Во что вкладывать деньги профессионалам в период кризиса?Или...
10 октября 2008 в 10:57

Во что вкладывать деньги профессионалам в период кризиса?Или как сберечь сбережения.

Если есть свободная сумма денег «под матрасом» — в чем лучше хранить сбережения? Рубли, доллары, евро, золото и т.д.? Многие стали лихорадочно покупать разные товары — бытовую технику, мебель и прочая. Может быть, покупки — лучшее вложение?

178
Комментарии (38)
  • 10 октября 2008 в 11:04 • #
    Vdovina Olga

    Рано пока технику покупать, сейчас будут массовые распродажи, товара много а кредиты подорожали, так что пока храним дома и ждем, либо смотрим за акциями российских компаний, как совсем упадут, покупаем

  • 10 октября 2008 в 11:11 • #
    Дмитрий Воронцов

    В отношении техники возможно, рождественские распродажи не за горами ,а вот последующего предновогоднего ралли на фондовом рынке я не ожидаю.

  • 10 октября 2008 в 11:21 • #
    Vdovina Olga

    оно сейчас на рынке ралли и такое что всем вессело, последняя шутка от трейдеров "Мы достигли дна и начали копать"

  • 10 октября 2008 в 21:01 • #
    Artem Kenik

    Ха ха ха ха ха....., да, действительно Интересно, сколько раз подряд можно дости дна за день?

  • 10 октября 2008 в 21:08 • #
    Дмитрий Воронцов

    А я думаю,что и это ещё не предел.

  • 10 октября 2008 в 21:30 • #
    Artem Kenik

    скоро до мантии доберемся. Полностью согласен, будем ждат адекватной реакции государства и смены финансового режима (курсы). Новый мир - новые правила!

  • 10 октября 2008 в 20:59 • #
    Artem Kenik

    Не забывайте - кредиты подорожали для всех, подорожало сырье. Делайте выводы :)

  • 10 октября 2008 в 11:17 • #
    Константин КВК

    Металиические счета в банках, привязаные к стоимости золота и платины. Покупка земельных участков регионах

  • 10 октября 2008 в 12:04 • #
    Рената Ахунова

    Раньше надо было золото скупать...

  • 10 октября 2008 в 21:03 • #
    Artem Kenik

    Полностью поддерживаю! Наверное минимум года два назад ;)))

  • 10 октября 2008 в 12:32 • #
    Дмитрий Воронцов

    Да уж,но всё ж золотые монеты в сундуке всегда душу греют.:)

  • 10 октября 2008 в 12:40 • #
    Это Я

    Думаю, в наш быт прочно вошло время Поля чудес - "закапывать" сбережения в землю - наиболее выгодное капиталовложение.

  • 10 октября 2008 в 12:43 • #
    Мария Минчева

    Лучшее средство инвестирования на мой взгляд - недвижимость. Например, в моем городе - Волгограде - за последний год - стоимость 1м.кв. жилья увеличилась более чем в 2,5 раза, стоимость земельных участков - в 3,5 раза. И за последние 2 месяца - цены не сдвинулись... Кризис финансовый сказывается только на возмодностях покупать...

  • 10 октября 2008 в 14:12 • #
    Дмитрий Воронцов

    Могу сказать,что динамика цен по Астрахани такая же,плюс субъективный фактор 450 лет городу соответственно и инвестиции в недвижимость и кризис пока никак не влияет.

  • 10 октября 2008 в 13:37 • #
    Роман Тихонов

    Товары не первой необходимости покупать пока рано на мой взгляд, потому что они подежевеют в связи с сокращением спроса и необходимости компаний в ликвидности. В январе-феврале цены на мой взгляд будут более привлекательными.
    Что касается фондового рынка то на рынке акций я тоже не жду ралли. Восстановление будет не таким быстрым, поэтому его можно будет легко поймать. Можно вкладывать в облигации если держать бумаги до погашению и проводить консервативный стратегический анализ.
    Во времена кризиса золото наиболее предпочтительный актив для вложения средств. И драг металл подорожал, он на мой взгляд не достиг максимальных уровней.

  • 10 октября 2008 в 16:43 • #
    Наталия Андреева

    Недвижимость??? лучше капиталовложение? Вы что... аналитики прогнозируют падение цен минимум на 30 процентов, при этом обвал (по неофициальным сведениям, но из компетентного источника) намечен уже на конец ноября! Поддерживаю Романа Тихонова - нужно покупать металлы. Мне еще предложили перевести мои скромные средства в швейцарские франки. Думаю.

  • 10 октября 2008 в 23:13 • #
    Сергей Петрович Вдовенко

    Другие аналитики прогнозируют рост цен на недвижимость в ДВА РАЗА, но попозже... году в 12-м..

  • 1 ноября 2008 в 15:34 • #
    Владимир Виноградов

    То есть в декабре покупаем, в 12 году продаем.
    Итак, за 4 года получается 130%. Или 32,5% в год.

    Не плохая прибавка к пенсии...

  • 10 октября 2008 в 20:46 • #
    Дмитрий Воронцов

    На фондовом рынке практически все так называемые"аналитики" обещали подъём,а недвижимость своего пика ещё и недостигла,так пока есть возможность нужно покупать ,хотя золото идр .ценные металлы в период кризиса всегда растут в цене,нужно же деньги вкладывать.

  • 10 октября 2008 в 21:13 • #
    Artem Kenik

    Лично мое мнение, все зависит от того, что вы хотите добиться от вложения в настоящее время!
    Вариант первый, Вы хотите приумножить свои сбережения и готовы немного рискнуть: прикупите акций какой нить телекомуникационной компании (например Ростелеком), данный сегмен рынка только ступает на сой подъем, но не ждите но ближайшие "барыши" реально только через пол года-год.
    Вы хотите как минимум сохранить свои деньги и как вариант приумножить: самый лчший вариант вложить в какой нить консервативный банк, не особо увлекающийся игрой на бирже (т.к. сверхдоходы опастны как паказала жизнь не только для физических лиц), за то инфляции все не поест.

    Вкладываться в жилую недвижимость...... подобно акциям (читйте анекдот в верху от Олега Вдовина). Реально можно в нижелую (и сдавать в аренду), земля всегда была кормилицей, в жилую только в Германии или .... забыл как страна называется :)
    Все зависит от объемов средств. Но лучше всего вкладываться в бизнес! Где вы еще заработаете от 20% прибыли с оборота???!!!
    Инвесторам удачи!

  • 10 октября 2008 в 23:12 • #
    Сергей Петрович Вдовенко

    Лучше вкладывать в надёжное производство, прямые инвестиции всегда более доходны...

  • 11 октября 2008 в 18:48 • #
    Александр Зобов

    Лично я уже полгода в домены вкладываю. После повышения доллара они тоже повысились в цене - за месяц с каждого домена 10-20%. В конце года будет стоить в десятки раз дороже. Продаю на зарубежных аукционах.
    3 месяца назад открылась новая зона ME можно было купить хорошие домены за 50 баксов за штуку. За 2 дня скупили все лучшие домены, пока я ходил оплачивать единственный нормальный найденный домен, его кто-то купил. Там было настоящее сумасшествие. За 2,5 месяца было скуплено 100.000 доменов.
    Но оно того стоило. Теперь с аукционов они продаются за сотни, тысячи и даже десятки тысяч долларов: http://www.domainnews.com/en/general/100-000-.me-domain-names-now-registered.html Т.е. доходы от инвестиций в домены чрезвычайно велики. Особенно у тех, кто еще раскручивается домены, чем я не так давно начал заниматься. Есть разница - продать просто слово или готовый интернет-проект с уникальный контентом, который привлекает траффик, т.е. пользователей, т.е. готовых клиентов. Это увеличивает стоимость домена в сотни раз.
    Если не разбираетесь в этих делах - обращайтесь, мы семинары ознакомительные проводим.

  • 14 октября 2008 в 11:59 • #
    хрум хрум

    Недвижимость надо покупать!!!! Самое лучшее вложение средств, тем более, что в МСК цены, говорят, упали примерно на 10% :-)
    все мы прекрасно знаем, что экономика - это синусоида, сегодня спад - завтра рост, сегодня кризис и полная Ж, а завтра стремительный рост и скачек цен на недвижимость :-)

  • 15 октября 2008 в 16:56 • #
    Павел Турченко

    "Недвижимость надо покупать!!!!"

    Мне кажется, что сейчас слишком рискованно покупать недвижимость. Цены могут продолжить падать, более того, вероятность этого довольно велика. Сейчас лучше выждать стабилизации ситуации, а уже потом думать о покупке недвижимости или акций.

  • 15 октября 2008 в 17:07 • #
    хрум хрум

    да, цены на недвижимость возможно и будут падать, но только вот обычно после падений всегда идут взлеты, я еще не помню ни одного места на земле, где цены бы на недвижимость упали и больше никогда не поднимались :-)
    а про акции я не знаю, не спец я в этом :-)

  • 15 октября 2008 в 17:26 • #
    Павел Турченко

    Не сомневаюсь в том, что когда время кризиса пройдет недвижимость начнет рост. И вполне возможно очень серьезный. И вложение будет весьма прибыльным.
    Я лишь говорю о том, что не стоит думать о покупке сейчас - ведь кризис ещё не закончился и когда закончится - неизвестно. Поэтому лучше с этим повременить.

  • 15 октября 2008 в 17:28 • #
    хрум хрум

    аааа, если говорить о конкрентном моменте покупке, то да, возможно стоит и подождать, главное оказаться в нужное время в нужном месте и, желательно, с нужной суммой денег )))

  • 1 ноября 2008 в 16:33 • #
    Рената Ахунова

    Согласна. И главное - покупать только готовую недвижимость! Еще месяц назад народ вкладывался в долевку. Что с ними будет сейчас? С ними и их купленным котлованом? Вот, что неприятно.

  • 18 октября 2008 в 03:43 • #
    Сергей Иванов

    с учетом того что деньги дешевеют их надо овеществлять
    парадоксситуации в том и заключается, что вкладывать их некуда

  • 23 октября 2008 в 22:49 • #
    Alexander Meinhardt

    Итак, господа!
    Что в сухом остатке?
    Как сохранить?, я уже не говорю преумножить?

  • 23 октября 2008 в 23:19 • #
    Alexander Meinhardt

    Ещё раз посмотрел Киосаки:
    "«Сцена» готова для большого экономического переворота. Такие перевороты всегда отмечали конец старой эры и рождение новой. В конце каждого века есть люди, использующие передовые идеи, и лю¬ди, которые цепляются за прошлое. Я боюсь, что люди, которые все ещё ожидают, что за их финансовую безопасность будет нести ответ¬ственность большая компания или правительство, будут разочарова¬ны в наступающих годах.
    Вместо этого, цена свободы измеряется мечтами, желаниями и способностью преодолеть разочарования, что одолевают всех нас по пути. Вы же¬лаете заплатить цену?
    Один из моих отцов оплатил цену, другой нет"

    Может быть как то так?

  • 24 октября 2008 в 08:18 • #
    Дмитрий Воронцов

    «Сцена» готова для большого экономического переворота",Вы считаете,что уже есть предпосылки для этого.Я думаю,мы ещё не достигли этого,но у нас всё впереди и в недалёком будущем.

    "Я боюсь, что люди, которые все ещё ожидают, что за их финансовую безопасность будет нести ответ¬ственность большая компания или правительство, будут разочарова¬ны в наступающих годах."
    Да, таких людей миллионы и только единицы понимают неизбежность этого,но и среди них очень не много тех ,кто на практике,а не в теории пытаются что-то изменить для себя.

  • 1 ноября 2008 в 11:42 • #
    Сергей Киселев

    Коллеги, хотелось бы ваше внимание на следующей ретроспективе:
    - окт.97 начинается падение RTSI с ~ 600 пунктов
    - сен.98 дефолт
    - сен.-окт 98 RTSI = 60 пункт. достиг дна
    - янв 2000 возврат RTSI=200 пукт,
    - боковой тренд до сен.-нояб. 2001 RTSI=200 пункт;
    - с нояб. 2001 RTSI=200 пункт начинается подъем до июль авг 2008
    - июл начинается падение RTSI с ~ 2500 пунктов
    - все кризисный цикл
    Вывод в течении года падали почти на 100%, потом ~ 1,5 года возвращались на 30%, потом боковой ~ 1,5 года (в этот период к стати и рухнул рынок недвижимости), и только потом начался подъем который продлился 7 лет. Все это вписывается в Стандартный бизнес-цикл (или проще кризисный цикл) который длится 7-12 лет. Обратите внимание ключевые моменты в России происходят в районе конца лета - нач. осени. Полагаю история в целом повториться. Как и с 97 г падение было в течении года, подобное будет и теперь.

  • 1 ноября 2008 в 11:58 • #
    Sofya R.

    Говорят, землю выгодно покупать, особенно в регионах, где она недооценена

  • 4 ноября 2008 в 14:33 • #
    Егор Ларченко

    Земля всегда в цене ..и строит можно и сельхоз земли особенно ценны.

  • 1 ноября 2008 в 13:27 • #
    Сергей Киселев

    ПИФы выгдно, если вы стратегический инвестор а не спекулянт.
    Анализируя работу старейших фондов отрасли («Фондов акций», «Добрыня Никитич» и «Паллада-корпоративный»), статистика по которым накоплена с 1997 г., «минимальный» безопасный срок инвестирования в период с 1997 по 2004 г. составил три года. Этот горизонт, в условиях дефолта 1998 г., позволил свести вероятность убытков к минимуму. Так как минимальная доходность этих ПИФов на отрезке 3-и года, колебалась около нуля. В свою очередь инвесторы вошедшие перед началом роста в октябре 1998 г., заработали по 250 – 480% годовых. Даже если деньги были вложены в фонд накануне масштабного обвала фондового рынка осенью 1997 г., через 3-и года пайщик уже вышел бы по доходности «в ноль».
    На пятилетнем отрезке минимальная доходность этих трех фондов составила 11-27% годовых - столько заработали самые неудачливые инвесторы этих ПИФов. Средний показатель вырос до 111-193% годовых, а максимальная доходность вложений достигала 723-784% годовых.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?