urom Union Cinema — http://urom.ru/
    ZG Film — http://www. zgfilm.com/
    Аватар — http://www.avatarfilm.ru
    Ама — http://www.ama.ru/
    Амедиа — http://www.amedia.ru/
    Ацидум — http://www.acidum.ru/
    АТВ — www.atv.ru/
    Глобус Фильм — http://www.globusfilm.ru
    Базелевс — http://www.bazelevs.ru/
    Беларусьфильм — www.belarusfilm.by
    Белый звук — http://www.whitesound.ru/
    Данаис — http://www.danais.ru/
    Интерфест — http://interfest.su
    Кинослово — http://www.kinoslovo.ru/
    Киностудия им. Горького — http://www.gorkyfilm.ru/
    Костафильм — http://www.costafilm.ru/
    Красная Стрела — http://krasnayastrela.ru/
    Крупный План Синема — http://www.kp-cinema.ru/
    Леан-М — http://lean-m.ru/
    Ленфильм — http://www.lenfilm.ru/
    Леополис — http://leopolis.ru/
    Мастер-фильм — http://www.masterfilm.ru/
    Медуза Филмз — http://www.medusafilms.ru
    Мельница — http://melnitsa.com/
    Ментор-Синема — http://www.mentor-cinema.ru/
    Мосфильм — http://www.mosfilm.ru
    НТВ-Кино — http://www.ntvkino.ru/
    Панорама — http://www.panoramastudio.ru/
    Парадиз — http://www.paradisegroup.ru/production/
    Пассажир — http://www.passengerstudio.ru/
    Первый канал — http://www.1tv.ru/idei/
    Пигмалион Продакшн — http://www.pgmfilm.ru/
    Пирамида — http://pyramidfilm.ru/
    Профит — http://www.profitkino.ru/
    Пушкин Пикчерз — http://www.pushkinpictures.ru/
    Ракурс — http://www.kinorakurs.ru/
    Русь-фильм — http://www.rusfilm.su/
    Сварог-Фильм — http://svarog-film.com/
    Синемафор — http://www.cinemafor.ru
    Союзмультфильм — http://www.smfanima.ru/
    СТВ — http://www.ctb.ru/
    Страна — http://uralsfs.ru/
    Студия документальных фильмов — http://www.cinedoc.ru/
    Студия Павла Лунгина — http://www.lunginstudio.ru/
    Телесто — http://www.telestofilm.ru/
    Твинди — http://tvindie.ru/
    Тритэ — http://www.trite.ru/
    Файно Компани — http://www.faino-company.com/
    Феникс-фильм — http://www.fenixfilm.ru/
    Централ Партнершип —http://www.centpart.ru/
    ЦНФ — http://www.cnf.ru/
    Черепаха — http://www.cherepaha.net
    Эверест — http://www.everestfilm.ru/
    Эго Продакшн — http://www.egofilm.ru/
    Эффект Фильм — http://effect-film.ru/
    Юнифорс — http://www.unifors.ru/
    Ялтинская киностудия — http://www.yaltafilm.com/

  • 11 января 2009 в 16:11 • #
    Екатерина Крупенина

    список - это прекрасно, но без связей тут ничего не поделаешь.

  • 11 января 2009 в 16:23 • #
    Валерий Яковлев

    Если драматургия и сюжет Вашего сценария выше среднего уровня и он записан в рамках существующих стандартов (расположение на странице, шрифт и т.д.), у Вас его с удовольствием примут к постановке без всяких связей. Особенно, если он расчитан на не слишком большой бюджет. Дерзайте!

  • 11 января 2009 в 15:15 • #
    Artem Dultsev

    С этой целью я и создаю группу. По этому поводу мы с коллегами вели дискуссию в группе "Видеопроизводство", что необходимость обмена мнениями и информацией в кинобизнессобществе есть. Нужно собрать в такой группе всю цепочку кинопроизводителей от сценариста, режиссера и инвестора до конечного потребителя конечной продукции. Как мне кажется, в группе стоит создать специальные базы данных по категориям. Для примера, Вы, имея свой качественный сценарий, размещаете его (не его, а лишь основную информацию: 1) тематика; 2) для какой категории зрителей 3) предполагаемые затраты (бюджет) и др.) в блоке "СЦЕНАРИИ". Идем далее. Человек, имеющий деньги и цель преумножить их по средством инвестирования средств в кинопроект, размещает свою заявку в блоке "ФИНАНСИРОВАНИЕ". Люди, желающие снимать кино, размещают свою заявку в блоке "РЕЖИССЕРЫ". и т.д. Немаловажным мне кажется создать блок "ЭКСПЕРТИЗА ИНВЕСТИЦИЙ", где компетентные люди высказывали бы свое мнение по поводу потенциального успеха или провала той или иной затеи. Таким образом, Вы могли бы определиться с инвестором, а инвестор мог бы подобрать себе интересный проект. Такие вот мои предложения...

  • 11 января 2009 в 15:41 • #
    Валерий Яковлев

    Увы, уважаемый Артем, то что Вы предлагаете - утопия! Все это уже существует: гильдии, союзы, сообщества и т.д. Политику кино и его содержательную часть определяют те, кто богат и те, кто ближе к власти, а не те, кто разбирается в кино. Для того, что бы сделать достойный фильм, мало того, что Вы перечислели, следует долгие годы учить талантливую молодежь, тщательнейшим образом отбирая её по всей стране. Судьбу кинематографа решает кто угодно, только не кинематографисты. Поэтому догнать и перегнать Голливуд нам никогда не удасться! Никогда!

  • 12 января 2009 в 08:26 • #
    Artem Dultsev

    Я, Валерий, Вас прекрасно понимаю. В наше время всё решают деньги и власть. С этим никто не спорит. Смысл? И так всем понятно. Никто не пытается перекраивать политику, царящую в нашем кинематографе - силёнок не хватет. Задача группы в другом: помочь тем, людям, у которых есть идеи, но нет денег на их реализацию, найти тех людей, у которых есть деньги и они готовы их инвестировать. В рамках этого проекта мне не раз попадались люди, которые предлагали снимать кино. Так почему бы и не собираться всем в одном месте и пытаться разрешить насущные вопросы в меру своих возможностей. Никто не пытается прыгнуть выше своей головы. Не получится. А дельный совет без проблем можно будет получить. Даже вот сейчас мы с Вами общаемся, а многие люди извлекают что-то важное для себя. То, чего делать не стоит или то, к чему стоит стремиться. А Голливуд нам, как это не прескорбно, перегнать не удастся. Но стремиться все-таки необходимо. Как в том выражении: "Движение ВСЁ, конечная цель - ничто".

  • 11 января 2009 в 16:12 • #
    Екатерина Крупенина

    возможно и получиться. Не все утопии полностью утопичны.

  • 11 января 2009 в 16:26 • #
    Валерий Яковлев

    Но эта утопична полностью!

  • 11 января 2009 в 16:41 • #
    Екатерина Крупенина

    Коммунизм - это тоже утопия, однако мы 70 лет в ней жили :))

  • 12 января 2009 в 08:09 • #
    Artem Dultsev

    Помните, как в том выражении "Если думаешь, что проиграешь, то ты уже проиграл"

  • 12 января 2009 в 04:17 • #
    Нильс Роверс

    Сможет ли Россия стать новым Голливудом?

    Отнюдь не исключено что может, но очень надеюсь что не хочет. Россия лучше бы продолжала сделать шедевры как Андрей Рублёв, Облака -рай, Урга и т.д. и т.п..

    Пожелаем вам удачи!

  • 12 января 2009 в 08:25 • #
    Artem Dultsev

    И действительно, уж лучше качество, чем количество выпускаемых фильмов. А за пожелание Вам большое спасибо.

  • 15 января 2009 в 17:22 • #
    Сергей Киркоров

    По поводу качества абсолютно с Вами согласен. Если наша киноиндустрия опустится до очередного опуса а-ля "Обитаемый остров" Ф.Бондарчука да еще и за 40 млн. долларов (по крайней мере так пишут), то как говорил небезызвестный герой небезызвестного фильма - "Все. Кина не будет ..." )))
    Но пока идут по принципу "Пока пипл хавает - продюссер хапает".
    Так что уж, действительно, лучше меньше, да Оскар - наш )))

  • 15 января 2009 в 17:23 • #
    Сергей Киркоров

    По поводу качества абсолютно с Вами согласен. Если наша киноиндустрия опустится до очередного опуса а-ля "Обитаемый остров" Ф.Бондарчука да еще и за 40 млн. долларов (по крайней мере так пишут), то как говорил небезызвестный герой небезызвестного фильма - "Все. Кина не будет ..." )))
    Но пока идут по принципу "Пока пипл хавает - продюссер хапает".
    Так что уж, действительно, лучше меньше, да Оскар - наш )))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1970